Математика 2 класс учебник школа россии ответы: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 6Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Ответ:

Номер 3.

Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить еще 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью?

Ответ:

Нужно посадить – 30 д. Посадили – ? д. Осталось – 8 д. 30 − 8 = 22 (д.) – посадили после осенней посадки. Ответ: 22 дерева.

Номер 4.

Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось?

Ответ:

Посадили – 75 с. Вымерзли – 10 с. Прижилось – ? с. 75 − 10 = 65 (с.) – прижилось. Ответ: 65 саженцев.

Номер 5.

Найди значения выражений k + 6 и 28 − k при k = 7,k = 8, k = 9, k = 10.

Ответ:

k + 6             28 − k 7 + 6 = 13     28 − 7 = 21 8 + 6 = 14     28 − 8 = 20 9 + 6 = 15     28 − 9 = 19 10 + 6 = 16   28 − 10 = 18

Номер 6.

Ответ:


Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма Первое слагаемое = Сумма − второе слагаемое Второе слагаемое = Сумма − первое слагаемое

Номер 7.

Ответ:

1 см 5 мм = 15 мм 51 см = 5 дм 1 см

1 м 7 дм = 17 дм 42 дм = 4 м 2 дм

Номер 8.

Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника.

Ответ:

1)
2) 20 + 30 + 39 = 89 мм    20 + 20 + 28 = 68 мм     89 мм = 8 см 9 мм        68 мм = 6 см 8 мм     Ответ: 8 см 9 мм          Ответ: 6 см 8 мм

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
5253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Часть 2.

Стр 7. № 8. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите решить уравнения – Рамблер/класс Часть 2. Стр 7. № 8. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите решить уравнения – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Реши уравнения: х-8 = 6, у+ 9=17.

ответы

х-8 = 6                                у + 9 = 17
х = 6 + 8                             у= 17-9
х = 14                                 у = 8
14 — 8 = 6                            8 + 9=17
6 = 6                                   17=17
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?

Помогите решить!  (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 194 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про- тивоположных направлениях два самолёта

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про-
тивоположных направлениях два самолёта. В 14 ч

расстояние между ними было 3 (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 классГДЗ

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 202 Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя.

1 ) Первый множитель 127, он на 27 больше второго
множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5 600, а делитель на (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № задание на полях стр48

(Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

2. Среди данных дробей найдите равные… А.П. Ершова 6 класс Математика. С-6 Вариант А 1

2.
Среди данных дробей найдите равные: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

Внеклассные программы — как русская математика — складываются?

Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.

Раннее холодное субботнее утро в Русской школе математики в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьен Собей, кажется, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собеих изучает углы и параллельные линии. Его учительница, Марина Ерошкина, стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собея тут же взлетает с ответом.

Нет сомнений в том, что Собей, который с детского сада посещает Русскую математическую школу (РШМ), любит числа, но ему нравится и то, как преподают математику. В Русской школе учителя преподносят сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к этим концепциям.

«Стиль преподавания очень прямолинейный, без лишних слов, — объяснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».

Что же такое математика без всякой ерунды, у Собеи тоже есть ответ.

«Вздор — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы, и это совсем не прямо», — сказал он.

США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Просто взгляните на наши плохие результаты в международных тестах, таких как PISA, которые проводятся каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, внеклассные программы, которые глубоко изучают предмет, включая Русскую школу математики, являются популярным вариантом.

Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в США из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в государственной школе в Ньютоне, и создал русскую Школа математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть свои трудности с предметом и развить критическое мышление.

По словам дочери Рифкина, Маши Гершман, Рифкин беспокоился о том, что ее сына учат запоминать факты вместо приобретения подлинного понимания математических концепций и необходимых навыков для самостоятельного решения задач.

«Значение математики было совершенно разным [в России и Советском Союзе]», — сказал Гершман, который сейчас является директором по связям с общественностью Российской школы математики. «Исторически она рассматривалась как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей».

Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами

«Единственное преимущество тоталитарного режима заключается в том, что вы можете заставить все свои лучшие академические умы в образование, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман.0005

Русская школа началась за кухонным столом матери Гершмана, и вскоре ее поддержало множество других семей иммигрантов, которые были в равной степени разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.

Программа значительно выросла с момента своего появления. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учащихся по всей стране, от детского сада до 12-го класса.

Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, обеспокоен тем, что родители отправляют своих детей на программы, которые преподают алгебру или геометрию до того, как они выучат это в школе.

Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные математические программы, должны спросить себя, почему они выбирают внеклассные занятия.

Когда учащиеся, особенно в средних или старших классах, «посещают внеклассную программу с целью добиться успеха, они часто добиваются успехов, но в результате им становится очень скучно, когда они ходят в школу», Star сказал. «Если родители отправляют учеников на внеклассные программы, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным».

Полный текст статьи или аудиоверсию можно найти на сайте WGBH.

 

Математические игры и рабочие листы онлайн, разработанные экспертами по математике

Приложение для студентов
Умное и веселое

Компания Matific серьезно относится к тому, чтобы сделать математику увлекательной. Учащиеся продвигаются по своей индивидуальной траектории обучения, выполняют назначенную работу и учатся в многопользовательских играх.

Игра в роли ученика

Математические задания для K-6
Лучшие в мире

Более 1500 математических заданий по учебной программе K-6, разработанных экспертами в области образования. От концептуального понимания до свободного владения языком — Matific поможет вам.

Изучение занятий

Инструменты для преподавателей и родителей
Простой, но мощный

Педагоги и родители имеют доступ к мощным инструментам, которые обеспечивают контроль, понимание и позволяют вмешиваться.

Просмотр функций

Индивидуальный и адаптивный план обучения

Математические задания для K-6 классов с строгим педагогическим подходом, разработанным экспертами в области образования.

Исследуйте деятельность

Опыт учителя

Экономия вашего времени

Учителя просто поощряют своих учеников использовать Matific в течение 30 минут в неделю, и Matific подчеркнет, что они знают, и области для улучшения в режиме реального времени. Еженедельные обновления также будут отправляться учителям, чтобы информировать их об успехах учеников.

Необходимый контент

Если преподаватели хотят охватить определенный контент, они могут просто поручить этот контент учащимся заполнить его, и он будет легко интегрирован в их рабочий процесс. Для учителя, который планирует заранее, назначенный ему рабочий график может быть легко составлен на несколько месяцев вперед.

Узнать больше

Студенческий опыт

Игровые занятия со строгой педагогикой

Учащиеся работают с нашим интерактивным и увлекательным контентом. Matific учит критическому мышлению, решению проблем и снижает математическую тревожность. Наш тщательно подобранный педагогический контент наполнен увлекательным путешествием открытий.

Индивидуальные пути обучения

Путь, по которому учатся студенты, охватывает полный учебный план по темам и навыкам, составленным с учетом их конкретных пробелов в знаниях и потребностей. Студенты также могут практиковать определенные навыки в специальной тренировочной зоне.

Четко обозначенное домашнее или школьное задание

Если учитель поставил перед ним конкретную работу, она представлена ​​в разделе «Домашняя работа» или «Школьная работа», которую должен выполнить ребенок.

Опыт для родителей

Сделайте изучение математики легким для вас и увлекательным для вашего ребенка

Родители поощряют своих детей играть в Matific 30 минут в неделю — Matific позаботится об остальном.

Поддержите индивидуальные потребности вашего ребенка в обучении

Родительская зона позволяет родителям следить за прогрессом своего ребенка в режиме реального времени с любого устройства. Родители получают представление о том, в чем их ребенок преуспевает, и нужна ли им помощь в определенных навыках. Еженедельные обновления также будут отправляться родителям, чтобы информировать их об успехах их ребенка.

Узнать больше

Матифик Воркс

  • Улучшает результаты на

    34%

    Использование Matific в классе повышает успеваемость учащихся.

    Университет Западного Сиднея

  • Зацепление дисков для

    89%

    Учителя рекомендуют Matific своим коллегам и продолжают использовать его на уроках.

    Вирджиния, США

  • Увеличивает процент на

    31%

    Студенты с большей вероятностью согласятся, что они «хотят изучать математику».

    Тамил Наду, Индия

Педагогические принципы Matific

Сильной стороной Matific являются педагогические принципы из 5 пунктов, разработанные экспертами из Стэнфорда, Гарварда, Беркли и Института Эйнштейна.

Изучите нашу педагогику

Полностью интегрирован в вашу образовательную экосистему

Нам доверяют миллионы пользователей по всему миру

«Matific — это фантастический инструмент для интуитивного обучения математике и приобщения детей к научному мышлению».

Профессор Аарон Чехановер

Лауреат Нобелевской премии

«Гораздо интереснее для наших студентов, чем другие онлайн-платформы, и нам нравится, как вопросы были адаптированы к способностям студентов».

Начальная школа Темплтона

«Matific очень прост в использовании, и нашим ученикам понравилось его использовать. Родители также были очень впечатлены тем, чему их дети учились и что использовали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *