Физика 7 класс параграф 16: Упражнение 3 №3, Параграф 16

Содержание

вопросы и ответы – Рамблер/класс

2673 вопроса

2728 ответов

Физика 7 класс Перышкин. 22 параграф упражнение 7 №5

5. Кусочек сахара имеет размеры: а = 2,5 см, b = 1 см, с = 0,7 см (рис. 53). Его масса равна 0,32 г. Определите плотность сахара. (Подробнее…)

Перышкин А.В.7 классДомашнее заданиеФизика

Задание №15. Параграф 22. Физика 7 класс Перышкин. Весы с разновесами, измерительный цилиндр с водой и металлический шарик

В вашем распоряжении имеются весы с разновесами, измерительный цилиндр с водой и металлический шарик на нити. Предложите, как (Подробнее…)

Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание

Вопросы к параграфу 23, кто знает?. Перышкин физика 7 класс

Как вычисляется масса тела по его плотности и объёму?
По какой формуле можно определить объём тела?

Перышкин А. В.Физика7 классДомашнее задание

Надо найти массы спирта, молока, ртути. Перышкин физика 7 класс. Параграф 23, упр 8, №1

1. Какова масса 0,5 л спирта, молока, ртути?

Перышкин А.В.Физика7 классГДЗ

Как узнать объём льдинки?) 7 класс физики, пар 23, упр 8 №2. Учебник Перышкина

 №2. Определите объём льдинки, масса которой 108 г.

Перышкин А.В.Физика7 классДомашнее задание

Народ, сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль? Физика 7 класс, пар23, упр8, №3 Перышкин

3. Сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль?

7 классДомашнее заданиеПерышкин А.В.Физика

Параграф 23, упражнение 4, зад.8 про грузоподъемность лифта. Физика 7 класс Перышкин

 4. Грузоподъёмность лифта 3 т. Сколько листов железа можно погрузить в лифт, если длина каждого листа 3 м, ширина 60 см и толщина 4 (Подробнее.. .)

7 классФизикаПерышкин А.В.Домашнее задание

Физика 7 класс Перышкин. Параграф 23, упр 8, №5. Надо найти объем кружки

5. Кружка доверху наполнена молоком. Определите объём кружки, если масса молока в кружке 515 г, плотность молока найдите в таблице. (Подробнее…)

Перышкин А.В.7 классФизикаДомашнее задание

Задание №16 про плотность меда параграф 23. 7 класс физика Перышкин.

Возьмите баночку из-под мёда. Рассмотрите внимательно этикетку. Найдите на ней, какова масса мёда и объём баночки. Затем рассчитайте (Подробнее…)

Перышкин А.В.Физика7 классДомашнее задание

§24. СИЛА. Помогите с вопросами. 7 класс физика Перышкин

1.   В результате чего может меняться скорость тела? Приведите примеры.
2. Что такое сила?
3. Как изображают силу на чертеже? (Подробнее…)

Домашнее задание7 классПерышкин А.В.Физика

Помогите решить упражнение 9 параграф 24. Физика 7 класс Перышкин

Компьютерную мышку двигают по столу с силой 2 Н. Изобразите эту силу в масштабе 1 клетка — 1 Н.

Домашнее заданиеФизика7 классПерышкин А.В.

Помогите с вопросами к параграфу 25. Физика 7 класс Перышкин

1.   Почему тела, брошенные горизонтально, падают на землю?
2.   Какую силу называют силой тяжести? Как её обозначают?
3.    (Подробнее…)

ФизикаДомашнее задание7 классПерышкин А.В.

Вопросы к параграфу 26. Перышкин физика 7 класс. Кто знает ответы?

1. Когда возникает сила упругости?
2. Что называют деформацией тела?
3. Какие виды деформаций вы знаете? (Подробнее…)

Физика7 классДомашнее заданиеПерышкин А.В.

Кто знает как ответить на вопросы к параграфу 27. физика 7 класс Перышкин

1. Что называют весом тела?
2. Чем отличается вес тела от силы тяжести?

Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание

Помоггите ответить на вопросы к §28. Перышкин физика 7 класс

1. Что значит измерить какую-либо силу?
2. Что принято за единицу силы?
3. Как рассчитать силу тяжести, действующую на тело (Подробнее…)

Домашнее заданиеФизика7 классПерышкин А.В.

7 класс физика Перышкин. 28 параграф упр 10 №1. Надо найти силу тяжести

 1. Определите силу тяжести, действующую на тело массой 3,5 кг; 400 г; 1,5 т; 60 г.

Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание

7 класс физика Перышкин. §28 упр10 №2. Нужно найти массу тела

2. Найдите вес тела, масса которого 5 кг, 300 г.

Перышкин А.В.Физика7 классДомашнее задание

28 параграф упр10 №3. 7 класс физика Перышкин. Сделайте рисунок и покажите вес тела человека

3. Вес человека 700 Н. Определите его массу. Сделайте рисунок и покажите вес тела.

Перышкин А.В.Физика7 классГДЗ

7 класс физика Перышкин. пар28 упр 10 №4. Как бы выразить в ньютонах силы?

4. Выразите в ньютонах следующие силы: 240 кН, 25 кН, 5 кН, 0,2 кН.

Физика7 классДомашнее заданиеПерышкин А.В.

Упражнение 10 параграф 28 №1. Физика 7 класс Перышкин. Ищем силу тяжести и вес телевизора

5. На столе стоит телевизор массой 5 кг. Определите силу тяжести и вес телевизора. Изобразите эти силы на рисунке.

Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.

Error in links file

 Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации. 
Образовательный сайт vpr-klass. com (впр-класс.ком) — готовые решения задач!

У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.



Расскажи друзьям


Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову:
vpr-klass или впр-класс


Сохрани сайт в закладки — нажми Ctrl+D

Презентации


Детские презентации


Презентации по математике


Презентации по астрономии

Демо-варианты:


ЕГЭ

Математика


Русский язык


Физика


Обществознание


Английский язык


Информатика


История


Биология


Химия


Литература


География


ГИА (ОГЭ)

Математика


Русский язык


Разделы сайта vpr-klass.
com (впр-класс)

Последние новости ГИА и ЕГЭ 2017.
ГИА по математике.
ЕГЭ по математике.
КДР по математике.
Математика 1-4 класс.
Математика 5-6 класс.
Алгебра и геометрия 7-9 класс.
Алгебра и геометрия 10-11 класс.
ГДЗ, решебники по математике, алгебре, геометрии.
Онлайн калькуляторы по математике.
Генераторы случайных примеров и задач по математике.
Презентации.
Другие школьные предметы.

Новое на сайте:

Сайт Vpr-klass.com — это учебный-образовательно-познавательный сайт для школьников!

Приветствуем на уникальном сайте помощи всем ученикам 1-11 классов. На образовательном ресурсе полно полезной, учебной информации от способов решения заданий по математике до разных генераторов задач по алгебре и онлайн калькуляторов по геометрии, которые облегчат жизнь школьника. В частности, сделан больший уклон на решебники и ГДЗ, ведь правильная домашняя работа — это хорошие оценки и учеба в школе.

Также имеется достаточно материалов, которые пригодятся к экзаменам в 9-ых и 11-ых классах. Есть много готовых решенных задач ЕГЭ (ГИА, ОГЭ) и упражнений для отличной самоподготовки к экзаменам. Имеются демонстрационные варианты разных лет и онлайн тесты на основе КИМов для качественной самопроверки знаний. Также есть уникальные генераторы заданий, которые помогут учителям создать карточки для учеников. Есть разделы посвещенные контрольным и самостоятельным и проверочным работам для 3-4-ых и 5-6 классов. Помимо прочего имеются полезные презентации для учителей по разным школьным предметам — биология, обж, информатика, кубановедение, химия и другие. Кроме того есть обучающие видео уроки по математике (ЕГЭ, ГИА, КДР) и информатике (ОГЭ), которые принесут огромную пользу старшеклассникам в подготовке к экзаменам 2018 учебного года.



Интересно


ГИА (ОГЭ) по математике

Много разных решений


Тесты ГИА онлайн.


Видео — ГИА 2013: геометрия


Видео — ГИА 2012


Видео — Демо-вариант 2012.


Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года).


Задача №1, Вычислить.


Задача №2, Числа и прямая.


Задача №3, Сравнение чисел.


Задача №4, Уравнения.


Задача №5, Графики и формулы.


Задача №6, Прогрессии.


Задача №7, Упростить выражение.


Задача №8, Неравенства, системы неравенств.


Задача №9, Задания по геометрии.


Генератор вариантов ГИА 2014


ЕГЭ по математике

Много разных решений.


Онлайн тесты.


Видео уроки ЕГЭ по математике.


Генератор вариантов ЕГЭ 2014


Книги, справочники


Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014


Задания B1, задача.


Задания B2, диаграммы.


Задания B5, уравнения.


Задания B8, производная.


Задания B10, вероятность.


ОГЭ по информатике

Видео уроки

Copyright © 2017 vpr-klass.com | Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!! Наш e-mail: [email protected] | Правообладателям | sitemap. xml

ГДЗ по физике для 7 класса Генденштейн Л.Э.

Задания. Решения

Параграф 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Параграф 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Параграф 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Параграф 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Параграф 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 29

Параграф 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Параграф 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Параграф 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Параграф 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Параграф 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Параграф 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Параграф 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Параграф 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Параграф 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Параграф 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Параграф 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Параграф 17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Параграф 18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Параграф 19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Параграф 20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Параграф 21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Параграф 22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Параграф 23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Параграф 24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Параграф 25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Параграф 26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Решения»> Лабораторные работы. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Задания для проектно-исследовательской деятельности. Решения

Глава 4

1 2

Глава 5

1

Решения»> Олимпиадные задачи. Решения

Параграф 4

1 2 3

Параграф 5

1 2

Параграф 7

1 2

Параграф 8

1 2 3 4 5

Параграф 9

1 2

Параграф 10

1 2 3 4

Параграф 11

1

Параграф 12

1 2 3 4 5

Параграф 13

1

Параграф 14

1 2

Параграф 15

1 2

Параграф 16

1 2 3 4

Параграф 17

1 2

Параграф 18

1 2 3

Параграф 19

1 2

Параграф 20

1 2 3

Параграф 21

1 2

Параграф 22

1 2 3

Параграф 23

1 2 3

Параграф 24

1 2

Параграф 25

1 2

Параграф 26

1 2

2.

1 Относительное движение, расстояние и перемещение — физика

Раздел Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

  • Описывать движение в различных системах отсчета
  • Определите расстояние и смещение и различите их
  • Решение задач на расстояние и перемещение

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:

  • (4) Научные концепции. Учащийся знает и применяет законы, управляющие движением, в различных ситуациях. Ожидается, что студент:
    • (B) описывать и анализировать движение в одном измерении, используя уравнения с понятиями расстояния, смещения, скорости, средней скорости, мгновенной скорости и ускорения;
    • (F) определяют и описывают движение относительно разных систем отсчета.

Основные термины раздела

Поддержка учителей
Поддержка учителей

[BL][OL] Начните с вопроса, что такое позиция и как она определяется. Можно использовать игрушечную машинку или другой предмет. Затем спросите, как они узнают, что объект сдвинулся. Подведите их к идее определенной отправной точки. Затем введите понятие пронумерованной линии как способ количественной оценки движения.

[AL] Попросите учащихся описать путь движения и подчеркните, что направление является необходимым компонентом определения движения. Попросите учащихся сформировать пары и попросите каждую пару придумать свое собственное определение движения. Затем сравните и обсудите определения всем классом. Какие компоненты необходимы для определения движения?

Определение движения

Наше изучение физики начинается с кинематики — изучения движения без рассмотрения его причин. Объекты находятся в движении, куда бы вы ни посмотрели. Все, от игры в теннис до полета космического зонда над планетой Нептун, связано с движением. Когда вы отдыхаете, ваше сердце гонит кровь по венам. Даже в неодушевленных предметах атомы всегда движутся.

Откуда вы знаете, что что-то движется? Местоположение объекта в любой конкретный момент времени является его положением. Точнее, нужно указать его положение относительно удобной системы отсчета. Земля часто используется в качестве системы отсчета, и мы часто описываем положение объекта по отношению к неподвижным объектам в этой системе отсчета. Например, запуск ракеты можно описать с точки зрения положения ракеты относительно Земли в целом, а положение профессора можно описать с точки зрения того, где он находится по отношению к ближайшей доске. В других случаях мы используем системы отсчета, которые не стационарны, а движутся относительно Земли. Например, чтобы описать положение человека в самолете, мы используем в качестве системы отсчета самолет, а не Землю. (См. рис. 2.2.) Таким образом, вы можете только знать, как быстро и в каком направлении меняется положение объекта на фоне чего-то другого, что либо не движется, либо движется с известной скоростью и направлением. Система отсчета — это система координат, в которой описываются положения объектов.

Рисунок 2.2 Являются ли облака полезной системой отсчета для пассажиров самолетов? Почему или почему нет? (Пол Бреннан, общественное достояние)

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[OL][AL]Объясните, что слово кинематика происходит от греческого термина, означающего движение. Это связано с другими английскими словами, такими как cinema (фильмы или движущиеся изображения) и kinesiology (изучение движения человека).

Ваш класс можно использовать в качестве системы отсчета. В классе стены не двигаются. Ваше движение, когда вы идете к двери, можно измерить на фоне неподвижных стен классной комнаты. Вы также можете определить, двигаются ли другие предметы в классе, например, входят ли в класс ваши одноклассники или падает ли книга со стола. Вы также можете сказать, в каком направлении что-то движется в классе. Можно сказать: «Учитель движется к двери». Ваша система отсчета позволяет вам определить не только то, что что-то движется, но и направление движения.

Вы также можете служить ориентиром для движения других. Если бы вы остались сидеть, когда ваши одноклассники вышли из комнаты, вы бы измерили их движение от вашего стационарного местоположения. Если бы вы и ваши одноклассники вышли из комнаты вместе, то ваша точка зрения на их движение изменилась бы. Вы, как система отсчета, будете двигаться в том же направлении, что и другие ваши одноклассники. Как вы узнаете в Snap Lab, ваше описание движения может сильно различаться, если смотреть на него из разных систем отсчета.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[BL][OL] Вы можете ввести понятие опорной точки как начальной точки движения. Свяжите это с началом координатной сетки.

[AL] Объясните, что системы отсчета, рассматриваемые в этой главе, являются инерциальными системами отсчета, что означает, что они не ускоряются. Вовлеките учащихся в обсуждение того, как важна разница в движении между системой отсчета наблюдателя и системой отсчета объекта при описании движения. Системы отсчета, используемые в этой главе, могут двигаться с постоянной скоростью относительно друг друга, но они не ускоряются относительно друг друга.

[BL][OL][Visual] Заблуждение: Учащиеся могут предположить, что кадр отсчета является фоном движения, а не кадром, из которого просматривается движение. Продемонстрируйте разницу, попросив одного ученика встать впереди класса. Объясните, что этот студент представляет фон. Пройдите один раз через комнату между учеником и остальным классом. Попросите студента и других в классе описать направление вашего движения. Класс может описать ваше движение как вправо , но студент , стоящий на фоне вашего движения , описал бы движение как влево . В заключение напомните учащимся, что система отсчета — это точка зрения наблюдателя, а не фон.

[BL] Предложите учащимся попрактиковаться в описании простых примеров движения в классе из разных систем отсчета. Например, сдвиньте книгу по столу. Попросите студентов описать его движение от их точки отсчета, от точки отсчета книги и от точки отсчета другого учащегося.

Снап Лаборатория

Наблюдение за движением из двух систем отсчета

В этом упражнении вы будете рассматривать движение в двух системах отсчета. Какая система отсчета правильная?

  • Выберите открытое место с большим пространством для расстановки, чтобы было меньше шансов споткнуться или упасть из-за столкновения и/или случайного падения баскетбольных мячей.
  • 1 баскетбольный мяч

Процедура

  1. Работа с партнером. Встаньте в паре метров от партнера. Попросите вашего партнера повернуться так, чтобы вы смотрели на его профиль. Пусть ваш партнер начнет отбивать баскетбольный мяч, стоя на месте. Опишите движение мяча.
  2. Затем пусть ваш партнер снова отбивает мяч, но на этот раз ваш партнер должен идти вперед с прыгающим мячом. Вы останетесь неподвижны. Опишите движение мяча.
  3. Снова пусть ваш партнер идет вперед с прыгающим мячом. На этот раз вы должны двигаться вместе со своим партнером, продолжая просматривать профиль вашего партнера. Опишите движение мяча.
  4. Поменяйтесь местами с напарником и повторите шаги 1–3.

Проверка захвата

Как различные системы отсчета влияют на то, как вы описываете движение мяча?

  1. Движение мяча не зависит от системы отсчета и одинаково для разных систем отсчета.
  2. Движение мяча не зависит от системы отсчета и различно для разных систем отсчета.
  3. Движение мяча зависит от системы отсчета и одинаково для разных систем отсчета.
  4. Движение мяча зависит от системы отсчета и отличается для разных систем отсчета.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Перед тем, как учащиеся приступят к лабораторной работе, подготовьте место, где у пар учащихся будет достаточно места, чтобы пройти хотя бы несколько метров вперед.

Пока учащиеся работают в лаборатории, предложите партнерам по лаборатории обсудить свои наблюдения. На шагах 1 и 3 учащиеся должны наблюдать, как мяч движется прямо вверх и прямо вниз. На шаге 2 учащиеся должны наблюдать за мячом, движущимся зигзагом в сторону от неподвижного наблюдателя.

После лабораторной работы учащиеся обсуждают свои наблюдения. Спросите их, какая система отсчета является правильной. Затем подчеркните, что не существует ни одной правильной системы отсчета. Все системы отсчета одинаково действительны.

Расстояние против смещения

Изучая движение объектов, мы должны сначала уметь описывать положение объекта. Прежде чем ваш родитель отвезет вас в школу, машина стоит у вас на подъездной дорожке. Ваша подъездная дорожка является отправной точкой для автомобиля. Когда вы достигаете своей средней школы, автомобиль изменил положение. Его новая позиция — ваша школа.

Рисунок 2,4 Общее изменение положения измеряется от дома до школы.

Физики используют переменные для представления терминов. Мы будем использовать d для представления положения автомобиля. Мы будем использовать нижний индекс, чтобы различать начальную позицию d 0 и конечную позицию d f . Кроме того, векторы, о которых мы поговорим позже, будут выделены жирным шрифтом или будут иметь стрелку над переменной. Скаляры будут выделены курсивом.

Советы для успеха

В некоторых книгах для описания положения используется x или s вместо d . В d 0 сказано d ноль , нижний индекс 0 означает начальное . Когда мы начинаем говорить о двухмерном движении, иногда для описания горизонтального положения будут использоваться другие индексы d x или вертикальное положение d y . Итак, вы можете увидеть ссылки на d 0x и d fy .

А теперь представьте, что вы едете от своего дома к дому друга, расположенному в нескольких километрах от вас. Как далеко вы бы проехали? Расстояние, которое перемещает объект, — это длина пути между его начальным положением и его конечным положением. Расстояние, которое вы проедете до дома вашего друга, зависит от вашего пути. Как показано на рис. 2.5, расстояние отличается от длины прямой линии между двумя точками. Расстояние, которое вы проедете до дома вашего друга, вероятно, больше, чем прямая линия между двумя домами.

Рисунок 2,5 Короткая линия разделяет начальную и конечную точки этого движения, но расстояние по пути движения значительно больше.

Мы часто хотим быть более точными, когда говорим о позиции. Описание движения объекта часто включает в себя больше, чем просто расстояние, на которое он перемещается. Например, если до школы ехать пять километров, пройденное расстояние равно 5 километрам. Высадив вас в школе и поехав домой, ваш родитель преодолеет в общей сложности 10 километров. Автомобиль и ваш родитель окажутся в одном и том же начальном положении в космосе. Чистое изменение положения объекта — это его смещение, или Δd.Δd. Греческая буква дельта, ΔΔ, означает 9.0063 изменить на .

Рисунок 2,6 Общее расстояние, которое проезжает ваша машина, равно 10 км, а полное перемещение равно 0,

.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Демонстрация учителя

Помогите учащимся понять разницу между расстоянием и смещением, показав примеры движения.

  1. Пока учащиеся смотрят, пройдите прямо через комнату и попросите учащихся оценить длину вашего пути.
  2. Затем в той же начальной точке идите по извилистой тропе к той же конечной точке.
  3. Снова попросите учеников оценить длину вашего пути.

Спросите — какое движение показало смещение? Который показал расстояние? Обратите внимание, что первое движение показывает смещение, а второе показывает расстояние по траектории. В обоих случаях начальная и конечная точки были одинаковыми.

[ПР] Будьте осторожны, чтобы учащиеся не предполагали, что начальная позиция всегда равна нулю. Подчеркните, что хотя начальное положение часто равно нулю, движение может начаться из любого положения относительно начальной точки.

[Визуально] Продемонстрируйте положительное и отрицательное смещение, разместив на земле две измерительные палки нулевыми отметками встык. Пока учащиеся смотрят, поставьте маленькую машину на нулевую отметку. Медленно переместите автомобиль вправо от учащихся на небольшое расстояние и спросите учащихся, каков его водоизмещение. Затем переместите автомобиль влево от нулевой отметки. Обратите внимание, что теперь автомобиль имеет отрицательное смещение.

Студенты узнают больше о векторах и скалярах позже, когда будут изучать двухмерное движение. На данный момент достаточно ввести термины и сообщить учащимся, что вектор включает в себя информацию о направлении.

[BL] Спросите учащихся, является ли каждая из следующих величин векторной или скалярной величиной: температура (скаляр), сила (вектор), масса (скаляр).

[ПР] Попросите учащихся привести примеры векторных величин и скалярных величин.

[Кинестетик] Раздайте учащимся большие стрелы, вырезанные из плотной бумаги. Попросите их использовать стрелки, чтобы определить величину (количество или длину стрелок) и направление смещения. Подчеркните, что расстояние не может быть представлено стрелками, потому что расстояние не включает направление.

Снап Лаборатория

Расстояние против смещения

В этом упражнении вы сравните расстояние и перемещение. Какой термин более полезен при проведении измерений?

  • 1 записанная песня доступна на портативном устройстве
  • 1 рулетка
  • 3 куска малярной ленты
  • Комната (например, спортзал) с достаточно большой и ясной стеной, чтобы все пары учеников могли ходить туда-сюда, не сталкиваясь друг с другом.

Процедура

  1. Один учащийся из каждой пары должен встать спиной к самой длинной стене в классе. Учащиеся должны стоять на расстоянии не менее 0,5 метра друг от друга. Отметьте эту начальную точку кусочком малярной ленты.
  2. Второй ученик из каждой пары должен встать лицом к своему партнеру на расстоянии двух-трех метров. Отметьте это место вторым куском малярного скотча.
  3. Пары учащихся выстраиваются вдоль стены в начальной точке.
  4. Учитель включает музыку. Каждая пара ходит взад и вперед от стены ко второй отмеченной точке, пока музыка не перестанет играть. Считайте, сколько раз вы проходите по полу.
  5. Когда музыка остановится, отметьте свое конечное положение третьим куском скотча.
  6. Измерьте от вашего начального, начального положения до вашего конечного, конечного положения.
  7. Измерьте длину своего пути от начальной точки до второй отмеченной позиции. Умножьте это измерение на общее количество раз, которое вы прошли по полу. Затем добавьте это число к вашему измерению с шага 6.
  8. Сравните два измерения из шагов 6 и 7.
  1. Каково ваше общее пройденное расстояние?
  2. Какое измерение является вашим водоизмещением?
  3. Когда вы можете захотеть использовать один над другим?
  1. Измерение общей длины вашего пути от начального положения до конечного положения дает пройденное расстояние, а измерение от вашего начального положения до конечного положения представляет собой смещение. Используйте расстояние для описания общего пути между начальной и конечной точками и используйте смещение для описания кратчайшего пути между начальной и конечной точками.

  2. Измерение общей длины вашего пути от начального положения до конечного положения — это пройденное расстояние, а измерение от вашего начального положения до вашего конечного положения — перемещение. Используйте расстояние для описания кратчайшего пути между начальной и конечной точками и используйте смещение для описания общего пути между начальной и конечной точками.

  3. Измерение от вашего начального положения до вашего конечного положения — это пройденное расстояние, а измерение общей длины вашего пути от начального положения до конечного положения — это перемещение. Используйте расстояние для описания общего пути между начальной и конечной точками и используйте смещение для описания кратчайшего пути между начальной и конечной точками.

  4. Измерение от вашего начального положения до вашего конечного положения — это пройденное расстояние, а измерение общей длины вашего пути от начального положения до конечного положения — это перемещение. Используйте расстояние для описания кратчайшего пути между начальной и конечной точками и используйте смещение для описания общего пути между начальной и конечной точками.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Выберите комнату, достаточно большую, чтобы все учащиеся могли беспрепятственно ходить. Убедитесь, что общий пройденный путь достаточно короткий, чтобы учащиеся могли проходить его туда и обратно несколько раз в течение песни. Пусть они измерят расстояние между двумя точками и придут к консенсусу. Когда учащиеся измеряют свое смещение, убедитесь, что они измеряют вперед от направления, которое они отметили как исходное положение. После того, как они закончат лабораторную работу, пусть они обсудят свои результаты.

Если вы описываете только поездку в школу, то пройденное расстояние и перемещение одинаковы — 5 километров. Когда вы описываете весь путь туда и обратно, расстояние и перемещение различны. Когда вы описываете расстояние, вы включаете только величину, размер или количество пройденного расстояния. Однако когда вы описываете смещение, вы принимаете во внимание как величину изменения положения, так и направление движения.

В нашем предыдущем примере автомобиль проезжает в общей сложности 10 километров, но пять из этих километров он проезжает вперед, в сторону школы, и пять из этих километров назад в противоположном направлении. Если мы припишем прямому направлению положительное (+), а противоположное направление отрицательное (–), то эти две величины взаимно компенсируют друг друга при сложении.

Величина, такая как расстояние, которая имеет величину (т. е. насколько велика или насколько), но не учитывает направление, называется скаляром. Величина, такая как смещение, имеющая как величину, так и направление, называется вектором.

Смотреть физику

Векторы и скаляры

В этом видеоролике рассказывается о векторах и скалярах и проводится различие между ними. Он также вводит величины, с которыми мы будем работать при изучении кинематики.

Как это видео поможет вам понять разницу между расстоянием и смещением? Опишите различия между векторами и скалярами, используя физические величины в качестве примеров.

  1. Это объясняет, что расстояние — это вектор, и направление важно, тогда как смещение — это скаляр, и к нему не привязано направление.

  2. Это объясняет, что расстояние является скаляром, и направление важно, тогда как перемещение является вектором, и к нему не привязано направление.

  3. Это объясняет, что расстояние — это скаляр, и к нему не привязано направление, тогда как перемещение — это вектор, и направление важно.

  4. Это объясняет, что и расстояние, и перемещение являются скалярными и к ним не привязаны никакие направления.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Перед просмотром видео определите понятия векторов и скаляров.

[OL][BL] Придумайте несколько примеров векторов и скаляров и попросите учащихся классифицировать их.

[AL] Обсудите, какое значение понятие направления может иметь для изучения движения.

Проблемы со смещением

Надеюсь, теперь вы понимаете концептуальную разницу между расстоянием и смещением. Понимание концепций — половина дела в физике. Другая половина — математика. Камнем преткновения для новых студентов-физиков является попытка разобраться в математике физики, одновременно пытаясь понять связанные с ней концепции. Эта борьба может привести к неправильным представлениям и ответам, которые не имеют смысла. Как только концепция освоена, математика становится гораздо менее запутанной.

Итак, давайте рассмотрим и посмотрим, сможем ли мы объяснить смещение с точки зрения чисел и уравнений. Вы можете рассчитать смещение объекта, вычитая его исходное положение d 0 из его конечного положения d f . В математических терминах это означает

Δd=df−d0.Δd=df−d0.

Если конечное положение совпадает с начальным положением, то Δd=0Δd=0 .

Чтобы присвоить этим величинам числа и/или направление, нам нужно определить ось с положительным и отрицательным направлением. Нам также нужно определить происхождение, или О . На рис. 2.6 ось представляет собой прямую линию с домом в нуле и школой в положительном направлении. Если бы мы вышли из дома и поехали в противоположную сторону от школы, движение было бы в отрицательном направлении. Мы бы присвоили ему отрицательное значение. В круговой поездке d f и d 0 были на нулевом километре. При поездке в школу в один конец d f находились на расстоянии 5 км, а d 0 — на нуле км. Итак, ΔdΔd составило 5 километров.

Советы для успеха

Вы можете разместить свое происхождение где угодно. Вы должны убедиться, что вы вычисляете все расстояния последовательно от вашего нуля, и вы определяете одно направление как положительное, а другое как отрицательное. Поэтому имеет смысл выбрать самые простые ось, направление и ноль. В приведенном выше примере мы приняли исходное значение равным нулю, потому что это позволило нам избежать необходимости интерпретировать решение с отрицательным знаком.

Рабочий пример

Вычисление расстояния и смещения

Велосипедист проезжает 3 км на запад, затем разворачивается и едет 2 км на восток. а) Каково ее перемещение? б) Какое расстояние она проехала? в) Какова величина ее смещения?

Стратегия

Чтобы решить эту задачу, нам нужно найти разницу между конечной позицией и начальной позицией, обращая внимание на направление по оси. Конечная позиция представляет собой сумму двух перемещений, Δd1Δd1 и Δd2Δd2.

Решение

  1. Перемещение: Перемещение всадника равно Δd=df−d0=−1 км Δd=df−d0=−1 км .
  2. Расстояние: Пройденное расстояние равно 3 км + 2 км = 5 км.
  3. Величина смещения 1 км.

Обсуждение

Смещение отрицательное, потому что мы выбрали восток положительным, а запад отрицательным. Мы могли бы также описать смещение как 1 км к западу. При расчете смещения имело значение направление, но при расчете расстояния направление не имело значения. Проблема работала бы так же, если бы проблема была на севере-юге или у -направление.

Советы для успеха

Физики любят использовать стандартные единицы измерения, чтобы было легче сравнивать записи. Стандартные единицы для расчетов называются единицы SI (Международная система единиц). Единицы СИ основаны на метрической системе. Единицей перемещения в системе СИ является метр (м), но иногда возникают проблемы с километрами, милями, футами или другими единицами измерения длины. Если одна единица в задаче является единицей СИ, а другая нет, вам нужно будет преобразовать все ваши величины в одну и ту же систему, прежде чем вы сможете выполнить расчет.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Обратите внимание учащихся на то, что расстояние для каждого сегмента представляет собой абсолютное значение смещения по прямой траектории.

Практические задачи

1.

На оси, на которой движение справа налево положительно, каково перемещение и расстояние учащегося, который прошел 32 м вправо, а затем 17 м влево?

  1. Водоизмещение -15 м, расстояние -49 м .
  2. Водоизмещение -15 м, дальность полета 49 м.
  3. Водоизмещение 15 м, дальность -49 м.
  4. Водоизмещение 15 м, дальность 49 м.

2.

Тиана бежит 1,5 км по прямой дорожке, затем поворачивает и бежит 2,4 км в обратном направлении. Затем она поворачивается назад и пробегает 0,7 км в исходном направлении. Пусть первоначальное направление Тианы будет положительным направлением. Каковы водоизмещение и расстояние, которое она пробежала?

  1. Водоизмещение 4,6 км, расстояние -0,2 км.
  2. Водоизмещение -0,2 км, дальность — 4,6 км.
  3. Водоизмещение 4,6 км, дальность +0,2 км.
  4. Водоизмещение +0,2 км, дальность 4,6 км.

Работа по физике

Взрыв марсианского зонда

Рисунок 2,7 Катастрофа Mars Climate Orbiter иллюстрирует важность использования правильных расчетов в физике. (НАСА)

Физики постоянно производят расчеты, но не всегда получают правильные ответы. В 1998 году НАСА, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, запустило орбитальный аппарат Mars Climate Orbiter, показанный на рис. 2.7, спутник стоимостью 125 миллионов долларов, предназначенный для наблюдения за марсианской атмосферой. Он должен был вращаться вокруг планеты и снимать показания с безопасного расстояния. Американские ученые производили расчеты в английских единицах (футах, дюймах, фунтах и ​​т. д.) и забывали перевести свои ответы в стандартные метрические единицы СИ. Это была очень дорогостоящая ошибка. Вместо того, чтобы облететь планету, как планировалось, Mars Climate Orbiter в итоге влетел в марсианскую атмосферу. Зонд распался. Это было одно из самых больших затруднений в истории НАСА.

3.

В 1999 году марсианский климатический орбитальный аппарат потерпел крушение из-за того, что расчеты проводились в английских единицах вместо единиц СИ. В какой-то момент орбитальный аппарат находился всего в 187 000 футов над поверхностью, что было слишком близко, чтобы оставаться на орбите. Какова была высота орбитального аппарата в это время в километрах? (Предположим, что 1 метр равен 3,281 фута.)

  1. 16 км

  2. 18 км

  3. 57 км

  4. 614 км

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Текст описывает реальный просчет, сделанный астрономами НАСА. В данном случае орбиту марсианского климатического орбитального аппарата нужно было точно рассчитать, потому что его оборудование было спроектировано так, чтобы выдерживать только определенное атмосферное давление. Орбитальный аппарат должен был находиться достаточно близко к планете, чтобы проводить измерения, и достаточно далеко, чтобы оставаться конструктивно прочным. Одним из способов обучения этой концепции было бы выбрать орбитальное расстояние от Марса и попросить учащихся рассчитать расстояние пути и высоту от поверхности как в единицах СИ, так и в английских единицах. Спросите, почему неспособность преобразовать может быть проблемой.

Проверьте свое понимание

4.

Что значит, когда движение описывается как относительное?

  1. Это означает, что движение любого объекта описывается относительно движения Земли.
  2. Это означает, что движение любого объекта описывается относительно движения любого другого объекта.
  3. Это означает, что движение не зависит от системы отсчета.
  4. Это означает, что движение зависит от выбранной системы отсчета.

5.

Если вы и ваш друг стоите бок о бок и смотрите футбольный матч, будете ли вы оба наблюдать за движением из одной и той же системы отсчета?

  1. Да, мы оба наблюдаем за движением с одной и той же точки отсчета, потому что мы оба находимся в состоянии покоя в земной системе отсчета.

  2. Да, мы оба наблюдаем за движением из одной и той же точки отсчета, потому что мы оба наблюдаем за движением из двух точек на одной прямой.

  3. Нет, мы оба будем рассматривать движение с разных точек отсчета, потому что движение рассматривается с двух разных точек; системы отсчета похожи, но не одинаковы.

  4. Нет, мы оба будем смотреть на движение с разных точек отсчета, потому что время отклика может быть разным; поэтому движение, наблюдаемое нами обоими, было бы различным.

6.

В чем разница между расстоянием и перемещением?

  1. Расстояние имеет как величину, так и направление, тогда как смещение имеет величину, но не имеет направления.

  2. Расстояние имеет величину, но не имеет направления, а смещение имеет и величину, и направление.

  3. Расстояние имеет величину, но не имеет направления, а смещение имеет только направление.

  4. Нет никакой разницы. И расстояние, и перемещение имеют величину и направление.

7.

Какое утверждение правильно описывает пройденное гоночным автомобилем расстояние и величину смещения во время гонки на один круг по овальной трассе?

  1. Периметр гоночной трассы – расстояние; кратчайшее расстояние между линией старта и линией финиша равно величине смещения.

  2. Периметр гоночной трассы — величина водоизмещения; кратчайшее расстояние между линией старта и финиша является дистанцией.

  3. Периметр гоночной трассы — это и расстояние, и величина смещения.

  4. Кратчайшее расстояние между линией старта и линией финиша равно величине вектора смещения.

8.

Почему важно указывать систему отсчета при описании движения?

  1. Потому что Земля постоянно находится в движении; объект, покоящийся на Земле, будет двигаться, если смотреть из космоса.

  2. Поскольку положение движущегося объекта можно определить только при наличии фиксированной системы отсчета.

  3. Поскольку движение является относительным термином; он выглядит по-разному, если смотреть из разных систем отсчета.

  4. Поскольку движение всегда описывается в земной системе отсчета; если используется другой фрейм, он должен указываться в каждой ситуации.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Используйте вопросы из раздела Проверьте свое понимание , чтобы оценить достижение учащимися учебных целей раздела. Если учащиеся испытывают трудности с достижением определенной цели, формирующее оценивание поможет направить учащихся к соответствующему содержанию.

Сэр Чандрашекхара Венката Раман – биографический

  • Сэр Чандрасекхара Венката Раман

Чандрашекхара Венката Раман родился в Тиручираппалли на юге Индии 7 ноября 1888 года. Его отец преподавал математику и физику, поэтому с самого начала он был погружен в академическую атмосферу. Он поступил в Президентский колледж в Мадрасе в 1902 году, а в 1904 году получил степень бакалавра. экзамен, заняв первое место и золотую медаль по физике; в 1907 году он получил степень магистра с высшим отличием.

Его первые исследования в области оптики и акустики — двух областей исследований, которым он посвятил всю свою карьеру, — были проведены, когда он был студентом.

Поскольку в то время научная карьера не представляла наилучших возможностей, Раман в 1907 г. поступил на работу в Индийский финансовый департамент; хотя обязанности его офиса отнимали большую часть его времени, Раман нашел возможности для проведения экспериментальных исследований в лаборатории Индийской ассоциации развития науки в Калькутте (почетным секретарем которой он стал в 1919 году).

В 1917 году ему предложили новую кафедру физики Палит в Калькуттском университете, и он решил принять ее. Проработав 15 лет в Калькутте, он стал профессором Индийского института науки в Бангалоре (19 лет).33-1948), а с 1948 года он является директором Рамановского исследовательского института в Бангалоре, основанного им самим. Он также основал Indian Journal of Physics в 1926 году, редактором которого он является. Раман спонсировал создание Индийской академии наук и с момента ее основания занимал пост президента. Он также инициировал Proceedings этой академии, в которой была опубликована большая часть его работ, и является президентом Ассоциации современной науки в Бангалоре, которая публикует Current Science (Индия) .

Некоторые из ранних мемуаров Рамана появились как Бюллетени Индийской ассоциации развития науки (Бюллетень 6 и 11, посвященный «Поддержанию вибраций»; Бюллетень 15, 1918, посвященный теории музыкальных инструментов семейство скрипичных). Он внес статью по теории музыкальных инструментов в 8-й том Handbuch der Physik , 1928 г. В 1922 г. он опубликовал свою работу «Молекулярная дифракция света», первую из серии исследований со своими сотрудниками, которые в конечном итоге привело к его открытию 28 февраля 19 г.28, о радиационном эффекте, который носит его имя («Новое излучение», Indian J. Phys. , 2 (1928) 387), и который принес ему Нобелевскую премию по физике 1930 года.

Другими исследованиями, проведенными Раманом, были: его экспериментальные и теоретические исследования по дифракции света на акустических волнах ультразвуковых и гиперзвуковых частот (опубликовано в 1934-1942 гг.), а также исследования по влиянию рентгеновских лучей на инфракрасные колебания в кристаллах, подвергнутых воздействию к обычному свету. В 1948 г. Раман, изучая спектроскопическое поведение кристаллов, по-новому подошел к фундаментальным проблемам динамики кристаллов. Его лаборатория занимается структурой и свойствами алмаза, структурой и оптическими свойствами многих радужных веществ (лабрадорит, перламутровый полевой шпат, агат, опал, жемчуг).

Среди других его интересов были оптика коллоидов, электрическая и магнитная анизотропия и физиология человеческого зрения.

Раман был удостоен большого количества почетных докторских степеней и членов научных обществ. Он был избран членом Королевского общества в начале своей карьеры (1924 г.) и был посвящен в рыцари в 1929 г.

Из Нобелевских лекций по физике 1922–1941 , издательства Elsevier Publishing Company, Амстердам, 1965 г.

Эта автобиография/биография написана во время награждения и впервые опубликовано в серии книг Les Prix Nobel . Позже он был отредактирован и переиздан в Нобелевских лекциях . Чтобы процитировать этот документ, всегда указывайте источник, как показано выше.

Сэр Чандрасекхара Венката Раман — умер 21 ноября 1970 года.

Авторское право © Нобелевский фонд, 1930 г.

Чтобы процитировать этот раздел
стиль MLA: сэр Чандрасекхара Венката Раман — биографический. Нобелевская премия.org. Nobel Prize Outreach AB 2022. Ср. 5 октября 2022 г.

Наверх Back To TopВозвращает пользователей к началу страницы

ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Не пропустите объявления о вручении Нобелевской премии с 3 по 10 октября!

Смотрите прямую трансляцию анонсов.

Выберите категорию или категории, по которым вы хотите отфильтровать Физика Химия Лекарственное средство Литература Мир Экономические науки

Выберите категорию или категории, которые вы хотите отфильтровать по

Физика

Химия

Лекарственное средство

Литература

Мир

Экономические науки

Уменьшить год на один Выберите год, в котором вы хотите искать Увеличить год на один

16 Стратегии помощи изучающим английский как дополнительный язык в классе

Может быть трудно понять, как лучше всего помочь изучающим английский как дополнительный язык (EAL) в классе. Это потому, что они составляют разнообразную группу, и назначенные репетиторы языка не всегда могут быть на уроке, чтобы помочь.

EAL неизбежно будут испытывать трудности с пониманием и общением, которые могут помешать обучению. Но это не значит, что им всегда нужны чрезмерно упрощенные словарные листы.

Преподаватели EAL, которые подходят к проблеме по-разному, делая занятия в классе более удобными для EAL, используя стратегии обучения, которые изучающие английский язык могут применять самостоятельно, используя технологии и объединяя носителей языка и учащихся, изучающих английский язык, для поощрения создания лесов, могут превратить любой урок в успешный опыт обучения для всех участников, даже учителя!

EAL могут казаться более медленными, чем другие учащиеся, менее вовлеченными и/или менее присутствующими в классе. Но это часто связано с языковыми трудностями и не имеет ничего общего с интеллектом ученика. Помните, что изучающие английский язык работают в два раза усерднее, чтобы овладеть как предметом урока, так и языком, используемым для его описания.

Это не только сложно, но и может вызвать когнитивную перегрузку и привести к чувству разочарования и низкой самооценке.

И все же двуязычные люди мыслят чрезвычайно динамично. Они часто очень креативны и могут быть даже более развиты в когнитивном отношении, чем их одноязычные сверстники, поскольку их мозг может рассматривать одну и ту же проблему по-разному.

Просто для развития языковых способностей требуется некоторое время.

Знай своих учеников

Хотя изучающие английский язык как дополнительный язык обычно проходят диагностический тест для оценки их уровня устной и письменной речи, прежде чем они пойдут в класс, тесты не всегда дают учителям полную картину.

Это потому, что экзамен — это моментальный снимок во времени, который показывает успеваемость, а не знание языка. Когда человек, изучающий язык, начинает распознавать закономерности и усваивать правила, такие как добавление –ed к глаголам в прошедшем времени, он должен пройти U-образную кривую в своем межъязыковом континууме.

Если на экзамене кто-то оказывается в нижней части U, когда учащийся заметил закономерность, но еще не начал правильно применять правило или распознавать исключения, он совершает ошибки. Например, с неправильными глаголами в прошедшем времени.

Но, оценив несколько примеров письменной работы учащегося или поговорив с ним несколько коротких бесед, учителя могут получить гораздо лучшее представление о языковых способностях, сильных сторонах и недостатках в чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

Стратегии работы в классе

Учителям лучше всего начать с того, чтобы сделать уроки в классе более подходящими для английского языка и обеспечить доступность языковых входных данных для учащихся.

Дайте письменные и устные инструкции

Для EAL, чей алфавит на родном языке отличается от английского, изучение плотного английского текста может быть отталкивающим и обескураживающим занятием. Вот почему полезно, если учителя, когда это возможно, включают изображения и заранее рассказывают о задании в устной форме, чтобы выделить ключевую информацию, которую оно содержит.

С другой стороны, аудирование может быть довольно пугающим для учащихся, которые еще не умеют разбирать английскую речь, не приспособились к местному акценту или все еще пытаются различить фонемы, различающие определенные слова.

В таких случаях лучше иметь письменные копии классных заметок или инструкций к выполнению заданий. Обучение языку как в письменной, так и в устной форме также полезно для учителей, у которых есть ученики с трудностями в обучении в классе, такими как диспраксия или дислексия.

Знакомство со словарным запасом в контексте

Может возникнуть соблазн дать изучающему английский язык список слов и попросить его выучить термины перед уроком. Хотя эта форма прямого обучения может работать для некоторых учащихся, увеличение словарного запаса более вероятно, если новое слово встречается несколько раз в контексте вашего урока.

Это потому, что сам урок поможет учащимся английского языка угадать значение, а дополнительная когнитивная энергия, потраченная на обдумывание термина, закрепит его в памяти. Контекст также дает подсказки о форме, значении и использовании, которые недоступны в изолированном списке.

Предложите расширенный глоссарий

Даже детям-носителям языка иногда требуется глоссарий новой лексики наряду с чтением, чтобы помочь им понять смысл, не отвлекаясь на поиск слов в словаре. Если учителя предлагают глоссарий большего размера, чем в среднем, это может как усилить значение слов для учащихся-носителей языка, так и значительно помочь EAL, которые в противном случае могут испытывать трудности с пониманием.

Учить видеть слова

Знаете ли вы, что 50-75% всех слов в материалах для начальной школы взяты из списка Dolch? Это, как правило, служебные слова, включая предлоги, артикли и глаголы. Научиться распознавать эти слова без необходимости их декодирования полезно для всех учащихся, независимо от языкового фона.

Это связано с тем, что английское правописание может быть довольно нерегулярным, а преобразование звуков в буквы для произнесения новых слов является сложной задачей для нового читателя. Обучение EAL Sight Words поможет им сохранить когнитивные ресурсы для расшифровки более сложных и менее частых слов, с которыми им придется столкнуться.

Будьте терпеливы

Люди говорят, что дети губки, когда дело доходит до языка, но это не совсем так. Дети носителей языка знакомятся с тысячами примеров английской лексики, прежде чем они начнут говорить, и, кроме того, у них есть один или два личных репетитора, чтобы учить их — их родители!

EAL могут проводить в вашем классе всего несколько часов в неделю, и они могут в разной степени изучать английский вне классной комнаты и дома. Вы можете познакомить их со словарным запасом, но также помните, что может пройти некоторое время, прежде чем слова появятся в их письменных работах. Рецептивное знание достигается за счет повторного воздействия слов в контексте, и обычно это предшествует продуктивному знанию.

Стратегии для изучающих английский как дополнительный язык

Стратегии обучения могут помочь учащимся расширить свой словарный запас и улучшить навыки чтения и письма как в классе, так и за его пределами. Имейте в виду, что языковые способности могут сдерживать EAL, но иногда учащиеся борются с невыявленными трудностями в обучении.

Дислексия, диспраксия и даже физические или сенсорные нарушения могут значительно осложнить обучение в классе, поскольку этим учащимся могут понадобиться стратегии для изучения английского языка, а также для преодоления трудностей в обучении.

Словарный запас

Как правило, учащийся должен знать 90% слов, используемых в задании, чтобы понять его. Сложность обучения EAL вместе с носителями языка заключается в том, что часто наблюдается довольно большой дефицит их словарного запаса.

Хорошо то, что чем больше слов они выучат, тем к большему контенту смогут получить доступ EAL и, в свою очередь, тем больше будет их словарный запас. Так как же учителя могут помочь им начать? Обучая стратегиям приобретения словарного запаса.

  • Использование словаря
    Учащиеся всегда должны иметь под рукой словарь, будь то проверенная бумажная копия или электронная версия, предлагаемая приложением. Преимущество последнего заключается в том, что он может обеспечить аудиозапись слова, что полезно для сопоставления звуковых букв и усиления фонетики. Учителя могут составить список словарных приложений или купить несколько бумажных копий, чтобы держать их в классе. Также полезно научить учащихся пользоваться словарем и понимать, какую часть речи он предоставляет.
     
  • Мнемонические устройства
    Если слова трудно запомнить, учителя могут предложить учащимся придумать слово на их родном языке, которое звучит так же, как английское слово. Затем покажите им, как создать анекдот или мысленный образ, который связывает значение целевого слова со словом на родном языке. Это может быть медленным способом пополнения словарного запаса, но он полезен для начинающих и продвинутых языковых языков , которые испытывают затруднения с особенно сложными терминами.
     
  • Угадывание из контекста
    Некоторые EAL могут быстро найти словарь. Часто стоит потратить несколько секунд, чтобы угадать, что может означать новое слово, используя подсказки, предоставляемые контекстом предложения. Когда учителя сначала моделируют это, это может помочь учащимся научиться делать это более эффективно. Чаще всего догадки будут правильными, а если нет, учащиеся всегда могут проверить значение, посмотрев слова в словаре. Кроме того, все это дополнительное внимание, потраченное на слово, снизит вероятность того, что оно будет забыто.
     
  • Flashcards and SRS Review
    Нет смысла искать язык, если у вас нет полезного способа гарантировать, что новые слова останутся в долговременной памяти. Учителя могут показать своим ученикам, как делать карточки, содержащие изображения и определения как на родном, так и на целевом языке. В наши дни существуют даже электронные приложения для карточек, которые используют индивидуальную кривую забывания учащегося для создания графика повторения, который гарантирует, что слова будут изучены наиболее эффективным и действенным способом.
     
  • Пишите или печатайте слова или фразы
    Повторяйте их несколько раз и произносите слова вслух на ходу. Мультисенсорное обучение — эффективная стратегия для всех.

Чтение

Навыки грамотности имеют решающее значение в учебной программе, а поскольку чтение является самым быстрым способом расширения словарного запаса, важно, чтобы учителя вооружили EAL языковыми стратегиями, которые им необходимы, чтобы стать хорошими читателями.

  • Подготовка к чтению
    Как и в случае с носителями языка, перед тем, как начать, полезно узнать кое-что о материале, который нужно прочитать. Это связано с тем, что учащиеся полагаются на предварительные знания по теме, которые помогают им понять смысл текста. Мозговой штурм фраз, которые относятся к связанному изображению, разгадывание кроссворда, в котором используются ключевые слова из будущего текста, или просто обсуждение темы помогут EAL активировать концепции и язык, которые им понадобятся. Когда они сами по себе, научите студентов искать подсказки относительно того, о чем будет чтение, например, анализируя заголовок статьи или рассматривая тип текста.
     
  • Беглый просмотр и сканирование
    Беглый просмотр — одна из наиболее важных стратегий чтения сверху вниз, потому что она помогает EAL понять суть текста, что, в свою очередь, активизирует предыдущие знания и делает повторное и более внимательное чтение более плодотворным. Учителя могут показать учащимся, как бегло пролистывать текст, проводя пальцем по каждой строке и ища соответствующий словарь. Сканирование — одна из наиболее полезных восходящих стратегий, в которой учащиеся начинают с меньшей единицы значения, в данном случае со слова, фразы или предложения. Сканирование предполагает поиск определенной идеи или слова в тексте. Это полезно для EAL, которые пытаются ответить на вопрос в листе заданий или найти часть информации в абзаце. Также могут помочь хайлайтеры.
     
  • Оцененные читатели
    Если в тексте слишком много незнакомых слов, обработка языка будет когнитивной перегрузкой, что может привести к разочарованию при выполнении задания. Хуже того, со временем это приводит к негативным ассоциациям с чтением. Чтобы избежать этого, учителя могут рассмотреть возможность предоставления EAL оцениваемых версий классических произведений английской литературы для чтения, чтобы помочь им следить за обсуждением в классе и одновременно улучшать свои навыки чтения.

Письмо

Стратегии письма необходимо обучать независимо от языкового фона учащегося. Для EAL письменная работа может быть особенно сложной, поскольку они не только борются с изложением идей на бумаге, но им может мешать грамматика, поиск правильного написания английских слов и механика написания букв.

  • Интеллект-карты идей
    Пустая страница пугает даже самого продвинутого ученика, но начать намного проще, если вы знаете, что хотите сказать. Вот почему полезно обучать EAL стратегиям, таким как мозговой штурм идей, с помощью карты ума, которая относится к теме, либо на их родном языке, либо на английском. Причина, по которой вы можете разрешить использование родного языка, заключается в том, что он с большей вероятностью создаст личные события, которые учащийся пережил до переезда в англоязычную страну.
     
  • Игнорирование грамматики, орфографии и пунктуации
    Если вам трудно спрягать глаголы, выясните, как пишется физика , и различайте там и они , вы можете быть слишком отвлечены, чтобы на самом деле составить связное кусок письма. EAL должны научиться писать первый черновик, не беспокоясь об ошибках, так как они всегда могут сделать несколько проходов корректуры после того, как закончат излагать свои идеи.
     
  • Использование инструментов проверки орфографии и грамматики
    Вы можете подумать, что обучение изучающих английский язык использованию инструментов проверки орфографии и грамматики в качестве стратегии письма является жульничеством, но EAL действительно могут многому научиться с помощью такого рода автоматизированной обратной связи. Для них это также отличный способ получить поддержку, в которой они нуждаются, когда нет учителей или носителей языка, которые могли бы ответить на вопросы.
     
  • Обучение печатанию
    Курсы печатания помогут учащимся английского языка, так как умение печатать вслепую может помочь им писать более бегло и в то же время улучшить навыки грамотности. Если курс использует подход, основанный на целых словах (вместо бессмысленных комбинаций клавиш) и включает функцию поиска в словаре, это также может улучшить их словарный запас английского языка.

Чтение и правописание с помощью сенсорного ввода

Курс мультисенсорной печати, такой как TTRS, укрепляет фонетику, воспроизводя звук, отображая соответствующую букву или слово на экране и предлагая учащимся набирать правильную клавишу/клавиши. Он начинается на уровне букв, что особенно важно для учащихся, чей родной язык использует другой алфавит, или для тех, кто с трудом слышит английские звуки, но вскоре переходит к целостному подходу.

Узнать больше

Повторение модулей и ввод текста снова и снова поможет учащимся улучшить свои навыки правописания и улучшить понимание прочитанного за счет ознакомления с виденными словами. Это также может привести к улучшению письма, поскольку электронное письмо гораздо проще реорганизовать и работать с черновиками с помощью наставника или рецензента.

Кроме того, завершение модулей в курсе набора текста и получение отзывов и похвал по ходу дела могут помочь учащимся повысить уверенность в себе.

Совместное обучение с английскими студентами

Социокультурная теория Выгостского утверждает, что обучение по своей сути является социальным. Мы можем учиться, взаимодействуя с другими людьми, которые более продвинуты, чем мы, и можем предоставить помощь, необходимую нам, чтобы выйти за пределы нашего текущего уровня.

Можете ли вы представить себе более идеальную ситуацию для EAL, чем обучение вместе со своими сверстниками, носителями английского языка? Хитрость в том, что обучение происходит только тогда, когда материал попадает в Зону ближайшего развития учащихся, или сокращенно ZPD. По этой причине совместная работа учащихся над слишком сложными задачами может привести к катастрофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *