Геометрии 7 класс: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Содержание

Определения и теоремы по геометрии для 7 класса

18 июня 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по математике

Конспект по учебнику Л.С. Атанасяна.

Нумерация правил и теорем соответствует номеру главы из данного учебника, т.е. теорема 3.10 из главы 3. Это поможет быстрее найти доказательства или приложения к конкретной теореме.

Пригодится детям при подготовке к ОГЭ (особенно для части 2).

opr-te.docx
opr-te.pdf

Определения

Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя точками.

Концы отрезка- точки, ограничивающие прямую.

Луч-прямая, имеющая начало в точке, но не имеющая конца.

Угол-геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из этой точки.

Стороны угла — лучи, составляющие угол.

Вершина угла — точка, из которой берут начало стороны угла.

Развернутый угол, если обе его стороны лежат на одной прямой.

Середина отрезка — точка, делящая отрезок пополам.

Прямой угол=900. Острый уголТупой угол>900.

Смежные-два угла, у которых одна сторона общая, а две другие-это продолжения друг друга.

Вертикальные — два угла, если стороны одного угла-это продолжение сторон другого.

Перпендикулярные-две пересекающиеся прямые, образующие четыре прямых угла.

Периметр — сумма длин всех сторон фигуры.

Перпендикуляр АН-отрезок, соединяющий точку А с точкой Н, лежащей на прямой. Этот отрезок с прямой образует прямой угол.

Биссектриса — луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла.

Медиана — отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны.

Высота — перпендикуляр, проведенный из вершины угла к прямой, содержащей противолежащую сторону.

Равнобедренный треугольник, если две его стороны равны.

Окружность — геометрическая фигура, состоящая из множества точек, которые находятся на одинаковом расстоянии от одной единственной точки-центр окружности.

Радиус r — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на этой окружности.

Хорда — отрезок, соединяющий две точки, лежащие на окружности.

Диаметр — хорда, проходящая через центр окружности.

Дуга — часть окружности, полученная делением этой окружности двумя точками.

Параллельные прямые-две не пересекающиеся на плоскости прямые.

Параллельные отрезки, если они лежат на параллельных прямых.

Секущая к двум прямым-прямая, пересекающая данные прямые в двух точках.

Гипотенуза — сторона прямоугольного треугольника, лежащая напротив прямого угла. Две другие стороны прямоугольного треугольника-катеты.

Неравенства треугольника: АВ

Расстояние от точки до прямой-длина перпендикуляра, проведенного из точки к прямой.

Расстояние между прямыми-расстояние от любой точки одной из параллельных прямых до другой прямой.

Автор: Маенкова Маргарита Васильевна.

Курс геометрии 7 класса — Математическая вертикаль

Благодаря карантину, создается интенсивный годовой видео-курс геометрии 7 класса. Каждое занятие — крупная тема. Занятия публикуются в сервисе Яндекс.Эфир.

На этой странице мы собираем все занятия курса и выкладываем дополнительные материалы.
Аналогичная страница про курс 8 класса

Урок 1. Первые ученые

7 апреля, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока
Параграф учебника: Первые ученые

В этом уроке идет речь о том, кто из древних ученых оказал наибольшее влияние на развитие геометрии. Урок полон историй про Фалеса, Пифагора и Архимеда. Получилась научно-популярная лекция о первых ученых, доступная всем желающим.

Урок 2. Геометрические фигуры

9 апреля, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока
Параграф учебника: Геометрические фигуры

На этом уроке мы поговорили о геометрических фигурах, узнали их и нарисовали. Ещё дали определение окружности и решили несколько задач на площадь и периметр прямоугольных фигур.

Урок 3. Точка. Прямая. Плоскость

13 апреля, Наталья Михайловна Нетрусова
Видеозапись урока
Презентация к уроку
Альбом динамических чертежей
Параграфы учебника: Точка. Прямая. Плоскость
Две прямые на плоскости

На этом уроке мы дали определения элементарным геометрическим фигурам: точке, прямой и плоскости. А также разобрались, как могут быть расположены две прямые на плоскости.

Урок 4. Отрезки и углы

16 апреля, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока
Параграфы учебника: Отрезки и лучи
Углы

В этом уроке идет речь об отрезках, лучах и углах, даны аксиомы отрезков и углов и основные определения.

Урок 5. Равные фигуры. Признаки равенства

20 апреля, Наталья Михайловна Нетрусова
Видеозапись урока
Презентация
Параграфы учебника: Равенство фигур
Признаки равенства треугольников

В этом уроке мы разбираем понятие равенства фигур. Потом фиксируем разные элементы треугольника и смотрим, зададут ли они треугольник однозначно. В результате доказываем первые два признака равенства треугольников и учимся видеть равные треугольники на чертеже.

Урок 6. Осевая симметрия и равнобедренный треугольник

23 апреля, Леонид Львович Иванов
Видеозапись урока
Параграф учебника: Осевая симметрия и равнобедренный треугольник

Вводится понятие осевой симметрии, разобрано много примеров. Далее речь идет о равнобедренном треугольнике, его свойствах и признаках.

Урок 7. Ломаная и многоугольник. Третий признак равенства треугольников

27 апреля, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока

Урок 8. Параллельные прямые

30 апреля, Наталья Михайловна Нетрусова
Видеозапись урока

Урок 9. Сумма углов треугольника

11 мая, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока

Урок 10. Прямоугольный треугольник

14 мая, Леонид Львович Иванов
Видеозапись урока

Урок 11. Геометрические неравенства

18 мая, Наталья Михайловна Нетрусова
Видеозапись урока

Урок 12. Геометрическое место точек

21 мая, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока

Урок 13. Построения циркулем и линейкой

25 мая, Наталья Михайловна Нетрусова
Видеозапись урока

Урок 14. Дополнительные построения в геометрии

28 мая, Максим Анатольевич Волчкевич
Видеозапись урока

Home-Waldorf Teacher Resources

 

Mission & Vision

Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

Для размышления

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

Это абсолютно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

Что будет...

В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.

Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.

Ниже приведены сведения о последнем обновлении, опубликованном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.

Последнее обновление: 10.12.2022. Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.

7 класс Математика Глава 7 | 287 пьес

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Математика

59%

точность

287

пьес

Миссис ДеПаскуале

5 лет

Математика

Миссис ДеПаскуале

287

воспроизведений

36 вопросов

36 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Какой угол показан?

    тупой

    прямой

  • 2. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Какой угол показан? Тип показан угол?

    тупой

    прямой

  • 4. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Какой тип показан угол?

    тупой

    прямой

  • 5. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Отношение углов равно — 90 006

    дополнительные углы

    дополнительные углы

    вертикальные углы

    биссектрисы угла

  • 6.

    Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    ∠1 и ∠3 лучше всего можно описать как —

    дополнительные углы

    дополнительные углы

    вертикальные углы

    смежные углы

  • 7. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    ∠AOB и ∠COB лучше всего можно описать как —

    дополнительные углы

    Дополнительные углы

    Вертикальные углы

    Прилегающие углы

  • 8. 8. Выбор

    5 минут

    1 Pt

    Показано соотношение углов —

    дополнительные углы

    дополнительные углы

    вертикальные углы

    смежные углы

  • 9. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    дополнительный, дополнительный, или ни то ни другое?

    Дополнительный

    Дополнительный

    Ни

  • 10. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    дополнительный, дополнительный или ни то, ни другое?

    Дополнительный

    Дополнительный

    Ни

  • 11. Множественный выбор

    5 минут

    9011 0 1 pt

    дополнительный, дополнительный или ни то, ни другое?

    Дополнительный

    Дополнительный

    Ни то, ни другое

  • 12. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    Какие пары смежных углов?

    ∠COB и ∠DOA

    ∠AOD и ∠AOC

    ∠COB и ∠AOD

    ∠BOD и ∠AOC

  • 900 05 13. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Какие пары вертикальных углов?

    ∠COB и ∠COA

    ∠AOD и ∠AOC

    ∠COB и ∠AOD

    ∠BOD и ∠AOD

  • 900 05 14. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

  • 15. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    Если мера ∠2 равна 83°, какова мера ∠3?

  • 16. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Каково значение x?

  • 17. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Найдите значение x.

  • 18. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Укажите, являются ли углы дополнительными или дополнительными. Затем найдите значение х.

    Дополнительный; x=25

    Дополнительный; x=5

    Дополнительный; x=25

    Дополнительный; x=5

  • 19. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Решите для x

  • 20. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Найдите значение x.

  • 21. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Решите для x.

  • 22. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

  • 23. Множественный выбор 90 006

    5 минут

    1 pt

    Найдите недостающий угол.

  • 24. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Найдите недостающий угол прямоугольного треугольника, если один из его углов равен 37 градусам.

  • 25. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Модель дома была построена в масштабе 5 дюймов: 25 футов. Если окно в модели равно 1. 5 дюймов в ширину, какой ширины настоящее окно?

    7,5 фута

    4,5 фута

  • 26. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Для создания модели артерии учитель здоровья использует масштаб 2,5 см:0,75 мм. Если диаметр артерии 2,7 мм, то какой диаметр на модели?

  • 27. Множественное выбор

    5 минут

    1 PT

    от Денвера до Чикаго = 3 дюйма. Если шкала составляет 1 дюйм = 300 миль, найдите фактическое расстояние.

    300 миль

    1000 миль

    900 миль

    600 миль

  • 28. Множественный выбор

    901 10 5 минут

    1 балл

    На этом чертеже в масштабе показана автостоянка. Какова длина большей стороны фактического участка?

  • 29. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Опишите поперечное сечение.

    треугольник 91 pt

    Опишите поперечное сечение.

    прямоугольник

    квадрат

    параллелограмм

    круг

  • 31. Множественный выбор

    5 минут

    900 05 1 pt

    Опишите поперечное сечение.

    прямоугольник

    квадрат

    круг

  • 32. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка 90 006

    Опишите поперечное сечение.

    трапеция

    треугольник

    прямоугольник

    квадрат

  • 33. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Какой формы будет угловое поперечное сечение прямоугольной пирамиды?

    Треугольник

    Прямоугольник

    Трапеция

    Квадрат

  • 34. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    В рамках проекта реконструкции городского здания архитекторы построили масштабную модель несколько городских зданий представить на утверждение городской комиссии. Масштаб модели 1 дюйм = 9 футов. Что такое масштабный коэффициент?

  • 35. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Масштаб набора архитектурных чертежей дома равен 1 дюйму = 1,5 фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *