Где по математике 7 класс: ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по алгебре 7 класс

Содержание

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по алгебре 7 класс

Поскольку не все школьники прилежно выполняли домашние и классные задания по математике с первого по шестой класс включительно, алгебра в ряде случаев вызывает серьезную обеспокоенность у семиклассников. Чтобы наверстать упущенное и приобрести глубокие и полные знания по дисциплине в настоящем, создать задел на будущее, потребуется ответственная и скрупулезная подготовка. Для её организации гдз по алгебре за 7 класс – понятный и доступный практически каждому школьнику инструмент.

Чтобы результат подготовки оправдал ожидания, а в идеале – превзошел их, необходимо:
1. Провести эффективное планирование подготовительных занятий. Оно должно учитывать базовый уровень математических знаний семиклассника, его заинтересованность, степень ответственности.
2. Грамотно и четко распределить временной ресурс. Слишком малое количество времени не позволит качественно проработать все темы. Желательно выделять на работу минимум час ежедневно.

В том случае, если математических навыков недостаточно, рекомендуется увеличить время подготовки до полутора-двух. Если такой режим занятий невозможен, специалисты рекомендуют в качестве альтернативы трехразовые недельные занятия по два часа.
3. Периодически проверять достигнутый результат. Используя справочные материалы по алгебре, сделать это значительно проще. В сборниках все решения и ответы приведены в соответствии с образовательными стандартами, в которых регламентированы:
— принципы правильной записи условия: дано, чертежей, схем, формулирования вопросов;
— алгоритм получения правильного ответа, последовательность рассмотрения вариантов решения заданий;
— логика выбора и фиксирования верного результата.
Самопроверка – результативная и полезная методика проверки собственных знаний, а также динамики подготовительных работ. Она не подразумевает финансовых вложений, то есть поможет экономить семейный бюджет, что актуально для многих семей, в которых есть дети-школьники.
Помимо экономической выгоды, самоконтроль с привлечением онлайн ответов по алгебре в 7 классе позволяет выработать важный навык работы с математической информацией:
— её выбором, сбором всех необходимых данных;
— анализом, сравнением;
— поиском актуальных решений;
— технологией верной записи результатов.

Ряд школьных педагогов считают такую подготовку интересным и полезным решением не только для тех школьников, кто по тем или иным причинам не получает регулярного объяснения материала от учителя. Но и для тех, кто учится в традиционной школе, в офлайновом режиме. Многие современные учителя признали, что семиклассники используют решебники не только для простого списывания готовых ответов, а и для того, чтобы более внимательно, в спокойной домашней обстановке, проанализировать и понять даже самые сложные темы, параграфы, задания.

Но даже переписывание ответов из гдз – полезная идея с точки зрения запоминания техники их отображения. Это пригодится при написании самостоятельных, контрольных, ВПР по дисциплине.

В поиске наиболее эффективного ресурса со сборниками решебников семиклассники обращают внимание на такие важные моменты:
— наличие достаточного количества учебного материала на сайте и подробных решений по алгебре 7 класс к нему. Случаи, когда начав заниматься по решебникам с целью улучшить оценку, углубить знания, школьники переходили на более серьезный уровень подготовки, например, олимпиадный, встречаются в практике;
— наглядность и удобство интерфейса, эффективно организованный поиск. Чаще всего решения необходимы в условиях ограниченного времени. И возможность найти нужное задание и ответ к нему в минимально короткие сроки крайне важна. Поэтому к наиболее актуальным ресурсам относятся те, на которых поиск

быстрых ответов по алгебре за 7 класс организован не только по автору и названию пособия, но и по теме, разделу, номерам страниц.

Еще один важный запрос – наличие четкой и качественной фотографии обложки учебного пособия на странице поиска. У учащихся неплохо развита зрительная память и наличие такой «подсказки» – идеальное решение, чтобы быстро найти нужный вопрос и ответ на него.

Кто чаще всего использует гдз по алгебре к школьным учебникам

По мнению педагогов и экспертов, хотя бы раз за весь учебный год решебниками воспользовался практически каждый семиклассник. Например, перед ответственной контрольной или не успевая выполнить домашнюю работу. Но есть и такие категории пользователей, которые применяют сборники готовых ответов регулярно или постоянно. К ним относятся:

1. Репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников средней школы, которые сами не являются школьными учителями. Для них решебники становятся актуальной и готовой методической разработкой, по которой можно изучить, как следует:
— объяснять те или иные темы в соответствии с действующим ФГОСом;
— записывать условие и решение;
— отображать ответ.
2. Семиклассники, находящиеся на семейной или домашней форме обучения. Им пособия-решебники позволяют понять, как применять на практике полученные теоретические алгебраические знания. В большинстве случаев этим школьникам сборники готовых ответов эффективно заменяют объяснение учителя.
3. Ученики, часто пропускающие занятия в классе по уважительным причинам. Например, часто болеющие или профессионально занимающиеся творчеством, спортом и по этой причине уезжающие на спортивные сборы, соревнования, конкурсы. В этом случае по решебникам разбираются пропущенные темы, определяются пути и методы решения практических заданий по ним.

В связи с переводом на дистанционную форму обучения всех школьников в период осуществления карантинных мероприятий, онлайн справочники стали еще более востребованы и популярны у всех без исключения семиклассников. Количество часов на дисциплину значительно сократилось, и сами уроки тоже стали короче – их продолжительность уменьшилась с традиционных 45 до 30 минут соответственно. Поскольку объем материала, который необходимо освоить в 7-м классе по алгебре меньше не стал, как не снизились и требования к качеству знаний, семиклассники и их родители, учителя стали искать альтернативные формы и инструменты обучения. В их числе и сборники с готовыми решениями – как наглядный и понятный, доступный каждому семикласснику, материал.

Порядок работы с гдз по алгебре в 7 классе – стандартная и альтернативная формы

Традиционно готовое решение переписывается из сборника во время занятий или подготовки домашней работы – в том случае, если сам семиклассник затрудняется или не может дать верный ответ. Или если сомневается в его правильности, но желает получить высокую отметку.

Помимо этого способа, одобряемого далеко не всеми педагогами-предметниками, есть и другой, альтернативный. Он предполагает применение решебников для серьезной и вдумчивой проработки материала. Схема применения сборников в этом случае будет такой:
1. Самостоятельное прочтение теоретического материла в учебнике или повторение пройденного в школе.
2. Решение задач, примеров, уравнений, построение графиков функций и выполнение иных заданий, предложенных после соответствующего параграфа или заданных учителем.
3. Сверка полученного собственного ответа с эталонным, представленным в сборнике-решебнике.

4. При выявлении расхождений – оценка факторов, повлиявших на них, причин, которые привели к получению такого результата.
5. Самостоятельное выполнение заданий другого аналогичного варианта, представленных в том же или ином сборнике по этой же теме по алгебре для семиклассников и проверка правильности решения по готовым домашним заданиям.
6. Выполнение пункта 5 до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и пока тема не будет понята полностью.

Самостоятельная работа с ответами по алгебре в 7 классе разовьет навык работы с математической информацией, который будет полезен не только в седьмом классе, но и впоследствии, в том числе – после окончания школы.

Памятка по работе со справочными материалами

Как быстро и правильно сделать домашнее задание по алгебре ученику 7 класса без помощи родителей и репетитора? Как сделать так, чтобы и уроки были поучены, и время на отдых на свежем воздухе осталось? А если очень хочется поиграть на компьютере, а в алгебре разбираться до ночи придется? Просто все эти вопросы решить поможет методическое пособие ГДЗ по алгебре 7 за класс.

Заботливые авторы математики уже решили все домашние задания по алгебре за весь год! Противные неравенства и уравнения, сложные задачи и примеры. Теперь не нужно ломать голову над тем, правильно ли удалось решить задачу, можно просто сверить с решебником!

Лучше списать вдумчиво из решебника с формулами, чем второпях из тетрадки с ошибками

Всем известно, что даже отличники иногда не хотят долго сидеть над «домашкой». Первая любовь, интересные премьеры в кинотеатрах или новые игры на приставках, которые так и ждут, когда за них примутся – все это зовет и отвлекает от уроков семиклассников. Правильно, ведь за учебой то и жизни настоящей не увидишь!

Что делает среднестатистический школьник в таком случае? Ничего. Гуляет. А перед уроками второпях списывает «домашку» у одноклассников из тетрадки с ошибками и без понимания. Достаточно родителям купить и вручить своему ГДЗ по алгебре 7 класс, все проблемы с решением домашнего задания самоустранятся. Время, отведенное на уроки, сократится в 3 раза, а в тетради за домашнюю работу будет гарантированно высокая оценка.

Кроме того, в решебнике дается подробное объяснение решения задач и уравнений, нужные формулы и правила. Таким образом, даже при механическом списывании работы, ученик волей-неволей запоминает правила выполнения заданий и систематизирует у себя в голове эти знания.

Родителям с решебниками по алгебре легко проверять уроки семиклассника

Особенно строгие родители могут купить решебник не ребенку, а себе. Прошло много времени с тех пор, как вы окончили школу, некоторые знания могут исчезнуть или забыться. Неловко попадать впросак перед ребенком, показывая свою неосведомленность в определенном математическом вопросе. А решебник по математике всегда поможет быстро и четко проверить задание, помочь школьнику с пониманием и решением особо трудных упражнений и освежить свои знания.

В 7-м классе традиционная математика в рамках школьного курса делится на два предмета — геометрию и алгебру. Последнюю семиклассники считают более понятной для изучения. Тем не менее, обилие новой терминологии, законов, практики требует внимательного, скрупулезного и вдумчивого отношения к дисциплине. Зачастую одних школьных уроков для полноценного усвоения материала бывает недостаточно. В этом случае пригодятся специальные учебные материалы и решебники к ним. Но важно помнить, что работа с ГДЗ тогда приносит значимые результаты, когда выполняется:
— регулярно;
— на основании специально разработанной схемы, плана изучения;
— с запоминанием и проработкой рассмотренного материала, возвратом к тем тематикам, заданиям, которые вызвали наибольшие трудности.

Такая работа полезна еще и тем, что позволяет изучить и запомнить порядок правильной, грамотной записи полученных результатов. Это важно для школьников, поскольку в диагностических работах, ВПР умение излагать и записывать ответы так, как это требуется стандартом, дает дополнительные баллы ученикам. Плюс — все семиклассники — будущие выпускники, а грамотная запись — основа высокого балла на ОГЭ/ЕГЭ. Алгебраических заданий немало в итоговых испытаниях и у девятиклассников, и у одиннадцатиклассников, сдающих математику в обязательном порядке.

Перед тем, как выбрать оптимальный учебник по алгебре для 7 класс, следует оценить:
— первоначальный уровень собственных знаний;
— УМК, программу, по которой дисциплина изучается в школе. Если школьные знания преподаются качественно, имеет смысл выбрать дополнительный учебник по программе, отличной от школьной. Если нет — остановить свой выбор на той книге, которая изучается в классе;
— понятность изложения материала, задания, ответы на них.

Проанализировать все вышеперечисленные пункты семиклассники могут в школе, с педагогом-предметником, с репетитором либо самостоятельно. Самоподготовку эксперты называют одной из наиболее эффективных форм работы учащихся средней и старшей школы. Но чтобы она принесла желаемый результат, нужна усидчивость, регулярность и самоконтроль, объективная оценка собственных достигнутых успехов. Можно сочетать самоподготовку с посещением специальных курсов.

ГДЗ по алгебре 7 класс, решебники готовых домашних заданий

ГДЗ по алгебре для 7 класса – это многообразие решебников, или особых практических пособий, содержащих полный спектр выполненных упражнений, решенных задач и уравнений из основных учебников, используемых в большинстве российских средних школ.

Готовые домашние задания (гдз) по алгебре 7 класса

Алгебра – весьма непростая учебная дисциплина, которая появляется в школьном курсе только в 7 классе. Она требует от школьника не только знания теории – правил, теорем и формул, но и аналитического мышления.

В курсе предмета, рассчитанного на семиклассников, рассматриваются такие ключевые темы, как:

  1. тождества с натуральными и дробными числами;
  2. решение линейных уравнений с двумя переменными и их графическая интерпретация;
  3. способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;
  4. свойства степени с натуральным показателем;
  5. решение одночленов и многочленов.

Столь насыщенную учебную программу способны постичь далеко не все российские школьники. Оттого эффективным подспорьем для них в деле изучения предмета могут стать решебники по алгебре для 7 класса. Они выполняют функцию практической базы сведений для:

  • проверки домашней работы;
  • разбора сложных заданий;
  • подготовки к контрольным и экзаменам.

В чем достоинства онлайн-решебников по алгебре в седьмом классе?

На нашем сайте школьники смогут найти решебники, содержащие выполненные упражнения по английскому языку, которые оформлены в максимально удобной для пользователей форме:

  • если вбить в поисковую строку название или фамилию автора, то можно легко найти нужный учебник;
  • если там же указать номер задания или часть условия задачки – то можно выйти на готовый ответ.

Если под рукой у школьника или его родителей нет компьютера, то получить доступ к базе готовых ответов можно с планшета и смартфона.

Мы следим за обновлениями версий решебников и своевременно загружаем их на свой сайт. это позволяет нам предлагать пользователям актуальную и свежую практическую информацию.

ГДЗ Алгебра 7 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин на Решалка

Семиклассникам, часто пропускающим уроки, например, из-за болезни или поездки на спортивные сборы, творческие конкурсы или находящимся на дистанционном обучении, в качестве эффективного и интересного пособия подойдет ГДЗ по алгебре за 7 класс Никольского. Такой решебник поможет отслеживать алгоритмы решения даже самых сложных заданий в рамках курса дисциплины. Ученик сможет разобраться в логике вопросов и примеров ответов, научится правильно отображать результаты.

Кому будет полезен решебник Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин?

Далеко не только школьники могут использовать ГДЗ по алгебре за 7 класс. Это непростой учебник с заданиями разной сложности, а поэтому готовые ответы пригодятся родителям семиклассников. Они смогут быстрее проверить домашку и не сомневаться в результате, оценить уровень знаний своих детей, их подготовку к проверочной, самостоятельной или контрольной работе. Также сами педагоги-предметники, репетиторы для ускорения проверки правильности выполнения задания учениками нередко используют онлайн-ГДЗ за 7 класс. Применение таких справочников позволяет технологически правильно организовать преподавание дисциплины согласно действующим образовательным стандартам.
Решебник по алгебре от авторского коллектива Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин способствует развитию навыков работать самостоятельно, улучшению успеваемости.

Готовые ответы для учебников седьмого класса

Преимущество онлайн-сервисов в их доступности, наглядности и возможности применения в любое удобное время. «Решалка» предлагает понятную платформу с организованным поиском нужных решений максимально быстро в условиях ограниченного времени. Готовые домашние задания отлично помогут «подтянуть» упущенный материал и получать регулярно только хорошие отметки. Пособие станет настоящей палочкой-выручалочкой, ведь его удобно использовать онлайн, а значит можно проверить задание везде, где есть доступ к Интернету с любого гаджета.

ВПР 7 класс по математике в 2019 году: варианты и разбор заданий

Структура и содержание всероссийской проверочной работы

Работа содержит 16 заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется схематично построить график функции.

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Задание 1

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

Вычислите:

Вычислите:

Решение: (ответ запишите в виде дроби)

Ответ: 10/11

Задание 2

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

Найдите значение выражения 6,1 ∙ 8,3 — 0,83

Решение: 6,1 ∙ 8,3 — 0,83 = 49,8

Ответ: 49,8.

Математика в формулах. 5-11классы. Справочное пособие

Справочное пособие содержит все основные формулы школьного курса математики: алгебры, геометрии и начал анализа. Для удобства пользования справочником составлен предметный указатель. Пособие предназначено для школьников 5-11 классов и абитуриентов.

Купить
Задание 3

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше от Солнца?

Планета

Юпитер

Меркурий

Сатурн

Венера

Расстояние (в км)

7,781 ∙ 108

5,79 ∙ 107

1,427 ∙ 109

1,082 ∙ 108

  1. Юпитер
  2. Меркурий
  3. Сатурн
  4. Венера

Решение:

Из чисел, представленных в стандартном виде, наибольшим является то, которое имеет наибольший показатель в степени десяти. Если показатели равны, то наибольшим будет то число, у которого наибольшая мантисса.

Наибольшим будет расстояние от Сатурна до Солнца.

2 способ:

7,781 ∙ 108 — Юпитер

5,79 ∙ 107 = 0,579 ∙ 108 — Меркурий

1,427 ∙ 109 = 14,27∙ 108 — Юпитер

1,082 ∙ 108 — Венера

Т.к. показатели десяток одинаковые, сравним десятичные дроби:

14,27 большая дробь. Значит, 14,27 ∙ 108 — большее число. И расстояние от Сатурна до Солнца наибольшее.

Задание 4

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с).

Решение:

1 км = 1000 м

1 час = 60 мин = 3600 сек

Ответ: 1 м/с

Задание 5

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходит на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах. В ответ запишите только число.

Решение:

Пусть на все упражнения Толя тратит 100% своего времени. Тогда

  1. 100% — 25% = 75% — остаток после приседаний.
  2. 40% = 0,4
  3. 75% ∙ 0,4 = 30% — времени, приходящегося на бег.
  4. 120 ÷ 30 ∙ 100 = 400 (мин) — тратится на бег.

Ответ: 400.

Алгебра в таблицах.7-11кл. Справ.пособие (Звавич)

Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики и примеры решения типовых задач. В конце книги помещен предметный указатель. Пособие будет полезно учащимся 7-11 классов, абитуриентам, студентам, учителям и родителям.

Купить
Задание 6

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В лесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. На вопрос «Какие это цветы?» ученики ответили следующее:

Бельчонок: «Колокольчик и василек».

Зайчонок: «Фиалка и ромашка».

Лисенок: «Одуванчик и василек».

Медвежонок: «Ромашка и колокольчик».

Каждый назвал верно только один цветок. Какие цветы показала сорока?

Решение:

Посмотрим, какие цветы встречаются парами.

Колокольчик встречается у бельчонка и медвежонка.

Василек — у бельчонка и лисенка.

Ромашка — у зайчонка и медвежонка.

Т.к. одуванчик назвал только лисенок, а каждый должен назвать верно один цветок, значит одуванчика на картине нет. Но тогда лисенок правильно назвал василек. Василек встречается и у бельчонка.

Также на картине нет и фиалки, ее назвал только зайчонок.

Значит зайчонок правильно назвал ромашку. А она есть у медвежонка.

Тогда получается, что бельчонок и лисенок правильно назвали василек. А зайчонок и медвежонок — ромашку.

Ответ: Василек и ромашка.

Повторить все правила и формулы школьного курса вы сможете в справочном пособии «Алгебра. 7-11 классы».

Задание 7

В задании 7 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

Учащимся сочинских школ был задан вопрос: «По какому виду спорта вы хотели бы посетить соревнования на зимней олимпиаде в Сочи?». Их ответы можно увидеть на диаграмме. Сколько примерно учащихся хотели бы посетить соревнования и по хоккею, и по санному спорту, если всего в опросе приняли участие 400 школьников?

В ответе укажите номер правильного варианта.


  1. 180
  2. 240
  3. 120
  4. 200

Решение: Соревнования по санному спорту посмотрела примерно 1/4 часть всех зрителей, значит:


1) 1/4 ∙ 400 = 100 человек.

Соревнования по хоккею посмотрела примерно 1/6 часть всех зрителей, значит:


2) 1/6 ∙ 400 ≈ 67 человек.

3) 100 + 67 = 167 посмотрели хоккей и санный спорт.

Самое близкое число к этому результату – 180 (человек).

Правильный ответ под номером 1.

Задание 8

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

На рисунке изображен график линейной функции. Напишите формулу, которая задает линейную функцию.

Решение: График функции проходит через точки (0; 2) и (3; −3). Линейная функция задается формулой y = kx + b. Подставим координаты точек в эту формулу. Имеем:

Ответ:

Задание 9

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Найдите корень уравнения: 2×— x — 1 = x— 5x — (-1 — x2)

Решение:

— x — 1 = x— 5x — (-1 — x2)

— x — 1 = x— 5x + 1 — x2)

— x2 — x— x + 5x = 1 + 1

— 2×2 + 4x = 2

4x = 2

x = 2 ÷ 4

x = 0,5

Ответ: 0,5.

Алгебра (углубленное изучение). 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы

Сборник содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Он используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В.М. Поляков) при изучении углублённого курса алгебры. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Купить
Задание 10

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах

Прочтите текст.

В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать существование атмосферного давления, провел такой опыт. Он выкачал воздух из полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария, вычисляют по формуле F = P ∙ S, где P — давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто Герике атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и действовало на площадь, равную 0,28 . Известно, что 1 мм рт.ст. = 133Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт.ст. при подъеме на каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами, называемыми высотометрами.

Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше? (Значительным изменением будем считать изменение более чем на 1%).

Решение:

F1 = 760 ∙ 133 ∙ 0,28 = 28302,4 ≈ 28300 — сила, сжимающая полушария при давлении 760 мм рт.ст.

При увеличении высоты на 240 метров давление уменьшится на 20 мм рт.ст. и составит 740 мм рт.ст.

F2 = 740 ∙ 133 ∙ 0,28 = 27557,6 ≈ 27600 Па

Это на 700 Па меньше, чем сила, сжимающая полушария (28300 — 27600 = 700).

700 / 28300 ∙ 100% = 2,5% — уменьшение силы.

Изменения силы больше 1%, значительные изменения.

Ответ: да, значительные.

Больше практических заданий в «Сборнике интерактивных тестов по алгебре. 7 класс».

Задание 11

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

Упростите выражение (x — 5)— x(10 + x) и найдите его значение при x = −1/20. В ответ запишите полученное число.

Решение:

(x — 5)2 — x(10 + x) = x2 — 10x + 25 — 10x — x2 = −10x + 25

При x = −1/20, имеем — 10 ∙ (-1/20) + 25 = 10/20 + 25 = 0,5 + 25 = 25,5.

Ответ: 25,5

Задание 12

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки А (2,35), B (5/14), C (8/21).

Решение:

5/14 и 8/21 приведем к общему знаменателю.

15/42 < 16/42, значит, точка C находится правее точки B

15/42 < 16/42 < 2,35, значит, точка А находится правее точки С

Задание 13

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.


Решение:


Ответ: 4.

Что ещё почитать?

Задание 14.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В треугольнике два угла равны 57˚ и 86˚. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

Решение:


По теореме о сумме углов треугольника

∠A + ∠B + ∠C = 180˚

∠C = 180˚-(86˚+ 57˚) = 37˚

Ответ: 37˚.

Задание 15

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Утром 18 декабря в 10.00 метеостанция зафиксировала температуру воздуха –14˚С. Спустя два часа синоптики обнаружили, что температура резко упала до −17˚С, а по прошествии еще двух часов столбик термометра показывал уже −19˚С, после чего воздух начал прогреваться, и уже к 16:00 температура достигла −10˚С. Время неумолимо шло к вечеру, и температура в 18:00 упала до −12˚С, а в 20:00 достигла отметки, которая была в 12:00. Но падение температуры на этом не остановилось, и в 22:00 воздух остыл до −22˚С. В полночь зафиксировали температуру в −25˚С.

По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 10:00 до 00:00.

Решение:

Задание 16

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Расстояние между городами А и B равно 490 км. Из города А в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?

Решение:

  • 55 ∙ 1 = 55 (км) путь, пройденный первым автомобилем, пока не выехал второй.
  • 490 — 55 = 435 (км) общий путь, пройденный автомобилями.
  • 55 + 90 = 14 (км/ч) скорость сближения.
  • 435 ÷ 145 = 3 (ч) время в пути двух автомобилей, до встречи.
  • 1 + 3 = 4 (ч) время в пути первого автомобиля.
  • 55 ∙ 4 = 220 (км) путь, пройденный первым автомобилем.

Ответ: 220 км.


#ADVERTISING_INSERT#

Алгебра 7 класс — упражнение(задание) 23.19 Мордкович, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Мордкович А.Г.

    Издательство:

    Мнемозина

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по алгебре за 7 класс автор Мордкович задание(номер) 23.19 — вариант решения упражнения 23.19

    Глава 1. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 2. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 3. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 4. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 5. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 6. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 7. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 8. Домашняя контрольная работа: 1 2

Глава 1. Математический язык. Математическая модель:

Глава 2. Линейная функция:

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными:

Глава 4. 2:


Итоговое повторение:

Онлайн урок по алгебре 7 клас

Скачать онлайн урок по алгебре 7 клас doc

Алгебра. 7 класс. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по алгебре для учителя и ученика. Все Уроки   Планирование составлено на основе рабочей программы по алгебре для 7 класса к основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС ООО) на учебный год Сапрыкина Татьяна Ивановна 85 2. Формулы сокращённого умножения. У нас вы можете пройти все Тесты по математике для 7-го класса онлайн быстро и бесплатно.

Результат получите сразу. Всегда ваш Online Test Pad).  Д/З по алгебре 7 класс. Урок 1. 0. домашнее задание по алгебре для класса. Внимательно читай условие задание прежде чем его выполнить. 2.  Данный тест предназначен для контроля знаний по алгебре учащихся 7 классов по теме»Одночлены,Многочлены и Формулы сокращенного умножения.

«2. 4. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по алгебре за 7 класс, решебник и ответы онлайн на oborudovanie-salonov.ru  Тогда потом не будет трудностей ни с домашними заданиями, ни с контрольными, ни с ответами на уроках. © oborudovanie-salonov.ru Copyright [email protected]. oborudovanie-salonov.ru Хостинг Евробайт google play app store.

Списывайте домашнее задание с ГДЗ по алгебре за 7 класс к учебникам и рабочим тетрадям. Учит с oborudovanie-salonov.ru на отлично! Уже в седьмом классе учащихся ждет разделение математике на два разных предмета: алгебру и геометрию.

Порой в самом начале школьникам бывает трудно разобраться с неравенствами и системами уравнений, с одночленами и многочленами, и многими другими понятиями и правилами. А выполнение домашнего задания по данной дисциплине занимает все свободное время ребенка. С ГДЗ по алгебре за 7 класс процесс решения домашки станет в разы качественнее, ведь в нем содержится вся требуемая ученикам информация.

Решебник поможет семиклассникам справиться с такой непростой наукой.

Предложите ему пройти онлайн тест по алгебре 7 класс на уникальном тренажере, базирующемся на интеллектуальной программе. Это можно сделать совершенно бесплатно, если зарегистрироваться на образовательной платформе Skills4u.

Все тематические тесты по алгебре 7 класс разбиты на группы.  При регулярном выполнении заданий алгебра, 7 класс, хорошо усваивается и не создает проблем при дальнейшем обучении в школе. Мы предлагаем максимальный охват тем в соответствии со школьной программой. Родители также могут воспользоваться нашим сервисом «Проверь себя», тест 7 класс алгебра доступен для всех. 7-Класс. Алгебра. Видеоуроки Алгебра 7-Класс. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Математический язык и математическая модель.

Разложение многочленов на множители. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Многочлены. Видеокурс «Алгебра 7 класс» из серии «Уроки математики в лучших традициях советской школы» к учебнику Макарычева Алгебра 7 класс: Функция. OnliSkill — видеоуроки с 5 по 11 класс. Aufrufe 11 oborudovanie-salonov.ru year. Больше видеоуроков на портале онлайн образования: oborudovanie-salonov.ru Функция — это зависимость одной переменной Что такое функция?

Алгебра 7 класс.  Видео решение к номерам по алгебре за 7 класс, авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир Таймлайн в Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменной.  Больше видеоуроков на портале онлайн образования oborudovanie-salonov.ru График функции — понятие в математике, которое Решение упражнений по теме Числовые выражения.

fb2, EPUB, EPUB, txt

Похожее:

  • Календарно тематичне планування з географії 7 клас нова програма
  • Математика дпа 9 клас 201
  • Гдз 4 клас англ мови
  • Зошит для лабораторних та практичних робіт з біології 10 клас гдз вихренко
  • Гдз решебник 10 клас математика бевз
  • Твір опис в художньому стилі 8 клас
  • Гдз математика 7 клас чекова

    Скачать гдз математика 7 клас чекова doc

    ГДЗ(дүж) по урокам, решенные задания по алгебре за 7 класс Абылкасымова онлайн ответы на fabrika61. ru  ГДЗ Дайын үй жұмыстары Решебник к учебнику: Алгебра Абылкасымова 7 класс Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А. Издательство: Мектеп. Год: Электронный учебник. Сталкиваясь с новой дисциплиной, у школьника могут возникнуть трудности в восприятии полученной информации. Унынию нет места, решебник по алгебре за 7 класс Абылкасымовой А.

    Е. и Кучера Т.П. хорошо подойдет для учеников, которые желают улучшить свою успеваемость и научиться решать задачи различной степени сложности. Онлайн решебники 7 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям.  ГДЗ. 7 класс. # Математика. # Английский язык. Почему-то алгебре, которая начинается в школах с 7 класса, не принято придавать большого значения.

    Скорее, наоборот, она вызывает раздражение и сетования по поводу трудности этого предмета.  Получит их можно не только при помощи репетитора, но и с ГДЗ по алгебре 7 класс, где полностью и в доступном виде представлена вся школьная программа. Решение гдз по математике Виленкин 5 класс Виленкин 6 класс. Подробное объяснение тем по математике.  Все задания решены подробно,все с краткой записью, главными формулами, которые нужны для решения заданий.

    Все вычисления, такие как: деление, умножение, сложение и вычитание представлены столбиком; самые сложные — расписаны по действиям. Примеры со степенями разобраны до мельчайших деталей, расписано подробно каждое действие. Многие задачи гдз по алгебре продолжают темы математики.

    Алгебра 7 класса — самый лучший учебник, который дети используют в школе! Это познавательный предмет, который пригодится всем — кто изучает каждый день. ГДЗ Математика 7 клас Н.А. Тарасенкова, І.М. Богатирьова, О.М. Коломієць станет не заменимым другом всех учеников даже во время урока. Ведь они смогут зайти к нам на сайт со своих мобильных устройств и просмотреть сборники, даже не скачивая их. Онлайн решебники — это простой и надежный способ всегда проверять свои уроки и быть уверенным в том, что за каждую выполненную домашнюю работу Вы получите высокий балл.

    Канал проверки правильности решения домашних заданий: Алгебра 7 класс по учебнику Модкович А.Г.- Алгебра 7 класс по учебнику Мерзляк А.Г.  ГДЗ Математика 4 класс 49,7 тыс. подписчиков. Подписаться. ГДЗ Математика 5 класс 15 тыс. подписчиков. Подписаться. ГДЗ Математика 6 класс 40,6 тыс. подписчиков.

    Подписаться. ГДЗ Алгебра 8 класс 17,9 тыс. подписчиков. ГДЗ по алгебре за 7 кл. поможет ученикам в обучении этому предмету. В пособии размещены примеры решения заданий различного уровня сложности.  Изучение алгебры дает представление о ценном вкладе математики в развитие культуры и цивилизации. Область применения знаний, полученных в процессе изучения этого предмета, велика.

    Практически везде, в любых расчетах и в любой работе, основные правила математики находят свое применение. Учебники, изложенные в научно-повествовательном стиле, упрощают школьникам обучение предмету алгебра.

    Большую роль в отношении учащегося к предмету играет подача материала. Видеоуроки, тесты и тренажёры по Алгебра за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Алгебра 7 класс» для закрепления полученных знаний.

    rtf, rtf, txt, doc

    Похожее:

  • Підручник з інформатики 5 клас морзе гдз
  • Підручник з англійської мови 1 клас карпюк за новою програмою
  • Алгебра 7 клас підручник мерзляк
  • Захист вітчизни підручники 10 клас
  • Гдз мерзляк 6 клас матем
  • Калинова моя мова
  • Підручник з англ мови 4 клас алла несвіт
  • академических конкурсов | Объединенный школьный округ Элк-Гроув

    Академическое десятиборье

    California Academic Decathlon — это некоммерческая организация в масштабе штата, которая продвигает образовательный опыт, предоставляя формат, в котором команды из девяти старшеклассников соревнуются в академических мероприятиях. Все государственные и частные средние школы Калифорнии имеют право участвовать в соревнованиях. Academic Decathlon олицетворяет партнерство бизнеса, фондов и частных лиц в сотрудничестве с образовательным сообществом и окружными управлениями образования.

    учащихся Elk Grove Unified участвуют в ежегодном соревновании по академическому десятиборью округа Сакраменто. Структура соревнований по академическому десятиборью требует, чтобы учащиеся-десятиборцы участвовали в составе школьной команды из девяти человек против других школ. Каждая команда состоит из трех десятиборцев с отличием — средний балл 3.75–4.0, трех школьных десятиборцев (средний балл 3.00–3.74) и трех десятиборцев университетского класса (средний балл 0,0–2,99). Студенты проходят 30-минутный тест с несколькими вариантами ответов по предметам экономики, языка и литературы, музыки, естественных наук, искусства, математики и социальных наук.Кроме того, каждый член команды представляет запланированную 4-минутную речь, произносит 2-минутную импровизированную речь, участвует в 7-минутном интервью и готовит эссе с заданным сроком. Эти десятиборцы, которых тренируют местные учителя средней школы, не только растут в академической успеваемости, но и узнают о командной работе, постановке целей, планировании и лидерстве.

    Матлеты

    MATHLETES — это день Math-A-Thon для всех учеников 2-6 классов, занимающихся математикой в ​​атмосфере, способствующей сотрудничеству, обучению, веселью и празднованию! Математика, хотя и является основным компонентом образования, редко имеет мероприятия, подтверждающие ее важность, которые могут включать учащихся всех математических способностей.Научные ярмарки, театральные представления, музыкальные фестивали и спортивные состязания — обычное дело, но математические мероприятия… не так уж и много. MATHLETES выдвигает математику на первый план, подтверждая, что математика может быть увлекательной, и, как и другие предметы, математика достаточно важна, чтобы заслужить особенное мероприятие, в котором можно участвовать и праздновать. MATHLETES — это день увлекательной математики, который помогает наладить связи между учениками, повысить моральный дух и уверенность в математике. Задача математиков — способствовать пониманию математики посредством тестирования, соревнований и других математических мероприятий.

    Пробная версия

    Конкурс имитации судебного разбирательства GDS моделирует судебное разбирательство, в котором учащиеся изображают роли досудебного адвоката, обвинителей и защитников, свидетелей, секретарей суда, судебных приставов и присяжных перед одним председательствующим судьей и двумя оценивающими судьями. Он также включает в себя конкурсы судебного искусства и судебной журналистики.

    Фото: Группа испытаний «Громовое стадо» средней школы Элк Гроув

    27 марта 2019 г. — Обсуждения оказались успешными для команды пробного макета средней школы Элк-Гроув в региональном конкурсе

    Судебное разбирательство

    Учебный суд имитирует процесс апелляционного уровня, в котором студенты готовят и обсуждают дело перед коллегией из трех судей, которые оценивают студентов по качеству и убедительности их юридических аргументов и изложения, а также по их незаписанным ответам на спонтанные вопросы. со скамейки.К участию в этих соревнованиях приглашаются средние школы региона Сакраменто.

    Научная олимпиада


    Фото: Команда школьной олимпиады Шелдона

    В течение учебного года команда из 15-17 учеников готовится к участию в турнирах научных олимпиад, проводимых на местном, государственном и национальном уровнях. Эти межшкольные соревнования состоят из серии из 40 индивидуальных и командных мероприятий, которые поощряют изучение биологии, наук о Земле, химии, физики, решения проблем и технологий.Мероприятия в рамках научной олимпиады были разработаны, чтобы выявить широкий спектр навыков, которыми обладают учащиеся. В то время как некоторые события требуют знания научных фактов и концепций, другие полагаются на научные процессы, навыки или приложения.

    12 мая 2017 г. — Турнир по научной олимпиаде принес науку и практическое обучение учащимся всего штата

    Добро пожаловать — Glades Day School

    Приветствие директора школы

    Уважаемые родители и будущие семьи,

    Как директор школы, я лично приветствую вас на сайте Glades Day School! Я ценю ваш интерес к нашей школе и надеюсь, что вы найдете информацию, представленную здесь, полезной и информативной при изучении нашей школы. Для меня, как выпускницы Glades Day School, большая честь и привилегия служить моей альма-матер в этом качестве с 2013 года. Я горжусь тем, что являюсь частью семьи GATOR, где мы бережно храним традиции прошлого и принимаем вызовы будущее. Я верю в миссию школы Glades Day School и приветствую вас и вашу семью, чтобы испытать ее на себе.

    В Glades Day School мы осознаем уникальные индивидуальные различия способностей, талантов и потребностей наших учеников и обеспечиваем безопасную, заботливую и стимулирующую среду, в которой они могут развиваться и вырасти в продуктивных граждан и учеников на протяжении всей жизни, которые могут соревноваться в мир перемен.Наши учителя привержены высоким образовательным стандартам, которые готовят наших студентов к поступлению в колледж и к миру работы. Вместе наши преподаватели и сотрудники — заботливые и поддерживающие преподаватели, которые поддерживают друг друга и верят, что вместе мы можем строить и вдохновлять будущее.

    Glades Day School — это не просто место; это беспрецедентный опыт, закладывающий основу для очень светлого будущего. Если вы новичок в дневной школе Glades или вернувшаяся семья, я призываю вас принять участие и поддержать нашу миссию.Образование — это люди, которые строят прочные отношения и работают вместе, чтобы каждый ученик раскрыл свой академический, духовный и спортивный потенциал. Нам повезло, что у нас есть замечательный преподавательский состав и персонал, вовлеченные родители и целеустремленные студенты, которые собрались вместе, чтобы сделать GDS прекрасным и уникальным местом.

    Твое в образовании,

    Эми Л. Питтс, 94 год,
    год Директор школы

    «Обучение — это не наполнение ведра, а разжигание костра.»~ У. Б. Йейтс

    Glades Day School (GDS) — это полностью аккредитованная частная школа PK3-12-го класса, расположенная в округе Вестерн-Палм-Бич. Наша философия состоит в том, чтобы обеспечить выдающуюся образовательную среду, которая сочетает в себе академических , спортивных и духовных компонентов, чтобы подготовить студентов к успешной жизни. Мы — внеконфессиональная школа, которая принимает семьи всех вероисповеданий, но при этом способствует созданию христианской среды, в которой учащихся учат этическому различению и поощряют к достижению данного им Богом потенциала в учебе, спорте и духовности.Наш разнообразный, высококвалифицированный преподавательский состав и персонал ориентированы на привлечение студентов и стимулирование их желания учиться, одновременно предлагая им более высокий академический уровень. Наши классы меньшего размера позволяют учителям эффективно дифференцировать обучение, максимизировать учебное время и развивать позитивные отношения между учителем и учеником. От имени семьи GDS мы тепло приветствуем вас в нашем просторном кампусе площадью 30 акров и в уникальной образовательной среде, чтобы подтвердить, что GDS является вашим выбором школы.

    Аккредитовано FCIS

    Совет независимых школ Флориды (FCIS) был основан в 1954 году небольшой группой руководителей независимых частных школ с целью установления высоких стандартов для негосударственных школ. Это профессиональная образовательная ассоциация, которая оценивает и аккредитует независимые школы во всем штате Флорида. FCIS гарантирует, что каждая школа-член поддерживает высокие стандарты и свою независимость. Обслуживая студентов Флориды, FCIS способствует повышению образовательного, этического и профессионального уровня владельцев, попечителей, администраторов, преподавателей и сотрудников в школах-членах.

    История

    Год основания 1965

    История того, где зародилось это наследие школы, рассказывается в следующем отрывке из книги «ИСТОРИЯ ДНЕВНОЙ ШКОЛЫ», написанной миссис Бетти Тибо в 1972 году:

    «В начале 1960-х заинтересованные и дальновидные граждане начали осознавать острую необходимость в частном образовании в районе Глейдс. После обширных исследований и размышлений, ДЕНЬ-ШКОЛА PAHOKEE была организована и выдана Государственным секретарем Томом Адамсом Свидетельство о регистрации штата Флорида 1 июня 1965 года.

    Первое организационное собрание Дневной школы Пахоки, Inc. состоялось в клубе Лоси в Пахоки 7 июня 1965 года. Дон Гриффит был избран директором школы. Район воскресной школы методистской церкви в Пахоки был арендован за 300 долларов в месяц. Для комбинированных классов были отобраны три учителя, с первого по шестой, при этом рассматривается возможность добавления седьмого класса. Родители Belle Glade подарили школе небольшой автобус для перевозки своих тринадцати (13) детей.”

    Спустя полвека школа Glades Day School продолжает создавать уникальную образовательную среду, которая подчеркивает академические успехи, спортивное лидерство и участие во внеклассных занятиях.

    Миссия

    Мы ОБЯЗАНЫ обеспечить безопасную семейную обстановку и ВДОХНОВЛЯЕМ всех студентов ЛИДОВАТЬ в учебе, спорте и духовно.

    Для выполнения этой миссии дневная школа Glades будет:

    • Нанимайте профессиональных, квалифицированных и заботливых сотрудников.
    • Поддерживайте объекты, обеспечивающие безопасную окружающую среду.
    • Используйте учебный план, соответствующий нашим образовательным и духовным стандартам.

    Образовательное видение

    Заглядывая в будущее, преподаватели и администраторы Glades Day School создадут среду, которая будет способствовать успеху учащихся в школе и в жизни. Признавая необходимость для студентов иметь сильную академическую базу, учителя будут делать упор на навыки чтения, письма, математики, естественных наук, социальных наук и технологий.Искусство, физическое воспитание, иностранный язык и карьера / техническое образование будут признаны за их важность в развитии человека в целом.

    Для реализации этого видения дневная школа Glades будет:

    • Подготовьте студентов к тому, чтобы они стали продуктивными гражданами и учениками на протяжении всей жизни, смелыми и способными адаптироваться в мире перемен
    • Продолжайте создавать и воспитывать увлеченных и профессиональных сотрудников
    • Предоставлять средства, которые улучшают и поощряют процесс обучения
    • Использование новых идей и методов на основе проверенных практик
    • Пригласить родителей и участие сообщества

    Выпускник Glades Day School будет иметь успешный опыт и ценную академическую подготовку, которая откроет множество возможностей в будущем.

    Философия образования

    Философия школы

    Glades Day состоит в том, чтобы обеспечить превосходную образовательную среду, которая сочетает академические, спортивные и духовные компоненты, которые готовят учеников к колледжу и к жизни.

    Школа способствует личным достижениям и развитию с помощью широкого спектра факультативных и дополнительных курсов, сильной программы внеклассных мероприятий и возможности участвовать в ряде поддерживаемых школой мероприятий, которые способствуют нравственному и духовному развитию.Тесные связи между администрацией, родителями, учителями и учениками приветствуются и поощряются в приятной, безопасной и благоприятной атмосфере.

    Сложение и вычитание KS2

    Порядковые номера

    Возраст от 7 до 14
    Уровень испытания

    Расследование, включающее сложение и вычитание наборов последовательных чисел. Много чего нужно узнать, много чего исследовать.

    Бросьте эти кости

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Бросьте два красных кубика и один зеленый кубик. Сложите два числа на красных кубиках и уберите число на зеленом. Какие есть разные варианты ответов?

    Лабиринт 100

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Сможете ли вы пройти через этот лабиринт так, чтобы числа, которые вы проходили, складывались точно в 100?

    Площадь Домино

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Используйте домино «двойные-3 вниз», чтобы сделать квадрат так, чтобы на каждой стороне было по восемь точек.

    4 Дом

    Возраст от 5 до 16
    Уровень испытания

    Используйте эти четыре домино, чтобы создать квадрат с одинаковым количеством точек на каждой стороне.

    Покупка воздушного шара

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Лолла купила воздушный шар в цирке. Она дала клоуну шесть монет, чтобы заплатить за это. Сколько могла Лолла заплатить за воздушный шар?

    Домино Эми

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    У Эми есть коробка с костяшками домино, но она не думает, что это полный набор. Какая из ее частей домино отсутствует?

    Двадцать разделены на шесть

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    У Кэти была колода из 20 карт с номерами от 1 до 20.Она сложила карты в 6 неравных стопок, где каждая стопка складывалась в одну и ту же сумму. Каков был итог и как это можно было сделать?

    Супер формы

    Возраст от 7 до 11 Короткие
    Уровень испытания

    Ценность круга меняется в каждой из следующих задач. Можете ли вы обнаружить его ценность в каждой проблеме?

    Достижение 100

    Возраст от 7 до 14
    Уровень испытания

    Выберите четыре цифры от 1 до 9 и поместите по одной в каждое поле, чтобы в результате четыре двузначных числа в сумме составили 100.

    Герметичный раствор

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Десять карточек помещаются в пять конвертов, так что в каждом конверте по две карточки. Сумма чисел внутри него написана на каждом конверте. Какие числа могут быть внутри конвертов?

    Понятно

    Возраст от 7 до 14
    Уровень испытания

    Игра для двоих, или играть онлайн. Имея заданное число, скажем, 23, и диапазон чисел на выбор, например, 1-4, игроки по очереди добавляют к текущему итогу, чтобы достичь своей цели.

    Марка 37

    Возраст от 7 до 14
    Уровень испытания

    Четыре пакета содержат большое количество цифр 1, 3, 5 и 7. Выберите любые десять чисел из сумок выше, чтобы их общее количество равнялось 37.

    Смешанные часы

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Есть циферблат, на котором перепутались числа. Можете ли вы узнать, куда делись все цифры из этих десяти утверждений?

    В поисках пятнадцати

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    У Тима было девять карточек с разными числами от 1 до 9.Как он мог сложить их в три стопки так, чтобы всего в каждой стопке было 15?

    Четыре Гоу

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Это испытание — игра для двух игроков. Выберите два числа, которые хотите умножить или разделить, затем отметьте свой ответ в числовой строке. Сможете ли вы получить четыре подряд?

    Вычеркни

    Возраст от 5 до 11
    Уровень испытания

    Используйте свои навыки сложения и вычитания в сочетании со стратегическим мышлением, чтобы победить своего партнера в этой игре.

    Всего шесть десять

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Эта задача сочетает в себе сложение, умножение, настойчивость и даже доказательство.

    Шесть пронумерованных кубиков

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Эта задача сочетает пространственное восприятие со сложением и умножением.

    Это был 2010 год!

    Возраст от 5 до 11
    Уровень испытания

    Если ответ 2010, в чем может быть вопрос?

    Планирование школьной поездки

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Вы планируете школьную поездку и вам нужно написать письмо родителям, чтобы сообщить им о прошедшем дне. Используйте карточки, чтобы собрать всю необходимую информацию.

    Пятнадцать карт

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Можете ли вы использовать эту информацию, чтобы узнать, какие карты я использовал?

    Три соседа

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Посмотрите на трех «ближайших соседей» среди счетных чисел. Сложите их вместе. Что ты заметил?

    Игральные кости в углу

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Как вы могли сложить хотя бы два кубика в стопку, чтобы общее количество видимых пятен было 18?

    Поезд в кости

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Эта цепочка игральных костей создана по определенным правилам.Сколько разных поездов можно сделать?

    Играть до 37

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    В этой игре для двух игроков идея состоит в том, чтобы по очереди выбрать 1, 3, 5 или 7. Победитель первым наберет 37.

    Строим

    Возраст от 7 до 11
    Уровень испытания

    Можете ли вы найти все способы получить 15 на вершине этого треугольника чисел? Много возможностей работать по-разному.

    Сюрприз вычитания

    Возраст от 7 до 14
    Уровень испытания

    Проведите несколько расчетов.Вы удивлены результатами?


    Y Вы также можете быть заинтересованы в этой подборке упражнений с веб-сайта STEM Learning, которые дополняют действия NRICH выше.

    Представляем GDS Holdings (NASDAQ: GDS), акции, которые выросли на 438% за последние три года

    The Canadian Press

    Обзор вакцинации от COVID-19 в Канаде 6 февраля 2021 г.

    Последние данные по COVID -19 прививок в Канаде по состоянию на 22:30ET в субботу, 6 февраля 2021 г. В Канаде, провинции сообщают о 21 469 новых вакцинациях, в общей сложности проведенных 1 064 245 дозах. В провинциях было введено 2 808 088 доз на 100 000 человек. В провинции и территории не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 1 201 815 доз. Провинции и территории использовали 88,55 процента имеющихся запасов вакцины. Обратите внимание, что Ньюфаундленд, П.Е.И., Новая Шотландия, Нью-Брансуик и территории обычно не предоставляют отчеты на ежедневной основе.Ньюфаундленд сообщает о 2516 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в результате чего было проведено 12 596 доз. В провинции было введено 24,055 доз на 1000 человек. В Ньюфаундленд не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 17 475 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,3% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 72,08 процента имеющихся запасов вакцины. P.E.I. сообщает о 827 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в результате чего было сделано 8 337 доз.В провинции было введено 52 557 доз на 1000 человек. В P.E.I. не было доставлено новых вакцин. в общей сложности доставлено 10 200 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать разовую дозу 6,4% населения. Провинция израсходовала 81,74 процента имеющихся запасов вакцины. Новая Шотландия сообщает о 2 706 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в общей сложности 17 295 доз. В провинции было введено 17 доз.722 на 1000. В Новую Шотландию не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 30 800 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать разовую дозу 3,2% населения. Провинция израсходовала 56,15% имеющихся вакцин. Нью-Брансуик сообщает о 3020 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в общей сложности 17 277 доз. В провинции было введено 22 149 доз на 1000 человек. В Нью-Брансуик не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 22 650 доз.Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 2,9% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 76,28 процента имеющихся запасов вакцины. Квебек сообщает о 5 231 новой вакцинации, в результате чего было проведено 253 904 дозы. В провинции было введено 29 673 дозы на 1000 человек. В Квебек не было доставлено ни одной новой вакцины, всего на данный момент доставлено 256 625 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,0% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 98,94 процента имеющихся запасов вакцины. Онтарио сообщает о 9 917 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 372 666 доз. В провинции было введено 25,37 дозы на 1000 человек. В Онтарио не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 437 975 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,0% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 85,09% имеющихся запасов вакцины. Манитоба сообщает о введении 1127 новых прививок, в результате чего было проведено 46 227 доз.В провинции было введено 33 571 дозы на 1000 человек. В Манитобу не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 57 990 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 4,2% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 79,72 процента имеющихся запасов вакцины. Саскачеван сообщает о 2544 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 41 254 дозы. В провинции было введено 34 986 доз на 1000 человек. В Саскачеван не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 38 575 доз.Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,3% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 106,9% имеющихся запасов вакцины. Альберта сообщает о 2650 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 116 716 доз. В провинции было введено 26,514 доз на 1000 человек. В Альберту не было доставлено ни одной новой вакцины, всего на данный момент доставлено 132 475 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,0% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 88,1% имеющихся запасов вакцины. Британская Колумбия сообщает об отсутствии новых прививок, сделанных в общей сложности 149 564 доз. В провинции было введено 29 146 доз на 1000 человек. В Британскую Колумбию не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 156 250 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 3,0% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 95,72 процента имеющихся запасов вакцины.Юкон сообщает об отсутствии новых прививок, сделанных в общей сложности 10 519 дозам. На территории введено доз 252,067 на 1000 человек. На Юкон не было доставлено ни одной новой вакцины, всего было доставлено 14 400 доз. Территория получила вакцины в количестве, достаточном для однократной дозы 35% населения. На территории освоено 73,05% имеющихся вакцин. Северо-западные территории сообщают об отсутствии новых прививок, в общей сложности введенных 12 241 дозой.На территории введены дозы 271,305 на 1000 человек. На данный момент в Северо-Западные территории не было доставлено новых вакцин, всего было доставлено 14 400 доз. Территория получила вакцины в количестве, достаточном для однократного введения 32% населения. На территории освоено 85,01% имеющихся вакцин. Нунавут сообщает о нулевых новых вакцинациях, сделанных в общей сложности 5649 доз. На территорию введено 145 доз.871 на 1000. В Нунавут не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 12 000 доз. Территория получила вакцины в количестве, достаточном для однократного введения 31% населения. На территории использовано 47,08% имеющихся запасов вакцины. * Примечания к данным: цифры составлены Рабочей группой по открытым данным COVID-19 на основе последних общедоступных данных и могут быть изменены. Обратите внимание, что некоторые провинции предоставляют отчеты еженедельно, в то время как другие представляют данные в тот же день или цифры за предыдущий день.Введенные дозы вакцины не эквивалентны количеству привитых людей, поскольку для утвержденных вакцин требуется две дозы на человека. В настоящее время вакцины не вводят детям до 18 лет и детям с определенными заболеваниями. Этот отчет был автоматически создан The Canadian Press Digital Data Desk и был впервые опубликован 7 февраля 2021 г. The Canadian Press

    GLAT Math & Language Review для 6-го класса

    Step-Above 10 рада объявить

    16 недель G.L.A.T. Отзыв

    для 6-х классов

    С 9 января 2016 г. Учащиеся 6-х классов смогут принять участие в наших онлайн-предложениях, которые помогут им подготовиться к экзамену
    .

    Оценочный тест для 6-го класса

    по математике и языку. Студенты будут иметь доступ к ряду онлайн-инструментов в дополнение к еженедельной двухчасовой сессии, проводимой онлайн.

    MATH

    В математической части курса есть 3 раздела.Они включают:

    1. Mathematical Concepts — Студентам будут предложены вопросы, основанные на различных математических концепциях, которые они изучили.

    2. Вычисление — Студенты будут выполнять задачи на сложение, вычитание, умножение и деление

    3. Приложение — Студенты будут применять свои математические знания в различных сценариях реальной жизни.

    ЯЗЫК

    Языковой курс также состоит из 3 компонентов.Они включают:

    1. Навыки письма — Студенты должны написать эссе в определенном стиле письма.

    2. Понимание на слух — Студенты будут слушать отрывок и отвечать на вопросы, основанные на отрывке.

    3. Понимание прочитанного — Студентам дается отрывок, стихотворение, листовка или статья и они должны отвечать на вопросы, основанные на их интерпретации.

    Каждую неделю студенты будут выполнять один час по математике и один час по языку в зависимости от областей, указанных выше на экзаменах.

    ОПИСАНИЕ ОБРАЗЦА

    Неделя 1

    Math — Обзор тем, затронутых в разделе «Математические концепции 2006 года»

    Язык — Отрывки из статьи 2006 года для понимания прочитанного; Отрывки из статьи 2006 г.

    Домашнее задание — Письменное задание на основе отрывка из работы 2006 г. «Навыки письма»; Вопросы вычислений из статьи 2006 года

    2 неделя

    Math — Обзор тем, затронутых в разделе «Математические приложения 2006 года» и разделе «Математические концепции 2011 года»

    Язык — Отрывки для понимания прочитанного из статьи 2011 года; Отрывки из статьи 2011 года для понимания прочитанного на слух


    Влияние исключения несоответствующих людей на вертикальное уравнение с помощью модели Раша на JSTOR

    Целью исследования было сравнение уравниваний модели Раша данных многоуровневого теста достижений до и после исключения несоответствующих людей. Уравнения Раша также сравнивали с уравнениями, полученными с использованием метода эквиперцентиля. В результатах не было найдено никаких оснований для выбора между двумя уравнениями Раша. Исключение несоответствующих людей привело к незначительным улучшениям в модели Раша, соответствующей данным. Оба уравнивания Раша дали результаты, которые отличались от результатов уравнивания эквиперцентиля. Данные Раша также показали, что несоответствующие люди, исключенные во втором приравнивании Раша, как правило, были из нижней части распределения достижений, предполагая, что они могли гадать.

    The Journal of Educational Measurement (JEM) — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования в области измерений, отчеты о новых измерительных приборах, обзоры публикаций по измерениям и отчеты об инновационных измерительных приложениях. Рассматриваемые темы представляют интерес для тех, кто занимается практикой измерения в полевых условиях, а также для исследователей и теоретиков измерений. В дополнение к представлению нового вклада в теорию и практику измерений, JEM также служит средством улучшения образовательных измерительных приложений в различных условиях.

    Национальный совет по измерениям в образовании (NCME) — профессиональная организация. для лиц, занимающихся оценкой, оценкой, тестированием и другими аспектами образовательного измерения. Члены участвуют в строительстве и использовании стандартизированных тестов и оценки результатов, разработка программы оценки реализация и оценка программы. NCME создан исключительно для научных, образовательных, литературных и благотворительные цели.К ним относятся: (1) поощрение научных усилий. продвигать науку об измерениях и ее приложениях в образовании и (2) распространение знаний о теории, методах и инструментах доступны для измерения; процедуры, соответствующие интерпретации и использование таких методов и инструментов; и приложения образовательного измерения в индивидуальном и групповом контексте. Члены NCME включают преподавателей университетов; разработчики тестов; штат и федеральный директора по тестированию и исследованиям; профессиональные оценщики; специалисты по тестированию в бизнесе, промышленности, образовании, общественных программах и других профессиях; профессионалы в области лицензирования, сертификации и аттестации; аспирантов из образовательных, психологических и других программ измерения; и другие участвует в тестировании проблем и практик.

    Интервью с нашим штатным специалистом

    Мы находимся в самом разгаре осеннего сезона испытаний как для SSAT, так и для ISEE. Кроме того, студенты уже готовятся к HSPT в конце ноября — начале декабря. Я воспользовался этой возможностью, чтобы провести несколько минут с Джеффом Ноксом, нашим специалистом по трудоустройству в среднюю школу. Вот его ответы на некоторые из общих проблем семей.

    Я уже получил первые результаты SSAT / ISEE, и мы обеспокоены тем, что они недостаточно хороши для интересующих нас школ. У вас есть какие-нибудь советы для нас?

    Прежде всего следует помнить, что тестирование играет гораздо меньшую роль в этом процессе, чем думают семьи. Приемные комиссии используют более целостный и, следовательно, более субъективный подход к оценке студентов. Хорошо это или плохо, но это не чистая меритократия. Оцениваются как ученики с хорошими оценками, так и результаты тестов.

    Самая большая часть процесса — это взаимодействие семьи со школой. Школы ищут студентов, которые могут выражать свои мысли как письменно, так и устно.Также важно, что ищут школы. Разнообразие важно во всех смыслах этого слова. На тотемном столбе результаты на самом деле довольно низкие. Имейте в виду, что процентиль 50 -го означает, что учащийся находится на уровне своего класса. Процентили SSAT искажают наше понимание этого. Учащиеся, проходящие тест и учитываемые в процентилях, как правило, имеют более высокие результаты. На уровне процентиля 70 -го баллы никоим образом не являются ограничивающим фактором. В школах нашего региона, включая самые конкурентоспособные, такие как GDS, Sidwell и Potomac, официально не требуются процентили выше этого уровня.

    Что важнее, чтобы в тесте были более сильные разделы по чтению, словесности или математике?

    Как ни странно, школы склонны рассматривать оценки по чтению и математике, а не словесные. Вербальный — более непредсказуемый, более удачный или ошибочный. Чтение и математика более фундаментальны. Приемная комиссия должна понимать, что вербальный язык более разнообразен, чем чтение и математика. Менее известно, какие именно слова могут появиться, чем какие математические темы могут быть охвачены или какие концепции чтения могут быть проверены.Это всего лишь моя гипотеза, но я, как правило, больше сосредоточиваюсь на чтении и математике, когда работаю со своими семьями.

    Сколько результатов тестов слишком много?

    Опять же, нам не известно ни одного официального заявления по этому поводу из школ, два из них наиболее распространены. Один тест идеален. Однако, если ученику нужно три, это нормально. Официально школы не имеют правил получения супер-оценок. Приемные комиссии смогут видеть как высокий, так и низкий балл и принимать решения по обоим.Мы хотим быть внимательными при подготовке к экзаменам. Не хотите отправлять три, но если это лучшее представление об успеваемости и способностях ученика, давайте отправим результаты. Это может означать удержание доминирующего результата в одном разделе, если другие будут вредить общему профилю.

    Мой ученик беспокоится о том, что не получит нужные ему оценки для учебы в школе. Что я могу сделать?

    Чем больше вы чувствуете себя подготовленным, тем меньше вы беспокоитесь. Есть несколько видов тестов.Может быть, ISEE — лучший способ продемонстрировать навыки вашего ученика. Некоторые школы имеют гибкую систему тестирования и якобы являются необязательными. Если стандартизованное тестирование не отражает будущих успехов учащегося, некоторые школы принимают учебное тестирование вместо стандартизированных тестов. Эти школы могут принять WISC (Шкала интеллекта Векслера для детей. Полевая школа является местным примером такой политики приема).

    Помимо репетиторства, что еще мой ребенок может сделать, чтобы повысить свои шансы на поступление?

    Подготовка к интроспективному характеру процесса важнее оценок.Полезно понять, что ваша семья ищет помимо стандартных качеств частной школы (небольшой размер классов, стабильная среда). Что вы как семья собираетесь предложить школе и сообществу? Какие навыки, таланты или увлеченность вы привнесете, чтобы помочь школе создать попурри потенциала? Что отличает вас от других кандидатов? Какие ценности у вас как у семьи? Какую роль ваш ученик играет в нынешней школе? Что вы ищете помимо общих качеств хорошей школы? Что вы внесете в сообщество этой школы, чего не сможет сделать никто другой? Написание и подготовка к собеседованию — вот наш путь к этому.Составьте план письма. Возьмите ложные интервью. Эссе — это способ попрактиковаться в формулировании своего вклада. В этом эссе можно подготовиться к школьному собеседованию.

    Как я могу лучше всего помочь процессу как родитель?

    Начните процесс раньше. Пусть это будет управляемо студентами. Спросите, КАК я могу помочь. Школы очень заинтересованы в том, чтобы это был процесс, управляемый учащимися. Школы хотят, чтобы учащиеся понимали самих себя и свои школьные возможности.Приемные бригады хотят видеть студентов за рулем. Родители могут помочь, помогая учащимся почувствовать себя независимыми, помогая им управлять процессом. Вместо того, чтобы рассказывать, спросите: «Как я могу заставить вас чувствовать себя более ответственными за этот процесс?» «Не хотите ли вы помочь с пониманием тестирования или сочинений?»

    Предлагая идеи и сообщая учащимся, как вы можете помочь, можно сделать процесс более эффективным. Кроме того, ранний запуск процесса, как только заканчивается 7 -й класс , может быть продуктивным.Очень важно ходить на дни открытых дверей. Родители могут действительно помочь, следя за расписанием и сроками выполнения. Они также могут помочь студенту собраться с мыслями для сочинения и собеседования, выступая в качестве звуковой доски.

    Помните, что ваш ребенок пойдет в среднюю школу! Дело не в том, куда вы идете, а в том, как вы идете. Где именно то место, где ученица может раскрыться в лучшей версии себя для старшей школы? Куда он попадет в своем выпускном классе?

    Джефф является директором службы планирования образования для PrepMatters и оказывает всестороннюю и внимательную помощь семьям в сети PrepMatters.Джефф Нокс, имеющий более чем десятилетний опыт работы в сфере образования и консультирования при поступлении, является надежным советником для студентов и их семей как в районе метро DC, так и по всему миру. Джефф также является ценной частью нашей команды средней школы, делясь своим опытом с нашими наставниками и помогая родителям найти лучшего репетитора для их нужд. В качестве директора по планированию образования он руководит педагогикой, учебными планами, логистикой и качеством услуг отдела планирования образования PrepMatters.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *