Упражнения для 6 класса: Тренировочные орфографические упражнения для 6 класса | Материал по русскому языку (6 класс) по теме:

Содержание

Тренировочные орфографические упражнения для 6 класса | Материал по русскому языку (6 класс) по теме:

Орфографическое тренировочное задание для 6 класса

1. Вставить пропущенные буквы, выделить корни с чередованием, подчеркнуть условия выбора буквы в них:

Вечером я соб…ру все тетради и учебники в портфель. Теперь можно распол…житься у телевизора и насл…ждаться бл…стящей игрой актеров. Вн…мание! Нач…нается фильм. Заг…релый юноша прод…рается сквозь зар…сли тр…пических р…стений. Он быстро и ловко, как обезьяна, заб…рается на дерево и зам…рает там, как дикий зверь. Это Маугли – сын джунглей, выр…щенный волками.  Он смел и силен. Маугли отважно д…рется с любым противником. Сж…мая в руке бл…стающий кинжал, Маугли вызывает на бой самого тигра  Шерхана, нап…рает на него в атаке. Сердце зам…рает в момент последней схватки.Фильм закончился, пора спать. Быстро умываюсь. Даже не выт…ревшись досуха, л…жусь в постель, которую заботливо расст…лила мама. Едва к…снувшись подушки, засыпаю.

2. Вставьте пропущенные буквы:

Надо было торопит…ся. Километра через два д…лина вдруг стала сужива…ся. Начали попада…ся глинистые сланцы. Ширина д…лины то суживае…ся метров до ста, то расширяе…ся более чем на километр. Ответвления реки образуют такой лабиринт, в котором очень легко заблуди…ся, если не держа…ся главного русла. По хребту, поросш…му лесом, надо идти осторожно, надо часто останавлива…ся, осматрива…ся, иначе легко сби…ся с пути.

3. Вставьте пропущенные буквы. При проверке используйте форму инфинитива – глагольный суффикс в инфинитиве сохраняется и в форме прошедшего времени:

Леле…л, наде…лся, послыш…лся, всматрив…лся, вид…лся, обид…л, знач…л, та…л, оконч…л, повес…л, вылеч…л, ненавид…л, спор…л, кле…л, стро…л, се…л.

4. Вставьте пропущенные буквы. Сверху укажите СПРЯЖЕНИЕ глаголов – оно подскажет вам букву в личном окончании, если оно БЕЗУДАРНОЕ!

(Он) подыщ…т работу, (он) дополн…т ответ, дыш. ..тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр…шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств, брод…шь по аллеям, он ненавид…т ложь, сказанного не ворот…шь, ты все мож…шь, солнце гре…т, окно заиндеве…т, слыш…шь все шорохи, хоч…тся выиграть. Проб_раться, соб_рут, разб_рать, отб_рет, заб_рется, выб_рать, прод_раться, д_рется, зам_реть от страха, ум_рающий, отм_рающие обычаи, уп_реться, зап_реть дверь, отп_рать замок, уп_рающийся, отп_реть, прот_рать, выт_реть, раст_рать, пост_лить, расст_лать, бл_стательный успех, бл_стеть, заж_гательный, выж_гать, Изл_гать, распол_жение, прил_гательное, прил_жение, сл_гаемые, сл_жение.

5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Не забывай про проверку!!!!!

Аген_ство, безмол_ствовать, блес_нуть на со_нце, ви_жать, високос_ный год, вкус_ные я_ства, влас_ный взгляд, гиган_ское сооружение, гнус_ные намерения, громоз_кий, дилетан_ский, докла_чик, завис_ливый, загвоз_ка, захолус_ный городок, здра_ствовать, извес_ный композитор, интриган_ский, инци_дент, искус_ная работа, комендан_ский час, компроме_тировать, конста_тировать, кос_ная речь, кос_ный бульон, корыс_ный, мелкий ма_штаб, наперс_ница, ненавис_ный, ненас_ный день.

6. Вставьте пропущенные буквы з или с (Вспомни правило на приставки!!!!!)

Бе_ценный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_корыстный, бе_численный, бе_церемонный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно, в_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный, во_рождение, во_действие, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любить, во_кликнуть, во_парить, во_препятствовать. И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратить, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ни_падать, ни_провержение, ни_вергаться, ни_ринуться, ни_послать, ни_кий, ни_ший. Ра_продажа, ра_двоение, ра_чесать, ра_щедриться, ра_биться, ра_щелина, ра_пространить, ра_толочь, ра_четливый, ра_пороть, ра_чертить, ра_крутить. Чере_чур, чре_мерный, _дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.

7. Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, каким членом предложения они являются. Найди предложение с обобщающим словом, обозначь это слово «Об.сл.»:

СКВОРЕЦ

Земля обсохла, душистые берёзовые почки распустились. Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает на свет божий разных червячков, гусениц, слизней, жучков и личинок! Скворец никогда весной не ищет своей пищи ни в воздухе, ни на дереве. Его корм всюду: на земле и в земле. Знаете, сколько истребляет он в течение лета всяких вредных для сада и огорода насекомых, если считать на вес? В триста раз больше собственного веса!

Для товарищей с неразборчивым почерком!!!!!

Задание №8

Практика по каллиграфии

Аккуратно выполни следующие каллиграфические упражнения!

Запиши тексты, максимально соблюдая образцы и не нарушая предложенную разметку.

 

                                                                                 

                                                                                  Повтори до конца каждой строки:

Продолжай еще по строчке

Найди в словарях и запиши (максимально аккуратно каллиграфически) определения следующих терминов: «КУЛЬМИНАЦИЯ», «МЕТАФОРА», «БАЛЛАДА»

Упражнения по теме «Комплексное повторение в конце года» 6 класс

 

Материалы для комплексного повторения в конце учебного года и подготовки к контрольной работе по русскому языку в 6 классе

 

№ 1

 

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. В ПОДЧЁРКНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли  руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах  каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не? повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось. Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха  и вдохами льёт свой ар…мат. Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром.

Луг  река  гора  лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце  а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба.  Но вот набежал ветер  и ручей проснулся. В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву  брызжет нежным ш…потом  оч…рованием сказок.  Пр…вет тебе Весна

1.Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд

2.Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба»

3.Выпишите любое относительное прилагательное

4.Выпишите любое существительное 2 склонения

5.Выпишите глагол 2 спряжения

6.Замените синонимом слово «несутся»(журавли)

7.Подберите антоним к слову «радостное»(время года)

8.Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударным проверяемым гласным

9.Выпишите предложение, в котором вы поставили тире.

10.К какому стилю относится этот текст, напишите

 

№ 2

 

Прочитайте текст. Выполните задания: 1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5.Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6.Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7.«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня.

 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде.

 

1.Из предложения №  4 выпишите грамматическую основу

2.Из предложения № 2 выпишите слово с приставкой

3.Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его

4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное

5.Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения № 8

6.Подберите синоним к слову «стоять» из предложения № 10

7. Среди предложений 6-10 найдите сравнение и выпишите его

8. Из предложения № 1 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне слова

9. Из предложения № 2 выпишите слово с чередованием гласного в корне слова

10.Среди предложений 7-10 найдите слово с Ь разделительным знаком и выпишите его

№ 3

 

1)Сидел я за столом в горнице. 2)Взглянул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. 3)Сидит и вертит головку по сторонам. 4)При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается. 5)Что это она делает? 6)Я подошёл ближе к окну. 7)Сверху плавно летели белые снежинки. 8)Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки. 9)Вот лентяйка! 10)Ей не хотелось лететь на речку. 11)Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду. 12)Не зря ведь люди говорят: «Полетели белые мухи». 13)Лето кончилось. 14)Пришло время уезжать из деревни. 15)Эта синичка была последней из всей деревенской живности, с которой я познакомился в это лето.

-К какому стилю относится этот текст: а) описание  б) повествование   в) рассуждение

-В каком предложении даётся ответ на вопрос «Почему птичка ловила ртом снежинки?», напишите номер этого предложения

-Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, выпишите его номер

-Среди предложений 1-5 найдите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом, выпишите его:

-Среди предложений 10-14 найдите фразеологизм, выпишите его

-Среди предложений 1-7 найдите и выпишите номера предложений с однородными членами

-Из предложения № 2 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне

-Из предложения № 7 выпишите грамматическую основу

-Из предложения №4 выпишите словосочетание со словом «медленно»

-Из предложения № 2 выпишите существительное в предложном падеже

-Из предложения № 15 выпишите одушевлённое существительное

-К слову «вертит» предложение № 3 подберите синоним, запишите его

-К слову «последней» из предложения № 15 подберите антоним, запишите его

 

№ 4

1.

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. Спишите, вставляя пропущенные бкувы, раскрывая скобки.

Хорошо летом  З…лотые лучи со?нца щедро л…ются на землю. Г…лубой ленточ?кой уб…гает вдаль р…ка. Лес стоит в праз…ничном, летн…м убранстве. Цветы — лиловые  ж…лтые г…лубые разбр…лись по п…лянкам опушкам. Летней п…рой случают?ся всяк…е ч…деса. Ст…ит лес в з…лёном н…ряде, под н…гами – зелёная травушка-муравушка, сплошь усыпанная р…сой. Но что это  Ещ(о,ё) вчера на этой полянке н…чего не? было, а се…одня она сплошь усеяна мален…кими, красными, словно драгоце(н,нн)ыми, кам…шками. Это яго…ка  земляника. Разве это не чудо

Пыхтит, радуясь вкус?ной провизии, ёж. Ё… – он всеяден. Поэтому для него н…ступили славные д…нёчки. Да и для других ж…вотных тоже. Ликует всё ж…вое. Птиц… радос?но заливают?ся, они сейчас у себя на родине. Им пока не надо спешить в дальние, тёплые края  они наслаждают?ся тёплыми  солнеч?ными днями.

Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля полные ржи пшеницы. Всё живое летом поёт и торжествует.

2.Выполните морфологический разбор выделенных слов.

3.Выполнить разбор по составу следующих слов: ЗОЛОТЫЕ, ПЫХТИТ, ТРАВУШКА.

 

№ 5

 

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО. СПИШИТЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАСКРОЙТЕ СКОБКИ.

Л…сная п…ляна. Выш…л я  стал под березкой. Что делается  Елки, одна к другой, так сил…но густели и вдруг ост…навливались все у? б…льшой поляны. Там, на другой ст…роне поляны, были тоже ёлки и тоже ост…новились, не смея двинут?ся дальше. И так кругом всей поляны ст..яли густ..е высок…е ели,  каждая высылая впереди с…бя бере….ку. Вся б…льшая поляна была п..крыта зелёными буг…рками. Это было всё н…работано когда-то кр…тами и потом зар..сло и п..крылось мохом. На эти взрытые кр…тами холм…ки пад…ло семя и

выр…стали берёзки, а под березкой, под ее материнской з. .щитой от м…роза и со?нца вырастала тен..любивая ёлоч?ка. И так высокие ели, не смея открыто сами выслать своих м…лышей на полянку, высылали их под покровом берёзок и под их з…щитой п…реходили поляну.

    Пр…йдет сколько?то пол…женных для дерева лет  и вся поляна зар…стет одними елками а березы-п..кровительницы з…чахнут в т..ни.

 

1.К какому стилю речи относится данный текст:_________________________________

2.Из последнего предложения выпишите 2 слова с чередованием гласного в корне слова

3.Найдите и выпишите глагол прошедшего времени, определите его спряжение

4.Выпишите неодушевлённое существительное

5.Выпишите качественное прилагательное

6.Разберите по составу выделенные слова

7.Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв

8.Подберите синоним к слову «под защитой»

9.Выпишите грамматическую основу из 2 предложения

10.Из последнего предложения выпишите местоимения, определите его падеж

11. Подберите 2 однокоренных слова и запишите к слову «высокие»

 

№ 6

 

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. В ПОДЧЁРКНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли  руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах  каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не? повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось.

Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха  и вдохами льёт свой ар…мат. Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром. Луг  река  гора  лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце  а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба.  Но вот набежал ветер  и ручей проснулся. В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву  брызжет нежным ш…потом  оч…рованием сказок.  Пр…вет тебе Весна

1.Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд

2.Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба»

3.Выпишите любое относительное прилагательное

4.Выпишите любое существительное 2 склонения

5.Выпишите глагол 2 спряжения

6.Замените синонимом слово «несутся»(журавли)

7.Подберите антоним к слову «радостное»(время года)

8.Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударным проверяемым гласным

9.Выпишите предложение, в котором вы поставили тире.

10.К какому стилю относится этот текст, напишите

 

№ 7

1.  Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

1.Спрашивает её старик громко Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?

2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит  Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.

3. 3асмеялся старик Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!

4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.

5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал Слушай Цветик научи меня писать стихи.

6. Отец вчера говорил  На заре хорошо клюёт.

2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

 1) Вот жадина изумилась сестра.
2) Спасибо Павлуша сказала я.
3) Отец успокоил ты спи.
4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил не по-людски.
5) Стой окрикнул Пётр.

 

№ 8

 

Повторение «Орфография»

1.   Составьте распространённые предложения с данными словами, объясните орфограммы:    Дрож….                           Полноч…                           гараж…..      из-за туч…..               Пишеш….             Спряч….                         Осмотрет…ся

2.      Исправьте ошибки, если они есть:

Ужастный не вежа, невыучил уроки, смеяться не надо, грустный пейзашь, начелся ледаход, опытный пчеловот, восемьнадцать листов, пятнадцать деревъев,  шёрох листвы, надеть капюшон, шов на рукаве, збросил вниз, сдавить больно, дачитал книгу, зобросил мячь, выростить на грядке, мальчик вырос, гареть ярко, выгореть на солнце, отличный загар, журнал «огонёк», конфеты «Маска», теплоход Иван Сусанин.

№ 9

 

 

1.                      Определить стиль каждого текста

1)                      Ветер-это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер бывает разных направлений: юго-западный, северо-восточный, южный, восточный. Сила ветра измеряется в метрах в секунду.  Самые сильные ветра называются тайфун и смерч.

2)Ветерок пробежал по листочкам берёзы. Он сегодня был в хорошем настроении, потому что воробей назвал его «шалунишка». В планах у него было посетить море, пошептаться с птицами, передохнуть на крыше домика.

3)–Ну и ветрище сегодня, прямо с ног сдувает.

  — Да, ужас, у меня шляпу удуло, куда деваться от него?

   -Посмотри, что он натворил: куст вырвал с корнем!

  -Этот ветер принесёт, пожалуй, дождь с градом! Бежим домой!

2. Расставьте предложения по порядку, чтобы получился текст.

Они распластали широкие крылья, забрались в самую высь и кружат там. В эту минуту не слышно ни взрывов, ни выстрелов, все спит. Я лежу в окопе на шинели и долго гляжу в  бездну летнего неба. Медленно спадает жара, утихает ветер. Высоко в небе летают аисты. Ветер постепенно относит их в сторону, но птицы важно взмахивают крыльями, опять набирают высоту и долго парят в поднебесье. Солнце  уже клонится к закату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения по английскому языку для 6 класса

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

To be.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Present Continuous.

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

На сайте есть много упражнений на Present Continuous.

Past Simple.

Упражнение 3. Употребите  Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Больше упражнений на Past Simple.

Present Perfect.

Упражнение 4. Определите  предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

 

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Больше упражнений на Present Perfect.

Past Continuous.

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8.  Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Больше упражнений на Past Continuous.

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

a wolf —    

a bison —

a sheep —

a tooth —

a glass —

an ox —

Больше упражнений на множественное число.

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

short   —  

bad   —    

boring —

far –

Больше упражнений на степени сравнения.

Вопросительные предложения.

Упражнение 16.  Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17.  Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Больше упражнений на построение вопросов.

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

A.

Abroad

dangerous

plant

wild

danger

a)                   опасный

b)                   растение

c)                   за границей

d)                   опасность

e)                   дикий

B.

comfortable

population

cross

capital

anthem

a) крест

b) удобный

c) столица

d) гимн

e) население

Упражнение 22. Fill in when or while.

  1. Fred was watching TV, ________ Pit was reading.
  2. _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.
  3. Melody was crying ______ Derek first saw her.
  4. Gill was cooking _______ the phone rang.
  5. _________ Steven was thinking, the train left.

Упражнение 23.  Match these verbs with the words.

1.       Do

2.       Make

3.       Clean

4.       Wash

5.       Water

a) the plants

b) your homework

c) the bed

d) the dishes

e) the house

Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.

Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple, lemon, carrot, bacon, grapes

Vegetable:                                                                                                                               

Fruit:

Meat:

Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.

  1. has to, stay, Ann, at school, lessons, after
  2. get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I
  3. the dates, have to, they, learn, by heart
  4. have to, the, blackboard, clean, I
  5. don’t, eat, have to, you, the soup

Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.

 exciting, boring, amusing, touching, horror

  1. The “Titanic” is a very _________ film.
  2. The film was very_________- , so I fell asleep.
  3. “Car” is an__________cartoon for the whole family.
  4. The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.
  5. The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.

Ответы.

Exercise 1.  1 is, 2 are / am, 3 are, 4 is, 5 is

Exercise 2.  2 /3 /5

Exercise 3.

1 lived, 2 stopped, 3 has bought, 4 has blown, 5 have just met, 6 has gone,  7 left, 8 has changed, 9 has … happened  

Exercise 4.  3 /5

Exercise 5.

  1. Have you bought a present for your Granny?
  2. Meredith hasn’t seen this film, yet.
  3. I’ve just broken the vase.
  4. Veronica has just come from Paris.
  5. Petr has already done his homework.

Exercise 6.

  1. When were you in Mir?
  2. When did you read it?
  3. How long have you been in the village?
  4. What have you done? or What have you broken?
  5. Where have you met Kate?

Exercise 7. Was writing, was cooking, was not sleeping, was doing, were talking

Exercise 8. Your own answers.

Exercise 9. 1 is, 2 next, 3 are, 4 won’t, 5 am

Exercise 10. it are vacation -> it is vacation, I go ->I went, also go -> also went, There is swimming -> there were swimming, I is very -> I was very

Exercise 11.

  1. My uncle went to Bosnia last night.
  2. Scot has just come back from America.
  3. Have you ever been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny, yet.
  5. I always clean my teeth two times a day.

Exercise 12. 1 have, 2 do, 3 do, 4 have, 5 do

Exercise 13. 1 would, 2 do, 3 would like, 4 like, 5 would like

Exercise 14. Wolves, bison, sheep, teeth, glasses, oxen.

Exercise 15. 1 Shorter than – the shortest, 2 worse than – the worst, 3 more boring – the most boring, farther / further than – the farthest/ furthest

Exercise 16.

When did the accident happen?

What housework do the boys do?

What machines can you use?

What does Molly do in her room?

Do you like this film?

Exercise 17.

 

 

HOW

1.       much

2.       many

3.       much

4.       many

5.       many

Exercise 18.

1 isn’t it?

2 have you?

3 can’t you?

4 doesn’t he?

5 doesn’t she?

Exercise 19.

  1. When did Greg finish repairing his bicycle?
  2. How long was Nelly working at her English yesterday?
  3. Where is your sister?
  4. What is little Millie doing? Or What is little Millie brushing?
  5. When did aunt Pam get a postcard from her cousin?

Exercise 20. 1 doesn’t have to, 2 have to, 3 has to, 4 do … have to, 5 don’t have to

Exercise 21.

A: Abroad – c,  dangerous – a, plant – b, wild – e, danger – d.

B: comfortable – b, population – e,  cross – a, capital – c,  anthem– d.

Exercise 22. 1 while, 2 when, 3 when, 4 when, 5 while

Exercise 23. 1 – b, 2 – c, 3 –e, 4- d, 5-a

Exercise 24.

Vegetable:  cucumber, onion, potatoes, carrot.

Fruit: apple, lemon, grapes

Meat: steak, ham, bacon, grapes

Exercise 26.  1 touching, 2 boring, 3 amusing, 4 exciting, 5 horror

Надеюсь эти лексические и грамматические упражнения для 6 класса были полезны для тренировки навыков английского языка.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Рабочие листы ESL для 6 класса по английскому языку

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: оцениваемые/не оцениваемые прилагательныеПрилагательные: несравненные прилагательныеПрилагательные: противоположностиПрилагательные: порядок употребления степеней наречийНаречияНаречияНаречия местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикль: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, he должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛО или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeОговорки о противопоставлении (например, хотя, в то время как) Оговорки о цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Оговорки о причине (например, потому что, потому что) из, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) C commands (повелительное наклонение)Сравнение (сравнительное и превосходное)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условные условияУсловные — Я желаю / Если толькоУсловия — Смешанные условияУсловия: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Другие фильтры

Рабочие листы для 6 класса

Рабочие листы для 6 класса, загрузка PDF | Рабочие листы по естествознанию для 6 класса в формате PDF. Особенности деятельности по: химическим реакциям, болезням, их причинам, распространению, Земле и Солнечной системе, земному ядру и горным породам, электрическим цепям, энергии и передаче энергии, теплу, наследственности и генам, свету, отражению, преломлению и т. д., питание, орбиты и фаза, экосистема, производители и потребители и многое другое. Каждый рабочий лист представляет собой бесплатный загружаемый PDF-файл с ключом ответа, прикрепленным на второй странице. Эти ресурсы будут служить учителям и родителям как дома, так и в школе. Лист можно распечатать и использовать в качестве дополнения к домашнему заданию или теста в классе. Пожалуйста, поделитесь этой страницей в своих группах.

Свет

Узнайте о свете, световых волнах, отражении и преломлении света, цветах, непрозрачности и многом другом

Распечатайте здесь >>> Распечатать. Практика на ходу.

Практикуйтесь здесь >>>

Орбиты и фазы

Узнайте об орбитах и ​​фазах, узнайте, сколько времени требуется Земле, чтобы вращаться, увидеть полную луну и т. д.

Распечатать здесь >>>

Пищевая цепь

Определите производителей, потребителей и разлагателей в экосистеме на основе изображений каждого из них.

Распечатать здесь >>>

Электрические схемы

Лист со схемами электрических цепей. Шестиклассники узнают о роли батарейки, выключателя, лампочки и т. д.

Распечатать здесь >>>

Гены и наследственность

Узнайте о генах, узнайте, как некоторые признаки передаются из поколения в поколение.

Распечатать здесь >>>

Энергия и передача энергии

Узнайте, как энергия движется через материалы, узнайте о волнах и их характеристиках.

Печать здесь >>>

Теплота

Теплота и перемещение тепла через материалы (например, конвекция в жидкостях), отражение, преломление и т. д.

Печать здесь >>>

Химические реакции

и химические реакции, что происходит, когда вещества соединяются, сгорают и т. д.

Распечатать здесь >>>

Болезни

Болезни и механизмы их распространения, узнайте о методах профилактики и гигиене.

Распечатать здесь >>>

Земля и Солнечная система

Земля и Солнечная система, узнайте о 8 планетах и ​​их положении относительно друг друга.

Распечатать здесь >>>

Ядро Земли и горные породы

Земля состоит из множества слоев от внутреннего ядра до поверхности. Узнайте об их характеристиках.

Распечатать здесь >>>

Атомы и элементы

Рабочий лист с вопросами об атомах и элементах, характеристиках и т.д. и элементы? МКК в формате pdf.

Распечатать здесь >>>

Ячейки и функции

Изучите некоторые функции частей ячеек и дополнительную информацию о ячейках.

Распечатать здесь >>>

Характеристики клеток

Лист с некоторыми фактами о клетках и их характеристиках. PDF для печати

Распечатать здесь >>>

Классификация животных

Идентификация млекопитающих, рептилий, птиц, рыб, амфибий и др. Pdf activity

Распечатать здесь >>>

Млекопитающие

Узнайте некоторые характеристики млекопитающих. Различать млекопитающих по их признакам.

Распечатайте здесь >>>

Позвоночные, беспозвоночные

В этом рабочем листе различайте позвоночных и беспозвоночных. Распечатать пдф.

Распечатать здесь >>>

Экосистемы

Изучите некоторые понятия об экосистемах, взаимоотношениях между животными и т. д. для 5 класса

Распечатать здесь >>>

Электричество и магн.

Что такое электричество, переключатель, цепь, магнитное поле и т. д. Распечатайте и изучите

Распечатайте здесь >>>

Окаменелости и вымирание

Этот рабочий лист об окаменелостях, окаменелостях, вымирании животных и причинах.

Распечатать здесь >>>

Окаменелости

Некоторые краткие факты об окаменелостях, динозаврах и доисторическом биоразнообразии.

Распечатать здесь >>>

Сила и гравитация

Рабочий лист по силе и гравитации, различать виды сил.

Распечатать здесь >>>

Скорость и ускорение

Рабочие задания на скорость и ускорение для детей. ПДФ для печати.

Распечатать здесь >>>

Движения Земли

Научная деятельность по движениям Земли. Рабочий лист в формате pdf для печати.

Распечатать здесь >>>

Тектоника плит

Узнайте о Земле и тектонике плит. Узнайте о строительстве континента.

Распечатать здесь >>>

Жара

Узнайте о волнах жары. Это рабочий лист с ключом ответа.

Распечатать здесь >>>

Смеси

Рабочий лист по изучению смесей и несмесей. Определите смеси.

Распечатать >>>

Свойства материалов

Узнайте о свойствах материалов и предметов быта. Распечатайте и тренируйтесь.

Распечатать здесь >>>

Лабораторная работа

Прочитайте и интерпретируйте данные на круговых диаграммах. Также постройте график, лист в формате pdf.

Распечатать здесь >>>

Лабораторные принципы

Некоторые основные лабораторные принципы для детей. pdf

Распечатать здесь >>>

Научные методы

Изучите некоторые научные методы и способы записи данных. Рабочий лист pdf

Распечатайте здесь >>>

Научное чтение

Узнайте, как читать и интерпретировать результаты лабораторных анализов.

Распечатать здесь >>>

Земные процессы

Узнайте о некоторых земных процессах, таких как эрозия, лесные пожары, наводнения, ветер и т. д.0003

Узнайте, как интерпретировать некоторые данные о погоде и климате, полученные от метеотрекеров.

Распечатать здесь >>>

Этикетка Цветок

Узнайте о смесях, способах разделения смесей, различении между ними.

Распечатать здесь >>>

Sc. Имена

Узнайте научные и общеупотребительные названия животных: собака, слон, лиса, тигр и т. д.

Распечатать здесь >>>

Погода

Рабочий лист для чтения и прогнозирования климатических данных, чтения графиков, температуры, количества осадков и т. д.

Распечатать здесь >>>

Чтение показаний термометров

Научить учащихся читать показания термометров в градусах, уровень ртути и т. д.

Распечатать здесь >>>

Еженедельная температура

Научите учащихся читать недельные данные о температуре на этом листе и делать прогнозы.

Распечатать здесь >>>

Сила и движение

Узнайте о различных силах, трении, гравитации, движении, скорости, ускорении и многом другом. пдф.

Распечатать здесь >>>

Тепловой поток

Схемы и иллюстрации для учащихся 4-х классов, чтобы научиться прогнозировать тепловой поток через материалы.

Распечатать здесь >>>

Упражнения для печати

Мы предлагаем листы в формате PDF самого высокого качества.

  • естествознание 1 класса
  • естествознание 2 класса
  • Естествознание 3-го класса и многое другое

Научные игры

Электронные обучающие игры

  • Пиратские игры
  • Игра «Лунный выстрел»
  • Катапульта Игра
  • и другие игры.

Головоломки

Мы делаем наши уроки науки привлекательными для детей, сочетая занятия с интересными научными головоломками. Отслеживайте и находите ответы.

Темы науки

Мы освещаем темы: погода, животные, экосистемы, жизненные циклы, лабораторные данные, ископаемые, растения, адаптация, силы, смеси, классификация и т. д.

Ресурсы

Мы помогаем родителям и учителям дополнить курс естественных наук для их детей. Таким образом, наши ресурсы бесплатны, и ими можно делиться в Интернете.

Рабочие листы для 6-го класса и многое другое

Нажмите на папку уровня ниже, чтобы найти библиотеку рабочих листов, которые вы можете использовать со своими учащимися для развития разнообразных навыков критического мышления. Все рабочие листы в этой библиотеке были предоставлены Education World нашими партнерами из CriticalThinking.com.

 


Посетите веб-сайт Education World’s Work Sheet Library, где вы найдете множество бесплатных печатных материалов для использования в учебных программах и классах.

Геометрия
Студентам понравится этот аналитический лист. (6-8 классы)

Математическое мышление
Поднимите свои ожидания на новый уровень. (6-8 классы)

Балансировочные станки
Учитывая определенные факты, вес какого предмета уравновешивается весами? (6-8 классы)

Сгибатели баланса (#2)
Учитывая определенные факты, вес какого предмета даже зашкалит? (6-8 классы)

Сопоставление фигур: сходство фигур
Среди четырех одинаковых фигурок какие две абсолютно одинаковы? (6-8 классы)

Вербальные сходства и различия: антонимы
Какое из трех слов означает противоположное первому слову в строке? (6-8 классы)

О, господи меха!
Прочтите правдивую историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (6-8 классы)

Оби Один, Оби Два
Прочитай правдивую историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (6-8 классы)

Брось этот рокин
Прочитай правдивую историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (6-8 классы)

Имеют ли значение размер, форма или вес?
Объекты высокой плотности падают примерно с одинаковой скоростью независимо от размера, формы или веса. (6-8 классы)

Рифма и разум (#1)
Угадаете ли вы темы этих простых стишков? (6-8 классы)

Рифма и причина (#2)
Сможете ли вы угадать темы этих простых стишков? (6-8 классы)

Рифма и разум (#3)
Сможете ли вы угадать темы этих простых стишков? (6-8 классы)

Использование арахисового масла
Найдите 10 ошибок в этой небольшой статье. (6-8 классы)

The Missing Cookie Caper
Найдите 10 ошибок в этой небольшой статье. (6-8 классы)

Температура Сказка о двух городах
Изучите график температуры. Используйте его для заполнения температурных диаграмм. (6-8 классы)

Воссоединение семьи Робертс
Станьте математическим детективом: используйте подсказки в истории, чтобы ответить на вопросы. (6-8 классы)

Удивительные майя
Рассказ и диаграммы помогут вам узнать о системе счисления майя. (6-8 классы)

Кто где работает?
Используйте подсказки, чтобы сопоставить имя каждой женщины с ее родом деятельности. (6-8 классы)

Женатые люди
Используйте подсказки, чтобы выяснить, какая фамилия сочетается с именем каждого человека. (6-8 классы)

Мороженое
Используйте подсказки, чтобы определить любимый вкус каждого человека. (6-8 классы)

Пикник в парке
Используйте подсказки, чтобы выяснить полные имена людей и то, что они принесли с собой поесть. (6-8 классы)

Alls Fair in Science
Используйте информацию, чтобы выяснить, какой проект научной ярмарки выполнил каждый ребенок. (6-8 классы)

Необычные животные
Используйте подсказки, чтобы выяснить, что делает этих животных уникальными. (6-8 классы)

Карьера Женщины
Используйте подсказки, чтобы определить работу каждой женщины и ее доход. (6-8 классы)

Новое мышление: Чарли и шоколадная фабрика
Используйте словарные слова, чтобы решить кроссворд. (6-8 классы)

Новое мышление: Charlottes Web
Проведите линию от каждого важного события к детали, которая рассказывает о нем больше. (6-8 классы)

Новое мышление: Медицина Жоржа Чудесного
Используйте подсказку, чтобы расшифровать каждое словарное слово. (6-8 классы)

Новое мышление: Шайло
Используйте словарные слова и определения, чтобы помочь вам собрать головоломку. (6-8 классы)

Новое мышление: Своими словами: Авраам Линкольн
Рядом с каждым определением напишите словарное слово и его часть речи. (6-8 классы)

Определение геометрии
Используйте доказательства, представленные в отрывке, чтобы ответить на каждый из вопросов. (6-8 классы)

Galileos Vision
Используйте доказательства, представленные в отрывке, чтобы ответить на каждый из вопросов. (6-8 классы)

Еда как лекарство
Используйте доказательства, представленные в отрывке, чтобы ответить на каждый из вопросов. (6-8 классы)

Беспозвоночные
Используйте информацию в рассказе, чтобы ответить на вопросы и заполнить диаграммы. (6-8 классы)

Земные материалы и их использование
Используйте информацию из рассказа, чтобы ответить на вопросы и заполнить блок-схему. (6-8 классы)

Алгебра, экспоненты и использование формул
Выясните, какая цифра или буква должны заменить каждый из вопросительных знаков. (6-8 классы)

Думай быстро!
Три забавных математических задания от доктора Фанстера. (6-8 классы)

Заполнение матрицы
Заполните каждую клетку словом, которое начинается с указанной буквы и относится к данному заголовку. (6-8 классы)

Skating Party
Используйте подсказки, чтобы ввести правильные цифры в головоломке. (6-8 классы)

Логика за столом
Используйте подсказки, чтобы написать имя каждого человека на том месте, где он или она сидит. (6–8 классы)

Корневые слова: гео и другие
Используйте таблицу корней слов, чтобы найти соответствие между каждым словом и его значением. (6-8 классы)

Рабочий лист значения слова
Используйте то, что вы знаете о корнях слов, или свой словарь, чтобы выполнить задание на сопоставление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *