Тестирование по английскому 6 класс
В соответствии с программой, тестирование по английскому в 6 классе проводится для определения уровня знаний учеников-шестиклассников и строится на основе пройденного материала по иностранному языку за 6 класс. Мониторинг качества языковой подготовки состоит из двух разделов, которые включают определенное количество заданий.
1. Чтение содержит задания, которые предполагают выбор одного правильного ответа из трёх имеющихся. Выполнение задачи занимает 1-20 минут.
2. Лексика и грамматика состоит из заданий с предложенными вариантами ответов, из которых требуется выбрать один правильный. 2-20 минут уходит на выполнение одной задачи из данного раздела.
В течение учебного года
Промежуточное тестирование по английскому (6 класс) помогает организовать проверку знаний учеников по пройденной теме. Результаты аттестации могут пригодиться как для текущей оценки и закрепления
изученного учебного материала и практической проработки навыков на уроках, так и для итогового тестирования.
В конце года
Итоговое тестирование по английскому в 6 классе направлено на контроль уровня языковой подготовки и на выявление пробелов в знаниях к концу 6 класса. Аттестация предполагает выполнение заданий по чтению для определения степени понимания текста и задач по грамматике за курс 6 класса. Экзаменационная работа составлена в соответствии с требованиями учебника для школьников 12-13 лет.
Описание примеров
Учащиеся выполняют задания, согласно которым выбирают грамматическую или лексическую форму слова в зависимости от контекста предложения. Экзаменуемые делают упражнения по теме “Базовые времена”: Present Simple — Present Continuous — Past Simple — Future Simple. Проводится проверка грамматических навыков с использованием оборота to be going to, предлогов места и времени, личных и возвратных местоимений, исчисляемых и неисчисляемых существительных и т.д.
Тестирование по английскому — 6 класс — это возможность узнать насколько хорошо ребёнок знает иностранный язык, опережает ли он школьную программу или же, наоборот отстаёт от неё.
Use of English
1. Choose the word that is the closest in meaning to the word given below:
Fast
a) slow b) upset c) ugly d) quick e) sad
Clever
a) stupid b) honest c) intelligent d) innocent e) sick
Choose the right variant
2.
He … a nice car
a) has ; b) have; c) their; d) new; e) save
My birthday is … February
a) in ; b) on; c) at ; d) out ; e) to
3.
This is the (good) dress in the shop
a) good b) the best c) better
Let us travel by plane. It is much (fast)
a) the fastest b) faster c) fast
4.
Most people __ work at weekends.
a) doesn’t; b) aren’t ; c) isn’t; c) haven’t ; c) don’t
He is …his homework now.
a) does ; b) did; c) doing; d) will do
Заключение
Наша школа проводит тестирование по английскому — 6 класс с целью мониторинга сформированности навыков чтения, письма и аудирования.
Педагоги нашей школы помогают углубить познания в английском, что положительно сказывается на качестве жизни в разных аспектах:
• социальном
• экономическом
• психо-эмоциональном
• физическом
Пройти онлайн тест Цены
Олимпиадные задания по английскому языку.
6 класс.Use of English.
I. Open the brackets & put the verbs into the proper tense form.
When Mr Smith 1 ___________ (get up) in the morning the weather was very bad. It 2 _________ (be) very bad. It 3 _________ (be) cold outside & it 5 _______ (find) that all his umbrellas 6 ________ (be) out of order. So he 7 ________ (take) his umbrellas to the umbrella-maker & 8 _______ (say) that he 9 __________ (come) back & take them in the evening.
In the afternoon Mr Smith 10 ________ (go) to have lunch at a restaurant. A lady 11 _________ (come) in and 12 ________ (sit) down at his table & 13 ________ (have) lunch. Mr Smith 14 __________ (leave) earlier. By mistake Mr Smith 15 _______ (take) her umbrella & 16 ________ (go) to the door. However, the lady 17 ________ (ask) him to give her umbrella back. “Oh, I 18 _______ (be) sorry,” 19 __________ (say) Mr Smith. In the evening Mr Smith 20 __________ (take) his umbrellas from the umbrella-maker & 21 ____________ (get) on the train. The young lady 22 ________ (be) on the same train too. She 23 _________ (look) at his umbrellas & 24 __________ (say), “You 25 ________ (have) a good day, ______ you?”
II. Complete the questions.
- You`ve got three brothers, ………………………..?
- Jill doesn`t live in New York, …………..……….?
- We never stay in town in summer, ………..…….?
- Peter is often late for school, ……………………?
- Paul learnt to read at the age of five, ……………?
- Suzan could speak Spanish when she lived in Madrid, ………………?
- You`ll help me with this translation, …………………….……………?
- It often rains in autumn, …………………. ?
- Pupil must wear uniforms, ……………… ?
- There aren`t any people in the fields, ………………. ?
Reading.
Задание 1 (Время выполнения: 5-10 минут)
Прочитай текст u выполни задание.
Last week Ann was sitting at her desk, listening to the ‘teacher. Suddenly she felt awful. She had a bad headache and felt very hot. When she got home she took her temperature. It was very high. Ann went to bed and fell asleep. When her mother came home, she called the doctor. He examined Ann and asked her a lot of questions. Then he said that it was the flu. He told Ann to take some medicine three times a day and to stay in bed for four or five days. When Ann’s father came home from work, he bought the medicine for her. It was not very pleasant to take it, but Ann followed the doctor’s advice. Two days later she felt better. She stayed in bed for four days. On the fifth day she was well again. On the sixth day she returned to school.
Расположи следующие предложения в соответствии c содержанием текста. Занеси твои варианты ответов в таблицу.,
a) Two days later she felt better.
b) Ann’s temperature was very high.
c) Ann’s father bought the medicine for her.
d) She had a bad headache.
e) On the sixth day she returned to school.
f) The doctor examined Ann.
g) Ann was at the lesson.
h) Her mother came home.
i) Ann followed the doctor’s advice.
j) Ann felt very hot.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
g |
d |
j |
b |
h |
f |
c |
i |
a |
e |
Задание 2 (Время выполнения: 5-10 минут)
Прочитай текст и выполни задания.
Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. Christmas is the biggest holiday of the year.
As Christmas nears, everyone buys Christmas presents for friends and relatives. Christmas people try to give children everything they want.
Children count the weeks, then the days to Christmas.
On Christmas Eve, families and friends gather for the festivities. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told that if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.
В каждом задании (1-5) обведи букву (a, b, c или d), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.
- This text is about…
a) Christmas presents b) Father Christmas
c) Christmas celebrations d) the Christmas tree
- When Christmas comes, the children are given presents. ..
a) at the Christmas table. b) in the streets.
c) at schools. d) at home.
- Which sentence is wrong?
a) Christmas is a family holiday.
b) Presents are usually given at Christmas.
c) At Christmas, children usually don’t go to sleep.
d) Children find their presents near their beds, under the Christmas tree or in a stocking.
- Choose a title.
a) British Children b) British Christmas
c) Christmas parties d) British Homes
- Find the word which is not in the text.
a) Christmas , b) Presents
c) Easter d) Eve
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
с |
d |
c |
b |
c |
Writing.
Read the notice & the note from Laura. Complete Britan`s notes.
KINGSTON COLLEGE Every Tuesday 8 p.m. In DRAMA STUDIO 2 April Death on the Nile 9 April The Return of the King
Tickets Students: 3.50 $ Visitors: 5. 00 $
|
Brian, Let`s go to the Film Club next week. Can you get the tickets from the college office? Remember we pay the cheaper price. I must study at home for our exam on 8 April. Thanks! See you next Tuesday in the Coffee at 7.45 p.m, before it starts! Laura. |
BRIAN`S NOTES Film club with Laura Day: Tuesady Date: (1) ______________________ Name of Film: (2) ________________________ Starting time: (3) _________________________ Ticket price: (4) __________________________ Meet Laura in: (5) ________________________ |
Listening.
Задание 1.
Listen to the four speakers talking about school & school subjects.
Speaker 1. _________ A. This person likes Music best of all.
Speaker 2. ______ _____ B. This person`s friend is good at Art.
Speaker 3. _______ ___ C. This person finds it difficult to write in English.
Speaker 4. ________ D. This person likes to spend time with his friends.
Задание 2.
Listen to Pauline talking about her summer. Are the sentences true (t) or false (f)?
- She went away for all summer. ____________
- She didn`t like her new job. _______________
- She liked the people who worked with her. _______
- She`s going to travel next summer. _______
- She doesn`t have money to buy a ticket now. _______
Задание 3.
1. Choose the most appropriate variant of the sentence that corresponds to the main idea of the text.
The text is about
a) fireworks that scare away evil spirits.
b) the dragon that is a symbol of strength and good luck.
c) the Chinese celebration of a New Year in New York.
3. Choose the right answers.
1) When does the Chinese New Year start?
a) It starts on the first of January.
b) It starts on the 25th of December.
c) It starts on the 22nd of January.
2) What is the symbol of strength for the Chinese people?
a) fireworks
b) singing songs
c) the dragon
3) How do people dress for the parade?
a) They dress up in bright bear costumes.
b) They dress up in bright dragon costumes.
c) They dress up in bright crocodile costumes.
4) How many people perform the Lion Dance?
a) Two `dancers’: one at the head and one at the tail of the lion.
b) Four `dancers’: two at the head and two at the tail of the lion.
c) Three `dancers’: one at the head and two at the tail of the lion.
5) Why do they use fireworks to celebrate the Chinese New Year?
a) to keep out evil spirits
b) to keep out bad people
c) to keep out nosy children
4. Complete the sentences.
a) For Chinese people the dragon is a symbol of ___ _________ and good luck.
b) They dance through the________________ streets of Chinatown.
c) People dress up in bright ______ ___ costumes and dance down the street.
d) Lions are___ ________ to bring good luck.
e) A Chinese New Year celebration would not be complete without _FIREWORKS__ .
f) `Happy New Year!’ the crowd ____ ______________
5. Do the comprehension test. Agree (+) or disagree (—) with the following statements.
a) Chinese people are afraid of dragons because they are scary.
b) The dragon is the symbol of fear.
c) People sing songs and dance in Chinatown.
d) People dress up in crocodile costumes.
e) People play drums and gongs in Chinatown.
f) Lions are supposed to bring good luck.
g) The Lion Dance is performed by two `dancers’.
h) The noise of the fireworks is supposed to scare away evil spirits.
исследований | ЭЛАР 6 класс
Исследование | ЭЛАР 6 классВыберите комплект.
или добавьте свой токен подписки
Введите почтовый индекс вашей школы, затем выберите школу. Это также идентифицирует ваше состояние для настроить параметры учебного плана.
Не можете найти свою школу?
Не из США?
Почему?
Домашняя школаНет в спискеРайонный администраторДругое
State your state
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
CanadaLatin AmericaOther
Полный курс английского языка
Если вы преподаете английский язык в классе,
зарегистрируйтесь, чтобы получить 45 уроков
- Искусство английского языка
- Курс: ЭЛАР 6 класс
Узнайте, почему учителя в Соединенных Штатах взволнованы о курсах Exploros:
Chromebook и iPad с поддержкой
Все учащиеся используют навыки общения в социальных сетях
Уроки модели 5E под руководством учителя
Учащиеся изучают английский язык и чтение, уделяя особое внимание навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Все опыты соотнесены с TEKS (2019).
Полный курс по английскому языку для 6 класса, объем и последовательность
7 уроков, в общей сложности 45 опытов с моделями 5E
Базовые навыки
Учащиеся изучают базовые языковые навыки в классе, такие как выполнение инструкций, использование словаря и расширение словарного запаса.
Личный рассказ
Учащиеся читают, пишут и представляют личные рассказы, применяя навыки, которым они научились в других подразделениях.
Литературные жанры
Учащиеся узнают о литературных элементах, таких как сюжет и персонажи, в ряде литературных жанров. Они также занимаются творческим письмом.
Процесс письма
Учащиеся сосредотачиваются на различных этапах процесса письма.
Нехудожественные тексты
Учащиеся учатся навыкам понимания прочитанного, таким как нахождение основной идеи и обобщение текста, и применяют эти навыки к информационным и аргументативным текстам. Они также развивают свои письменные и устные навыки.
Запросы и исследования
Учащиеся приобретают исследовательские навыки, такие как поиск информации и оценка источников.
Авторское мастерство
Учащиеся изучают, как авторы используют язык, изучая цель, образный язык, голос и многое другое.
Каждый модуль содержит около десяти учебных занятий, в которых используется модель урока 5E, и проверенные ресурсы ООР.
Учащиеся проводят коллективный мозговой штурм, работают в малых группах, составляют концептуальные карты и сдают экзамен в соответствии со стандартом STAAR. практические тесты.
Программа Exploros English Language Arts
Ознакомьтесь с учебным планом, подписавшись. Чтобы узнать о полной программе, посетите нашу страницу подписки или свяжитесь с нами, используя чат.
Интегрировано с Google Classroom Лауреат премии Amazon EdStart
Вернуться к началуОнлайн-репетиторство по английскому языку для 6-го класса | Справка по английскому языку для 6-го класса
Вот краткое изложение основных понятий, включенных в нашу программу обучения английскому языку для 6-го класса.
Класс 6 — Общий базовый стандарт | CC НОМЕР ПОДКОДА | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Чтение литературы – основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.1 | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.2 | Резюме текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.3 | Развитие сюжета в тексте | |
Ремесло и строение | CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.5 | Анализ структуры элементов | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.6 | Развитие точки зрения рассказчика | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.7 | Сравните и сопоставьте прочитанную и мультимедийную версии одного и того же текста. |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.9 | Сравните и сопоставьте тексты разных форм и жанров | |
CCSS. ELA-LITERACY.RL.6.10 | Читать и понимать соответствующую литературу | |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.1 | Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.2 | Обобщить текст | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.3 | Анализ ключевой идеи/события/личности текста | |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.6 | Анализ структурных элементов текста Развитие точки зрения рассказчика | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.7 | Использование мультимедиа для понимания темы или вопроса |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.8 | Отслеживание и оценка утверждений и аргументов | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS. ELA-LITERACY.RI.6.9 | Сравните и сопоставьте презентацию автора |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.10 | Оцените соответствующий уровень владения чтением | |
Письмо: Типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.1 | Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами. |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.2 | Написание информационного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.3 | Написание описательного текста | |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.4 | Оцените соответствующую технику письма |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.5 | Пишите и переписывайте под руководством | |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.6 CCSS.ELA-LITERACY.W.6.7 | Использование технологий Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS. ELA-LITERACY.W.6.8 | Научитесь использовать медиа-ресурсы | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.9 | Генерация доказательств из текста | |
Диапазон написания: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.10 | Научитесь устанавливать порядок письма |
Устная речь и аудирование Понимание и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.1 | Совместные обсуждения |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.2 | Анализируйте детали, представленные на различных носителях и в различных форматах. | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.3 | Оценить рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.4 | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.5 CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.6 | Использование мультимедиа в презентации Речевая презентация | |
Язык : Условные обозначения стандартного английского | CCSS. |