Пошаговое руководство — 3 и 4 классы (обучение в Getty)
Пошаговое руководство по построению уроков изобразительного искусства — 3 и 4 классы сильная потребность принадлежать к группе сверстников. Они стремятся угодить учителю и сотрудничать с ним, но могут работать и самостоятельно. Они начали развивать остроту зрения, чтобы распознавать детали и понимать, как объекты изображаются в двух измерениях. В результате их рисунки будут содержать больше деталей, чем у детей младшего возраста. Они могут видеть разницу между двухмерным и трехмерным пространством, но могут быть не в состоянии сами представить третье измерение. Продвинутые учащиеся начнут экспериментировать с концепциями, связанными с трехмерной визуализацией, такими как разница в цвете и размере, перекрытие и одноточечная перспектива.
Этим учащимся легче понять реалистичные произведения искусства, чем абстрактные. Они понимают и экспериментируют с композицией, распознают симметрию и асимметрию. Они также могут различать жанры искусства, такие как портрет, пейзаж и натюрморт.
Глядя на произведения искусства, эти учащиеся хотят знать, почему и как они были сделаны, сколько времени ушло на их создание и, если они функциональны, как они работают.
Глядя на произведение искусства, учащиеся могут: |
|
Предлагаемые уроки | ||
Новые формы из старых | ||
Здания, повсюду здания |
Предложения для обсуждения
Учащиеся в этом возрасте любят говорить и слушать. Они могут интерпретировать и размышлять о значении, взаимодействовать в группе и отвечать на вопросы. Таким образом, дискуссии хорошо работают в этом возрасте. Самостоятельное обсуждение конкретной идеи в малых группах также может быть эффективным. Обсуждения, в ходе которых учащиеся объясняют, какие чувства вызывает у них произведение искусства и что им в нем нравится или не нравится, помогут развить навыки критического мышления и словарный запас.
Предложения по художественному производству
Средства манипулирования, такие как ткачество и глина, помогают улучшить рост мелких мышц, что приводит к большему контролю при обращении с инструментами.