Разложить на множители 341 Алгебра Алимов 7 класс Хелп! – Рамблер/класс
Разложить на множители 341 Алгебра Алимов 7 класс Хелп! – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Разложить на множители
1) ac+bc-2ad-2bd; 2) ас-3bd +ad-36c;
3) 2bx-3ay-6by + ax; 4) 5ay-3bx+ax-15by.
ответы
Вот что получилось:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
9 класс
11 класс
похожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее..
.)ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ Алгебра Никольский 7 класс Номер 341
Содержание
Авторы:Никольский, Потапов, Решетников
Изд-во:Просвещение 2019-2020-2021
Вид УМК:учебник
Серия:МГУ-школе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание 341 по алгебре 7 класс автор(ы) Никольский, Потапов, Решетников
Скачать решениеСообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
338339340341342343344345346347
Похожие решебники по алгебре 7 класс
-
Тетрадь
КИМ
Дидактич.
Тетрадь
org/Book»>Контрольные
Дидактич.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
Учебник
Дидактич.
Контрольные
Контрольные
Проверочные
Тетрадь
Самостоят.
Самостоят.
org/Book»>Учебник
Дидактич.
Учебник
Учебник
Учебник
-
Дидактич.
Дидактич.
Дидактич.
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
org/Book»>Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
Дидактич.
Дидактич.
КИМ
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
org/Book»>Тесты
Тесты
Тесты
Контрольные
Тесты
Тесты
Контрольные
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА КУРСА – АЛГЕБРА I (341)
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА КУРСА
SECONDARY MATHEMATICS VISION
Государственные школы округа Аллегани стремятся предоставить программу средней школы по математике: 10 0 0 9 0 1 0 0 9 0 1 «Поднять всех детей до их потенциала с заботливыми отношениями, высокими ожиданиями и строгим и актуальным обучением, чтобы все учащиеся закончили обучение готовыми к поступлению в колледж и карьере».
Учебная программа по математике для средней школы ACPS соответствует Стандартам подготовки к карьере и колледжу Мэриленда (MCCRS), которые гарантируют, что преподавание математики богато концептуальным пониманием, процедурными навыками и применением в реальном мире.
Благодаря приверженности ACPS учебной структуре постепенного освобождения от ответственности (GRR) и принципам универсального дизайна обучения (UDL) учебная программа по математике становится доступной для всех учащихся и знакомит их с ними на каждом этапе изучения математики.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый учащийся, окончивший наши средние школы, был математически грамотен и готов к следующему шагу в своей учебе или карьере.
СТАНДАРТЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ
Стандарты по математическому содержанию (Основной учебный план), приведенные ниже, разработаны для обеспечения сбалансированного сочетания процедуры и понимания. Ожидания, которые начинаются со слова «понимать», часто являются особенно хорошей возможностью связать математические практики с содержанием. Учащиеся, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры. Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим учащимся, отступите назад для обзора или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, отсутствие понимания эффективно мешает учащемуся заниматься математической практикой. В этом отношении те стандарты контента, которые устанавливают ожидание понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между стандартами математического контента и математическими практиками.
ОБЗОР КУРСА
Основное содержание Алгебры I (341) состоит из следующих важнейших областей: (1) система счисления и уравнения, (2) линейные функции и системы уравнений и (3) экспоненциальная, другие функции и статистика. Алгебра I (341) — обязательный курс для окончания средней школы, который служит воротами в высшую математику. Цель этого курса — формализовать и расширить содержание средней школы Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере (MDCCRS). Стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания Алгебры I предписывают, чтобы учащиеся воспринимали математику как последовательный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях. Этот курс требует от студентов демонстрации навыков использования графического калькулятора. Кроме того, учащийся должен пройти оценку MCAP по алгебре I в конце курса и набрать проходной балл, чтобы соответствовать требованиям оценки Мэриленда по алгебре средней школы.
Учебный план и ресурсы
В 2020 году ACPS приняла McGraw-Hill Reveal Math AGA в качестве основного учебного ресурса по алгебре 1, геометрии и алгебре 2. В 2020 году ACPS приняла ALEKS в качестве онлайн-инструмента для поддержки обучения студентов математике, с возможностями для предоставления диагностических, корректирующих и обогащающих возможностей по математике в средней школе, а также предоставления учащимся практики в развитии компьютерных навыков и беглости с несколькими типами заданий оценивания.
Наша учебная программа построена на основе этих двух ресурсов и следует последовательности, разработанной и согласованной учителями алгебры 1, геометрии и алгебры 2 весной 2017 года.
Расписание и домашнее задание
На каждую неделю будет ссылка на страницу с заданием по чтению и домашнее задание. Неделя #1: 13 — 17 января Домашнее задание | 1.1. Некоторые проблемы, которые приводят к линейной алгебре Административное примечание: занятия в среду отменены из-за болезни. Административное примечание: класс не будет собираться в пятницу, 17 января. |
Неделя #2: 20 — 24 января Домашнее задание | 1.2. Системы счисления и математическая индукция 2.3. Векторные пространства 2.4. Подпространства и линейная независимость Административное примечание: понедельник, 20 января, — День Мартина Лютера Кинга. Класс соберется как обычно. |
Неделя #3: 27 января — 31 января Домашнее задание | 2.5. Понятия базиса и размерности 2.6. Эквивалентность строк матриц |
Неделя #4: 3 — 7 февраля Домашнее задание | 2.7. Некоторые общие теоремы о точно порожденных векторных пространствах 2.8. Системы линейных уравнений |
Неделя #5: 10 — 14 фев. Домашнее задание | 2.9. Системы однородных уравнений Экзамен №1 будет сдан в среду, 12 февраля. Вот учебное пособие. |
Неделя #6: 17 — 21 февраля Домашнее задание | 2.10. Линейные коллекторы Административное примечание: занятия были отменены в понедельник, 17 февраля, из-за ненастная погода. |
Неделя #7: 24 февраля — 28 февраля | 3.11. Линейные преобразования 3. 12. Сложение и умножение матриц |
Неделя #8: 3–7 марта Домашнее задание | 3.13. Линейные преобразования и матрицы Административное примечание: пятница, 7 марта, перерыв в середине семестра. Класс не встретится. |
Неделя #9: 10–14 марта Домашнее задание | 4.14. Концепция симметрии 4.15. Внутренние продукты |
Неделя #10: 17–21 марта Домашнее задание | 5.16. Определение определителей Экзамен №2 будет сдан в среду, 19 марта. Вот некоторые проблемы с обзором. |
24 — 28 марта | Весенний перерыв |
Неделя #11: 31 марта — 4 апреля Домашнее задание | 5.16. Определение определителей 5.17. Существование и единственность определителей 5.18. Теорема умножения для определителей |
Неделя #12: 7–11 апр. |