Gdz по биологии 7 класс: ГДЗ по биологии 7 класс Захаров Сонин с рыбками учебник, рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ по биологии для 7 класса на 5.fun

    • Биология 7 класс Сфера жизни
    • Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Биология 7 класс
    • Авторы: В. В. Латюшин, В.
      А. Шапкин
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Биология 7 класс Школа 2100
    • Авторы: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
    • Издательство: Баласс 2015
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Тихомиров В. Н., Вараксина Л.М.
    • Издательство: Аверсэв 2015
    • Биология 7 класс
    • Авторы: А.И. Никишов, И.Х. Шарова
    • Издательство: Владос 2013
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Живая природа
    • Авторы: Сухова Т. С., Шаталова С.П.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Биология 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Артемьева Н.А.
    • Издательство: ВАКО 2018
    • Биология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Константинов В. М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: Суматохин С.В., Кучменко В.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Биология 7 класс Тетрадь для лабораторных работ Инновационная школа
    • Автор: Ю.
      В. Амахина
    • Издательство: Русское слово 2018
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова
    • Издательство: Русское слово 2017
    • Биология 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Тихонова Е. Т., Романова Н.И.
    • Издательство: Русское слово 2017
    • Биология 7 класс Тетрадь-экзаменатор Сферы
    • Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Биология 7 класс Сферы
    • Авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Биология 7 класс Тетрадь-практикум Сферы
    • Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Тимошенко И.В.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Биология 7 класс Тетрадь-тренажёр Сферы
    • Авторы: Сухорукова Л.
      Н., Кучменко В.С., Власова Е.А.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Биология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2017
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: Пономарева И. Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Биология 7 класс Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Живой организм
    • Авторы: Сысолятина Н.Б., Сычева Л.В., Сонин Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Биология 7 класс Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Сфера жизни
    • Авторы: Огородова Н. Б., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Сфера жизни
    • Авторы: Захаров В.Б., Сонин Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Живой организм
    • Авторы: Захаров В. Б., Сонин Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Биология 7 класс Диагностические работы
    • Авторы: Латюшин В.В., Ламехова Е.А.
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Биология 7 класс Живой организм
    • Авторы: Сонин Н. И., Захаров В.Б.
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Пятунина С.К., Ключникова Н.М., Бобряшова И.А.
    • Издательство: Владос 2014
    • Биология 7 класс Линия жизни
    • Авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Линия жизни
    • Авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Швецов Г.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Биология 7 класс
    • Автор: Лисов Н. Д.
    • Издательство: Народная асвета 2017-2022
    • Биология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Шаталова С.П., Сухова Т.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2017
    • Биология 7 класс
    • Авторы: Соловьева А. Р., Ибраимова Б.Т., Алина Ж.А.
    • Издательство: Атамұра 2017
    • Биология 7 класс
    • Авторы: Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Биология 7 класс Практические занятия
    • Авторы: Викторов В. П., Никишов А.И.
    • Издательство: Владос 2013
    • Биология 7 класс
    • Авторы: Суматохин С.В., Трайтак Д.И.
    • Издательство: Мнемозина 2019
    • Биология 7 класс Линейный курс
    • Автор: В. В. Пасечник
    • Издательство: Дрофа 2020
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Биология 7 класс
    • Авторы: В. И. Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский
    • Издательство: Дрофа 2019
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Н.Ф. Бодрова
    • Издательство: М-книга 2017
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Суматохин С. В.
    • Издательство: Мнемозина 2020
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.П. Чередниченко, В.И. Сивоглазов
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Биология 7 класс ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    • Автор: Клепинина З. А.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    • Автор: Клепинина З. А.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Биология 7 класс Рабочая тетрадь Линейный курс
    • Автор: Пасечник В. В.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Немецкий язык 7 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 7 класс
    • Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2015-2022
    • Немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А. П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Алгебра 7 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
    • Издательство: Мнемозина 2017-2021
    • Английский язык 7 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Алгебра 7 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015

ГДЗ(дүж) решения для учебника Биология Очкур 7 класс 2018 KZGDZ.COM

Глава 1. Экосистемы

§1. Влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов

1. 11.21.31.11.21.3

§2. Природные пищевые цепи

2.12.22.32.12.2

§3. Пищевые сети

3.13.23.1

§4. Экологический сукцессии

4.14.24.34.1

§5. Взаимодействие человека и экосистем

5.15.25.35.15.25.3

§6. Человек как часть экосистемы

6.16.26.36.16.2

§7. Животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана

7.17.27.37.1

§8. Животные и растения местного региона, занесенные в Красную книгу Казахстана

8.18.28.38.18.2

Глава 2. Классификация живых организмов

§9. Значение систематики

9.19.29.39.49.59.69.19.29.39.4

§10. Общая характеристика царств живых организмов

10.110.210.310.410. 510.110.2

§11. Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных

11.111.211.311.411.511.611.711.811.111.211.3

§12. Использование дихотомических определителей для определения растений и животных

12.112.212.312.1

Глава 3. Клеточная биология. Вода и органические вещества

§13. Особенности строения растительной и животной клеток

13.113.213.313.413.113.2

§14. Ткани, органы, системы

14.114.214.314.414.514.1

§15. Значение воды для живых организмов

15.115.215.315.115.2

§16. Роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности организмов

16.116.216.116.2

§17. Значение углеводов, белков и жиров в продуктах питания

17.117.217.317.417.117.2

§18. Дефицит макроэлементов — азота, калия и фосфора в минеральных удобрениях

18. 118.2

Глава 4. Транспорт веществ

§19. Значение транспорта питательных веществ в живых организмах

19.119.219.319.419.519.619.719.119.219.4

§20. Органы, участвующие в транспорте веществ у растений

20.120.220.320.420.520.620.720.120.2

§21. Внутреннее строение стебля и корня

21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.12

§22. Взаимосвязь строения корня и стебля с их функциями

22.122.222.322.422.522.622.722.822.922.1022.122.222.322.422.522.6

§23. Сравнение элементов ксилемы и флоэмы

23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.123.223.3

§24. Органы кровообращения у животных: кольчатых червей, моллюсков, членистоногих и позвоночных

24.124.224.324.424.524.624.724.824.124.224.3

Глава 5. Питание живых организмов

§25.

Строение и функции листа

25.125.225.325.425.525.625.125.2

§26. Необходимые условия для процесса фотосинтеза

26.126.226.326.426.526.626.726.826.126.2

Глава 6. Дыхание

§27. Значение дыхания для живых организмов

27.127.227.327.427.527.627.727.827.127.2

§28. Типы дыхания: анаэробное и аэробное

28.128.2

28.328.428.528.628.728.828.128.2

§29. Дыхание растений

29.129.229.329.429.529.629.129.2

§30. Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных

30.130.230.330.430.530.130.2

§31. Особенности строения органов дыхания у человека

31.131.231.331.431.531.631.731.131.231.3

§32. Причины и меры профилактики заболеваний органов дыхания

32. 132.232.332.432.532.632.732.832.3

Глава 7. Выделение

§33. Значение выделения в жизнедеятельности организмов

33.133.233.333.433.533.633.133.2

§34. Особенности выделения у растении

34.134.234.334.434.534.134.234.3

§35. Сравнение строения выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных

35.135.235.335.435.535.635.735.2

Глава 8. Движение

§36. Причины движений живых организмов (тропнзмы, таксисы)

36.136.236.336.436.536.636.136.236.336.436.536.636.7

§37. Фотопериодизм у растений

37.137.237.337.437.537.137.237.3

§38. Органы движения у беспозвоночных и позвоночных животных

38.138.238.338.438.538.638.738.838.938.238.3

Глава 9. Координация и регуляция

§39. Типы нервной системы животных

39. 139.2

39.339.439.539.1

§40. Функции нервной системы и ее структурных компонентов

40.140.240.340.440.540.640.740.840.940.140.240.3

§41. Строение и функции головного мозга. Ствол и мозжечок

41.141.241.341.441.541.641.741.841.141.2

§42. Строение больших полушарий головного мозга

42.142.242.342.442.542.742.142.2

§43. Строение и функции отделов центральной нервной системы. Спинной мозг

43.143.243.343.443.543.643.143.243.3

§44. Рефлекторная дуга

44.144.244.344.444.544.644.744.144.2

§45. Рефлекторная природа поведения

45.145.245.345.445.545.145.245.3

§46. Нервная регуляция

46.146.246.346.446.546.646.746.146.2

§47. Значение сна для восстановления жизнедеятельности и отдыха организма

47. 147.247.347.447.547.147.2

§48. Правила сохранения хорошего психического здоровья

48.148.248.348.448.548.648.148.348.4

§49. Последствия влияния алкоголя, курения и других наркотических веществ на нервную систему

49.149.249.349.449.549.149.249.3

Глава 10. Наследственность и изменчивость

§50. Наследственные и ненаследственные изменения в организме человека

50.150.250.350.450.550.150.2

50.3

§51. Роль генов в определении признаков

51.151.251.351.4

§52. Роль генетического материала ДНК в хромосомах

52.152.252.352.452.552.652.1

§53. Хромосомный набор у разных видов

53.153.253.353.453.553.153.2

§54. Различие хромосомного набора в соматических и половых клетках

54. 154.254.354.154.254.3

Глава 11. Размножение. Рост и развитие

§55. Биологическое значение бесполого и полового размножения

55.155.255.355.155.255.355.4

§56. Способы вегетативного размножения у растений

56.156.256.356.156.2

§57. Строения цветка

57.157.257.357.457.557.657.757.157.257.357.457.5

§58. Биологическое значение двойного оплодотворения у цветковых растений

58.158.258.358.458.558.658.758.858.158.2

§59. Процессы роста и развития организмов

59.159.259.359.459.5

§60. Этапы онтогенеза (индивидуального развития) у животных и растений

60.160.260.360.460.560.660.160.260.360.4

§61. Процесс роста растений в длину и толщину

61.161.261.361.461.561.661.161.261.461.5

§62.

Прямой и непрямой типы развития (онтогенеза) у животных

62.162.262.362.162.262.3

Глава 12. Мнкробнология п биотехнология

§63. Разные формы бактерий

63.163.263.363.163.263.3

§64. Производство йогурта и сыра

64.164.264.364.4

64.564.164.264.3

§65. Антибиотики, антисептика, дезинфицирующие средства

65.165.265.365.465.565.165.265.365.4

§66. Вирусы — неклеточная форма жизни

66.166.266.366.4

Готовые домашние задания по биологии за 7 класс авторов Очкур Е., Курмангалиева Ж. 2017 год. Решебник по биологии за 7 класс Оспанова отлично подойдет для школьников, которые желают улучшить свою успеваемость, и научиться решать задачи различной степени сложности. Издание содержит в себе ответы на все вопросы школьной программы, а также краткие пояснения к выполненным упражнениям.

Гдз по биологии 7 работа.

Время чтения: 11 минут

  • Биология с книгой-решением: к вершинам знаний с настоящим волшебником!
  • Что такое ГДЗ и почему педагоги рекомендуют использовать такие издания? Стоит ли полагаться на решение для тех, кто хочет учиться, или это шпаргалка для ленивых? Во все времена школьники жаловались на трудную жизнь, но именно учеба помогает человеку развиваться и делать новые открытия. Учащийся 7-го класса еще не осознает последствия пропусков в классе и нуждается в руководстве. Биология — одна из дисциплин, которой многие студенты склонны пренебрегать. Этот предмет слыл у них узкоспециализированным, а ведь именно он способен раскрывать тайны и загадки окружающего мира.
  • В 7 классе с

    ГДЗ по биологии: дорога вымощена знаниями
  • Что мешает школьнику делать домашнее задание? По мнению специалистов, причины халатного отношения к учебе не в лени и разгильдяйстве, а в апатии, вызванной отсутствием интереса и неудачами. Решение поможет исправить ситуацию! Рабочая тетрадь по биологии С.В. Суматохина и В.С. Кучменко это:
    — доступные и понятные тексты;
    — репродуктивно-творческие задачи;
    — познавательные задачи;
    — логические таблицы, графики и диаграммы;
    — наглядные иллюстрации и увлекательные кроссворды.
  • Биология с таким помощником превратится в любимый предмет. Используйте онлайн-ответы с умом. Путь к знаниям непрост, но с ГДЗ он станет менее тернистым!
  • Биология 7 класс — актуальные мастер-классы и решения к ним

  • Биология открывает семиклассникам подробный мир живых организмов. Раздел зоологии, по мнению школьников, один из самых интересных и познавательных. Подробно и полностью узнать о жизни насекомых, птиц, животных можно, если вдумчиво и ответственно подойти к изучению биологии в седьмом классе. Помочь в этом смогут качественные методические материалы по дисциплине и книги с решениями к ним. При составлении плана работы следует ориентироваться на собственные задачи и цели. Среди них — повышение текущего балла, подготовка к участию в предметных олимпиадах и конкурсах и другие.
  • Помочь реализовать любую из вышеперечисленных целей позволят занятия по ГДЗ — регулярные и системные. Их следует проводить исходя из:
    — собственного базового уровня готовности;
    — интересы и задачи;
    – количество времени, которое семиклассник может и может регулярно выделять для работы с пособием;
    — базовый курс УМК, по программе которого осуществляется обучение в школе.
  • Среди эффективных программ многие называют систему «Алгоритм успеха», составленную авторским коллективом. Помимо хорошей систематизации материала, логичной и подробной, понятной системы изложения, его отличает многогранность. То есть мастер-классы из данного УМК оптимально подходят для работы с теоретическими учебниками других программ по биологии для 7 класса.
  • Среди интересных и полезных сборников мастер-классов «Алгоритм успеха» специалисты выделяют рабочую тетрадь по биологии для 7 класса, составленную Суматохиным С. В. и Кучменко В.С. Сборник позволяет грамотно и уверенно отработать на практике все теоретические знания, полученные на занятиях, проверить усвоение материала, найти пробелы и проблемы и оперативно их устранить. Материалы, представленные в пособии, наглядны и эффективны.
  • Рабочую тетрадь этих авторов часто рекомендуют выпускникам 9 и 11 классов, выбравшим биологию для сдачи итоговых испытаний — ОГЭ/ЕГЭ для повторения материала из курса зоологии, изученного в седьмом классе школы. Также подойдет репетиторам, которые готовят выпускников к экзаменам и школьникам любого класса старшей школы к предметным олимпиадам по биологии, проводимым на школьных и внешкольных площадках.

В седьмом классе школьники начинают постигать такой сложный раздел биологии, как зоология. Именно эта часть предмета поможет детям многое узнать о животном мире, о его отличии от всех остальных, научиться по-настоящему ценить братьев наших меньших. А с практической частью дисциплины справиться можно с помощью книги-решения к учебнику « Биология. Рабочая тетрадь 7 класс «Латюшин, Ламехова . Издательство «Дрофа», 2012

Что в нее включено.

Сто семьдесят три страницы содержат обстоятельные решения задач из шестидесяти абзацев. Кроме этого, в ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин Также есть три тестовых части, которые включают задания с двумя уровнями сложности

Нужен ли решатель?

Иногда детям трудно письменно выразить то, что вроде бы они хорошо знают.Но именно письменное выполнение упражнений способствует лучшему запоминанию всей полученной в школе информации и выявляет, насколько хорошо ученик усвоил урок.Кроме того, в жизни школьников есть постоянные контрольные работы, которые также требуют надлежащего оформление Пособие к учебнику Биология. Рабочая тетрадь 7 класс «Латюшин » поможет школьникам преодолеть многочисленные препятствия на пути к знаниям и не испытывать смущения за непонятую тему. 1 части четвертой ГК РФ)

Рабочие тетради

  • Суматохин, Кучменко Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. Ч.1, 2. ФГОС Пономарев, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф
  • Захаров, Сонин Дрофа
  • Тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Латюшин, Ламехова Дрофа
  • Тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Захаров, Сонин Дрофа (голубая)
  • Тетрадь по биологии 7 класс Бодрова Метод
  • Тетрадь по биологии 7 класс Бодрова Метод
  • Рабочая тетрадь Бодрова по Граматоде. Мнемозина
  • Тетрадь-практикум по биологии 7 класс. ФГОС Пасечник Просвещение
  • Тетрадь-практикум по биологии 7 класс. ФГОС Сухоруков Просветление
  • Тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Сухорукова, Кучменко, Власова Просвещение
  • Тетрадь-референт по биологии 7 класс. ФГОС Сухорукова, Кучменко Образование
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Тихонова, Романова Русское слово

Биологические ресурсы 7 класс

7 класс | Наука | Iowa Department of Education

Примечания:

  • Научные стандарты применяются к учащимся 7 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам являются частью стандартов грамотности и применяются к учащимся 6-12 классов.
  • Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой (*), объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

MS-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS2-3. Задайте вопросы о данных, чтобы определить факторы, влияющие на силу электрических и магнитных сил.

МС-ПС2-4. Придумайте и представьте аргументы, используя доказательства в поддержку утверждения о том, что гравитационные взаимодействия являются притягивающими и зависят от масс взаимодействующих объектов.

МС-ПС2-5. Проведите исследование и оцените план эксперимента, чтобы получить доказательства существования полей между объектами, воздействующими друг на друга, даже если объекты не соприкасаются.

MS-PS3 Energy

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS3-2. Разработайте модель, описывающую, что при изменении расположения объектов, взаимодействующих на расстоянии, в системе сохраняется различное количество потенциальной энергии.

МС-ПС3-4. Спланируйте исследование, чтобы определить взаимосвязь между переданной энергией, типом вещества, массой и изменением средней кинетической энергии частиц, измеренной по температуре образца.

МС-ПС3-5. Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него.

MS-LS1 От молекул к организмам: структуры и процессы

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS1-4. Используйте аргументы, основанные на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений соответственно.

МС-ЛС1-5. Разработайте научное объяснение, основанное на доказательствах того, как факторы окружающей среды и генетические факторы влияют на рост организмов.

МС-LS1-6. Разработайте научное объяснение, основанное на доказательствах роли фотосинтеза в круговороте веществ и потоках энергии в организмы и из них.

МС-ЛС1-7. Разработайте модель, описывающую, как пища перестраивается в результате химических реакций с образованием новых молекул, поддерживающих рост и/или высвобождающих энергию при перемещении этого вещества по организму.

MS-LS2 Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-LS2-1. Анализировать и интерпретировать данные, чтобы предоставить данные о влиянии доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме.

МС-ЛС2-2. Разработайте объяснение, предсказывающее закономерности взаимодействия между организмами в нескольких экосистемах.

МС-ЛС2-3. Разработайте модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.

МС-ЛС2-4. Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными о том, что изменения в физических или биологических компонентах экосистемы влияют на популяции.

MS-LS3 Наследственность: наследование и изменение признаков

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS3-1. Разработайте и используйте модель для описания того, почему структурные изменения в генах (мутации), расположенные в хромосомах, могут влиять на белки и могут приводить к вредным, полезным или нейтральным последствиям для структуры и функций организма.

MS-ESS1 Место Земли во Вселенной

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS1-1. Разработайте и используйте модель системы Земля-Солнце-Луна для описания циклических закономерностей лунных фаз, затмений солнца и луны и времен года.

МС-ESS1-2. Разработайте и используйте модель для описания роли гравитации в движении внутри галактик и Солнечной системы.

MS-ESS1-3. Анализ и интерпретация данных для определения масштабных свойств объектов Солнечной системы.

MS-ESS1-4. Разработайте научное объяснение того, как геологическая шкала времени используется для организации истории Земли, насчитывающей 4,6 миллиарда лет, на основе данных, полученных из горных пород.

MS-ETS1 Инженерное проектирование

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ETS1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы обеспечить успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.

МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *