Алгебра 7 класс 5: Номер №5 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Алгебра. 7 класс. Учебник Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Основное образование (5-9 классы) /
  • Алгебра. 7 класс. Учебник

Линия УМК: Алгебра.

Мерзляк А.Г. (7-9)

Автор: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

811,00 ₽

Нет в наличии

Аннотация

Учебник является основной частью учебно-методического комплекса «Алгебра. 7 класс» авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Артикул
112-0051-06
ISBN 978-5-09-101251-4
Год титула 2022
Размеры, мм 160x210x16
Количество страниц 272
Вес, кг 0,3000
Класс/Возраст 7 кл.
Предмет Алгебра
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

Рациональные выражения. Глава №5 к учебнику «Алебра. 7 класс» (углубленное изучение) авт. А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков

Методические пособия

Разработки уроков (конспекты уроков)

Основное общее образование

Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)

Алгебра

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Рациональные выражения. Глава № 5 к учебнику «Алебра. 7 класс» (углубленное изучение) авт. А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков.

В этой главе ученик:

  • знакомится с дробями, числитель и знаменатель которых — выражения с переменными;
  • научится складывать, вычитать, умножать и делить такие дроби;
  • познакомится с уравнениями, содержащими такие дроби;
  • расширит свои представления о понятии «степень»;
  • научится возводить числа в степень с целым отрицательным показателем;
  • научится строить математические модели процессов, в которых увеличение (уменьшение) одной величины в несколько раз приводит к уменьшению (увеличению) другой величины в то же количество раз.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к методической помощи по линии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)

Учебные издания по теме

  • 323

    Купить

  • 192

    Купить

  • 278

    Купить

  • 298

    Купить

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Урок 5 | Числовые и алгебраические выражения | Математика 7 класса

Цель


Складывать и упрощать выражения, комбинируя одинаковые термины.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 7.EE.A.1 — Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

Основополагающие стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 6.EE.A.3

  • 6.EE.A.4

  • 7.НС.А.1

Критерии успеха

Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Определить и идентифицировать термы , подобные термы , константы и коэффициенты в выражениях.
  2. Поймите, почему термины, имеющие одинаковую переменную часть, можно комбинировать с помощью сложения или вычитания. Они считаются как термины.
  3. Упрощение выражений с помощью сложения и вычитания членов путем объединения одинаковых членов.
  4. Сложите два выражения вместе и упростите, объединив одинаковые термины .

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Проблемы с якорем

Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Проблема 1

Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на следующие вопросы.

$${\frac{1}{3}x-2y-5x+8}$$

а. Сколько членов в выражении?

б. Какие термины являются «подобными терминами»?

в. Есть константы? Если так, то кто они?

д. Какие переменные входят в выражение?

эл. Какие коэффициенты в выражении?

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Проблема 2

Перепишите выражение $${5x+3x}$$ и выражение ${5x-3x}$$, объединив одинаковые термины.

а. Сделайте это, расширив каждый термин, используя дополнение.

б. Сделайте это, выделив общий множитель и используя распределительное свойство.

в. Можете ли вы переписать выражение $${5x+3y}$$ или выражение $${5x-3y}$$, объединив термины? Почему или почему нет? Используйте рассуждения из частей a и b, чтобы поддержать свой ответ.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Ссылки

EngageNY Mathematics Grade 7 Mathematics > Модуль 3 > Тема A > Урок 1 — Пример 1

Математика для 7 класса > Модуль 3 > Тема A > Урок 1 общеобразовательной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.

Проблема 3

Найдите сумму $${\left ( 0,75x-12y \right )}$$ и $$(-5+6y-0,5x)$$. Покажите каждый шаг в своей работе и объясните, почему каждый шаг эквивалентен выражению на предыдущем шаге.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Набор проблем

Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут преобразовать в набор задач Подписка Fishtank Plus.

Целевая задача

Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Учащиеся в классе мистера Джексона упрощают выражение, написанное на доске:

$${{-12p-5n+8n+20p}}$$

Амаль упростила выражение до $${8p+3n}$$, а Андре упростил выражение до $${-32p-13n }$$.

Мистер Джексон увидел несколько разных ответов в классе, поэтому дал ученикам подсказку на доске, написав:

$${{-12p-5n+8n+20p}}$$

$${-12p+20p-5n+8n}$$

$${(-12+20)p+(-5+ 8)n}$$

а. Что делал г-н Джексон в каждом шаге, который он записывал на доске?

б. Правы ли Амаль или Андре? Объяснить, почему.

Ответ учащегося

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

Дополнительная практика


Следующие ресурсы включают задачи и задания, связанные с целью урока, которые можно использовать для дополнительной практики или для создания собственного набора задач.

  • Включите элементы, в которых учащиеся сопоставляют эквивалентные выражения, которые похожи, но отличаются знаками коэффициентов.
  • Алгебра на примерах 1.2 Объединение одинаковых терминов — Отличные вопросы анализа ошибок
  • EngageNY Mathematics Grade 7 Mathematics > Модуль 3 > Тема A > Урок 1 — Набор проблем
  • EngageNY Mathematics Grade 7 Mathematics > Модуль 3 > Тема A > Урок 6 — Пример 1 и Упражнение 1 (Сбор членов, подобных рациональным числам).
  • Консорциум Smarter Balanced Assessment: Образцы элементов Элемент № 3627
  • EngageNY Mathematics Grade 7 Mathematics > Модуль 3 > Тема A > Урок 2 — Раунд спринта 1 (не включайте № 43 или № 44, так как они включают вычитание выражения, описанного в следующем уроке)
значок/стрелка/вправо/крупная копия

Урок 4

значок/стрелка/вправо/большой

Урок 6

Образец учебной программы по математике | Департамент образования штата Огайо

Специальное примечание о доступности

Департамент образования штата Огайо стремится сделать информацию, размещенную на этих веб-страницах, доступной в соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации 1973 года. Мы будем улучшать документы в переносимом формате документов (PDF), чтобы сделать документы по математике более доступными. . Тем временем те, кому нужна помощь, могут позвонить по телефону (877) 644-6338.

Типовая учебная программа предлагает местным преподавателям подробные рекомендации по группам или кластерам стандартов обучения штата Огайо. В нем также объясняются соответствующие навыки и знания, которые учащиеся должны освоить в каждом классе и на каждом курсе. Цель типовой учебной программы штата Огайо состоит в том, чтобы внести ясность в стандарты, а также предоставить информацию, которая поможет преподавателям планировать и реализовывать свои местные учебные программы. Типовой учебный план не является полным учебным планом и не является обязательным для использования.

 

Образец учебного плана по математике 2018 г.

Группы преподавателей со всего штата помогли Министерству образования штата Огайо разработать типовую учебную программу по математике после принятия Стандартов обучения штата Огайо в 2017 году. Общественность вместе с преподавателями прокомментировала предлагаемые изменения в типовой учебной программе для K-12 в течение месяца. -длинный опрос, завершившийся 13 сентября 2017 г. Эти предложения были включены в типовой учебный план, где это уместно. Совет по образованию штата Огайо принял типовую учебную программу в феврале 2018 г.

Образец учебной программы будет сопровождаться разделом «Поддержка обучения». Эти средства поддержки предоставят Учебные стратегии, включая примеры и Учебные инструменты/ресурсы. Чтобы гарантировать, что учебные пособия отражают передовой опыт, этот раздел пересматривается и будет опубликован в 2018 году. Учебные пособия будут выпущены по уровням/курсам после завершения, а уведомление будет сделано по электронной почте. После публикации раздел «Поддержка обучения» будет регулярно пересматриваться и обновляться, и преподавателям штата Огайо рекомендуется представлять комментарии и рекомендации Анне Джедик.

Образец учебного плана Образец учебной программы с учебными пособиями   Образец учебной программы  Образец учебной программы с учебными пособиями 
Детский сад Детский сад
В ближайшее время
Курс средней школы:
Алгебра 1
Курс средней школы:
Алгебра 1
Класс 1 1 класс
В ближайшее время
Курс средней школы:
Математика 1
Курс средней школы:
Математика 1
Класс 2 2 класс
В ближайшее время 
Курс средней школы:
Геометрия
Курс средней школы:
Геометрия
Класс 3 3 класс
Приходит
Курс средней школы:
Математика 2
Курс средней школы:
Математика 2
Класс 4 4 класс 
В ближайшее время 
Курс средней школы:
Алгебра 2/Математика 3
Курс средней школы:
Алгебра 2/Математика 3
Скоро
Класс 5 5 класс
Прибытие 
Концептуальная категория:
Номер и количество
Курс средней школы:
Статистика и вероятность
Класс 6 6 класс
Концептуальная категория: Алгебра  
Класс 7 7 класс
Концептуальная категория:
Функции
 
8 класс 8 класс Концептуальная категория: Геометрия  
    Концептуальная категория:
Статистика и вероятность
 

Другие вспомогательные материалы 

  • Модели геометрического мышления Ван Хиле 

2011 Модельный учебный план по математике

Группы учителей со всего штата помогли Департаменту образования штата Огайо разработать типовой учебный план после принятия Стандартов обучения штата Огайо в 2010 году.  

Обзор Класс 4 Средняя школа — количество и количество
Детский сад 5 класс Средняя школа — Алгебра
Класс 1 Класс 6 Средняя школа — функции
Класс 2 7 класс Средняя школа — Геометрия
Класс 3 8 класс Старшая школа — статистика и вероятность

Инструменты планирования учебного плана

  • Фильтр математических ресурсов 
  • Указания по пересмотру школьной программы
  • Карта учебного плана
  • Органайзер учебных программ

Критерий проверки качества

Учителя могут использовать четыре параметра в рубрике проверки качества штата Огайо, чтобы определить, насколько их уроки или разделы соответствуют Стандартам обучения штата Огайо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *