Use of english 5 6 класс: Use of English 5-6 класс (1)

Школьная олимпиада по английскому языку, 5-6 класс

Пояснительная записка

Предмет: Английский язык 

Название мероприятия: Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (школьный этап) 

Класс: 5-6

Продолжительность: 50 минут

Цель: выявление и развитие у обучающихся интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний.

Объекты контроля: чтение, лексико-грамматическая сторона речи, социокультурная компетенция, письмо.

Форма выполнения: индивидуальная

Содержание разработки:

1) Пояснительная записка

2) Тестовые задания (Приложение 1)

3) Бланк для внесения ответов (Приложение 2)

4) Критерии оценивания и подсчет баллов (Приложение 3)

5) Методические рекомендации к выполнению заданий (Приложение 4)

6) Ключи (Приложение 5)

7) Используемые ресурсы

Приложение 1

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

2018-2019 учебный год

Школьный этап

5-6 классы

Продолжительность 50 минут

READING

Read the text and do the tasks:

blind — слепой

save – спасать

Dogs

You know that a dog is a man’s best friend. The dog is also man’s oldest friend.

More than ten thousand years ago, dogs didn’t live with people. They were wild.

Now dogs live with people and do many good things for them. Dogs can be “eyes” for blind people. There was a dog, Bruno, who saved 40 people in the mountains. Dogs help geologists to find metals. They help police officers to catch criminals.

If you have a dog, you know how clever dogs are. You can teach your dog to do many tricks: to bring things to you, to carry your bag when you do shopping, to help you with your school-bag when you come home from school.

Dogs usually like to swim and you can teach your dog to swim. But you must remember that some dogs are afraid of water.

Where do you leave your dog, when you go on holiday? Leave him in good hands: with a neighbour or a family friend. Take your dog to these people before you go away. Sit down and talk to them. Show your dog that they are your friends and he will like them.

Take care of your dog; never let him run wild in the street. If you are good to your dog, he will be your real friend.


Task 1. Read the text again and put the events in the correct order:

1. Dogs help police officers. ___

2. More than ten thousand years ago dogs didn’t live with people. _1_

3. Never let your dog run wild in the street. ___

4. When you go on holiday, you can leave your dog with a family friend. ___   

5. Now dogs do many good things for people. ___

Task 2. Choose True (A) if the sentence agrees with the text and False (B) if it doesn’t agree with the text:

6. Many thousand years ago, dogs were wild.

A) True. B) False.

7. Dogs help to find people in the mountains.

A) True. B) False.

8. You can never teach your dog to swim.

A) True. B) False.

9. Your dog can carry your bag from the shop.

A) True. B) False.

10. The dogs are not very clever.

A) True. B) False.

USE OF ENGLISH

Task 1. Read the story. Choose the best word A, B or C for each gap 11 – 26:

The mice and the cat

Long, long ago there lived a lot of (11) __ in an old house. There lived a cat in (12) __ house too. The mice (13) __ afraid of the cat but they (14) __ what to do. So, one day they all (15) __ to an old clever mouse and began talking (16) __ the cat.

“What (17) __ we do?” they (18) __ . “The cat will kill (19) __ all.” Suddenly one little mouse (20) __ , “Let’s put a bell round the cat’s neck and we (21) __ it.”

They were all very (22) __ and they (23) __ to dance. Suddenly (24) __clever old mouse said, “(25) __ want to ask one question. Who will put the bell round the (26) __ neck?”

11. A) mouse B) mice C) mouse’s

12. A) these B) those C) that

13. A) were B) was C) is

14. A) doesn’t know B) won’t know C) didn’t know

15. A) came B) comes C) will come

16. A) at B) about C) for

17. A) couldn’t B) can C) cannot

18. A) will say B) says C) said

19. A) us B) we C) our

20. A) will say B) said C) say

21. A) heard B) will hear C) is hearing

22. A) bad B) glad C) sad

23. A) begins B) began C) begun

24. A) the B) an C) –

25. A) Me B) My C) I

26. A) cat’s B) cats C) cats’

Task 2. Choose the best preposition A, B, C or D:

27. I get up ___ 7 o’clock.

A) by B) to C) at D) of

28. I jump ___ my bed.

A) for B) out of C) about D) above

29. I wash myself, I dress, then I have breakfast and I put my books ___ my bag.

A) on B) to C) at D) into

30. I go ___ school.

A) to B) for C) of D) at

31. I go there ___ bus.

A) in B) by C) with D) at


CULTURAL AWARENESS

Read the sentences and choose the right answer:

32. The United Kingdom consist of ___ countries.

A) four B) three C) two

33. The capital of Great Britain is ___

A) New York B) Washington C) London

34. The residence of the Queen is ___

A) Westminster Abbey B) Buckingham Palace C) the Tower of London

35. London stands on the river ___

A) Severn B) Clyde C) Thames

36. The colours of the British flag are ___

A) red, blue, white B) only red and yellow C) green, white and red

37. The Lock-Ness Monster is in ___

A) Northern Ireland B) Scotland C) Wales

38. Stonehenge is in ___

A) England B) Wales C) Northern Ireland

39. In reality, Big Ben is ___

A) a clock B) a bell C) a statue

40. Madame Tussauds is ___

A) a wax museum in London B) an American cartoon C) a British actress

41. The double-decker is ___

A) a bus B) a car C) a ship

42. The traditional London taxi is ___

A) yellow B) black C) green


WRITING

Do you know how to write in English? Write about yourself:

43. Name ________________________________________________________

44. Surname ______________________________________________________

45. Home address __________________________________________________

46. Date of birth ___________________________________________________

47. Family ________________________________________________________

48. Do you have any pets? ____________________________________________

49. Favourite school subjects __________________________________________

50. What are your hobbies? ___________________________________________

51. What is your dream? _____________________________________________

52. What profession (job) do you want to choose in future? __________________


Transfer your answers into the answer sheet!

Приложение 2

Participant’s ID number

ANSWER SHEET


READING     USE OF ENGLISH

1

11

22

2

1

12

23

3

13

24

4

14

25

5

15

26

6

16

27

7

17

28

8

18

29

9

19

30

10

20

31

21

CULTURAL AWARENESS

32

38

33

39

34

40

35

41

36

42

37

WRITING

43. Name _____________________________________________________________

44. Surname __________________________________________________________

45. Home address ______________________________________________________

46. Date of birth _______________________________________________________

47. Family ____________________________________________________________

48. Do you have any pets? ________________________________________________

49. Favourite school subjects _____________________________________________

50. What are your hobbies? _______________________________________________

51. What is your dream? _________________________________________________

52. What profession (job) do you want to choose in future? _____________________

Приложение 3


Критерии оценивания и подсчет баллов

Reading – максимальное количество баллов 9. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Use of English – максимальное количество баллов 21. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Cultural awareness – максимальное количество баллов 11. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Writing – максимальное количество баллов 10. За каждый правильно записанный ответ – 1 балл. При наличии в ответе 2-3 орфографических или 1 ошибки на лексику или грамматику выставляется 0 баллов.

При подведении итогов баллы за все конкурсы суммируются.

Максимальное количество баллов за все конкурсы – 51 балл.

Приложение 4

Методические рекомендации

Объекты контроля

Количество и тип задания

Коли-чество баллов

Время выполнения раздела

1

Чтение

1. Задание на поиск необходимой информации.

2.Задание на понимание основного содержания прочитанного.

9

10 мин.

2

Лексика/грамматика

Задания на знание лексики и грамматики.

21

20 мин.

3

Социокультур-

ная компетенция

Задания на знание национально-культурных особенностей Британии.

11

10 мин.

4

Письмо

Письменные ответы на вопросы анкеты

10

10 мин.

ИТОГО

51

50 мин.

Приложение 5

KEYS

READING (9 points)             USE OF ENGLISH (21 points)

1

3

      

11

B

22

B

2

1

12

C

23

B

3

5

13

A

24

A

4

4

14

C

25

C

5

2

15

A

26

A

6

A

16

B

27

C

7

A

17

B

28

B

8

B

18

C

29

D

9

A

19

A

30

A

10

B

20

B

31

B

21

B

CULTURAL AWARENESS (11 points)

32

A

38

A

33

C

39

B

34

B

40

A

35

C

41

A

36

A

42

B

37

B


WRITING (10 points)


Total: 51 points

Используемые ресурсы:

1) Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017уч. г. по английскому языку — http://olymp.apkpro.ru/mm/mpp/files/gb-s-2017.pdf

2) Анкета для заполнения — https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2011/10/17/olimpiada-po-angliyskomu-yazyku-dlya-5

3) Текст «Dogs» — https://www.school7ishim.ru/sites/default/files/angliyskiy_0.pdf

4) Текст «The mice and the Cat» — https://infourok.ru/skazka-te-mice-and-te-cat-3337106.html

full of fun, fight, shared… Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа – Рамблер/класс

5. Complete the text. Use: full of fun, fight, shared… Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

5.
Complete the text.
Use:
full of fun, fight, shared, last Sunday, watch,
jumped out, looked

Have you ever been to the zoo at feeding
time? I was there last Sunday. It was
interesting to … the animals. As usual, the
monkeys were … . Two dolphins … of
the water to catch their fish. The lion cubs
(львята) had a … over their meat. The
elephant … hungry and I … my orange
with it.

ответы

5.      Закончи текст.
1.     watch                                4.  fight
2.      full of fun                         5.  looked
3.      jumped out                       6.  shared

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

75. Look at the pictures in Ex. 71. a) In the text, find the… Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М.
З. Модуль 2 Раздел 4

75.
Look at the pictures in Ex. 71.
a)      In the text, find the sentences which match the pictures. Read them aloud. (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

1. Complete the sentences with have to and has to. Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа

1.
Complete the sentences with have to and has to.
1.      A manager … be sociable and polite, doesn’t he? (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

2. Complete the sentences. Use have to in the correct tense. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа

2.
Complete the sentences. Use have to in the correct tense. 
Ann is 6. She … go to school in September.— She will have to (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

3. Translate the sentences from Russian into English. 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа

3.
Translate the sentences from Russian
into English. (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

4. Complete the text. Use: join, from all over the world… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа

4.
Complete the text.
Use: (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

Руководство для преподавателей по тестам по английскому языку для 3–8 классов 2022 г.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • Questar Assessment
  • Инк
  • Руководство для преподавателей по экзаменам по английскому языку для 3–8 классов 2022 г.
  • Руководство для преподавателей по тестам по английскому языку для 3–8 классов 2023 г.
  • 2022-06-13T11:48:23-05:002022-06-13T11:48:34-05:002022-06-13T11:48:34-05:00Adobe InDesign 17. 3 (Macintosh)uuid:3e40b0d4-75e2-8845- b92b-eeb19d6f04e3xmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfxmp.id:62204ee2-c6ba-4d77-bfc0-15c49e14451cproof:pdfxmp.iid:5f35cd16-d251-4d88- 92ca-b50c9aaf28f2xmp.did:70c97710-79ba-426d- b8bd-64438a7a2474xmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfdefault
  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 17.3 (Macintosh)/2022-06-13T11:48:23-05:00 90 004 Библиотека Adobe PDF 16.0.7False конечный поток эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 38 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>
    /PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 39 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 792,0 612. 0] /Тип/Страница>> эндообъект 40 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 792,0 612,0]/Тип/Страница>> эндообъект 41 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>
    /PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 612,0 792.0] /Тип/Страница>> эндообъект 42 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 43 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 44 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792.
    0]/Тип/Страница>> эндообъект 45 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 46 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 47 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>
    > эндообъект 79 0 объект >поток H$n@DS{ ,]ƼOVtsYEb T{F?QcD>P 4kzlnպ|n/nIX,$=2″=$[~)?Fspoke&(9 8TlA;z0

    Словесность 6 класс / Обзор

    • Обзор
    • 6 КЛАСС

       

      Учебная программа округа Пенн-Делко для средних языковых дисциплин основана на Академических стандартах штата Пенсильвания по чтению, письму, разговорной речи и аудированию.

       

      A.   Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам чтения, могут:

      • Найдите соответствующий текст для определенной цели.

      • Используйте знание корней слов и контекстных подсказок для расширения словарного запаса.

      • Демонстрировать понимание научно-популярного текста, делая выводы и объясняя основные идеи.

      • Демонстрируйте беглость при чтении вслух с точностью и самоисправлением ошибок.

      • Признать разницу между фактом и мнением.

      • Оцените цель автора.

      • Используйте медиа-ресурсы для презентаций и исследований.

      • Читать и понимать литературные произведения.

      • Сравните использование литературных элементов внутри и между текстами, включая персонажей, обстановку, сюжет и точку зрения.

      • Опишите, как авторы используют литературные приемы, такие как звуковые приемы (рифма, ритм, аллитерация) и образный язык (персонификация, сравнение, метафора, гипербола).

       

      B.   Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам письма, могут:

      • Пишите рассказы из нескольких абзацев, включая персонажей, обстановку, сюжет, описание и диалоги.
      • Написание информационных материалов, таких как письма, отчеты, эссе, газетные статьи и интервью.
      • Пишите убедительные статьи, включающие четко сформулированное мнение, подтверждающие детали и правильно цитируемые источники.
      • Пишите с четкой направленностью, хорошо проработанным содержанием, логической организацией и переходами.
      • Пишите с пониманием приемов стиля, таких как разнообразие и разнообразие в структуре предложений.
      • Пересмотреть письмо, чтобы улучшить содержание, организацию и словарный запас.
      • Редактировать письмо, используя правила языка: орфографию, использование заглавных букв, пунктуацию и использование.

       

       

      C.    Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам разговорной речи и аудирования, могут:

      • Слушать других, задавать уместные вопросы и отличать важную информацию от не относящейся к делу.
      • Слушайте избранные произведения художественной и документальной литературы и соотносите их с предыдущими знаниями, делайте прогнозы и подводите итоги.
      • Говорите, используя навыки, соответствующие формальным и неформальным разговорным ситуациям, используя полные предложения и правильное произношение.
      • Участвуйте в обсуждениях и отвечайте другим, предоставляя соответствующую информацию.
      • Участие в обсуждениях и презентациях в малых и больших группах.

       

      D.   Учащиеся 6-х классов, соответствующие характеристикам и функциям стандарта английского языка, могут:

        9000 3 Определите слова из других языков, которые обычно используются в английском языке. .
      • Объясните разницу между формальной и неформальной речью.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *