Учебник Spotlight 4 класс. Страница 119
Страница 119
Communication — Общение
4. Read and choose — Прочитай и выбери вариант
Ответы:
- A: Where’s Sam? — ГдеСэм?
В: In his room. — В комнате. - A: Why are you walking to school? — Почему ты идёшь в школу пешком?
В: I missed the bus. — Я опоздал на автобус. - A: How do you usually go to school? — Как ты обычно добираешься до школы?
В: By саr. — На машине. - A: When is the next match? — Когда следующий матч?
В: On Saturday. — В субботу. - A: Who’s coming to the party? — Кто приходит на вечеринку?
В: All our friends. — Все наши друзья.
Reading and Writing — Чтение и письмо
5. Read and complete. The answer YES or NO — Прочитайте и вставьте пропущенные слова, которые даны под заданием. Затем кратко ответьте на вопросы «да» или «нет».
The best day of the year
by Marianne
The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza.
We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band!
After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!
Лучший день в году
Рассказ Марианны
Лучший день в году был когда я пошла на концерт с моей подругой Лизой.
Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы пели песни, а позже мы танцевали на сцене с группой!
После концерта мы отправились в пиццерию и ели пиццу. Официант дал на бесплатно Коку. Это был особенный день!
Ответы:
6. Marianne went to a concert with Liza. Yes. — Марианна ходила на концерт с Лизой. Да.7. They sat in the front row. Yes. — Они сидели на первом ряду. Да.
8. They sang on stage with the band. No. — Они пели на сцене вместе с музыкальной группой. Нет.
9. They ate burgers. No. — Они ели бургеры. Нет.
10. The waiter gave them a free coke. Yes. — Официант дал им бесплатно колу. Да.
Now I саn … (Теперь я умею)
- say what people did in the past — говорить о том, что делали в прошлом
- write about the best day of the year — писать о самом лучшем дне в году
<< Стр 118Стр 119Стр 120 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Spotlight 7.
Module 1. Test. | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:Form 7. Module 1.
Variant 1
1 уровень | 1. Match the words/phrases to their definition.
2. Complete the sentences with the correct word. • heavy • cost • helpful • crowded • peace
3. Fill in the correct preposition. after • into • on • out • over
4. Read the text and mark the sentences T(true) or F(false) In the United States there’s a burglary almost every fifteen seconds, especially during the day when people aren’t at home. But don’t be afraid. There are a lot of things you can do to protect your housefrom burglars. First of all, you shouldn’t let people you don’t know into your home. You should always look through the peephole before you open the door. It’s also a bad idea to leave money, jewellery or keys next to windows. Always lock all doors and windows when you leave the house, and if possible, installan alarm system and check it often to make sure it works properly. Another way to protect your home is to make it look busy all the time. Leave the radio on when you are away and fit dusk-to-dawn lights in the garden. That way, anyone watching the house will think that someone is there. Finally, join a Neighbourhood Watch programme and call the police the moment you see something unusual in your neighbourhood. And remember: never put up a fight with a burglar. Just hand over your valuables and then call the police. It’s better to be safe than sorry.
| ||||||||||
2 уровень | 5.Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
| ||||||||||
3 уровень | 6. Translate.
|
Оценивание: модульный тест.
Процент выполненной работы | Количество правильных ответов | |
5 | 95% — 100% | 28 — 30 |
4 | 75% — 94% | 22 — 27 |
3 | 60% — 74% | 17 — 21 |
2 | 0% — 59% | 0 — 16 |
Form 6. Module 1.
Variant 2
Variant 21 уровень | 1. Match the words/phrases to their definition.
2. Complete the sentences with the correct word. • heavy • cost • helpful • crowded • peace
3. Fill in the correct preposition. after • into • on • out • over
4. Read the text and mark the sentences T(true) or F(false) Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire. First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker. It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanketover it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn. Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by heart. It’s better to be safe than sorry.
| ||||||||||
2 уровень | 5.Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
| ||||||||||
3 уровень | 6. Translate.
|
Оценивание: модульный тест.
Процент выполненной работы | Количество правильных ответов | |
5 | 95% — 100% | 28 — 30 |
4 | 75% — 94% | 22 — 27 |
3 | 60% — 74% | 17 — 21 |
2 | 0% — 59% | 0 — 16 |
Естествознание — Олимпийские игры по генетике — 7 класс
Предмет: Естествознание
Класс: 7
Цели урока: Познакомить учащихся с влиянием генетики на спортивные результаты. Чтобы студенты рассмотрели влияние «генетического допинга».
Общий базовый стандарт: 7L 1.1: Демонстрация владения соглашениями стандартной английской грамматики и ее использования в письменной или устной речи.
Материалы:
- Видео аллелей и генов (YouTube)
- Печатный студенческий раздаточный материал о природе, отрывок
Starter:
Произнесите: В 2021 году олимпийский девиз изменился. Вместо «Быстрее, выше, сильнее». официальные лица добавили слово «вместе». Теперь это «Быстрее, выше, сильнее — вместе». «Вместе» — важное дополнение, так как оно подчеркивает международное сообщество спортсменов. Они соревнуются друг с другом, но их объединяет желание сделать все возможное.
Наряду с девизом, у Олимпийских игр есть символ веры, который гласит: «В Олимпийских играх главное не столько победить, сколько принять участие, так же как в жизни главное не победа, а борьба. »
Спросите: Что вы думаете о девизе и кредо? Что вы думаете об Олимпийских играх в целом?
Основной:
Проходите этот урок медленно и внимательно. Ответьте на любые вопросы, которые могут возникнуть, и поправьте учащихся, если они думают, что гены делают кого-то лучше. Вы можете даже предварить это кратким обсуждением того, как неправильно судить о других людях, основываясь на том, что они могут или не могут делать физически. Идея состоит в том, что гены дают спортсменам физическое преимущество в некоторых видах спорта, но они не превосходят людей.
Спросите: Что делает олимпийский чемпион?
Попытайтесь выявить потребность в упорных тренировках, самоотверженность и природные способности.
Скажи: Любой спортсмен, участвующий в Олимпийских играх, годами усердно тренировался, посвящая себя тому, чтобы стать лучшим. Преимущество некоторых спортсменов в том, что они легко доступны для тренировок; некоторым приходится обходиться очень небольшой посторонней помощью. В любом случае, они работали, чтобы считаться лучшими из лучших.
Годы тренировок необходимы для спортивного успеха. Без тренировок нет надежды на завоевание медали. Однако у многих спортсменов есть еще одно преимущество — их гены.
Несмотря на то, что у каждого есть потенциал стать великим, генетические факторы влияют на физические способности и могут дать другим преимущество перед конкурентами. То, что чиновники должны делать по этому поводу, вызывает много проблем.
Прочитайте следующий отрывок.
Произнесите: В статье в журнале Nature говорится: «Сейчас все больше и больше генов связывают со спортивным мастерством, и будущим олимпийским чиновникам придется бороться с последствиями. ]? И если разработчики олимпийских правил признают, что генетический ландшафт неоднороден, должны ли они тогда тестировать каждого спортсмена и проводить отдельные соревнования для генетически не одаренных?»
Объясните простым языком, что означает этот отрывок. Тогда посмотрите видео «Аллели и гены».
Say: Исследования показали, что некоторые олимпийские спринтеры и спортсмены силовых видов спорта являются носителями аллеля R577. Наши гены, которые передают нам наши родители и делают нас такими, какие мы есть, состоят из двух аллелей. Аллели — это просто части гена. Мы получаем один от нашей матери и один от нашего отца.
Аллель R577 улучшает силу, мышечную функцию и защищает мышцы от повреждений. Эти лучшие исполнители имеют этот аллель от природы. Спортсмен может повысить его функцию искусственно.
Вот пример: Эритропоэтин (ЭПО) — это гормон, вырабатываемый вашими почками. Он играет фундаментальную роль в создании эритроцитов. Красные кровяные тельца переносят кислород от легких к остальным частям тела. ЭПО необходим для эффективной спортивной деятельности. Все здоровые люди имеют некоторое количество ЭПО, но спортсмен может улучшить свои результаты, если примет дозу ЭПО.
Скажем : В организме человека насчитывается от 20 000 до 25 000 генов. Вся эта генетическая информация называется геномом. Несколько сотен таких генов активируются, если спортсмен принимает ЭПО. Это называется допингом крови или генным допингом.
Спросите:
Считаете ли вы справедливым для спортсмена улучшать свои результаты с помощью допинга крови?Групповая работа
Предложите учащимся сформировать группы по четыре-шесть человек и попросите их обдумать следующее. Поощряйте пятиминутное групповое обсуждение после каждого пункта. В качестве альтернативы, если у вас заканчивается время занятий, вы можете подготовить это как рабочий лист для домашнего задания.
Произнесите: Мы проверяем спортсменов, чтобы убедиться, что они не принимают допинг. Тесты на так называемый генный допинг становятся все более изощренными. Были случаи, когда спортсмены утверждали, что они не знали, что то, что они принимали, например, лекарство, даст положительный результат теста. Должны ли мы увеличить количество генных тестов?
Произнесите: Представьте, что женщина пробежала самый быстрый марафон.