Тпо окружающий мир 2 класс ответы плешаков: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 43

Содержание

Тест Русь расправляет крылья по окружающему миру онлайн

8 человек проходят прямо сейчас.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Какое историческое событие очень негативно отразилось на Руси в XIII веке?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В XIII веке самым страшным событием для Руси стало монголо-татарское нашествие, когда многотысячное войско Золотой Орды оставило после себя лишь пепелища на месте некогда красивых и богатых городов.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Какие земли на Руси были самыми безопасными в тот период?

    • Юг

    • Запад

    • Восток

    • Северо-запад

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Южные окраины русских земель сильно пострадали от монголо-татарского нашествия. Жить здесь было небезопасно, в то время как на северо-востоке, вдали от Золотой Орды, жить было гораздо спокойнее. Чтобы обезопасить себя от нападения беспощадных кочевников, жители южных городов вереницей потянулись в Суздаль, Новгород, Владимир, Ростов, Москву, Ярославль.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Что должен был выплачивать русский народ хану Золотой Орды?

    • Выкуп

    • Дань

    • Оброк

    • Налог

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Чтобы прекратить разрушительные набеги монголо-татарского войска, русский народ был вынужден регулярно платить дань хану Золотой Орды, всячески задабривать его.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    На берегах какой реки селилось больше всего переселенцев?

    • Нева

    • Днепр

    • Москва-река

    • Волга

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Переселенцы с разоренных земель с особой охотой обосновывались на берегах Москвы-реки, где начинали новую жизнь: отстраивали дома, заводили хозяйство, занимались охотой и рыбной ловлей.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Как назывался знаменитый монастырь, построенный возле города Радонежа?

    • Троицкий

    • Успенский

    • Лаврский

    • Святошинский

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В XIV столетии вблизи города Радонежа был возведен знаменитый Троицкий монастырь, который впоследствии был переименован в Радонежский.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Кто основал монастырь возле Радонежа?

    • Старец Сергий

    • Монах Феодор

    • Князь Иван Данилович

    • Князь Александр Невский

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Троицкий монастырь основал старец Сергий, к которому за советом и благословением выстраивалась большая очередь из простого люда и знатного сословия.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Как звали князя, которому удалось восстановить Московское княжество?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Большое влияние на укрепление Москвы оказал и правящий князь – Иван Данилович. В 1325 году он возглавил Московское княжество, которым правил 15 лет.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Благодаря какому предмету московский князь получил прозвище Калита?

    • Кожаный кошелек

    • Крепкое седло

    • Острое копье

    • Большой мешок

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Московский князь Иван Данилович постоянно носил с собой кожаный мешочек с монетами, которые раздавал нищим. Такой кошелек назывался калитой, и очень быстро в народе московского князя окрестили Иваном Калитой.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    На какую должность поставил московского князя хан Золотой Орды?

    • Главный князь всех русских земель

    • Главный сборщик дани на Руси

    • Главный судья

    • Наместник хана на земле русской

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Московскому князю удалось завоевать доверие хана Золотой Орды. Он регулярно платил монголо-татарам дань и делал богатые подарки. Довольный хан назначил Ивана Калиту главным сборщиком дани со всех русских земель.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    В чем, по мнению князя Ивана Калиты, была причина всех бедствий на Руси?

    • Большие территории

    • Слабая армия

    • Разобщенность княжеств

    • Плохо развитая торговля

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    За годы своего правления Иван Калита пришел к выводу, что причина всех бедствий Руси – разобщенность русских княжеств. Он первый из князей стал настойчиво собирать далекие уделы в единое целое с Москвой. В историю князь вошел как «первый собиратель Руси».

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Амина Гаджиева

    9/10

  • Lop Pot

    10/10

  • Марина Пономарева

    10/10

  • Илья Кондрашин

    9/10

  • Вера Полозова

    10/10

  • Юлия Азарова

    8/10

  • Елена Атаманова

    10/10

  • Гульнара Давлетова

    7/10

  • Милака Милафка

    10/10

  • Татьяна Перепеленко

    10/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 3120.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Классы K-2 – Католическая школа «Наша Скорбящая Матерь» (2022-2023)

Детский сад

Цель детского сада – помочь детям воспитать любовь к учебе на всю жизнь. Мы знаем, что воспитанникам детского сада интересно исследовать окружающий их мир, и мы призываем их задавать вопросы и находить ответы. Дети растут в вере, узнавая об Иисусе, и они узнают, как использовать пример Иисуса, чтобы относиться к другим с любовью.

В течение года учащиеся становятся начинающими читателями и писателями, поскольку они расширяют свои знания о навыках готовности к чтению и учатся выражать свои идеи посредством письма, сопровождаемого соответствующими иллюстрациями. Учащиеся развивают начальные навыки счета, практикуясь в счете, сложении и вычитании. В науке студенты исследуют окружающий мир, задавая вопросы и думая как ученый. Основное внимание в обучении обществознанию уделяется детям для изучения сообщества, в котором они живут. 

1-й класс 

Первоклассники стремятся возрастать в своей любви к Иисусу, узнавая больше историй о Нем, а затем применяя полученные знания в общении со сверстниками.

Обучение чтению/английской словесности Класс основан на фонетике и развитии речи. Цель состоит в том, чтобы дети стали независимыми читателями, способными понимать написанное. Дети также изучают и практикуют шаги в процессе письма. На занятиях по математике учащиеся продолжают учиться складывать и вычитать, а также разрабатывают эффективные стратегии решения сюжетных задач.

​Есть много тем, которые студенты изучают в науке, связанной с космосом. Они также начинают изучать некоторые важные моменты истории.

2-й класс

Во втором классе учащиеся сосредотачиваются на подготовке к Таинству Примирения и Первой Евхаристии. Эти важные шаги веры делают второй класс захватывающим годом! Дети больше узнают о своей вере, а также учатся читать бегло и с правильной интонацией. Студенты также сосредотачиваются на укреплении навыков письма, которые были введены в предыдущие годы. В математике учащиеся улучшают свои способности складывать и вычитать большие числа; кроме того, они продолжают строить стратегии для решения сюжетных задач. Дети также с удовольствием учатся быстро определять время.

Дети больше узнают об окружающем мире, изучая общественные и естественные науки.

K-2 Социальные навыки

Во всех трех классах преподаватели помогают учащимся развивать сильные социальные навыки. Преподаватели помогают детям научиться строить позитивные отношения со сверстниками, а также разрешать конфликты в позитивном ключе.

Наш преданный делу факультет

Детский сад: миссис Саливанос


Детский сад: миссис Кови


Первый класс: миссис Лопес


Первый класс: Валерия Гонсалес


Второй класс: миссис Стегюс


Второй класс: миссис Utegaard


САМЕЧА мир вокруг «родной страны». Родная страна

Слово федерация означает
ассоциацию, союз.
Россия это союз
многих республик, краев,
областей, районов. Все они
— часть нашей единой
большая страна.

Государственные символы
Российская Федерация —
герб, флаг,
гимн.
Они сплачивают нас
граждан России,
вызывают гордость за
свою страну.

Слово герб в переводе
С немецким
означает
наследство. До
каждый воин должен был
иметь щит, на
изображался личный родовой знак.
Эти знаки были переданы
по наследству от отца
сын.
Так появились первые
эмблемы. Затем эти признаки
отличий появились в
состояниях.

Гербы бывают разных форм: овальные,
треугольные, квадратные,
с различными изгибами и вырезами. Цвет гербов
же другой.
Гербы изображали различные
растения, животных,
мифических существ или неодушевленные элементы. Каждый
знак имел свое значение.

Куда «залетел» орел на гербе России?
г. Русское государство образовано в
г. при Иване III. Он
г. женился на дочери императора
г. Византии — Софье Палеолог.
г. Византия была очень сильным и
г. богатым государством. На ее
гербе изображен орел
символ непобедимости и силы.
Иван III решил, что на его гербах
стран тоже должен быть орел.

«Государство
герб
Россия
Федерации
представляет
себя
четырехугольный,
С
закругленный
нижний
углы,
заостренный
в
оконечности красный геральдический
щит с золотым двуглавым орлом,
поднятые вверх распростертые крылья.
Орел увенчан двумя малыми коронами и
— над ними — одной большой короной,
соединенными лентами. В правой лапе
орел — скипетр, в левой — держава. На
грудь орла на красном щите —
серебряный всадник в синем плаще
серебро
лошадь,
удар
серебряный
копье
черный
опрокинутый и растоптанный
драконий конь.

от 25 декабря 2000 г.

Что представляет собой каждый компонент?
часть Государственного герба нашей страны?
Двуглавый орел, охраняющий государство,
смотрящий на запад и восток
Народы России живут в двух частях света
— в Европе и Азии. корона на голове
орел — символ закона. Скипетр
(золотой жезл) и держава (золотой шар)
— Древнерусские символы власти и ее
защиты. На груди орла красный щит,
на котором изображен всадник — святой
Георгий Победоносец на коне. Копье
Всадник убивает дракона
изображает победу добра над злом.

Флаг в переводе с
греческого языка означает
гореть, воспламеняться, гореть.
Самые ранние флаги
были военными. Придумал их для
чтобы издалека различать
какой юнит движется
свой или враг. Для
этой цели воины
привязали к копьям
ленты и кисточки
цветов. Размеры ленты
увеличились, рисунки
изменились и появились
настоящих флагов.

У каждого штата есть свой флаг. Размеры флага
, его цвета
установлены высшей властью страны. Можно увидеть
одноцветных и многоцветных флагов, с
полосами и звездами. Каждый знак, цвет
или полоска что-то значит и не бывает
случайным.

Трехцветный флаг России был
установлен первым российским
императором — Петром I.
По его указу на российских
кораблях стали поднимать
бело-сине-красный флаг.

Что обозначает каждый цвет
Государственный флаг нашей страны?
Белый – символ мира.
Он говорит о мире
в нашей стране.
Синий это вера
верность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей.
Красный — цвет силы.
Это цвет крови, пролитой
за Родину и ее независимость.

«Государственный флаг Российской Федерации представляет собой
себя
прямоугольный
полотнище
три
равновеликие
горизонтальные полосы: верхняя — белого цвета, средняя — синего цвета,
и нижняя — красного цвета.
Федеральный конституционный закон
от декабря 25, 2000

Гимн — главная песня
страна посвященная родине
. Это же
символ государства
флаг и герб. Слово гимн
в переводе с греческого
означает хвалебную
торжественную песню.

Современное государство
Гимн утвержден Указом
Президента России
30 декабря 2000 года.
Слова гимна написаны Сергеем
Владимировичем Михалковым.
Музыка — Александр
Васильевич Александров.
Послушайте, как это звучит.

Россия многонациональная
страна. Здесь проживает более 150
человек. Каждый народ
сохраняет свою культуру и любит
Россию — общую для всех
великую Родину.

Повязка с лентами и пояс-кушак —
деталей русского костюма.

Татарский праздник Сабантуй.

Резьба по дереву – одно из
традиционных занятий чувашей.

Народ мордвы славится своей богато расшитой
национальной одеждой.

оленеводческая упряжка —
традиционный транспорт чукчей.

Скачки — один из моих любимых видов спорта.
башкир во время национальных праздников.

У каждого народа в нашей стране есть свой язык.

Объединяет все народы, укрепляет их братскую семью.

Прочитайте пословицы о Родине и объясните
так, как вы их понимаете.
у человека мать, у него и у Родена одна
Родная сторона — мать, чужая — соответствует
-й стороне и родник не красный.
Везде хорошо, но милее Род
, любящий свою сторону.
Нет на свете прекраснее нашей Родины

Жура-жура-журавль!
Он пролетел более сотни земель.
Полетели, покружились
Крылья, ноги потрудились.
Мы спросили у журавля:
— «Где лучшая земля?»
Отвечал, летя:
— «Лучше родной земли нет!»
Г. Граудин

3
9
4
h
n
a
m o
I
With
10 g
6
With
to
and
P
e
t
R
1
d
g e o
R
and
a
8 in s
in a
2
about
R
yo
l
R
8.AS3.Name
Имя Воина
Warrior,
10.
6.
5.
1.
2.
4.
7. WAND
ГЛАВНЫЙ
ТОНГАНСКИЙ
ЗОЛОТО
,
Как
Как
иначе
— символ
на фото
шар
символ
голы
призванные
с крестом
авторитеты
песня
любой
орел––
9.на фото
Столица
которая наша
воюет,
на
Родине.
герб
штаты
на
условное обозначение
на
российский
герб
наверху.
это флаг
?
штатов.
или
Россия?
… городов. Эмблема
.
сидя
Россия.
на коне?
б
а
Г
и
й
7
д
в
е
5
Г
н и
м
н
к

Российская Федерация объединяет многие области, с. В России проживает
человек более 150 народов. Государственные символы наших
стран — герб, флаг, гимн.
Официальным языком в России является русский.

МОЛОДОСТЬ!

http://agecon.centers.ufl.edu/images/FAQ_image.gif
http://klass-servis73.ru/b2031.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2007/01/01/151702.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/ 9/zbiwol1961.3/0_5223_33d2dab6_XL
http://brianakira.files.wordpress.com/2010/02/armas-na-heireann.png
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/ Coat_of_Arms_of_Alchevsk.png
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/Coat_of_Arms_of_Khmelnytskyi_Oblast.svg/430px-Coat_of_Arms_of_Khmelny
tskyi_Oblast. svg.png
http://upload.wikiiapedia/org. commons/thumb/3/3f/Berne-coat_of_arms.svg/474px-Berne-coat_of_arms.svg.png
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/99/coat_of_arms_of_arkhangelsk_oblast_-_full.jpg
http://old.sgu.ru/rus_hist/img/x1-118_1.jpg
http://www .constitution.mvk.ru/images/stories/heraldry/gerb_big.jpg
http://img3.nnm.ru/2/5/e/c/d/25ecd6619fabb2f733fa2ef9e05a0280_full.jpg
http://states-world.ru /flags/Афганистан1.png
http://zhurnal.lib.ru/img/n/nikitin_d_n/ting1/flagkitaja.jpg
http://z.about.com/d/geography/1/0/n/y /Конго.gif
http://www.wallpapergate.com/data/media/1092/Saint_Vincent_Grenadines_001.gif
http://liga1.ucoz.ru/1111/portugal.gif
http://www.worldatlas.com/webimage/flags/countrys/zzzflags/mwlarge.gif
http://cybersleuth- kids.com/pictures/flags/images/wa-lgflag.jpg
http://petr-ul.narod.ru/gif/p.gif
http://www.rusich2.ru/_ph/26/2/ 61469776.png
http://rekstim.narod.ru/photo51. jpg
http://www.orenprok.ru/img/flag.gif
http://s60.radikal.ru/i167/0901/23/ f7838816f6ee.jpg
http://redbook.minpriroda.by/animals/50_big.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/wkap/_blogs/i-8.jpg
http://sotsprof.narod.ru/gimn001.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images /attach/c/0/48/30/48030431_1251371074_1.jpg

http://spb.sovmusic.ru/jpg/persons/p27.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0705/55 /a134fdfbabd6.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6f/карпатско-русинские_подгруппы_-_закарпатские_русины_in_original_goral_folk-c
ostumes_from_Maramure%C5%9F_..jpg
http://ov-style. ru/gall/narodnyi/narodnyi-kostym-m3-500.jpg
http://ov-style.ru/gall/narodnyi/narodnyi-kostym-w4-500.jpg
http://www.aktanish.ru/foto/sab2005/images/f15_jpg.jpg
http://i053 .radikal.ru/0806/85/cdc2f9aa9f6e.jpg
http://img.pixland.uz/d1/part11/u32f696m.jpg
http://www.time66.ru/upload/items/full/3749. jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0811/73/f1ee4b8bb5b9.jpg
http://www.nazaccent.ru/radio/pict/m_107988.jpg

http://www.narodsevera.ru/dat /pic/image/148-stojbiwe.jpg
http://www.free-lancers.net/posted_files/A7DD3CD9EDB9.jpg
http://andreystrukov.ucoz.ru/_ph/3/956867845.jpg
http://www.adjudant.ru/table/images\Rus_Army_1812_3\10.gif
http://dic.academic. ru/pictures/russian_history/1d30403e344b-7.jpg
http://www.e1.ru/news/images/274/285/274285/russia_2.jpg
Презентация Ирины Котовой

Презентация опубликована на viki.rdf.ru

Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов, общеобразовательная школа «Веста», г. Черноголовка 1

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 2 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС (Школа ЭМС России) Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Издательство: Москва, «Просвещение», 2013 г. В данной тетради собраны тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 2 класса.

С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, только один из которых правильный. Многие ответы представлены в виде картинок. В конце тетради есть ответы на все тесты. В презентации использовались вопросы из этой тетради. Дети могут записать свои ответы на листе бумаги. В конце каждого теста есть слайд с правильными ответами для самостоятельной проверки детьми. Если преподаватель не считает нужным показывать этот слайд учащимся, он может сделать его «скрытым» или вовсе удалить. Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов, общеобразовательная школа «Веста» г. Черноголовка 2 Веста, г. Черноголовка

2. На каком из этих рисунков изображен герб Российской Федерации? А Б В 4 Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов, СОШ «Веста» г. Черноголовка

3. На какой из этих картинок изображен флаг Российской Федерации? А Б В Г 5 Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов, СОШ «Веста», г. Черноголовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 п. Универсал»

Шкотовский муниципальный район Приморский край

Конспект урока об окружающем мире

2 класс Школа России

«Родина»

Разработано учителем начальных классов

МБОУ СОШ №13 с.

Нечипуренко Л.Н.

2016

Тип урока: постановка и решение учебной задачи / открытие новых знаний по учебнику Окружающий мир «Школа России» А.А. Плешакова, 2 класс.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, объяснительно-иллюстративная.

Оборудование: флаг России, изображение флага и герба, фонограмма гимна России, альбомные листы, презентация к уроку со слайдами иллюстраций символов России, предметов русских народных промыслов, гербов городов.

Основные концепции: герб, флаг (знамя), гимн.

Цель занятия: создание условий для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о Российской Федерации.

Цели урока

    Формировать у детей образ родной страны, как Родины, как многонационального государства, огромного по своей территории, богатого природными ресурсами, народными традициями, историей, великими людьми;

    Способствовать принятию человеком государственных символов как общественной ценности;

    Воспитывать у детей уважительное отношение к символам своего государства и других стран, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России; стремление стать наследниками славных традиций русской истории.

    Развивать коммуникативные и языковые навыки учащихся.

Во время занятий

I. Организационный момент.

Учитель: — Здравствуйте ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.

Учитель:

– Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.
— Все мы живем в огромной стране под названием… (РОССИЯ).

II. Основная часть урока.

Дети, что нам Россия? (Ответы)

Как мы называем страну, в которой родились? (Родина, Отечество)

Посмотрите на стол. название государственных символов нашей страны. (Гимн, герб, флаг, Президент)

Символы – это условные знаки или изображения, имеющие большое значение для человека или целого народа.

Прочтите со мной стихотворение Г. Горшкова «Я русский!»

Государственный флаг

22 августа наша страна отмечает День Государственного флага России

Снежинки такие красивые и легкие

Как совершенны лепестки ромашки,

Как строчка, написанная мелом на доске,

Мы сейчас говорим о цвете. .. (белый)

Реки русской воды спокойные и чистые,

Прозрачные и светлые, как зимний вечер

И благородные и просторные своды неба

Художник нарисовал их в… (синий)

Много войн пережила Россия

И наши деды не напрасно гибли

И верность Родине их привела к славе

Под Знаменем Победы светло… (в красном)

Какие цвета вы видите на нашем флаге? (Белый синий красный.)

Цвета национального флага никогда не выбираются даром. С давних времен каждый цвет имеет особое значение, поэтому на нашем флаге красный означал отвагу, отвагу и героизм; белый и синий были цветами Русской православной церкви. Синий – небо, благородство, белый – совершенство, чистота.

6 августа 1693 года во время плавания Петра I на 12-пушечной яхте «Святой Петр» по Белому морю с отрядом военных кораблей, построенных в Архангельске. На нем впервые в качестве штандарта был поднят так называемый «Флаг царя Московского» — полотнище, состоящее из трех горизонтальных полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. .

Работа с учебником и тетрадью

Откройте учебники на стр….., прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Выполните задание 1 в тетради на странице 4 (работа в парах, взаимопроверка).

Государственный гимн

Гимн – торжественная песня, исполняемая по особым торжественным случаям. У каждого штата есть свой гимн. Гимн – это песня, посвященная Родине, это такой же символ государства, как герб и флаг. Гимн прославляет мощь и единство нашей огромной страны. Поэтому к словам и музыке гимна предъявляются особые требования. Мы слышим гимн в дни торжественных праздников, собраний, когда устраиваются парады. Когда звучит гимн, люди встают, мужчины снимают шляпы.

Посмотрите. Скажите, кто из вас может назвать авторов музыки и слов нашего современного гимна России?

Мелодию нашего гимна написал Александр Васильевич Александров. Эту музыку знают и уважают во всем мире. Она рождает гордость за свою страну. Это соответствует словам гимна, написанного Сергеем Владимировичем Михалковым. В них звучит идея возрождения, величия и славы России. Современный гимн объединяет всех жителей нашей страны. Всех, кто хочет ее процветания, тех, кто любит свою Родину и гордится ею. Прошу вас встать под гимн России.

Минута физкультуры

Жура-жура-журавль!

Он пролетел более сотни земель.

Полетели, покружились

Крылышки, ножки потрудились.

Спросили у крана:

— «Где лучшая земля?»

Он ответил, прилетев:

— «Лучше родной земли нет!»

Государственный герб

Наша эмблема — золотой двуглавый орел на красном щите; над орлом три короны (две малые и одна большая), в лапах орла скипетр и держава, а на груди на красном щите всадник, поражающий копьем дракона. Двуглавый орел на нашем гербе является символом единства народов России, проживающих как в ее европейской, так и в азиатской части. Поэтому одна голова орла смотрит на запад, а другая на восток. Короны над головами орла считаются символами союза республик, краев, областей, входящих в состав Российской Федерации. Скипетр и держава означают сильную государственную власть, защиту страны и ее единство. Всадник на щите — это не только символ столицы России — Москвы, но и олицетворение победы добра над злом.

Образ всадника, пронзающего копьем змея, мы называем Георгием Победоносцем, и этот образ напоминает об одном из самых известных его подвигов. Долгое время на Руси почитался святой Георгий Победоносец. В России его именем часто называли детей — известно в двух вариантах: Егор и Юрий. Согласно легенде, когда-то в Палестине жила прекрасная принцесса. Но в окрестном озере завелась страшная змея, которой горожане должны были отдать царевну на съедение. Однако воин по имени Джордж, который был христианином, победил чудовище и спас девушку. Он пронзил чудовище копьем, и конь растоптал змею. Король, отец девушки, и его подданные лично убедились в силе христианской веры и крестились. Позднее Георгий был признан святым, и его почитание распространилось во многих странах. На Руси святой считался покровителем воинов и земледельцев. Теперь изображение Всадника на белом коне, поражающего копьем змея, является гербом, то есть визитной карточкой Москвы — Столицы России.

Анкеровка и подведение итогов урока

Проверим, как и что вы запомнили на уроке

Найди герб России

Определи, под каким номером находится флаг Российской Федерации

Как зовут действующего президента России

Что книга самая важная для граждан страны?

Выберите фото с изображением столицы нашего государства

Какое дерево является символом России?

Выбрать дополнительное изображение

Домашнее задание.

творчество . Подготовить рисунок к художественной выставке «С чего начинается Родина?». Не забывайте отмечать свою работу. (Это может быть модель российского флага)

Никифорова Н.В.
И цветут поля
И шумят леса
И лежат в земле
Груды золота.
И повсюду
Белый свет
Это про тебя
Слава громкая.
И есть что-то на
Россия могучая,
люблю тебя
Позови маму.
И. Никитин

Нажмите на вопросы
Что вы знаете о нашей стране? Как они выглядят
герб и флаг России Какие народы живут в
России?
Название нашей родной страны Россия, или
Российская Федерация. Слово федерация
означает «ассоциация», «союз». Россия —
это объединение многих республик, краев,
областей, районов. Все они являются частью нашей
одна большая страна.
Никифорова Н.В.

Россия или Российская Федерация
Р
Никифорова Н.В.
О
ОТ
ОТ
А
I

Государственные символы России.
Герб
Флаг
Нас сплачивают
Граждане России,
вызывают гордость за
Родину свою
Никифорова Н.В. орел на гербе
На запад и на восток
Он сразу мог посмотреть.
Он сильный и мудрый
гордый.
Он свободный дух России.
(В.Степанов)
Никифорова Н.В.

Слово герб в переводе
с немецкого означает наследование. До
года каждый воин должен был иметь щит, на котором
года были изображены личные родовые знаки. Эти знаки
передавались от отца к сыну.
Так возникли первые гербы. Тогда эти знаки
различия между штатами.
Никифорова Н.В.

Гербы бывают разных форм:
овальные,
треугольные, квадратные, с различными
закруглениями и вырезами. Цвет гербов один и тот же
разный. На гербах были изображены различные
растений, животных, мифических существ или
элементов неживой природы. Каждый знак имел
значений.
Никифорова Н.В.

Никифорова Н.В.
Двуглавый орел на страже
государство, смотрящее на запад и
на восток, так как народы России
живут в двух частях света — в
Европе и Азии. корона на голове
орел — символ закона.
Скипетр (золотой жезл) и держава
(золотой шар) — древнерусские
символы власти и ее защиты.
На груди орла красный щит, на
на котором изображен всадник —
Святой Георгий Победоносец
конь. Всадник поражает копьем
дракона, представляющего победу
добро над злом.

Флаг России
Федерация официальный
государственный
символ.
Наш российский флаг раскрашен
В белый, синий, красный.
Он трепещет в ясном небе,
И нет ничего прекраснее.
Белый — символ мира, правды
И духовной чистоты.
Синий — верность и вера,
Бескорыстная доброта.
Боль людей, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Мы будем любить нашу страну
И оберегать ее от бед.
(Зайцева С.)
Никифорова Н.В.

Флаг в переводе с греческого означает
гореть, зажигать, гореть. Самые первые флаги
были военными. Они были придуманы, чтобы
различать на расстоянии, какой отряд движется — свой или
враждебный. Для этого воины привязали к копьям
ленточек и кисточек разных цветов.
Увеличился размер лент, изменились рисунки
, появились настоящие флаги.
Никифорова Н.В.

Первым был установлен трехцветный флаг России
Российский император — Петр I.
По его указу
русские корабли стали поднимать бело-сине-красный флаг.
Белый – символ мира. Он
говорит о нашем миролюбии
стран.
Синий цвет — вера, верность.
Народ любит свою страну
защищает ее, верен ей.
Красный — цвет силы.
Это цвет крови, пролитой
за Родину и ее независимость.
Никифорова Н.В.

Гимн — торжественный
музыкальная
работа.
Выполнено стоя
важных моментов
церемоний,
соревнований.
Никифорова Н.В.

Современный Государственный Гимн утвержден
Указом Президента России от 30 декабря 2000 года.
Слова гимна написаны Сергеем Владимировичем
Михалковым.
Музыка — Александр Васильевич Александров.
С.В. Михалков
Никифорова Н.В.
А.В. Александров

Москва столица нашей Родины.
Никифорова Н.В.

Россия – многонациональная страна. В ней
проживает более 150 народов. Каждый народ
дорожит своей культурой и любит Россию —
общую для всей великой Родины.
Никифорова Н.В.

У каждого народа нашей страны есть свой родной
язык. Официальный язык в России – русский.
Он объединяет все народы, скрепляет их
братской семьей.
Никифорова Н.В.

Ребята!
Разгадай кроссворд
по теме нашего урока. Чтобы
получил ответ, сделайте
клик мышкой по номеру
заказ.
Nikiforova N.V.

3
7
4
about
d
10
g e o r g i y
1
R
yo
6
l
and
h
2
5
hymn
With
a
With
in s a d n i k
a
8 месяцев
в
n
до
e
I
I
и
P
I
e 10. Имя изображенного воина
7.
6.
3.Жезл5.Сколько
4. Птица,
1.Как
Торжественный
11.
9.
Что
2. Золотой
Основной
Воин,
В противном случае
Символ
Цвета
На фото
гол
, который
назвал
Ball
Символ
Средний
Power Song
Eagle
с

T
8. Capital
On The Hears

T
8. Capital
On The Arms

T
8. Capital
On The Arms

T
8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *