Математические диктанты. Математика 3 класс.
Диктант № 1. «Сложение и вычитание двузначных чисел»
1. Результаты вычислений запиши в строку:
- 1. Вычисли сумму чисел 20 и 16.
- 2. Увеличь число 18 на 3.
- 3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
- 4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
- 5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
- 6. Вычисли разность чисел 24 и 18.
- 7. На сколько число 47 больше числа 20?
- 8. Уменьши число 30 на 4.
- 9. Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
- 10. Какое число на 7 меньше числа 70?
- Решение:
- 36, 21, 62, 72, 60, 6, 27, 26, 12, 63.
2. Во вторую строку запиши суммы чисел: 1-го и 10-го, 2-го и 9-го, 3-го и 8-го, 4-го и 7-го, 5-го и 6-го заданий.
- Решение:
- 99, 33, 88, 99, 66
3. Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все числа второй строки записаны одинаковыми цифрами: 99, 33, 88, 66. Объясни, почему так получилось. Какое из этих чисел записано дважды во второй строке?
- Решение:
- Двежды записано число 99.
Диктант № 2. «Конкретный смысл умножение и деления»
1.Запиши выражения и вычисли их значения:
- Сумма двух слагаемых, каждое из которых равно 12.
- Сумма трёх слагаемых, каждое из которых равно 13.
- Сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 14.
- Сумма пяти слагаемых, каждое из которых равно 15.
- Решение:
- 12 + 12 = 24
- 13 + 13 + 13 = 39
- 14 + 14 + 14 + 14 = 56
- 15 + 15 + 15 + 15 + 15 = 75
2. Замени каждую сумму произведением и запиши соответствующие равенства.
- Решение:
- 12 * 2 = 24
- 13 * 3 = 39
- 14 * 4 = 56
- 15 * 5 = 75
3. В каждом произведении переставь множители местами и запиши получившиеся равенства.
- Решение:
- 2 * 12 = 24
- 3 * 13 = 39
- 4 * 14 = 56
- 5 * 15 = 75
4. По образцу: 16 * 6 = 96; 6 * 16 = 96; 96 : 6 = 16; 96 : 16 = 6 составь такие же равенства к полученным произведениям.
24 : 2 = 12 | 24 : 12 = 2 |
39 : 3 = 13 | 39 : 13 = 3 |
56 : 4 = 14 | 56 : 14 = 4 |
75 : 5 = 15 | 74 : 15 = 5 |
Диктант № 3. «Табличные случаи умножения и деления»
1. Результаты вычислений запиши в строку:
- 1. Множители 6 и 7. Вычисли произведение.
- 2. 9 умножили на 8 и получили ….
- 3. Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится ….
- 4. Какое число в 3 раза больше числа 7?
- 5. Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?
- Решение:
- 42, 72, 45, 21, 36.
2. Во вторую строку запиши все числа, которые получаются при перестановке цифр в числах первой строки.
- Решение:
- 24, 27, 54, 12, 63.
3. Под каждым числом второй строки в третью строку запиши результат следующих вычислений:
- 1. Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.
- 2. На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?
- 3. Число 54 уменьши в 9 раз.
- 4. Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?
- 5. Во сколько раз число 63 больше числа 9?
- Решение:
- 24, 27, 54, 12, 63.
- 8, 9, 6, 4, 7.
Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то, расположив числа последней строки в порядке возрастания, можно обнаружить пропущенное число в последовательности чисел от 4 до 9. Это число 5.
На странице использованы материалы из книги М. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».
Программа элективного курса по математике Учимся решать задачи 3 класс
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ МКОУСОШ №4 от «___»________2014 г. №___ _____________ М.В. Кравцова |
«УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ»
3 КЛАССЛомонос Ольга Сергеевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №4
с. Малые Ягуры
Пояснительная записка
Данная программа разработана в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровня.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009, № 373.
Новые образовательные стандарты поставили перед школой задачу общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающего такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Решение поставленной задачи предполагается осуществить через формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию.
Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения, поиска информации ее обработка и оценка
Данная программа формирует первоначальные исследовательские умения учащихся начальных классов, включает младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, учебно-исследовательскую. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время без основных мыслительных операций, которые позволяют включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, не будет оказывать положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоции и речи ребенка. Исследовательская работа в начальной школе сейчас особенно актуальна, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. В этот период развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного, теоретического мышления. В младших классах закладываются предпосылки самостоятельной ориентации не только в учебе, но и в жизни.
Плодотворным материалом для развития УУД в курсе математики начальных классов являются текстовые задачи. Традиционно к ним относят задачи, которые требуют выбора арифметических действий и выполнения вычислений для ответа на поставленный вопрос.
Однако новая парадигма начального образования, направленная на социальное, познавательное, коммуникативное и информационное развитие младших школьников, не только требует овладения общим умением решать арифметические задачи, но и значительно расширяет содержание самого понятия текстовая задача. Анализ современных учебников по математике для начальных классов позволяет констатировать, что наряду с арифметическими (текстовыми) задачами в них включены логические, комбинаторные, геометрические, ситуационные задачи, требующие от ученика умения интегрировать знания не только из разных разделов начального курса математики, но и из разных учебных предметов.При анализе ситуаций, описанных в задачах, младшие школьники овладевают умением искать и выделять необходимую информацию, приобретают опыт смыслового чтения и анализа объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. На этапе поиска решения задачи развиваются такие УУД, как установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений, выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
Образовательная программа предназначена для учащихся 3 класса. Главное направление — раскрытие и развитие особенностей познавательных способностей учащихся, ощущения, восприятия, памяти, представления, воображения, мышления, внимания, предполагает личностную ориентацию, деятельностный и развивающий характер содержания обучения, способствует развитию стремления и способности к самостоятельному приобретению новых знаний.
Цель данного курса – вовлечение учащихся в процесс приобретения ими математических знаний, умений и математической культуры.
Программа дает возможность в соответствии с учебным планом увеличить время на изучение отдельных тем курса, позволяет уточнить способность и готовность учеников к дальнейшему повышению своего уровня развития и решает следующие задачи:
разнообразить процесс обучения;
сформировать устойчивые знания по предмету;
воспитывать общую математическую культуру;
развивать математическое (логическое) мышление;
расширять математический кругозор;
формировать умение решать комбинаторные и логические задачи;
повышать интерес к предмету и его изучению;
выработать самостоятельный и творческий подходы к изучению математики.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты изучения курса «Учимся решать задачи»
У ученика будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;
способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
У ученика могут быть сформированы:
— внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;
— устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач
— адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
— принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
— планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
— различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
— выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
— адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления
Ученик получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
— использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
— осуществлять синтез как составление целого из частей;
— проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
— устанавливать причинно-следственные связи;
— строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
— обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
— осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
— устанавливать аналогии;
Ученик получит возможность научиться:
— осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты
— осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
— выражать в речи свои мысли и действия;
— строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
— задавать вопросы;
— использовать речь для регуляции своего действия.
Ученик получит возможность научиться:- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;
— осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей начальных классов И РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению протокол №1 от «___» _____________2014 г. Руководитель МО _________Л.И. Литовченко | СОГЛАСОВАНА Зам.директора по УВР _____________ О.Т. Дубовик «___»сентября 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование по элективному курсу « Учимся решать задачи» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Оборудование, контрольно-измерительные материалы | Примечания | Календарные сроки | |
планируемые | фактически | ||||||
Нахождение суммы. | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 6.09 | |||
Нахождение разности | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 13.09 | |||
Увеличение на несколько единиц | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 20.09 | |||
Уменьшение на несколько единиц | 1 | Решение задач. | Инд. карточки, тетрадь | 27.09 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 4.10 | |||
Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 11.10 | |||
На разностное сравнение | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 18.10 | |||
На разностное сравнение | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 25.10 | |||
Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 1.11 | |||
Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Решение задач. | Учебник, рабочая тетрадь, Интернет-ресурсы | 15.11 | |||
Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Решение задач. | Учебник, рабочая тетрадь, Интернет-ресурсы | 22. 11 | |||
Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 29.11 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 6.12 | |||
Составные задачи. Тематический зачёт№1 | 1 | Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам | Инд.карточки, тетрадь | 13.12 | |||
Увеличение в несколько раз | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 20.12 | |||
Увеличение в несколько раз | 1 | Решение задач. | 27.12 | ||||
Уменьшение в несколько раз | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 17.01 | |||
Уменьшение в несколько раз | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 24.01 | |||
Нахождение произведения | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 31.01 | |||
Нахождение произведения | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 7.02 | |||
Нахождение частного | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 21.02 | |||
Нахождение частного | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 28.02 | |||
Нахождение неизвестного множителя | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 7.03 | |||
Нахождение неизвестного множителя | 1 | Решение задач. | Инд.карточки, тетрадь | 14.03 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 21.03 | |||
Составные задачи. Тематический зачёт№2 | 1 | Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам | Инд.карточки, тетрадь | 4. 04 | |||
Нахождение неизвестного делимого | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 11.04 | ||||
Нахождение неизвестного делимого | 1 | Решение задач. | Интернет-ресурсы, тетрадь | 18.04 | |||
. Нахождение неизвестного делителя | 1 | Решение задач. | Индивид.карточки, тетрадь | 25.04 | |||
Нахождение неизвестного делителя | 1 | Решение задач. | Индивид.карточки, тетрадь | 2.05 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Интернет-ресурсы, презентации учащихся | 16.05 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Интернет-ресурсы, | 23.05 | |||
Составные задачи. | 1 | Решение задач. | Тетрадь, интернет-ресурсы | 29. 05 | |||
Итоговое занятие. Тематический зачёт№3 | 1 | Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам | Индивид.карточки. | 30.05 | |||
Итого: 34 часа |
РЕЦЕНЗИЯ
на программу элективного курса
«Учимся решать задачи»
учителя начальных классов
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Малые Ягуры
Ломонос Ольги Сергеевны
Данная программа разработана в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровня.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06. 10.2009, № 373.
На основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Москва «Просвещение»2009года, в объеме 34 учебных занятия.
Актуальность работы обусловлена реформами в современном образовании, направленностью школы на развитие способностей личности ребенка.
Автором серьезно продуманы логика и структура программы:
пояснительная записка с постановкой целей и раскрытием форм и методов работы на уроках, условия реализации программы и модель выпуска, тематическое содержание.
Последнее свидетельствует о верном методическом подходе, научном характере работы. Программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности, перспективности и преемственности между разделами курса.
Реализация данной программы позволит учащимся начальных классов ориентироваться в основных разделах математики, будет способствовать вовлечению учащихся в процесс приобретения ими математических знаний, умений и математической культуры.
Программа дает возможность в соответствии с учебным планом увеличить время на изучение отдельных тем курса, позволяет уточнить способность и готовность учеников к дальнейшему повышению своего уровня развития и решает следующие задачи:
разнообразить процесс обучения;
сформировать устойчивые знания по предмету;
воспитывать общую математическую культуру;
развивать математическое (логическое) мышление;
расширять математический кругозор;
формировать умение решать комбинаторные и логические задачи;
повышать интерес к предмету и его изучению;
выработать самостоятельный и творческий подходы к изучению математики.
Программа элективного курса направлена на интеллектуальное и речевое развитие учащегося, совершенствование языкового мышления, формирование мотивации к обучению, осознанной практической грамотности учащихся. Она способствует расширению кругозора учащегося, его подготовке к участию в олимпиадах и интеллектуальных играх по математике.
Основная задача обучения математики в школе — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В этом могут помочь внеклассные занятия по математике в форме факультатива.
Считаю актуальным введение программы элективного курса «Учимся решать задачи».
Это первый шаг к дальнейшей предпрофильной и профильной подготовке учащихся в направлении точных наук.
Программа элективного курса «Учимся решать задачи» подтверждена конкретной школьной практикой (апробировалась с 2013 года), оценена положительно, одобрена и рекомендована к использованию.
Руководитель методического объединения
учителей начальных классов
МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры
Туркменского района
Ставропольского края Л.И. Литовченко
Логические задачи с ответами 3 класс ( задачи на логику по математике)
Дата: 22 декабря 2013 Автор: Алина Рубрика: Викторины,Школа
Логические задачи для 3 класса
составленные в виде вопросов и ответов
Задача 1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? (У Полины)
Задача 2. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? (12:10)
Задача 3. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет. (Света, Ира, Юля, Аня)
Задача 4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? (24)
Задача 5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков? (П-2, К-14)
Задача 6. Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба. Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями. (4 – по углам)
Задача 7. На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины. Сколько было среди них грузовиков? (12)
Задача 8. Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7? (Количество секунд в неделю)
Задача 9. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? (3 года)
Задача 10. В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные. (8)
Автор: Анна Круглова
Метки:
Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях – по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица – на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные – красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом – 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых – на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина – учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 “А” класса, а в воскресенье – на 8 человек больше из 2 “Б” класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда – 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник – 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника – на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи – столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего – на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед – еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй – на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти – на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные – женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Обратные задачи / Задачи / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Задачи
- Обратные задачи
В обратной задаче одна из искомых величин становится известной, а одна из данных величин становится неизвестной.
Прямая задача:
У Тани было 3 зелёных шарика и 2 красных. Сколько всего шариков было у Тани?
Первая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 3 шарика были зелёными, а остальные красные. Сколько красных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — красные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
Вторая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 2 шарика были красными, а остальные зелёные. Сколько зелёных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — зелёные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
ТАКИЕ ЗАДАЧИ НАЗЫВАЮТСЯ ОБРАТНЫМИ.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Образцы оформления задачи
Цена. Количество. Стоимость
Скорость, время, расстояние
Задачи
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 48. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 50. Урок 26, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 53. Урок 27, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 60. Урок 31, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 63. Урок 32, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 8. Урок 5, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 25. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3
2 класс
Страница 64, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 83, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 85, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 89, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 91, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Задание 25, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Задание 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 17. Вариант 2. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 35, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 92, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
3 класс
Страница 18, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 20, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 64, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 6, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 21, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
4 класс
Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 49, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 44, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 66, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 99, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 29, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 1-11 классов
Том 1
Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 1-4 классов содержит задачи по финансовой грамотности, составленные по принципу от простого к сложному, предполагающие решение математическими методами и соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (1-4 классы) по освоению учебного предмета «Математика». Задания могут быть использованы как на уроках математики, так и для организации внеклассных мероприятий, интеллектуальных состязаний, конкурсов и других мероприятий.
Методические рекомендации к сборнику математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 1-4 классов содержат пояснения к решению задач, которые характеризуют навыки финансово грамотного поведения, формирующихся при их решении.
Том 2
Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 5-9 классов содержит задачи разного уровня сложности, которые охватывают все содержательные блоки финансовой грамотности. Задачи, включенные в сборник, научат разбираться в вопросах управления личными финансами, имеющими большое значение в практической жизни каждого человека.
В сборник включены стандартные, поисковые и проблемные задачи в формате всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена.
Методические рекомендации к сборнику математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 5-9 классов направлены на оказание методической помощи учителям в вопросах включения задач по финансовой грамотности в преподавание математики. Задачи могут быть использованы на уроках математики, экономики, дополнительных занятиях и самостоятельной работе.
Том 3
Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 10-11 классов содержит задачи разного уровня сложности, охватывающие все содержательные блоки финансовой грамотности: основы финансового планирования, кредиты, депозиты, расчетно-кассовые операции, страхование, инвестиции, пенсионное обеспечение и налогообложение.
Задачи составлены в формате единого государственного экзамена, что может помочь школьникам в подготовке к итоговой аттестации по математике.
Методические рекомендации к сборнику математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 10-11 классов содержат подробное решение каждой из задач сборника обучающимися, вопросы для обсуждения. Каждая задача сборника предполагает осмысление ситуации для принятия рационального решения либо осмысление полученного результата.
Сборник методических рекомендаций может быть использован педагогами не только в комплекте со Сборником задач, но и самостоятельно, так как содержит все элементы Сборника задач.
Изменено 16.12.2020 09:54
Разработка урока на тему «Учимся формулировать и решать задачи.»(3 класс,математика)
Математика УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс Учитель начальных классов Осипова Ольга Евгеньевна Тема урока: Учимся формулировать и решать задачи. Цель урока: закрепить и повторить полученные знания и умения формулировке и решению задач. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные результаты: знать типы разных задач и способы их решения. Уметь формулировать и решать задачи. Личностные результаты: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, стремление больше узнать, оценивать собственную учебную деятельность, первичное понимание значения математических знаний в жизни человека; проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять контроль и самоконтроль выполненного задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные УУД: формулировать правило на основе выделения существенных признаков, владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий. Выполнять действия по заданному алгоритму, строить логическую цепь рассуждений, проводить сравнение, классификацию, выбирать наиболее эффективный способ решения или правильный ответ. Коммуникативные УУД: развивать умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение и умение принимать суждения других, строить речевое высказывание в устной форме, уметь работать в парах и группах, контролировать действия партнёра, уметь вести диалог с учителем и товарищами. Учебнометодическое обеспечение: «Математика» (учебник).А.Л.Чекин. 3 класс, часть 2,стр. 105106 «Математика в вопросах и заданиях» ( тетрадь для самостоятельной работы) О.А.Захарова, Е.П.Юдина, 3 класс, часть 2,стр.69 интерактивная доска, презентация, магнитная доска, карточки для работы в паре, карточки самооценки. Ход урока 1.Организационный момент Я попрошу Вас проверить свои рабочие места. Вспомним, как правильно сидеть. Следим за осанкой и приступаем к работе. девизом урока будет пословица Без наук, как без рук. Как вы понимаете смысл пословицы? Откройте тетради и запишите число, классная работа. 2.Актуализация знаний. Что мы знаем будем повторять, Что забыли, будем вспоминать. В математике любая работа Не обходится без устного счёта. ( по рядам) 1. Посылали молодицу По холодную водицу. А водица далеко, И носитьто нелегко. Два ведра по десять раз Получается как раз. Сколько ведер? Не зевай, Молодице помогай. (2 ∙ 10 = 20.) 2. К трем зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (7 ∙ 6 = 42.) 3. Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала, Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас? (2 ∙ 9 = 18.) Что повторили? (таблицу умножения) Что решали? (задачи в стихах) − Ребята, сегодня вы посетите очень интересную страну, страну Задач. Как вы думаете, кто живет в этой стране? (Разные задачи) − Вспомните и назовите ее жителей. ( Виды задач) 3. Сообщение темы и целей урока. − Скажите, чему же будет посвящен сегодняшний урок? Откройте содержание учебника на стр. 5. О чём мы говорили на прошлом уроке? Назовите тему. Определите тему сегодняшнего урока. («Учимся формулировать и решать задачи. ») На какой странице расположена эта тема? (с. 105) Откройте учебник на стр. 105. Прочитайте тему урока. Чему на уроке мы будем учиться? Из названия темы, сформируйте цель урока. цель урока 1. формулировать задачи на основании данных, взятых из таблиц, схем , иллюстраций 2.решать сформулированные задачи 3.Работа по теме урока. Работа по учебнику 4. Работа по теме урока. Задание № 304 (У2, с. 105) ( фронтальная работа) Внимательно прочитайте задачу. Из каких частей состоит задача? ( Условие, требование). Что поможет нам в решении задачи? ( Знание алгоритма решения задач) Проговаривание алгоритма Чтение задачи ( про себя) Что известно? (длина Волги 3530 км и длина Дона – 1870 км) Что обозначает число 3530? Что обозначает число 1870? Что требуется узнать? (надо сравнить, на сколько км Волга длиннее Дона) Какого вида эта задача? (задача на разностное сравнение) Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? (от большего вычесть меньшее) Кроме знания алгоритма, что поможет нам в решение текстовых задач? (краткая запись на доске) Решите задачу и запишите ответ. ( Учащиеся решают задачу. Организуем устную проверку.) 3530 км – 1870 км = 1660 км Ответ: на 1660 километров река Волга длиннее. 5. Этап физической зарядки 6.Продолжение работы по теме урока. Задание № 305 (У2, с.105) – чтение задания в верху таблицы Рассмотрите данные, представленные в таблице. О чём говориться в задаче? Что известно? Что требуется выполнить? (сформулировать три задачи на разностное сравнение) Что это значит? (сравнить числа) Что надо узнать? Надо узнать, на сколько одна площадь больше или меньше другой? Что будем сравнивать? Показ на карте островов Вам знакомы названия этих островов? Кто знает, где они находятся? Новая Земля площадь которой составляет 82600км2 находится в Северном Ледовитом океане между Баренцевым и Карским морями; входит в Архангельскую область России. Новая Земля местность уникальная по своей природе. Около половины площади Северного острова занимают ледники. Остров Сахалин площадь которого составляет 76400км2 находится у восточного побережья Азии. Входит в состав Сахалинской области. Крупнейший остров России. Омывается Охотским и Японским морями. остров Врангеля площадь которого составляет 7270км2 Российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточносибирским и Чукотским морями. Назван в честь российского мореплавателя 19 века Фердинанда Петровича Врангеля. Работа в группах (правила работы в группах) Задания 1.Устно сформулируйте задачу на разностное сравнение 1 группа ключевые слова Новая земля, Сахалин 2 группа ключевые слова Новая Земля, остров Врангеля 3 группа ключевое слово остров Врангеля, Сахалин проговаривание задач Ожидаемые ответы учеников: 1. Площадь острова Новая Земля равна 82600 кв. км, а площадь острова Сахалин — 76400 кв. км. На сколько квадратных километров площадь острова Новая Земля больше площади острова Сахалин? 2. Площадь острова Новая Земля равна 82600 кв. км, а площадь острова Врангеля — 7270 кв. км. На сколько квадратных километров площадь острова Новая Земля больше площади острова Врангеля? 3. Площадь острова Врангеля равна 7270 кв. км, а площадь острова Сахалин —76400 кв. км. На сколько квадратных километров площадь острова Врангеля меньше площади острова Сахалин? Что, вы сейчас делали? Прочитайте задание №305 под таблицей. Решите сформулированную задачу. А теперь проверим выполненное вами задание. Сравните свое решение с решением на доске. 1) 82600 кв. км – 76400 кв. км = 6200 кв. км Ответ: на 6200 кв. км. площадь Новой Земли больше площади Сахалина 2) 82600 кв. км – 7270 кв. км = 75330 кв. км Ответ: на 75330 кв. км. площадь Новой земли больше площади острова Врангеля 3) 76400 кв. км – 7270 кв. км = 69130 кв. км Ответ: на 69130 кв. км площадь Сахалина больше площади Врангеля Какая группа справилась с заданием? У кого возникли затруднения? В чём? Задание № 306 (У2, с. 105) Рассмотрите схему. Сколько в схеме указано требований? работа в парах задание в тетрадях стр.69 № 163 Какие? Что нужно помнить при заполнение схемы? Ребята, заполните круговую схему, используя числа 365, 184, 273 так, чтобы действия были выполнимы. Я заметила разные варианты заполнения схемы. Сформулируйте задачу по схеме. Ответы детей. Предлагаю свою задачу: В киоске было 273 журнала для взрослых и 365 журналов для детей. 184 журнала для взрослых продали. Сколько продали журналов для детей, если их осталось столько же, сколько и для взрослых? Для решения задачи, что нам поможет? ( Алгоритм) Решите задачу самостоятельно в печатных тетрадях, выполнив действия в столбик. Проверка по образцу. • Записываем на доске решение по действиям. 1. 273184=161 (ж) для взрослых 2. 365 161 = 204 (ж) для детей Ответ: 204 журнала для детей продали 7 . Итог урока. Рефлексия. По окончании любой деятельности нужно подвести … (Итог работы.) Какие цели вы ставили на уроке? Какие задачи мы решали? Вы достигли поставленных целей? Докажите (формулировали и решали задачи с помощью краткой записи, данных из таблицы, заполняли круговую схему по ней формулировали задачу и решали их) У кого были трудности? В чем причина? С помощью чего, вам было эти задачи решать легче? Проанализируйте свою работу: выберите карточки соответствующие вашей работе на уроке. Хорошо работали… + Следует ли еще тренироваться? 8. Домашнее задание. Т2, с. 70 № 168
Решая задачи с многоступенчатым словом, как босс
Напоминание о решении проблем со словами
Сначала я рассмотрел со своим классом, как решать обычные задачи с текстом. Я научил их стратегии «Обведите, Круг, Подчеркните» (обведите информацию и подчеркните, что они хотят, чтобы они выяснили), чтобы сосредоточить внимание на важных вещах. Мы решили проблему и были готовы двигаться дальше. Затем я добавил второй вопрос к нашему предыдущему. Я показал студентам, как использовать информацию, полученную на первом этапе, для решения второго вопроса.Как только мы решили, мы вернулись на свои места, чтобы сделать заметки о трехэтапном методе.
Вы можете узнать больше о нашем простом пении, помогающем решить односложные задачи со словами здесь!
Я использовал процесс постепенного выпуска как структуру обучения для этого метода, и он работал очень хорошо.
Моделирование двухэтапных задач со словами
Сначала дети выписали 3 шага, которые нужно предпринять для решения многоступенчатой задачи со словами.
Практика с приятелем
Затем настала их очередь практиковаться с приятелем.У меня есть класс по группам стиля Каган, поэтому я попросил их повернуться к своему партнеру по плечу для этой части.
Они обсудили это со своим приятелем, а затем приклеили.
Независимая практика
Наконец, они были готовы опробовать процесс самостоятельно. Они решали задачи со словами так же, как и со своим приятелем. А поскольку их приятель все еще сидел рядом с ними, они также могли дважды проверить, не возникла ли у них проблема.
Я проверял записные книжки каждого ученика, когда они заканчивали.Для меня это была прекрасная возможность увидеть, кому все еще нужна помощь в решении многоэтапных задач.
Моя проверка маркером с запахом апельсиновой газировки была их билетом в математические центры. Если ученики все еще боролись, я перетаскивал их в свою небольшую группу, пока другие ученики работали в своих ваннах в течение недели. На следующий день мы продолжили использовать трехэтапный процесс для решения многоэтапных задач. Я хотел, чтобы студенты снова попробовали этот процесс самостоятельно. Я раздал другую половину листа и приклеил к их блокнотам.
Я дал им 10 минут на решение проблемы. Это было НАМНОГО больше времени, чем им действительно могло бы понадобиться, но я хотел, чтобы они действительно поработали над проблемой, и это дало мне возможность провести выборочную проверку со студентами, которые испытывали трудности в предыдущий день.
Число, говорящее о наших ответах
Когда все ученики были готовы, мы снова собрались вместе и поделились способами решения проблемы каждым человеком. Я хотел, чтобы каждый студент нашел момент и объяснил свой мыслительный процесс.В конце концов, мы перейдем к написанию того, почему и как, но пока разговор — это наш первый шаг!
Я записал на доске все методы. (Да… в моей новой школе наполовину классная и наполовину белая доска… так грустно!)
Результаты были впечатляющими! Если студенты использовали тот же самый метод, я писал их имена рядом с показанной работой. Это было отличное начало для объяснения наших мыслей. Вместе наш маленький класс из 15 человек смог придумать 9 различных способов решения этой одной проблемы! Мне нравились разговоры, которые вспыхивали потом: «Зачем ты это сделал?» «Зачем ты это сделал?» «Это было бы проще…»
Это была одна из самых эффективных стратегий, которые я когда-либо использовал для решения текстовых задач! Больше не интересно… подождите… я сделал все шаги? Решено, выполнено, БАМ! Если вам нужно еще несколько упражнений с задачами, состоящими из нескольких этапов, обязательно ознакомьтесь с этими карточками задач со словами!
Эти дифференцированные карточки ИДЕАЛЬНЫ для всех учащихся вашего 2-го или 3-го класса, поскольку у них есть задачи со словами для сложения, вычитания, простого умножения и деления.Они также включают многоэтапные задачи для каждого раздела!Итак, у вас есть небольшой трюк для решения многоэтапных задач? Этот способ отлично работал с моими учениками! Вы можете получить листы, которые я использовал здесь, БЕСПЛАТНО! Просто подтвердите свой адрес электронной почты, чтобы я знал, что вы не робот, и тогда вы сможете скачать бесплатно!
Навыки математики для 3-го класса, чему научится ваш ребенок
Третий класс — отличный год для изучения математики! Дети узнают об умножении и делении, погрузятся в дроби и даже начнут вычислять площади и периметры.Узнайте, как поддержать своего ребенка, исследуя, что будет происходить в третьем классе по математике.
В третьем классе ваш ребенок выучит:
1. Умножение и деление в пределах 100
Теперь, когда ваш ребенок освоил сложение и вычитание, пора перейти к умножению и делению. Третьеклассники начнут с использования картинок и предметов для изучения каждой операции, прежде чем они перейдут к решению более абстрактных задач умножения и деления.
Дома: Придумайте несколько реальных проблем, которые должен решить ваш третий класс, например: «У нас в семье четыре человека.Если каждый из нас получит по пять вишен, сколько всего будет вишен? » Когда дети изучают умножение и деление, использование рисунков и реальных предметов может быть хорошей визуальной поддержкой.
2. Поймите взаимосвязь между умножением и делением
Точно так же, как сложение и вычитание являются обратными операциями (одно противоположно другому), третьеклассники узнают, как умножение и деление связаны одинаковым образом.
Помогите ребенку изучить похожие факты, например, 24, разделенное на 8, будет 3, а 3 умноженное на 8 — 24.
3. Задачи со словами, включающие четыре операции
Теперь, когда третьеклассники понимают сложение, вычитание, умножение и деление, они готовы использовать все четыре операции для решения задач со словами. Студенты научатся читать задачи и решать, какую операцию им следует использовать. Они также будут работать над решением двухэтапных задач самостоятельно.
Дайте ребенку решать задачи со словами. Обсудите, как ваш ребенок может решить, какую операцию использовать для решения проблем.Попросите ребенка написать числовое предложение, чтобы показать, как была решена проблема.
4. Дроби на числовой строке
Дети уже получили базовое представление о дробях, но в третьем классе они развивают это понимание еще больше. Учащиеся узнают, как отображать дроби на числовой прямой и сравнивать разные дроби.
Поддержите своего ребенка, нарисовав числовую линию, чтобы показать взаимосвязь между различными дробями. Обсудите, какие дроби больше или меньше, и поощрите ребенка задавать вопросы.Иногда бывает сложно понять дроби, поэтому дайте третьекласснику достаточно времени для изучения.
5. Время до минуты
В предыдущих классах ваш ребенок научился определять время с точностью до пяти минут. Третьеклассники готовы освоить часы и научатся определять время с точностью до минуты.
Дома: спрашивайте ребенка: «Который час?» В течение дня и просите его напомнить вам, когда пора что-то делать — дети будут более мотивированы, чтобы тщательно определять время, когда он отмечает то, что они жду с нетерпением!
6.Масштабированные гистограммы и графические диаграммы
В третьем классе учащиеся учатся создавать масштабированные графические изображения и гистограммы. Это означает, что вместо одного изображения или квадрата, представляющих один ответ, они могут представлять несколько ответов. Ваш третий класс должен будет использовать сложение и / или умножение при чтении графиков.
Дома: пройдите опрос! Подсчитайте количество красных, синих, зеленых или других цветных предметов в корзине для белья и поместите данные в масштабированное изображение или гистограмму.Выясните, какой масштаб имеет смысл использовать.
7. Понимание площади и периметра
В третьем классе дети изучают понятия площади и периметра. Они используют свои знания умножения для решения задач с площадью, вычисляя длину x ширину. Дети также будут использовать сложение, чтобы определить периметр различных форм.
Подарите ребенку сантиметровую ленту и задачу отработать периметр бытовых предметов. Предложите ребенку измерить и вычислить площадь квадратов или прямоугольников, таких как поверхность книги или листа бумаги.
Математика третьего класса полна более сложных и интересных тем. Приготовьтесь к увлекательной поездке, погрузившись в обучение вместе с ребенком!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5-го класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она была воспитателем детского сада и первого класса, инструктором по обучению, разработчиком учебной программы и наставником учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться.Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
Задачи со словами в виде уравнений с переменными — математика для 3-го класса
Как записывать задачи со словами в виде уравнений с переменными
На последних уроках вы узнали все об уравнениях и переменных, а также о том, как находить их значения.
Переменные заменяют число, которое вы еще не знаете.
👉 Переменные могут быть представлены буквами алфавита.
Теперь давайте воспользуемся тем, что мы узнали о переменных в реальном мире!
Давайте превратим текстовые задачи в уравнения с переменными, которые помогут вам решить проблему.
Задачи сложения и вычитания слов
Давайте посмотрим на пример.
У Джейка было 65 шариков . Он отдал несколько своих шариков своему брату, и у него осталось с 32 шариками . Сколько шариков он дал своему брату?
Что это за проблема?
Верно!
👉 Это задача на вычитание . У Джейка было 65 шариков, и он дал несколько шариков своему брату.
Это означает, что количество шариков, которые у Джейка было , уменьшилось на .
Давай напишем отношения.
Шарики Джейка — шарики, которые он дал = оставшиеся шарики
Какие из этих ценностей мы знаем?
Да!
👉 Мы знаем, что шарики Джейка и оставшиеся шарики остались.
👉 Мы не знаем, какие шарики он дал.
Это означает, что мы можем представить значение , которое мы еще не знаем , используя переменную .
Если мы допустим, что м будет числом , которое он дал своему брату , мы теперь можем составить уравнение.
Шарики Джейка — мраморные шарики, которые он дал = оставшиеся шарики
65 — m = 32
Решив эту задачу, получаем:
65 — м = 32
65 — м + м = 32 + м
65 = 32 + м
65 — 32 = 32 + м — 32
33 = м
Что снова означает м ? 🤔
м — это шариков, которые он дал своему брату .
🌟 Это означает, что Джейк дал своему брату 33 шарика !
Бейсбольные карточки
Давайте попробуем еще один пример.
Берт и Дональд вместе имеют 88 бейсбольных карточек . Если у Берта 28 бейсбольных карточек , сколько бейсбольных карточек у Дональда?
Что это за проблема?
Правильно! Это задача сложения .
Напишем отношения.
Bert card + Donald card = всего карт
Какие из этих ценностей мы знаем?
👉 Мы знаем, что у Берта 28 бейсбольных карточек, а вместе всего у них 88 бейсбольных карточек.
👉 Мы не знаем, сколько карт у Дональда.
Мы можем представить бейсбольных карточек, которые у Дональда , используя переменных !
Если b представляет собой бейсбольных карточек, которые есть у Дональда , мы можем составить уравнение.
Bert card + Donald card = всего карт
28 + b = 88
Решая эту задачу, имеем,
28 + b = 88
28 + b — 28 = 88 — 28
б = 60
🌟 Это означает, что у Дональда 60 бейсбольных карточек .
Задачи умножения и деления слов
Давайте попробуем задачу умножения .
Джейн и Бет продавали печенье. Джейн продала в 4 раза больше печенья , чем Бет. Если Джейн продала 60 печений , сколько печенья продала Бет?
Давай напишем отношения.
4 × печенье продано Бет = печенье продано Джейн
Какие из этих ценностей мы знаем?
👉 Верно! Мы знаем, что Джейн продала 60 печенек.
👉 Мы не знаем, сколько печенья продала Бет.
Если мы позволим c быть количеством печенья, которое Бет продала , мы можем составить уравнение.
4 × печенье продано Бет = печенье продано Джейн
4c = 60
Решая это уравнение, имеем,
4c = 60
4c ÷ 4 = 60 ÷ 4
с = 15
🌟 Это означает, что Бет продала 15 печений .
Студенты мисс Кэрол
Давайте попробуем последний пример.
В классе мисс Кэрол было 20 учениц . Она посоветовала им разделить на равных групп . Если в каждой группе 4 студента, , сколько групп сформировали ее ученики?
Это задача деления .
Напишем отношения.
общее количество студентов ÷ количество групп = студентов в каждой группе
👉 Нам известно общее количество студентов и количество студентов в каждой группе.
👉 Мы не знаем количество групп.
Если мы допустим g как количество групп, сформированных ее учениками , мы можем составить уравнение.
всего Кол-во студентов ÷ Кол-во групп = учеников в каждой группе
20 ÷ г = 4
Можете ли вы решить это уравнение?
20 ÷ г = 4
20 ÷ г × г = 4 × г
20 = 4 г
20 ÷ 4 = 4g ÷ 4
5 = г
🌟 То есть ее ученики сформировали 5 групп .
Теперь вы знаете, как записывать текстовые задачи в уравнения с переменными.
Смотри и учись
Готовы ли вы попрактиковаться? 💪
Как научить третьеклассников решать задачи со словом | Образование
Третьеклассники начинают понимать математику. К настоящему времени сложение и вычитание должно быть легким делом, и вы вводите более сложные концепции умножения и деления.Конечно, одной из целей Общих государственных стандартов является правильное понимание чисел и того, как их использовать для решения задач, и именно здесь возникают словесные задачи. Студенты, привыкшие к механической математике, могут столкнуться с трудностями при решении словесных задач.
Примеры из реальной жизни
Задачи Word предназначены для того, чтобы показать учащимся, как они могут использовать математику в реальном мире, но иногда примеры в учебниках по математике просто не вызывают у учащихся внимания. Даже если учащиеся могут решить задачу, это просто недостаточно интересно для них, чтобы захотеть ее решить.Чтобы воплотить их интересы в словесных задачах, попробуйте сослаться на видеоигру, такую как Minecraft. Вы можете спросить, сколько блоков в доме 20 блоков в ширину, 10 блоков в ширину и 10 блоков в высоту, с восемью моноблочными окнами и дверью, равной площади двух блоков. Студенты использовали умножение, чтобы найти площадь каждой стороны дома, а затем вычитали блоки для окон и дверей.
Понимание прочитанного
Некоторые учащиеся, которые могут быстро выполнять упражнения по математике, испытывают трудности с решением словесных задач.В некоторых из этих случаев основная проблема связана с пониманием прочитанного. Научите студентов разбирать проблемы. Прочитав пример, вы можете спросить, какие функции необходимы для решения проблемы. Студент может знать, что в нем есть добавление, а затем деление. Затем вы можете записать задачу как _ + _ и помочь студентам заполнить пропуски числами, которые им нужны из задачи со словами.
Смешиваем
Традиционные учебные программы часто подводят учеников, потому что в задачах со словами в конце главы используются только те функции, которым они только что научились, по словам Марии Миллер, создательницы программы Math Mammoth.Студенты могли бы легко решить эти задачи, потому что они потратили несколько страниц на аналогичные примеры. Когда словесные задачи бывают смешанного типа, как это было бы на тестах, учащиеся больше не знают, как их решать. Когда вы раздаете рабочие листы для практики, постарайтесь смешать несколько задач, в которых используются техники из предыдущих глав, в качестве повторения, и держать учеников в напряжении.
Визуализация задачи
Некоторым учащимся трудно разобраться в данных в текстовой задаче при чтении или прослушивании примера.Им нужна лучшая визуализация. Учите этих студентов, что они могут рисовать, если это имеет для них больше смысла. Например, в задаче может быть указано, что у Энн было 28 желейных бобов, но они съели 17 из них, а у Хьюго было 45 желейных бобов и он съел 9. Тогда задача будет спрашивать, сколько всего осталось желейных бобов. Студенты могут начать с написания имен «Энн» и «Хьюго» на бумаге, затем написать 28-17 для Ann и 45-9 для Hugo. Получив ответы, они просто могут сложить их вместе.
Ссылки
Биография писателя
Мэгги МакКормик — писатель-фрилансер.Она жила в Японии в течение трех лет, преподавая дошкольные учреждения для маленьких детей, и в настоящее время живет в Гонолулу со своей семьей. Она получила степень бакалавра искусств. в женских исследованиях из колледжа Уэллсли.
Может решить! Научить третьеклассников решать математические задачи со словами? — Исключительные инновации
Может Решить! научить третьеклассников решать математические задачи? Exceptional Innovations часто получает такие вопросы, как:
- «Может решить! Научить третьеклассников решать математические задачи со словами? »
- «Это Реши! эффективен для обучения решению задач по математике в третьем и четвертом классах? »
- «Мои ученики третьего класса испытывают трудности с решением словесных задач по математике. Решил бы это! помочь им? »
Часто эти вопросы связаны с соблюдением Общих основных государственных стандартов (CCSS). Эти стандарты определяют решение математических задач в третьем классе. Стандартизированные экзамены в третьем классе также играют роль, потому что многие из них включают задачи, требующие навыков решения математических слов.
Доказательная база Solve It! — это учащиеся 5–12 классов. Однако, поскольку Solve It! — это учебная стратегия, она может быть адаптирована для младших школьников.Прежде всего, Реши это! действительно включает учебные стратегии, которые исследования связывают с успешными вмешательствами по решению математических задач в третьем классе. В этом ключе в этом блоге рассматривается, сможет ли Solve It! л можно использовать с третьими учениками. Во-первых, давайте посмотрим на некоторые недавние исследования по этой теме.
Вмешательства по решению проблем со словами по математике для третьеклассников — широкий взглядДоктор Дженнифер Кравец является автором книги Solve It! Версия для 5-6 классов.В 2016 году она стала соавтором статьи *, в которой были рассмотрены учебные компоненты и содержание, признанные эффективными при обучении решению математических задач в третьем классе. 13 количественных исследований соответствовали строгим критериям отбора. Они использовали индивидуальные, квазиэкспериментальные и рандомизированные контролируемые исследования.
Таким образом, исследователи обнаружили следующие практические методы обучения для поддержки процесса решения проблем:
- Явные инструкции при посредничестве учителя с множеством примеров, которые показывают учащимся, как продемонстрировать понимание проблемы и способы ее решения.Например, процесс решения проблемы разбивается на более мелкие этапы. Учителя моделируют ступеньки. Студенты занимаются управляемой практикой; они получают немедленную и конкретную корректирующую и положительную обратную связь. Перед оценкой учителя дают ученикам достаточно времени, чтобы попрактиковаться в решении математических задач.
- Визуальные представления для поддержки формирования концепции и способности спланировать жизнеспособный подход к решению. Учителя создают различные наглядные модели для решения задач. Они избегают использования шаблонов.
- Самостратегии. К ним относятся самоконтроль и самокоррекция для размышлений и проверки работы. Эти стратегии укрепляют уверенность, независимость и обобщают стратегию решения проблем.
Итак, можно Решить! научить третьеклассников решать математические задачи? Прежде всего, практики, основанные на исследованиях, являются неотъемлемой частью программы Solve It! подход. Реши! использует явные инструкции для обучения 7-этапному когнитивному процессу для решения математических словесных задач. Более того, метакогнитивные стратегии — скажем, спросить и проверить — используются на каждом этапе для самоконтроля производительности. Таким образом, с точки зрения обучения, Solve It! обещает решить проблемы решения математических задач, с которыми сталкиваются третьеклассники. Это связано с тем, что учебные практики, полезные для третьеклассников, отражают практику Solve It!
Реши это! подход включает основанные на исследованиях учебные практики для обучения третьеклассников решению математических задач.
Однако учителям необходимо учитывать когнитивную готовность своих учеников к выполнению задания Solve It! шаги. Использовать Реши! с учениками третьего класса, учителя могут посчитать необходимым учесть различия в развитии. Примеры включают:
- Проверка уровня чтения и возрастного соответствия словесных задач.
- Сосредоточение внимания на одноэтапных задачах при изучении шагов.
- Увеличение количества уроков для изучения семи шагов.Увеличение количества практических занятий.
- Обеспечение того, чтобы учащиеся овладели математическими операциями, необходимыми для решения задач. Если вы ограничите начальные инструкции сложением и вычитанием, вам может быть полезно повторно обучить Solve It! при вводе задач умножения и деления.
- Переименование Solve It! шага по мере необходимости. Например, шаг «Визуализировать» можно изменить на «Посмотреть историю». Обучите учащихся по-разному выражать историю с помощью рисунков, манипуляций и т. Д.
- Обучение навыку, необходимому для шага. В некоторых случаях разверните инструкцию, как сделать шаг. Например, оценка (шаг 5) — это навык более высокого уровня. Он требует от учащихся осмыслять и мысленно манипулировать числами, что может быть сложной задачей для восьмилетних детей.
Подводя итог, учителя могут обнаружить, что они могут успешно индивидуализировать и дифференцировать Реши! обучения для учащихся 3-х классов. Более того, Solve It! может помочь учителям понять шаги, которые хорошие решатели задач используют для решения математических задач.Они могут использовать эти знания при устранении проблем учащихся.
Узнайте больше о Solve It!Узнайте больше о Реши! по адресу https://www.exinn.net/solve-it/
Реши! процессов согласованы с CCSS https://www.exinn.net/wp-content/uploads/2015/10/Krawec-and-Warger-CCSS-Alignment-w-Solve-It1.pdf Решите! также соответствует стандартам в штатах, которые не приняли CCSS (Аляска, Индиана, Миннесота, Небраска, Оклахома, Техас, Вирджиния).Просмотрите ссылки в конце страницы «Подробности» по адресу https://www.exinn.net/solve-it-third-edition/
. Каталожный номер* Kingsdorf, S., & Krawec, J. (2016). Ознакомьтесь с литературой по методам решения математических задач для третьеклассников. Cogent Education , 3 , https://www.cogentoa.com/article/10.1080/2331186X.2015.1135770
Задачи на сложение и вычитание слов
Интерактивный урок математики — Задачи со словами: выберите операцию
Дайте вашим ученикам дополнительную практику с задачами на сложение и вычитание слов! Этот урок математики для третьего класса поможет детям стать более уверенными и умелыми в решении словесных задач.К тому времени, как учащиеся закончат работу над этим уроком, они будут иметь навыки решения различных задач на сложение слов и задач на вычитание.
Учащиеся определят, нужно ли им складывать или вычитать числа, представленные в их задачах со словом. Вот пример вопросов, которые могут быть заданы детям в этом задании по математике для третьего класса: «В метро, направлявшихся на окраину города, было 55 человек. На остановке 42-й улицы вошли еще 13 человек. Сколько человек сейчас в метро?» Другой пример: «61 человек записался на уроки гончарного дела в Городском центре отдыха.На занятия пришло 59 человек. Сколько людей пропустили занятия? »Третий пример:« На автосалоне на Северной Авеню на стоянке стояло 88 автомобилей. В прошлом месяце их было продано 55. Сколько машин осталось? »Задачи со словами включают вопросы на сложение и вычитание.
Если учащимся требуется небольшая дополнительная помощь, они могут нажать кнопку« Подсказка », чтобы получить соответствующую письменную или графическую подсказку. Например, в В последнем примере выше подсказка будет выглядеть так: «Вычтите, чтобы узнать, сколько машин осталось.«Когда учащиеся отвечают на вопрос неправильно, страница с подробным объяснением показывает им, где именно они ошиблись, чтобы они могли учиться на своих ошибках в ходе урока.
Подробнее« Я знаю »
Педагоги, родители и учащимся одинаково нравится использовать математическую программу I Know It вместе с начальной программой по математике для дополнительной практики по математике. Учителя и родители ценят объем и разнообразие нашей расширяющейся коллекции уроков по математике. Учащимся нравится заниматься математикой в увлекательном интерактивном формате.Причудливые анимированные персонажи, положительные отзывы и забавные математические награды добавляют учащимся правильную дозу веселья в их математическую практику. Отличная программа для всех!
Вот несколько дополнительных функций урока, которые помогают учащимся максимально использовать время на практике по математике. Счетчик прогресса в правом верхнем углу экрана практики позволяет ученикам видеть, на сколько вопросов они уже ответили на уроках, а счетчик результатов внизу, который показывает им, на сколько вопросов они ответили правильно.Значок динамика обозначает функцию чтения вслух; студенты могут щелкнуть по ней, чтобы вопрос был прочитан им ясным голосом. (Какой отличный вариант для студентов ESL / ELL или для студентов, которые предпочитают слуховое обучение.)
Мы надеемся, что вы попробуете этот интерактивный урок математики с задачами на сложение и вычитание слов в своем классе! Обязательно изучите сотни других математических тем, которые доступны на iKnowIt.com!
Бесплатная пробная версия и варианты членства
Подпишитесь на бесплатную шестидесятидневную пробную версию сегодня и попробуйте этот урок математики со своими учениками! Ваш класс может сыграть в любую математическую игру на нашем сайте в бесплатном пробном режиме.Мы уверены, что вам это понравится! По истечении срока действия бесплатной пробной версии не забудьте подписаться на членство I Know It. У нас есть варианты членства для семей, учителей-одиночек и школ.
Ваше членство в программе «Я знаю это» включает удобные административные функции, которые позволяют создавать список классов и добавлять в него своих учеников; отслеживать и контролировать успеваемость ваших учеников; дайте каждому учащемуся уникальное имя пользователя и пароль; распечатайте, отправьте по электронной почте и загрузите отчеты об успеваемости ваших студентов; изменить настройки урока; и многое другое!
Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится iKnowIt.ком! Свяжитесь с нами с любыми вопросами и начните с членства сегодня!
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к Уровню C. Он может подойти для третьего класса.
Common Core Standard
3.OA.8
Операции и алгебраическое мышление
Студенты должны продемонстрировать способность решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.
Возможно, вас также заинтересует …
Умножение двухзначных чисел на однозначные числа (уровень C)
На этом третьем уроке математики на уровне своего класса ученики будут практиковаться в умножении двузначных чисел на однозначные числа.Вопросы представлены в форматах задач умножения по вертикали, по горизонтали и умножения слов.
Ассоциативное свойство (умножение) (уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковать ассоциативное свойство умножения, подставляя недостающий множитель.
180 дней решения проблем для третьего класса
Дорога к самостоятельному чтению и письму
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРДорога к самостоятельному чтению и письму
Марка: ПК-1
- Номер позиции: 124548
- ISBN: 9781087631509
Цена: 45 долларов.99
Превратите молодых учеников в независимых читателей и писателей. Этот простой в использовании учебный ресурс наполнен процедурами, уроками, центрами, диаграммами, ресурсами и советами по обучению. Разбейте ключевые концепции и навыки грамотности на понятные и обучаемые части.
Организация виртуального класса
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРОрганизация виртуального класса
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126293
- ISBN: 9781087642086
Цена: 9 долларов.99
Это 4-страничное руководство поможет учителям установить правила и распорядок своих виртуальных классов. Благодаря увлекательным стратегиям создания классных комнат на дому учителя могут практически уверенно начинать учебный год.
Вовлечение студентов в виртуальный класс
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРПривлечение учеников к виртуальному классу
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126300
- ISBN: 9781087642093
Цена: 9 долларов.99
Это 4-страничное руководство помогает учителям реализовать традиционные стратегии взаимодействия в виртуальной среде. С помощью этих замечательных советов по удержанию учащихся преподаватели могут с уверенностью приступить к виртуальному обучению.
Создание сообщества в вашем виртуальном классе
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРСоздание сообщества в вашем виртуальном классе
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126303
- ISBN: 9781087642109
Цена: 9 долларов.99
Это 4-страничное руководство содержит различные советы по созданию сообщества в классе и знакомству с учащимися. Эти захватывающие стратегии способствуют социально-эмоциональному благополучию в увлекательной и увлекательной форме.
Набор основ виртуального класса на кончиках ваших пальцев
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРНабор «Основы виртуального класса» на кончиках ваших пальцев
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126452
- ISBN: 9781087642277
Цена: 29 долларов.97
Начните виртуальное обучение прямо сейчас! Этот комплект включает 3 руководства, призванных помочь учителям создавать виртуальные классы, поддерживать интерес учащихся и создавать дружелюбные классные сообщества.
50 стратегий для вашего виртуального класса
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР50 стратегий для вашего виртуального класса
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126453
- ISBN: 9781087642284
Цена: 21 доллар.99
Виртуальное обучение. Подготовьтесь к учебному году с помощью полезных материалов из этого справочника. Благодаря широкому кругу тем, вариациям для разных классов и сопутствующим страницам с работами учащихся учителя могут с уверенностью управлять своими виртуальными классами.
Электронная книга «50 стратегий для виртуального класса»
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРЭлектронная книга из 50 стратегий для виртуального класса
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126454
- ISBN: 9781087642291
Цена: 21 доллар.99
Виртуальное обучение. Подготовьтесь к учебному году с помощью полезных материалов из этого справочника. Благодаря широкому кругу тем, вариациям для разных классов и сопутствующим страницам с работами учащихся учителя могут с уверенностью управлять своими виртуальными классами.
Обучение в классе с учетом культурных и лингвистических особенностей
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРОбучение в классе с учетом культурных и лингвистических особенностей
Оценка: К-12
- Уровень интереса: PK-14
- Номер позиции: 126743
- ISBN: 9781087648316
Цена: 12 долларов.99
Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям проверять уникальную домашнюю среду учащихся, предоставляя инструменты для достижения успеха в основной культуре. Изучите технику VABB, чтобы общаться с разными учениками таким образом, чтобы повышать уверенность и поддерживать их интерес!
Социально-эмоциональное обучение в классе
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРСоциально-эмоциональное обучение в классе
Оценка: К-12
- Уровень интереса: PK-14
- Номер позиции: 126744
- ISBN: 9781087648323
Цена: 12 долларов.99
Как SEL выглядит в классе? Как этому учить? Ответьте на эти и другие вопросы в этом 6-страничном руководстве AYF! С помощью этих готовых к выполнению упражнений развивайте внимательность учащихся, укрепляйте эмоциональное здоровье и обучайте основным жизненным навыкам.
Стратегии для изучающих английский язык в классе
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРСтратегии для изучающих английский язык в классе
Оценка: К-12
- Уровень интереса: PK-14
- Номер позиции: 126745
- ISBN: 9781087648330
Цена: 12 долларов.99
Помогите изучающим английский язык добиться успеха в вашем классе! Это 6-страничное руководство предлагает основанные на исследованиях учебные стратегии, способствующие развитию устной и письменной речи. Включает готовые к реализации стратегии, которые расширят возможности учащихся ELL.
Применение управляемой математики в вашем классе
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРПрименение управляемой математики в вашем классе
Оценка: К-12
- Уровень интереса: PK-14
- Номер позиции: 126746
- ISBN: 9781087648347
Цена: 12 долларов.99
Помогите своим ученикам добиться успеха с помощью управляемой математики! Это 6-страничное руководство предлагает учебные стратегии, которые вращаются вокруг семи ключевых учебных компонентов. Содействуйте развитию навыков счета с помощью этих простых в выполнении заданий.
Электронная книга «Дорога к самостоятельному чтению и письму»
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРЭлектронная книга «Дорога к самостоятельному чтению и письму»
Марка: ПК-1
- Номер позиции: 126774
- ISBN: 9781087648576
Цена: 45 долларов.99
Превратите молодых учеников в независимых читателей и писателей. Этот простой в использовании учебный ресурс наполнен процедурами, уроками, центрами, диаграммами, ресурсами и советами по обучению. Разбейте ключевые концепции и навыки грамотности на понятные и обучаемые части.
Влияние изменений для учащихся, различающихся в культурном и языковом отношении, 2-е издание
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРВлияние изменений для учащихся, различающихся в культурном и языковом отношении, 2-е издание
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126834
- ISBN: 9781087648842
Цена: 31 доллар.99
Узнайте, как восполнить пробел в обучении учащихся, различающихся по культурным и языковым признакам. Это полностью переработанное второе издание вводит новую пятиступенчатую схему, в которой основное внимание уделяется академической успеваемости и справедливости для всех учащихся.
Влияние изменений для учащихся, различающихся в культурном и языковом отношении, 2-е издание, электронная книга
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРВлияние изменений для учащихся, различающихся в культурном и языковом отношении, 2-е издание, электронная книга
Оценка: К-12
- Номер позиции: 126837
- ISBN: 9781087648873
Цена: 31 доллар.99
Узнайте, как восполнить пробел в обучении учащихся, различающихся по культурным и языковым признакам. Это полностью переработанное второе издание вводит новую пятиступенчатую схему, в которой основное внимание уделяется академической успеваемости и справедливости для всех учащихся.