Номер №219 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №219
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Какие бывают корреспонденты? Для ответа на этот вопрос образуйте слова по образцу: детский корреспондент — деткор. • Составьте с любым из получившихся слов предложение с однородными членами.
Выпишите слова в колонки: а) образованные приставочным способом; б) суффиксальным способом; в) приставочно-суффиксальным способом. Покажите письменно способ образования слов. • В каких словах есть чередование звуков? • Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
Распол..жить, р..сточек, выт..реть, наез(?)ник, выр..стить, уз..конить, ож..вить, бе(з, с)чувственный, бе(з, с)ветренный, ре.
.чик, препод..ватель.Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
ГДЗ упражнение 219 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ упражнение 219 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019
Упражнение №219 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов , Тростенцова . Упражнение №219 .
Упражнение 219 , Составьте предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях: вы хотите узнать дорогу; вы просите продавца показать товар; вы спрашиваете, который час . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов . .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 219 . Учебник — часть 1, 2 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 219 — вариант решения упражнения 219 .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова . Проверь и спиши Упражнение 219 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 219 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 .
«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .
Готовые домашние задания (ГДЗ ) Ладыженская представляют собой сборник упражнений, снабженных верными ответами . В чем польза ГДЗ по русскому 5 класс Ладыженская , Баранова для ребенка? На уроке школьник должен внимательно слушать объяснения . .
Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников .
ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . .
Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова . Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки . Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний .
Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение . Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап . Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . .
Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам . В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . .
. .школ используют онлайн-ГДЗ по русскому языку по рабочей программе Ладыженской Т .А . . Этот сайт одинаково корректно загружается с компьютера Преимущества учебы с решебником по русскому языку Ладыженской Т .А . : простой и понятный интерфейс с быстрым поиском
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019
Упражнение №219 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов , Тростенцова . Упражнение №219 .
Упражнение 219 , Составьте предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях: вы хотите узнать дорогу; вы просите продавца показать товар; вы спрашиваете, который час . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов . .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 219 . Учебник — часть 1, 2 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 219 — вариант решения упражнения 219 .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова . Проверь и спиши Упражнение 219 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 219 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 .
«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .
Готовые домашние задания (ГДЗ ) Ладыженская представляют собой сборник упражнений, снабженных верными ответами . В чем польза ГДЗ по русскому 5 класс Ладыженская , Баранова для ребенка? На уроке школьник должен внимательно слушать объяснения . .
Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников .
ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . .
Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова . Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки . Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний .
Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение . Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап . Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . .
Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам . В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . .
. .школ используют онлайн-ГДЗ по русскому языку по рабочей программе Ладыженской Т .А . . Этот сайт одинаково корректно загружается с компьютера Преимущества учебы с решебником по русскому языку Ладыженской Т . А . : простой и понятный интерфейс с быстрым поиском
ГДЗ Обобщение к главе 2 3 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ тест 8 окружающий мир 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
ГДЗ номер 950 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 289 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 150 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнение 181 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ § 39. Изменения политической системы 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ промежуточное тестирование 16 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ глава 20 / § 20.4 2 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ страница 9 математика 3 класс проверочные работы Волкова
ГДЗ тест 18. вариант 1 литература 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева
ГДЗ упражнение 628 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ номер 1091 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 117 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 292 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 73 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть №2 2 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ номер 864 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 81 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ § 26. Духовная жизнь в 30-е годы ХХ века 7 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ дополнительная задача 82 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ Глава 4 27 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ часть №1 / номер 66 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 581 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 39 39.7 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ §59 59.8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ учебника 201 английский язык 7 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ вправа 64 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ страница 8 география 8 класс рабочая тетрадь Баринова
ГДЗ часть 2. упражнение 77 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ номер 1215 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 602 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков Решебник
ГДЗ упражнение 42 математика 6 класс Истомина
ГДЗ §18 10 информатика 6 класс Босова, Босова
ГДЗ § 7 41 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ часть 1 (страница) 51 литература 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ страница 153 немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова
ГДЗ § 21 6 обществознание 5 класс рабочая тетрадь Хромова
ГДЗ 6 глава 6. 5 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ упражнение 197 русский язык 9 класс Практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ Страница 112 9 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ часть 2 (номер) 60 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ часть №1 289 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ контрольные работы / К-8 / подготовительный вариант 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 80 математика 6 класс Истомина
ГДЗ упражнение 386 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 6 16 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ вправа 1182 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ № 814 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ Алгебра 8 Класс Мерзляк Номер 62
ГДЗ По 4000 Задач Ященко Решение
ГДЗ По Геометрии 8 Балаян
ГДЗ Математика Рабочая Тетрадь Башмаков Нефедова
Решебник По Алгебре 7 Класс Автор Макарович
Техническая помощь
/ Техническая помощь NASD
- Что такое наука?
- Как настроить родительскую учетную запись Schoology?
- Как мне добавить еще одного ребенка в свою учетную запись Schoology?
- Как просмотреть детский курс школьного обучения?
- Переключение между детьми в школьном видео
- Навигация по Schoology для заданий учащихся, видео
- Как настроить получение уведомлений в Schoology?
- Как войти в Schoology через Clever для учащихся
- Как войти в приложение Schoology для учащихся
- Есть ли дайджест для родителей, чтобы увидеть, что мой ребенок сделал в Schoology?
- Что такое PowerSchool?
- Как настроить родительскую учетную запись PowerSchool?
- Как мне добавить еще одного ребенка в мою учетную запись PowerSchool?
- Как просмотреть информацию о каждом ребенке в PowerSchool?
- Как мне войти в PowerSchool для моего ребенка?
-
Что такое умный?
Clever позволяет учащимся использовать QR-коды на значках (классы K-2) в школе и входить в систему через Google дома , чтобы получить доступ к приложениям, используемым в классах K-4. Это упрощает процесс входа в систему несколько раз, что может занять драгоценное время занятий. Это также уменьшает разочарование студентов, которым приходится вводить свои учетные данные несколько раз. В 5–12 классах Clever используется как система единого входа, позволяющая учащимся один раз войти в свою учетную запись Google, а затем получить доступ к различным приложениям без необходимости повторного входа.
Clever устанавливает лучшие практики в области конфиденциальности, безопасности и контроля данных, чтобы помочь округам и приложениям обеспечить безопасность данных учащихся.
Видео:
- Вход в приложение Clever на iPad с использованием значка Clever
- Вход в приложение Clever на iPad с использованием студенческой учетной записи Gmail
- Видео из другого округа
- Электронная почта студента: ID#@nasdstudents.org
- У каждого учащегося есть учетная запись Google
- Учащиеся не могут получать электронную почту от кого бы то ни было через Gmail в начальной школе
- Учащийся будет иметь учетную запись на время обучения в школьном округе Назарета .
- Учащийся полностью вводит свой адрес электронной почты (ID#@nasdstudents.org)
- Затем учащимся будет предложено ввести пароль, который является их же паролем для входа в школу, Schoology и PowerSchool 9.0008
- Учащиеся имеют неограниченное хранилище в своей школьной учетной записи Google на протяжении всей своей образовательной карьеры в округе
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНОЕ КАФЕ?
Школьное кафе — это система управления обедами, используемая NASD. Используя этот веб-сайт, вы можете пополнить счет вашего ребенка на обед, а также просмотреть историю покупок того, что ваш ребенок купил на обед.
Чтобы подать заявку на получение школьных обедов, таких как бесплатный или льготный обед, вам необходимо создать учетную запись в школьном кафе.
КАК ВОЙТИ?
Ссылка: www.schoolcafe.com
После регистрации каждый раз входите в систему либо с помощью Google, либо с помощью имени пользователя и пароля, которые вы создали во время регистрации. NASD не обрабатывает пароли для этого. Вам нужно будет связаться со SchoolCafe для изменения пароля.
КАК Я ОПЛАЧИВАЮ?
Для оплаты в школе: Вы можете внести оплату на счет обеденного счета вашего ребенка, отправив чек в школьный офис. Чеки должны быть оплачены в NASD с указанием имени вашего ребенка в служебной записке и отправлены в конверте с именем вашего ребенка на конверте. Обязательно, если вы платите за более чем одного студента одновременно, напишите на конверте, сколько денег на каждый счет.
Чтобы совершить онлайн-платеж: Войдите на сайт School Cafe и выберите: Сделать платеж. В программе вы можете использовать кредитную карту или расчетный счет. Вы можете установить автоматический платеж каждый раз, когда счет вашего ребенка становится меньше суммы в долларах, указанной во время настройки. Вы также можете добавить оповещение, чтобы уведомить вас, когда баланс низкий. Каждый раз, когда вы используете онлайн-платеж, взимается небольшая плата за обработку.
КАК ПРОСМОТРЕТЬ ПОКУПКИ МОЕГО РЕБЕНКА?
Под фотографией вашего ребенка на панели управления школьного кафе вы можете просмотреть покупки вашего ребенка и установить ограничения на покупки.
Чтобы просмотреть покупки, нажмите «История покупок».
Чтобы добавить ограничения, такие как продукты без арахисового масла, соки и т. д., нажмите «Ограничения на покупку»
.Чтобы настроить автоматический платеж, добавьте информацию о кредитной карте или банковском счете, чтобы автоматически добавлять указанную сумму денег каждый раз, когда счет достигает 0.
Предупреждение о низком балансе — добавьте свою информацию, чтобы веб-сайт уведомлял вас, когда на счету меньше установленной суммы денег
iPad
- Как войти в iPad
- Навигация на iPad
- Как сделать снимок экрана
- Как сделать запись экрана
- Как разделить экран для двух приложений
Приложения
- Как войти в Clever
- Как войти в Schoology через Clever
- Как войти в приложение Schoology
- Как создать FlipGrid
- Как пользоваться электронными книгами Overdrive-Access
Zoom
- Как войти в Zoom
- Как пользоваться зумом
- Как писать на экране (аннотировать) в Zoom
- Как поделиться своим экраном на Zoom
- Как показать Поднимите руку и используйте эмодзи в Zoom
Google
- Как пользоваться Google Диском
- Как искать/упорядочивать свой Google Диск
- Как создать документ/слайд/лист Google
- Как поделиться документом/слайдом/таблицей Google
- Как добавить видео в Google Slides
Schoology
- Обзор Schoology Navigation
- Обзор навигации по приложению Schoology
- Как найти/изменить порядок курсов
- Обзор различных учебных мероприятий
- Как отправить задание
- Как отправить документ Google
- Как проверить/отправить сообщение
Заявления об уровне обучения
Серия Pearson/Savvas Envisions представляет собой интерактивный портал, на котором учащиеся могут получить доступ к онлайн-тексту, посмотреть видеоуроки, а также использовать практические задания, рабочие листы для печати и дополнительные задания, которые можно взять домой для практики. Задания на портале могут быть назначены учитель.
Чтобы получить доступ к учебнику по математике для классов K-6:
2. Войдите в систему с помощью GOOGLE-student #@nasdstudents.org Пароль: пароль учащегося
1. Нажмите на приложение Clever
3. Нажмите Saavas Easy Bridge
5. Для получения дополнительной помощи просмотрите это ВИДЕО.Benchmark Universe Language Arts представляет собой интерактивный учебный портал для учащихся, предоставляющий простые в использовании инструменты, позволяющие современным учащимся практиковаться, расширять и обогащать обучение. Сайт предоставляет доступ к онлайн-текстам, рассказам, заданиям, распечатываемым рабочим листам, дополнительным заданиям и литературе, которые можно использовать дома для практики.
Чтобы получить доступ к книге словесности для классов K-5 :
- Нажмите на умное приложение
- Войти с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents. org Пароль: пароль студента
- Нажмите Benchmark Universe
Чтобы получить доступ к библиотеке Benchmark Universe, нажмите ЗДЕСЬ для получения инструкций.
СерияCollege Board Springboard Language Arts представляет собой интерактивный учебный портал для студентов, предоставляющий простые в использовании инструменты, позволяющие современным студентам практиковаться, расширять и обогащать обучение. Сайт предоставляет доступ к онлайн-текстам, рассказам, заданиям, распечатываемым рабочим листам, дополнительным заданиям и литературе, которые можно использовать дома для практики. Задания по заданию учителя.
Чтобы получить доступ к книге словесности для 6 класса :
- Нажмите на умное приложение
- Войти с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org Пароль: пароль студента
- Нажмите на Трамплин
T o доступ к исследованиям еженедельно:
1. Нажмите на умное приложение
.2. Войдите в систему с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org Пароль: пароль студента
3. Нажмите на приложение Studies Weekly
.Zinc – это онлайн-программа, работающая с Springboard.
T o доступ Цинк:
1. Нажмите на умное приложение 9.0005
2. Войдите в систему с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org Пароль: пароль студента
3. Нажмите на Цинк
- Как получить доступ к цинку Видео
курсов бакалавриата | Славянские языки и литература
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список курсов. Выберите один из SLA (славянский), PLS (польский), BCS (боснийский, сербский, хорватский), CZE (чешский) и RUS (русский).
BCS 101 Начальный боснийско-хорватско-сербский I В этом продолжении RUS 101 мы вводим формы множественного числа, подробно рассматривая использование падежей и глаголов. Советские плакаты продолжают снабжать нас иллюстрациями грамматики, создавая базовое знакомство с советской историей и культурой. Специальный блок посвящен повседневному русскому языку, особенно для тех, кто собирается в Россию впервые. Семестр завершается двухнедельным чтением стихов и прозы советских времен. М. Бейссингер
RUS 101 Русский язык для начинающих I После изучения русского алфавита и письма всего за несколько дней мы продолжим ежедневные уроки с использованием оригинальных материалов, каждый день охватывая базовый аспект русской грамматики и постепенно развивая его. Особое внимание будет уделяться обучению выражать свои чувства и мысли на естественном, идиоматичном русском языке, подготовке вас к общению с носителями русского языка и настоящим русским текстам, а также углублению в русскую культуру, историю, музыку и литературу по ходу дела, изучению язык в своем собственном уникальном и невероятно богатом культурном контексте. Завершится год пробой советской прозы и поэзии в оригинале. М. Петтус
RUS 103 Русский язык для носителей наследия Этот курс предназначен для учащихся из русскоязычных семей, которые стремятся приобрести/улучшить свои навыки чтения, письма и разговорной речи на русском языке, а также узнать больше о русской/советской культуре, литературы и истории. Все основные лингвистические понятия (орфография, словообразование, падежная система, спряжение глаголов, вид и т. д.) будут преподаваться через художественные тексты русских авторов XIX и XX веков, статьи из современных российских СМИ и отрывки из фильмов. Учащиеся, прошедшие этот курс в сочетании с RUS 108, удовлетворяют языковым требованиям. С. Коршунова
RUS 105 Русский средний уровень I Используя оригинальные учебники, посвященные имперскому периоду русской культуры, включая литературу и картины этого периода, мы рассмотрим более сложные грамматические темы, такие как префиксальные глаголы движения и деглагольные формы ( отглагольные прилагательные, наречия и существительные), необходимые для чтения литературного русского языка. Позже в семестре мы прочитаем подборку классической русской поэзии и прозы таких авторов, как Пушкин, Лермонтов, Чехов, Некрасов и Толстой. Все чтения будут выполнены в оригинале, с обширным словарным запасом и примечаниями. М. Петтус
RUS 207 Продвинутый уровень чтения и разговорной речи на русском языке I Расширение навыков русской грамматики, чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Работа с тремя фильмами, снятыми после распада Советского Союза, получившими множество национальных и международных наград. Обсуждение в классе будет сосредоточено вокруг широкого спектра культурных, социальных, исторических и литературных тем. К. Бланк
RUS 409 Стилистика и композиция Курс направлен на совершенствование письменного и устного владения русским языком путем углубленного изучения основных функциональных стилей русского языка: художественного, научного, публицистического, официального и разговорного. Студенты будут совершенствовать свои навыки чтения, письма и разговорной речи, анализируя и обсуждая тексты, взятые из прозаических произведений, поэзии, драмы, средств массовой информации, научных статей, критических эссе и деловых документов. Они научатся распознавать разные языковые регистры и будут писать композиции в разных жанрах. Курс полностью ведется на русском языке. К. Бланк
SLA 219 Пушкин, Гоголь, Достоевский: введение в великий русский роман Это вводный курс, проводимый полностью на английском языке, по классике русской литературы девятнадцатого века. Предварительное знание русского языка, литературы, культуры или истории не требуется. Основное внимание в курсе уделяется внимательному чтению отдельных произведений. В то же время мы обратим пристальное внимание на то, как складывается самобытная русская национальная традиция, в которой писатели сознательно откликаются на своих предшественников. Все эти произведения прочно вошли в российскую культурную память и внесли значительный вклад в русское национальное самосознание. М. Вахтель
SLA 313 Русская религиозная философия Рожденный в спорах между западниками и славянофилами, поразительный религиозно-философский расцвет России шел параллельно с литературным и продолжался в Европе и Северной Америке после революции. Эти мыслители противостояли современности способами, которые были одновременно радикально новаторскими, но прочно основанными на многовековых традициях восточного православного богословия. Темы для обсуждения включают: личность, свободу и зло; иконопись и художественное творчество; преобразующая сила любви; напряженность между знанием и верой; и этика во вселенной, в которой каждый человек и событие «однократны». М. Петтус
SLA 319 Восточноевропейское кино: война, любовь и революции Этот урок представляет собой обзор восточноевропейского кино с 1960-х годов до наших дней. Мы посмотрим фильмы и режиссеров из Польши, Чехословакии, Венгрии, Восточной Германии, России и бывшей Югославии. Несмотря на государственный контроль, кинематографисты коммунистической Европы часто были более смелыми, честными и провокационными, чем их голливудские коллеги, ориентированные на прибыль. Опираясь на политические и культурные дискурсы, курс предложит точечный анализ наиболее значимых восточноевропейских фильмов, затрагивающих вопросы этнической принадлежности, пола, культурной идентичности и преодоления цензуры. Экранизация с английскими субтитрами. Ю. Левинг
SLA 337 ‘Что делать?’: Социальная справедливость в русской литературе Реагируя на широко распространенные в свое время несправедливость и социальное неравенство, русские писатели обратились к своему литературному ремеслу, чтобы решить главный вопрос: «Что делать? Выполнено?» Мы присоединимся к нашим авторам и персонажам, которых они создают, когда они обсуждают конкурирующие идеологии, борются с вечными человеческими вопросами, представляют более справедливые способы организации общества и исследуют этические и моральные проблемы, лежащие в основе насущных социальных и политических проблем. Как Достоевский, Толстой и другие наши замечательные писатели противостоят проблемам своей эпохи и превращают их в литературные шедевры, неподвластные времени и месту? Л. Мэтьюз
SLA 401 Методический семинар для юниоров Этот юниорский семинар предназначен для подготовки студентов к проведению независимых исследований в области славистики. Мы отработаем оба методологических подхода и разовьем основные исследовательские навыки, необходимые для написания исследовательской работы на английском языке. Мы определим успешные исследовательские вопросы и незавершенные работы семинара. Кроме того, этот семинар познакомит студентов с требованиями к цитированию на английском языке русскоязычных источников. Э. Фратто
SLA 416 Достоевский Цель курса – познакомить студентов с эволюцией творчества Достоевского. При работе с работами используется многогранный подход. Основное внимание уделяется стилистическим, этическим, религиозным, философским и политическим измерениям его искусства, а также тому, как Достоевский вписывается в культурную среду своего времени. Приглашаются как неславянские студенты, так и студенты факультета. E. Шансы
SLA 417 Владимир Набоков В 19В 19 лет, в возрасте двадцати лет, Владимир Набоков бежал от «раздутого осьминога государства» из своей родной России и начал блестящую билингвальную литературную карьеру в эмиграции.