РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 7 класс на 2018 – 2019 учебный год | Рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему:
МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор Зам директора поУВР на заседании МО
/ Лёвина Т.И./ ________/Игнатова И. А./ Протокол №__ от
«__»_______2018 г. «__»__________2018 г. «__»___ 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ
«Алгебра»
7 класс
на 2018 – 2019 учебный год
Разработал:
учитель
Зелинский А.А.
2018 – 2019 уч. год
Корекозево Перемышльского района Калужской области
Раздел 1. Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Основной образовательной программы и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
- МакарычевЮ. Н.Алгебра. 7 класс: учебник / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. -М.: Просвещение, 2013-2014.
- БурмистроваТ. А. Алгебра, 7-9 классы. «Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений»/сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение,2011, — 96с.
- Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 класс.: дидактические материалы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2013.
- Жохов В. И., Крайнева Л. Б.Уроки алгебры в 7 классе:пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В. И Жохов, Л.Б. Крайнева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. — 160с.
ГДЗ Алгебра к учебникам и рабочим тетрадям за 7 класс
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4Рабочая программа по алгебре 7 класс 2018-2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету алгебра 7 класс составлена в соответствии:
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ).
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (С изменениями и дополнениями приказы №1644 от 29 декабря 2014 г.,№1577 от 31 декабря 2015 г.)
Основной образовательной программой основного общего образования на 2016-2021 г. МБОУ Гавриловская СОШ
Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.
Положением о рабочей программе в МБОУ Гавриловкая СОШ;
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Математической речи;
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
Внимания; памяти;
Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
Волевых качеств;
Коммуникабельности;
Ответственности.
Задачи учебного предмета:
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно — деятельностного подхода, который обеспечивает:
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.
Таким образом, системно — деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание учебного предмета, курса
Предметы с 1 по 10 класс
Предметы с 1 по 10 класс | отдел образования Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR).Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/ Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×- Вы здесь:
- K до 12 ›
- Текущая: с 1 по 10 классы
PPT — Расширенное занятие по алгебре для 7-го класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Расширенное занятие для 7-го класса 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606
Приветствие и введение
Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода на общую базовую учебную программу.• Примите участие в заданиях и мероприятиях, которые станут частью учебной программы предалгебры 7 класса в следующем году. • Изучите веб-страницу с учебными ресурсами, предназначенную для поддержки учителей в переходный период • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей с помощью нового контента
2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевое тестирование оценки PARCC • Начало внедрения инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты математической практики • Стандарты написания
Срок действия PARCC SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и данные сбор SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания второго года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установка уровней достижений, включая уровни успеваемости для поступления в колледж SY 2010-11 Этап запуска и разработки SY 2011-12 Начало разработки
Английский язык Искусство / грамотность и математика, 3–11 классы Гибкость • В конце года • Оценка • Инновационные компьютерные задания • Полугодовая оценка • На основе успеваемости • Акцент на трудноизмеримых • стандартах • Потенциально суммативно • На основе успеваемости • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования инструкций, • поддержки и PD Устная речь и аудирование Суммарная оценка для подотчетности Формирующая оценка
Понимание Переход на Common Core Команды учителей математики округа Ховард, ITL и MIST разработали план перехода: • Проверенные группы студентов • Исследовали, какие предварительные навыки необходимы для успешного прохождения каждого Common Core курса • Исследовали, какие навыки студенты в настоящее время получены • Определено, как лучше всего заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организована информация в плане перехода
Как будет выглядеть предалгебра 7-го класса в 2012-2013 гг.? • В 2012-2013 гг. Учащиеся будут проходить обучение по программе Common Core 7 и Common Core 8.• Будут существовать некоторые пробелы, поэтому будут сделаны примечания по поводу сочетания с учебной программой штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и 6-й класс GT.
2012-2013 Essentials Единицы, организованные по доменам Структура Common Core Пурпурный жирный шрифт примечания относительно содержания за 2012-2013 годы
Задание 1: Давайте раскрасим Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /
Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали в офисе стену размером 12 футов на 15 футов. Вам понадобился один час, чтобы покрасить стену, и вашему брату потребовалось 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня вам и вашему брату нужно будет закончить покраску офиса и спальни наверху. Если вы с братом будете работать вместе, сколько времени займет покраска обеих комнат?
Задание 1: Давайте раскрасим
Задание 1: Давайте раскрасим Дополнительный вопрос: Ваш брат сегодня утром должен присутствовать на тренировке по баскетболу, поэтому он будет на час позже.Если вы начнете сейчас, и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени уйдет на то, чтобы покрасить две комнаты?
Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую задачу?
Осмотр пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ пешеходного перехода? • Как его использовать? • Что означает пешеходный переход в предалгебре в 7 классе?
Краткий перерыв
Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения… • словами? • с моделью? • со столом? • уравнением? • с графиком?
Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно отметьте длину и ширину каждого прямоугольника.
Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающих длину и ширину. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой связи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Что общего?
Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие наборы для подписанных бейсбольных мячей, шляп и бит: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет отдельно, какова стоимость каждого предмета?
Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую задачу?
Где найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в проведении этих переходных курсов. • Вам не нужно присоединяться как член или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам !! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/
Дальнейшие действия • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжаться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: для учителей математики и специальных педагогов будут предложены различные курсы повышения квалификации • Осень 2012: некоторые курсы повышения квалификации будут предложены для учителей математики и специальных педагогов
Летние предложения НПР Все курсы будут работать в будние дни с 8.00.м. до 13:00 • Коэффициенты и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) — 13 июня — 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) — 18 июня — 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) — 26 июня — 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) — 9 июля — 13 июля
Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00 • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) — 23 июля — 27 июля • Функции (1 кредит CPD) — 30 июля — 1 августа • Обучающий математический семинар (3 кредита CPD) — 1 августа — 8 августа
Вопросы?
СПАСИБО !!!
Руководство для начинающих по математике 7-го класса
Все о Руководстве для начинающих по математике 7-го класса
Как только азарт, связанный с началом старшей школы, утихнет, ученики могут найти начало 7-го класса довольно пугающим.В конце концов, 7-й год — важный год для студентов-математиков, поскольку вы изучаете все основы для более сложных концепций, которые понадобятся вам в 11-м и 12-м классах.
Если вы отстаете в 7-м классе или не усвоите основы, это сделает его действительно сложно догнать одноклассников. Это руководство по математике для 7-го класса для начинающих — ваш ресурс, который поможет вам оставаться на вершине.
Мы создали «Руководство по математике для 7-го класса для начинающих», чтобы помочь ученикам усвоить и закрепить основные концепции, которые им необходимо знать для 7-го класса.Развитие глубокого понимания теории — это первый шаг в нашем Матричном методе для математики TM .
Мы усовершенствовали этот метод обучения математике за последние 19 лет.
Что в этом руководстве?
В этом руководстве мы разберем и проведем вас через основные концепции математики 7-го года:
- Десятичные числа и проценты
- Дроби
- Алгебраические методы
- Угловые отношения
- Длина
- Площадь
- Сбор данных и Взаимосвязи
- Теорема Пифагора
В каждой статье рассматриваются результаты программы NESA по данному предмету.Их можно найти здесь, на веб-сайте NESA (классы 7 и 8 известны как этап 4).
С какими общими проблемами сталкиваются ученики 7-го класса математики?
Значительный скачок от математики 6-го класса к математике 7-го класса. Учащимся может быть трудно применять концепции, которые они выучили в 6-м классе, к 7-му классу, потому что уровень математики намного сложнее, а переход в среднюю школу может быть тревожным.
Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются студенты:
- Сложность преобразования десятичных дробей в проценты и наоборот
- Сложность понимания эквивалентных дробей и сложения / вычитания дробей с
разными знаменателями - Непонимание роли алгебры в математике и ее роль в формулировках
задачи - Отсутствие практики и понимания выполнения всех четырех операций с алгеброй
- Незнание угловых соотношений и роли, которую они играют в двумерных формах
- Незнание, как применять формулы длины и площади в более сложных задачах
- Плохое понимание роли среднего, медианы, моды и диапазона в статистике
- Невозможность переставить формулу теоремы Пифагора, чтобы найти гипотенузу или
другую сторону в прямоугольном треугольнике
Почему студенты проблемы с математикой в 7 классе?
Мы узнали, что многие ученики с трудом справляются с математикой в 7-м классе, потому что они неправильно подходят к обучению и учебе.Вот некоторые из причин, по которым учащиеся испытывают трудности:
- Студенты не понимают основ алгебры — Вместо этого они заучивают методы обучения для конкретных типов вопросов. Для них математика становится работой с памятью, а не логической головоломкой.
- Студенты не уделяют достаточно времени практике для работы над различными типами вопросов. — Они могут активно участвовать во внеклассных мероприятиях, что затрудняет тратить время на математику.Когда эти студенты сталкиваются с невидимыми вопросами, они не знают, как к ним подойти.
- Студентам не хватает терпения разобраться в каждом вопросе, прежде чем обратиться к решению для рабочих шагов — это означает, что суть этого вопроса и возможности его обучения теряются из-за «ссылки» на решение.
- Студенты недооценивают применение математики в повседневной жизни — Тот факт, что многие темы математики не используются в повседневной деятельности, не означает, что математика бесполезна.Постоянно задавая разные типы вопросов, вы развиваете навыки решения проблем, которые пригодятся в будущем.
- Учащимся не хватает приверженности к домашнему заданию — Иногда учащиеся откладывают домашнее задание, потому что они заняты, им не нравится или просто не видят в этом важности. Крайне важно, чтобы у учащихся выработалась хорошая привычка заканчивать домашнее задание раньше, потому что это дает им возможность практиковаться и совершенствовать свои навыки.
- Студентам сложно понять используемый язык. — Студенты начинают терять мотивацию, когда не понимают, что происходит. Вы не можете решить проблему, если не понимаете, что это значит. Вот почему важно, чтобы учащиеся полностью понимали определения математических терминов.
Какой процесс мне следует использовать при изучении математики?
Если вы не можете описать процесс выполнения чего-либо, значит, вы этого не понимаете.Особенно это касается математики.
Освоение математики — это систематический процесс, который начинается с понимания теории каждой концепции.
Мы помогли тысячам студентов за последние 19 лет, следуя этому методу:
Матричный метод для математики
- Теория — Глубокое понимание математических понятий является первым шагом к овладению математикой. Учитесь из книг по теории матриц. Они тщательно структурированы, чтобы помочь вам разобраться даже в самых сложных вещах!
- Приложение — Запоминание формул поможет только вам.Укрепите свое понимание, узнав, как применять концепции и методы для решения проблем.
- Примеры — Проработайте примеры, которые действительно будут на вашем экзамене. Вы узнаете, как представить свое решение для получения максимальных оценок на экзаменах.
- Проверки концепции — Изучите наиболее эффективные методы решения проблем с помощью различных типов вопросов в стиле экзамена.
- Рабочая тетрадь — Оттачивайте свои навыки с помощью сотен экзаменационных вопросов.Важно продолжать тренироваться, поскольку это единственный способ найти правильный баланс между скоростью и точностью.
- Тесты и отзывы — Еженедельные викторины и отзывы дают вам возможность выявить ваши пробелы и устранить их как можно скорее.
- Тематический тест — Работа в условиях экзамена повысит вашу уверенность в реальности. Учитесь на своих ошибках и заполняйте пробелы, чтобы постоянно совершенствоваться.
Как это руководство поможет мне успешно сдать экзамен по математике 7-го класса?
В этом руководстве мы объясним теорию в каждой статье, а затем покажем вам, как ее применять.
В конце каждой статьи мы привели несколько рабочих примеров, чтобы вы могли увидеть, как применяется теория.
Вы также можете проверить свои знания с помощью контрольных вопросов по каждому предмету. Это позволит вам проверить свои навыки.
Чтобы вы могли проверить свои навыки и понять свои ошибки, мы включили отработанные решения.
Что мне делать, чтобы улучшить свои оценки по математике?
Если вы хотите улучшить свои оценки по математике, вы должны применять методический подход.Вы увидите улучшение своих оценок, если будете следовать пошаговому процессу изучения математики.
Поднимите свою математику на новый уровень
Учеба не должна прекращаться, потому что вы дома! С Matrix + мы предоставляем вам четкие и структурированные видеоролики онлайн-уроков, качественные ресурсы и форумы, где вы можете задать вопросы своим учителям Matrix и получить отзывы.
Узнайте больше о нашем курсе Matrix + Online Maths прямо сейчас.
Развивайте свое понимание и навыки в математике
Теперь пришло время ознакомиться с содержанием этого руководства.Это ресурс, к которому вы должны постоянно возвращаться, когда сталкиваетесь с предметами в школе в течение года.
Начнем с дробей.
© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2021. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного и письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходный контент с соответствующим конкретным указанием.
Учебная программа и инструкции / Техасские стандарты и тестирование по математике K-12
Техасские стандарты и испытания
Координаторы описывают важные концепции и навыки на каждом уровне обучения.
Интерактивный словарь, онлайн-программа Think Through Math от TEA и многое другое.
Сокращения:
Техасское образовательное агентство (TEA) — Техасское образовательное агентство — филиал правительства штата Техас, отвечающий за государственное образование.Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса в центре Остина.
STAAR — S оценка T exas A оценка A cademic R eadiness, проводимая в 3-8 классах
EOC — E nd o f экзамен по определенным курсам в средней школе (алгебра 1)
_____________________________________________________________________________________________________________
Ожидания учащихся по классам
Курсы математики в Alvin ISD следуют рекомендациям штата Техас, Texas Essential Knowledge and Skills , TEKS .
См. Требования к конкретному уровню обучения ниже.
* Обратите внимание, что требования и план курса AP установлены AP College Board , посетите www.collegeboard.org.
** На курсах средней школы Техаса с 2015–16 учебного года будет внедрена новая версия TEKS 2012 года.