ГДЗ вправа 117 алгебра 7 класс Цейтлiн – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ вправа 117 алгебра 7 класс Цейтлiн
Подробное решение вправа № 117 по алгебре для учащихся 7 класса , авторов Цейтлiн . ГДЗ по алгебре 7 класс Цейтлiн вправа — 117 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ вправа — 117 . Авторы учебника: Цейтлiн . Издательство: Ранок .
На сайте собраны все готовые домашние задания школьной программы .
Приветствуем на образовательном портале Еуроки . Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Алгебре за 7 класс, автор: Цейтлiн О .I ГДЗ по Алгебре 7 класс Цейтлiн О .I . Показать решебники .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Алгебре поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Издатель: Народная асвета 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Алгебре 1 .117 . 1 .118 . 1 . 119 .
Возникли проблемы при выполнении заданий по алгебре? Родители не отпускают на улицу гулять, потому, что не выполнена А может Вы родитель, и хотите проверить правильность работы, которую выполнил Ваш ребенок? ГДЗ — это выход из любых . .
ГДЗ по алгебре для 7 класса — Арефьева . Авторы . Благодаря нашему решебнику, каждый школьник сможет изучить курс алгебры 7 класса, а подробные ответы помогут разобрать непонятные моменты из программы и подтянуть слабые стороны .
Подробный решебник по алгебре для 7 класса , авторов Арефьева, Пирютко . Качественные ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба . Благодаря нашему решебнику, каждый школьник сможет изучить курс алгебры 7 класса, а подробные ответы помогут разобрать непонятные . .
Цейтлiн . автор: Цейтлiн О .I .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №117 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019
Для того, щоб впевнено і якісно вивчати такий предмет як алгебра, для учнів необхідно приділяти достятньо уваги і сил . Тому наш сайт підготував для учнів підручник Алгебра 7 клас Цейтлін О .І ., який відповідає новій програмі 2019 року .
ГДЗ по Алгебре за 7 класс . Алгебра 7 класс рабочая тетрадь . авторы: Мерзляк А .Г . Полонский В .В . Алгебра 7 класс . автор: Цейтлiн О .I . Издательство: Ранок . Алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы .
ФГОС Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение > Задание : 117 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного ГДЗ алгебра 7 класс Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение .
гдз 7 класс Алгебра Цейтлiн . Здесь вы найдете учебник по Алгебре 7 класса авторы: Цейтлiн О .I ., от издательства Ранок . 117 .
Онлайн решебник и ГДЗ по алгебре для 7 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Арефьева И . Г ., Пирютко О . Н . с подробными Ребятам может быть сложно сразу вникнуть в суть заданий и разобраться с новой информацией . Сборник «Решеба по алгебре для 7 . .
Подробное решение вправа № 117 по алгебре для учащихся 7 класса , авторов Цейтлiн . ГДЗ по алгебре 7 класс Цейтлiн вправа — 117 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ вправа — 117 . Авторы учебника: Цейтлiн . Издательство: Ранок .
На сайте собраны все готовые домашние задания школьной программы .
Приветствуем на образовательном портале Еуроки . Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Алгебре за 7 класс, автор: Цейтлiн О .I ГДЗ по Алгебре 7 класс Цейтлiн О .I . Показать решебники .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Алгебре поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Издатель: Народная асвета 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Алгебре 1 .117 . 1 .118 . 1 .119 .
Возникли проблемы при выполнении заданий по алгебре? Родители не отпускают на улицу гулять, потому, что не выполнена А может Вы родитель, и хотите проверить правильность работы, которую выполнил Ваш ребенок? ГДЗ — это выход из любых . .
ГДЗ по алгебре для 7 класса — Арефьева . Авторы . Благодаря нашему решебнику, каждый школьник сможет изучить курс алгебры 7 класса, а подробные ответы помогут разобрать непонятные моменты из программы и подтянуть слабые стороны .
Подробный решебник по алгебре для 7 класса , авторов Арефьева, Пирютко . Качественные ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба . Благодаря нашему решебнику, каждый школьник сможет изучить курс алгебры 7 класса, а подробные ответы помогут разобрать непонятные . .
Цейтлiн . автор: Цейтлiн О .I .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №117 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019
Для того, щоб впевнено і якісно вивчати такий предмет як алгебра, для учнів необхідно приділяти достятньо уваги і сил . Тому наш сайт підготував для учнів підручник Алгебра 7 клас Цейтлін О .І ., який відповідає новій програмі 2019 року .
ГДЗ по Алгебре за 7 класс . Алгебра 7 класс рабочая тетрадь . авторы: Мерзляк А .Г . Полонский В .В . Алгебра 7 класс . автор: Цейтлiн О .I . Издательство: Ранок . Алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы .
ФГОС Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение > Задание : 117 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного ГДЗ алгебра 7 класс Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение .
гдз 7 класс Алгебра Цейтлiн . Здесь вы найдете учебник по Алгебре 7 класса авторы: Цейтлiн О .I ., от издательства Ранок . 117 .
Онлайн решебник и ГДЗ по алгебре для 7 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Арефьева И . Г ., Пирютко О . Н . с подробными Ребятам может быть сложно сразу вникнуть в суть заданий и разобраться с новой информацией . Сборник «Решеба по алгебре для 7 . .
ГДЗ чему вы научились / глава 2 / проверь себя 15 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнения 41 английский язык 8 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова
ГДЗ часть 1. страница 148 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ § 25. Ледники 2 география 6 класс Герасимова, Неклюкова
ГДЗ часть 2. упражнение 98 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 1. страница 38 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №21 / подготовительный вариант 6 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ вопросы. параграф 23 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ упражнение 66 русский язык 5 класс Быстрова, Александрова
ГДЗ тест 26. вариант 1 литература 7 класс контрольно-измерительные материалы Зубова
ГДЗ часть 4 25 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ упражнение 10 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ параграф 26 биология 5 класс Плешаков, Сонин
ГДЗ глава 8 8.5 физика 7 класс задачник Артеменков, Ломаченков
ГДЗ глава №5 / § 63 2 физика 9 класс рабочая тетрадь Гутник, Власова
ГДЗ 8 класс / тема 7 / работа 1 4 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ запитання для повторення. сторінка 93 алгебра 7 класс Цейтлiн
ГДЗ самостоятельные работы / С-21 / вариант 1 5 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ упражнение 69 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 161 русский язык 9 класс Практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ промежуточное тестирование 36 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ упражнение 59 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Дмитриева, Казаков
ГДЗ упражнение 518 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ страница 122 английский язык 7 класс тренировочные упражнения Ваулина, Подоляко
ГДЗ номер 339 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 87 математика 6 класс Козлова, Рубин
ГДЗ вариант 1 247 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 148 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 56 математика 1 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ учебник 2015. упражнение 762 (765) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 257 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 514 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ номер 769 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 307 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § / § 30 15 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ обучающие работы / О-26 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ § 9 13 алгебра 9 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ глава №9 / § 67 1 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ unit 6 / lesson 7 4 английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 616 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 404 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ страница 34 окружающий мир 1 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова
ГДЗ часть 2 302 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 104 математика 6 класс Истомина
ГДЗ номер 191 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ глава 3 / параграф 3 / упражнение 7 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ часть 2 325 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ глава 3. задача 218 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ КР-4. вариант 2 алгебра 8 класс контрольные работы Александрова
ГДЗ № 197 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ По Алгебре 7 Класс 5 Упражнение
Гдз Английский 5 Spotlight Учебник
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 931
ГДЗ часть 2 / что узнали. чему научились / задания на страницах 35-37 16 математика 4 класс Моро, Бантова
Алгебра 9 Класс Макарычев ГДЗ Номер 37
MATH 117: Precalculus I: Mathematics and Statistics: Loyola University Chicago
Сокращения:
S=Обзор навыков, E=Упражнения, GTP=Go Tutorial, AQ=Дополнительные вопросы, RE=Обзор упражнений, CTQ=Концептуальный вопрос
Глава 1. Линейные функции и изменения
1.1 Функции и обозначения функций
S: 5, 8
E: 1, 5, 7, 9. 10, 13, 14, 17, 23, 29 , 33, 35, 36, 38, 46, 50б
1. 2 Скорость изменения
S: 4, 9
E: 8, 13, 14, 18, 22, 32, 35a, 37ab
1.3 Линейные функции
С: 1, 3, 6, 14
E: 2, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 28, глава 1 RE16, глава 1 RE 37,
Глава 1 RE 36ab, GTP 29
1.4 Формулы для линейных функций
С: 4, 9
E: 3, 6, 8, 12, 15, 29, 32, 33, 39, 40, 44, 47, 50ab, 55, 58ab, 59, 65,
GTP 60
1.5 Графики и модели с линейными функциями и неравенствами
S: 1, 5
E: 1, 3, 7, 9, 14, 17, 22, 23, 25, 36
E: 2, 5, 7, 9, 11
Глава 2. Функции
2.1 Ввод и вывод
S: 5, 14
E: 2, 4, 9, 10 , 11, 14, 18, 22, 23, 29, 33, 49
2.2 Домен и диапазон
S: 2, 11
E: 1, 6, 7, 13, 15, 24, 26, 29, 36, GTP 15
2. 3 Кусочно-определенные функции
S: 5 , 12
Э: 3, 4 , 6, 9, 13, 15, 20, 22, 25abc, 26, 28, 31
2.4 Предварительный просмотр трансформаций: смены
E: 1, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, 21 , 26
2.5 Предварительный просмотр составных и обратных функций
S: 3, 8, 10
E: 1, 2, 7, 8, 12, 18, 23, 25, 29, 32, 33, 35, 37, 44, 46, 54, 67, 72,
75, 82, GTP 70, GTP 83
2,6 Вогнутость
E: 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 17, 18, 27, 28, 32 , 33, 35, 36, 39
Глава 3. Квадратичные функции
3.1 Введение в семейство квадратичных функций
S: 1, 10, 17 : 3, 5, 9, 12, 13, 14, 24, 26, 29, 30, 32, 35, 37, 42ab
3.2 Вершина параболы
S: 3, 8
E: GTP 13, 3, 9, 10, 13, 28, 29, 31, 39, 40
Глава 6. Преобразования и их графики
(Пропустите любые задачи в этой главе, использующие экспоненциальные или логарифмические функции. )
900 02 6.1 Сдвиги, отражения , и СимметрияS: 9
E: 3, AQ 5, GTP 7, 8, 14, 15, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 32, 38a, 44
9000 3 6.2 Вертикальные растяжки и сжатия
S: 2, 3
E: 1, 2, 4, 7acf, 13, 16, 19, 22, 25, 27, 28, 29, 35, 36, 37, 39
6.3 Горизонтальные растяжения и комбинации трансформаций
S: 6, 16
E: 1, 2, 8, 10, 14, 15аб, GTP 15c, 17, 20, 25, 29, 30, 31, 32, 33, 34,
35, 36, 42, 45, 48, 52 (составная версия в WileyPlus), 55, 56
Глава 11: Полиномиальные и рациональные функции
11.1 Степенные функции и пропорциональность
S: 3, 5, 12
E: 1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 18, 22, 23, 26, 32, 37, 42
11.2 Полиномиальные функции и их поведение
E: 4, 6, 7, 11, 20, CT Вопрос 3, 21, GTP 26, 33, 34, 35, 36, 38, 40, 41,
GTP 43, 44
11. 3 Нули полиномов и краткосрочное поведение
Э: ТД 1, 3, 6, 17, 11.4 Рациональные функции
Э: 3, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 19, 23, 24, 25, 26, GTP 27, 29, 31a
11.5 Краткосрочное поведение рациональных функций
E: 2, 5, 8, 9 , 11, 12, 14, 17, 20, 26, 27, 37, 39, 46, 51, 52, CTQ 7
100-уровневые курсы по математике | У-М ЛСА Математика
- Магистранты
- Курсы математики для бакалавров
- 100-уровневые математические курсы
- …
- 100-уровневые математические курсы
- Магистранты
- Курсы математики для бакалавров
- [X] закрыть
- Курсы математики для бакалавров
- Курсы для первокурсников
- 100-уровневые математические курсы
- 200-уровневые математические курсы
- 300-уровневые математические курсы
- 400-уровневые математические курсы
- 500-уровневые математические курсы
- Самостоятельные учебные курсы
- Основные и второстепенные программы
- Консультирование
- Исследования и карьерные возможности
- Награды, стипендии и премии
- Внеклассные занятия
- Часто задаваемые вопросы
- Ресурсы
- Политики
- Выпускной
- Студенческое внимание
- Курсы математики для бакалавров
- Курсы для первокурсников
- 100-уровневые математические курсы
- 200-уровневые математические курсы
- 300-уровневые математические курсы
- 400-уровневые математические курсы
- 500-уровневые математические курсы
- Самостоятельные учебные курсы
- Основные и второстепенные программы
- Исследования и карьерные возможности
- Награды, стипендии и премии
- Внеклассные занятия
- Часто задаваемые вопросы
- Ресурсы
- Перевод кредита
- Политики
- Выпускной
- Студенческое внимание
Математика 105.
Данные, функции и графикиПредпосылки: | 3-4 года Высшая школа математики, включая тригонометрию | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита. Зачет не предоставляется тем, кто закончил курс математики с номером 110 или выше. По математике 105 и 110 9 можно получить максимум четыре кредита.0017 | |
История и цели: | Math 105 служит как подготовительным классом к последовательностям исчисления, так и классом для учащихся, которые заинтересованы в укреплении своих математических навыков. Учащиеся, успешно завершившие 105-й курс, полностью готовы к математике 115. | |
Содержимое: | Этот курс представляет концепции с четырех точек зрения: геометрической (графики), числовой (таблицы), символической (формулы) и письменной (словесные описания). Акцент делается на математическом моделировании реальных задач с использованием линейных, полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Учащиеся развивают свои навыки чтения, письма и постановки вопросов в интерактивном классе. |
Математика 110 — Предварительное исчисление (автономный темп)
Предварительные требования: | 3-4 года Высшая школа математики | |
---|---|---|
Кредит: | 2 кредита. Зачет не предоставляется тем, кто закончил любой курс математики с номером 110 или выше. По математике 105 и 110 можно получить максимум четыре кредита. | |
История и цели: | Математика 110 — это сокращенная версия курса математики 105, рассчитанная на половину семестра и разработанная специально для подготовки учащихся к изучению математики 115. Он открыт только для учащихся, записавшихся на курс математики 115 и чьи результаты на первом едином экзамене показывают, что у них возникнут трудности с его выполнением. этот курс успешно. Этот курс самообучения начинается вскоре после первого единого экзамена по математике 115 и завершается под руководством инструктора без регулярных занятий в классе. Учащиеся должны получить разрешение от директора курса Math 115 или другого назначенного представителя для записи на курс, и они должны как можно скорее посетить математическую лабораторию после регистрации, чтобы получить распечатанную информацию о курсе. Регистрация открывается на следующий день после первого единого экзамена по математике 115, и регистрация должна быть завершена до пятницы следующей недели. | |
Содержимое: | Этот курс представляет собой сокращенную версию курса «Математика 105» для неполного семестра, предназначенную для учащихся, которые кажутся готовыми к математике, но не могут успешно пройти курс «Математика 115». Учащиеся могут записаться на курс «Математика 110» только по рекомендации преподавателя математики после третья неделя занятий осенью и должен посетить математическую лабораторию, чтобы заполнить документы и получить материалы курса. Курс охватывает анализ данных с помощью функций и графиков. |
Математика 115 — Расчет I
Предпосылки: | 3-4 года Высшее образование Математика, включая тригонометрию | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита: не засчитываются учащиеся, окончившие любой курс математики с номером 111 или выше. | |
История и цели: | Последовательность Math 115-116-215 представляет собой стандартное полное введение в концепции и методы исчисления. Его сдает большинство студентов, намеревающихся изучать математику, естественные науки или инженерное дело, а также студенты, изучающие многие другие области. Акцент делается на концепциях и решении проблем, а не на теории и доказательствах. Всем секциям дается два единых промежуточных экзамена и итоговый экзамен. | |
Содержимое: | В курсе представлены понятия исчисления с четырех точек зрения: геометрической (графики), числовой (таблицы), символической (формулы) и словесного описания. Студенты будут развивать свои навыки чтения, письма и вопросов, а также их способность работать совместно. Темы включают функции и графики, производные и их приложения к реальным задачам в различных областях, а также введение в интеграцию. Атмосфера в классе интерактивная и совместная. Задаются как индивидуальные, так и групповые домашние задания. |
Математика 116 — Расчет II
Предпосылки | Math 115 или кредит AP | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита. Нет кредита для студентов, которые завершили или зачислены на математику 156, 176, 186, 215, 216, 285 или 286 | |
История и цели: | Последовательность Math 115-116-215 представляет собой стандартное полное введение в концепции и методы исчисления. Его сдает большинство студентов, намеревающихся изучать математику, естественные науки или инженерное дело, а также студенты, изучающие многие другие области. Акцент делается на концепциях и решении проблем, а не на теории и доказательствах. Всем секциям дается два единых промежуточных экзамена и итоговый экзамен. | |
Содержимое: | В курсе представлены понятия исчисления с четырех точек зрения: геометрической (графики), числовой (таблицы), символической (формулы) и словесного описания. Студенты будут развивать свои навыки чтения, письма и вопросов, а также их способность работать совместно. Темы включают методы интегрирования, приложения интегрирования, ряды Тейлора, введение в дифференциальные уравнения и бесконечные ряды. Атмосфера в классе интерактивная и совместная. Задаются как индивидуальные, так и групповые домашние задания. |
Математика 117 — Исчисление II (самостоятельный темп)
Предпосылки: | Математика 116 или 5 баллов за экзамен BC в 2020 году | |
---|---|---|
Кредит: | 2 кредита. | |
История и цели: | Math 117 предназначен для учащихся, получивших 5 баллов на экзамене BC Calculus AP в 2020 году. Этот курс был создан, чтобы восполнить пробел в знаниях, который у многих из этих учащихся возникнет из-за пандемии, прежде чем они перейдут на более продвинутый курс U(M). ) Курсы математики. Это онлайн-курс для самостоятельного обучения, который официально не проводится. Курс рассчитан на 2 кредита, и учащиеся могут выбрать официальное зачисление в класс с кредитом или без кредита (если их программа требует подтверждения об окончании; обратите внимание, что студенты инженерного факультета получат обязательную оценку P/F — F в этот курс не повлияет на срок GPA), ИЛИ учащиеся могут решить пройти курс неофициально и получить доступ к материалам курса заранее. Это полностью самостоятельный процесс. Для студентов, которые не хотят проходить этот курс для получения кредита, пожалуйста, заполните Форму интереса по ряду, ряду Тейлора и параметрическим уравнениям (математика 117), чтобы получить доступ к материалам курса. | |
Содержимое: | Это курс исчисления. Рассматриваемые темы включают исчисление в полярных координатах; исчисление в параметрических координатах; последовательности и серии; тесты сходимости рядов; силовой ряд; многочлены Тейлора; ряд Тейлора; применения полиномов Тейлора и рядов Тейлора. |
Математика 128 — Исследования в области теории чисел
Предпосылки: | 3 года высшая школа математики | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита. Нет кредита после завершения любого курса 200+ уровней, кроме 385, 485, 489 и 497. | |
История и цели: | Этот курс предназначен для студентов, которые хотят заниматься математическими рассуждениями без предварительного изучения исчисления. Он особенно хорошо подходит для тех, кто не занимается наукой, или для тех, кто еще не определился. Студенты будут использовать программное обеспечение для проведения численных экспериментов и эмпирических открытий. Студенты формулируют точные предположения и во многих случаях доказывают их. Таким образом, учащиеся, как группа, генерируют логическое развитие предмета. | |
Содержимое: | После изучения разложения на множители и наибольших общих делителей акцент сместится на закономерности, возникающие при классификации целых чисел в соответствии с остатком, полученным при делении на некоторое фиксированное число (сравнения). После того, как будут созданы некоторые основные инструменты, приложения будут применяться в нескольких направлениях. Например, учащиеся могут вывести точную параметризацию пифагорейских троек. |
Математика 145 — Houghton Scholars Calculus Worskhop I
Предпосылки: | Одновременное зачисление на курс математики 115 и разрешение инструктора | |
---|---|---|
Кредит: | 2 кредита. | |
История и цели: | Этот курс представляет собой интенсивный дополнительный практический семинар для студентов, участвующих в программе стипендий Дугласа Хоутона. В условиях небольшого класса учащиеся работают в небольших группах над задачами, более сложными, чем те, что представлены в обычном разделе Math 115. Цель состоит в том, чтобы развить способности учащихся решать проблемы и повысить их интерес к сложным задачам. | |
Содержимое: | Семинар следует структуре Math 115. Содержание включает геометрические (графики), числовые (таблицы), символические (формулы) и словесные описания. Студенты будут развивать свои навыки чтения, письма и вопросов, а также их способность работать совместно. Темы включают функции и графики, производные и их приложения к реальным задачам в различных областях, а также введение в интеграцию. |
Математика 146 — Houghton Scholars Calculus Workshop II
Предпосылки: | Одновременное зачисление на курс математики 116 и разрешение инструктора | |
---|---|---|
Кредит: | 2 кредита. | |
История и цели: | Этот курс представляет собой интенсивный дополнительный практический семинар для студентов, участвующих в программе стипендий Дугласа Хоутона. В условиях небольшого класса учащиеся работают в небольших группах над задачами, более сложными, чем те, что представлены в обычном разделе Math 116. Цель состоит в том, чтобы развить способности учащихся решать проблемы и повысить их интерес к сложным задачам. | |
Содержимое: | Семинар следует структуре Math 116 (Calc II). Содержание включает геометрические (графики), числовые (таблицы), символьные (формулы) и словесные описания. Студенты будут развивать свои навыки чтения, письма и вопросов, а также их способность работать совместно. Темы включают методы интегрирования, приложения интегрирования, ряды Тейлора, введение в дифференциальные уравнения и бесконечные ряды. |
Математика 147 — Введение в теорию процентов
Предпосылки: | Математика 115 | |
---|---|---|
Кредит: | 3 кредита. После прохождения любого курса математики уровня 200+, за исключением 385, 485, 489 или 497, зачет не производится. | |
История и цели: | Этот курс предназначен для студентов, желающих познакомиться с математическими концепциями и методами, используемыми финансовыми учреждениями, такими как банки, страховые компании и пенсионные фонды. Студенты, изучающие актуарии и другие математические специальности, должны выбрать Math 424, который охватывает те же темы, но на более строгой основе, требующей значительного использования исчисления. Курс не является частью последовательности. Студенты должны иметь финансовые калькуляторы. | |
Содержимое: | Охватываемые темы включают: различные процентные ставки простых и сложных процентов, приведенную и накопленную стоимость на их основе; функции аннуитета и их применение к амортизации, фондам погашения и стоимости облигаций; методы амортизации; введение в таблицы жизни, пожизненной ренты и стоимости страхования жизни. |
Математика 156 — Прикладное исчисление с отличием II
Необходимые условия: | Оценка 4 или 5 на экзамене Advanced Placement AB или BC по математическому анализу | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита. Кредит предоставляется либо для 116, либо для 156, но не для обоих. | |
История и цели: | Математика 156 является частью последовательности прикладного исчисления с отличием для технических и естественных наук. Курс является альтернативой Math 116 для студентов с соответствующим предшествующим опытом исчисления и интересом как к теории, так и к применению. Приложения и концепции получают одинаковый подход. Теоремы сформулированы точно и выведены, но технические детали опущены. Приведены примеры, иллюстрирующие теорию. Критическое мышление и участие в классе поощряются. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам солидный опыт, необходимый для последующих курсов по математике, технике и естественным наукам. | |
Содержимое: | Суммы Римана, определенный интеграл, основная теорема исчисления, приложения интегрального исчисления (например, длина дуги, площадь поверхности, работа, центр масс, функции плотности вероятности), неправильные интегралы, бесконечные последовательности и ряды, геометрические ряды, знакопеременные ряды, степенные ряды , ряд Тейлора, дифференциальные уравнения, комплексные числа. Студенты знакомятся с MAPLE. |
Математика 185 — Вычисление с отличием I
Предпосылки: | Разрешение почетного советника во время ориентации | |
---|---|---|
Кредит: | 4 кредита. | |
История и цели: | Большинство учащихся изучают математику в старшей школе, и может показаться, что здесь не так много нового. Целью этого курса является развитие знакомых концепций исчисления с использованием более строгого и теоретического подхода. В частности, с упором на то, как использовать соответствующий математический язык, этот курс закладывает прочную основу для будущих математических курсов и подходит для студентов, намеревающихся изучать математику, естественные науки или инженерию, которые хотят более полного понимания основы исчисления. Эта последовательность не ограничивается студентами, зачисленными в программу LSA Honors Program. | |
Содержимое: | Рассматриваемые темы включают функции, графики, непрерывность, пределы, производные и интегралы. Встречи по вторникам обычно посвящены знакомству с линейной алгеброй. |
Математика 186 — Вычисление с отличием II
Предпосылки: | Разрешение почетного советника или математика 185 |
---|---|
Кредит: | 4 кредита |
История и цели: | Большинство учащихся изучают математику в старшей школе, и может показаться, что здесь не так много нового. |