ВПР Английский язык 7 класс
1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.
Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
Click Here To ListenА. Ellen says that she never leaves _________.
1. Moscow 2. Melbourne 3. Madrid
B. Tom doesn`t get time to see much in other cities because _________.
1. he just practices and plays football all the time 2. he just practices and plays hockey all the time 3. he just practices and plays tennis all the time
C. Last year Tom went to _________.
1. Austria 2. Australia 3. Asia
D. Tom says that Dubai is _________.
1. foggy and windy 2. warm and sunny 3. hot, really dry and modern
E. Ellen wants to go to _________.
1. very romantic Paris 2 .very hot Madrid 3. very modern Singapore
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Why do cats purr? Humans tend to think that purring is a sign of happiness in a cat, but there are other reasons why our pets produce these particular sounds. Purring is a habit that develops very early in a cat’s life. The most usual time for purring is in company. It can be a sign of social pleasure. Moreover, it can mean that the cat is asking to be fed or stroked.
Strangely, vets also report that cats will purr when they are in great pain or even before death.
It is not good to show weakness as this could encourage larger animals to eat you. The purr may just mean: «Everything’s fine, I’m on top of the world. Nothing to see here, go away please».3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the place
— the action
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
— why
Start with: “I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
This text deals with …
1. Taking English abroad.
3. The French influence.
4. The expansion of learning.
5. Orthographic difference.
6. The global language.
A. A billion people speak English, two-thirds of the world’s scientists write in English, and 85 per cent of the world’s electronic information is stored in English. One result is that the British are terribly lazy about learning other languages. The reasons for the popularity of English are either lost in history, or something to do with the superpower on the other side of the Atlantic.
B. English has many similarities with Romance languages, whose origin is Latin. The words like government, parliament, court, legal, army, crown, state, country, power, and people came to England with the French-speaking Normans. Notice that the word:, are associated with power: Norman-French was used as the language of government. Words of Latin origin are usually longer than words of Germanic origin.
C. The period from the Renaissance to the present day has seen many new ideas and inventions, especially in science and technology.
As new things are invented, new words have to be created. Often these new words are created from existing Greek or Latin words put together in new ways. There are now thousands of such words in English. Just think of telephone, television, microscope, and thermometer.D. Today, there are some differences in vocabulary, spelling, and pronunciation between American and British English. Sometimes, the difference in spelling is because Americans wanted to make things simpler, so that a word would be spelled the way it is pronounced. Noah Webster, founder of one of the most famous American English dictionaries, decided to eliminate from a won I any letters that were not pronounced (honor — honour, theater — theatre).
E. During the seventeenth and eighteenth centuries, British navigators sailed across the seas with the aim of extending Britain’s power and prosperity. They colonized new territories around the world, taking their language with them. In many cast the process of bringing ‘civilisation’ to the existing peoples of these lands was accompanied by cruelty and injustice.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.
Christmas
Christmas is a joyful religious A____ when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. To people all over the world, Christmas is a season of giving and receiving presents. In Scandinavian and other European countries, Father Christmas, or Saint Nicholas, comes B____ houses in the night and leaves gifts for the children. Saint Nicholas is represented as a kindly man with a red cloak and long white beard. He visited houses and left gifts, bringing people happiness in the coldest months of the year. Another character, the God Odin, C____ on a magical flying horse across the sky in the winter to reward people with gifts. These different legends D____ across the ages to make the present-day Santa Claus.
Although Santa Claus has origins in Norse and pre-Christian mythology, he took shape in the United States. Americans gave Santa Claus a white beard, E____ him in a red suit and made him a cheery old gentleman with red cheeks and a twinkle in his eye. American children believe that Santa Claus lives at the North Pole with his wife. All year he lists the names of children, both those who have been good and those who have been bad. He decides what presents to give to the good children. Santa Claus supposedly gets his list of toys from the millions of children who write to him at the North Pole.
B 1) in 2) into 3) out of 4) to
C 1) came 2) controlled 3) went 4) rode
D 1) went 2) moved 3) passed 4) put
E 1) wore 2) gave 3) provided 4) dressed
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.
Castles
There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.
1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Скачать: Аудио Вариант
Тесты по Английскому языку для 7 класса
Английский язык 7 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 12618 | Дата: 23.12.2020
Данный тест — 10 предложений на выбор формы -ing или -ed. Рекомендуется как тренировочный тест для учащихся. Уровень сложности — средний.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12924 | Дата: 18.10.2020
Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений с выбором 1 правильного варианта, основаны на лексике данного УМК. Уровень сложности — средний.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12923 | Дата: 18.10.2020
Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений (7 предложений с выбором 1 правильного варианта, 3 предложениz с записью правильного ответа) основаны на общеупотребляемой лексике. Уровень сложности — повышенный.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12922 | Дата: 18.10.2020
Английский язык 7 класс | Автор: ЕрмачковНикитаРинатович | ID: 12080 | Дата: 29.3.2020
разница между глаголами have to и must
Английский язык 7 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11810 | Дата: 13.1.2020
Choose the right variant. In some points you should answer the questions. In other points you should choose between true or false
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11801 | Дата: 23.12.2019
Choose the right variant. In some points you should answer the questions, in other points you complete the sentences.
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11795 | Дата: 17.12.2019
Choose the right answer or fill in the gaps.
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11796 | Дата: 17.12.2019
Match the two parts of these lines.
Английский язык 7 класс | Автор: Level Up | ID: 11581 | Дата: 8.10.2019
Страница 1 из 5
Варианты КДР АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 7 класс
%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20171212112323+03’00’) /Creator /Keywords /ModDate (D:20171212112324+03’00’) /Producer (PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 \(c\) 1T3XT BVBA) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > stream PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 (c) 1T3XT BVBA2017-12-12T11:23:24+03:002017-12-12T11:23:23+03:00PDFCreator 3.0.2.8660
Задания для подготовки к олимпиаде по английскому языку (7 класс) – УчМет
В разработке представлены олимпиадные тестовые задания с ответами по английскому языку для 7 класса. Предлагаемый материал, направленный на выявление уровня сформированности фонетических, грамматических, лексических умений и навыков, поможет педагогу подготовить школьников 7 класса к олимпиаде, воспитать познавательный интерес к изучению английского языка и пробудить в учащемся уверенность в своих способностях.
Предназначено учителям английского языка, а также может быть полезно родителям для дополнительных занятий иностранным языком с детьми.
Olympiad for the 7th form
I. Cross out the odd word in each line, paying attention to the vowels.
1. tea, sea, death, peas
2. heard, heart, third, hurt
3. south, round, southern, bound
4. shawl, own, blow, show
5. gone, long, ton, cot
6. ear, wear, hear, beer
7. wild, mind, grind, wilderness
8. season, meal, meadow, lean
9. cut, butcher, but, butter
10. bear, share, ear, air
II. Complete the sentences with the correct words.
1. My friend is interested _________medicine.
A. in
B. on
C. about
D. for
2. We are going for a walk. Who ________ to go with?
A. is wanting
B. does want
C. want
D. wants
3. She never drinks strong coffee, _________?
A. does not she
B. is she
C. does she
D. is not she
4. She is good _______foreign languages.
A. with
B. for
C. in
D. at
5. Could you give me ________ please?
A. a piece of advice
B. an advice
C. a advice
D. some advices
6. The journalist asked me_______.
A. what was my favourite pastime
B. what is my favourite pastime
C. what my favourite pastime was
D. what my favourite pastime is
7. It happened________our way home.
A. in
B. on
C. for
D. about
8. By the time we arrived at the station, the train________.
A. left
B. has left
C. had left
D. was left
9. If he lived in the country he_______happier.
A. was
B. is
C. will be
D. would
10. When did he arrive_________Moscow?
A. at
B. on
C. in
D. for
11. Nobody _________why people walk or talk in their sleep.
A. know
B. knows
C. knew
D. is knowing
12. _________that strange man sitting over there?
A. Whose
B. Which
C. Who’s
D. Who
III. Read the text and answer the questions.
Safari Parks A safari park is like a large zoo, where the animals live in natural conditions. There are several safari parks in Britain and they are very popular places for visit. One of the most famous is at Windsor, which is close to London airport.
You can visit some parts of the safari park on foot. Here you can see the animals that are not dangerous, like giraffes, zebras, camels and antelopes. The animals walk around as if they were in Africa.
But safari parks also have lions, tigers, leopards and other dangerous animals. These cannot be kept with the other animals, because they would eat them. They would also eat the visitors, so they have to drive through the parts where animals live. You have to keep your windows closed and you must not get out of the car. It is not a good idea to take a new car into this part of the park, because the monkeys climb on the cars. They often scratch the paint and they sometimes pull aerials and windscreen wipers off.
Safari parks are much better than ordinary zoos, because the animals do not have to live in small cages.
1. How do the animals live in a safari park?
A. in large cages
B. in small cages
C. in natural conditions
D. in comfortable rooms
2. You can visit some parts of the safari park with non-dangerous animals_________________.
A. by car
B. by special bus
C. by little locomotive
D. on foot
3. How do the visitors have to behave in safari park?
A. They have to drive through the parks where dangerous animals live.
B. They have to keep their windows closed.
C. They must not get out of the car.
D. All variants are correct.
4. The dangerous animals__________________________________.
A. can eat non-dangerous animals
B. sometimes put aerials and windscreen wipers off
C. live with non-dangerous animals
D. live apart in small cages
5. What is the most beautiful safari park in Britain?
A. Windsor
B. Blackpool safari park
C. Manchester safari park
D. We don’t know.
IV. Choose the correct translation
1. Когда он встает? – Обычно в половине восьмого. a. When do he gets up? – Usually at half to eight. b. When does he get up? – Usually at half past seven. c. When is he getting up? – Usually at half past seven. 2. У меня нет ни братьев, ни сестер. Я единственный ребенок. a. I haven’t got any brothers or sisters. I’m the only child. b. I haven’t got no brothers or sisters. I’m alone child. c. I have got not any brother and sisters. I’m an only children. 3. Я не голоден. Я хочу всего лишь тарелку супа на обед. a. I don’t hungry. I just want a cup of soup for lunch. b. I not hungry. I just wanting a bowl of soap for lunch. c. I’m not hungry. I just want a bowl of soup for lunch. 4. Я был в Лондоне в 1996. a. I was being in London in 1996. b. I was in London in 1996. c. I did be in London in 1996. 5. В моем районе много многоквартирных домов и супермаркет. a. In my neighbourhood lots of blocks of flats and a supermarket. b. There are lots of blocks of flats and a supermarket in my neighbourhood. c. There stand in my neighbourhood lots of blocks of flats and a supermarket. 6. Я принимаю горячую ванну и слушаю радио. a. I have a hot bath and listen to the radio. b. I accept a hot bathroom and listen the radio. c. I have a hot bathroom and listening to the radio. 7. На дорогах слишком много машин. a. There are too many cars on the roads. b. On the roads are too many cars. c. Many cars are too enough on the roads. 8. .Муж моей сестры программист. a. Husband’s my sister is a computer expert. b. My sister husband is a computer expert. c. My sister’s husband is a computer expert. 9. В холодильнике немного сыра, зато много помидоров. a. In the fridge not many cheese but many tomatoes. b. There are not many cheese but many tomatoes in the fridge. c. There isn’t much cheese but there are many tomatoes in the fridge. 10. Какой у нее характер? a. What is she like? b. What does she like? c. How is her character? 11. I eat chocolates while my boyfriend reads novels to me. a. Я ем шоколадные конфеты, а мой друг читает мне романы. b. Я покупаю шоколад, а мой друг романы для чтения. c. Я ем шоколад, а мой друг читает мне нотации за это. 12. Children leave school when they are sixteen or eighteen. a. Дети живут в школе до шестнадцати или восемнадцати. b. Дети заканчивают школу в шестнадцать или восемнадцать лет. c. Дети посещают школу, когда им шестнадцать или восемнадцать. 13. I’m looking for my glasses. a. Я смотрю в мои очки. b. Я осматриваю мои очки. c. Я ищу свои очки. 14. A woman helps me with the housework and the cooking. a. Женщина помогает мне делать уроки и кормит меня. b. Женщина помогает мне по дому и готовит еду. c. Женщина просит меня помочь ей убрать дом и сварить еду. 15. I usually stay at a friend’s flat. a. Я всегда жду друга у его квартиры. b. Я обычно стою у друга в квартире. c. Я обычно останавливаюсь в квартире одного из моих друзей.
V. Read the text and answer the question.
The men are Alex, Bret and Carlo.
The one wearing the baseball cap is not Carlo.
Carlo is not the one reading the magazine.
The man holding the tennis racket is older than the one wearing glasses, but younger than the one sitting down.
Bret is the oldest.
Центр английского языка Жанны Ломоносовой | Английский в Екатеринбурге
Игорь, 14 лет
За время обучения сдал с отличием 5 экзаменов Cambridge Assessment English, и получил за них сертификаты — Starters, Movers, Flyers, KET и PET. Сейчас готовится к FCE
В языковой центр Жанны Ломоносовой мы впервые пришли 7 лет назад, чтобы записать младшего сына на обучение. Первое впечатление было очень приятным (и интуиция не подвела…
В языковой центр Жанны Ломоносовой мы впервые пришли 7 лет назад, чтобы записать младшего сына на обучение. Первое впечатление было очень приятным (и интуиция не подвела😊), очень понравилось, что преподаватель был нацелен на результат. Нам объяснили насколько важно первое время помогать ребенку ,следить за выполнением домашнего задания и настроить ребенка на серьезную работу. Ступень за ступенью наши дети постигают язык, сдают кембриджские экзамены, и это очень важно, т.к. это всегда оценка совместного труда, ребенка и преподавателя, реальное осознание результата своих усилий.
Впоследствие в языковой центр пришли заниматься мой старший сын (благодаря Жанне Алексеевне он стал учить английский язык , сдал американский языковой экзамен и поступил в колледж в Калифорнии) и я.
Несмотря на то, что мы знакомы с центром уже много лет, я не перестаю удивляться энергии, профессионализму и мудрости руководителя центра , Ж.А. Ломоносовой, которая умеет найти подход к детям, независимо от того , младшие ли это школьники, или , любящие протест, подростки. Программа выстроена очень доступно и структурировано. Учебники, дополнительные материалы, которые предоставляют в центре, помогают учащимся получить глубокое знание языка, научиться пользоваться им (слышать, писать , говорить…)
Уже несколько лет центр дает возможность общения с носителями языка, что позволяет детям услышать многогранность и красоту живой английской речи, этому же способствуют летние поездки в Англию, где дети учатся в колледже в течении двух недель, практикуют разговорный английский язык и, конечно, находят новых друзей, за частую, из других стран. На мой взгляд, очень важно, чтобы дети с детства увидели какие есть перспективы для развития, к чему можно стремиться, потому что нет более мощной движущей силы, чем собственное желание и стремление достичь своей цели.
Многие мои друзья и знакомые привели своих детей в этот языковой центр, увидев, что обучение дает реальные результаты.
С огромной благодарностью
и уважением, Наталья.
7 класс Искусство английского языка
Описание
Модули учебной программы для 7 классов предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока по изучению английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока.Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа студентов над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Одно последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA для 7 класса : Модули учебного плана для 7 класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время 45-минутного блока по изучению английского языка.
6–8 классы Учебный план изучения английского языка Карта : Во всех модулях литература сочетается с богатым информационным текстом (включая документы из первоисточников и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают процедуры, относящиеся к письменному аргументу; В модуле 4 особое внимание уделяется аргументации. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты из экспедиционного обучения : тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Инструкции по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новые инструкции по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочники по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать материалы учебной программы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского языка знание языков.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс экспериментального обучения для разработки эффективных экзаменов, согласованных с Общими основными государственными стандартами.
Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.
Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены английского языка по английскому языку, требуемые Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы по английскому языку для учащихся 3–8 классов.
Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков внимательного чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Экспедиционного обучения, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать близкий дизайн. собственные уроки чтения.
Вмешательства для читателей-подростков : Этот пакет ресурсов разработан, чтобы помочь руководителям школ, инструкторам, учителям общего образования, специальным школам и учителям интервенций совместно продумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки помимо типичного блока ELA.
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Искусство английского языка в 7 классе. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-7-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г. Более новые версии могут существовать из Expeditionary Learning.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc.UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Microsoft Word — 7 класс SCG Final 8.13.18.docx
% PDF-1.7 % 322 0 объект > эндобдж 369 0 объект > поток 2018-08-16T14: 24: 57ZWord2018-08-16T10: 39: 40-04: 002018-08-16T10: 39: 40-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf
Общие основные государственные стандарты: английский язык 7 класс
7. WHST.1
Напишите аргументы, сосредоточенные на содержании конкретной дисциплины.
7.WHST.1a
Представьте претензию (я) по теме или проблеме, подтвердите и отделите претензию (я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически систематизируйте причины и доказательства.
7.WHST.1b
Подтвердите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, которые демонстрируют понимание темы или текста, используя достоверные источники.
7.WHST.1c
Используйте слова, фразы и предложения, чтобы сплотить и прояснить отношения между претензиями, встречными исками, причинами и доказательствами.
7.WHST.1d
Создайте и поддерживайте формальный стиль.
7.WHST.1e
Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов и поддерживает их.
7.WHST.2
Пишите информативные / пояснительные тексты, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах / экспериментах или технических процессах.
7.WHST.2a
Четко изложите тему, предварительно обозначив, что будет дальше; систематизировать идеи, концепции и информацию по более широким категориям в зависимости от достижения цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания.
7.WHST.2b
Развивайте тему с соответствующими, хорошо подобранными фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
7.WHST.2c
Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
7.WHST.2d
Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.
7.WHST. 2e
Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
7.WHST.2f
Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.
7.WHST.3
(См. Примечание; не применяется как отдельное требование)
Уровень 7 — Общий базовый стандарт | CC Субкод № | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Литература для чтения- Ключевые идеи и подробности | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.1 | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.2 | Определите центральную тему | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.3 | Анализировать персонажей и сюжеты | |
Ремесло и конструкция | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.4 | Понимать значение текстов, использовать звук и ритм |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.5 | Анализ структуры текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.6 | Анализировать персонажей и сюжеты | |
Интеграция знаний и идей | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.7 | Сравните и сопоставьте чтение и мультимедийные версии одного и того же текста. |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.9 | Сравните и сопоставьте тексты в разных формах и жанрах | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.10 | Читать и понимать соответствующую литературу |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и подробности | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.1 | Анализ информационного текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.2 | Объективное содержание текста | |
CCSS. ELA-LITERACY.RI.7.3 | Анализ влияния взаимодействий в тексте | |
Ремесло и конструкция: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.5 | Анализ структурных элементов текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.6 | Критический анализ текста | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.7 | Использование мультимедиа для понимания темы или проблемы |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.8 | Анализировать доказательства и утверждения | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.9 | Анализ и сравнение данного текста с другими по той же теме. | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.10 | Оценка надлежащего уровня владения чтением |
Написание: типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.7.1 | Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами. |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.2 | Написание информативного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.3 | Написание повествовательного текста | |
Исследования для накопления и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.7.7 | Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.8 | Научитесь пользоваться медиаресурсами | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.9 | Получение доказательств из текста | |
Диапазон записи: | Научитесь составлять распорядок письма | |
Устная речь и аудирование Понимание речи и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.1 | Совместные обсуждения |
CCSS. ELA-LITERACY.SL.7.2 | Анализируйте детали, представленные в различных носителях и форматах. | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.3 | Оценить рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.4 | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.5 | Использование мультимедиа в презентации | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.6 | Выступление-презентация | |
Язык: условные обозначения стандартного английского | CCSS.ELA-LITERACY.L.7.1 | Типы структур предложений Фразы, придаточные предложения и модификаторы Функции предложений и фраз |
CCSS.ELA-LITERACY.L.7.2 | Использование заглавных букв, пунктуация и правописание Запятые и согласованные прилагательные Орфография | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.7.3 | Использование языка при разговоре, чтении, письме и аудировании |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.ELA-LITERACY.L.7.4 | Увеличение словарного запаса с помощью списков чтения |
CCSS.ELA-LITERACY.L.7.5 | Образный язык, значения слов и отношения слов | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.7.6 | Приобретение подходящих для оценки слов и выражений: академические и предметные. |
Мои перспективы, Искусство английского языка, 7 класс
Это книга NIMAC Книги NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов) доступны только студентам с IEP (индивидуальным планом обучения).
Если вы включите эту книгу в список для чтения в группе, учащиеся без IEP не смогут ее открыть. Дополнительные сведения см. В Справочном центре.
- Сводка
- Учебник из материалов NIMAC
- Авторское право:
- 2017
Подробнее о книге
- Качество книги:
- Качество издателя
- ISBN-13:
- 9780133338744
- Издатель:
- Pearson Education
- Дата добавления:
- 24.04.17
- Авторские права принадлежат:
- Pearson Education, Inc.
- Содержание для взрослых:
- №
- Язык:
- английский
- Имеет описания изображений:
- №
- Категории:
- Учебники
- Уровни обучения:
- Седьмой класс
- Отправлено:
- Персонал книжной лотереи
- Ограничения на использование:
- Это книга, защищенная авторским правом.
×
Планы уроков английского / языкового искусства для седьмого класса, домашние задания, тесты
Планы уроков английского / языкового искусства для седьмого класса, домашние задания, викториныСедьмой класс English / Language Arts
- com/lesson/600142/oranges-by-gary-soto?grade=19&subject=4″>
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 67,655 Просмотры
- 7 Избранное
Определение основной идеи
Линдси Джозеф
Местонахождение: Остров Авторская…..
Задача: Студенты смогут: определить и объяснить основную идею отрывка четко определите и напишите основную идею отрывка
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 . .., Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 90,270 Просмотры
- 2 Избранное
Красочные части речи
Линдси Джозеф
Место: Представление 8 великих частей речи
Цель: Учащиеся смогут определять функции слов в предложении.
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 16,198 Просмотры
Перепишите сценарий империализма: идеи как последствия империализма
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Место: Переписать сценарий империализма
Цель: Учащиеся поймут философское / психологическое влияние колонизации на колонизированные страны, что приведет к их пониманию путей эпохи имперских…
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
Большая идея: Внимательное чтение дает студентам возможность изучать и анализировать литературу, используя продуктивную борьбу и четкое руководство со стороны учителя.
Ресурсы (18)
Размышления (1)
Избранное (125)
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 28,462 Просмотры
- 3 Избранное
Глаголы печенья с предсказанием
Линдси Джозеф
Место: Представление 8 великих частей речи
Цель: Учащиеся научатся определять глаголы в предложении и эффективно использовать их в письменной форме.
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс - 103,650 Просмотры
- 1 Любимый
Лотерея
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Учащиеся смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать персонажей — их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
- Шестой класс
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс - 18,743 Просмотры
- 6 Избранное
Авторская точка зрения.
….Линдси Джозеф
Место нахождения: 7-й класс по английскому / языковому искусству
Описание: В этом разделе студенты сосредоточатся на основной идее, цели автора, выявлении вспомогательных деталей и деталях организации. Студенты прочитают различные…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 16,762 Просмотры
Части речевых шарад
Линдси Джозеф
Место: Представление 8 великих частей речи
Задача: Учащиеся смогут определять, описывать и объяснять различные части речи.
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 8,662 Просмотры
Решения, основанные на ценностях
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местонахождение: Исторический анализ литературы
Цель: Студенты определят свои личные ценности Студенты поймут, что принятие решений определяется ценностями
.- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
Большая идея: «The Jabberwocky» оживает благодаря чтению, письму и исполнению.
Ресурсы (20)
Размышления (1)
Избранное (149)
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 11,056 Просмотры
- 1 Любимый
Глава 4 — Развитие персонажа
Линдси Джозеф
Место: Узы, которые связывают, узы, которые рвутся — исследование
Цель: Учащиеся смогут применять различные методы обучения в отношении понимания, анализа характера, литературных элементов (конфликт персонажей, установление…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
- Шестой класс
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 6,001 Просмотры
Перепишите сценарий империализма: из Европы в Африку
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Место: Переписать сценарий империализма
Цель: Учащиеся поймут, что такое империализм, какие страны / регионы были вовлечены и какие факторы мотивировали империализм.
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс - 106,296 Просмотры
- 5 Избранное
Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и цели автора
Линдси Джозеф
Место нахождения: 7-й класс по английскому / языковому искусству
Описание: В этом блоке студенты будут практиковать понимание прочитанного, расширяя свои знания и понимание сюжета, персонажа и цели автора.Чтение…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс - 29,736 Просмотры
- 5 Избранное
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
- Пятый класс
-
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс - 15,573 Просмотры
Части речи скороговорки
Линдси Джозеф
Место: Представление 8 великих частей речи
Задача: Студенты смогут улучшить свои знания и понимание частей речи. Студенты смогут объяснить отношения между предметами…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
- Шестой класс
Большая идея: Как образный язык ведет к какому-либо сообщению?
Ресурсы (10)
Размышления (1)
Избранное (184)
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Искусство английского языка для 7 класса — Изучение моего ребенка: Ресурсы для родителей
Что изучает ваш ребенок
В 7 классе ваш ребенок расширит свои знания найдя различные источники информации, которые помогите им развить свои идеи.Они будут исследовать разные способы выражения идей, такие как через рекламные объявления в журналах и брошюры, и они узнать, как идеи направлены на конкретную аудиторию чтобы привлечь интерес. Ваш ребенок проанализирует, как развитие сюжетных линий с учетом настроек и персонажей, и они будут делать заметки, используя заголовки, подзаголовки или символы.Подробнее о 7 классе English Language Arts, см. Программу исследований.
Как оценивается ваш ребенок
Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс.Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс.