Физика 7 класс перышкин номер 6: Лабораторная работа №6 — ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.

Page not found — Сайт pta-fiz!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Немного о ПТА
    • Пед.династия
  • Мои ученики
    • Наши достижения
    • Наши работы
  • Методическая копилка
    • Программы по физике
    • Рабочие программы и УМК по физике
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 11 класс (базовый уровень Генденштейн)
      • 10 класс (профильный уровень)
      • 11 класс (профильный уровень)
      • Элективный курс «Методы решения задач»
      • Работа с одаренными детьми
      • Профориентационная работа
    • Материал по теме «Движение тела, брошенного под углом к горизонту»
      • Теория по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
      • Компьютерное моделирование
      • Набор задач с решениями по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
      • Задачи для самопроверки
      • Другие задачи
    • Материал по теме «Фотоэффект»
    • Методика решения задач «Фотоэффект»
    • Таблицы и формулы
      • Таблицы формул 7 класса
      • Таблицы формул 8 класса
      • Формулы МЕХАНИКА. молекулярная физика, термодинамика, эл. ток
  • ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
  • Другие таблицы
    • УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ПО ФИЗИКЕ
    • Фильмы
    • Фильмы об ученых
    • ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
    • Прочее
  • Презентации
  • ФГОС
  • Промежуточная аттестация
  • Готовимся к ЕГЭ
    • универсальные материалы Орлов, Демидова
  • Готовимся к ГИА 9 класс
  • Мониторинг
  • Если ты пропустил урок…
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Литература для обучающихся
    • для 7 класса
    • для 8 класса
    • для 9 класса
    • для 10 класса
    • для 11 класса
  • Контрольные и самостоятельные работы
    • Контрольные и самостоятельные работы 7 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 8 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 9 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 10 класс
    • контрольные и самостоятельные работы 11 класс
  • Олимпиады
  • Занимательная физика
    • Занимательные опыты
    • В стране сказок, ребусов, кроссвордов
    • Физики шутят
  • Полезные ссылки!
  • Здоровьесбережение
  • Гостевая книга
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Главная
  • Немного о ПТА
  • Мои ученики
  • Методическая копилка
  • ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
  • Другие таблицы
  • Презентации
  • ФГОС
  • Промежуточная аттестация
  • Готовимся к ЕГЭ
  • Готовимся к ГИА 9 класс
  • Мониторинг
  • Если ты пропустил урок. ..
  • Литература для обучающихся
  • Контрольные и самостоятельные работы
  • Олимпиады
  • Занимательная физика
  • Полезные ссылки!
  • Здоровьесбережение
  • Гостевая книга
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся

Демоверсия ВПР 2023 по физике для 7 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по физике для 7 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 11 заданий. Время выполнения — 45 минут.

При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором.

→ Демоверсия: vpr_fi-7_-demo_2023-2.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-7_opisanie_2023.pdf

Другой образец проверочной работы → Углублённый уровень

Теоретическая часть работы содержит 10 заданий, экспериментальная – 1 задание.
На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут. Обе части работы могут выполняться в один день с перерывом не менее 15 минут или в разные дни.

→ Демоверсия: vpr_fi-7_prof_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-7_opisanie_2023-1.pdf

Цитата: Система оценивания

Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3-6, 8 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (одно из чисел не записано или записано неправильно), выставляется 1 балл; если оба числа записаны неправильно или не записаны — 0 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 7, 10, 11 оценивается в соответствии с критериями.
Максимальный первичный балл — 18.

«2»: 0–4
«3»: 5–7
«4»: 8–10
«5»: 11–18

Описание заданий

В задании 1 проверяется осознание учеником роли эксперимента в физике, понимание способов измерения изученных физических величин, понимание неизбежности погрешностей при проведении измерений и умение оценивать эти погрешности, умение определить значение физической величины показаниям приборов, а также цену деления прибора. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

В задании 2 проверяется сформированность у обучающихся базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни (в быту). Обучающимся необходимо привести развернутый ответ на вопрос: назвать явление и качественно объяснить его суть, либо записать формулу и назвать входящие в нее величины.

В заданиях 3-6 проверяются базовые умения школьника: использовать законы физики в различных условиях, сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, применять знания из соответствующих разделов физики.

В задании 3 проверяется умение использовать закон/понятие в конкретных условиях. Обучающимся необходимо решить простую задачу (один логический шаг или одно действие). В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 4 — задача с графиком. Проверяются умения читать графики, извлекать из них информацию и делать на ее основе выводы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 5 проверяет умение интерпретировать результаты физического эксперимента. Проверяются умения делать логические выводы из представленных экспериментальных данных, пользоваться для этого теоретическими сведениями. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 6 — текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 7 — задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц. Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.

Задание 8 — задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 9 — задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата.

Задания 10, 11 требуют от обучающихся умения самостоятельно строить модель описанного явления, применять к нему известные законы физики, выполнять анализ исходных данных или полученных результатов.

Задание 10 — комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации. Задача содержит три вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *