Spotlight 3 класс учебник ответы страница 39: Учебник Spotlight 3 класс. Страница 39

Содержание

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 39

Страница 39

Communication — Разговор

5. Read and match — Прочитайте и выберите правильный вариант

1) What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это? (ед. число) — е) It’s a rubber. — [Итс э рабэ:] — Это ластик.

2) Who’s she? — [Хуз ши:?] — Кто она? — а) My big sister. — [Май биг систе:] — Моя старшая сестра.

3) What are they? — [Уот а: з’ей?] — Что это? (мн. число) – b) They’re books. — [З’ей а: бу:кс] — Это книги.

4) Who’s he? — [Хуз хи:?] — Кто он? — d) My little brother. — [Май литл браз’е:] — Мой младший брат.

5) Is it a little chimp? — [Из ит э литл чимп?] — Это маленькая обезьянка? — с) No, it’s a teddy. — [Ноу, итс э тэдди] —  Нет, это плюшевый мишка.

Reading and writing — Чтение и письмо

6. Look and read. Then write the names in your notebooks. — Посмотрите и прочитайте. Затем запишите имена в своих тетрадях.

Hello, I’m Frank. This is my mother and father. Their names are Linda and Tom. Judy is my big sister and Brian is my little brother. We are a happy family!

Хэллоу, айм Фрэ’нк. З’ис из май маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Линдэ энд Том. Джу:ди из май биг систе: энд Брайэн из май литл браз’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!].

Привет, я Фрэнк. Это мои мама и папа. Их зовут Линда и Том. Джуди — моя старшая сестра, а Брайан — мой младший брат. Мы — счастливая семья.

Now I сап … (Теперь я умею …)

  1. talk about mу family (говорить о моей семье)
  2. write about mу family  (писать о моей семье)
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Английскому языку Н. Быкова, В. Эванс student’s book spotlight ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ Английский язык за 3 класс Н. Быкова, В. Эванс student’s book spotlight

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2

Модуль проверки прогресса 3 форма 9 прожектор

Модуль 3 (В центре внимания 9)

1. Соответствие.

1. острый A) тело

2. огромный B) иллюзия

3. жестокий C) крюк

4. оптический D) глаза

5. heary E) водоворот

2.Выберите правильное слово, чтобы заполнить пробелы.

1. Достопримечательности

а) Старые замки очень популярны… в Британии.

b) Два рыбака сообщили …… о странном десятиногом существе в озере вчера.

2. Выжившие существовали

а) Хотя многие люди говорят, что видели снежного человека, нет никаких ископаемых останков, подтверждающих существование этого существа …….

б) Можете ли вы представить, что произошло бы, если бы динозавр каким-то образом …… был все еще жив сегодня?

3.вымерший мифический

Люди думали, что Целакант был (n)… видом рыб, пока рыбак не поймал одну в 1938 году.

Энни любит рассказы о драконах, гигантах и ​​других… существах.

3. Сформируйте составные прилагательные, используя следующие слова: хорошо, три, синий, глубокий, хорошо.

1 Сэм очень похож на ____ мужчину.
2 Мне приснился кошмар про ___- головного монстра.
3 Мой племянник — симпатичный мальчик с ____-глазами.
4 Кракен был ___ морским чудовищем из норвежской легенды.
5 Несси — известное чудовище из Шотландии.

4. В скобках напишите правильную форму глаголов. (прошедшие времена)
1 Кейт было скучно, потому что она ___ (не выходила) все выходные.
2 Мы ____ (ходим) час, когда пошел дождь.
3 В этот раз на прошлой неделе мы ___ (лежим) на пляже.
4 Я плохо спал прошлой ночью, потому что ___ (беспокоюсь) по поводу экзаменов.
5 Даниил почувствовал себя плохо вчера вечером, потому что он ___ (ел) сладкое весь день.
6 Джон ___ (мыть) машину, когда пошел дождь.
7 Пол ___ (не смотрю) DVD вчера.
8 Венди ___ (готовит) ужин более чем за два часа до прибытия гостей.
9 Джим ___ (не закончил) всю свою домашнюю работу к тому времени, когда он пошел спать.

5. Заполните пробелы правильным предлогом. (оф, о, оф, в, с)
1 Джек нервничал ___ кемпинг в лесу.
2 Сью сочла ____ хорошей идеей собрать деньги.
3 Уилл знал ____ опыт не ходить по лесу ночью.
4 Слышали ли вы о ___ снежном человеке?
5 Им удалось ___ выработать ответ.

6. Выберите правильный ответ.

1) Прошлой ночью мне приснилось, что меня преследует огромный паук.

a Это мысль! b Как вы думаете, что это означает?

2) Я проснулся в 2 часа ночи и уже не мог заснуть.

Бедный ты! б Какое облегчение!

3) Ваш сон может означать, что вы встретите кого-то нового.

a Это ужасно! б Ты не можешь быть серьезным!

IELTS Academic Reading: Cambridge 14, Test 4: Reading Passage 3; Отрывок без названия (о морском мусоре или океаническом мусоре); с лучшими решениями и подробными объяснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 3 без названия и около «Marine Debris» или «Ocean Trash» . Этот пост предназначен для кандидатов, у которых есть серьезные проблемы с поиском ответов при чтении. Этот пост может помочь вам понять каждый ответ без особого труда. Отслеживание IELTS Чтение ответов — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к чтению IELTS.

IELTS Cambridge 14 Test 4: AC Reading Module

Закажите Cambridge IELTS 14 отсюда.

Отрывок для чтения 3:

Отрывок без названия; о морском мусоре или океаническом мусоре

Вопросы 27-33 (ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАННЫЕ)

В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе соответствует информации в отрывке — ИСТИНА

Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО

Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАННЫЙ

[Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и пройтись с ответом. ]

Вопрос 27: Рохман и ее коллеги были первыми, кто исследовал проблему морского мусора.

Ключевые слова для этого вопроса: первые люди, исследование, проблема, морской мусор,

Ответ можно найти в строках 3-4 абзаца №2. 2. Автор говорит здесь: «…. Множество исследований вызвали тревогу о состоянии морского мусора; . .. .. »

Это означает, что ученые до Челси Рочман и ее команда уже тревожили мир проблемами морского мусора.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 28: Существа, которым больше всего угрожает океанский мусор, — это некоторые морские птицы.

Ключевые слова для этого вопроса: наиболее опасны, океанский мусор, некоторые морские птицы,

Мы находим упоминание «морских птиц» в абзаце № 3 в строке № 2 в качестве примера того, что может показать исследование морского мусора. Но мы не можем найти никакой информации, которая показала бы нам наиболее пострадавших существ.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос 29: Исследования, проведенные Рохманом, уже доказали, что популяции некоторых птиц скоро вымрут.

Ключевые слова для этого вопроса: исследований, Рохман, уже доказано, популяции, птицы, скоро вымрут,

В строках 2-4 абзаца № 3 автор утверждает: «…. . . Например, исследование может показать, что некоторые морские птицы едят полиэтиленовые пакеты, и предупредить, что целые популяции птиц находятся под угрозой вымирания.« Но правда заключалась в том, что никто еще не проверял эти предполагаемые угрозы », — говорит Рохман. « Информации было немного » ».

Здесь линии говорят о том, что не было достаточно информации, чтобы доказать, что популяции некоторых птиц вымрут.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 30: Рохман проанализировал документы о различных видах опасности, вызываемой океаническим мусором.

Ключевые слова для этого вопроса: проанализировано, статьи, опасность, океанский мусор,

Ответ кроется в абзаце нет.4, «Рохман и ее коллеги изучили более сотни статей о воздействии морского мусора, которые были опубликованы до 2013 года. В каждой статье они спрашивали, какие угрозы изучали ученые — всего 366 предполагаемых угроз .. .. . . . »

Эти строки предполагают, что Рохман проанализировал более 100 работ по различным аспектам проблем, вызванных океаническим мусором (морским мусором).

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос 31: Большинство исследований, проанализированных Рохман и ее коллегами, были плохо спланированы.

Ключевые слова для этого вопроса: большая часть, исследование, плохо, спроектировано,

В абзаце нет. 4, мы обнаружили, что Рохман проанализировал более 100 статей. Затем в абзаце № 5 автор утверждает: « В 83 процентах случаев предполагаемая опасность океанического мусора была подтверждена. В остальных случаях рабочая группа обнаружила, что исследования имели недостатки в дизайне и содержании, которые влияли на достоверность их выводов — например, в них отсутствовала контрольная группа или использовалась неверная статистика.”

Эти строки показывают, что 83 случая из более чем 100 оказались верными. В остальных случаях были неисправности.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 32: Одно исследование, проведенное Рохманом, ожидало обнаружить, что употребление пластика вредит мидиям.

Ключевые слова для этого вопроса: ожидание, находка, мидии, поврежденные в результате употребления пластика,

Ответ на этот вопрос можно найти в абзаце No.6 в начале. «Поразительно, — говорит Рохман, — только в одном хорошо спланированном исследовании не удалось найти желаемый эффект — исследование мидий, проглатывающих микроскопические кусочки пластика. Ученые обнаружили, что пластик переместился из желудков мидий в их кровоток и оставался там в течение нескольких недель, но, похоже, не вызывал стресс у моллюсков ».

Здесь линии предполагают, что Рохман надеялся обнаружить, что на мидии влияет пластик, но исследование показало, что пластик не вызывает стресса (вреда) моллюсков (мидий).

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос 33: Некоторые мидии предпочитают есть пластик, а не их естественный рацион.

Ключевые слова для этого вопроса: мидий, выберите, чтобы поесть, пластик, предпочтение, естественная диета,

Нет такой информации, которая показывала бы, что некоторые мидии выбирают пластик в качестве основного продукта питания.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопросы 34–39: (Заполнение ТОЛЬКО ОДНИМ СЛОВОМ)

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается написать только одно слово / не более двух слов , чтобы заполнить заметку по данной теме.Для этого типа вопросов сначала просмотрите отрывок, чтобы найти ключевые слова в абзаце, связанном с ответом, а затем просмотрите, чтобы найти точное слово. ]

Заголовок: Выводы, касающиеся морского мусора

Исследования морского мусора показали, что наибольшие угрозы:

  • пластик (не металл и не дерево)

Вопрос 34: обломков, которые были __________ (вредными для животных)

Ключевые слова для этого вопроса: обломков, вредных для животных,

Мы находим упоминание «металл или дерево» и «животные» в абзаце №8. Здесь в строках 2-3 говорится: «… Большинство опасностей также связано с крупными частями мусора — животные запутались в мусоре, например, или съели его и серьезно поранились ».

Здесь биты мусора = куски мусора,

Итак, ответ: большой

Вопрос 35: Было мало исследований ___________, например, из синтетических волокон.

Ключевые слова для этого вопроса: небольшое исследование, синтетические волокна,

Ответ в абзаце нет.9 в проеме. «Но большая часть океанического мусора — это« микропластик »или куски меньше пяти миллиметров. Это могут быть ингредиенты, используемые в косметике и туалетных принадлежностях, волокна , сброшенные с синтетической одежды во время стирки или разрушенные. … . . … … . . Группа Рохмана нашла небольших исследований эффектов этих крошечных кусочков … . »

Итак, было проведено небольшое исследование микропластика .

Итак, ответ: микропластик

Недостатки изученных исследований:

Вопрос 36: большинство из них были посвящены отдельным животным, а не целым ____________

Ключевые слова для этого вопроса: большая часть, целенаправленные, отдельные животные, не целые,

Ответ в строках 2-3 абзаца №1. 10. «… . . Во многих исследованиях изучается, как пластик влияет на отдельное животное или на ткани или клетки этого животного, , а не на целые популяции ».

Итак, ответ: населения

Вопрос 37: __________ пластика, используемого в лаборатории, не всегда соответствует пластику в океане

Ключевые слова для этого вопроса: пластик, используемый в лаборатории, не всегда отражал океан,

В строках 3-4 абзаца №10 писатель упоминает: «……. А в лаборатории ученые часто используют более высокие концентрации пластика , чем на самом деле в океане ».

Здесь не всегда отражает те, что находятся в океане = чем то, что на самом деле находится в океане

Итак, ответ: концентрации

  • по
  • недостаточно информации
  • количество животных, которые могут быть поражены

Вопрос 38: Влияние сокращения численности на __________ этого вида

Ключевые слова для этого вопроса: сокращение численности, видов,

В последних строках абзаца №10, говорит автор: «. . .. — или как смертей у одного вида могут повлиять на хищников этого животного или на остальную экосистему ».

Здесь смертей от одного вида = сокращение численности

Итак, ответ: хищников

  • влияние на экосистему

Вопрос 39: Рохман говорит, что необходима дополнительная информация о возможном влиянии будущего __________ (e.г. с участием масла)

Ключевые слова для этого вопроса: возможное воздействие, будущее, с участием нефти,

Первые строки абзаца №

11 дайте нам ответ. «Мы должны задавать более важные с экологической точки зрения вопросы», — говорит Рохман. Обычно ученые не знают точно, как бедствия , например, танкер, случайно проливший весь свой груз нефти и загрязнивший огромные площади океана будет влиять на среду до тех пор, пока они не произойдут.

Здесь аффект = удар

Итак, ответ: бедствий

Вопрос 40: Выбор заголовка

[В этом типе вопросов предлагается выбрать подходящий заголовок для всего отрывка из трех или четырех вариантов. Как правило, это последний вопрос, поэтому вам не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Ответы на все предыдущие вопросы дадут вам хорошее представление о названии.]

Какое название лучше всего подходит для этого отрывка?

А. Оценка угрозы морского мусора

B. Морской мусор: кто виноват?

C. Новое решение проблемы морского мусора

D. Морской мусор: необходимость международных действий

Здесь мы должны решить, какое название лучше всего подходит к отрывку. Наше прочтение отрывка для вопросов 27-39 ясно указывает на то, что этот отрывок посвящен исследованию и его результатам, а также дальнейшим предложениям по , оценивающим или оценивающим угрозы океанического мусора или морского мусора .

Итак, ответ: A

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 1

Щелкните здесь, чтобы найти решения для Кембриджа 14, тест 4, чтение 2

4.1 7 голоса

Рейтинг статьи

Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г отл.5 ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г пр. 5 стр. 49.» — стенограмма презентации:

1 Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г отл. 5 стр. 49

2 При описании картинок следует упомянуть: стиль цвета тематику локацию время года \ погоду

3 Описание картинок Опишите, что на переднем \ заднем плане.

4 Винтаж в Шато Лагранж
Жюля Бретона

5 группа полевых рабочих, собирающих виноград
О чем упоминается: о людях? группа полевых рабочих собирает виноград мужчина на телеге, запряженной двумя волами группа женщин, несущих корзины


7 О чем упоминается:
цвета? в основном зеленый, красный и синий в естественных оттенках

8 О чем упоминается:
стиль? картина маслом портрет картина выглядит очень реалистично

9 Описание подробное.
Народ — группа полевых рабочих, собирающих виноград. Слева от картины на тележке сидит мужчина, справа — группа женщин, несущих корзины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *