Школьная олимпиада по английскому языку, 5-6 класс
Пояснительная записка
Предмет: Английский язык
Название мероприятия: Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (школьный этап)
Класс: 5-6
Продолжительность: 50 минут
Цель: выявление и развитие у обучающихся интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний.
Объекты контроля: чтение, лексико-грамматическая сторона речи, социокультурная компетенция, письмо.
Форма выполнения: индивидуальная
Содержание разработки:
1) Пояснительная записка
2) Тестовые задания (Приложение 1)
3) Бланк для внесения ответов (Приложение 2)
4) Критерии оценивания и подсчет баллов (Приложение 3)
5) Методические рекомендации к выполнению заданий (Приложение 4)
6) Ключи (Приложение 5)
7) Используемые ресурсы
Приложение 1
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
2018-2019 учебный год
Школьный этап
5-6 классы
Продолжительность 50 минут
READING
Read the text and do the tasks:
blind — слепой
save – спасать
Dogs
You know that a dog is a man’s best friend. The dog is also man’s oldest friend.
More than ten thousand years ago, dogs didn’t live with people. They were wild.
Now dogs live with people and do many good things for them. Dogs can be “eyes” for blind people. There was a dog, Bruno, who saved 40 people in the mountains. Dogs help geologists to find metals. They help police officers to catch criminals.
If you have a dog, you know how clever dogs are. You can teach your dog to do many tricks: to bring things to you, to carry your bag when you do shopping, to help you with your school-bag when you come home from school.
Dogs usually like to swim and you can teach your dog to swim. But you must remember that some dogs are afraid of water.
Where do you leave your dog, when you go on holiday? Leave him in good hands: with a neighbour or a family friend. Take your dog to these people before you go away. Sit down and talk to them. Show your dog that they are your friends and he will like them.
Take care of your dog; never let him run wild in the street. If you are good to your dog, he will be your real friend.
Task 1. Read the text again and put the events in the correct order:
1. Dogs help police officers. ___
2. More than ten thousand years ago dogs didn’t live with people. _1_
3. Never let your dog run wild in the street. ___
4. When you go on holiday, you can leave your dog with a family friend. ___
5. Now dogs do many good things for people. ___
Task 2. Choose True (A) if the sentence agrees with the text and False (B) if it doesn’t agree with the text:
6. Many thousand years ago, dogs were wild.
A) True. B) False.
7. Dogs help to find people in the mountains.
A) True. B) False.
8. You can never teach your dog to swim.
A) True. B) False.
9. Your dog can carry your bag from the shop.
A) True. B) False.
10. The dogs are not very clever.
A) True. B) False.
USE OF ENGLISH
Task 1. Read the story. Choose the best word A, B or C for each gap 11 – 26:
The mice and the cat
Long, long ago there lived a lot of (11) __ in an old house. There lived a cat in (12) __ house too. The mice (13) __ afraid of the cat but they (14) __ what to do. So, one day they all (15) __ to an old clever mouse and began talking (16) __ the cat.
“What (17) __ we do?” they (18) __ . “The cat will kill (19) __ all.” Suddenly one little mouse (20) __ , “Let’s put a bell round the cat’s neck and we (21) __ it.”
They were all very (22) __ and they (23) __ to dance. Suddenly (24) __clever old mouse said, “(25) __ want to ask one question. Who will put the bell round the (26) __ neck?”
11. A) mouse B) mice C) mouse’s
12. A) these B) those C) that
13. A) were B) was C) is
14. A) doesn’t know B) won’t know C) didn’t know
15. A) came B) comes C) will come
16. A) at B) about C) for
17. A) couldn’t B) can C) cannot
18. A) will say B) says C) said
19. A) us B) we C) our
20. A) will say B) said C) say
21. A) heard B) will hear C) is hearing
22. A) bad B) glad C) sad
23. A) begins B) began C) begun
24. A) the B) an C) –
25. A) Me B) My C) I
26. A) cat’s B) cats C) cats’
Task 2. Choose the best preposition A, B, C or D:
27. I get up ___ 7 o’clock.
A) by B) to C) at D) of
28. I jump ___ my bed.
A) for B) out of C) about D) above
29. I wash myself, I dress, then I have breakfast and I put my books ___ my bag.
A) on B) to C) at D) into
30. I go ___ school.
A) to B) for C) of D) at
31. I go there ___ bus.
A) in B) by C) with D) at
CULTURAL AWARENESS
Read the sentences and choose the right answer:
32. The United Kingdom consist of ___ countries.
A) four B) three C) two
33. The capital of Great Britain is ___
A) New York B) Washington C) London
34. The residence of the Queen is ___
A) Westminster Abbey B) Buckingham Palace C) the Tower of London
35. London stands on the river ___
A) Severn B) Clyde C) Thames
36. The colours of the British flag are ___
A) red, blue, white B) only red and yellow C) green, white and red
37. The Lock-Ness Monster is in ___
A) Northern Ireland B) Scotland C) Wales
38. Stonehenge is in ___
A) England B) Wales C) Northern Ireland
39. In reality, Big Ben is ___
A) a clock B) a bell C) a statue
40. Madame Tussauds is ___
A) a wax museum in London B) an American cartoon C) a British actress
41. The double-decker is ___
A) a bus B) a car C) a ship
42. The traditional London taxi is ___
A) yellow B) black C) green
WRITING
Do you know how to write in English? Write about yourself:
43. Name ________________________________________________________
44. Surname ______________________________________________________
45. Home address __________________________________________________
46. Date of birth ___________________________________________________
47. Family ________________________________________________________
48. Do you have any pets? ____________________________________________
49. Favourite school subjects __________________________________________
50. What are your hobbies? ___________________________________________
51. What is your dream? _____________________________________________
52. What profession (job) do you want to choose in future? __________________
Transfer your answers into the answer sheet!
Приложение 2
Participant’s ID number
ANSWER SHEET
READING USE OF ENGLISH
1 | 11 | 22 | |||||
2 | 1 | 12 | 23 | ||||
3 | 13 | 24 | |||||
4 | 14 | 25 | |||||
5 | 15 | 26 | |||||
6 | 16 | 27 | |||||
7 | 17 | 28 | |||||
8 | 18 | 29 | |||||
9 | 19 | 30 | |||||
10 | 20 | 31 | |||||
21 |
CULTURAL AWARENESS
32 | 38 | |||
33 | 39 | |||
34 | 40 | |||
35 | 41 | |||
36 | 42 | |||
37 |
WRITING
43. Name _____________________________________________________________
44. Surname __________________________________________________________
45. Home address ______________________________________________________
46. Date of birth _______________________________________________________
47. Family ____________________________________________________________
48. Do you have any pets? ________________________________________________
49. Favourite school subjects _____________________________________________
50. What are your hobbies? _______________________________________________
51. What is your dream? _________________________________________________
52. What profession (job) do you want to choose in future? _____________________
Приложение 3
Критерии оценивания и подсчет баллов
Reading – максимальное количество баллов 9. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Use of English – максимальное количество баллов 21. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Cultural awareness – максимальное количество баллов 11. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Writing – максимальное количество баллов 10. За каждый правильно записанный ответ – 1 балл. При наличии в ответе 2-3 орфографических или 1 ошибки на лексику или грамматику выставляется 0 баллов. При подведении итогов баллы за все конкурсы суммируются. Максимальное количество баллов за все конкурсы – 51 балл. |
Приложение 4
Методические рекомендации
№ | Объекты контроля | Количество и тип задания | Коли-чество баллов | Время выполнения раздела |
1 | Чтение | 1. Задание на поиск необходимой информации. 2.Задание на понимание основного содержания прочитанного. | 9 | 10 мин. |
2 | Лексика/грамматика | Задания на знание лексики и грамматики. | 21 | 20 мин. |
3 | Социокультур- ная компетенция | Задания на знание национально-культурных особенностей Британии. | 11 | 10 мин. |
4 | Письмо | Письменные ответы на вопросы анкеты | 10 | 10 мин. |
ИТОГО | 51 | 50 мин. | ||
Приложение 5
KEYS
READING (9 points) USE OF ENGLISH (21 points)
1 | 3 |
| 11 | B | 22 | B | |
2 | 1 | 12 | C | 23 | B | ||
3 | 5 | 13 | A | 24 | A | ||
4 | 4 | 14 | C | 25 | C | ||
5 | 2 | 15 | A | 26 | A | ||
6 | A | 16 | B | 27 | C | ||
7 | A | 17 | B | 28 | B | ||
8 | B | 18 | C | 29 | D | ||
9 | A | 19 | A | 30 | A | ||
10 | B | 20 | B | 31 | B | ||
21 | B |
CULTURAL AWARENESS (11 points)
32 | A | 38 | A | |
33 | C | 39 | B | |
34 | B | 40 | A | |
35 | C | 41 | A | |
36 | A | 42 | B | |
37 | B |
WRITING (10 points)
Total: 51 points
Используемые ресурсы:
1) Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017уч. г. по английскому языку — http://olymp.apkpro.ru/mm/mpp/files/gb-s-2017.pdf
2) Анкета для заполнения — https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2011/10/17/olimpiada-po-angliyskomu-yazyku-dlya-5
3) Текст «Dogs» — https://www.school7ishim.ru/sites/default/files/angliyskiy_0.pdf
4) Текст «The mice and the Cat» — https://infourok.ru/skazka-te-mice-and-te-cat-3337106.html
5. Complete the text. Use: full of fun, fight, shared… Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?5.
Complete the text.
Use:
full of fun, fight, shared, last Sunday, watch,
jumped out, looked
time? I was there last Sunday. It was
interesting to … the animals. As usual, the
monkeys were … . Two dolphins … of
the water to catch their fish. The lion cubs
(львята) had a … over their meat. The
elephant … hungry and I … my orange
with it.
ответы
5. Закончи текст.
1. watch 4. fight
2. full of fun 5. looked
3. jumped out 6. shared
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияНемецкий языкРепетиторпохожие вопросы 5
75. Look at the pictures in Ex. 71. a) In the text, find the… Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 475.
Look at the pictures in Ex. 71.
a) In the text, find the sentences which match the pictures. Read them aloud. (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
1. Complete the sentences with have to and has to. Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа1.
Complete the sentences with have to and has to.
1. A manager … be sociable and polite, doesn’t he? (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
2. Complete the sentences. Use have to in the correct tense. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа2.
Complete the sentences. Use have to in the correct tense.
Ann is 6. She … go to school in September.— She will have to (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
3. Translate the sentences from Russian into English. 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа3.
Translate the sentences from Russian
into English. (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
4. Complete the text. Use: join, from all over the world… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 5 Домашняя работа4.
Complete the text.
Use: (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
Руководство для преподавателей по тестам по английскому языку для 3–8 классов 2022 г.
%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf
Словесность 6 класс / Обзор
- Обзор
6 КЛАСС
Учебная программа округа Пенн-Делко для средних языковых дисциплин основана на Академических стандартах штата Пенсильвания по чтению, письму, разговорной речи и аудированию.
A. Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам чтения, могут:
Найдите соответствующий текст для определенной цели.
- Используйте знание корней слов и контекстных подсказок для расширения словарного запаса.
- Демонстрировать понимание научно-популярного текста, делая выводы и объясняя основные идеи.
- Демонстрируйте беглость при чтении вслух с точностью и самоисправлением ошибок.
- Признать разницу между фактом и мнением.
- Оцените цель автора.
- Используйте медиа-ресурсы для презентаций и исследований.
- Читать и понимать литературные произведения.
- Сравните использование литературных элементов внутри и между текстами, включая персонажей, обстановку, сюжет и точку зрения.
- Опишите, как авторы используют литературные приемы, такие как звуковые приемы (рифма, ритм, аллитерация) и образный язык (персонификация, сравнение, метафора, гипербола).
B. Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам письма, могут:
- Пишите рассказы из нескольких абзацев, включая персонажей, обстановку, сюжет, описание и диалоги.
- Написание информационных материалов, таких как письма, отчеты, эссе, газетные статьи и интервью.
- Пишите убедительные статьи, включающие четко сформулированное мнение, подтверждающие детали и правильно цитируемые источники.
- Пишите с четкой направленностью, хорошо проработанным содержанием, логической организацией и переходами.
- Пишите с пониманием приемов стиля, таких как разнообразие и разнообразие в структуре предложений.
- Пересмотреть письмо, чтобы улучшить содержание, организацию и словарный запас.
- Редактировать письмо, используя правила языка: орфографию, использование заглавных букв, пунктуацию и использование.
C. Учащиеся 6-го класса, соответствующие стандартам разговорной речи и аудирования, могут:
- Слушать других, задавать уместные вопросы и отличать важную информацию от не относящейся к делу.
- Слушайте избранные произведения художественной и документальной литературы и соотносите их с предыдущими знаниями, делайте прогнозы и подводите итоги.
- Говорите, используя навыки, соответствующие формальным и неформальным разговорным ситуациям, используя полные предложения и правильное произношение.
- Участвуйте в обсуждениях и отвечайте другим, предоставляя соответствующую информацию.
- Участие в обсуждениях и презентациях в малых и больших группах.
D. Учащиеся 6-х классов, соответствующие характеристикам и функциям стандарта английского языка, могут:
- 9000 3 Определите слова из других языков, которые обычно используются в английском языке. .
- Объясните разницу между формальной и неформальной речью.