Page not found — Сайт pta-fiz!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Немного о ПТА
- Пед.династия
- Мои ученики
- Наши достижения
- Наши работы
- Методическая копилка
- Программы по физике
- Рабочие программы и УМК по физике
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 11 класс (базовый уровень Генденштейн)
- 10 класс (профильный уровень)
- 11 класс (профильный уровень)
- Элективный курс «Методы решения задач»
- Работа с одаренными детьми
- Профориентационная работа
- Материал по теме «Движение тела, брошенного под углом к горизонту»
- Теория по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
- Компьютерное моделирование
- Набор задач с решениями по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
- Задачи для самопроверки
- Другие задачи
- Материал по теме «Фотоэффект»
- Методика решения задач «Фотоэффект»
- Таблицы и формулы
- Таблицы формул 7 класса
- Таблицы формул 8 класса
- Формулы МЕХАНИКА.
молекулярная физика, термодинамика, эл. ток
- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
- Другие таблицы
- УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ПО ФИЗИКЕ
- Фильмы
- Фильмы об ученых
- ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
- Прочее
- Презентации
- ФГОС
- Промежуточная аттестация
- Готовимся к ЕГЭ
- универсальные материалы Орлов, Демидова
- Готовимся к ГИА 9 класс
- Мониторинг
- Если ты пропустил урок…
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- Литература для обучающихся
- для 7 класса
- для 8 класса
- для 9 класса
- для 10 класса
- для 11 класса
- Контрольные и самостоятельные работы
- Контрольные и самостоятельные работы 7 класс
- Контрольные и самостоятельные работы 8 класс
- Контрольные и самостоятельные работы 9 класс
- Контрольные и самостоятельные работы 10 класс
- контрольные и самостоятельные работы 11 класс
- Олимпиады
- Занимательная физика
- Занимательные опыты
- В стране сказок, ребусов, кроссвордов
- Физики шутят
- Полезные ссылки!
- Здоровьесбережение
- Гостевая книга
- Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
- Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся
- Главная
- Немного о ПТА
- Мои ученики
- Методическая копилка
- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
- Презентации
- ФГОС
- Промежуточная аттестация
- Готовимся к ЕГЭ
- Готовимся к ГИА 9 класс
- Мониторинг
- Если ты пропустил урок.
..
- Литература для обучающихся
- Контрольные и самостоятельные работы
- Олимпиады
- Занимательная физика
- Полезные ссылки!
- Здоровьесбережение
- Гостевая книга
- Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
- Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся
Демоверсия ВПР 2023 по физике для 7 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по физике для 7 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 11 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_fi-7_-demo_2023-2.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-7_opisanie_2023.pdf
Другой образец проверочной работы → Углублённый уровень
Теоретическая часть работы содержит 10 заданий, экспериментальная – 1 задание.
На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут. Обе части работы могут выполняться в один день с перерывом не менее 15 минут или в разные дни.
→ Демоверсия: vpr_fi-7_prof_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-7_opisanie_2023-1.pdf
Цитата: Система оценивания
Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3-6, 8 оценивается 1 баллом.
Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (одно из чисел не записано или записано неправильно), выставляется 1 балл; если оба числа записаны неправильно или не записаны — 0 баллов.
Ответ на каждое из заданий 2, 7, 10, 11 оценивается в соответствии с критериями.
Максимальный первичный балл — 18.
«2»: 0–4
«3»: 5–7
«4»: 8–10
«5»: 11–18
Описание заданий
В задании 1 проверяется осознание учеником роли эксперимента в физике, понимание способов измерения изученных физических величин, понимание неизбежности погрешностей при проведении измерений и умение оценивать эти погрешности, умение определить значение физической величины показаниям приборов, а также цену деления прибора. В качестве ответа необходимо привести численный результат.
В задании 2 проверяется сформированность у обучающихся базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни (в быту). Обучающимся необходимо привести развернутый ответ на вопрос: назвать явление и качественно объяснить его суть, либо записать формулу и назвать входящие в нее величины.
В заданиях 3-6 проверяются базовые умения школьника: использовать законы физики в различных условиях, сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, применять знания из соответствующих разделов физики.
В задании 3 проверяется умение использовать закон/понятие в конкретных условиях. Обучающимся необходимо решить простую задачу (один логический шаг или одно действие). В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 4 — задача с графиком. Проверяются умения читать графики, извлекать из них информацию и делать на ее основе выводы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 5 проверяет умение интерпретировать результаты физического эксперимента. Проверяются умения делать логические выводы из представленных экспериментальных данных, пользоваться для этого теоретическими сведениями. В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 6 — текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 7 — задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц. Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.
Задание 8 — задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 9 — задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата.
Задания 10, 11 требуют от обучающихся умения самостоятельно строить модель описанного явления, применять к нему известные законы физики, выполнять анализ исходных данных или полученных результатов.
Задание 10 — комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.
Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации. Задача содержит три вопроса.