Для 7 класса: Алгебра — 7 класс — Российская электронная школа

Содержание

Союз как служебная часть речи . Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Найди союз

Сложность: лёгкое

1,5
2. Поиск союзов

Сложность: лёгкое

3
3. Союз и его значение

Сложность: лёгкое

3
4. Определи часть речи

Сложность: среднее

4
5. Напиши правильно

Сложность: среднее

4
6. Сочинительные союзы: их типы и значения

Сложность: сложное

6
7. Морфологический разбор союза

Сложность: сложное

4
8. Функции союзов

Сложность: сложное

4,5

Частица как служебная часть речи. Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Найди частицу

Сложность: лёгкое

1,5
2. Частица САМЫЙ

Сложность: лёгкое

1
3. Условное наклонение глагола

Сложность: лёгкое

2
4. Восклицательные частицы

Сложность: лёгкое

2
5. Частицы ЖЕ и -КА

Сложность: лёгкое

2
6. Грамматическая основа предложения

Сложность: среднее

2
7. Степени сравнения

Сложность: лёгкое

3
8. Значения частиц

Сложность: среднее

4
9. Наклонения глагола

Сложность: среднее

4,5

Олимпиады для школьников 7 классов — Учёба.ру

Computer scienceанглийский языкантичностьастрономиябизнес-информатикабиологиявостоковедениевостоковедение и африканистикавосточные языкигеографиягеологиягосударственное и муниципальное управлениедизайнестественные наукиживописьжурналистикаиздательское делоизобразительное искусствоинженерное делоинженерные наукиинженерные системыиностранный языкинструменты народного оркестраинформатикаинформатикаинформационная безопасностьискусство (МХК)испанский языкисторияистория искусства и культурыистория мировых цивилизацийитальянский языккитайский языккомплекс предметов (физика, информатика, математика)композициякомпьютерное моделирование и графикакомпьютерные сетикультурологиялингвистикалитератураматематикамедиакоммуникациимедицинамеждународные отношенияменеджментмузыкамузыкальная литератураМузыкальная педагогика и исполнительствонемецкий языкОБЖобществознаниеосновы бизнесаосновы педагогикипедагогическое образование перевод и переводоведениеполитологияправопредпринимательствопрограммированиепрофориентацияпсихологияреклама и связи с общественностьюрисунокробототехникарусский языксовременный менеджерсольфеджиосоциальная работасоциологияспутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notumструнные инструментытатарский языктеория и история музыкитехника и технологиитехнологияуправление государствомурбанистика: городское планированиефизикафизическая подготовкафилологияфилософияфинансовая грамотностьфранцузский языкфундаментальная и прикладная химияфундаментальная математика и механикахимияхоровое дирижированиечерчениеэкологияэкономикаэлектроника и вычислительная техникаэнергетикаюриспруденцияяпонский язык

ⅠⅡⅢ«Всеросс»

1234567891011

Академия акварели и изящных искусств Сергея АндриякиАкадемия труда и социальных отношенийАкадемия федеральной службы безопасности Российской ФедерацииАкадемия Федеральной службы охраны Российской ФедерацииАлтайский государственный педагогический университетАлтайский государственный технический университет им. И.И. ПолзуноваАлтайский государственный университетАмурский государственный университетАмурский гуманитарно-педагогический государственный университетАстраханский государственный архитектурно-строительный университетБайкальский государственный университетБашкирский государственный университетБелгородский государственный национальный исследовательский университетБелгородский государственный технологический университет им. В.Г. ШуховаБиологический факультет Московского государственного университета имени М.В. ЛомоносоваБурятский государственный университетВладимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича СтолетовыхВоенная академия связи имени Маршала Советского Союза С. М. БуденногоВолгоградский государственный социально-педагогический университетВолгоградский государственный технический университетВолгоградский государственный университетВолжский государственный университет водного транспортаВоронежский государственный педагогический университетВоронежский государственный технический университетВоронежский государственный университетВоронежский государственный университет инженерных технологийВсероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)Вятская государственная сельскохозяйственная академияГлазовский государственный педагогический институт имени В.Г. КороленкоГосударственный социально-гуманитарный университетГосударственный университет «Дубна»Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. МакароваДальневосточный государственный университет путей сообщенияДальневосточный федеральный университетДонской государственный технический университетЗабайкальский государственный университетИвановский государственный энергетический университет имени В.И. ЛенинаИжевский государственный технический университет имени М.Т. КалашниковаИркутский государственный университет путей сообщенияИркутский национальный исследовательский технический университетКабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. БербековаКазанский государственный энергетический университетКазанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИКазанский национальный исследовательский технологический университетКазанский (Приволжский) федеральный университетКалужский государственный университет им. К.Э. ЦиолковскогоКемеровский государственный университетКовровская государственная технологическая академия имени В.А. ДегтяреваКолледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской ФедерацииКрасноярский государственный педагогический университет им. В.П. АстафьеваКрымский федеральный университет имени В.И. ВернадскогоКубанский государственный технологический университетЛипецкий государственный технический университетЛицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. НосоваМИРЭА — Российский технологический университетМордовский государственный педагогический институт им. М.Е. ЕвсевьеваМорской государственный университет имени адмирала Г.И. НевельскогоМосковская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. СтрогановаМосковский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМосковский городской педагогический университетМосковский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РоссииМосковский государственный лингвистический университетМосковский государственный психолого-педагогический университетМосковский государственный технический университет гражданской авиацииМосковский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»Московский государственный университет геодезии и картографииМосковский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваМосковский государственный университет пищевых производствМосковский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)Московский государственный юридический университет имени О.Е. КутафинаМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институтМосковский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»Московский педагогический государственный университетМосковский политехнический университетМосковский технический университет связи и информатикиМосковский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)Московский финансово-юридический университет МФЮАМурманский арктический государственный университетНациональный институт финансовых рынков и управленияНациональный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. ОгареваНациональный исследовательский Московский государственный строительный университетНациональный исследовательский технологический университет «МИСиС»Национальный исследовательский Томский государственный университетНациональный исследовательский Томский политехнический университетНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Национальный исследовательский университет ИТМОНациональный исследовательский университет «МИЭТ»Национальный исследовательский университет «МЭИ»Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»Нижегородская государственная консерватория им. М.И. ГлинкиНижегородский государственный архитектурно-строительный университетНижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. ДобролюбоваНижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы МининаНижегородский государственный технический университет им. Р.Е. АлексееваНижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоНовгородский государственный университет имени Ярослава МудрогоНовосибирский государственный технический университетНовосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д. КрячковаНовосибирский государственный университет экономики и управления — «НИНХ»Новосибирский национальный исследовательский государственный университетОмский государственный технический университетОмский государственный университет им. Ф.М. ДостоевскогоОмский государственный университет путей сообщенияОренбургский государственный университетОрловский государственный университет имени И.С. ТургеневаПензенский государственный технологический университетПензенский государственный университетПензенский государственный университет архитектуры и строительстваПервый Московский государственный медицинский университет им. И.М.СеченоваПермский государственный национальный исследовательский университетПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра IПетрозаводский государственный университетПравославный Свято-Тихоновский гуманитарный университетПсковский государственный университетПятигорский государственный университетРоссийская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи ГлазуноваРоссийская академия музыки им. ГнесиныхРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРоссийская экономическая школаРоссийский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. ТимирязеваРоссийский государственный гуманитарный университетРоссийский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРоссийский государственный профессионально-педагогический университетРоссийский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. ГубкинаРоссийский государственный университет правосудияРоссийский православный университет святого Иоанна БогословаРоссийский университет дружбы народовРоссийский университет транспорта (МИИТ)Российский химико-технологический университет имени Д.И. МенделееваРоссийский экономический университет имени Г.В. ПлехановаРостовский государственный университет путей сообщенияРостовский государственный экономический университет (РИНХ)Рязанский государственный университет имени С.А. ЕсенинаСамарский государственный технический университетСамарский государственный университет путей сообщенияСамарский государственный экономический университетСамарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. КоролеваСамарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. КоролеваСанкт-Петербургский горный университетСанкт-Петербургский государственный морской технический университетСанкт-Петербургский государственный университетСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроенияСанкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-БруевичаСанкт-Петербургский государственный экономический университетСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)Санкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономикиСаратовская государственная консерватория им. Л.В. СобиноваСаратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. ЧернышевскогоСевастопольский государственный университетСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. ЛомоносоваСеверо-Восточный федеральный университет им. М.К. АммосоваСеверо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)Северо-Кавказский федеральный университетСибирский государственный медицинский университетСибирский государственный университет водного транспортаСибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. РешетневаСибирский университет потребительской кооперацииСибирский федеральный университетСистематика, онлайн-школаСочинский государственный университетСтавропольский государственный аграрный университетСургутский государственный университетТамбовский государственный технический университетТамбовский государственный университет имени Г.Р. ДержавинаТверской государственный университетТехнологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. ЛеоноваТихоокеанский государственный университетТольяттинский государственный университетТомский государственный архитектурно-строительный университетТомский государственный педагогический университетТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроникиТульский государственный педагогический университет им. Л.Н. ТолстогоТульский государственный университетТюменский государственный университетТюменский индустриальный университетУльяновский государственный технический университетУльяновский государственный университетУльяновский институт гражданской авиации имени маршала авиации Б.П. БугаеваУниверситет ИннополисУниверситет управления «ТИСБИ»Уральский государственный педагогический университетУральский государственный университет путей сообщенияУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. ЕльцинаУфимский государственный авиационный технический университетУфимский государственный нефтяной технический университетУхтинский государственный технический университетФакультет романо-германских языков Московского государственного областного университетаФинансовый университет при Правительстве Российской ФедерацииЧелябинский государственный университетШкола перспективных исследований Тюменского государственного университетаЮго-Западный государственный университетЮжно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. ПлатоваЮжно-Уральский государственный аграрный университетЮжно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университетЮжно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)Южный федеральный университетЯрославский государственный медицинский университетЯрославский государственный технический университетЯрославский государственный университет имени П. Г. Демидова

Абакан (Сибирский федеральный округ, Республика Хакасия)Алатырь (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика)Алдан (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Алматы (Казахстан)Альметьевск (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, Альметьевский район)Анадырь (Дальневосточный федеральный округ, Чукотский автономный округ)Анапа (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Анапский район)Ангарск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Ангрен (Узбекистан)Анжеро-Судженск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Анталия (Турция)Ардон (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия — Алания, Ардонский район)Арзамас (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Армавир (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Архангельск (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Асино (Сибирский федеральный округ, Томская область, Асиновский район)Астрахань (Южный федеральный округ, Астраханская область)Атырау (Казахстан)Ачинск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Байконур (Казахстан)Балаково (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Бангкок (Тайланд)Барабинск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Барнаул (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Белгород (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Белебей (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Белебеевский район)Белокуриха (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Белореченск (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Белореченский район)Бердск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Березники (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Березовский (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Беслан (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия — Алания, Правобережный район)Бийск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Бишкек (Киргизия)Благовещенск (Дальневосточный федеральный округ, Амурская область)Бородино (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Братск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Брест (Беларусь)Брянск (Центральный федеральный округ, Брянская область)Будапешт (Венгрия)Великий Новгород (Северо-Западный федеральный округ, Новгородская область)Верхневилюйск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Верхнедвинск (Беларусь)Видное (Московская область, Ленинский район)Вилюйск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Витебск (Беларусь)Владивосток (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Владикавказ (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия — Алания)Владимир (Центральный федеральный округ, Владимирская область)Волгоград (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Волгодонск (Южный федеральный округ, Ростовская область)Волжский (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Вологда (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область)Воронеж (Центральный федеральный округ, Воронежская область)Воткинск (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Выкса (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, Выксунский район)Гатчина (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Гатчинский район)Гвадалахара (Мексика)Глазов (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Глубокое (Беларусь)г. Нур-Султан (Казахстан)Гомель (Беларусь)Гродно (Беларусь)Губаха (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Губкин (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Гурьевск (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, Гурьевский район)Гусиноозерск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия, Селенгинский район)Гусь-Хрустальный (Центральный федеральный округ, Владимирская область)Дальнегорск (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Дербент (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Дагестан)Дзержинск (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Дивногорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Димитровград (Приволжский федеральный округ, Ульяновская область)Долгопрудный (Московская область)Домодедово (Московская область)Донецк (Украина)Дубна (Московская область)Ейск (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Ейский район)Екатеринбург (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Елабуга (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, Елабужский район)Елец (Центральный федеральный округ, Липецкая область)Елизово (Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край, Елизовский район)Железногорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Закаменск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия, Закаменский район)Заозерный (Сибирский федеральный округ, Красноярский край, Рыбинский район)Заречный (Приволжский федеральный округ, Пензенская область)Заринск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Звенигород (Московская область)Зеленогорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Зеленоградск (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, Зеленоградский район)Иваново (Центральный федеральный округ, Ивановская область)Ижевск (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Инза (Приволжский федеральный округ, Ульяновская область, Инзенский район)Иннополис (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Инсар (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия, Инсарский район)Иркутск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Йошкар-Ола (Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл)Казань (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Калининград (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область)Калуга (Центральный федеральный округ, Калужская область)Каменск-Уральский (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Каменск-Шахтинский (Южный федеральный округ, Ростовская область)Камышин (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Караганда (Казахстан)Карасук (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Карасукский район)Карачев (Центральный федеральный округ, Брянская область, Карачевский район)Качканар (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Кемерово (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Киев (Украина)Кириши (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Киришский район)Киров (Приволжский федеральный округ, Кировская область)Киселевск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Ковров (Центральный федеральный округ, Владимирская область)Коломна (Московская область)Колпашево (Сибирский федеральный округ, Томская область, Колпашевский район)Комсомольск-на-Амуре (Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край)Костанай (Казахстан)Кострома (Центральный федеральный округ, Костромская область, Костромской район)Краснодар (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Краснокаменск (Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край, Краснокаменский район)Краснослободск (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия, Краснослободский район)Красноярск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Куйбышев (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Кумертау (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан)Купино (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Купинский район)Курган (Уральский федеральный округ, Курганская область)Курск (Центральный федеральный округ, Курская область)Кызыл (Сибирский федеральный округ, Республика Тыва)Лахоре (Пакистан)Липецк (Центральный федеральный округ, Липецкая область)Луга (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Лужский район)Магнитогорск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Мариинск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область, Мариинский район)Махачкала (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Дагестан)Мегион (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Междуреченск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Миллерово (Южный федеральный округ, Ростовская область, Миллеровский район)Минеральные Воды (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Минск (Беларусь)Минусинск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Мирный (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Могилев (Беларусь)Моздок (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия — Алания, Моздокский район)Мозырь (Беларусь)МоскваМурманск (Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область)Мыски (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Мытищи (Московская область, Мытищинский район)Набережные Челны (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Нальчик (Северо-Кавказский федеральный округ, Кабардино-Балкарская Республика)Нарва (Эстония)Невинномысск (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Нерюнгри (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Нефтекамск (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан)Нефтеюганск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижневартовск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижний Новгород (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Нижний Тагил (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Никосия (Кипр)Новоалтайск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Новокузнецк (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Новокуйбышевск (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Новополоцк (Беларусь)Новороссийск (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Новосибирск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Новотроицк (Приволжский федеральный округ, Оренбургская область)Новоуральск (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Новочеркасск (Южный федеральный округ, Ростовская область)Норильск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Ноябрьск (Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ)Нюрба (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Обнинск (Центральный федеральный округ, Калужская область)Озерск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Олекминск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Омск (Сибирский федеральный округ, Омская область)Орел (Центральный федеральный округ, Орловская область)Оренбург (Приволжский федеральный округ, Оренбургская область)Орск (Приволжский федеральный округ, Оренбургская область)Пенза (Приволжский федеральный округ, Пензенская область)Пермь (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Петрозаводск (Северо-Западный федеральный округ, Республика Карелия)Петропавловск (Казахстан)Петропавловск-Камчатский (Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край)Подольск (Московская область)Прокопьевск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Протвино (Московская область)Псков (Северо-Западный федеральный округ, Псковская область)Пушкин (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург)Пыть-Ях (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Пятигорск (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Ростов-на-Дону (Южный федеральный округ, Ростовская область)Рубцовск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Рудный (Казахстан)Рыбинск (Центральный федеральный округ, Ярославская область, Рыбинский район)Рязань (Центральный федеральный округ, Рязанская область)Самара (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Санкт-Петербург (Северо-Западный федеральный округ)Саранск (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия)Саратов (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Саров (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Свердловская область (Уральский федеральный округ)Севастополь (Южный федеральный округ)Северобайкальск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия)Северодвинск (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Сергиев Посад (Московская область, Сергиево-Посадский район)Симферополь (Южный федеральный округ, Республика Крым)Славгород (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Смоленск (Центральный федеральный округ, Смоленская область)Советский (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Советский район)Сочи (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Ставрополь (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Стамбул (Турция)Старый Оскол (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Стерлитамак (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район)Стрежевой (Сибирский федеральный округ, Томская область)Сургут (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Сызрань (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Сыктывкар (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Таганрог (Южный федеральный округ, Ростовская область)Талды-Курган (Казахстан)Тамбов (Центральный федеральный округ, Тамбовская область)Ташкент (Узбекистан)Тверская область (Центральный федеральный округ)Тверь (Центральный федеральный округ, Тверская область)Тегеран (Иран)Токио (Япония)Тольятти (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Томск (Сибирский федеральный округ, Томская область)Топки (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область, Топкинский район)Тотьма (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область, Тотемский район)Трехгорный (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Тула (Центральный федеральный округ, Тульская область)Тюмень (Уральский федеральный округ, Тюменская область)Улан-батор (Монголия)Улан-Удэ (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия)Ульяновск (Приволжский федеральный округ, Ульяновская область)Уржум (Приволжский федеральный округ, Кировская область, Уржумский район)Урюпинск (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Уссурийск (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Усть-Каменогорск (Казахстан)Уфа (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Уфимский район)Ухта (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Хабаровск (Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край)Ханой (Вьетнам)Ханты-Мансийск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Хошимин (Вьетнам)Цивильск (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика, Цивильский район)Цхинвал (Южная Осетия)Чебоксары (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика)Челябинск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Череповец (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область)Черногорск (Сибирский федеральный округ, Республика Хакасия)Чита (Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край)Шахты (Южный федеральный округ, Ростовская область)Шелехов (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Шымкент (Казахстан)Элиста (Южный федеральный округ, Республика Калмыкия)Южно-Сахалинск (Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская область)Юрга (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Якутск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Яровое (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Ярославль (Центральный федеральный округ, Ярославская область)

Найти

Список литературы для 7 класса

Список литературы  для 7 класса

Устное народное творчество

Былины: «Вольга и Микула Селянинович», «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», Святогор и Илья Муромец», «Рождение богатыря».

Древнерусская литература

«Повесть временных лет» (отрывок «Единоборство Мстислава с Редедею»; «О пользе книг»), «Поучение Владимира Мономаха», «Повесть о Петре и Февронии Муромских», «Житие Сергия Радонежского»*

Литература XVIII века

М. В. Ломоносов «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»

Г. Р. Державин Стихотворения («На птичку…», «Признание»)

Литература XIX века

В. А. Жуковский «Лесной царь»

А.С. Пушкин. Поэма «Полтава», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге»

М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

Н. В. Гоголь «Тарас Бульба», «Миргород»

И.С. Тургенев. «Бежин луг», «Первая любовь»*

Н. А. Некрасов Поэма «Русские женщины», «Размышления у парадного подъезда»

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь», «Коняга» и др.)

Л.Н.Толстой  «Детство», «Отрочество»*

А. П. Чехов Ранние рассказы.

В. Г. К о р о л е н к о «Слепой музыкант»*

Литература XX века

И.А. Б у н и н. «Цифры»

М. Горький. Повесть «Детство»

Л. Н. Андреев «Кусака», «Ангелочек»*, «Баргамот и Гараська»*

А. Платонов «Юшка»

Военная лирика: А. Ахматова, К. Симонов, А. Твардовский, А. Сурков, Н. Тихонов

Ф. Абрамов «О чем плачут лошади», «Самая счастливая»*

Е. Носов «Кукла»

Ю. П. Казаков «Тихое утро»

Б. Л. Васильев. «Вам привет от бабы Аеры»*

В. С о л о у х и н. «Ножичек с костяной ручкой»*

И. М. Шукшин. «Забуксовал»*

Ф. Искандер «Петух»*

Зарубежная литература

По Э. «Лягушонок»

О. Генри «Дары волхвов», «Последний лист»*, «Персики»*

Р. Д. Брэдбери «Каникулы»

Д. Олридж «Отец и сын» (Из повести «Последний дюйм»)

А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»*

Литература для внеклассного чтения*:

1.      В. А. Каверин «Два капитана»

2.      Г. Н. Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

3.      В. Железников «Чучело»

4.      Дж. К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»

5.      Дж. Лондон «Белый клык»

6.      А. Дюма «Три мушкетера»

7.    Ч. Диккенс «Оливер Твист»

8.    Ф. Купер «Зверобой», «Следопыт», «Последний из могикан»

9.    Ж. Верн «Дети капитана Гранта»

9. М. Рид «Всадник без головы»

10. А. Гавальда «35 кило надежды»

11. А.Рыбаков «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел»

12. А.Н.Толстой «Гиперболоид инженера Гарина», «Аэлита»

13. В.Обручев «Земля Санникова»

14. А.Беляев Человек-амфибия. Вечный хлеб. Остров погибших кораблей

15. Е.Ильина «Четвертая высота»

 

 

Для книголюбов

Дрейпер Шэрон «Привет, давай поговорим»

Лоури Лоис «Дающий»

Эрик-Эммануэль Шмитт «Оскар и Розовая Дама»

Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»

РеббекаСтед «Когда мы встретимся»

Хейг Мэтт «Быть котом»

Греве Ив «Мето. Дом»

Чарльз Диккенс «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим»

 

 

                 Варианты заданий по литературе к 1 сентября:

             1. Читательский дневник (автор, название – 5 цитат, которые запомнились/понравились, 2-3 наиболее запомнившихся момента/поворота сюжета/персонажа). В сентябре будет проходить конкурс читательских                  дневников.

             2. Мультимедийная презентация «Моя книжная полка 2019» (каждый слайд посвящен отдельной прочитанной книге, содержит название, автора, одну иллюстрацию (например, портрет автора, обложка книги),                        самую яркую, на Ваш взгляд, цитату и 3 наиболее запомнившихся момента/поворота сюжета/персонажа)

             3. «Цитатник» — сборник (творчески оформленный) понравившихся Вам цитат из прочитанных по списку книг, с указанием автора и названия произведения.

 

7 класс — Расписание уроков


День недели

№ урока

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

ПОН -НИК

 

Предмет

Каб.

Предмет

каб.

Предмет

каб.

1

математика

34

география

41

математика

33

2

математика

34

русский

31

география

41

3

география

41

физкультура

 

литература

26

4

русский

26

биология

46

музыка

 

5

биология

46

математика

34

физкультура

 

6

музыка

 

математика

34

биология

46

7

 

 

 

 

 

 

 ВТОРНИК

1

русский

26

математика

34

математика

33

2

математика

34

английский

38/27Б

ИЗО

28б

3

физкультура

 

русский

26

история

43

4

история

43

литература

22

русский

26

5

английский

27Б/36Б

ИЗО

28б

английский

26Б/39

6

литература

25

история

43

русский

26

7

 

 

 

 

 

 

 СРЕДА

1

физика

31

физкультура

 

литература

26

2

физика

31

математика

34

русский

26

3

физкультура

43

математика

34

физика

31

4

математика

34

обществозн

43

физика

31

5

математика

34

физика

31

обществозн

43

6

обществозн

43

физика

31

математика

33

7

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

1

русский

31

география

41

русский

26

2

математика

34

информат/англ

27б,37б

география

41

3

география

41

информ/ англ

37б,38

литература

26

4

англ/инфор

36б,37б

русский

31

физкультура

 

5

инфор/англ

37б,27б

музыка

 

английский

26б,39

6

литература

26

математика

34

математика

33

7

 

 

 

 

 

 

 

0

Час общения

 

Час общения

 

Час общения

 

ПЯТНИЦА

1

технология

 

русский

26

история

43

2

технология

 

физкультура

 

англ/ информ

39/27Б

3

математика

34

технология

 

математика

33

4

русский

24

технология

 

русский

26

5

история

43

математика

34

технология

 

6

физкультура

 

история

43

технология

 

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА

1

ИЗО

28б

русский

26

математика

33

2

литература

26

английский

38/27б

информ/англ

37б,26б

3

математика

34

биология

46

физкультура

 

4

английский

27Б/36Б

математика

34

биология

46

5

биология

46

литература

26

математика

33

6

 

 

 

 

 

 

Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники)

Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? — люди придумали тучи описательных, конструктивных  и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической «сущности».

Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) — некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными.

На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении — колледже) — даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере.

Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах.

Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения.

На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений).

СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков.

СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.



ТЕОРИЯ МУЗЫКИ в музык. школе, или предмет «Элементарная теория музыки» в музыкальных училищах является составной частью профессиональной подготовки учащихся, сосредоточивает в себе элементарные сведения из курсов гармонии, полифонии, анализа музыкальных произведений, инструментоведения.

ТАБЛИЦЫ ГАММ, ИНТЕРВАЛОВ И АККОРДОВ по курсу музыкальной школы и по курсу музыкального колледжа (училища)


МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ДИКТАНТ для муз. школы и для муз. колледжа на 1, 2, 3 и 4 голоса (одна из форм работы на сольфеджио) — запись по слуху одно-, двух-, трёх.- и четырёхголосных музыкальных построений. Один из приёмов развития музыкального слуха. Диктант музыкальный прослушивается в исполнении голосом, на фортепиано или другом инструменте, после чего записывается нотами. Диктант музыкальный требует осмысления элементов лада, гармонии, голосоведения, ритма, музыкальной формы (в так называемом тембровом Диктанте — также инструментовки). Подбор на фортепиано (мелодия с аккордами). Музыкальная игра на развитие абсолютного слуха. Как писать музыкальные диктанты.

АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫЙ — музыкально-теоретическая дисциплина, изучающая строение музыкального произведения. В музыковедении сложилась традиция рассматривать музыкальное произведение как особую художественную систему, содержательное целое, в котором объединены, соподчинены, композиционно оформлены и взаимодействуют различные музыкально-выразительные средства — элементы, стороны музыкального произведения. Каждый из этих элементов (мелодия, гармония, контрапункт и т. п.) может стать предметом специального аналитического исследования (анализ гармонический, полифонический, ритмический, анализ формы и так далее). Взаимодействие всех сторон (звуковой, интонационной, композиционной) музыкального произведения изучает так называемый целостный Анализ музыкальный: произведение рассматривается в единстве содержания и формы, теоретических и исторических ракурсов, объективного изучения и эстетической оценки, как художественное целое, зависящее от композиторского замысла, исполнительской интерпретации и направленности на слушателя. В вокальной музыке анализируется также соотношение собственно музыкальных средств и словесного текста.

ГАРМОНИЯ (греч.  — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность). Термин «Гармония» в музыке включает ряд значений: приятная для слуха слаженность звуков; объединение звуков в созвучия и их закономерное последование; Гармонией также называется научная и учебно-практическая дисциплина, изучающая звуковысотную организацию музыки, созвучия и их связи. Понятие Гармония применяется для характеристики высотной системы, аккордики, тональных (ладовых) функций и т. п., конкретного музыкального стиля (напр., «гармония барокко», «гармония Прокофьева»), а также в значении «аккорд», «созвучие».

РЕШЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ —  возможные варианты решения задач по музыкальной гармонии.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА — так обычно называют все музыкальные произведения в их совокупности: произведения, созданные различными композиторами в разных странах. Термин этот употребляется так же, как, например, «специальная литература», «справочная литература», «научная литература». Существует и другое значение этого термина: так называется предмет, вернее, учебная дисциплина, которую изучают в старших классах музыкальных школ и в музыкальных училищах. В программу музыкальной литературы входят биографии крупнейших композиторов, отечественных и зарубежных, знакомство с их творчеством, а также подробное изучение отдельных наиболее известных, наиболее важных сочинений. Разбор музыкальных произведений. Жанры музыки. Биографии композиторов-классиков.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ — анекдоты и истории про музыкантов.

ПОЛИФОНИЯ — полифонические разборы фуг И.С. Баха.

ПРОГРАММЫ- по сольфеджио для муз. школы (5-ти и 7-милетнее обучение)

СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ — биографии композиторов современности.

Вступайте в группу сайта lafamire ВКОНТАКТЕ http://vk.com/lafamire

Курсы по математике для учащихся 7-х классов

С 7 класса математическое образование школьников продолжается по двум направлениям: появляются отдельные предметы «Алгебра» и «Геометрия». Соответственно, возрастает объём учебного материала и количество домашних заданий. Справляться с нагрузкой подросткам становится всё сложнее.

Однако овладение системой математических знаний и умений крайне необходимо человеку для полноценной жизни в современном обществе, а также для освоения смежных дисциплин: информатики, физики, химии, экономики, географии. Учебные предметы интересны и увлекательны только при условии того, что учащийся понимает объяснения учителя и не пропускает занятия. Трудности могут возникать из-за недостаточного развития пространственного мышления или неумения понимать логические связи между различными понятиями.

На занятиях в Академии знающий и доброжелательный преподаватель уделит внимание каждому учащемуся, чтобы раскрыть перед 7-классниками символический язык математики, сформировать у них прочные практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить алгоритмическое мышление, научить распознавать логически некорректные высказывания и отличать гипотезу от факта.

Осваивая алгебру, учащиеся изучат свойства и графики элементарных функций, научатся выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, уточнят формулы сокращенного умножения, способы разложения на множители, будут выполнять основные действия с алгебраическими дробями, строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику.

Занятия по геометрии будут способствовать умению распознавать и изображать геометрические фигуры, вычислять значения геометрических величин, решать геометрические и планиметрические задачи.

Вместе ребята будут стремиться к тому, чтобы знать математику на «отлично» и с прочными знаниями прийти в старшие классы.

Готовимся к 7 классу | Государственные школы Андовера

Добро пожаловать в 7 класс!
Ваши новые учителя математики очень рады встрече с вами в сентябре!

Чтобы помочь вам развить математические навыки в шестом классе, мы составили список дополнительных летних практических заданий. Все, что от 5 минут в день до 30 минут в неделю, поможет вам быть в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.

Эта практика представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или в Интернете, используя IXL.Вам следует продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как и в этом году в школе. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, свяжитесь с г-жой Ричард, отправив электронное письмо в конце этого письма. Работа, выполненная с использованием IXL, будет видна вашему учителю осенью.

Перед тем, как вы начнете, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительную летнюю работу:

  1. Всегда полезно хранить работу в одном месте. Так что возьмите скоросшиватель или записную книжку в спиральном переплете, где вы можете записывать.Возможно, вам будет полезно оглянуться на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записать, чтобы решить проблемы. Если у вас много проблем в какой-либо конкретной области, ваш учитель может позже просмотреть вашу работу, чтобы увидеть, где вы могли допустить ошибки.
  2. Работайте карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
  3. Попробуйте поработать без калькулятора, если можете. Практика ваших математических фактов во время решения задач поможет вам развить свои вычислительные навыки.
  4. Не расстраивайтесь. Если вы застряли, просто переходите к следующей проблеме. Может, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Поместите стикер на страницу, чтобы напомнить вам.
  5. Удачи! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс. Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.

    Вот ссылки на ваши плейлисты, содержащие инструкции и практические занятия:

    Вы можете получить доступ к материалам практики, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер).Вам НЕ нужно будет отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны положить ее в свой скоросшиватель (или сделать это в записной книжке со спиральным переплетом). Каждый плейлист посвящен разному набору практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатные работы с навыками IXL или Khan Academy. Получайте удовольствие от работы! Спасибо!!


    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected].

    навыков, необходимых детям для перехода в седьмой класс | Разобрался

    Ваш государственные академические стандарты очертите навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу.Вот некоторые из наиболее распространенных.

    Навыки для подготовки к 7 классу: Искусство английского языка и грамотность

    Для подготовки к седьмому классу, шестиклассники читать различные типы материалов и выражать свое понимание в ходе обсуждения. В письменной форме они работают над грамматикой, деталями и организовывать свои идеи . Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые действия, которые дети выполняют для работы над этими областями навыков:

    • Выясните тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.

    • Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объясняя сюжет каждого и то, как персонажи реагируют на действие.

    • Использовать число чтения стратегии, чтобы выяснить смысл незнакомых слов.

    • Выучите переносное и подразумеваемое значение слов и фраз.

    • Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они верны.

    • Напишите аргументы или мнения, используя четкие аргументы и подтверждающие факты.

    • Пишите в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.

    • Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников, чтобы ответить на конкретный вопрос.

    Навыки для подготовки к 7 классу: математика

    Ожидается, что к концу шестого класса учащиеся научатся умножать и делить многозначные числа и начнут более углубленно работать с дробями и десятичными знаками. .Они также работать с более абстрактной и сложной математикой такие понятия, как ставки и коэффициенты.

    Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых есть символы и числа (10 + x = 25). К седьмому классу ученики должны знать, как делать следующее:

    • Понимать концепции соотношений и единиц измерения и использовать правильный язык, чтобы говорить о них (например, отношение ушей к носу в класс детей 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).

    • Используйте понятия умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных знаков.

    • Поймите, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой. Знайте, что, например, число 2 — это такое же количество пробелов справа, как ‒2 слева от 0.

    • Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.

    • Поймите, что решение проблемы с помощью символа задается вопросом: «Какой номер означает этот символ, чтобы устранить проблему?» (Чтобы 2 + x = 10 было правильным, x должно быть равно 8.)

    • Используйте свойства операций для решения проблем, в том числе области и объема. (Например, знайте, что 2 (5 + x ) то же самое, что 10 + 2 x .)

    • Поймите, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значения зависимых переменных. (В уравнении y = 3 x — 2 значение y зависит от значения, присвоенного x .)

    Как помочь подрастающему семикласснику

    Вы можете работать с вашим ребенком на Понимание прочитанного и математические навыки дома тоже.Покажите ребенку, как анализировать чтение. Вы можете вместе просмотреть газету и найти статьи, которые подтверждены или не подтверждены достоверными фактами и примерами. Изучите способы использовать математику в повседневной жизни , как с кулинарией или настольные игры .

    Заданий по математике для 7-х классов | Загрузите бесплатные рабочие листы для 7-го класса

    Преимущества заданий по математике для 7-го класса

    Рабочие листы по математике для 7-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогут вашему ребенку визуализировать изучаемые концепции, т.е.д., «видеть вещи в действии» и закреплять свои знания. Вопросы по математике для 7 класса проходят поэтапный процесс обучения, который помогает учащимся лучше понимать концепции. Эти рабочие листы по математике для 7 класса также помогают учителям и родителям отслеживать успеваемость ребенка.

    На этой стадии учащиеся, как правило, теряют интерес к математике, так как накапливаются более сложные концепции. С помощью этих заданий по математике для 7-го класса обучение будет более интересным и увлекательным благодаря интерактивным головоломкам и симуляциям.Учитесь в удобном для вас темпе, не чувствуя себя обделенным.

    Рабочие листы по математике для 7-х классов PDF

    Рабочие листы по алгебраическим выражениям для 7-х классов

    Рабочие листы по рациональным числам по математике для 7-го класса

    Рабочие листы с гистограммой 7-го класса

    Рабочий лист по построению треугольников 7-й класс

    Рабочие листы 7-го класса 9000 Рабочие листы по организации данных и централизованному управлению данными по разделению алгебраических выражений

    7-й класс Задания по математике степеней и экспонент

    Задания по факторизации по математике для 7-го класса

    Рабочие листы по множителям, кратным и простым числам

    Дроби и десятичные дроби Рабочие листы 7 класса

    Рабочие листы по целым числам

    для 7-го класса Рабочий лист углов для 7-го класса

    Однопеременные линейные уравнения для 7-го класса Рабочий лист

    Операции над рациональными числами для 7-го класса Рабочий лист

    Рабочий лист по математике по площади и периметру для 7-го класса

    7-й класс Математические таблицы соотношений и пропорций Surfa ce Рабочие листы по площади и объему

    Рабочие листы для сопоставления треугольников для 7 класса

    Рабочие листы по алгебраическим выражениям для 7-го класса

    Рабочие листы по рациональным числам для 7-го класса

    Рабочие листы с гистограммами 7-го класса

    Рабочий лист по построению треугольников по данным 7-го класса

    Рабочий лист 7-го класса

    Организация и основные значения

    Рабочие листы по делению алгебраических выражений

    Рабочие листы по математике для 7-х классов

    Рабочие листы по факторизации по математике в 7-м классе

    Рабочие листы по кратным множителям и простым числам

    Рабочие листы с дробями и десятичными знаками Целые числа 9004 Рабочие листы 9000 для 7-го класса

    Рабочий лист линий и углов для 7-го класса

    Рабочий лист с одной переменной для 7-го класса

    Операции над рациональными числами для рабочего листа 7-го класса

    Рабочий лист по математике площади и периметра для 7-го класса

    Математическое соотношение 7-го класса и Пропор Рабочие листы

    Рабочие листы по математике для 7 класса

    Рабочие листы по соответствию треугольников для 7 класса

    Классы 7-9: Советы по поддержке обучения дома

    Во время кризиса с коронавирусом родители внезапно оказались втянутыми в роль управление образованием своих детей.Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, который поддерживает ученика 7–9 классов дома.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы, связанные с кризисом коронавируса.

    Как учатся ученики 7–9 классов?

    Учащиеся этого класса переживают одно из самых бурных периодов своей жизни: юность.У учащихся этого возраста происходит много важных психологических изменений, в том числе:

    • Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
    • Обучение навыкам независимости и продуктивности
    • Установление эмоциональной независимости от родителей
    • Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
    • Построение более зрелых отношений со сверстниками

    За это время также происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение.На данный момент мозг вашего ребенка находится на пути к зрелости только на 80 процентов. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, контроль над импульсами и принятие решений, еще не полностью развита.

    Отчасти поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления отношениями, чувствами и поведением, позволяющий осуществлять целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. У учащихся 7-9 классов наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения.Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, отслеживания собственного поведения и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает , и тем, что он делает . Помогать детям научиться применять свои знания — ключевая цель обучения для этих классов.

    Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7–9 классов?

    Родители могут многое сделать, чтобы поддержать своих детей в это время.Но сначала помните — вы не можете сделать все! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят вам и вашей семье, и не беспокойтесь, если что-то отойдет на второй план.

    • Поддерживать их организаторские способности. Помогите ребенку распорядиться материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко расписанные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, предоставив разумные и последовательные процедуры, настроив визуальное отображение (часы, часы или календарь), создав списки и обучив их составлению контуров.Проводите время с ребенком, тренируя планирование предстоящих задач, награждая и хваляя его за успехи.
    • Создайте основу для обучения. В настоящее время нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день по жесткому расписанию, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Обеспечьте своему ребенку разумный график для выполнения работы в четко определенные периоды.
    • Сотрудничайте с учителями. Школы сейчас предоставляют услуги самого разного уровня — от виртуального обучения до доставки рабочих листов.Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они искренне пытаются понять, как помочь детям учиться удаленно. По возможности, при необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к учителям и подумать о том, как сделать удаленное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Кроме того, подумайте о том, чтобы спросить учителя, насколько вы должны проверять и исправлять работу своего ребенка, и поясните, какие задания должны иметь приоритет. Не забывайте рассказывать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
    • Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка выделять перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сеанс работы, а затем создать вознаграждение в виде приятного занятия.
    • Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Однако большинству подростков дается 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации.Вот некоторые стратегии, которые могут помочь:
      • Создайте график сна, чтобы просыпаться и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внеурочные вечера.
      • Поощряйте ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное».
      • Дайте им вздремнуть в течение 15-20 минут после полудня, но избегайте более продолжительного сна.
      • Сделайте 30–60 минут перед сном спокойным или расслабляющим временем. Отключите все электронные устройства.
      • Помогите им создать комфортную, прохладную, тихую и темную физическую среду, благоприятную для сна.

    Какое лучшее расписание для учеников 7–9 классов?

    Здесь нет правильного ответа — важно реалистично относиться к тому, чем вы и ваша семья можете управлять. Тем не менее, ученикам седьмого-девятого классов будет полезно иметь распорядок дня, который разрабатывается совместно с их родителями. Этот график может быть примерно аналогичен структуре, предусмотренной в классе, и может включать время для физических нагрузок, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционных академических мероприятий.

    Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет иметь в школе, но вы все равно можете вовремя подготовить все общие предметные области, которые они обычно изучали бы. Для этих оценок обычно выделяется контент:

    • Искусство английского языка (ELA): Учащиеся этого возраста обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать собственные интерпретации информации.
    • Математика: Учебные программы по математике для этих классов различаются, но часто включают уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
    • История / обществознание: Поиск ключевых идей, эффективное использование доказательств и подтверждающие выводы особенно важны в 7–9 классах.
    • Естественные науки: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
    • Мировые языки: В настоящее время многие студенты получают базовые навыки владения иностранным языком.

    Часто бывает полезно чередовать темы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые ему не нравятся. В целом, для этой возрастной группы лучше всего подходит концентрация на 30-45 минут за раз, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку у детей этих классов часто разное школьное расписание в разные дни недели, они также могут иметь более гибкий график, который меняется в зависимости от дня.

    Как родители могут поддерживать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7–9 классов?

    В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическая успеваемость.

    • Практикуйте внимательность. Чтобы вовлечь ребенка в упражнения на осознанность, начните с того, что расскажите, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться своим собственным опытом управления стрессом. После того, как вы заинтересуетесь своим ребенком, упражнения на осознанность могут включать в себя упражнения на короткое дыхание и медитации с инструктором. Или вы можете попробовать более активные действия по осознанности, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
    • Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их слышат и понимают, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям.Для нынешней беспрецедентной ситуации вполне естественно вызвать целый ряд эмоций, таких как беспокойство, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно сообщите ему, что его реакция нормальная и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
    • Поощряйте социализацию, распорядок дня и здоровые привычки. Стресс и неструктурированность, проистекающие из текущей ситуации, могут облегчить принятие привычек, которые кажутся хорошими в данный момент, но могут быть пагубными в долгосрочной перспективе.Поощряйте ребенка правильно питаться (большую часть времени), достаточно спать (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Для вашего ребенка может быть особенно неприятно то, что он не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и единстве — важная часть раннего подросткового возраста. Помимо подтверждения их чувств, расскажите им, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения с друзьями.
    • Запланируйте сеансы телетерапии, если что-то станет трудно. Следите за признаками того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если они сталкиваются с проблемами, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к терапевту, проводящему дистанционные сеансы.

    Что могут сделать родители, чтобы справиться с сопротивлением учащихся 7–9 классов?

    Часто сопротивление может быть признаком того, что ваш ребенок не имеет четкого представления о том, чего ожидать от конкретной ситуации.Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток отрепетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы избежать конфликта, важно четко понимать, чего от вашего ребенка ждут во время дистанционного обучения.

    Частью установления четких ожиданий является как можно более подробное описание последствий, . Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже небольшие последствия (например, потеря дополнительного экранного времени на один вечер) могут быть мотивирующими, если вы надежно их применяете.

    Не менее важно работать со своим ребенком, чтобы дать ему право собственности и чувство контроля над своим окружением в это неопределенное время. Вовлечение вашего ребенка в принятие решений — например, создание реалистичного графика выполнения работы, определение того, где будет выполняться работа, и выбор личных целей, к достижению которых нужно работать, — может сделать его более склонным следовать вашим правилам.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы, связанные с кризисом коронавируса.

    МАТЕМАТИКА G7: 7 класс по математике

    Описание

    Математика седьмого класса составляет около
    — Развитие понимания и применение пропорциональных отношений
    — Развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями
    — Решение задач, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом
    — Делать выводы о популяциях на основе выборок.

    О загружаемых ресурсах

    История соотношений, карта учебного плана и обзор для 6-8 классов : Карта учебного плана и обзор истории соотношений предоставляют учителям четкое представление о модулях на каждом уровне с 6 по 8 класс.

    Контрольный список CCLS для истории соотношений : Контрольный список CCLS для истории соотношений включает в себя диаграммы уровней классов, дающие наглядное представление о том, когда выполняется каждый стандарт.

    Поддержка беглости речи по математике для 6–8 классов : Общие основные стандарты по математике призывают учащихся приобретать и демонстрировать не только концептуальное понимание и решение задач, но также процедурные навыки и беглость.

    Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

    Загрузки

    Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

    Теги

      Нет тегов для этого ресурса.

    Кредиты

    от EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Математика 7 класса. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-7-mat Mathematics; по состоянию на 29 мая 2015 г.

    Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

    7 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

    Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Я могу использовать разные текстовые формы для помогите мне выразить мои идеи. класс 7 студентов расширяют свое понимание находя разные способы выразить идеи, например, через рекламу в журналах или брошюры. Они анализируют, как сюжетные линии прогресс, учитывая настройки и персонажей, и делать пометки, используя заголовки, подзаголовки или символы.

    Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)

    Изучение статистики . Ваш ребенок выучит и объяснит правила делимости и правила делимости: набор правил, которые помогут учащемуся решить, можно ли легко разделить число на однозначный делитель, решить задачи, связанные с процентами, а также сложить и вычесть целые числа.Они будут складывать и вычитать дроби и смешанные числа. Ваш ребенок будет моделировать и решать одношаговые уравнения одношаговое уравнение: уравнение, которое включает одно вычисление; например,
    8 + 7 = 15 и двухэтапное уравнение двухшаговое уравнение: уравнение, которое включает более одного вычисления; например, 2 + 3 — 4 = 1, и решать задачи, связанные с областью. Они будут понимать среднее значение, медианное значение и режим для набора данных, а также создавать и интерпретировать круговые графики.

    Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Чем отличаются тепло и температура? Ваш ребенок начнет изучение энергии, материи и заставляет, анализировать и общаться понимание Земли и ее экосистем.В 7 классе наука сосредоточена на естественных науках. знания и навыки, связанные с технологиями вашему ребенку нужно для решения проблем и принимать решения о социальных и экологических вопросы.

    Общественные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Как Канада изменилась с течением времени? Какие изменения произошли и почему? Ваш ребенок будет исследовать люди и события, которые привели к появлению в Канаде Конфедерация и основные изменения в канадской жизни с тех пор сформировали гражданство и идентичность в нашем разнообразное общество.

    Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш ребенок возьмет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.

    Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Мои друзья любят меня за кого Я.Мне есть что предложить! класс 7 студентов осознают, что им нужно проявлять больше ответственности в своих уход, организация, учеба и отношения с другими.

    Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Что бы я делал, если бы был художником? Младший старшеклассники используют ряд инструментов, материалов и СМИ, чтобы выразить, что они чувствуют, думать художественно и ценить искусство.Они рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое другие сделали.

    Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

    Я могу оценить много разных типов Музыка! Ваш ребенок может участвовать в инструментальной музыка, хоровая музыка и общая музыка.Они могут отказаться от участия в каждом из этих программы одновременно, но у них есть возможность сделать это, если они того пожелают. В каждом из этих программы, которые они будут развивать как исполнители, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся для музыкального мастерства и исследовать различные стили музыки.

    Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности. Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения.Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.

    Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

    Фары, шторка, акция! Ваш ребенок будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь.Они разовьют уверенность и узнать о себе и других. Ваш ребенок узнает, сколько работы требуется, позади сцены и на сцене, чтобы поставить успешную производство.

    языков (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

    Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .А множество языков преподается повсюду Альберта, включая языки коренных народов, Французский и другие международные языки. Школа власти могут выбрать провинциальный язык программ или разработать свои собственные программы.

    Подробнее о:

    Экологическое образование и образование на открытом воздухе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш ребенок будет безопасно и комфортно проводить время на свежем воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.

    Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Я знаю, какие есть варианты, и какой вариант мне лучше всего? Ваш ребенок будет критически относиться к проблемам и учитывайте других людей при принятии решений.Они будут изучать проблемы в своей жизни, изучать роль ценностей в этике и понять, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственный.

    Программа домашнего обучения для 7 класса — Christianbook.com

    {{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

    {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

    {{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

    {{previewGroupItemProductDetails}}

    {{/ previewGroupItemProductDetails}}

    {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

    {{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}.5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

    Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

    {{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

    Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

    {{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

    {{{previewGroupItemBadge}}}

    {{/ previewGroupItemBadge}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *