Гдз дидактические материалы 7 класс: ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова дидактические материалы

Содержание

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы с ответами и решениями

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями. Ориентированы на учебник Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы (нет в пособии) адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9

: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

 


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


 

Другие контрольные работы по алгебре в 7 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (8 КР по 2 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (210 упр. по 3 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): Мерзляк, Поляков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (9 КР по 2 варианта)

УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (7 КР по 2 варианта)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова. Контрольные работы по алгебре (11 КР по 4 варианта)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 7 классе с ответами и решениями (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу 

«Алгебра 7 класс»

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ Алгебра дидактические материалы 7 класс Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика

ГДЗ алгебра 7 класс Зив Гольдич (дидактические материалы) БЕЗ ВИП

Контрольные работы 1. Алгебраические выражения: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 2. Уравнения с одним неизвестным: вариант 1: 1 2 3 4 вариант 3: 1 2 3 4 3. Одночлены и многочлены: вариант 1: 1 2 3 4 5 6 вариант 3: 1 2 3 4 5 6 4. Разложение многочлена на множители: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 5. Алгебраические дроби: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 6. Линейная функция и ее график: вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 7. Система двух уравнений с двумя неизвестными: вариант 1: 1 2 3 4 5 6 вариант 3: 1 2 3 4 5 6 8. Итоговая контрольная работа: вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельные работы 1. Числовые и алгебраические выражения: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 9 2. Свойства арифметических действий, правила раскрытия скобок: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 5 3. Уравнение с одним неизвестным: вариант 1: 1 2 3 4 вариант 3: 1 2 3 4 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 5 4. Решение задач с помощью уравнений: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 3 вариант 7: 1 2 5 5. Степень с натуральным показателем: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 6. Свойства степени с натуральным показателем: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 4 7. Стандартный вид одночлена. Умножение одночленов: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 8. Приведение подобных членов: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 9. Сложение и вычитание многочленов: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 10. Умножение и деление многочленов: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 11. Разложение многочлена на множители: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 4 вариант 7: 1 2 3 4 14. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 15. Сложение и вычитание алгебраических дробей: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 16. Умножение и деление алгебраических дробей: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 17. Совместные действия над алгебраическими дробями: вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 18. Прямоугольная система координат. Функции. Функция y=kx: вариант 1: 1 2 3 4 5 6 вариант 3: 1 2 3 4 5 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 5 19. Линейные функции: вариант 1: 1 2 3 4 5 вариант 3: 1 2 3 4 5 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 5 20. Решение линейных систем способом подстановки: вариант 1: 1 2 вариант 3: 1 2 вариант 5: 1 2 вариант 7: 1 2 21. Решение линейных систем способом сложения и графически: вариант 1: 1 2 вариант 3: 1 2 вариант 5: 1 2 3 вариант 7: 1 2 3 22. Решение задач с помощью систем уравнений: вариант 1: 1 2 вариант 3: 1 2 12. Формулы a2 – b2 и (a ± b)2 : вариант 1: 1 2 3 вариант 3: 1 2 3 вариант 5: 1 2 3 4 5 вариант 7: 1 2 3 4 5 13. Формулы a3 – b3 (a ± b)3 : вариант 1: 1 2 3 4 5 6 вариант 3: 1 2 3 4 5 6 вариант 5: 1 2 3 4 вариант 7: 1 2 3 4 5

Алгебра 7 класс Дидактические материалы Евстафьева

Аннотация

Книга содержит упражнения по алгебре, функциям и анализу данных к учебнику «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.
Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учащихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы и для разных групп учащихся.
Книга состоит из трех разделов:
1. Обучающие работы.
11. Проверочные работы.
111. Материалы для математического кружка.

Пример из учебника

Большинство обучающих работ содержат опорные сведения, в которых приводятся образцы решения основных задач, правила, некоторые термины и т. д. Далее следуют задания разного уровня сложности, разбитые на две части горизонтальной чертой. Задания первой части направлены прежде всего на· достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части предназначены для овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Наиболее трудные задачи отмечены звездочкой. Обучающие работы не регламентированы по времени и могут использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения как для самостоятельной дифференци­рованной работы, так и для фронтальной работы с классом.
В конце сборника помещены материалы для математического кружка (М-1, М-2 и т. д.). Каждая работа содержит объяснительный текст и систему задач. Они рассчитаны на выполнение в течение достаточно длительного времени и могут быть использованы как на занятиях кружка, так и при индивидуальной работе с сильными учащимися (для подготовки к олимпиадам и т. п.). При составлении этих работ использованы материалы петербургских математических кружков и олимпиад.

Содержание

Предисловие 3
Раздел I. ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
0-1. Повторение. Вычисления с обыкновенными и десятичными дробями 5
0-2. Повторение. Действия с рациональными числами 7
Проверь себя! 8
0-3. Обыкновенные и десятичные дроби 9
Проверь себя! 11
0-4. Решение задач 12
0-5. Степень с натуральным показателем 13
Проверь себя! 15
О-6. Решение задач (повторение) 16
0-7. Задачи на проценты 17
Проверь себя! 19
0-8. Статистические характеристики 20
Глава 2. Отношения и пропорции
0-9. Что такое отношение 22
О-10. Деление в данном отношении 23
0-11. Формулы и зависимости 25
0-12. Прямая и обратная пропорциональность 26
0-13. Пропорции 27
Проверь себя! 29
Глава 3. Введение в алгебру
0-14. Буквенные выражения и числовые подстановки … 30
0-15. Буквенная запись свойств действий над числами … 33
О-16. Раскрытие скобок 34
0-17. Приведение подобных слагаемых 35
Проверь себя! 37
Глава 4. Уравнения
0-18. Составление уравнений 38
0-19. Корни уравнения —
О-20. Решение уравнений 39
0-21. Решение задач с помощью уравнений 41
Проверь себя! —
Глава 5. Координаты и графики
0-22. Множества точек на координатной прямой 43
0-23. Множества точек на координатной плоскости 46
0-24. Графики 49
0-25. Графики 51
0-26. Графики вокруг нас 52
Проверь себя! 56
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
0-27. Произведение и частное степеней 58
0-28. Степень степени, произведения и дроби 61
0-29. Решение комбинаторных задач 63
0-30. Перестановки 65
Проверь себя! 67
Глава 7. Многочлены
0-31. Одночлены, многочлены 68
0-32. Сложение и вычитание одночленов и многочленов 71
Проверь себя! 73
0-33. Умножение одночлена на многочлен 74
0-34. Составление выражений по условию задач 75
0-35. Умножение многочлена на многочлен 76
0-36. Квадрат суммы и разности 77
Проверь себя! 79
0-37. Решение уравнений 80
0-38. Решение задач с помощью уравнений 81
0-39. Различные способы решения задач с помощью уравнений 82
Глава 8. Разложение многочленов на множители
О-40. Вынесение общего множителя за скобки 83
0-41. Способ группировки 86
0-42. Формула разности квадратов 89
0-43. Формулы разности и суммы кубов 91
0-44. Разложение на множители разными способами 92
0-45. Решение уравнений с помощью разложения на множители 94
Проверь себя! 95
Глава 9. Частота и вероятность
0-46. Частота и вероятность случайного события 97
0-47. Вероятностная шкала 100
Проверь себя! 101
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение) 104
П-2. Действия с десятичными дробями (повторение) … —
П-3. Действия с рациональными числами (повторение) 105
П-4. Обыкновенные и десятичные дроби 106
П-5. Решение задач на движение —
П-6. Степень с натуральным показателем 107
П-7. Степень с натуральным показателем 108
П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем —
П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение) 109
П-10. Дроби и проценты —
П-11. Задачи на проценты 110
П-12. Статистические характеристики —
Глава 2. Отношения и пропорции
П-13. Отношения 111
П-14. Вычисление отношений 112
П-15. Задачи на нахождение отношений —
П-16. Задачи на нахождение отношений 113
П-17. Задачи на нахождение отношений —
П-18. Решение задач на деление в данном отношении . . —
П-19. Зависимости и формулы 114
П-20. Решение задач на прямую пропорциональность … —
П-21. Решение задач на обратную пропорциональность . . 115
П-22. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 116
П-23. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность —
П-24. Пропорции 117
П-25. Решение уравнений 118
П-26. Решение задач с применением пропорций —
Глава 3. Введение в алгебру
П-27. Буквенные выражения и числовые подстановки … 119
П-28. Буквенные выражения и числовые подстановки … —
П-29. Составление выражений по условию задачи 120
П-30. Преобразование буквенных выражений —
П-31. Раскрытие скобок 121
П-32. Раскрытие скобок —
П-33. Приведение подобных слагаемых 122
П-34. Решение уравнений —
П-35. Составление выражения по условию задачи —
Глава 4. Уравнения
П-36. Корни уравнения 123
П-37. Решение уравнений 124
П-38. Решение задач с помощью уравнений —
П-39. Решение задач с помощью уравнений 125
П-40. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 5. Координаты и графики
П-41. Множества точек на координатной прямой 126
П-42. Множества точек на координатной плоскости …. 127
П-43. Графики 127
П-44. Графики 128
П-45. Графики вокруг нас 129
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
П-46. Произведение и частное степеней 130
П-47. Степень степени, произведения и дроби —
П-48. Решение комбинаторных задач 131
П-49. Перестановки —
Глава 7. Многочлены
П-50. Одночлены и многочлены 132
П-51. Сложение и вычитание многочленов —
П-52. Умножение одночлена на многочлен 133
П-53. Составление выражений по условию задачи 134
П-54. Умножение многочленов —
П-55. Квадрат суммы и разности 135
П-56. Решение уравнений —
П-57. Решение уравнений —
П-58. Решение задач с помощью уравнений 136
П-59. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 8. Разложение многочленов на множители
П-60. Вынесение общего множителя за скобки 137
П-61. Способ группировки —
П-62. Формула разности квадратов 138
П-63. Формулы разности и суммы кубов —
П-64. Разложение на множители разными способами … 139
П-65. Решение уравнений с помощью разложения на множители —
Глава 9. Частота и вероятность
П-66. Частота и вероятность случайного события 140
П-67. Вероятностная шкала 141
Раздел III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
М-1. Делимость и остатки 142
М-2. Уравнения в целых числах 144
М-3. Принцип Дирихле 146
М-4. Инвариант 148
М-5. Графы 152

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Гдз по Алгебре за 7 класс дидактические материалы, авторы Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика

Суммарное оценивание за 7 класс

Методический рекомендации

для суммативного Оценка

Английский

Оценка 7

Методологические Рекомендации по итоговой оценке предназначены для помощи учителя по планированию, организации и проведению Сумматива Оценка по английскому языку для учащихся 7-х классов. Методологические рекомендации приведены в соответствие с предметной программой и курсом строить планы.Итоговое оценивание в 7 классе проводится по 1, 2, 3 семестам. и 4.

Итоговая оценка Задания для модуля / кросс-учебного модуля позволят учителям: определить уровень достижения запланированных целей обучения на срок. Методические рекомендации содержат задачи, критерии оценки с дескрипторами и отметками для проведения Суммативное оценивание по блоку / межучебной единице. Также этот документ включает возможные уровни академической достижение (рубрики).Задачи с описателями и отметками могут быть рассматривается как рекомендации.

Методологические Рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, школьных администраций, старшеклассников образовательных, региональных и школьные координаторы по критериальному оцениванию и другие.

Свободный доступ к Интернет-ресурсы: картинки, мультфильмы, фото, тексты, видео аудиоматериалы и т. д. были использованы при разработке этих Методологические рекомендации.

Содержание

Суммарная оценка за блок «Хобби и Досуг »

Обучение цели

7.L1 понять при небольшой поддержке основные моменты в расширенном разговоре на ограниченном спектр общеобразовательных и учебных темы

7. W8 Больше всего заклинаний высокочастотный словарь точно для растущего диапазона знакомые общие темы и некоторые учебные программы темы

7. W6 Link с мало или совсем нет поддержки, предложения в последовательные абзацы с использованием множество базовых разъемов по ряду знакомых общих тем и некоторые учебные темы

Оценка критерии

  • Определите основную идею в расширенные переговоры

  • Написать тематические слова правильно

  • Соединить предложения в абзацы с базовыми соединителями и соединяющими слова с некоторыми поддержка

Уровень мышления навыки

Знания и понимание

Приложение

Продолжительность

20 минут

Прослушивание

Задача1. Слушайте, как говорят два человека об их свободном времени. Предложения верны или ложны? Вы будете прослушать запись дважды . CD2. Скрипт 1.

Пример: Джек любит рок Музыка. Истинно

1. Джек не любит смотреть спорт. _______

2. Джек любит фильмы ужасов. _______

3. Джек видит свою сестру каждый раз. неделю. _______

4. Дженни любит китайскую кухню. и Джек любит мексиканскую кухню. _______

5.Дженни любит мыльные оперы. _______

6. Дженни любит летать. _______

г —

F —

E —

Письменный

Задача 2. Напишите предложения о своем хобби. Вы должны писать полные предложения. Используйте некоторые разъемы и связывая слова но, и, потому что, когда, в то время как, и т. д. Включите следующие информация:

Пример: Мне нравится лыжи потому что это здоровый деятельность.

Какое у тебя хобби является?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда и кто вы обычно это делаете с участием?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему тебе нравится заниматься Это?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваше хобби популярно среди подростки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка критерии

Задача

Дескриптор

Марка

А учащийся

Определить основные идея в расширенных переговорах.

1

пишет Ложь;

1

пишет Правда;

1

пишет Ложь;

1

пишет Ложь;

1

пишет Правда;

1

пишет Ложь;

1

Напишите тему по теме слова правильно.

Соединить предложения на абзацы с базовыми соединителями и связующими слова с некоторыми служба поддержки.

2

дает полный ответ, используя связующие слова и базовые разъемы;

1

пишет с грамматикой точность;

1

произносит слова правильно;

1

пишет связный пункт.

1

Всего марок

1 0

Рубрики для информирование родителей о результатах Summative Оценка для блока «Хобби и Отдых »

Имя учащегося ________________________

Оценка

критерия

Уровень обучения достижения

Низкая

Средний

Высокая

Определить основную идею в расширенных переговорах.

Испытывает трудности в определение основной идеи в расширенном говорить.

Опыт трудности в выявлении основной идеи в расширенном разговоре. Делает ошибки в пометке предложений для истинных и ложных утверждений, в то время как слушая.


Уверенно идентифицирует основная идея в расширенном разговоре. Отметить предложения как истинные и ложные правильно.

Напишите тему по теме слова правильно.

Соединить предложения на абзацы с базовыми соединителями и связующими слова с некоторыми служба поддержки.

Испытывает трудности в давать полные ответы, используя связующие слова и базовые соединители, и в лексике, связанной с орфографической тематикой. Пишет с недостаточным грамматическая точность. Количество слов ограничено.

Делает ошибки в давать полные ответы при использовании связующих слов и базовых соединителей, и в лексике, связанной с орфографической тематикой.Пишет с грамматикой ошибки. Количество слов недостаточно.


Чувствует уверенность в отдаче полные ответы, используя связующие слова и основные соединители, а также в орфографическая тематика, связанная с лексикой. Пишет с грамматической точностью. Количество слов разумно.

Суммативная оценка за блок «Связь и Технологии »

Обучение цели

7.R2 понять конкретная информация и подробности в текстах по ряду знакомых общеобразовательные и учебные темы

7.S2 Комплекс Ask вопросы, чтобы получить информацию об ограниченном круге общих темы и некоторые учебные темы

7.S7 Используйте соответствующие предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить о растущем ряд общих тем и некоторые учебные программы темы

Оценка критерии

  • Осознайте конкретные факты и подробности в отрывке для чтения;

  • Макияж комплексный вопросительный предложения, чтобы получить информацию о тема

  • Применить тематический словарь в речи, правильно расположив слова и фразы в правильные предложения

Уровень мышления навыки

Знания и понимание

Приложение

Более высокого порядка навыки мышления

Продолжительность

20 минут

Чтение

Задача 1. Прочтите текст и заполните задача.

Кейт и Интернет

Кейт первый класс начинается в восемь утра, сейчас 1.30 утра. В единственный звук, который вы можете услышать в маленькой комнате Кейт, — это щелчок компьютерной клавиатуры. Ее мама больше не знает, что делать. Каждый день одно и то же. «Кейт больше не обращает на нее внимания. исследования или к отчету, который она должна представить на следующей неделе. Она игнорирует все виды домашних заданий. Ее мать говорит: «Она заботится только о разговоры, которые она ведет с людьми со всего мира не заботясь ни о своих оценках, ни о друзьях по-настоящему жизнь ».

Доступ в Интернет в американских домохозяйствах увеличивается, поэтому количество подростки, которые проводят много времени в сети, имеют тоже увеличился. Психологи говорят: «Берегись! Растущее число подростков впадает в новую форму зависимости ». В интервью Кейт заявила: «Я разрушаю свое будущее и становлюсь изолированной. от общества »,« Я провалила английский в прошлом году … Мне было все равно насчет учебы, но, по крайней мере, я чувствую себя свободным. На самом деле я могу поговорить с другие на любую тему, не боясь последствия ».

Сопоставьте части предложений в столбец (A) с частями предложений в столбце (B). Напишите ответы в столбце (C).

Пример: 0. Единственный звук, который можно слышу в маленькой комнате Кейт

d) щелчок компьютерная клавиатура. 0-д

(А)

(В)

(К)

1.Кейт проводит давно онлайн,

а) большое количество подростки пристрастились к сеть.

1 ._____

2. Психологи думаю, что

б) всего один следствие этого типа зависимость.

2 ._____

3. Изоляция от общество

в) и она не заботиться о своей школе полученные результаты.

3 ._____

Разговорная

Задача 2. Прочтите примеры и составьте ваши собственные вопросы. Спросите и ответьте им. Оцените друг друга согласно оценке лист.

Учащиеся работают в парах. Во-первых, один ученик отвечает на вопросы, второй ученик оценивает его / ее по критериям, затем они меняются ролями. Учитель решает и включает в оценочный лист, какой словарный запас быть проверенным в этом разговоре задача.

Пример:

  1. Какая технология не может ты живешь без? Почему?

  2. Как часто вы смотрите телевизор? Поясните свой ответ.

  3. Какой твой любимый гаджет? общаться с друзьями? Объясни свой ответ.

Возможно ответы:

  1. Я не могу жить без клетки телефон из-за его практичности использовать.

  2. ТВ смотрю только по выходным, потому что у меня мало время.

  3. Я люблю сотовый телефон и причина в том, что он связывает меня с Мир.

Имя ____________________________ Дата _____________________________

Оценка лист

Критерии

Есть

Учащийся использует в минимум 5 слов на тему «Общение и Технологии».

Ученик говорит без долгих остановок.

Учащийся спрашивает минимум 5 вопросов.

Учащийся отвечает не менее 5 вопросов.

Учащийся дает совет будущие улучшения.

Оценка критерии

Задача

Дескриптор

Марка

А учащийся

Осознайте особые факты и подробности при чтении проход.

1

пишет 1-с;

1

пишет 2-а;

1

пишет 3-б;

1

Составить комплекс вопросительные предложения для получения информации о тема.

Применить тему, связанную словарный запас в речи, правильно располагая слова и фразы в правильно построенные предложения.

2

использует не менее 5 слова о «Коммуникации и Технологии»;

1

говорит недолго закупорки;

1

спрашивает не менее 5 вопросов;

1

ответы не менее 5 вопросов;

1

дает совет для будущие улучшения.

1

Всего марок

8

Рубрики для информирование родителей о результатах Summative Оценка по блоку «Связь и Технологии »

Имя учащегося ________________________

Оценка критерии

Уровень обучения достижения

Низкая

Средний

Высокая

Осознайте особые факты и подробности при чтении проход.

Опыт отличный трудности в осознании конкретных фактов и частей при чтении проход.

Делает ошибки в выявление фактов и частей в сопоставлении упражнение.

Чувствует уверенность в выявление фактов и частей в чтении проход.


Составить комплекс вопросительные предложения для получения информации о тема.

Применить тему, связанную словарный запас в речи, правильно располагая слова и фразы в правильно построенные предложения.

Демонстрирует ограниченное выбор тематической лексики для вопросов и ответов на вопросов.

Говорит долго паузы, которые не делают произнесения понятно.


Демонстрирует хороший выбор тематической лексики для вопросов и ответов на вопросов.

Говорит, делая паузы что не мешает понимание.


Демонстрирует широкий выбор тематической лексики для вопросов и ответов на вопросов.

Говорит с естественным делает паузу и проясняет речь.


Суммарная оценка за блок «Праздники и Путешествие »

Обучение цели

7.L5 Признать мнение выступающих в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общеобразовательные и учебные темы

7.W7 Использование с минимальная поддержка соответствующий макет на уровне текста для растущего диапазон письменных жанров по знакомым общеобразовательным и учебным предметам темы

Оценка с riteria

Уровень мышления навыки

Знания и понимание

Приложение

Продолжительность

20 минут

Прослушивание

Задача 1. Слушайте разговор и ответь на вопросы. CD2. Скрипт 2.

Перейдите по следующей ссылке, чтобы слушать информация:

http://www.esl-lab.com/flight/flightrd1.htm

  1. Что это за разговор около?

  2. Сколько человек в говорить?

  3. Какие предпочтения делает звонящий запрос?

Задача 2. Выберите правильный ответ A, B, C или D.

Пример: 0. На какую дату планируется бронирование рейса быть?

А) 21

Б) 22

С) 23

D) 24

  1. Что такое мужское пункт назначения?

А) Солт-Лейк-Сити, США

Б) Нью-Йорк, США

C) Хельсинки, Финляндия

Г) Стокгольм, Швеция

2. Когда мужчина уезжает свидание?

А) двадцать первая

Б) двадцать второй

В) двадцать третье

Г) двадцать четвертая

3.Какой номер рейса на вторую половину его поездка?

А) 555

Б) 90

C) 1070

D) 830

4. Как долго мужчина остановка между полеты?

А) меньше чем час

Б) меньше двух часы

В) менее трех часы

Г) более трех часы

5. Какую просьбу сделал мужчина сделать в отношении его рейс?

А) Он попросил специально подготовленный ужин.

Б) Он хотел проход сиденье.

C) Он попросил люльку для его ребенок.

D) Он попросил сесть рядом перед самолет.

Письмо

Задача 3. Напишите открытку другу. Вы можете отвечать на вопросы, пока вы письмо.

  • Кому ты напишешь к?

  • Где находятся ты?

  • У вас хорошо время?

  • Где ты остаюсь?

  • Что это за место нравиться?

  • Какие люди нравиться?

  • Что ты делал вчерашний день?

  • Что ты делаешь завтра?

Образец открытки Лист образцов для Открытка


Оценка критерии

Задача

Дескриптор

Марка

А учащийся

Определить положение выступающих в расширенном разговоре с некоторыми служба поддержки.

1

ответы на 1 st вопрос

1

ответы на 2 nd вопрос

1

ответы на 3 рд вопрос

1

2

выбирает 1-С;

1

выбирает 2-Б;

1

выбирает 3-Б;

1

выбирает 4-Б;

1

выбирает 5-А;

1

Напишите текст сохраняя макет и формат данного жанра с небольшими служба поддержки.

3

пишет с структура, которая логически организованный;

1

произносит слова правильно;

1

пишет с грамматикой точность;

1

использует тему, связанную словарный запас правильно

1

Всего марок

1 2

Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Праздники и Путешествие »

Имя учащегося ________________________

Оценка критерии

Уровень обучения достижения

Низкая

Средний

Высокая

Определить положение выступающих в расширенном разговоре с некоторыми служба поддержки.

Испытывает трудности в определение позиции компьютерные колонки.

Делает ошибки в определении правильные ответы на вопросы в говорить.

Уверенно идентифицирует правильные ответы на вопросы в говорить.

Напишите текст сохраняя макет и формат данного жанра с небольшим служба поддержки.

Испытывает трудности в написание открытки о праздниках с некоторой поддержкой на пример.Ответы с ограниченным словарным запасом и неправильной структурой. Неправильно использует времена и произносит по буквам актуальные слова неправильно.

Делает ошибки в написание открытки о праздниках с некоторой поддержкой на пример.

Ответы с хорошим выбором словарный запас и структура. Использует некоторые времена и заклинания, некоторые актуальные слова неправильно.

Чувствует уверенность в написание открытки о праздниках с некоторой поддержкой на пример.

Ответы с большим выбором словарный запас и соответствующая структура.Правильно использует времена и произносит актуальные слова точно.

Суммативная оценка за Единица «Космос и Земля »

Обучение цели

7.R5 значение вывода из контекста в коротких текстах на растущем круге знакомых общих и учебные темы

7.R7 Распознавать типичные особенности на уровне слова, предложения и текста в диапазоне письменные жанры

7.S3 Выскажите свое мнение на уровне дискурса о растущем диапазоне общих и учебных темы

7.S6 Начните ссылаться комментарии с некоторой гибкостью к тому, что другие говорят в предложении и уровень дискурса в паре, группе и классе бирж

Оценка критерии

  • Определите значение и Детали чтения текстов

  • Определите правильную форму слово, соответствующая структура предложения и текст макет

Уровень мышления навыки

Знания и понимание

Приложение

Более высокого порядка навыки мышления

Продолжительность

20 минут

Чтение

Задача 1. Прочтите текст и ответьте на вопросов.

Пример: 0 Плутон больше не планета? Да, это это

Плутон а Планета?

« Гном» — очень маленькая звезда

Многие люди говоря, что Плутон больше не планета. Новости National Geographic говорит, что, по данным Международного астрономического союза, полная планета — это объект, вращающийся вокруг Солнца и достаточно большой, чтобы стали круглыми из-за силы собственного притяжения.Потому как Плутон не соответствует этим стандартам, Международный астрономический Союз классифицирует Плутон как карликовую планету. Не все согласны с этим однако это хороший способ решить. Энди Ченг, планетарный ученый из Университета Джона Хопкинса, говорит, что новые правила недостаточно ясны и задает вопрос: «Насколько круглый круглый?» «… Я по-прежнему буду утверждать, что Плутон — это планета», — сказал он. сказал.

Оуэн Джинджерич астроном и историк Гарвардского университета в Кембридже. Он одобрил особое различие для Плутона.Gingerich поддержал предложение назвать большую восьмерку планет классическими планетами — в отличие от просто «планеты» — а Плутон и другие карликовые планеты, так что было бы два класса планет. Он считает что реклассификация Плутона как карликовой планеты не «чувствительна к историческую и культурную роль, которую сыграл Плутон ». продолжается. Как ты думаешь это является?

  1. Какая планета полная планета? __________________________________________________________________

  2. Плутон единственный карликовая планета? __________________________________________________________________

  3. Сколько классов планеты по мнению астронома? __________________________________________________________________

Задача 2. Соединяйте цифры и буквы и найди нужные картинки.

1.Кометы

А. Это самый большой объект, который вы можете увидеть в ночи небо.

а

2. кратеры

Б. Маленький, замороженный масса пыли и газа, вращающаяся вокруг солнце.

г.

3.Луна

C. Это дыры сделано, когда большой движущийся камень ударился о Луна.

г.

Разговорная

Задача 3: Работа в группа 3-4 человека. Ответь на вопросы ниже.

Учитель оценивает разговорные навыки каждого учащегося, когда они работают в группа.

Имена ____________________________________ Дата ___________

Где ты планируете поехать? Назовите планета?

Что ты будешь делать, если вы видите инопланетян или что-то необычное животные?

Групповая оценка лист

Proiectare didactică. Modele de proiecte de activitate didactică

Dacă aveți nevoie de câteva idei pentru o lecție de predare-învățare al cărei subiect este ”Corpurile geometrice”, vă invit să consultați acest proiectă de activitate. A fost realizat de doamna Moldoveanu Daniela, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială Nr. 6 ”Якоб Муресяну” Брашов. Proiectul face parte din colecția realizată în cadrul proiectului județean…

Proiectul de activitate didactică prezentat mai jos este propunerea doamnei Ilie Florentina Ionela, profesor pentru învățăănă.11 «Штефан Октавиан Иосиф» Брашов, pentru o lecție în care accentul cade pe dezvoltarea gândirii critice. Este vorba, чтобы активировать интеграцию с сообщением в лимба романа, clasa pregătitoare, subiectul fiind Textul narativ. Lecția…

Tot pentru clasa a II-a vă prezint un альтернативная модель дидактического проекта по активному общению с темой «Bun venit, primăvară!». Este realizat de doamna profesor Pârvu Georgiana de la coala Gimnazială Nr. 11 ,, Șt.O.Iosif », Brasov și prezentat în cadrul proiectului județean« ProDidact-proiectare didactică-instance de bune Practici ». Ntr-un articol…

Continuăm publicarea unor proiecte de activitate didactică ca example de bune Practici, adevărate surse de idei pentru desfășurarea unor activități deosbite la clasă. Avem mai jos propunerea doamnei Crăsnean Livia, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială «Константин Брынковяну», Сату Маре. Este vorba despre un proiect de activitate didactică la clasa a II-a, la disciplina…

Tot pentru disciplina dezvoltare personală vă prezint astăzi un proiect de activitate Didactică la clasa I, propus de doamna Mînecuță Elisal Gare-la-la-la .27 ”Анатолий Германский” Брашов. Lecția abordează tema prieteniei pe baza textului Vrei să fii prietenul meu? де Эрик Карл. I mulțumesc pe această cale, din nou, nu doar pentru…

Următorul proiect de activitate îi aparține colegei mele, doamna Voina Raluca, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială Nr. 6 ”Якоб Муресяну” Брашов. Este vorba despre prezentarea demersului didactic al unei activități интеграции la comunicare în limba română, clasa a II-a. Subiectul lecției este Cartea cu Apolodor de Gellu Naum (lectură), o lecție de a…

n cele ce urmează vă prezint un proiect de activitate didactică, CLR, clasa pregătitoare.N anul școlar 2016-2017 am dat startul unui proiect adresat cadrelor didactice din învățământul primar, elevilor liceelor ​​pedagogice i studenților de la FPSE. Тема на основе проекта дидактического в ciclul primar, может быть точным proiectarea lec laiilor la diferite дисциплины. Proiectul s-a numit…

Решения NCERT для математики класса 7 Глава 2 Дроби и десятичные числа

Решения NCERT для математики класса 7 Глава 2 Дроби и десятичные дроби Упражнение 2.1, упражнение 2.2, упражнение 2.3, упражнение 2.4, упражнение 2.5, упражнение 2.6 и упражнение 2.7 на среднем английском и хинди на 2020-2021 годы.

Загрузите Прашнавали 2.1, Прашнавали 2. 2, Прашнавали 2.3, Прашнавали 2.4, Прашнавали 2.5, Прашнавали 2.6 и Прашнавали 2.7 на хинди бесплатно в формате PDF. Вы можете использовать эти решения в автономном режиме после загрузки или изучать онлайн без загрузки. Решения NCERT 2020-21 для всех других предметов также доступны для загрузки в обновленной форме в соответствии с новыми книгами CBSE 2020-2021.

Решения NCERT для математики класса 7 Глава 2

Класс: 7
Тема: Математика — गणित
Глава 2: Дроби и десятичные числа

975 7 Математика Глава 2 Решения

7 Математика Глава 2 Дроби и десятичные числа все решения упражнений приведены ниже на хинди и на английском языке.Вы можете скачать его без логина и пароля.

  • 7 Математика Глава 2 Все упражнения на английском языке

  • 7 Математика Глава 2 Все упражнения на хинди Средний

Класс 7 Математика Глава 2 Упражнение 2. 1 Решение в видео

95 Упражнение по математике для класса 7 2. 1 Решение для вопросов 2, 3, 4 Упражнение по математике для класса 7 2.1 Решение для вопросов 5, 6, 7, 8 Математика для класса 7 Упражнение 2.1 Решение

Математика для класса 7 Глава 2 Упражнение 2.2 Видеообзор

Упражнение по математике для класса 7 2.2 Вопрос 1, 2, 3 Решение Математика для класса 7 2. 2 Вопрос 4, 5, 6 Решение Упражнение по математике для 7 класса 2.2 Решение вопроса 7, 8 Математика класса 7 Глава 2 Упражнение 2.2 Решение

Математика класса 7 Глава 2 Упражнение 2.3 Решение в видео

Математическое упражнение класса 7 2.3 Решение вопроса 1, 2 Упражнение 7 класса по математике 2. 3 Вопрос 3, 4 Решение Класс 7 по математике Упражнение 2.3 Вопрос 5, 6, 7, 8 Решение Класс 7 по математике Глава 2 Упражнение 2.3 Решение

Класс 7 по математике Глава 2 Упражнение 2.4 и 2.5 Решение на видео

Упражнение по математике для класса 7 2.4 Решение вопроса 1, 2 Упражнение по математике для класса 7 2. 4 Решение для вопроса 3, 4 Математика для класса 7, глава 2, упражнение 2.4 Решение Математика для класса 7, упражнение 2.5, решение Упражнение по математике 7 класса 2.5 Вопрос 1, 2 Решение Упражнение по математике для класса 7 2. 5 Вопрос 3, 4 Решение Класс 7 по математике 2.5 Решение для вопросов 5, 6, 7 Математическое упражнение для класса 7 2.5 Вопрос 8, 9 Решение

Глава 7 по математике 2 Упражнение 2.6 и 2.7. Решение в видео

Математика для класса 7. Упражнение 2.6. Вопросы 1, 2, 3. Решение . Класс 7. Математика. Упражнение. 2.6. Вопрос 4, 5. Решение. . Математика для класса. Глава 2. Математика Глава 2 Упражнение 2.7 Решение Упражнение по математике для класса 7 2.7 Вопрос 1 Решение Упражнение по математике для класса 7 2.7 Вопросы 2, 3, 4 Решение

Математическое упражнение для класса 7 2.7 Вопрос 5, 6 Решение

О решениях NCERT для класса 7 Математика Глава 2

В разделе 7 Математика Глава 2 Дроби и десятичные дроби мы узнаем, как преобразовать число в десятичное и десятичное в дробное. Обычно мы представляем дробь следующими способами:
1. Правильная дробь: Правильная дробь — это дробь, которая представляет собой часть целого.В которой числитель всегда меньше знаменателя.
2. Неправильная дробь: Неправильная дробь — это комбинация целой и правильной дроби.
Примечание: Когда умножаются две правильные дроби, произведение меньше каждой дроби. Или мы говорим, что значение произведения двух правильных дробей меньше, чем значение каждой из двух дробей. Загрузите приложение по математике для класса 7 на английском языке или приложение 7 गणित на для автономного использования.

Математика класса 7 Попробуйте эти

Мы также проходим умножение числа на дроби. Чтобы умножить целое число на правильную или неправильную дробь, мы умножаем целое число на числитель дроби, сохраняя знаменатель. Но чтобы умножить смешанную дробь на целое число, сначала преобразуйте смешанную дробь в неправильную дробь, а затем умножьте.

Обновления и модификации

Теперь решения NCERT для 2020-21 гг. И ответы класса 7 по математике доступны как в режиме онлайн, так и в форме для скачивания для удобства студентов.Новые обновления часто загружаются на основе последних книг NCERT за 2020-2021 годы.

Важные вопросы по математике в 7 классе Глава 2

Липика читает книгу в течение 1 и 3/4 часа каждый день. Она прочитает всю книгу за 6 дней. Сколько всего часов ей потребовалось, чтобы прочитать книгу?

Время, затраченное Липикой на чтение книги = 1 и 3/4 часа.
Она прочитает всю книгу за 6 дней.
Итак, часы, потраченные ею на чтение всей книги = (1 и 3/4) x 6 = 7/4 x 6 = 21/2
Таким образом, ей потребовалось 10 с половиной часов, чтобы прочитать книгу.

विद्या और प्रताप पिकनिक पर गए। उनकी माँ ने उन्हें 5 लीटर पानी वाली एक बोतल दी। विद्या ने कुल पानी का 2/5 उपयोग किया। शेष पानी प्रताप ने पिया। विद्या ने कितना पानी पिया?

दिया है:
बोतल में पानी की कुल मात्रा = 5 लीटर
विद्या द्वारा पानी का उपयोग = 5 लीटर का 2/5 = 2/5 x 5 = 2 लीटर
अतः, विद्या ने बोतल से 2 लीटर पानी पिया।

Автомобиль проезжает 16 км на 1 литре бензина. Какое расстояние он преодолеет на 2 и 3/4 литрах бензина?

За 1 литр пертрола автомобиль преодолевает расстояние = 16 км
В литрах бензина автомобиль преодолевает расстояние = 2 и 3/4 из 16 км = 11/4 x 16 = 44 км
Таким образом, автомобиль преодолевает расстояние Расстояние 44 км.2 है।

एक दुपहिया वाहन एक लीटर पैट्रोल में 55,3 км की दूरी तय करता है। 10 लीटर पैट्रोल में वह कितनी दूरी तय करेगा?

एक लीटर में तय की गई दूरी = 55,3 км
10 लीटर में तय की गई दूरी
= 55,3 x 10
= 553,0 км
अतः, 10 लीटर पैट्रोल में वह 553,0 км दूरी तय करेगा।

Шьям купил 5 кг 300 г яблок и 3 кг 250 г манго. Сарала купила 4 кг 800 г апельсинов и 4 кг 150 г бананов. Кто купил больше фруктов?

Общий вес фруктов, купленных Шьямом
= 5 кг 300 г + 3 кг 250 г
= 8 кг 550 г
Общий вес фруктов, купленных Саралой
= 4 кг 800 г + 4 кг 150 г
= 8 кг 950 г

Если сравнивать количество плодов,
8 кг 550 г

Насколько меньше 28 км, чем 42.6 км?

Надо найти разницу в 42,6 км и 28 км.
Разница
= 42,6 — 28,0
= 14,6 км
Следовательно, на 14,6 км меньше на 28 км, чем на 42,6 км.

Ministerul Educaiei, Culturii și Cercetării

  • Ordin nr. 1337 din 02.12.2020, Cu privire la organizationarea tezelor semestriale în în învățământul liceal, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.1336 din 01.12.2020, Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC / Cadrul de referință al educationației i învățământului extrașcolar

  • Ordin nr.1327 din 30.11.2020, Cu Privire la aprobarea rezultatelor pilotării Modelului decluziune education a copiilor cu dizabilităi серьезное i вымирание Modelului în sistemul național de învățământ

  • Ordin nr. 1131 din 13.10.2020, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind organisation processului Educaional în condițiile învățării mixte în contextul epidemiologic de COVID-19, pentru instituțiile de învățământazial

  • Ordin nr.1069 din 06.10.2020, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind securitatea și siguranța online a elevilor in processul Educaional la distanță pentru instituțiile de învă primământ primar, gimnazial i liceal în 2020

  • Ordin nr.1002 din 18.09.2020, Cu Privire la Implementarea Instrucțiunii privind organizationarea processului education i aplicarea curriculumului național pentru învățământul primar în condițiile activităii одновременное

  • Ordin nr.894 din 26.08.2020, Cu Privire la aprobarea Metodologiei de evalare prin descriptori la disciplina Educaie pentru societate, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr. 840 din 19.08.2020, Cu Privire la organizationarea anului de studii 2020-2021 în învățământul general

  • Ordin nr. 839 din 18.08.2020, Cu Privire la Organizarea Processului Educaional în învățământul general, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.779 din 07.08.2020, Cu Privire la aprobarea actelor normative privind redeschiderea instituților de Educaie timpurie in contextul pandemiei Covid-19

  • Comisia naţională extraordinară de sănătate publică, Hotărâre nr.21 din 24 июля 2020

  • Reglementări-Cadru speciale de punere în aplicare a Instrucțiunii privind pregătirea pentru redeschidere i reluarea activității instituțiilor de Educaie timpurie în contextul pandemiei Covid-19

  • Ordin nr.673 din 15.07.2020, Cu Privire la Organizarea Procului Educaional învățământul general, în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.593 din 26.06.2020, Cu Privire la aprobarea Nomenclatorului tipurilor de documentatie si rapoarte in education timpurie

  • Ordin nr.592 din 26.06.2020, Cu referire la aprobarea Instrucțiunii cu Privire la ocrotirea vieții și sănătății copiilor in instituțiile de Educație timpurie (Instrucțiunea)

  • Ordin nr. 591 din 26.06.2020, Cu Privire la Implementarea Учебный план по обучению в школе 2020-2021 в общем

  • Ordin nr.590 din 26.06.2020, Cu Privire la editarea cataloagelor școlare, aprobarea Instrucțiunilor de completetare în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.581 din 23.06.2020, Cu Privire la aprobarea Metodologiei de Assessment a instituțiilor de învățământ general și Metodologiei de evalare a cadrelor de divercere din învățământul general (Anexa 1 / Anexa 2)

  • Ordin nr.573 din 23.06.2020, cu privire la organizationarea i desfășurarea concursurilor pentru ocuparea funcțiilor de Director i директор, адъюнкт в Instituțiile de învățământ, генеральный și profesional tehnic

  • Ordin nr.477 din 27.05.2020, cu Privire la aprobarea Regulamentului Centrului Republican pentru Copii și Tineret

  • Ordin nr.527 din 10.06.2020, cu privire la admiterea elevilor în învăţământul liceal, sesiunea 2020 și pentru instituțiile care nu au clase primare în structura lor

  • Ordin nr. 473 din 27.05.2020, cu privire la finalizarea în condiții de carantină a anului de studii 2019-2020 în învățământul general, Educația timpurie

  • Ordin nr.472 din 27.05.2020, cu Privire la finalizarea în condiții de carantină a anului de studii 2019-2020 în învățământul extrașcolar

  • Ordin nr.419 din 29.04.2020, cu Privire la modificarea Standardelor de dotare minimă a cabinetelor la disclinele colare în instituţiile de învăţământ secundar general

  • Ordin nr.396 din 06.04.2020, cu privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.438 din 08.05.2020, Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.427 DIN 04.05.2020, Reglemntari organizationionale speciale privind finalizarea în condiții de carantina a anului de studii 2019-2020 în învățământul general

  • Circulara nr. 03 / 1-09 / 2110 din 07.04.2020, cu privire la Reperele metodologice privind asigurarea Continuității Процесс обучения в условиях безопасности в институте экстраколар

  • Ordin nr.380 din 26.03.2020, cu privire la aprobarea Instrucțiunii privind organizationarea asistenței psihologice copiilor / elevilor, părinților și cadrelor didactice pe perioada suspendarii процес обучения

  • Ordin nr.378 din 26.03.2020, cu privire la organizationarea la distanță a processului education, pentru instituțiile de Educație timpurie (RU)

  • Ordin nr.374 din 24.03.2020, Cu Privire la Implementarea Modelelor de Plan-cadru dezvoltate în învățământul liceal

  • Ordin nr. 351 din 19.03.2020, cu privire la aprobarea » Metodologiei privind Continuousarea la distanță a processului Educaional în condiții de carantină în învățământul primar, gimnazial și liceal «(RU)

  • Ordin nr.269 ​​din 09.03.2020, Privind aprobarea Regulamentului-cadru cu Privire la funcționarea consiliului de administrație al instituției de învățământ general

  • Ordin nr. 70 din 30.01.2020, cu Privire la aprobarea REGULAMENTULUI Privind Assessmentarea i notarea rezultatelor învățării, promovarea i absolvirea în învățământul primar şi secundar

  • Ordin nr.1619 din 10.12.2019, Cu Privire la aprobarea Programului activităților extrașcolare în învățământul primar și secundar, ciclul I și II

  • Ordin nr.1467 din 12.11.2019, cu privire la modificarea și completetarea Nomenclatorului tipurilor de documentatie școlară.

  • Ordin nr.1469 din 13.11.2019, Cu Privire la modificarea și completetarea Ordinului nr. 842/2019 Cu Privire Ia aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr. 1468 din 13.11.2019, Cu Privire la aprobarea Metodologiei Privind оценочный критерий prin descriptori în învățământul primar, clasele I-lV

  • Ordin nr.1272 din 04.10.2019, Cu Privire la aprobarea Instructiunii privind organizationarea processului education i aplicarea curriculumului național pentru învățământul primar în condițiile activităii одновременное (Instrucțiunea)

  • Ordin nr. 1046 din 21.08.2019, Cu Privire laorganizarea processului education în învățământul general

  • Ordin nr.1033 din 19.08.2019, Cu Privire la Actualizarea datelor в SIME 2019-2020

  • Ordin nr.925 din 22.07.2019, Cu Privire la Organisarea Instruirilor cadrelor didactice și manageriale din instituțiile de Educație Timpurie

  • Ordin nr.919 din 19.07.2019, Cu Privire la Implementationarea curriculumului naional

  • Ordin nr.842 din 03.07.2019, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr.683 din 03.06.2019, Cu Privire la aprobarea Regulamentului — cadru al Comisiei multidisciplinare intrașcolare (Anexă)

  • Ordin nr.528 din 18.05.2019, Cu Privire la Actualizarea datelor в SIME 2019

  • Ordin nr.521 din 15.05.2019, Cu Privire la aprobarea Planului de acțiuni (Anexă)

  • Ordin nr.489 din 07.05.2019, Cu Privire la aprobarea Standardelor minime de dotare a școlilor primare, gimanziilor și liceelor ​​cu mijloace TIC

  • Ordin nr. 321 din 29.03.2019, Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2019-2020

  • Ordin nr.276 din 19.03.2019, Cu Privire la aprobarea listei deordinatori pe scheme școlare și a conceptorilor de curricula în vederea elaborării / dezvoltării curricula la disclinele colare în învățământulș gimnazial

  • Ordin nr.263 din 15.03.2019, Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2019-2020

  • Ordin nr.218 din 07.03.2019, Cu Privire la insituirea grupurilor de Experți -ordinatori în processul dezvoltare a curricula disclinare în învățământul general

  • Ordin nr.1934 din 28.12.2018, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunii privind organizationarea învățământului la distanță pentru copiii cu dizabilități (Anexa)

  • Ordin nr. 1780 din 03.12.2018, Cu Privire la aprobarea Planului Educaional Individualizat pentru copiii cu Cerințe Educaționale speciale din instituțiile de Educaie Timpurie (Anexa)

  • Ordin nr. 1739 din 27.11.2018, Cu Privire la Programul activităților extrașcolare în învățământul primar și secundar, ciclul I și II (Anexa 1-3, Anexa 4)

  • Ordin nr.1324 din 08 сентября 2018 г., Cu Privire la aprobarea Metodologiei de evalare la disclinele școlare din învățământul gimnazial și liceal

  • Ordin nr. 1262 DIN 24 августа 2018, Cu Privire la punerea în aplicare a deciziei Consiliului Național pentru Curriculum, aprobat prin ordinul MECC nr. 1124 din 20.07.2018 Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC

  • Ordin nr. 1249 din 22 августа 2018, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunii Privind Managementul temelor pentru acasă în învățământul primar, gimnazial și liceal

  • Ordin nr.965 din 22 июня 2018 г., Cu Privire la organizationarea i desfășurarea processului Educaional învățământul preșcolar, primar, gimnazial și liceal

  • Ordin nr. 975 DIN 25 июня 2018, Cu Privire la admiterea elevilor în învățământul liceal, sesiunea 2018

  • Ordin nr. 897 din 12 июня 2018 г., Cu Privire la aprobarea modificărilor și completetarilor Nomencaltorului typurilor de documentație școlară i a Metodologiei de repartizare a timpului de munca персональный дидактический din instituțiile de învăț 9

  • Ordin nr.397 din 29.03.2018, Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2018-2019

  • Ordin nr. 353 din 23 марта 2018 г., Cu Privire la aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr. 343 din 22 марта 2018 г., Cu Privire la aprobarea Instrucţiunii de aplicare în Educaia Timpurie a Metodologiei de evalare a dezvoltării copilului

  • Ordin nr.256 din 13 марта 2018 г., Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2018-2019

  • Ordin nr. 209 din 27 02 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea cadrului didactic de sprijin în instituțiile de învățământ general

  • Ordin nr. 212 din 27 02 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea psihopedagogului în instituțiile de învățământ general

  • Ordin nr.108 din 02 февраля 2018 г., Cu Privire la Programul activităților extrașcolare în învățământul secundar general pentru anul 2018

  • Ordin nr. 02 din 02 ianuarie 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea psihologului în instituțiile de învățământ

  • Ordin nr. 01 din 02 января 2018 г., Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea logopedului în instituțiile de învățământ

  • Ordin nr.634 din 28 декабря 2017 г., Cu Privire la aprobarea Nomenclatorului tipurilor de documentaie colară și rapoarte în învățământ general și a Metodologiei Privind repartizarea timpului de muncă a Personal Didactic de la 5,000 5

  • Ordin nr. 254 din 11 октября 2017, Cu Privire la aprobarea Regulamentului-tip al instituţiei de Educaie Timpurie (Regulamentul-tip varianta Ro \ Ru)

  • Ordin nr. 253 din 11 октября 2017 г., Cu Privire la aprobarea Standardelor minime de dotare a institutiilor de Educatie Timpurie

  • Ordin nr.671 DIN 01 августа 2017, Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC

  • Ordin nr. 624 din 12 июля 2017 г., Cu Privire la aprobarea modificărilor i completetărilor în anexa ordinului nr. 454 DIN 7 июня 2017 г.

  • Ordin nr. 601 din 06 июля 2017 г., Cu Privire la Modificarea Regulamentului-tip deorganisare i funcționare a instituției de Educaie timpurie

  • Ordin nr. 471 din 14 июня 2017 г., Cu Privire la admiterea elevilor în învățământul liceal, sesiunea 2017

  • Ordinul nr.253 din 26 апреля 2017 г., Cu Privire la organizationarea i desfășurarea processului Educaional învățământul preșcolar, primar, gimnazial, liceal

  • Ordinul nr 180 din 29 марта 2017 г. Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2017-2018

  • Ordinul nr. 129 din 13 марта 2017 г., Cu Privire la aprobarea Instructiunilor privind completetarea catalogului scolar

  • Ordinul nr.148 din 21 марта 2017 г., Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2017-2018

  • Ordinul nr.1096 din 30 декабря 2016 cu Privire la aprobarea Regulamentului de Organisare i funcționare a claselor și grupelor cu program prelungit

  • Ordinul nr.1095 din 30 декабря 2016 Cu Privire la aprobarea Regulamentului-tip deorganisare și funcționare a Consiliului de Etică al instituției de învățământ general

  • Ordinul nr.1090 din 29 декабря 2016 г. cu Privire la aprobarea Instrucțiunii Privind Assessmentarea Elevului din învățământul primar și secundar general

  • Ordinul nr.1068 din 20 decembrie 2016 cu privire la organizationarea iordinarea activitații în processul de dezvoltare a Curriculumului na 9ional

  • Ordinul nr. 859 DIN 04 октября 2016 Cu Privire la aprobarea modulului «Dezvoltarea personală și proiectarea carierei» в cadrul дисциплины școlare Educație civică și Dirigenție

  • Ordinul nr. 633 din 30 июня 2016 г. cu Privire la aprobarea Metodologiei de admitere a elevilor în învățămîntul liceal

  • Ordin nr. 638 din 30 июня 2016 г. cu Privire la aprobarea Regulamentului Privind Assessmentare i notarea rezultatelor școlare, promovarea și absolvirea în învățămîntul primar și secundar

  • Ordinul nr. 235 din 25 марта 2016 г. cu privire la aprobarea Regulamentului — tip de organisare și funcționare a instituțiilor de învățămînt primar și secundar, ciclul I și II

  • Ordinul nr.634 din 30 июня 2016 г. cu Privire la admiterea învățământul liceal în anul de studii 2016-2017

  • Dispoziţia nr. 215 din 20 мая 2016 г. cu privire la organizationarea şi desfăşurarea processului Educaional învăţămîntul preşcolar, primar, gimnazial şi liceal

  • Ordin nr. 242 din 25 марта 2016 г. cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățămîntul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2016-2017

  • Ordin nr. 305 din 30 марта 2016 г. cu Privire la aprobarea Metodologiei de înscriere a copiilor in clasa I

  • Ordin nr.876 din 09 septembrie 2015 cu privire la operarea unor modificări în Planul-cadru de învățămînt pentru anul de studii 2014-2015

  • Ordin nr. 862 din 07 septembrie 2015 cu privire la aprobarea curricula. Standarde decomptene digitale alelevilor din ciclul primar, gimnazial şi liceal. Standarde decomptențe digitale pentru cadrele didactice din învățămîntul general

  • Ordin nr. 581 din 24 июня 2015 г. cu Privire la standartele minime de dotare a şcolilor primare, gimnaziilor şi liceelor ​​cu mijloace TIC

  • Ordin nr.559 din 12 июня 2015 г. cu Privire la Prevention si Combaterea Abandonului si absenteismului scolar

  • Ordin 593 din 29.03.2015 cu Privire la Component nominală a Consiliului Național al Elevilor de pe lîngă Ministerul Educației anul de studii 2015-2016

  • Ordin nr. 261 din 28 апреля 2015 г. cu Privire la aprobarea Instrucțiunii cu privire la personalizarea automatizată, eliberarea, evidența, i păstrarea actelor de studii în învățământul general

  • Ordin nr.933 din 29 сентября 2015 г. cu Privire la Actualizarea datelor în Sistemul de cartografiere (SIME)

  • Ordin nr. 1139 din 12 noiembrie 2014 cu privire la actualizarea datelor din Sistemul de cartografiere a școlilor primare, gimnaziilor și liceelor ​​

  • Ordin nr. 1140 din 12 noiembrie 2014 cu privire la completetarea Regulamentului de asigurare a securității datelor cu caracter personal prelucrate в Системе картографии и учреждении генерального обновления și modificarea Ordin nr.1056 din 10 октября 2014 г.

  • Ordin nr. 1056 din 10 octombrie 2014 cu Privire la aprobarea Regulamentului de asigurare a securității datelor cu carater personal prelucrate in Sistemul de Cartografiere a instituțiilor de envățământ general

  • Ordin nr. 400 din 14 мая 2014 Privind abrogarea Ordinului Ministrului Învățămîntului nr. 146 din 11 апреля 1996 г. cu privire la organizationarea și desfășurarea probelor de Assessment la education fizică

  • Ordin nr.798 din 11 июля 2014 г. cu Privire la aprobarea Regulamentului de organisare i funcționare a claselor și grupelor cu program prelungit.

  • Ordin nr. 449 din 21 mai 2014 cu Privire la aprobarea plăţilor de închiriere a manualelor pentru învăţămîntul gimnazial şi liceal în anul de studii 2014-2015.

  • Ordin nr. 400 din 14 мая 2014 Privind abrogarea Ordinului Ministrului Învățămîntului nr. 146 din 11 апреля 1996 г. cu privire la organizationarea și desfășurarea probelor de Assessment la education fizică

  • Ordin nr.970 din 11 octombrie 2013 cu Privire la aprobarea standardelor de calitate pentru instituţiile de învăţămînt primar şi secundar general din perspectiva şcolii prietenoase copilului.

  • Ordin nr 900 din 16 декабря 2010 Cu privire la protectia drepturilor copiilor

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *