Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫ
Администратор
Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫSpotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫA). 1 G. 2 A. 3 F. 4 E. 5 В. 6 C. 7 D. 8 I.
В). 9 plane. 10 handgrip. 11 bike. 12 car. 13 road. 14 boat. 15 lights. 16 left. 17 Watch. 18 kerb.
C). 19 look. 20 talk. 21 push. 22 wave. 23 walk. 24 wear.
D). 25 В. 26 A. 27 C. 28 C. 29 В. 30 В.
E). 31 can. 32 can. 33 can. 34 can’t. 35 can’t.
F). 36 can’t. 37 can’t. 38 can. 39 can.
G). 40 A. 41 F. 42 В. 43 D. 44 E
H). 45 Twelve. 46 The guitar and the piano. 47 Sail a boat. 48 Susan. 49 Drive a car.
I). 50 C. 51 C. 52 A. 53 В. 54 В.
Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary
A Match the words.
1 parking ……. G zone
2 traffic ……. A warden
3 yellow ……. F lines
4 zebra ……. E crossing
5 racing ……. В driver
6 seat ……. C belt
7 bike ……. D lanes
8 door ……. I handles
В Fill in the correct word.
9 That man is a pilot. He can fly a …. • plane
10 Use the…… • handgrip…….when there are no free seats on the bus.
11 My little sister can’t ride a………. • bike.
12 His brother is very young. He can’t drive a ………• car.
13 Don’t run from the pavement onto the …….. • road.
14 Can your father sail a….. • boat……?
15 Always stop at the traffic ….. • lights……. when they’re red.
16 Turn….. • left…..into Green street.
17 There’s a car coming…… • watch…….out!
18 Stand on the pavement, near the….. • kerb……..
C Complete with the correct verb.
Road Safety Instructions
• When on the street, 19)… • look… both ways before crossing.
• When on the bus, don’t 20)… • talk…. to the driver.
• When you enter the bus, don’t 21)…. • push.… others.
• When on the bus, don’t 22)…. • wave… out of the window.
• When going to school, 23)… • walk….. on the pavement.
• When you ride your bike, 24)… • wear … a bicycle helmet.
Grammar
D Choose the correct item.
25 Be careful when you cross the street ………… foot.
A in В on C by
26 When you travel ………. a bus, don’t annoy others.
A on В from C at
27 Always wear a seat belt when you travel ………. a car.
A at В on C in
28 It’s safe to travel …… train.
A in В on C by
29 It isn’t dangerous to travel …… plane.
A on В by C in
30 The library isn’t far so I go ……. . bike.
A in В by C on
E Complete with can or can’t.
31 They….can……draw.
32 She…. can……cook.
33 He…. can…..use a computer.
34 I …… can’t ……. ride a motorbike.
35 She …… can’t…….fly a kite.
F Underline the correct item.
36 You can/can’t drive here.
37 You can/can’t go straight here.
38 You can/can’t drive at 30 mph.
39 You can/can’t park here.
Everyday English
G Choose the correct response.
40 Is it far? …. A Not really.
41 Do you know where the bank is? …. F Yes, it’s next to the chemist’s.
42 Do I turn right at the traffic lights? … В No, you turn left.
43 Thank you very much. …. D Don’t mention it.
44 Is there a cafe around here? …. E Yes. There is a nice one on Beech Street.
H Read the text and answer the questions.
My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sport. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!
46 What can Susan play? The guitar and the piano.
47 What sport can’t Fran do? Sail a boat.
48 Who cooks lunch every day? Susan.
49 What can’t Susan and Fran do? Drive a car.
I Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, В or C.
50 Martha knows the location of the
A bank. В supermarket. C post office.
51 The supermarket is on
A Maple Avenue. В Beech Drive. C Birch Drive.
52 Martha has got
A three children. В four little girls. C two little boys.
53 The town has got
A one park. В two parks. C four parks.
54 It is
A morning. В afternoon. C night.
Вы смотрели: Spotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet
Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».
Ответы6 классВас могут заинтересовать…
Spotlight 6 Test 3B (Module 3) ОТВЕТЫ
Администратор
Spotlight 6 Test 3B (Module 3) ОТВЕТЫSpotlight 6 Test 3B (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3B Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫA). 1 D. 2 C. 3 В. 4 A. 5 G. 6 F. 7 E. 8 I.
B). 9 boat. 10 handgrip. 11 bike. 12 road. 13 lights. 14 left. 15 kerb. 16 plane. 17 car. 18 Watch.
C). 19 talk. 20 push. 21 wear. 22 look. 23 wave. 24 walk.
D). 25 A. 26 C. 27 В. 28 В. 29 В. 30 C.
E). 31 can. 32 can’t. 33 can. 34 can. 35 can’t.
F). 36 can’t. 37 can’t. 38 can. 39 can.
G). 40 D. 41 F. 42 В. 43 E. 44 A.
H). 45 Thirteen. 46 The drums and the electric guitar. 47 Swim. 48 Stan. 49 Drive a car.
I). 50 C. 51 C. 52 A. 53 В. 54 В.
Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary
A Match the words.
1 seat ……. D belt
2 bike ……. C lanes
3 racing ……. В driver
4 zebra ……. A
5 yellow ……. G lines
6 parking ……. F zone
7 traffic ……. E warden
8 door ……. I handles
В Fill in the correct word.
9 Can you sail a…… • boat……?
10 Use the.. • handgrip…..when there are no free seats on the bus.
11 My little sister can’t ride a…. • bike…….
12 Don’t run from the pavement onto the…. • road…..
13 Always stop at the traffic …… • lights……. when they’re red.
14 Turn…… • left……..into Milton street.
15 Stand on the pavement, near the…… • kerb.
16 That man is a pilot. He can fly a……. • plane.
17 His sister is very young. She can’t drive a ………• car.
18 There’s a car coming…… • watch…….out!
C Complete with the correct verb.
Road Safety Instructions
• When on the bus, don’t 19)…… • talk ……..to the driver.
• When you enter the bus, don’t 20)…… • push ……others.
• When you ride your bike, 21)…… • wear ……..a bicycle helmet.
• When on the street, 22)…… • look ……both ways before crossing.
• When on the bus, don’t 23)…… • wave ……..out of the window.
• When going to school, 24)…… • walk ……..on the pavement.
Grammar
D Choose the correct item.
25 When you travel ……… a bus, don’t annoy others.
A on В from C at
26 It’s safe to travel ….. train.
A in В on C by
27 It isn’t dangerous to travel …… plane.
A on В by C in
28 The library isn’t far so I go ……. . bike.
A in В by C on
29 Be careful when you cross the street …………… foot.
A in В on C by
30 Always wear a seat belt when you travel …………. a car.
A at В on C in
E Complete with can or can’t.
31 She….can……play the guitar.
32 He….. can’t…….fly a kite.
33 She…. can….use a computer.
34 They…. can…….draw.
35 I … can’t….. ride a motorbike.
F Underline the correct item.
36 You can/can’t go straight here.
37 You can/can’t drive here.
38 You can/can’t park here.
39 You can/can’t drive at 30 mph.
Everyday English
G Choose the correct response.
40 Thanks very much. D Don’t mention it.
41 Do you know where the bank is? F Yes, it’s next to the sports centre.
C Yes, there’s one on the corner.
42 Is it far? ……. В Not really.
43 Is there a cafe around here? E Yes. There is a nice one on Beech Street.
44 Do I turn right at the supermarket? A No, you turn left.
Reading
H Read the text and answer the questions.
My name is John and I’m eleven years old. My best friend is Stan and he’s thirteen years old. Stan is very smart and can do a lot of things. Stan can play the drums and the electric guitar. He is very good at sports. He can play football very well and he can swim. I can’t play football very well and 1 can’t swim. Stan cooks lunch for himself and his little brother every day. 1 can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Stan and 1 can’t do.
45 How old is John’s best friend? Thirteen.
46 What can Stan play? The drums and the electric guitar.
47 What sport can’t John do? Swim.
48 Who cooks lunch every day? Stan.
49 What can’t Stan and John do? Drive a car.
I Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, В or C.
50 Martha can find the
A bank. В supermarket. C post office.
51 The supermarket is on
A Maple Avenue В Beech Drive. C Birch Drive.
52 Martha has got
A three children. В four little girls. C two little boys.
53 The town has got
A one park. В
54 It is
A morning. В afternoon. C night.
Вы смотрели: Spotlight 6 Test 3B (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3B Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)
Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».
Ответы6 классВас могут заинтересовать…
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 3 «Getting around».
Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Абсалямова Айгуль Минихановна
Дорогие! С профессиональным праздником вас! Крепкого здоровья, счастья, оптимизма и любви!
+5
баллов
всем!
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Справочные материалы
Материал опубликовала
15
#6 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») Ю. Е. Ваулиной и др.
Пояс. записка(список слов)
DOCX / 14. 61 Кб
DOCX / 22.39 Кб
Список слов и словосочетаний по английскому языку
для учащихся 6 классов.
Модуль 3 «Getting around»
Пояснительная записка:
Предмет: | Английский язык |
Аудитория: | 6 классы |
Название: | Список слов и словосочетаний по английскому языку Модуль 3 «Getting around» |
УМК: | Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/(Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).-2-е изд.-М.:Просвещение,2008. |
Форма работы: | индивидуальная, парная, групповая |
Список слов и словосочетаний, взятых из Модуля 3, состоит из 160 тематических единицы, которые входят в активный словарь учащихся. Отбор слов и словосочетаний определяется их употребительностью, темой урока, практической необходимостью расширения словарного запаса учащихся. | |
Задачи: | Способствовать развитию умений анализировать и систематизировать полученную информацию, расширять словарный запас учащихся. |
Оборудование: | Копии списка слов и словосочетаний |
Структура списка: | Список состоит из 3 разделов: 1- английское слово; 2- перевод; 3- где это слово встречается в учебнике. |
Ресурсы: | 1. https://znayka.cc/uchebniki/6-klass/anglijskij-yazyk-6-klass-spotlight-6-anglijskij-v-fokuse-6-klass-vaulina-yu-e-duli-d-podolyako-o-e/ 2. http://el.z-pdf.ru/31filologiya/131110-1-umk-angliyskiy-yazik-klass-ucheb-dlya-obscheobrazovat-uchrezhdeniy-yu-vaulina-duli-podolyako. php 3. https://ppt-online.org/834934 |
ESSENTIAL VOCABULARY
MODULE 3
«GETTING AROUND»
АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО | ПЕРЕВОД | |
3 a ROAD SAFETY | ||
1 | safety | безопасность |
2 | traffic lights | светофор |
3 | pavement | тротуар |
4 | pedestrian | пешеход |
5 | parking zone | парковка |
6 | zebra crossing | пешеходный переход, зебра |
7 | traffic sign | дорожный знак |
8 | traffic warden | постовой |
9 | yellow line | жёлтая линия |
10 | to wear a seat belt | пристёгивать ремень безопасности |
11 | to walk straight across the road | идти прямо через дорогу |
12 | to look both ways | смотреть по сторонам |
13 | to run onto the road | выбегать на дорогу |
14 | to talk to the driver | разговаривать с водителем |
15 | to walk on the pavement | идти по тротуару |
16 | to lean out of the window | высовываться из окна |
17 | to ride a bike | кататься на велосипеде |
18 | to travel in a car | ехать в машине |
19 | to cross the street on foot | переходить дорогу |
20 | to travel on a bus | ехать в автобусе |
21 | to cross | пересекать |
22 | parked cars | припаркованные машины |
23 | to stand on the pavement | стоять на тротуаре |
24 | kerb | бордюр |
25 | traffic | дорожное движение |
26 | to make sure | убедиться |
27 | working condition | рабочее состояние |
28 | to check | проверять |
29 | bicycle helmet | велосипедный шлем |
30 | flow of traffic | поток движения |
31 | bike lane | велосипедная дорожка |
32 | bright | яркий |
33 | completely | полностью |
34 | to push others | толкать других |
35 | quietly and quickly | тихо и быстро |
36 | to use handgrips | использовать поручни |
37 | to annoy | раздражать |
38 | to block | блокировать, закрывать |
39 | door handle | дверная ручка |
40 | to get out | выходить |
41 | road safety officer | сотрудник по безопасности дорожного движения |
42 | road safety rules | правила безопасности дорожного движения |
43 | leaflet | листовка |
3 b ON THE MOVE | ||
44 | means of transport | виды транспорта |
45 | to swim | плавать |
46 | to drive a car | водить машину |
47 | to fly a plane | летать на самолёте |
48 | to use a computer | пользоваться компьютером |
49 | to sail a boat | плавать на лодке |
50 | to cook | готовить |
51 | to play the guitar | играть на гитаре |
52 | to draw | рисовать |
53 | to park | парковаться |
54 | to turn left | повернуть налево |
55 | to turn right | повернуть направо |
56 | to go straight | идти прямо |
57 | driving instructor | инструктор по вождению |
58 | route | маршрут |
59 | driving school | школа вождения |
60 | to look at the sign | посмотреть на знак |
61 | to stop at the traffic lights | остановиться возле светофора |
62 | Excellent! | Прекрасно! |
63 | permission | разрешение |
64 | prohibition | запрет |
65 | to give directions | давать указания |
66 | poster | постер |
3 c HOT WHEELS | ||
67 | image | изображение |
68 | to come to mind | прийти в голову, на ум, подумать, представить |
69 | famous | известный |
70 | to be famous for | быть известным за |
71 | nickname | прозвище |
72 | racing car driver | водитель-гонщик |
73 | around the world | по всему миру |
74 | whole | целый, весь |
75 | team | команда |
76 | to deserve | заслужить |
77 | full name | фамилия, имя |
78 | occupation | род занятости |
79 | personal | личный |
80 | detail | деталь |
81 | quote | цитата |
82 | nationality | национальность |
83 | current | текущий, данный |
CULTURE CORNER | ||
84 | to get around | обходить вокруг да около |
85 | underground | подземка |
86 | tube | метро |
87 | line | линия метро |
88 | tube map | карта метро |
89 | red double-decker bus | красный двухэтажный автобус |
90 | nice view | прекрасный вид |
91 | upper deck | верхний этаж |
92 | black cab | чёрный кэб |
93 | special | особый |
94 | taxi | такси |
95 | a lot of room | много места |
96 | passenger | пассажир |
97 | luggage | багаж |
98 | to take a test | сдавать тест |
99 | knowledge | знания |
100 | city centre | городской центр |
101 | to imagine | представлять |
102 | scene | сцена |
103 | forms of transport | виды транспорта |
104 | speed | скорость |
105 | limit | лимит, предел |
106 | motorway | шоссейная дорога |
107 | clear | чистый, ясный |
108 | rules for driving | правила движения |
109 | pedestrian crossing | пешеходный переход |
ENGLISH IN USE | ||
110 | to ask for directions | спрашивать направление |
111 | How can I get to…? | Как я могу добраться до…? |
112 | Is it far? | Это далеко? |
113 | to take the turning | повернуть на повороте |
114 | the first/second turning | первый/второй поворот |
115 | I`m new to the area. | Местность мне не знакома. |
116 | Could you tell me the way…? | Вы можете подсказать мне дорогу к…? |
117 | Do you know where…is? | Вы знаете, где находится…? |
118 | Turn left/right and go straight. | Поверните налево/направо и идите прямо |
120 | from the cinema to the museum | от кинотеатра до музея |
121 | from the café to the sports centre | от кафе до спортивного центра |
122 | from the library to the chemist`s | от библиотеки до аптеки |
123 | You are welcome! | Пожалуйста! |
124 | Don`t mention it! | Не за что! |
EXTENSIVE READING | ||
125 | art | искусство |
126 | design | дизайн |
127 | different | разный, отличный от |
128 | meaning | значение |
129 | to symbolise | символизировать |
130 | protection | защита |
131 | danger | опасность |
132 | respect | уважение |
133 | love | любовь |
134 | similar | похожий, такой же |
135 | to make notes | делать заметки |
136 | to mean | значить, иметь значение |
137 | all around | вокруг, повсюду |
138 | to take a look | взглянуть |
139 | to warn | предупреждать |
140 | pedestrian | пешеход |
141 | royalty | королевская особа |
142 | to roll out | раскатывать |
143 | sign of respect | знак уважения |
144 | organisation | организация |
145 | to fire | стрелять, открыть огонь |
146 | to carry | нести, носить |
147 | red cross symbol | знак красного креста |
148 | to look like | быть похожим на |
149 | heart | сердце |
150 | to tell | говорить |
151 | king | король |
152 | queen | королева |
153 | to straighten | расправить |
154 | to shoot | стрелять |
155 | to contain | состоять |
156 | to collect information | собирать информацию |
157 | to relate | относиться, иметь отношение |
158 | symbolism | символизм |
159 | to give each other | давать друг другу |
160 | to give help | оказывать помощь, помогать |
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»
Полянская Оксана Николаевна, 25.05.21 в 22:45 7ОтветитьПожаловаться
Проверка на плагиат
Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.05.21 в 06:00 7ОтветитьПожаловаться
Молодец!
Полянская Оксана Николаевна, 26.05.21 в 08:02 6ОтветитьПожаловаться
Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
школ-интернатов для американских индейцев | Образовательная программа EL
ЭЛА 2019 G6:M3
Создание базовых знаний: анализ точек зрения на школы-интернаты для американских индейцев ELA 2019 G6:M3:U1
В этом модуле
- Наводящие вопросы и большие идеи
- Подключения контента
- Технологии и мультимедиа
- Дополнительно: сообщество, эксперты, работа на местах, обслуживание и расширения
- Единиц
- Оценка
- Задача производительности
- Тексты и ресурсы для покупки
- Краткий обзор модуля
Вы здесь:
- ELA 2019 6 класс
- Эла 2019 G6:M3
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Несмотря на их болезненное и продолжительное воздействие, школы-интернаты для американских индейцев часто остаются предметом изучения, которым пренебрегают. В Модуле 3 учащиеся знакомятся с этой темой с целью усилить давно не услышанные голоса и лучше понять этот критический период в истории Северной Америки. Учащиеся читают « Two Roads » — историю вдумчивого и независимого мальчика по имени Кэл и его отца «Папа», которые живут как странствующие «рыцари дороги» после потери своей фермы во время Великой депрессии. Кэл сталкивается с критическим вопросом идентичности, когда он узнает от Попа, что после того, как он всю жизнь идентифицировал себя как белый, он на самом деле частично индеец Крика. Отец Кэла делится этим откровением за несколько дней до того, как зачислить Кэла в Индийскую промышленную школу Чаллаги, пока он едет в Вашингтон, округ Колумбия, в одиночку. Кэл бросает вызов ожиданиям администрации школы, развивает тесные дружеские отношения с другими учениками, а также задает вопросы, исследует, оценивает и подтверждает свою различную личность. Чтобы углубить свое понимание школ-интернатов для американских индейцев за пределами литературного контекста, учащиеся также читают различные дополнительные тексты, в том числе информационные отчеты и рассказы от первого лица о жизни в школах-интернатах для американских индейцев. Вместе эти тексты дополнительно контекстуализируют якорный текст и иллюстрируют более широкий спектр переживаний.
В Блоке 1 учащиеся читают отрывки из начальных глав анкорного текста, который служит «крючком», пробуждая интерес учащихся к истории школ-интернатов американских индейцев. Затем учащиеся развивают свои знания об историческом контексте темы, читая соответствующие информационные и описательные дополнительные тексты. Учащиеся рассматривают предполагаемые цели школ-интернатов для американских индейцев и сравнивают их с зачастую гораздо более мрачным опытом, о котором сообщают ученики, посещавшие эти школы. Затем учащиеся возвращаются к якорному тексту в главе 9., лучше приспособленный для контекстуализации опыта Кэла, Попа и друзей Кэла. Оценки по Блоку 1 оценивают способности учащихся критически и независимо читать точку зрения автора и справочную информацию по теме.
В Блоке 2 учащиеся заканчивают чтение анкорного текста. Они демонстрируют постоянное развитие навыков чтения, отслеживание роста персонажа, а также основных идей и тем в тесте Mid-Unit 2 с использованием нового отрывка из текста. Дополнительный дополнительный текст включен в Блок 2 для поддержки связей между якорным текстом и историческим контекстом. В конце романа Кэл сталкивается с решением вернуться в школу Чалладжи или остаться со своим отцом в Вашингтоне, округ Колумбия. Студенты передают колеблющуюся точку зрения Кэла на этот сложный вопрос через повествовательное письмо к Опоссуму, сосредоточив внимание только на одном из возможных результатов. Это описательное задание, которое может быть оценено на предмет правильного и точного использования местоимений и разнообразия предложений (также доступна вторая оценка, нацеленная на эти навыки), помогает подготовить учащихся к аргументированному эссе Модуля 3. Некоторые доказательства и рассуждения, включенные в эти рассказы учащихся, будут перепрофилированы и усилены в аргументированном эссе для оценки промежуточного блока 3.
В Разделе 3 учащиеся возвращаются к структуре «Нарисованного эссе»®, создавая свои собственные аргументированные эссе. В этих эссе они задаются вопросом, должен ли Кэл вернуться в школу-интернат или остаться со своим отцом, которого он сбежал, чтобы найти. Учащиеся сначала совместно создают часть аргумента, используя аналогичную подсказку, чтобы в дальнейшем подготовиться к своим независимым эссе аргумента. Задание модуля 3 представляет собой кульминацию изучения учащимися школ-интернатов и размышлений о них посредством создания музейной аудиовыставки. Учащиеся выбирают отрывок из текста, написанного выжившим в школах-интернатах для американских индейцев; затем они пишут предисловие, чтобы поместить свой текст в исторический контекст, и размышление, чтобы передать личное влияние, которое испытал выбранный ими текст. Учащиеся самостоятельно записывают свое предисловие, текст и размышления, а затем используют прикладную программу для аудиозаписи для создания продукта, который будет представлен на станции прослушивания как часть аудиомузея и может быть широко распространен, чтобы поднять голоса американских индейцев. школы.
Заметки дизайнера
Якорный текст Two Roads Джозефа Бручака, вымышленный рассказ мальчика-крика по имени Кэл, который посещает индейскую промышленную школу Чаллаги, затрагивает сложные вопросы идентичности с чуткостью и инклюзивностью. Дополнительные тексты, изученные в Разделе 1, помогают поместить опыт Кэла в более широкий исторический контекст и поднять голоса других выживших в школах-интернатах для американских индейцев. Рассматривая вопросы идентичности, расы и жестокого обращения, тексты, рассматриваемые в этом модуле, поднимают вопросы, которые могут расстроить, причинить боль или сбить учащихся с толку. Дизайн этого модуля направлен на то, чтобы помочь учащимся обрабатывать деликатные или сложные отрывки. На уроках в примечаниях учителя описываются отдельные отрывки, которые могут вызывать у учащихся особую тревогу, и предлагаются предложения, которые помогут учащимся обработать содержание этих отрывков с силой и состраданием. Учебные решения на протяжении всего модуля также вооружают учащихся навыками грамотности, необходимыми для интерпретации выбора авторов и ответственного оспаривания содержания, с которым они могут не согласиться.
Заявите о себе как о эксперте в данной теме, собрав как можно больше справочной информации. Рассмотрите такие ресурсы, как «Призыв к действию: сбор, сохранение и обмен документами школ-интернатов» от Национальной коалиции за исцеление школ-интернатов коренных американцев, для исторического контекста и важности понимания и распространения правды об этой истории путем раскрытия документы школы-интерната.
Скачать материалы
Наводящие вопросы и большие идеи
Почему были созданы школы-интернаты для американских индейцев?
- Школы-интернаты для американских индейцев были созданы для ассимиляции коренных американцев в культуру белых американцев посредством образования и стирания индейской идентичности.
Какой опыт получили учащиеся школ-интернатов для американских индейцев? Как этот опыт повлиял на студентов?
- Учащиеся, возможно, подверглись вынужденным эстетическим изменениям (например, их стрижка и смена одежды), языковым изменениям (например, им не разрешалось использовать языки коренных американцев) и изменениям личности (например, их имена изменены).
- Учащиеся могли подвергаться злоупотреблениям или жестокости со стороны школьной администрации.
- Учащиеся могли установить прочные связи с другими учащимися и обмениваться племенными знаниями, которые на самом деле укрепляли их связи со своим наследием (например, танцы, парилки, язык, устные традиции).
Какие факторы влияют на нашу идентичность?
- Наши сверстники, наша школа, наши семьи и наш опыт могут подтверждать или угрожать нашей идентичности.
- Личности динамичны и меняются в зависимости от опыта, осознания и саморефлексии.
- Личности сложны и противоречивы, и между нашими разными личностями может существовать напряженность.
Content Connections
Этот модуль разработан с учетом стандартов английского языка и должен изучаться во время блока обучения грамоте. Модуль также намеренно включает материалы по общественным наукам, которые могут быть связаны с дополнительным обучением в другие часы дня. Эти преднамеренные связи описаны ниже.
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
- D1.5.6-8. Определите виды источников, которые помогут ответить на убедительные и поддерживающие вопросы, принимая во внимание многочисленные точки зрения, представленные в источниках.
- Д3.1.6-8. Соберите соответствующую информацию из нескольких источников, используя происхождение, авторитетность, структуру, контекст и подтверждающую ценность источников для выбора.
- Д3. 3.6-8. Определите доказательства, которые черпают информацию из нескольких источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.
- Д3.4.6-8. Разрабатывайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.
- Д4.1.6-8. Создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников, признавая при этом сильные и слабые стороны аргументов.
- Д4.2.6-8. Создавайте объяснения, используя аргументацию, правильную последовательность, примеры и детали с соответствующей информацией и данными, признавая сильные и слабые стороны объяснений.
- Д4.3.6-8. Представлять адаптации аргументов и объяснений по темам, интересующим других, для охвата аудитории и мест за пределами классной комнаты, используя печатные и устные технологии (например, плакаты, эссе, письма, дебаты, речи, отчеты и карты) и цифровые технологии (например, Интернет). , социальные сети и цифровой документальный фильм).
- Д4. 6.6-8. Используйте несколько дисциплинарных линз, чтобы проанализировать, как конкретная проблема может проявляться на местном, региональном и глобальном уровнях с течением времени, определяя ее характеристики и причины, а также проблемы и возможности, с которыми сталкиваются те, кто пытается решить эту проблему.
- D2.Civ.6.6-8. Опишите роль политических, гражданских и экономических организаций в формировании жизни людей.
- D2.Civ.10.6-8. Объясните актуальность личных интересов и взглядов, гражданских добродетелей и демократических принципов, когда люди решают вопросы и проблемы в правительстве и гражданском обществе.
- D2.His.3.6-8. Используйте вопросы, созданные об отдельных лицах и группах, чтобы проанализировать, почему они и события, которые они сформировали, считаются исторически значимыми.
- Д2.Его.6.6-8. Проанализируйте, как точки зрения людей повлияли на то, какая информация доступна в исторических источниках, которые они создали.
- D2. His.10.6-8. Обнаружение возможных ограничений в исторических записях на основе доказательств, собранных из различных исторических источников.
- D2.His.14.6-8. Объясните многочисленные причины и следствия событий и событий в прошлом.
- D2.His.16.6-8. Организуйте применимые доказательства в связный аргумент о прошлом.
Технологии и мультимедиа
- Онлайн-инструмент для обработки текстов: полные средства для заметок. Студенты заполняют свои ловушки для заметок и составляют свои эссе в Интернете.
- Инструмент преобразования речи в текст/текста в речь: создавайте эссе. Повысьте беглость письма, разрешив учащимся заполнять ловушки для заметок и составлять эссе с помощью этой функции.
- Многие новые устройства уже имеют эту возможность; есть также бесплатные приложения для этой цели.
- Приложение для записи: демонстрация материалов аудиомузея. Аудиозапись студентов, представляющих их аудиомузейные материалы, чтобы поделиться своей работой с другими студентами и семьями.
- Большинство смартфонов и планшетов имеют эту возможность; для этой цели также существуют бесплатные приложения, такие как Vocaroo и Chirbit.
- Смитсоновский музей американских индейцев: расскажите о культуре американских индейцев и их опыте в школах-интернатах. Студенты могут исследовать музейные ресурсы, чтобы расширить свои знания о богатстве и глубине культур коренных народов.
- Национальная коалиция за исцеление в школах-интернатах для коренных американцев: создавайте базовые знания о цели и влиянии школ-интернатов для американских индейцев на поколения. Студенты могут собрать дополнительные личные рассказы от тех, кто испытал школу на собственном опыте.
- Сайт генератора QR-кодов: создавайте уникальные QR-коды, которые можно загружать и связывать с онлайн-файлами/сайтами. Прикрепите QR-код к записи аудиомузея каждого учащегося. Распечатайте их и разместите на студенческих станциях прослушивания, чтобы гости могли отсканировать и прослушать запись.
Дополнительные сведения, в том числе сведения о том, что следует подготовить заранее, см. в разделе «Обзор устройства».
Необязательно: сообщество, эксперты, работа на местах, обслуживание и расширения
Сообщество
- Создайте аудиомузей в общественном месте для посещения школьным сообществом.
- Если возможно, организуйте прямую трансляцию аудиомузея. Предложите учащимся представить вслух некоторые из выбранных ими вариантов.
- Проведите инвентаризацию книг, имеющихся в школьной библиотеке, посвященных культуре и опыту коренных американцев. Оценить на предвзятость. Предложите названия, которые может добавить библиотекарь или специалист медиацентра.
Эксперты
- Пригласите представителя близлежащего исторического общества или индейской резервации для дальнейшего ознакомления учащихся с историей коренных американцев в этом районе.
- Видеопосещения в классе: http://eled. org/0213
- Просмотрите основные сведения, изложенные Музеем американских индейцев в рамках инициативы Native Knowledge 360° (https://americanindian.si.edu/nk360/ ), чтобы лучше понять, как представить этот модуль с точностью и чувствительностью.
- Изучите многочисленные ресурсы, предоставленные Смитсоновским институтом специально для преподавателей (https://www.si.edu/educators), включая артефакты, онлайн-курсы повышения квалификации учителей, вебинары и видео.
Полевые работы
- Изучите местные выставки, посвященные истории коренных американцев, и организуйте для учащихся возможность посетить и поразмышлять над выставочными материалами.
- Ищите местные музеи или резервации, где можно узнать о культуре коренных американцев; свяжитесь с ними, чтобы договориться о посещении или записаться на образовательную программу.
Служба
- С целью более эффективного распространения информации о школах-интернатах для американских индейцев пригласите учащихся принять участие в кампании по написанию библиотечных писем, поощряя библиотеки в своем сообществе и за его пределами собирать обширную коллекцию текстов, посвященных тема. Помогите учащимся объяснить, почему это важно, а также порекомендуйте конкретные тексты, которые библиотеки могут добавить в свои коллекции.
Дополнительные номера
- Курируйте классную библиотеку с историями выживших в школах-интернатах коренных американцев. Предложите учащимся взаимодействовать с этими историями на протяжении всего модуля и отслеживать голоса, которые они особенно хотели бы поднять во время выполнения задания. См. список рекомендуемых текстов для 6–8 классов, где можно найти книги, статьи и видео по теме модуля.
- Чтобы подготовиться к исполнительскому заданию, предоставьте учащимся возможность изучать аудиорассказы с помощью таких ресурсов, как StoryCorps или The Moth. Эти ресурсы содержат стенограммы, которые могут быть полезны для привлечения внимания к особенностям устного повествования, которые учащиеся могут воспроизвести в своих материалах для аудиомузея класса.
- Ноябрь — национальный месяц наследия коренных американцев (https://nativeamericanheritagemonth. gov). Создайте доску объявлений или другой публичный дисплей в школе, демонстрирующий обучение по модулю.
- Посмотрите документальный фильм В образе белого человека , чтобы объединить изображения с историческими фактами, поскольку вы получаете дополнительные знания по теме модуля.
- Ознакомьтесь с другими книгами Джозефа Брухака, автора анкорного текста модуля, чтобы получить дополнительные сведения об опыте коренных американцев.
Каждый файл модуля включает вспомогательные материалы для учителей и учащихся, в том числе руководство по поддержке изучающих английский язык на протяжении всего этого модуля.
ELA 2019 G6:M3:U1
Скачать материалы
ELA 2019 G6:M3:U2
Скачать материалы
ELA 2019 G6:M3:U3
Скачать материалы
Оценка
Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.
Задание на выполнение
Аудиомузей школ-интернатов «Голоса американских индейцев»
В ходе модуля учащиеся получат более глубокое представление о ранних школах-интернатах американских индейцев и опыте, рассказанном учащимися из числа коренных американцев, которые их посещали. Эти унизительные и часто оскорбительные школы заставляли своих учеников аккультурироваться, стремясь стереть племенную идентичность под видом образования. Влияние этих школ, хотя и глубоко ощущаемое среди их посетителей, в значительной степени осталось незамеченным в основных повествованиях об истории Северной Америки. В этом исполнительском задании, аудиомузее «Голоса школ-интернатов американских индейцев», учащиеся будут выступать в качестве свидетелей этого периода времени, организуя аудиомузей, чтобы осветить опыт и усилить голоса учащихся школ-интернатов американских индейцев.
Текст или ресурс | Количество | ISBN |
---|---|---|
Two Roads Джозефа Брухака | один на студента | ISBN: 9780735228870 |
Краткий обзор модуля
Каждый модуль составляет примерно 6-8 недель обучения, разбитых на 3 блока. Краткий обзор модуля, доступный на целевых страницах уровня обучения, дает общее представление о модуле, разбивая модуль на понедельные планы. Он показывает, как разворачивается модуль, в чем суть каждой недели обучения и где происходят шесть оценок и задание на выполнение.Copyright © 2013-2022 EL Education, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
англ.
Четверть 1 Модуль 3: Connecting Lives1 6 Английский Четверть 1 Модуль 3: Connecting Lives
2 Английский Класс 6 Альтернативный способ обучения Четверть 1 Модуль 3: Connecting Lives, первое издание, Закон Республики 2020 г. 8293, раздел 176 гласит: «Ни одно произведение правительства Филиппин не защищено авторскими правами. Однако для использования такого произведения в целях получения прибыли необходимо предварительное одобрение государственного органа или учреждения, в котором создается произведение. Такое агентство или ведомство может, помимо прочего, выдвигать в качестве условия выплату лицензионных отчислений. Заимствованные материалы (например, песни, рассказы, стихи, изображения, фотографии, торговые марки, товарные знаки и т. д.), включенные в этот модуль, принадлежат их соответствующим владельцам авторских прав. Были приложены все усилия, чтобы найти и получить разрешение на использование этих материалов у соответствующих владельцев авторских прав. Издатель и авторы не представляют и не претендуют на право собственности на них. Опубликовано Секретарем Департамента образования: Леонор Магтолис Брионес Заместитель секретаря: Диосдадо М. Сан-Антонио Группа разработчиков модуля Авторы: Анна Мари Эсперида Велано Редакторы: Арнальдо Р. Туга, Эрик Г. Буэнафе, Мелва К. Барранко Рецензенты: Арло Л. Вильяльва, Лейла Г. Валенсия, Джезерил Грейс Г. Тирон, Берни П. Альседо Иллюстратор: Джонатан Халеко и Паоло Джон Д. Бретаня Художник-макетчик: Джесси С. Сондиа Управленческая команда: Джемма М. Ледесма Елена П. Гонзага Дональд Т. Дженин Нестор Paul Pingil Arlo L.Villalva Leila G. Valencia Arnaldo R. Tuga Напечатано на Филиппинах Департаментом образования региона VI-Западные Висайские острова Адрес: Duran Street, Iloilo City Телефакс: (033) , (033) Адрес:
3 6 Английский квартал 1 Модуль 3: Connecting Lives
4 Вводное сообщение Для ведущего: Добро пожаловать в модуль English 6 Alternative Delivery Mode (ADM) по Connecting Lives! Этот модуль был совместно разработан, разработан и проверен преподавателями как из государственных, так и из частных учреждений, чтобы помочь вам, учителю или фасилитатору, помочь учащимся соответствовать стандартам, установленным учебной программой от K до 12, преодолевая при этом свои личные, социальные и экономические ограничения в обучении. учеба в школе. Этот учебный ресурс призван вовлечь учащихся в управляемую и независимую учебную деятельность в их собственном темпе и в удобное для них время. Кроме того, это также направлено на то, чтобы помочь учащимся приобрести необходимые навыки 21 века с учетом их потребностей и обстоятельств. В дополнение к материалу в основном тексте вы также увидите это поле в основной части модуля: Примечания для учителя В нем содержатся полезные советы или стратегии, которые помогут вам направлять учащихся. Как фасилитатор, вы должны сориентировать учащихся в том, как использовать этот модуль. Вам также необходимо следить за прогрессом учащихся, позволяя им управлять собственным обучением. Кроме того, вы должны поощрять и помогать учащимся выполнять задания, включенные в модуль. II
5 Для учащихся: Добро пожаловать на английский язык 6 Альтернативный режим доставки (ADM) Модуль «Объединение жизней»! Этот модуль был разработан, чтобы предоставить вам увлекательные и содержательные возможности для управляемого и самостоятельного обучения в удобном для вас темпе и в удобное для вас время. Вы сможете обрабатывать содержимое учебного ресурса, будучи активным учеником. Этот модуль состоит из следующих частей и соответствующих значков: Что мне нужно знать Что я знаю Что нового Что нового Что это еще? Это даст вам представление о навыках или компетенциях, которые вы должны освоить в этом модуле. Эта часть включает в себя задание, целью которого является проверка того, что вы уже знаете об уроке, который предстоит пройти. Если вы правильно ответили на все вопросы (100%), вы можете пропустить этот модуль. Это краткое упражнение или повторение, которое поможет вам связать текущий урок с предыдущим. В этой части новый урок будет представлен вам различными способами; рассказ, песня, стихотворение, открытие проблемы, действие или ситуация. В этом разделе дается краткое обсуждение урока. Это направлено на то, чтобы помочь вам открыть и понять новые концепции и навыки. Это включает в себя упражнения для самостоятельной практики, чтобы закрепить ваше понимание и навыки по теме. Вы можете проверить ответы на упражнения, используя Ключ ответов в конце модуля. Что я узнал Это включает вопросы или пустое предложение/абзац, которые необходимо заполнить, чтобы обработать то, что вы узнали из урока. Оценка того, что я могу сделать В этом разделе предлагается задание, которое поможет вам применить свои новые знания или навыки в реальных жизненных ситуациях или проблемах. Это задание, целью которого является оценка вашего уровня мастерства в достижении учебной компетенции. III
6 Дополнительные упражнения Ключ ответа В этой части вам будет предложено еще одно задание, чтобы обогатить ваши знания или навыки усвоенного урока. Он содержит ответы на все действия в модуле. В конце этого модуля вы также найдете: Ссылки Это список всех источников, использованных при разработке этого модуля. Ниже приведены некоторые напоминания об использовании этого модуля: 1. Используйте модуль с осторожностью. Не ставьте ненужные метки на какую-либо часть модуля. Используйте отдельный лист бумаги, отвечая на упражнения. 2. Не забудьте ответить на вопрос «Что я знаю», прежде чем переходить к другим заданиям, включенным в модуль. 3. Внимательно прочитайте инструкцию перед выполнением каждого задания. 4. Соблюдать честность и добросовестность при выполнении заданий и проверке ответов. 5. Завершите текущую задачу, прежде чем переходить к следующей. 6. Верните этот модуль своему учителю/фасилитатору, как только вы закончите с ним. Если у вас возникнут трудности с ответами на задания этого модуля, не стесняйтесь проконсультироваться со своим учителем или фасилитатором. Всегда помните, что вы не одиноки. Мы надеемся, что с помощью этого материала вы получите содержательное обучение и получите глубокое понимание соответствующих компетенций. Ты можешь это сделать! IV
7 Что мне нужно знать Этот модуль разработан и написан с учетом ваших пожеланий, в соответствии с уровнем ваших знаний и способностей к изучению английского языка VI. Это тренирует ваш ум и улучшает ваши навыки, чтобы установить связь между просмотренной информацией и личным опытом, отметить детали и определить времена глаголов при использовании в контексте. Чтобы развить ваши идеи и опыт в отношении тем, этот модуль предлагает различные упражнения и действия, которые контекстуализированы и упрощены в соответствии с вашим уровнем владения языком и навыками чтения. В этом модуле три урока. Урок 1. Отмечаем детали. Урок 2. Определение времен глаголов. Урок 3. Установление связей Каждый урок ведет к усвоению одного урока и другого посредством взаимосвязанных обсуждений и действий. Как правило, они направлены на установление связи между просмотренной информацией и личным опытом, в отмечании деталей и временах глаголов. Действия контекстуализированы и упрощены, чтобы соответствовать вашему уровню языка в навыках чтения и просмотра. Ожидается, что после прохождения этого модуля вы разовьете самую важную учебную компетенцию (MELC), которая заключается в том, чтобы: 1. устанавливать связи между просмотренной информацией и личным опытом; аналогичным образом, следующие вспомогательные и вспомогательные учебные компетенции: отмечать детали прочитанного рассказа; и определение простых времен глаголов; настоящее, прошлое и будущее. 1
8 Что я знаю Направление: Прочтите информацию, затем отметьте ( ) колонку «Да», если вы столкнулись с этим, и колонку «Нет», если вы не сталкивались с этим. Просмотренные новости Личный опыт Да Нет В 2013 году на Филиппины обрушился тайфун Йоланда (также известный как тайфун Хайян). Этот тайфун стал самым смертоносным тайфуном в истории страны. Натиск тайфуна Франк (Фэншен), обрушившегося на Филиппины 18 июня 2008 г., привел к масштабным наводнениям и оползням. Извержение вулкана Таал оставило после себя пустынный пейзаж из разрушенных домов и сломанных деревьев, покрытых толстым слоем тяжелого пепла. Получатели Программы социального улучшения (SAP) получили денежную помощь. COVID-19было подтверждено распространение пандемии на Филиппинах. Некоторые места были помещены под усиленный карантин сообщества (ECQ). 2
9 Урок 1 Отмечая детали Я узнал об этом из подробностей, которые я прочитал. Что внутри Прочитайте и нарисуйте линию, чтобы соединить информацию в маленьких кружках с большой окружностью. 3
10 Заметки для учителя Этот урок включает в себя различные отрывки, отрывки и рассказы. Пусть учащиеся прочитают и запишут детали, чтобы они могли ответить на задания. После выполнения данных заданий они разовьют свои навыки в отмечании деталей. Что нового Прочитайте эту подборку. Мисс Рейес преподает английский язык, мистер Круз преподает математику, мистер Педро преподает Аралинг Панлипунан, а миссис Сантос преподает естествознание. Они дружат со времен колледжа и работают в одной школе — начальной школе Ризал. В них обучаются ученики 6 класса. Преподаватели имеют свои индивидуальные навыки и таланты. Мисс Рейес хорошо танцует, мистер Круз хорошо поет, мистер Педро хорошо рисует, а миссис Сантос хорошо готовит. Ученики 6 класса очень любят своих учителей. Вы можете отметить имена учителей, предметы, которые они преподают, и различные таланты, которые у них есть, потому что это детали, данные в истории. 4
11 Что это такое Отмечать детали — это навык понимания прочитанного, который включает выделение из текста определенного фрагмента или фрагментов информации для достижения определенной цели, например, ответа на вопрос в тесте. Когда кто-то отмечает детали, он делает краткую запись чего-то на листе бумаги. Прочтите рассказ и отметьте важные детали. Педро отправился на велосипедную прогулку. Он объехал барангай. Он познакомился с девушками, которых знал со школы. Все они отправились на ферму играть. Педро отлично провел время, играя в игры со своими друзьями. Обведите правильное слово в каждом предложении. 1. Педро отправился на (велосипед, машину). 2. Он объехал (квартал, барангай). 3. Потом он встретил некоторых (мальчиков, девочек), которых знал со школы. Ответ: 1. байк 2. барангай 3. девушки Это детали, данные в рассказе. В чем важность подмечания деталей? Когда бы вы ни читали, вы должны постоянно отмечать важные детали. Обсуждая понимание прочитанного, думайте о деталях как об отдельных особенностях, фактах или деталях в тексте. Эти детали необходимы для развития понимания прочитанного. Что такое отмечать детали? (Отмечание деталей — это краткая запись чего-либо, записанного на бумаге.) В чем важность Отмечания деталей? (Отмечая детали, легче понять прочитанный текст или историю) 5
12 Что еще? Найдите кого-нибудь в своем доме, чтобы прочитать историю вместе с вами, а затем по очереди отвечайте на вопросы. Напишите свой ответ на отведенном месте после каждого числа. Наслаждайтесь обучением! История Блэки Я многое вижу и слышу ночью. Я смотрю на небо и вижу луну и звезды. Листья шумят, когда дует ветер. Я вижу, как по потолку летают бурые сверчки и тараканы. Я слышу, как другие собаки воют на луну всю ночь. 1. Когда Блэки много видит и слышит? 2. Что Блэки видит в небе? 3. Что шумит на ветру? 4. Какого цвета сверчок? 5. Что воет на луну? 6
13 То, что я выучил, очень важно для понимания прочитанного. Фактически можно сказать, что основой буквального понимания и понимания в целом является отмечание деталей. Смысл отмечать детали — это что-то записанное на бумаге. Это может быть утверждение, цитата, определение или фраза, которую можно записать, чтобы запомнить. Отмечая детали в рассказе или выбранном прочитанном ответе: Кто Что Где Когда Почему 7
14 Что я могу сделать Вы наверняка сможете отметить детали, читая этот короткий рассказ. Ответьте на следующие вопросы. Я смотрю и читаю Мы, 6 класс, ходили смотреть фильм в прошлую субботу. Перед отъездом мы подписали разрешения. Мы смотрели фильм, рассказывающий историю из книги, которую мы читали. Нам нравится, когда фильмы снимают по книгам. Мы пришли в кино пораньше, чтобы купить попкорн. Некоторые из нас тоже купили булочки и картошку фри. Мы все с удовольствием посмотрели фильм. Когда мы вернулись в школу, мы говорили о вещах, которые были в фильме и книге. Мы все согласились, что книга нам нравится больше. Книги позволяют вам изображать персонажей так, как вы хотите их изобразить. Интересно было сравнить фильм с книгой. Ответьте на вопросы: 1. Кто смотрел фильм? 2. Куда пошли студенты? 3. Что нужно было сделать ученикам перед походом в кино? 4. Когда студенты смотрели фильм? 5. Почему книги лучше фильмов? 8
15 Оценка Пришло время принять вызов. Прочитайте текст и сделайте то, что от вас требуется. Наслаждайтесь и учитесь хорошо. Это Мария. Ей десять лет. Она короткая и веселая. У нее длинные черные волосы. У нее маленькие черные глаза. Она умеет танцевать. Она может петь. Она не умеет плавать. Она не может бежать. Ее любимая игрушка — кукла. Оно голубое. У нее есть два розовых йойо. У нее тоже есть красный йойо. 1. Как ее зовут? 2. Сколько ей лет? 3. Она умеет плавать? 4. У нее короткие волосы? 5. Она короткая? 6. Ее кукла синяя? 7. У нее большие глаза? 8. Она умеет петь? 9. У нее есть три йойо? 10. Она веселая? 9
16 Дополнительные задания Прочитайте рассказ и отметьте важные детали, чтобы ответить на вопросы. Жила-была девочка, которая обожала шоколадки, конфеты, картошку фри и бургеры. Она всегда тратила свои деньги на покупку своей любимой нездоровой пищи. Это Таня, ученица четвертого класса начальной школы Махарлика. Однажды на перемене Таня заплакала, потому что у нее заболел зуб. Ее учитель привел ее в клинику. Стоматолог сказал ей, что у нее кариес в зубах из-за конфет и шоколада, которые она ест почти каждый день. Таня пообещала себе больше не есть конфеты и шоколадки. 1. Кто эта девушка в рассказе? 2. Какая у Тани любимая еда? 3. Как называется школа Тани? 4. Куда привел Таню учитель? 5. Почему Таня перестала есть шоколад? 10
17 Урок 2 Определение времен глаголов Я танцевал вчера, танцую сегодня и буду танцевать завтра. Whats In Прочитайте отрывок о Педро и ответьте на следующие вопросы. Меня зовут Педро Круз. Я учусь в шестом классе начальной школы Махалимуяк. Я люблю изучать английский язык и науку. Моя мама помогает мне выполнять мои задания, а мой отец помогает мне делать выводы. Вопросы: 1. Какая фамилия у Педро? 2. Как называется школа Педро? 3. Какие два предмета любит изучать Педро? 4. Кто помогает Педро в его заданиях? 5. Кто помогает Педро в его работе? 11
18 Заметки для учителя Этот урок включает в себя различные задания, на которые нужно ответить. Пусть учащиеся правильно выполняют все действия, следуя данным инструкциям. Они могут попросить совета у членов своей семьи. What s New Simple Tenses of Verb Present Past Future craft/crafts create/creates instruct/instructs crafted created instructed will craft will create will instruct Что это? Есть 3 простых времени глаголов, а именно: прошедшее, настоящее и будущее. Времена глаголов говорят нам, как действие связано с течением времени. Простые времена обычно относятся к одному действию. Как правило, простые времена выражают факты и ситуации, которые существовали в прошлом, существуют в настоящем или будут существовать в будущем. Пример: Прошлое: Вчера я чистил свой шкаф. Настоящее время: Я убираюсь в своей спальне каждый день. Будущее: Я почищу полку для обуви позже. 12
19 Что еще Вот несколько примеров времен глаголов. Настоящее время Прошедшее время Будущее время прогулка /прогулки пошли будут говорить повара /повара приготовленные должны готовить налить /налить вылить вылить выпекать /выпекать запеченные выпекать говорить /разговоры говорить должны говорить Прочитайте предложения и определите, какое время глагола используется. 1. Мужчина каждый день гуляет со своей собакой. 2. Моя мама вчера приготовила курицу адобо. 3. Медом на свой салабат он потом нальет. 4. Ее сестра время от времени печет шоколадный торт. 5. Они так громко разговаривают, когда обсуждают проблемы пандемии. Чему я научился? Что произойдет с глаголом, если его употребить в настоящем времени? (это будет либо S-форма, либо основная форма) Что произойдет с глаголом, если он используется в прошедшем времени? (-d или ed будут добавлены к основной форме) Какая подсказка поможет вам определить время глагола, используемого в предложении? Выражения времени в предложениях помогают определить время глагола. Примеры: 1. Директор говорит об административных проблемах во время собрания. (во время встречи пример выражения времени для настоящего времени) 2. В прошлые выходные она приготовила Pancit Molo. (прошлые выходные — пример выражения времени для прошедшего времени) 3. Учительницы будут танцевать Сеньориту в романе следующего месяца. (следующий месяц является примером выражения времени для будущего времени.) 13
20 Что я могу сделать Нарисуйте a, если подчеркнутый глагол стоит в настоящем времени, a, если подчеркнутый глагол стоит в прошедшем времени, и a, если подчеркнутый глагол стоит в будущем времени. Нарисуйте свой ответ на отдельном листе бумаги. 1. Мои друзья планируют встречу на следующей неделе. 2. Учитель хорошо говорит в своем обсуждении каждый день. 3. На прошлой неделе мы готовили батчой и все наслаждались горячим супом. 4. Вчера они грациозно станцевали Магалатик на сцене. 5. Большинство матерей готовят овощи для своих детей каждый раз, когда они едят. Оценка Определите правильное время глагола, которым будет завершено каждое предложение. Напишите свой ответ на отдельном листе бумаги. 1. Ученики (узнали, узнают, будут учиться) избегать нездоровой пищи после их симпозиума на прошлой неделе. 2. Репортер новостей (доставляет, доставляет, будет доставлять) новости четко каждое утро. 3. Многие (кричали, кричат, будут кричать) под аплодисменты, услышав голоса филиппинских певцов в прошлое воскресенье. 4. Мы с братом (посетили, посетим, посетим) нашу ферму в следующем месяце. 5. Мария и Анна (приготовили, приготовят, приготовят) родные деликатесы завтра. 14
21 Дополнительные занятия Простые времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Чтобы определить время глагола, вы можете проверить выражения времени. Пришло время вам составить свои собственные предложения, следуя правилам о временах глаголов. Вы должны решить, какая форма глагола согласуется с вашими предметами. Используйте выражения времени, чтобы указать времена глаголов. Сопоставьте заданные предметы, формы глаголов и выражения времени, чтобы составить свои предложения. Помните, что вы можете использовать данные слова только один раз. Предметы Глагольные формы Время Сигналы Дети будут бегать на прошлой неделе Филиппинские спортсмены учат каждый день Моя учительница защищает в следующем месяце Полицейские играли прошлой ночью Она все время улыбалась
22 Урок 3 Установление связей Эта новость похожа на ту, что я видел по телевизору. Whats In Определите, какое время глагола используется в предложении. 1. Вчера Марио посадил овощи на заднем дворе. 2. Сегодня вечером я напишу короткое стихотворение о COVID19. 3. Она сладко поет сегодня на презентации нашего класса. 4. Мой друг тихо говорил во время нашего разговора в прошлое воскресенье. 5. Мистер Сантос подготовит ее модули для своих учеников. Примечания для учителя На этом уроке учащиеся должны соединять, вспоминать и анализировать ответы на заданные задания. Ответы на некоторые виды деятельности будут разными. 16
23 Что нового В своей повседневной жизни вы устанавливаете связи во всем и во всем. Попробуйте прочитать короткое стихотворение ниже. СОЗДАВАЙТЕ СВЯЗИ Я читаю, и я связываю это со своей жизнью Я читаю, и я связываю это с тем, что я читаю Я читаю, и я связываю это с миром Я учусь, когда я общаюсь Мне нравится, когда я общаюсь Жизнь состоит в том, чтобы устанавливать связи Когда вы смотрите или читаете что-то, вы устанавливаете связи? Читая, вы можете связать это со своим жизненным опытом, с книгой, которую вы читали раньше, и даже с событиями в мире. Мозг устроен таким образом, чтобы связывать новую информацию со старыми знаниями, хранящимися в мозгу. Возьмите весь свой жизненный опыт, даже за пределами классной комнаты. Вы спрашиваете себя: придаю ли я смысл словам, чтобы лучше читать? Вы устанавливаете связи с книгой, статьей, картинкой или фильмом, которые вы читали или смотрели. Создание связей — это стратегия, которая может помочь вам понять смысл текста. Вы можете устанавливать связи между: Текстом и собой Текстом и текстом Текстом и миром 17
24 Что это такое? Установление связей – это стратегия, которая может помочь вам понять смысл текста; то, что вы видели по телевизору, о том, как информация, которую вы читаете, соединяется с другим знакомым текстом и миром, выходит далеко за рамки вашего личного опыта. — Вы можете подключить свои фоновые знания к тексту, который вы просматриваете. Вы можете лучше понимать, когда активно думаете и применяете свои знания по теме книги, своему опыту и окружающему миру. Установление соединений Установление соединений: текст в текст — Текст в текст — это связь между текстами. Иногда при чтении читатели вспоминают о других вещах, которые они читали, о других книгах того же автора, рассказах из похожего жанра или, возможно, на ту же тему. Эти типы соединений являются текстовыми соединениями. Читатели получают понимание во время чтения, думая о том, как информация, которую они читают, связана с другим знакомым текстом. У этого персонажа та же проблема, о которой я читал в прошлогоднем рассказе, может быть примером соединения текста в текст. Пример: Концовка этой истории такая же, как и в истории, которую я читал раньше. *Это пример преобразования текста в текст, потому что в тексте двух историй есть связь. 18
25 Установление связей: «Текст к себе» Связи «Текст с собой» — это очень личные связи, которые читатель устанавливает между материалом для чтения и собственным опытом или жизнью читателя. Примером связи между текстом и самим собой может быть: «Эта история напоминает мне об отпуске, который мы провели на ферме моего дедушки». Пример: я вспоминаю свои школьные годы, когда читал эту историю * Это пример текста самому себе, потому что между текстом и вашим собственным опытом существует связь. Установление связей: текст-к-миру — — Связи-текст-к-миру — это более крупные связи, которые читатель привносит в ситуацию чтения. У всех нас есть представления о том, как устроен мир, которые выходят далеко за рамки нашего личного опыта. Мы узнаем о вещах через телевидение, фильмы, журналы и газеты. Часто это связи между текстом и миром, которые учителя пытаются укрепить, когда проводят уроки по естественным наукам, общественным наукам и литературе. Примером связи между текстом и миром может быть, когда читатель говорит: «Я видел по телевизору программу, в которой говорилось о вещах, описанных в этой статье». Пример: Она прочитала в новостях, что растет число людей с положительным результатом на COVID19.. *Это пример передачи текста в мир, потому что существует связь между текстом и реальным сценарием в мире. 19
26 Что еще? Попробуйте это! Установите связи с информацией на картинке из своего личного опыта. Если вы можете вспомнить что-либо во время просмотра, напишите, что я подключаюсь, но если вы ничего не можете вспомнить, напишите, что я не могу подключиться
27 Чему я научился Давайте обработаем то, что вы узнали. Существуют стратегии установления связей, а именно: — это связь между текстами. Иногда при чтении читатели вспоминают о других вещах, которые они читали, о других книгах того же автора, рассказах из похожего жанра или, возможно, на ту же тему. — связи – это более крупные связи, которые читатель привносит в ситуацию чтения. У всех нас есть представления о том, как устроен мир, которые выходят далеко за рамки нашего личного опыта. Мы узнаем о вещах через телевидение, фильмы, журналы и газеты. — связи – это сугубо личные связи, которые читатель устанавливает между материалом для чтения и собственным опытом или жизнью читателя. 21
28 Что я могу сделать Прочитайте историю и найдите связи, заполняя таблицу ниже. Мальчик, торговец балутами (автор: Анна Мари Э. Велано) Жила-была бедная семья в трущобах города Илоило. Отец — продавец балута, а мать — домохозяйка. Однажды отец заболел, и Бою, старшему из семи братьев и сестер, пришлось выполнять задание отца. Мальчик начал продавать балют каждый после школы в близлежащих барангаях. Мальчик обычно приходил домой поздно и очень уставшим, но никогда не пропускал школу. Учительница Анна, советник Боя, сжалилась над ним и начала давать Бою еду и немного денег. Через год борьбы и лишений Бой успешно окончил начальную школу. Его семья очень гордится им и благодарна ему. Мальчик продолжал продавать балют, пока учился в старшей школе, и его все еще поддерживали учителя из-за его хороших ценностей и отношения. Создание связей Связь между текстом и собой Название: Книга/текст: Автор: Прочитав историю, напишите, чем эта история похожа или отличается от вашей собственной жизни, используя вопросы в таблице. В рассказе В моей жизни Обсудите, что происходит в рассказе. Что это напоминает мне о моей жизни? На что это похоже в моей жизни? Чем это отличается от моей жизни? 22
29 Оценка Установите связи, определив, являются ли строки из разных коротких рассказов и клипов из новостей текстом для себя, текстом для текста или текстом для всего мира. 1. У пары был сын по имени Баябас, задача которого заключалась в том, чтобы хорошо заботиться об их трех толстых карабао. 2. Жил-был такой ленивый мальчик, и звали его Хуан Тамад. 3. ILOILO получил свое название от Irong-Irong, старого названия города Iloilo, языка земли, который торчит как нос на юге реки Iloilo. 4. Ранее мир сталкивался с несколькими пандемиями. Это первый случай, вызванный коронавирусом. 5. Власти Барангая строго запрещают жителям выходить из дома во время усиленного карантина. 23
30 Дополнительные задания Наслаждайтесь воспоминаниями о прочитанных новостях, статьях, рассказах и стихах. Затем можно заполнить таблицу. Получайте удовольствие от установления связей. Имя Соедините каждый раздел ниже. Установление связей Когда я читал, это заставило меня подумать об этом. Связь «текст с собой» Связь «текст с книгой» Связь «текст с миром» Связь «текст с собой» Связь «текст с книгой» Связь «текст с миром» Связь «текст с собой» Связь «текст с книгой» связь с миром 24
31 Ключ к ответу: Урок 1 Что еще 1. ночью 2. луна и звезды Что я узнал Отмечая детали Краткая запись 3. листья 4. коричневые 5. собаки Что я умею 1. 6 класс 2. к фильм 3. получить бланк разрешения 4. в прошлую субботу 5. изобразить персонажей Как бы то ни было Оценка 1. Мария 2. десять лет 3. нет 4. нет 5. да 6. да 7. нет 8. да 9. нет 10. да Дополнительная деятельность 1. Таня 2. шоколад, конфеты, картофель фри и гамбургеры 3. Начальная школа Махарлика 4. Поликлиника 5. потому что она не хочет снова болеть зубами 25
32 Ключ к ответу: Урок 2 Whats In 1. Круз 2. Начальная школа Махалимуяк 3. Английский язык и естественные науки 4. Мать Пердро 5. Отец Пердо Что еще 1. Настоящее 2. Прошлое 3. Будущее 4. Настоящее 5 Подарить Что я умею 1. звезда 2. сердце 3. луна 4. луна 5. сердце Оценка 1. узнал 2. доставил 3. крикнул 4. приеду 5. подготовлю дополнительные занятия 1. Дети играли на прошлой неделе. 2. Филиппинские спортсмены будут бежать в следующем месяце. 3. Мой учитель учит каждый день. 4. Нас постоянно охраняют полицейские. 5. Вчера вечером она мило улыбнулась. 26
33 Ключ к ответу: Урок 3 Whats In Whats More 1.