Физика сборник вопросов и задач 7 класс: ГДЗ Физика 7-9 классы сборник вопросов и задач к учебнику Перышкина автор Марон. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений Номер 24

Содержание

Книга «Физика: 7 класс. Сборник вопросов и задач. К учебнику А. В. Перышкина. Вертикаль. ФГОС» из жанра Словари, разговорники

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК

Главная » Словари, разговорники » Физика: 7 класс. Сборник вопросов и задач. К учебнику А. В. Перышкина. Вертикаль. ФГОС

 
 

Физика: 7 класс. Сборник вопросов и задач. К учебнику А. В. Перышкина. Вертикаль. ФГОС

Автор: Марон А.Е. Жанр: Словари, разговорники Издательство: Дрофа Год: 2015 Количество страниц: 80 Формат:  PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18
Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В сборнике приведены вопросы и задачи различной направленности: расчетные, качественные и графические; технического, практического и исторического характера. Задания распределены по темам в соответствии со структурой учебника «Физика. 7 класс» автора А.В. Перышкина и позволяют реализовать требования, заявленные ФГОС к метапредметным, предметным и личностным результатам обучения.

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

ГДЗ Физика Перышкин (сборник задач) 7 класс

Авторы:Перышкин (сборник задач)

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:задачник

Серия:Учебно-методический комплект

Найди ответ по номеру задания

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4142434445464748495051525354555657585960

6162636465666768697071727374757677787980

81828384858687888990919293949596979899100

101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120

121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160

161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200

201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220

221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260

261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280

281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300

301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320

321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340

341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360

361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380

381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400

401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440

441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460

461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480

481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500

501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520

521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540

541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560

561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580

581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600

601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620

621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640

641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660

661662663664665666667668669670671672673674675

Подробные решения по физике за 7 класс авторы Перышкин (сборник задач)

В седьмом классе ребят ожидает знакомство с такой интересной и полезной дисциплиной, как физика. Наряду с физическими телами и явлениями школьникам предстоит столкнуться с понятиями классической механики и границами ее применимости, скорости и ускорения, основами сохранения импульса и энергии, и многими другими. Также семиклассники научатся решать задачи с применением трех законов Ньютона, разберут принцип относительности Галилея, начнут вникать в суть термодинамики и молекулярной физики. Не удивительно, что такой объем новой информации удается легко освоить не каждому школьнику. Помочь справиться со всем материалом могут гдз к сборнику задач по физике за 7 класс Перышкин – готовый сборник задач, в котором содержатся только правильные ответы ко всем типам заданий. Более 600 страниц максимально подробно раскрывают алгоритмы решения задач по электродинамике и теории относительности Эйнштейна, а также упражнений, связанных с механическими и электрическими колебаниями, колебаниями и волнами, электрическим током и т.д.

Для кого сборник онлайн решений служит эффективным помощником?

Решение задач в физике – это лучший вариант для закрепления изучаемых тем. Только так удастся запомнить формулы, правила и основные понятия этой дисциплины. Но не всегда ребятам удается справиться своими силами с поставленными перед ним заданиями. В таком случае можно обратиться к сборнику задач по физике за 7 класс автора Перышкина, который станет незаменимым в разных случаях:

  • семиклассникам для ежедневной подготовки домашних заданий;
  • школьникам седьмых и старших классов перед написанием срезов знаний, когда нужно повторить какую-то тему, либо вернуться к ее изучению заново;
  • выпускникам 11 классов, которые решили сдавать экзамены по данной дисциплине;
  • учителям-предметникам, репетиторам, руководителям физико-математических факультативов как дополнительная методическая литература для сверки самостоятельных и контрольных работ школьников;
  • участникам различных олимпиад, конкурсов и т.д. по физике;
  • детям, которые находятся на домашней форме обучения и нуждаются в дополнительной проработке изучаемых тем.

Безусловные преимущества применения сборника с готовыми ответами

Если школьник во время учебы будет регулярно применять пособие с верными ответами к сборнику задач по физике для 7 класса (автор Перышкин), то он намного быстрее справится с любым заданием. Кроме того, использование этого сборника имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • дает возможность разобраться со сложными темами, не обращаясь за помощью к учителям, репетиторам или родителям;
  • позволяет быстро сверить свой ответ на то или иное задание, чтобы школьник был уверенным, сдавая работу на проверку учителю;
  • доступен в любое время суток и может «прийти на помощь» дома или даже в школе;
  • структурирован и соответствует темам, которые разобраны в основном школьном учебнике;
  • содержит краткие, но емкие пояснения к некоторым видам заданий.

С помощью готовых онлайн справочников с еуроки ГДЗ школьники смогут быстро вникнуть в материал предмета, освоить достаточно обширный объём информации и легко решать самые сложные задания.

Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач в Тобольске: 31-товар: бесплатная доставка, скидка-62% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач

Сборник вопросов и задач по физике. 9-11 классы. Пособие для учащихся

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборник задач по физике. 7,8,9 классы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон А., Марон Е., Позойский С. «Сборник вопросов и задач. Физика. 9 класс» Предмет: физика и

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кавтрев А. Ф.,Хаздан И. Б. «Сборник вопросов и задач по физике» Предмет: физика и астрономия,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон А.Е., Марон Е.А. «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач» Издательство: Дрофа-Медиа

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

490

1290

Марон А. Е. «ФГОС. Физика. Сборник вопросов и задач к учеб. А. В. Перышкина/красный. 9 класс Марон А.Е.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сборник задач по физике. 7-9 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 30-е издание

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

А.Е. Марон, Е.А. Марон, С.В. Позойский «Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

679

903

Марон «Марон Физика. 8 кл. Сборник вопросов и задач./к УМК Физика. Перышкин-Иванов. (7-9

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон Абрам Евсеевич, Марон Евгений Абрамович, Позойский Семен Вениаминович «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач«

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Александр Кавтрев «Сборник вопросов и задач по физике. Пособие для учащихся 9–11 классов»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 025

1530

Капельян Семен Наумович, Аксенович Лилия Антоновна, Фарино Казимир Степанович «Физика. 9-11 классы. Сборник задач«

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Позойский С.В., Марон А.Е., Марон Е.А. «Сборник вопросов и задач по физике. 9 класс.» Предмет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. «Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон А. Е., Марон Е.А., Позойский С.В. «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач«

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон Абрам Евсеевич, Марон Евгений Абрамович, Позойский Семен Вениаминович «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач к учебнику И.М. Перышкина, Е.М. Гутник и др.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон Абрам Евсеевич «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон Е. А. «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач.» Издательство: Дрофа-Медиа

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие. Вертикаль. ФГОС Предмет: физика и

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сборник вопросов и задач по физике Пособие для учащихся 9-11 классов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

511

1139

Марон А.Е. «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач к учебнику И. М. Перышкина, Е. М. Гутник. Марон А.Е.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

490

1290

Марон А.Е. «Физика. 9 класс. Сборник вопросов и задач к учебнику И. М. Перышкина, Е. М. Гутник. Марон А.Е.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

516

561

Физика. Сборник вопросов и задач. 9-11 классы. Пособие для учащихся | Кавтрев Александр Федорович, Хаздан Иосиф Борисович

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сборник задач по физике : 7-9классы : к учебникам А. В. Перышкина и др. «Физика. 7-й класс», «Физика. 8-й класс», «Физика. 9класс» (М. : Экзамен) (к новому ФПУ) (ФГОС)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Марон А.Е. «Физика 9 класс. Сборник вопросов и задач«

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Перышкин А.В. «Сборник задач по физике 7-9 классы К учебникам А В Перышкина Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс М Экзамен»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сборник задач по физике. 7-9 классы. К учебникам А.В. Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс» (М.: Экзамен)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сборник вопросов и задач по физике. Пособие для учащихся 9–11 классов | Хаздан Иосиф Борисович, Кавтрев Александр Федорович

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

шагов научного метода | Рабочие листы для 7-го класса

Рабочие листы по естественным наукам для 7 класса

Научный метод

  • План сбора, организации и передачи данных
  • Основные шаги, которые предпринимают ученые при выявлении фактов и решении научных задач (план решения проблемы).
  • Шесть-семь шагов — в зависимости от источника.

Кредит:  http://scienceInvestigators.wikispaces.com/The+Scientific+Method

Узнайте больше о научном методе и других важных темах с репетиторством по естественным наукам для 7-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице

Запланируйте бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Что такое научный метод?

  • Сделать наблюдение
  • Задать вопрос
  • Провести полное биографическое исследование
  • Разработайте гипотезу
  • Проверьте свою гипотезу
  • Анализ данных
  • Заключение (отчет и публикация)

Авторы и права: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:The_Scientific_Method_as_an_Ongoing_Process.svg

Шаг 1: Наблюдение

  • Наблюдение — начало всего
  • Что вы воспринимаете своими органами чувств? Что вы можете отметить по выбранной теме?

 

Шаг 2. Формирование вопроса

  • На основе ваших наблюдений
  • Разработка проблемы, которая может быть решена в процессе экспериментирования
  • Обычно это вопрос «Как» или «Почему»?

 

Этап 3: Завершение фонового исследования

  • Получить знания субъекта и собрать информацию, необходимую для получения информации о предмете эксперимента
  • Используется для построения гипотезы

 

Шаг 4. Разработка гипотезы

  • Гипотеза – это хорошо набросанный прогноз решения определенной задачи
  • Проводится на основе исследований и предварительных знаний.
  • Ответ на заданный вопрос.
  • Нет правильной или неправильной гипотезы. Используя наш вопрос, давайте разработаем гипотезу.
  • Формат гипотезы
    • Обычно используются два формата: «Если…то…потому что…» и «Я думаю…потому что…»
    • Оба формата включают очень важное заявление «потому что», используемое для обоснования нашего предполагаемого прогноза.

Шаг 5. Проведение эксперимента и проверка гипотезы

  • Здесь проводится эксперимент.
  • Разработан набор повторяющихся методов для проведения эксперимента.
  • Основная цель — проверить нашу гипотезу путем сбора фактов и данных
  • Включает переменные – измеряемую величину, которая используется или изменяется в ходе эксперимента.
  • Какие переменные используются в эксперименте?
  • Независимая переменная или зависимая переменная

 

Шаг 6. Сбор и анализ данных

  • Организация данных и решение задачи с расчетами
  • Объяснение данных, полученных в ходе эксперимента.
  • Наконец, в ходе эксперимента собираются наблюдения, информация и данные.
  • Использование графического представления в виде диаграмм, графиков, средних значений, процентов и т. д.

 

Шаг 7: Заключение

  • Подведение итогов, ответ на выбранный вопрос.
    • Что может пойти не так и каковы возможные источники ошибки?
    • Подтверждают ли ваши данные (ответ) вашу гипотезу? Почему или почему нет? Какой вывод вы можете сделать по вашей теме
  • Чтобы проверить, подтверждают ли данные гипотезу.
  • Пересмотреть
  • Да вы тогда сделали научное Открытие!!
  • Если нет, выдвиньте новую гипотезу и повторите проверку.

Персонализированное онлайн-обучение

eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.

Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить концепции, пройдите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ сессию .

Запланировать бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Check Point

Ответьте на следующие вопросы

  1. Что такое научный метод?
  2. Что формирует вопрос?
  3. Как проверить свою гипотезу?
  4. Как вы будете анализировать данные?
  5. Что такое процесс заключения?
Ключ ответа
  1. Научный метод включает следующее:
  • Сделать наблюдение
  • Задать вопрос
  • Провести полное биографическое исследование
  • Разработайте гипотезу
  • Проверьте свою гипотезу
  • Анализ данных
  • Заключение (отчет и публикация)

 

  1. Формирование вопроса:
    1. По вашим наблюдениям
    2. Разработка проблемы, которая может быть решена в процессе экспериментирования
    3. Обычно это вопрос «Как» или «Почему»?

 

  1. Проверка гипотезы
  • Здесь проводится эксперимент.
  • Разработан набор повторяющихся методов для проведения эксперимента.
  • Основная цель — проверить нашу гипотезу путем сбора фактов и данных
  • Включает переменные – измеряемую величину, которая используется или изменяется в ходе эксперимента.
  • Какие переменные используются в эксперименте?
  • Независимая переменная или зависимая переменная.

 

  1. Анализ данных
  • Организация данных и решение задачи с расчетами
  • Объяснение данных, собранных в ходе эксперимента
  • Наконец, в ходе эксперимента собираются наблюдения, информация и данные.
  • Использование графического представления в виде диаграмм, графиков, средних значений, процентов и т. д.

 

  1. Сводка результатов, ответ на выбранный вопрос.
  • Чтобы проверить, подтверждают ли данные гипотезу.
  • Пересмотреть
  • Да вы тогда сделали научное Открытие!!
  • Если нет, выдвиньте новую гипотезу и повторите проверку.

Узнайте больше о научном методе и других важных темах с репетиторством по естественным наукам 7-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

Стоимость онлайн-репетиторства

Пакет репетиторства Срок действия Классы (1-12), Колледж
5 сеансов 1 месяц $129
1 сеанс 1 месяц 26 $
10 сеансов 3 месяца 249 $
15 сеансов 3 месяца $369
20 сеансов 4 месяца $469
50 сеансов 6 месяцев $1099
100 сеансов 12 месяцев $2099

Купить

Бесплатные рабочие листы для 7-го класса

Мощность

Количественная работа связана с силой, вызывающей перемещение. Работа не имеет ничего общего с количеством времени, в течение которого эта сила действует, вызывая смещение. Иногда работа выполняется очень быстро, а иногда работа выполняется довольно медленно. Например, скалолазу требуется аномально много времени, чтобы поднять свое тело на несколько метров вверх по склону утеса. С другой стороны, турист (который выбирает более легкий путь в гору) может поднять свое тело на несколько метров за короткий промежуток времени. Два человека могут выполнить один и тот же объем работы, но турист сделает ее за значительно меньшее время, чем скалолаз. Величина, связанная со скоростью, с которой выполняется определенный объем работы, называется мощностью. У туриста больше номинальная мощность , чем скалолаз.

Мощность – это скорость выполнения работы. Это соотношение работа/время. Математически это вычисляется с использованием следующего уравнения.

Мощность = Работа / время

или

P = Вт / т

 

Стандартной метрической единицей мощности является Вт . Как следует из уравнения мощности, единица мощности эквивалентна единице работы, деленной на единицу времени. Таким образом, ватт эквивалентен джоулю в секунду. По историческим причинам лошадиных сил иногда используется для описания мощности, выдаваемой машиной. Одна лошадиная сила эквивалентна примерно 750 Вт.

 

Большинство машин спроектированы и изготовлены для работы с объектами. Все машины обычно описываются номинальной мощностью. Номинальная мощность указывает скорость, с которой эта машина может работать с другими объектами. Таким образом, мощность машины — это отношение работы к времени для этой конкретной машины. Автомобильный двигатель является примером машины, которой присваивается номинальная мощность. Номинальная мощность относится к тому, насколько быстро автомобиль может разогнать автомобиль. Предположим, что двигатель мощностью 40 лошадиных сил может разогнать автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 16 секунд. Если бы это было так, то автомобиль, мощность которого в четыре раза превышала бы мощность, мог бы выполнить тот же объем работы за четверть времени. То есть 160-сильный двигатель мог разогнать тот же автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4 секунды. Дело в том, что при одном и том же объеме работы мощность и время обратно пропорциональны. Уравнение мощности предполагает, что более мощный двигатель может выполнить тот же объем работы за меньшее время.

Человек также является машиной с номинальной мощностью . Некоторые люди обладают большей силой, чем другие. То есть некоторые люди способны выполнять тот же объем работы за меньшее время или больший объем работы за то же время. Обычная физическая лаборатория включает в себя быстрый подъем по лестнице и использование информации о массе, росте и времени для определения личной силы студента. Несмотря на диагональное движение по лестнице, часто предполагается, что горизонтальное движение является постоянным, и вся сила от ступеней используется для подъема ученика вверх с постоянной скоростью. Таким образом, вес ученика равен силе, совершающей работу над учеником, а высота лестницы — смещению вверх. Предположим, что Бен Пумпинирон поднимает свое 80-килограммовое тело по 2,0-метровой лестнице за 1,8 секунды. Если бы это было так, то мы могли бы вычислить 9 Бена.0029 номинальная мощность . Можно предположить, что Бен должен приложить к лестнице направленную вниз силу в 800 ньютонов, чтобы поднять свое тело. При этом лестница будет толкать тело Бена вверх с достаточной силой, чтобы поднять его тело вверх по лестнице. Также можно предположить, что угол между силой лестницы, действующей на Бена, и смещением Бена равен 0 градусов. С этими двумя приближениями номинальная мощность Бена может быть определена, как показано ниже.

Мощность Бена составляет 871 Вт. Он довольно лошадь .

 

Другая формула мощности

Выражением мощности является работа/время. А поскольку выражение для работы есть сила*смещение, выражение для мощности можно переписать как (сила*смещение)/время. Поскольку выражение для скорости есть перемещение/время, выражение для мощности можно еще раз переписать как сила*скорость. Это показано ниже.

 

Это новое уравнение для мощности показывает, что мощная машина одновременно мощная (большая сила) и быстрая (большая скорость). Мощный автомобильный двигатель силен и быстр. Мощная сельскохозяйственная техника надежна и быстра. Мощный тяжелоатлет силен и быстр. Сильный лайнсмен в футбольной команде силен и быстр. А 9Машина 0029 , которая достаточно мощна, чтобы приложить большую силу, чтобы вызвать перемещение за небольшой промежуток времени (т. е. с большой скоростью), является мощной машиной.

 

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание работы и мощности, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Два студента-физика, Уилл Н. Эндэйбл и Бен Пампинирон, в зале тяжелой атлетики. Уилл поднимает над головой 100-фунтовую штангу 10 раз за одну минуту; Бен поднимает 100-фунтовую штангу над головой 10 раз за 10 секунд. Кто из учеников больше всего работает? ______________ Кто из учеников проявляет наибольшую силу? ______________ Объясните свои ответы.

 

 

 

2. Во время физического кабинета Джек и Джилл взбежали на холм. Джек вдвое массивнее Джилл; однако Джилл преодолевает то же расстояние вдвое быстрее. Кто работал больше всех? ______________ Кто приложил больше всего усилий? ______________ Объясните свои ответы.


 

3. Усталая белка (массой около 1 кг) отжимается, прикладывая силу, поднимающую ее центр масс на 5 см, чтобы совершить работу всего лишь в 0,50 Дж. Если усталая белка проделает всю эту работу за 2 секунды, то определите ее мощность.

 

 

 

4. Подтягиваясь , студентка-физик поднимает свое тело массой 42,0 кг на расстояние 0,25 метра за 2 секунды. Какую силу развивают бицепсы студента?

 

 

 

5. Ежемесячный счет за электричество в вашей семье часто выражается в киловатт-часах. Один киловатт-час — это количество энергии, отдаваемое потоком 1 киловатт электроэнергии за один час. Используйте коэффициенты преобразования, чтобы показать, сколько джоулей энергии вы получаете, когда покупаете 1 киловатт-час электроэнергии.

 

 

 

6. Эскалатор используется для перемещения 20 пассажиров каждую минуту с первого этажа универмага на второй. Второй этаж расположен на 5,20 м выше первого этажа. Средняя масса пассажира 54,9 кг. Определить мощность эскалатора, необходимую для перемещения такого количества пассажиров за это время.

 

Перейти к следующему уроку:

Критические вопросы по физике — AP Central

Введение

Акцент на концептуальном понимании, методах решения задач и лабораторных работах в курсах AP Physics требует использования различных аудиовизуальных средств и демонстраций для ясного и глубокого понимания обсуждаемых тем. Постановка сложных вопросов по физике будет стимулировать навыки критического мышления у учащихся. Следующие действия помогут учащимся лучше понять концепции курсов и положительно повлияют на их результаты на экзамене. Эти вопросы сосредоточены на следующих темах критического мышления:

Часть 1

Единицы и размеры: 1-3
Расстояние и перемещение: 4-6
Кинематика и движение снаряда: 7-13
Круговое движение: 14
Вес и невесомость: 15-18
Угловой момент: 19
Электричество и магнетизм: 20- 21

Часть 2

Теплофизика: 22–24
Гидромеханика: 25–32
Волны и оптика: 33–35
Современная физика: 36

Вопросы критического мышления по физике: Часть 1

  1. 1 доллар США = 100 центов
    = 10 центов x 10 центов
    = $(1/10) x $(1/10)
    = $(1/100)
    = 1 цент

    Ответ: Неверное использование единиц измерения. На втором шаге эффективная единица ¢ 2 не совпадает с $ в левой части. Опять же, единица 2 долларов на шаге 3 изменяется на доллары на четвертом шаге.
     

  2. Эйфелева башня имеет массу 10 000 000 кг. Модель башни в масштабе 100:1, изготовленная из того же материала, будет иметь массу

    1. 100 000 кг
    2. 10 000 кг
    3. 1000 кг
    4. 100 кг
    5. 10 кг
    6. 1 кг

    Ответ: (E) 10 кг

    Некоторые ученики могут перейти к ответу 100 000 кг, думая, что модель будет весить 1/100 реальной башни. Однако, если высота модели составляет 1/100 высоты башни, все ее размеры равны 1/100. Следовательно, модель равна (1/100) x (1/100) x (1/100) = 1 миллионная часть объема фактической башни (независимо от того, какой формы башня). Так что если модель сделана из того же материала, что и башня, то ее масса будет равна 1 миллионной массы башни, т. е. 10 кг.
     

  3. Трое мужчин — A, B и C — пересеклись в лесу холодной ночью. Они решили разжечь костер, чтобы отдохнуть, и отправились собирать дрова. A вернулся с 5 бревнами, B принес 3 бревна, а C вернулся ни с чем. С попросил дать ему отдохнуть у костра и пообещал заплатить им немного денег утром. Утром С заплатил им 8 долларов. Как А и В должны справедливо разделить деньги?

    1. А 7 долларов; В $1
    2. 6 долларов США; Б $2
    3. 5 долларов США; Б $3
    4. 4 доллара США; В $4
    5. Ни один из этих

    Ответ: (A) A $7; Б $1

    Все трое в равной степени получают пользу от огня из 8 поленьев. Каждый мужчина использовал 8/3 бревна за ночь. Следовательно,
    А дал 5 — 8/3 = 7/3 бревен древесины.
    B внес 3 — 8/3 = 1/3 бревна дерева.
    Следовательно, они должны разделить 8 долларов в пропорции 7/3:1/3 или 7:1.
     

  4. Насекомое карабкается по вертикальной стене высотой 30 футов. Начиная снизу, днем ​​он поднимается на 3 фута, а ночью соскальзывает на 2 фута. Через сколько дней он достигнет вершины стены?

    1. 31 день
    2. 30 дней
    3. 29 дней
    4. 28 дней
    5. 27 дней
    6. Никогда

    Ответ: (D) 28 дней

    Некоторые учащиеся могут ответить 30 дней, утверждая, что насекомое прибавляет в высоту 1 фут в день. Но за 27 дней он поднимется на 27 футов, а на 28-й день преодолеет оставшиеся 3 фута, чтобы достичь вершины.
     

  5. Человек где-то на Земле проходит 10 миль. на юг, затем 10 миль. на восток, затем 10 миль. к северу. Он вернулся в исходную точку. В каком месте на земле он?

    Ответ: На Северном полюсе есть одно решение, а на Южном полюсе — бесконечное количество решений, как показано на диаграммах ниже.

  6. Путешественник начал подниматься в гору в 6:00 утра и либо продолжал подниматься, либо отдыхал в каком-то месте (местах). Он достиг вершины в 18:00. Там он отдыхал следующие 12 часов. На следующий день в 6 часов утра он начал движение по тому же пути. Он либо двигался вниз, либо отдыхал в каком-то месте. Что касается поездок вверх и вниз, сколько раз он был в одном и том же месте в одно и то же время?

    1. Никогда
    2. Хотя бы один раз
    3. Один и только один раз
    4. Не более одного раза
    5. Только дважды
    6. Ни один из этих

    Ответ: (C) Один и только один раз

    Метод 1. Нарисуйте график зависимости x от t для туриста, где t варьируется от 6:00 до 18:00. на два дня. Графики для двух поездок будут пересекаться только для одного значения x.

    Метод 2. Представьте, что турист начинает подъем, а «виртуальный турист» начинает спуск в 6:00 утра. Легко видеть, что два «туриста» встретятся один и только один раз.
     

  7. Мистер Физ возвращается домой со скоростью 2 мили в час со своей собакой Икс. Он выпускает Икса, когда они все еще в 3 милях от его дома. Икс радостно начинает бегать туда-сюда между домом и своим хозяином с постоянной скоростью 3 мили в час. Икс не тратит время зря, поворачиваясь. К тому времени, как мистер Физ доберется до дома, сколько миль пробежит Икс?

    1. 3,5 мили
    2. 4,0 мили
    3. 4,5 мили
    4. 3,333… мили
    5. 3,555…
    6. миль
    7. Ни один из этих

    Ответ: (C) 4,5 мили

    Некоторые учащиеся могут попытаться составить ряд суммирования расстояний, пройденных собакой за время поездок между домом и хозяином. Это становится очень сложным.

    Простое решение: мистеру Физу нужно полтора часа, чтобы добраться до дома. Следовательно, собака бегает уже полтора часа. Со скоростью 3 мили в час собака прошла расстояние (3 мили в час) x (1½ часа) = 4,5 мили.
     

  8. Человек едет из города А в город Б со скоростью 40 миль в час и возвращается со скоростью 60 миль в час. Какова его средняя скорость в пути?

    1. 100 миль в час
    2. 50 миль в час
    3. 48 миль в час
    4. 10 миль в час
    5. Ни один из этих

    Ответ: (C) 48 миль в час

    Ответ не зависит от расстояния между городами A и B. Предположим, что расстояние равно x, а расстояние туда и обратно равно 2x. Время пути из А в В равно х/40 ч, а время обратного пути х/60 ч. Для скоростей 40 миль в час и 60 миль в час время в оба конца составляет 2x/40 ч и 2x/60 ч. Средняя скорость определяется как V avg = общее расстояние ÷ общее время.

    Это становится упражнением в арифметике дробей. Ответ оказывается равным 48 милям в час, независимо от x. Студенты, скорее всего, перескочат к ответу 50 миль в час, так как это среднее значение заданных скоростей. Однако это не то, как определяется средняя скорость!
     

  9. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростью 17 миль в час и 43 мили в час. На каком расстоянии они будут друг от друга за 1 минуту?

    1. 60 миль
    2. 30 миль
    3. 6 миль
    4. 3 мили
    5. 2 мили
    6. 1 миля

    Ответ: (F) 1 миля

    Нет нужды в утомительных вычислениях, если мы поймем, что каждый поезд приближается к другому с относительной скоростью (17 миль в час + 43 мили в час) = 60 миль в час = 1 миля/мин. Следовательно, за 1 минуту до столкновения они находятся на расстоянии 1 км друг от друга.

  10. Два шарика катятся по двум горизонтальным дорожкам. На одной дорожке есть провал, а на другой — бугор такой же формы. Какой мрамор победит?

    Ответ: На прямых участках пути два шарика имеют одинаковую скорость. Однако в каждой точке падения шарик имеет большую скорость, чем другой шарик в соответствующей точке горба. Таким образом побеждает шарик на дорожке с провалом. Этот аргумент предполагает, что шарики всегда остаются в контакте с дорожками.

  11. Три снаряда выпущены из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V B и V C . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно времени их полета?

    1. т А = т Б = т С
    2. т А > т В > т С
    3. т А < т В < т С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (A) t A = t B = t C

    Три снаряда имеют одинаковую максимальную высоту, следовательно, они имеют равные начальные вертикальные компоненты для своих скоростей. Таким образом, все они занимают одинаковое время, чтобы достичь максимальной высоты и вернуться на землю. (Учащиеся могут подумать, что, поскольку снаряды проходят разное расстояние по траектории, у них разное время в пути.)
     

  12. Три снаряда выпущены из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V B и V С . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно их начальной скорости?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (C) V A < V B < V C

    Три снаряда имеют одинаковую начальную скорость и одинаковое время полета. Однако для их горизонтальных диапазонов X А < Х В < Х С . Горизонтальный диапазон обусловлен горизонтальными составляющими их скоростей в одно и то же время. Отсюда V Ax < V Bx < V Cx . Отсюда следует, что V A < V B < V C .
     

  13. Мяч несколько раз брошен с одной и той же высоты с одной и той же скоростью V o , но в разных направлениях A, B и C, как показано ниже. Он достигает земли со скоростью V A , V B и V C соответственно. Что из следующего верно относительно этих скоростей?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (А) В А = В В = В С

    В каждом случае мяч стартует с одинаковой скоростью и, следовательно, с одинаковой кинетической энергией. Когда мяч ударяется о землю, он теряет такое же количество гравитационной потенциальной энергии и, следовательно, получает такое же количество кинетической энергии. Таким образом, в каждом случае мяч падает на землю с одинаковой скоростью.
    Здесь учащиеся могут подумать, что направление начальной скорости может влиять на скорость удара о землю.
     

  14. Барабан вращается с постоянной скоростью с вертикальной осью. Капля воды в точке Р на его поверхности отрывается и улетает. Глядя сверху, каков наиболее вероятный путь падения?

    Ответ: Капля воды P первоначально движется равномерно по окружности. Следовательно, в любой момент его скорость тангенциальна поверхности барабана. Когда он отделяется от барабана, больше нет центростремительной силы, заставляющей его двигаться по круговой траектории, поэтому он перемещается по касательной от поверхности.

    На трехмерном изображении капля будет падать на землю по параболе.
     

  15. Вес закрытой банки равен W, пока мухи внутри нее летают. Каков будет вес банки, если мухи поселятся внутри банки?

    1. Равен W
    2. Менее W
    3. Менее W

    Ответ: (A) Равно W

    Когда мухи летают, они давят на воздух, который, в свою очередь, давит на банку. На самом деле банка поддерживает мух, даже когда они летают. Если бы банку поместили на чувствительные весы, показания колебались бы около W и усреднялись бы на W в течение длительного интервала времени.
     

  16. Взвешивают закрытый сосуд с газом. Вносят ли молекулы газа вклад в измеряемый вес?

    1. Да, полностью
    2. Да, но частично

    Ответ: (A) Да, полностью

    Это может показаться похожим на вопрос 15. Однако в данном случае мы рассматриваем вопрос о том, влияет ли вес самого газа на вес всей системы. Один из подходов к этой проблеме состоит в рассмотрении вертикальных скоростей молекул. Когда молекула движется вниз, ее скорость увеличивается из-за ускорения под действием силы тяжести. Когда молекула сталкивается с дном сосуда, она передает силу, превышающую ее вес; избыточная сила как раз компенсирует время, в течение которого молекула не контактировала с банкой.

    Опять же, в микроскопическом масштабе, если поставить банку на чувствительные весы, показания весов будут варьироваться в районе W, но в среднем будут составлять W в течение достаточно длительного интервала времени.
     

  17. Как космонавты взвешиваются в состоянии невесомости?

    Ответ: Вес космонавтов на близкой орбите вокруг Земли составляет около 90 процентов от их веса на поверхности Земли. Однако они чувствуют себя невесомыми, потому что фактически находятся в свободном падении и, следовательно, не имеют нормальной силы от поверхности, действующей на них. Нормальная сила дает людям ощущение своего веса. Если человек встает на весы, чтобы определить свой вес, весы считывают нормальную силу, которую они прикладывают для поддержки этого человека. Следовательно, весы покажут нулевой вес для космонавта, если он «стоит» на таких весах в спутнике. Однако космонавты могут найти свою массу (инерцию), используя тот факт, что период колебаний системы пружина-масса зависит от присоединенной к ней массы, а не от силы тяжести. Устройство, разработанное НАСА по этому принципу, называется устройством для измерения массы тела (BMMD).
     

  18. Человек, несущий чашку воды с плавающим льдом, входит в лифт. Если лифт ускорится вверх, лед будет

    1. Поплавок выше
    2. Раковина глубже
    3. Остаться на прежнем уровне

    Ответ: (C) Оставайтесь на том же уровне

    Система отсчета с ускорением вверх эквивалентна инерциальной системе отсчета с более высоким значением ускорения свободного падения, определяемым как g’ = g + a. Выталкивающая сила на льду обусловлена ​​давлением воды, которое пропорционально силе тяжести g’. Вес блока составляет мг’. Следовательно, и вес блока, и выталкивающая сила увеличиваются в один и тот же раз при ускорении лифта вверх (и уменьшаются в один и тот же раз при ускорении лифта вниз). Поэтому лед плавает на одном уровне, а уровень воды в чашке не меняется.
     

  19. Почему у вертолета рядом с хвостом второй винт?

    Ответ: Так как основной (горизонтальный) винт вращается в одну сторону, то остальная часть вертолета стремится вращаться в противоположную сторону по закону сохранения углового момента. Вращение основного корпуса вертолета может быть предотвращено другим винтом рядом с хвостовой частью вертолета.
     

  20. В комнате есть три переключателя A, B и C. Два из них — фиктивные выключатели, а третий — выключатель настольной лампы в другой комнате. Вы можете включать и выключать три переключателя по своему усмотрению. Затем вы входите в комнату с настольной лампой только один раз и можете сказать, какой из выключателей является правильным для лампы. Как вы можете это сделать?

    Ответ: Включите выключатель А. Оставьте на несколько минут. Выключите A и включите B. Подойдите к настольной лампе.

    Если лампа горит, это B.

    Если лампа выключена и колба теплая на ощупь, это А.

    Если лампа выключена и колба холодная на ощупь, это C.
     

  21. Мальчик несет металлический стержень PQ горизонтально на пикапе, едущем по прямой горизонтальной дороге. В стержне индуцируется ЭДС из-за магнитного поля Земли, что делает конец P положительным (+), а конец Q отрицательным (-). Концы стержня теперь соединены проволокой. В каком направлении будет течь индуцированный ток в стержне, если он есть?

    1. от P до Q
    2. Q-P
    3. Через стержень не будет протекать ток.

    Ответ: (C) Через стержень не будет течь ток.

    Стержень и проволока образуют замкнутый контур. Магнитный поток через петлю не изменяется при прямолинейном движении грузовика. Следовательно, по закону Фарадея в петле нет ни ЭДС индукции, ни индукционного тока.

Вопросы критического мышления по физике: часть 2

  1. Две одинаковые чашки P и Q содержат одинаковое количество горячего кофе одинаковой температуры. Теперь в чашку P добавляют холодные сливки. Через несколько минут такое же количество холодных сливок той же температуры добавляют в чашку Q. Сравните новые температуры T P и T Q кофе в чашке. две чашки.

    1. Т П = Т В
    2. Т П > Т В
    3. Т Р < Т В

    Ответ: (B) T P > T Q

    Это вопрос о теплопередаче и законе охлаждения Ньютона. Тело при более высокой температуре отдает тепло окружающей среде с большей скоростью. Поскольку чашка Q находилась при более высокой температуре в течение более длительного интервала времени, она потеряла больше тепла.
     

  2. Металлический стержень АВ согнут в показанную форму.

    Если стержень нагревается равномерно, пространство между концами будет

    1. Увеличение
    2. Уменьшение
    3. Оставайся прежним

    Ответ: (A) Увеличение

    При тепловом расширении объекта любой формы каждая частица удаляется от любой другой частицы. Если точки А и В сблизятся, расширение будет противоположным.

    Прямые участки, заканчивающиеся точками A и B, расширяются и заставляют точки A и B сближаться. Однако расширение нижнего отрезка прямой раздвигает точки A и B. Длина нижнего сегмента больше, чем общая длина двух верхних сегментов. Следовательно, чистый эффект заключается в том, что точки A и B отдаляются друг от друга.

  3. Контейнер разделен на две половины перегородкой с отверстием. Две половины содержат один и тот же газ, но при разных температурах. Какая половина содержит большее количество газа?

    1. Половинка при более высокой температуре
    2. Половина при более низкой температуре
    3. Половинки содержат одинаковое количество газа.

    Ответ: (B) Половина при более низкой температуре

    Ответ можно быстро найти, используя известное уравнение PV = nRT. Отверстие в перегородке обеспечивает одинаковое давление в обеих половинах. Отсюда и количество молей.

  4. Бутылка полностью заполнена водой, как показано на схеме ниже. Какие из показанных точек имеют одинаковое давление?

    1. Р 1 и Р 2
    2. P 2 и P 3
    3. P 1 и P 3
    4. P 1 , P 2 и P 3
    5. Ни один из этих

    Ответ: (B) P 2 и P 3

    Давление жидкости в точке пропорционально глубине точки под открытой поверхностью жидкости. Это верно, даже если открытая поверхность не находится вертикально над точкой, как в случае с точкой P 3 . Можно подумать, что P 1 и P 3 имеют одинаковое давление, так как оба они находятся на 10 см ниже поверхности жидкости. Это неверно, потому что поверхность воды непосредственно над P 3 не является открытой поверхностью.
     

  5. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них плавает деревянный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    Количество воды в стакане B меньше, чем в стакане A из-за воды, вытесненной плавающим блоком. Однако, применяя принцип Архимеда, вес плавающего блока равен весу вытесненной им воды.
     

  6. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них полностью погружен деревянный брусок, прикрепленный на дне веревкой. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б

    Ответ: (А)

    В стакане B вытесненный объем воды заменен деревянным бруском меньшей плотности. Следовательно, он меньше весит.
     

  7. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в один из них погружен железный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (Б)

    В стакане В объем вытесненной воды занимает железный блок большей плотности. Следовательно, он весит больше.
     

  8. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B отсутствует вода, вытесненная частично погруженным железным блоком. Выталкивающая сила, действующая на брусок, равна весу вытесненной воды. Эта сила также действует на дно стакана как реактивная сила и точно компенсирует уменьшение веса из-за недостатка воды.

  9. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен полностью погруженный в воду железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B на железный блок действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной воды. Выталкивающая сила действует водой вверх на блок и как реакция вниз на дно стакана, таким образом компенсируя вес вытесненной воды.
     

  10. Лодка в озере бросает якорь в озеро. Уровень озера будет

    1. Остаться прежним
    2. Подъем
    3. Осень

    Ответ (С) Осень

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. Когда якорь бросают в воду, якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем при броске якоря в лодке, и уровень озера падает.
     

  11.  

    По озеру плывет двухтонная лодка. Выталкивающая сила на лодке должна быть
     
    1. 2 тонны
    2. Более 2 тонн
    3. Менее 2 тонн
    4. В зависимости от плотности воды в озере

    Ответ: (А) 2 тонны

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. При падении якоря в воду якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем когда якорь находился в лодке. Таким образом уровень озера падает.
     

  12. Когда мы смотрим на себя в плоское зеркало, мы видим перестановку влево-вправо, но не перестановку вверх-вниз. Почему?

    Ответ: В плоском зеркале имеется инверсия по глубине, а инверсия влево-вправо отсутствует. Право оказывается правым, лево — левым, верх — верхом, а низ — низом. Однако для человека, смотрящего в зеркало, возникает иллюзия переворота влево-вправо, а не переворота вверх-вниз. Это связано с тем, что для того, чтобы другой человек оказался лицом к наблюдателю, другой человек всегда поворачивается вокруг вертикальной оси, вызывая реальную инверсию влево-вправо.
     

  13. Длина волны красного света в воде близка к синему, но красные знаки выхода кажутся пловцу красным, находящемуся внутри воды. Почему?

    Ответ: Когда свет входит в среду из другой среды, его длина волны и скорость меняются, а частота остается прежней. На длину волны во второй среде не влияет введение третьей среды между двумя средами. Таким образом, красный свет, попадающий в глаз непосредственно из воздуха, имеет внутри глаза ту же длину волны, что и красный свет, сначала попадающий в воду, а затем в глаз, поэтому красный свет кажется пловцу под водой красным.
     

  14. Наши глаза наиболее чувствительны к зеленовато-желтому свету, но сигналы опасности красные. Почему?

    Ответ: Красный свет может проникать через атмосферу, содержащую пыль, облака и туман, намного эффективнее, чем любой другой цвет. Свет в синей части видимого спектра в гораздо большей степени рассеивается атмосферой. Вот почему небо кажется голубым, а закатное и восходное небо красноватым.
     

  15. Почему рождение электрон-позитронных пар не может происходить в вакууме?

    Ответ: Парное образование – это создание пары электрон-позитрон фотоном гамма-излучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *