Английский spotlight 7 класс: ГДЗ по Английскому языку 7 класс тренировочные упражнения Ваулина

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 7 класс тренировочные упражнения Ваулина

Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е..

Тип: Тренировочные упражнения в формате ГИА, Spotlight

ГДЗ по английскому языку spotlight 7 класс тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина — эта одна из отличительных черт правильного выполнения д/з. Педагоги обычно уделяют не более двух уроков на одну тему. В связи с этим, школьникам приходится изучать предмет самим. Иностранный — трудный предмет для восприятия, так как он имеет свой алфавит, произношение и написание. Чтобы не возникало проблем с дисциплиной в седьмом классе стоит обратить внимание на следующие темы:

  • имя прилагательное и существительное;
  • наречие, артикль, предложение;
  • времена глаголов, их правила и употребление.

Вдобавок, следует во всех подробностях рассмотреть наше пособие, чтобы точно знать, каким образом применить информацию в учебном материале, чтобы ваш ребёнок мог эффективнее учится и с пользой проводить время за выполнением уроков.

Особенности ГДЗ по английскому языку Spotlight для тренировочных упражнений в формате ГИА за 7 класс Ваулиной

Решебник представлен как в виде книги, так же и в онлайн-версии. Он поделен на десять разделов, соответствующих тем. Упражнения снабжены готовыми ответами, чтобы можно было в один миг проверить верность д/з. Так же, наше руководство поможет:

  • развить логику, путём разнообразных подходов к решению;
  • подробнее проработать новый материал;
  • проверять себя самостоятельно.

Решебник – самый простой способ в поисках готовых ответов. Дети могут не переживать по поводу выполнения д/з. Так же, взрослым следует контролировать ребёнка при решении уроков. Потому что, если просто списать, то ученики не разберут трудную информацию. К дидактическому руководству следует относиться серьёзно.

Семиклассники самостоятельно выполняют домашнюю работу и не обращаются за помощью к родителям. Но, так же нужно учитывать факт — насколько правильно они справляются с определенной задачей.

В случае возникновения трудностей, всё же придётся прибегнуть за помощью взрослых. Самым простым способом будет применить решебник по английскому Spotlight к тренировочным упражнениям в формате ГИА для 7 класса (авторы: Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е.), ведь в них подробно прописаны все аспекты. Дидактическое пособие поможет быстро найти информацию, проработать неясный материал и подготовиться к итоговому тестированию.

Английский язык. Языковой портфель. 7 класс. Spotlight 7. My Language Portfolio — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-051252-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г.

Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Английский язык. 7 класс [Текст] = Spotlight. 7. Student’s book : учебник для общеобразовательных учреждений


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.
Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

КТП по английскому языку по УМК «Спотлайт» 7 класс.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

Уровень общего образования: основное   общее образование

Количество часов по учебному плану: 7 класс – 3 ч/нед., 103 ч./год.

Срок реализации, учебный год: 2020 – 2021 учебный год

Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В. Г. Апальков. -М.: Просвещение, 2012 г. «Книга для учителя, 7». Авторы В. Эванс, Д. Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко (М. «Просвещение», 2017г)

«Английский в фокусе,7» В. Эванс, Д. Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко

М. «Просвещение», 2019г

«Английский в фокусе,7: тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)» Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко

М. «Просвещение», 2019г

«Английский в фокусе,7» В. Эванс, Д. Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко М. «Просвещение», 2019г

М. «Просвещение», 2020г

Календарно-тематическое планирование составил: учитель английского языка

Соколова А.В.

г. Шахунья

Календарно – тематическое  планирование по английскому языку

№ п/п

Наименование разделов, тем  уроков

Домашнее задание

Количество часов на изучение

Дата проведения учебного занятия

план

факт

Модуль 1 «Образ жизни» — 10ч.

1

Жизнь в городе и загородом. Новая лексика на тему «Стиль жизни». Аудирование. Чтение.

Тренажер с. 6 у.1

1

 

 

2.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Лексика на тему «Безопасность в городе». Фразовый глагол run. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 8 у.2

1

 

 

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should. Говорение.

Тренажер с. 9 у.3

1

 

 

4

На досуге. Активизация лексики по теме. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 11 у.4

1

 

 

5

Уголок культуры: Главные достопримечательности Британских островов. Чтение.

Тренажер с. 12 у.5

1

 

 

6

Английский на практике: покупаем билет на метро. Аудирование, чтение, говорение.

Тренажер с. 14 у.6

1

 

 

7

Дополнительное чтение: Мехико.

Тренажер с. 15 у.7, с.16 у.8

1

 

 

8

Подготовка к тесту по модулю 1. «Образ жизни»

Учебник с.14, тренажер с. 19 у. 13

1

 

 

9

Тест по по модулю 1 «Образ жизни»

Тренажер с. 19 у. 14

1

 

 

10

Книга для чтения «Питер Пэн». Знакомство с автором и героями.

Эпизод 1-2 чит, с.35 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 2 «Время сказок» — 10ч.

 

11

Книголюбы. Активизация лексики на тему «Литературные жанры». Чтение.

Тренажер с. 19 у. 1

1

 

 

12

Книголюбы. Повторение простого прошедшего времени.

Тренажер с. 22 у. 2

1

 

 

13

Читаем классику. Активизация лексики по теме.

Тренажер с. 23 у. 3

1

 

 

14

Читаем классику. Конструкция used to. Говорение. Письмо.

Тренажер с. 25 у.4

1

 

 

15

Он пропал! Активизация изученной лексики. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 27 у.5,6

1

 

 

16

Уголок культуры: «Дар рассказчика». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 28 у.7

1

 

 

17

Английский на практике: рассказываем историю.

Тренажер с. 30 у. 8, с. 31 у.9

1

 

 

18

Дополнительное чтение: Кентервильское привидение.

Тренажер с. 31 у. 10

1

 

 

19

Подготовка к тесту по модулю 2 «Время сказок».

Учебник с. 24

1

 

 

20

Тест по модулю 2 «Время сказок»

Эпизод 3 чит, и с. 36 задания к тексту

1

 

 

Модуль 3 «Внешность и характер» — 11ч.

21

Показывай дорогу! Активизация лексики на тему «Увлечения и черты характера». Чтение. Говорение.

Тренажер с. 31 у. 1

1

 

 

22

Показывай дорогу! Относительные местоимения и наречия.

Тренажер с. 33 у. 2

1

 

 

23

Кто есть кто? Активизация лексики на тему «Внешность». Чтение. Письмо.

Тренажер с. 34 у.3, с.35 у.4

1

 

 

24

Кто есть кто? Разница окончаний у причастий -ing, -ed. Аудирование. Говорение.

Тренажер с. 37 у. 5,6

1

 

 

25

Вопреки всему. Фразовый глагол give. Чтение.

Тренажер с. 39 у. 7

1

 

 

26

Уголок культуры: «На страже Тауэра». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 40 у. 8

1

 

 

27

Английский на практике: говорим о хобби.

Тренажер с. 40 у. 9,10

1

 

 

28

Дополнительное чтение: дети во времена королевы Виктории

Тренажер с. 42 у. 11,12

1

 

 

29

Подготовка к тесту по модулю 3 «Внешность и характер»

Учебник с. 34

1

 

 

30

Тест по модулю 3 «Внешность и характер»

Тренажер с. 43 у. 14

1

 

 

31

Книга для чтения «Питер Пэн». Чтение эпизода 1-3.

Эпизод 4-5 чит, с.36,37 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 4 «В новостях» — 10ч.

32

Заметки в газету. Активизация лексики на тему «СМИ». Чтение. Говорение.

Тренажер с. 43 у. 1

1

 

 

33

Заметки в газету. Прошедшее длительное время. Чтение. Говорение. Письмо.

Тренажер с. 45 у. 2

1

 

 

34

А вы слышали о…? Активизация лексических навыков на тему «Чувства».

Тренажер с. 46 у. 3, с.48 у. 4

1

 

 

35

А вы слышали о…? Диалогическая речь.

Тренажер с. 49 у. 5

1

 

 

36

Действуй! Чтение и обсуждение статьи.

Тренажер с. 51 у. 6

1

 

 

37

Уголок культуры: «Журналы для подростков». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 52 у. 7,8

1

 

 

38

Английский на практике: тв программы. Окончания прилагательных.

Тренажер с. 53 у. 9

1

 

 

39

Дополнительное чтение: медиа курсы

Тренажер с. 54 у. 10

1

 

 

40

Подготовка к тесту по модулю 4 «В новостях»

Учебник с. 44

1

 

 

41

Тест по модулю 4 «В новостях»

Книга для чтения: Эпизод 6 чит, с. 37 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 5 «Что ждет нас в будущем» — 12ч.

42

Предсказания. Чтение.

Тренажер с. 55 у. 1

1

 

 

43

Предсказания. Простое будущее время. Аудирование. Письмо.

Тренажер с. 56 у. 2

1

 

 

44

Помешанные  на электронике. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 57 у. 3

1

 

 

45

Помешанные  на электронике. Условные предложения: 0 и 1 тип.

Тренажер с. 59 у. 4

1

 

 

46

Каково ваше мнение? Чтение. Говорение.

Тренажер с. 60 у. 5, с. 62 у. 6

1

 

 

47

Уголок культуры: «Поколение высоких технологий». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 63 у. 7,8

1

 

 

48

Английский на практике: инструкции. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 64 у.9, с.65 у.10

1

 

 

49

Дополнительное чтение: искусственная реальность

Тренажер с. 66 у. 11,12

1

 

 

50

Подготовка к тесту по модулю «Что ждет нас в будущем»

Учебник с. 54

1

 

 

51

Тест по модулю «Что ждет нас в будущем»

Тренажер с. 67 у. 13

1

 

 

52

Промежуточный лексико-грамматический тест

Тренажер с. 67 у. 14

1

 

 

53

Книга для чтения «Питер Пэн». Чтение эпизода 4-6.

Эпизод 7,8 чит, с.38 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 6 «Развлечения» — 10ч.

54

Здесь начинается удовольствие! Активизация лексики на тему «Развлечения»

Тренажер с. 67 у. 1

1

 

 

55

Здесь начинается удовольствие! Настоящее совершенное время.

Тренажер с. 69 у. 2

1

 

 

56

Лагеря отдыха для подростков. Новая лексика. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 70 у. 3

1

 

 

57

Лагеря отдыха для подростков. Настоящее совершенное время. Слова сигналы,

Тренажер с. 73 у. 4, с.74 у.5

1

 

 

58

Замечательное время! Аудирование. Чтение.

Тренажер с. 75 у. 6, с.76 у.7

1

 

 

59

Уголок культуры: «парк развлечений». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 77 у. 8, с.78 у.9

1

 

 

60

Английский на практике: бронируем место в лагере. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 78 у. 10, с.79 у.11

1

 

 

61

Дополнительное чтение: физкультура

Тренажер с. 80 у.12

1

 

 

62

Подготовка к тесту по модулю 6 «Развлечения»

Учебник с. 64

1

 

 

63

Тест по модулю 6 «Развлечения»

Книга для чтения: Эпизод 9 чит, с. 39 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 7 «В центре внимания» — 11ч.

64

Дорога славы. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 80 у.1

1

 

 

65

Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Тренажер с. 81 у.2

1

 

 

66

DVD — мания! Лексика по теме «Кино». Чтение. Говорение.

Тренажер с. 82 у.3

1

 

 

67

DVD — мания! Сравнение времен Present Perfect /Past Simple

Тренажер с. 84 у.4

1

 

 

68

На вершине чарта. Лексика по теме «Музыкальные жанры». Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 85 у.5

1

 

 

69

Уголок культуры: «Национальный спорт в Англии». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 87 у.6, с.88 у.7

1

 

 

70

Английский на практике: покупаем билет в кино. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 89 у.8,9, с.90 у.10

1

 

 

71

Дополнительное чтение: музыка

Тренажер с. 91 у.11,12

1

 

 

72

Подготовка к тесту по модулю 7 «В центре внимания»

Учебник с. 74

1

 

 

73

Тест по модулю 7 «В центре внимания»

Тренажер с. 92 у.14

1

 

 

74

Книга для чтения «Питер Пэн». Чтение эпизода 7-9.

Эпизод 10,11 чит, с.39,40 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 8 «Проблемы экологии» — 10ч.

75

Спасем планету! Лексика по теме «Загрязнение окружающей среды».

Тренажер с. 92 у.1

1

 

 

76

Спасем планету! Настоящее совершенное продолженное время.

Тренажер с. 94 у.2

1

 

 

77

Помощники природы. Чтение. Говорение

Тренажер с. 95 у.3

1

 

 

78

Помощники природы. Разделительные вопросы.

Тренажер с. 96 у.4

1

 

 

79

Рождённые свободными. Лексика на тему «Животные и их среда обитания».

Тренажер с. 97 у.5, с.99 у.6

1

 

 

80

Уголок культуры: «Шотландские природные заповедники». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 100 у.7, с.101 у.8

1

 

 

81

Английский на практике: пожертвования. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 102 у.9,10

1

 

 

82

Дополнительное чтение: наука

Тренажер с. 103 у.11

1

 

 

83

Подготовка к тесту по модулю 8 «Проблемы экологии»

Учебник с. 84

1

 

 

84

Тест по модулю 8 «Проблемы экологии»

Эпизод 12чит, с.40 задания к тексту.

1

 

 

Модуль 9 «Время покупок» — 11ч.

85

Ты – то, что ты ешь. Активизация лексики на тему «Еда, напитки». Чтение. Говорение.

Тренажер с. 103 у.1

1

 

 

86

Ты – то, что ты ешь. Повторение неопределенных местоимений и количественных прилагательных.

Тренажер с. 104 у.2

1

 

 

87

Можешь мне помочь? Лексика по теме «Покупки и магазины». Чтение. Говорение.

Тренажер с. 106 у.3

1

 

 

88

Можешь мне помочь? Чтение. Говорение.

Тренажер с. 107 у.4,с. 109 у.5

1

 

 

89

Подарки для каждого. Описание предметов. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 111 у.6,7

1

 

 

90

Уголок культуры: «Идиомы и высказывания про еду». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 112 у.8,9

1

 

 

91

Английский на практике: выражение благодарности, восхищения.. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 113 у.10,11

1

 

 

92

Дополнительное чтение: выбор за тобой

Тренажер с. 114 у.12,13

1

 

 

93

Подготовка к тесту по модулю 9 «Время покупок»

Учебник с. 94

1

 

 

94

Тест по модулю 9 «Время покупок»

Тренажер с. 114 у.14

1

 

 

95

Книга для чтения «Питер Пэн». Чтение эпизода 10-12.

Творческое задание

1

 

 

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» — 9ч.

96

Жизнь без стресса. Аудирование. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 115 у.1

1

 

 

97

Жизнь без стресса. Модальный глагол should. Чтение. Говорение.

Тренажер с. 117 у.2

1

 

 

98

Невезучий. Новая лексика. Чтение. Говорение. Возвратные местоимения.

Тренажер с. 118 у.3

Тренажер с. 120 у. 4, с. 121 у. 5

1

 

 

99

Доктор! Учимся давать советы. Аудирование. Чтение. Говорение. Уголок культуры: «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Говорение. Чтение.

Тренажер с. 122у. 6, с. 123 у. 7

Тренажер с. 124 у.8, с 125 у.9

1

 

 

100

Английский на практике: у школьного врача. Аудирование. Чтение. Говорение. Дополнительное чтение: литература

Тренажер с. 126 у.10, с.127 у.11

Тренажер с. 127 у.12

1

 

 

101

Подготовка к тесту по модулю 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Учебник с. 104

1

 

 

102

Тест по модулю 10 «В здоровом теле – здоровый дух»  «Время покупок»

Тренажер с. 127 у.13

1

 

 

103

Итоговый тест

 

1

 

 

Контрольная работа Spotlight 7 класс модуль 10

Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле- здоровый дух»

MODULAR TEST — 10

NAME ………………………………………….

DATE ……………………………………………

1.Listening. Listen to the conversation and complete the sentences.

1)Danny doesn’t have to ………………… any longer.

2)Mike had a terrible ……………….. yesterday.

3)Mary had a …………………..…. today.

4)Lucy had a problem with her ………………. at the weekend.

5)Lucy’s Dad has …………………………….

______\15

2.Complete the sentences with the words from the box below. One is extra.

ambulance doctor’s fever

exhausted stomachache ankle

1)If you break your leg, you should call for an …………………………….

2)If you have a high ………………., you should put a cold pack on your forehead.

3)Sally, don’t forget your …………………… appointment at 5 pm .

4)What’s up?-Oh, I’ve twisted my …………….

5)I feel so …………………. — You should lie down and get some rest.

_______\15

3.Choose the correct item.

1)I’ve cooked this cake myself\yourself\himself.

2)My Dad built our house myself\himself\ourselves.

3)You should plan your life myself\ourselves\yourself.

4)My grandparents grow vegetables yourselves\ourselves\themselves.

5)When my sister was making a pudding she burned myself\herself\yourself.

_______\20

4.Fill in the gaps with the correct words: APART\ OUT WITH\ BEHIND.

1)Have you fallen ……………. Mary? She didn’t talk to you this morning.

2)Our car is falling ……………. We should replace it soon.- Yes, it’s really old.

3)There’s something wrong with David. He’s falling

………………. with his work.

_______\15

5.Choose the correct response.

1) — Is it going to hurt, doctor?

a)What’s the matter?

b)You don’t look well.

c)Don’t worry.

2)- What’s wrong?

a)I don’t feel well.

b)Take a painkiller.

c)Hope, you feel better soon.

3) — How long will I feel like this?

a)Take it easy!

b)Why don’t you have a hot cup of tea?

c)You’ll be better in a couple of days.

_____\15

6.Read the text. Answer the questions.

Medicine in the past – treating headaches.

People have always had headaches. They are a common health problem that people have all over the world. In some cultures people use special herbs. For example, Native American Indians use plants which contain a chemical found in aspirins. But today, most people in the developed world take a tablet to treat a headache – aspirin, for example. In the past, however, people didn’t use to have tablets, so what did they use to do?

Many years ago, headaches were treated in all kinds of ways – and some of the treatments might be hard for us to believe in the twenty-first century! Thousands of years ago, for example, medicine men used to make holes in the heads of people with headaches, because they believed this would let the headache out. This may seem very cruel to us, but in those days people believed this treatment would make their headache go away.

In ancient Egypt, medicine men had a different way of treating headaches. They used to tie a ceramic crocodile, which was filled with herbs, to the head of the patient. The reasons for this are not clear to us today.

In the Middle Ages, there were no hospitals and only people who were rich could afford to go to doctors. But the people that did go to doctors were usually treated with leeches (пиявки) – small, black creatures that suck blood. They were put on the patient’s body near the place where the pain was. For people who had headaches, the leech was usually put on the neck.

These treatments were probably quite painful, and they may seem very strange to us now. Just imagine what dentists used tom do to people that had toothache!

1)What do Native American Indians use to treat a headache? …………………………………………

…………………………………………………….

2)Why did medicine men use to make holes in the heads of the people with headaches in the past?

…………………………………………………….

3)Which method did medicine men use in ancient Egypt? ……………………………………………..

……………………………………………………..

4)Who could afford to go to doctors in the Middle Ages? ………………………………………………

_____\20

TOTAL ………….\100

YOUR MARK …………..

Spotlight 7 (Английский в фокусе 7 класс) Контрольные задания Ваулина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе 7 класс» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Пример из учебника

Safety on the School Bus
Every уear, children аre injured because they have not learned а few basic rules about school bus safety. Many people believe that children аre most often hurt while they аre оп the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children аre hidden from the driver’s view.
То avoid accidents, children should learn to оbey а few simple rules. Firstly, they should always keep а safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. ln addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get оп or off the bus until it has соте to а complete stop and the driver has opened the doors.

Содержание

TEST 1A (Module 1) p. 5
1B (Module 1) p. 9
TEST 2A (Module 2) p. 13
2B (Module 2) p. 17
TEST ЗА (Module 3) p. 21
3B (Module 3) p. 25
TEST 4A (Module4) p. 29
4B (Module4) p. 33
TEST 5A (Module5) p. 37
5B (Module 5) p. 41
Mid Test (Modules 1-5) p. 45
TEST 6A (Module 6) p. 49
6B (Module 6) p. 53
TEST 7A (Module 7) p. 57
7B (Module 7) p. 61
TEST 8A (Module 8) p. 65
8B (Module8) p. 69
TEST 9A (Module 9) p. 73
9B (Module 9) p. 77
TEST 10A (Module 10) p. 81
10B (Module 10) p. 85
Exit Test (Modules 1-10) p. 89
UNIT TESTS p. 92
Key to Tests/Unit Tests & Tapescripts p. 123

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Об учебнике – УМК Spotlight 7 класс – Английский класс – Английский язык онлайн

Евгений Стеганцов@evgeny-stegantsov

12 Сообщений

Цитата: Евгений Стеганцов от 02.12.2020, 13:19

Класс: 
Уровень: ~ B1 (pre-intermediate)

Автор: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс 
Издательство: Express Publishing, «Просвещение»
Год: 2013

Курс состоит из:
Spotlight 7 класс — Student’s Book (книга студента)
Spotlight 7 класс — Teacher’s Book (книга учителя)
Spotlight 7 класс — Workbook with Audio 2 (Рабочая тетрадь с аудио файлами)
Spotlight 7 класс — Workbook 2 (Вторая рабочая тетрадь)
Spotlight 7 класс — Test booklet (Буклет с тестами)
Spotlight 7 класс — Test (Тесты)
Spotlight 7 класс — The Canterville Ghost (Книга для чтения)
Spotlight 7 класс — Audio 3 CD+MP3 (Аудио файлы)
Spotlight 7 класс — Songs CD Audio (Песни)

Курс по учебнику «Spotlight 7 — первое полугодие» разбирает задания по косточкам и содержит видео-уроки с объяснениями материалы, упражнениями на отработку грамматики и что крайне важно лексики, то есть дети учатся не только запоминать новые слова, но и правильно их писать. Помимо этого курс разбирает шаблоны правильных ответов на задания учебника.


Класс: 
Уровень: ~ B1 (pre-intermediate)

Автор: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс 
Издательство: Express Publishing, «Просвещение»
Год: 2013

Курс состоит из:
Spotlight 7 класс — Student’s Book (книга студента)
Spotlight 7 класс — Teacher’s Book (книга учителя)
Spotlight 7 класс — Workbook with Audio 2 (Рабочая тетрадь с аудио файлами)
Spotlight 7 класс — Workbook 2 (Вторая рабочая тетрадь)
Spotlight 7 класс — Test booklet (Буклет с тестами)
Spotlight 7 класс — Test (Тесты)
Spotlight 7 класс — The Canterville Ghost (Книга для чтения)
Spotlight 7 класс — Audio 3 CD+MP3 (Аудио файлы)
Spotlight 7 класс — Songs CD Audio (Песни)

Курс по учебнику «Spotlight 7 — первое полугодие» разбирает задания по косточкам и содержит видео-уроки с объяснениями материалы, упражнениями на отработку грамматики и что крайне важно лексики, то есть дети учатся не только запоминать новые слова, но и правильно их писать. Помимо этого курс разбирает шаблоны правильных ответов на задания учебника.

Евгений Стеганцов — Преподаватель английского язык

Ответить Об учебнике — УМК Spotlight 7 класс

Обзор нового выпуска

: 7 июля 2020 г. (книги для средних классов и иллюстрированные книги)

На этой неделе я сгруппировал названия начальных и средних классов (до 7 классов) в один список, потому что ни один из них не был очень длинным. Я действительно могу сказать, что скоро нас ждут «Снова в школу» и выборы, потому что я вижу много новых названий по этим темам в этом списке и в ближайшие недели.

Если вы ищете список молодых людей на этой неделе, ссылка на него находится внизу этого сообщения.

Чего я пока не вижу, так это книг, которые помогут решить социально-эмоциональные проблемы, связанные с закрытием школ, и я мало что видел о том, чтобы оставаться дома и дистанционно обучаться.Я видел несколько инди-игр, почти без обзоров, но это все. Авторы и издатели, это необходимость!

О ФОНАРЕ

Обзор нового выпуска начался в мае 2016 года, чтобы помочь библиотекарям не отставать от множества новых детских книг и книг для молодежи, которые выпускаются каждую неделю. Каждый вторник школьный библиотекарь Ли Коллазо составляет «Обзор новых выпусков», используя комбинацию программ Фоллетта Titlewave, Amazon, Goodreads и Barnes and Noble. Как всегда, названия со знаком * получили два или более профессиональных обзора.Рекомендуемые уровни обучения представляют собой диапазон уровней обучения, рекомендуемых профессиональными рецензентами.

Заголовки в списке на этой неделе — №814- №822 в списке книг «Огромный».

Мы, народ: исследование и объяснение Конституции Соединенных Штатов Аура Льюис (автор, иллюстратор) и Эван Сарджент (автор)

В преддверии президентских выборов 2020 года сейчас самое подходящее время, чтобы поближе взглянуть на Конституцию, фундамент U.С. политика. Пытливые умы получат живые ответы на свои вопросы — и возникнут новые — с помощью сочетания ярких иллюстраций и ясного, увлекательного текста, включая отрывки из Конституции, изложенные на простом английском языке.

Наряду с подробной историей, охватывающей первоначальную Конституцию, Билль о правах и все поправки, узнайте, как эта веха в американской демократии формируется и формируется миром в целом. We The People показывает, что U.S. Конституция — это живая, развивающаяся свод правил, актуальная сегодня как никогда.

  • Жанры: документальная
  • Рекомендовано для: Классы 5-8
  • Темы: Конституция США, выборы, история США, политика, право
13-я улица # 1: Битва зловонных летучих мышей Дэвид Боулз (автор) и Шейн Клестер (иллюстратор)

Кузены Малия, Иван и Данте навещают свою тетю Люси на лето.Но по пути в аквапарк Галф-Сити они заблудились на 13-й улице. Только это совсем не улица. Странный мир, полный опасных зверей! Вернутся ли кузены к тете Люси?

  • Жанры: приключения
  • Рекомендовано для: Классы 1-5
  • Темы: монстры, латиноамериканцы, кузены, летучие мыши, испанский словарь
Все, что вам нужно знать, когда вам исполнилось 8 Кирстен Миллер

Какой лучший подарок ребенку, которому исполнилось восемь лет? Все, что им нужно знать! Восьмой год — знаменательный год в жизни каждого ребенка.Это когда они наконец получают статус «большого ребенка». Это означает больше свободы и ответственности. Это также означает, что нужно многому научиться, и некоторые из них очень важны. В этом веселом справочнике содержится информация, необходимая детям, чтобы восемь лет были одними из лучших в их жизни — от веселых (Как выиграть Хэллоуин) до серьезных (Как заразиться микробами, прежде чем они заболеют вами) и совершенно отвратительных (Как приготовить бугеры, которые можно съесть).

выпускает одновременно с Все, что вам нужно знать, когда вам 9 и Все, что вам нужно знать, когда вам 10 .

  • Жанры: документальная литература, юмор
  • Рекомендовано для: Сорта 2-4
  • Темы: советы, самопомощь, гигиена, смущение, застенчивость, дружба
*
Если вы хотите друга в Вашингтоне: дурацкие, дикие и замечательные президентские домашние животные Эрин МакГилл

Известная фраза президента Трумэна: «Если вам нужен друг в Вашингтоне, заведите собаку». А собака — это то, что есть у многих президентов.От Джеймса Гарфилда до Кэлвина Кулиджа и Ричарда Никсона президенты часто находили друзей в Фидо (на самом деле, щенка Эйба Линкольна звали Фидо). Другие предпочитали кошек, лошадей, маленьких тварей или даже больших и свирепых животных, таких как медведи и аллигаторы.

С запоминающимся припевом («Если тебе нужен друг в Вашингтоне…») это забавная обучающая книга о животных, прошедших через Белый дом. Будь то любимые собаки, такие как Милли Барбары Буш или Бо Обамы; Кошка Авраама Линкольна, Дикси; Бегемот Калвина Кулиджа, Билли; или сквернословящий попугай Эндрю Джексона, Опрос, Эрин МакГилл воплощает в жизнь целый зверинец президентских питомцев в этой забавной, причудливой и тщательно проработанной книге с картинками, которая идеально подходит как для любителей животных, так и для любителей истории.

Отзывы с тремя звездами!

  • Жанры: иллюстрированная книга, юмор
  • Рекомендовано для: PreS-Grade 4
  • Темы: президентов, история США, собаки, домашние животные, Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Когда Дарвин плыл по морю Дэвид Лонг (автор) и Сэм Калда (иллюстратор)

В возрасте 22 лет Чарльз Дарвин поднялся по ступенькам HMS Beagle , вооружившись блокнотами, которых хватило бы ему на несколько лет, и отправился в путешествие, которое навсегда изменило его жизнь и наше видение всего мира.

Эта книга рассказывает историю Чарльза Дарвина и показывает, как его революционные исследования навсегда изменили мир. От его увлечения миром природы, начавшегося в раннем возрасте, его любви к сбору новых образцов и острого зрения к наблюдению, до его новаторской теории эволюции — откройте для себя невероятную жизнь Чарльза Дарвина с помощью этой иллюстрированной научно-популярной книги.

В этой книге 80 страниц, так что это не совсем иллюстрированная книга, даже если она иллюстрирована.

  • Жанры: биография
  • Рекомендовано для: Классы 3-6
  • Темы: Чарльз Дарвин, природа, естественный отбор, наблюдение, наука, эволюция
Я получил школьный дух Конни Шофилд-Моррисон (автор) и Фрэнк Моррисон (иллюстратор)

Лето закончилось, и у этой маленькой девочки появился школьный дух! Она слышит школьный дух в проезжающем по улице автобусе — ВРУМ, ВРУМ! — и в звонке в коридорах — ЗВОНИТЕ! Она поет школьный дух в классе со своими друзьями — ABC, 123! Школьный дух помогает всем нам стремиться и расти.Что вы узнаете сегодня?

Киркус помечен.

  • Жанры: книга с картинками
  • Рекомендовано для: PreS-Grade 2
  • Темы: снова в школу, энтузиазм, обучение, афроамериканцы, первый день в школе, ритм
Это случилось на Сладкой улице Кэролайн Аддерсон и Стефан Йориш

В кондитерской мсье Олифана, единственной пекарне в городе, уже давно покупатели выстраиваются в очередь за восхитительными булочками с желе и чудесными свадебными тортами… до тех пор, пока мадемуазель Фее не захватила старую сапожную мастерскую.

И вскоре божественный производитель пирогов мадам Клотильда переезжает в старую лавку безделушек. Три разных пекаря, пытающиеся превзойти друг друга, означают, что их маленький тупик полон посетителей каждый день и ночь, поэтому однажды утром, когда все болтают и толкают друг друга своими тортами, печеньем и пирогами, продовольственная катастрофа. — избиение сливок, разорение крошек — неминуемо!

Только у одной маленькой девочки есть желание (или аппетит?) Найти решение, но может ли это продолжаться? Эта сумасшедшая история о безумных поварах и сумасшедшей еде (и об одном очень удачливом городе) порадует читателей сладкоежек любого возраста!

  • Жанры: книга с картинками
  • Рекомендовано для: PreS-Grade 3
  • Темы: бизнес, сладости, десерты, торт, конкурс, сообщество, еда, еда
Иззи и Фрэнк Катрина Леман (автор) и Софи Бир (иллюстратор)

Иззи и Фрэнк проводят солнечные дни с голубым небом и дождливые серые облака, блуждая и играя у моря.Но когда Иззи вынуждена покинуть свой маяк и островную жизнь, чтобы переехать в город, она также должна попрощаться с Фрэнком.

В городе многолюдно и шумно, и Иззи скучает по песку и морю. Сможет ли Иззи найти себе место в новом доме? И увидит ли она когда-нибудь Фрэнка снова?

  • Жанры: книга с картинками
  • Рекомендовано для: PreS_Grade 2
  • Темы: островная жизнь, маяки, отъезд, оставление друзей, заведение новых друзей, городская жизнь, дружба, потеря
Маленький зеленый осел Ануска Аллепуз

Осел любит есть траву.Трава такая сочная, яркая, сладкая и острая! Мама просит его отведать чего-нибудь еще — апельсинов, арбуза, брокколи? — но жизнь с травой вполне устраивает Маленького Осла. Пока однажды он не увидит свое отражение в водопое и не увидит, что тот стал зеленым.

Мама возобновляет свои убеждения с новой силой. Яблоки и виноград? Фу! Нет, спасибо! Но морковь — морковь хрустящая, хрустящая и вкусная! Маленький Осел в восторге от своей новой морковной диеты и счастлив превратиться из полностью зеленого себя в … ой! Полные цвета и движения картинки оживляют очаровательную историю, которая найдет отклик у привередливых едоков.

  • Жанры: книга с картинками
  • Рекомендовано для: PreS-Grade 2
  • Темы: ослы, еда, еда, разборчивые едоки, зеленый
ПРОДОЛЖЕНИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ (НАЧАЛЬНЫЕ КНИГИ И КНИГИ С ФОТОГРАФИЯМИ):
Ищете список молодых людей на этой неделе? Это здесь:

В центре внимания: Служба поддержки Enlightium Academy

Enlightium Spotlight предоставляет студентам платформу, которая освещает точки зрения студентов и позволяет им делиться своими сочинениями со всем миром.

Академия Enlightium гордится тем, что пишут наши студенты, и хочет дать им возможность опубликовать свои работы, как части, написанные для занятий, так и оригинальные статьи, составленные в ответ на опубликованные предложения. Всем учащимся Enlightium 7–12 классов предлагается представить свои работы. Каждую неделю будет выбрано одно произведение для публикации.

Преимущества для студентов

  • Студенты имеют возможность увидеть свои работы, опубликованные на веб-сайте Spotlight, который будет связан со страницей Enlightium Social и Facebook Family Alliance.
  • Написание и доработка статей для этой публикации является хорошей практикой и поможет подготовить молодых писателей.
  • Для студентов, заинтересованных в написании конкурсов, отправка работ в Spotlight — отличное место для начала.

Процесс отправки

  1. Есть три варианта отправки. Каждый месяц заявки могут поступать из любого из этих трех источников:
    1. Студенты могут представить отрывок оригинального сочинения, над которым они работали в прошлом в жанре по своему выбору (художественная литература, документальная литература или поэзия).
    2. Учащиеся могут написать оригинальное сочинение, включающее специальное задание этого месяца, которое будет рассмотрено учителями английского языка и в Enlightium Social.
    3. Учащиеся могут прислать письменные задания по рекомендации учителя.
  2. Приглашения публикуются в первый понедельник каждого месяца, и у студентов есть одна неделя, чтобы отправить свои материалы.
  3. Студент, чей текст выбран, будет работать напрямую с преподавателями, чтобы отредактировать текст для публикации.
  4. Дата публикации — три недели со дня публикации приглашения.

Форма подачи Spotlight

Требования к подаче

  • В настоящее время зачислен в Enlightium Academy
  • Класс 7–12
  • Написание полностью оригинальное
  • Любые источники правильно процитированы
  • Разрешение на подачу ограничено подсказка

Конфиденциальность учащихся

В целях защиты конфиденциальности учащихся все блоги будут публиковаться с использованием только имени, фамилии, инициалов и штата учащихся (т.е. Джон С., Канзас). После публикации студенты могут отмечать себя в социальных сетях, но Enlightium не будет добавлять ссылки на личные профили студентов.

Контактная информация

Г-жа Гриффинг

Соредактор Spotlight

[email protected]

Г-н Брэдли

Spotlight Co-Editor .com

стандартов изучения математики | Департамент образования штата Нью-Йорк

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года.Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк (специальное образование, двуязычное образование и преподаватели английского как нового языка), родителей, специалистов по учебным программам, школьных администраторов, профессоров колледжей и экспертов в области образования. когнитивных исследований были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих сторон.

Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017) отражают изменения, дополнения, вертикальное перемещение и уточнения действующих стандартов математики. Стандарты определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени благодаря инструкциям и опыту обучения. Эти математические стандарты в совокупности являются целенаправленными и связными и предназначены для поддержки доступа учащихся к знаниям и пониманию математических концепций, которые необходимы для функционирования в мире, очень зависящем от применения математики, и при этом предоставляют преподавателям возможность разрабатывать инновационные программы. чтобы поддержать это начинание.Как и любой набор стандартов, они должны быть строгими; они должны требовать баланса концептуального понимания, беглости процедур и применения и представлять собой значительный уровень достижений в математике, который позволит учащимся успешно перейти к послесреднему образованию и трудоустроиться.

Чтобы сравнить изменения между Общими основными учебными стандартами штата Нью-Йорк P-12 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Стандарты обучения математике».

Предисловие и глоссарий Документы:

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения математике доступны по ссылке ниже:

% PDF-1.7 % 560 0 объект > эндобдж xref 560 151 0000000016 00000 н. 0000004418 00000 н. 0000004716 00000 н. 0000004760 00000 н. 0000005888 00000 н. 0000005936 00000 н. 0000005984 00000 п. 0000006031 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006125 00000 н. 0000006172 00000 н. 0000006219 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006314 00000 н. 0000006361 00000 п. 0000006398 00000 н. 0000006446 00000 н. 0000006560 00000 н. 0000006674 00000 н. 0000006786 00000 н. 0000011087 00000 п. 0000011653 00000 п. 0000011748 00000 п. 0000012261 00000 п. 0000012786 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000016092 00000 п. 0000016758 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000019787 00000 п. 0000020021 00000 п. 0000020278 00000 н. 0000020455 00000 п. 0000023474 00000 п. 0000026327 00000 п. 0000026767 00000 п. 0000027288 00000 п. 0000027802 00000 п. 0000028172 00000 п. 0000030562 00000 п. 0000032967 00000 п. 0000035081 00000 п. 0000035463 00000 п. 0000035693 00000 п. 0000038280 00000 п. 0000038426 00000 п. 0000038580 00000 п. 0000038693 00000 п. 0000042085 00000 п. 0000042645 00000 п. 0000042917 00000 п. 0000052305 00000 п. 0000052409 00000 п. 0000052479 00000 п. 0000052628 00000 п. 0000052725 00000 п. 0000052800 00000 п. 0000055449 00000 п. 0000055663 00000 п. 0000056183 00000 п. 0000056430 00000 н. 0000056726 00000 п. 0000056930 00000 п. 0000057146 00000 п. 0000057437 00000 п. 0000057650 00000 п. 0000058167 00000 п. 0000058520 00000 п. 0000059011 00000 п. 0000059086 00000 п. 0000059409 00000 п. 0000059464 00000 п. 0000059580 00000 п. 0000059704 00000 п. 0000059820 00000 п. 0000059960 00000 н. 0000061467 00000 п. 0000061783 00000 п. 0000061890 00000 п. 0000062482 00000 п. 0000062754 00000 п. 0000062904 00000 п. 0000064428 00000 н. 0000064749 00000 п. 0000067608 00000 п. 0000067866 00000 п. 0000068186 00000 п. 0000069132 00000 п. 0000069171 00000 п. 0000085100 00000 н. 0000085139 00000 п. 0000085214 00000 п. 0000085597 00000 п. 0000085672 00000 п. 0000085971 00000 п. 0000086046 00000 п. 0000086400 00000 п. 0000086475 00000 п. 0000086967 00000 п. 0000087042 00000 п. 0000087536 00000 п. 0000087611 00000 п. 0000088107 00000 п. 0000088182 00000 п. 0000088677 00000 п. 0000088752 00000 п. 0000089107 00000 п. 0000089182 00000 п. 0000089537 00000 п. 0000089612 00000 п. 0000089968 00000 н. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000090845 00000 п. 0000090920 00000 н. 0000091276 00000 п. 0000091351 00000 п. 0000091842 00000 п. 0000091917 00000 п. 0000092289 00000 п. 0000093208 00000 п. 0000093608 00000 п. 0000094780 00000 п. 0000095297 00000 п. 0000096553 00000 п. 0000097194 00000 п. 0000100171 00000 н. 0000102362 00000 н. 0000103309 00000 п. 0000103721 00000 н. 0000104307 00000 н. 0000109888 00000 п. 0000110696 00000 п. 0000111028 00000 н. 0000112046 00000 н. 0000112507 00000 н. 0000113548 00000 н. 0000114084 00000 н. 0000114837 00000 н. 0000115177 00000 н. 0000115860 00000 н. 0000121710 00000 н. 0000123277 00000 н. 0000131037 00000 н. 0000132022 00000 н. 0000132661 00000 н. 0000133564 00000 н. 0000134027 00000 н. 0000004233 00000 н. 0000003316 00000 н. трейлер ] / Назад 538410 / XRefStm 4233 >> startxref 0 %% EOF 710 0 объект > поток h ޔ ILQ3v DB٤QP0m! Ą11P1rQ n) euX-} 1 @% / | _3 / 3

Проблемы с технологиями мешают написанию STAAR, экзаменам по английскому

Эта статья появилась в весеннем выпуске 2021 года журнала The Classroom Teacher .

TEA посоветовал местным округам отменить первый день тестирования STAAR в апреле после того, как из-за технических проблем большинство студентов не смогли получить доступ к системе онлайн-тестирования. Это повлияло на письмо 4-го класса, письменное письмо 7-го класса и экзамены по английскому языку I в конце курса.

«Мы понимаем, какое разочарование это вызвало у учащихся, родителей, учителей и администраторов. То, что произошло сегодня, совершенно неприемлемо », — говорится в заявлении отдела оценки учащихся TEA. «Мы работаем над тем, чтобы наши студенты не столкнулись с проблемами тестирования в будущем.”

TEA сообщила, что после возобновления испытаний на следующий день не было сообщений о дальнейших сбоях. ETS имеет текущий контракт с STAAR, но TEA будет использовать нового поставщика, Cambium Assessment, начиная с 2021-22 учебного года, поскольку к 2022-23 учебному году он перейдет на полностью онлайн-тестирование.

Проблемы с технологиями являются одной из причин, по которым многие учителя, родители и группы преподавателей, включая TCTA, призвали государственных чиновников отменить экзамены в этом году. Но комиссар по образованию Майк Морат, законодатели штата и даже президент Джо Байден заявили, что необходимо провести тестирование, чтобы собрать данные о влиянии пандемии на учебу учащихся.Морат сказал, что эта информация поможет округам справиться с потерей знаний.

TEA, однако, подала заявку на освобождение от федеральных стандартов подотчетности и не будет выставлять рейтинги A-F в этом году. Он также потребовал отказа от федеральных требований, согласно которым не менее 95% студентов должны участвовать в оценке штата. Результаты STAAR также не будут учитываться в рекламных требованиях для пяти или восьмиклассников в этом году. В то время как требования STAAR к окончанию курса остаются в силе для выпуска, отдельные выпускные комитеты могут позволить пожилым людям соответствовать альтернативным стандартам.

Округа

также могут требовать отказа от аттестации учителей, основанной на результатах тестирования учащихся.

Прокламация лорда Данмора, 1775 | Институт американской истории Гилдера Лермана

В апреле 1775 года Джон Мюррей, граф Данмор и королевский губернатор Вирджинии, пригрозил освободить рабов и превратить столицу Вильямсбург в пепел, если колонисты восстанут против британской власти. В последующие месяцы положение Данмора становилось все более отчаянным.Его численность упала до 300 человек, и 8 июня, опасаясь нападения, он покинул Губернаторский дворец в Вильямсбурге в поисках безопасности британского корабля.

7 ноября 1775 года Данмор издал прокламацию, устанавливающую военное положение и предлагающую свободу рабам, которые оставят патриотических владельцев и присоединятся к британской армии: «Настоящим я объявляю всех слуг с отступом , негров или других (относится к повстанцам) освободить , которые могут и желают носить оружие, они присоединяются к войскам Его Величества , как только это будет возможно, для более быстрого приведения этой колонии к надлежащему чувству своего долга, к Его Величеству корона и достоинство.

В течение месяца 300 чернокожих вступили в «Королевский эфиопский полк» Данмора. В то время как полк вырос всего до 800 человек, его воззвание вдохновило тысячи порабощенных людей искать свободу в тылу британцев на протяжении Войны за независимость. Прокламация Данмора относилась только к Вирджинии, она была напечатана в газетах тринадцати колоний.Эта копия прокламации была опубликована в журналах Pennsylvania и Weekly Advertiser 6 декабря 1775 года.

Американская революция оказала глубокое влияние на институт рабства. Это дало порабощенным афроамериканцам беспрецедентные возможности вырваться из рабства, служа в британской или континентальной армии. Другие воспользовались хаосом, чтобы сбежать и начать новую жизнь в другом месте. Когда началась Американская революция, около 450 000 человек были порабощены в тринадцати колониях. По некоторым оценкам, от 80 000 до 100 000 рабов из тринадцати штатов бежали на британские рубежи.

стенограмма

ПЕНСИЛЬВАНИЯ ЖУРНАЛ; и ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ РЕКЛАМНИК

СРЕДА, 6 ДЕКАБРЯ 1775.

… Mr. Purdie,

Здесь у вас есть Прокламация, которая сразу же покажет подлости сердца лорда Данмора, его злых умыслов и предательства против людей, которые находились на е под его правительством, и его официозных нарушений. всего закона, справедливости и человечности; не говоря уже о том, что он присвоил себе силу, которую ни он не может принять, ни какая-либо сила на земле наделяет его.

———— Не в легионах

Из ужасного ада может прийти черт еще проклятый

Во зле, чтобы возглавить D ***** e.

Его ПРЕВОСХОДСТВОМ и т. Д.

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Поскольку я когда-либо питал надежду, что между , Великобритания, , и этой колонией могло произойти поселение, не будучи принужденным, моим долгом , к этому весьма неприятному, но теперь абсолютно необходимому шагу, сделанному таким образом группа вооруженных людей, незаконно собранных, стреляющих по тендерам Его Величества, и формирование армии, и эта армия, которая теперь марширует, чтобы атаковать войска Его Величества и уничтожить хорошо настроенных подданных этой колонии: Чтобы победить такие предательские цели, и что все такие предатели и их пособники могут быть привлечены к ответственности и что мир и порядок в этой колонии могут быть снова восстановлены, чего не может добиться обычное течение гражданского права, я счел нужным выпустить это мое провозглашение, настоящим заявляю, что до тех пор, пока не будут достигнуты вышеупомянутые хорошие цели, я, в силу полномочий и полномочий, данных мне Его Величеством , принимаю решение о введении военного положения и вызываю то же самое должно быть выполнено по всей колонии; и для того, чтобы мир, и хороший порядок, могли быть восстановлены как можно скорее, я действительно требую, чтобы каждый человек, способный носить оружие, прибегал к СТАНДАРТУ Его Величества или считался предателем короны и правительства Его Величества, и тем самым подлежат наказанию, предусмотренному законом за такие правонарушения , такие как лишение жизни , конфискация земель и т. д.и т. д. И далее я объявляю всех слуг с зазубринами , негров или других (относящихся к повстанцам) свободными , которые могут и желают носить оружие, они присоединятся к войскам Его Величества , как можно скорее, для более быстрого снижения этой Колонии до надлежащего чувства своего долга, до короны и достоинства Его Величества. Я по приказу отца и требую, чтобы все подданные Его Величества оставляли свои пожертвования или любые другие подлежащие уплате налоги или налоги, которые могут подлежать уплате, в их собственном попечении до тех пор, пока мир не будет снова восстановлен в этой в настоящее время самой несчастной стране. , или потребовали от них для их прежних спасительных целей, должностными лицами, должным образом уполномоченными получать то же самое.

Дано на борту корабля William, у берегов Норфолка, , 7 ноября ,

Доступна полная расшифровка.

Учитель английского языка 8-го класса г-н Эндрю Глейзер

Г-н Эндрю Глейзер — один из новейших членов семьи PA Distance. Поступив в школу для получения степени по связям с общественностью, а затем поступив на работу, он быстро понял, что преподавание — это его настоящее призвание, и вернулся в школу, чтобы получить сертификат.

Будучи учителем английского языка в 8-м классе в Дистанционном обучении ПА, г-н.В Glaser есть 4 секции, в каждой по 25 учеников. На каждом из своих классов он уделяет особое внимание обучению анализу литературы и грамматике. Этим летом он впервые проработает полный год на PA Distance.


«Моя любимая часть [в работе учителем] — это общение с детьми. Познакомиться с ними и завоевать уважение », — объяснил г-н Глейзер.

Перед тем, как сделать PA Distance своим домом, г-н Глейзер преподавал в Чарльстоне, Южная Каролина, в течение года. Как уроженец Питтсбурга, г.Глейзер был полон решимости вернуться и преподавать там, где он вырос. Когда ему предложили работу в PA Distance, он с радостью согласился и был рад узнать больше о среде кибершколы.

Проработав недолгое время в PA Distance, он заметил много преимуществ.

«Приятно, что у меня появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на содержании. В обычной школе вы посвящаете слишком много времени другим вещам, например, решению вопросов дисциплины и другим обязанностям », — сказал он.

Он также отметил, что, поскольку все учителя находятся в одном месте, это создает акцент на сотрудничестве.

«Сотрудничество важно на PA Distance. Если учителя будут сотрудничать, у вас будет больше людей, которым можно поделиться своими идеями », — пояснил он.

«PA Distance действительно посвящена вовлечению родителей», — также сказал он. «У нас есть целый отдел, в котором работают люди, которые взаимодействуют с родителями и по-разному привлекают их к работе», — добавил он.

Г-н Глейзер также слышал свою долю заблуждений о PA Distance от своих друзей и других людей, которых он встречал во время работы учителем.

Популярное заблуждение среди широкой публики состоит в том, что PA Distance и учащиеся кибершколы в целом не получают социального взаимодействия, которое предлагают традиционные школы.

«Люди думают, что мы никогда не видим своих детей, но это неправда», — отметил он.

Чтобы ответить на этот вопрос, г-н Глейзер объяснил: «Дело не только в онлайн-уроках. Есть еще много всего. Есть экскурсии, кружки после уроков и другие возможности для общения с другими учениками ».

«У нас есть много возможностей для самовыражения детей», — добавил он и отметил, что у учащихся есть много уникальных возможностей для участия вне уроков.Например, PA Distance предлагает студентам возможность стать стипендиатом программы Odyssey Fellowship (ранее описанной в этой записи блога ).

«Прямо сейчас я помогаю некоторым из моих студентов написать книгу для программы Odyssey Fellowship Program», — пояснил г-н Глейзер. «Он тоже будет опубликован», — добавил он.

«На мой взгляд, PA Distance предлагает студентам больше возможностей учиться и участвовать в вещах, которые их интересуют, чем любая другая школа.- сказал он гордо.

Для получения дополнительной информации о Чартерной школе дистанционного обучения PA, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашей регистрационной группой по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *