Упражнение 219 русский язык 6 класс: Номер №219 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №219 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №219

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Какие бывают корреспонденты? Для ответа на этот вопрос образуйте слова по образцу: детский корреспондент — деткор. • Составьте с любым из получившихся слов предложение с однородными членами.

Выпишите слова в колонки: а) образованные приставочным способом; б) суффиксальным способом; в) приставочно-суффиксальным способом. Покажите письменно способ образования слов. • В каких словах есть чередование звуков? • Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.

Распол..жить, р..сточек, выт..реть, наез(?)ник, выр..стить, уз..конить, ож..вить, бе(з, с)чувственный, бе(з, с)ветренный, ре.

.чик, препод..ватель.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ упражнение 219 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 219 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

Упражнение №219 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов , Тростенцова . Упражнение №219 . 

Упражнение 219 , Составьте предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях: вы хотите узнать дорогу; вы просите продавца показать товар; вы спрашиваете, который час . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов . . 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 219 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 219 — вариант решения упражнения 219 . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 219 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 219 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника . 

Готовые домашние задания (ГДЗ ) Ладыженская представляют собой сборник упражнений, снабженных верными ответами .  В чем польза ГДЗ по русскому 5 класс Ладыженская , Баранова для ребенка? На уроке школьник должен внимательно слушать объяснения . . 

Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников .  

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки .  Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний . 

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап .  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только .

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 

. .школ используют онлайн-ГДЗ по русскому языку по рабочей программе Ладыженской Т .А . . Этот сайт одинаково корректно загружается с компьютера  Преимущества учебы с решебником по русскому языку Ладыженской Т .А . : простой и понятный интерфейс с быстрым поиском 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №219 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

Упражнение №219 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов , Тростенцова . Упражнение №219 . 

Упражнение 219 , Составьте предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях: вы хотите узнать дорогу; вы просите продавца показать товар; вы спрашиваете, который час . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов . . 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 219 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 219 — вариант решения упражнения 219 . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 219 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 219 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .  

Готовые домашние задания (ГДЗ ) Ладыженская представляют собой сборник упражнений, снабженных верными ответами .  В чем польза ГДЗ по русскому 5 класс Ладыженская , Баранова для ребенка? На уроке школьник должен внимательно слушать объяснения . . 

Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников . 

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса .  

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки .  Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний . 

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап .  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . . 

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 

. .школ используют онлайн-ГДЗ по русскому языку по рабочей программе Ладыженской Т .А . . Этот сайт одинаково корректно загружается с компьютера  Преимущества учебы с решебником по русскому языку Ладыженской Т . А . : простой и понятный интерфейс с быстрым поиском 


ГДЗ Обобщение к главе 2 3 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ тест 8 окружающий мир 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
ГДЗ номер 950 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 289 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 150 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнение 181 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ § 39. Изменения политической системы 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ промежуточное тестирование 16 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ глава 20 / § 20.4 2 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ страница 9 математика 3 класс проверочные работы Волкова
ГДЗ тест 18. вариант 1 литература 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева
ГДЗ упражнение 628 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ номер 1091 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 117 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 292 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 73 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть №2 2 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ номер 864 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 81 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ § 26. Духовная жизнь в 30-е годы ХХ века 7 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ дополнительная задача 82 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ Глава 4 27 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ часть №1 / номер 66 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 581 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 39 39.7 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ §59 59.8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ учебника 201 английский язык 7 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ вправа 64 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ страница 8 география 8 класс рабочая тетрадь Баринова
ГДЗ часть 2. упражнение 77 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ номер 1215 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 602 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков Решебник
ГДЗ упражнение 42 математика 6 класс Истомина
ГДЗ §18 10 информатика 6 класс Босова, Босова
ГДЗ § 7 41 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ часть 1 (страница) 51 литература 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ страница 153 немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова
ГДЗ § 21 6 обществознание 5 класс рабочая тетрадь Хромова
ГДЗ 6 глава 6. 5 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ упражнение 197 русский язык 9 класс Практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ Страница 112 9 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ часть 2 (номер) 60 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ часть №1 289 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ контрольные работы / К-8 / подготовительный вариант 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 80 математика 6 класс Истомина
ГДЗ упражнение 386 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 6 16 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ вправа 1182 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ № 814 математика 5 класс Зубарева, Мордкович


ГДЗ Алгебра 8 Класс Мерзляк Номер 62


ГДЗ По 4000 Задач Ященко Решение


ГДЗ По Геометрии 8 Балаян


ГДЗ Математика Рабочая Тетрадь Башмаков Нефедова


Решебник По Алгебре 7 Класс Автор Макарович


Техническая помощь

/ Техническая помощь NASD

    • Что такое наука?
    • Как настроить родительскую учетную запись Schoology?
    • Как мне добавить еще одного ребенка в свою учетную запись Schoology?
    • Как просмотреть детский курс школьного обучения?
      • Переключение между детьми в школьном видео​
      • Навигация по Schoology для заданий учащихся, видео
    • Как настроить получение уведомлений в Schoology?
    • Как войти в Schoology через Clever для учащихся
    • Как войти в приложение Schoology для учащихся
    • Есть ли дайджест для родителей, чтобы увидеть, что мой ребенок сделал в Schoology?

     

    • Что такое PowerSchool?
    • Как настроить родительскую учетную запись PowerSchool?
    • Как мне добавить еще одного ребенка в мою учетную запись PowerSchool?
    • Как просмотреть информацию о каждом ребенке в PowerSchool?
    • Как мне войти в PowerSchool для моего ребенка?


    • Что такое умный?

      Clever позволяет учащимся использовать QR-коды на значках (классы K-2) в школе и входить в систему через Google дома , чтобы получить доступ к приложениям, используемым в классах K-4. Это упрощает процесс входа в систему несколько раз, что может занять драгоценное время занятий. Это также уменьшает разочарование студентов, которым приходится вводить свои учетные данные несколько раз. В 5–12 классах Clever используется как система единого входа, позволяющая учащимся один раз войти в свою учетную запись Google, а затем получить доступ к различным приложениям без необходимости повторного входа.

       

      Clever устанавливает лучшие практики в области конфиденциальности, безопасности и контроля данных, чтобы помочь округам и приложениям обеспечить безопасность данных учащихся.

       

      Видео:

      • Вход в приложение Clever на iPad с использованием значка Clever
      • Вход в приложение Clever на iPad с использованием студенческой учетной записи Gmail
        • Видео из другого округа
        • Электронная почта студента: ID#@nasdstudents.org

     

    • У каждого учащегося есть учетная запись Google
    • Учащиеся не могут получать электронную почту от кого бы то ни было через Gmail в начальной школе
    • Учащийся будет иметь учетную запись на время обучения в школьном округе Назарета
    • .
    • Учащийся полностью вводит свой адрес электронной почты (ID#@nasdstudents.org) 
    • Затем учащимся будет предложено ввести пароль, который является их же паролем для входа в школу, Schoology и PowerSchool 9.0008
    • Учащиеся имеют неограниченное хранилище в своей школьной учетной записи Google на протяжении всей своей образовательной карьеры в округе
    • .

     

    ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНОЕ КАФЕ?

    Школьное кафе — это система управления обедами, используемая NASD. Используя этот веб-сайт, вы можете пополнить счет вашего ребенка на обед, а также просмотреть историю покупок того, что ваш ребенок купил на обед.

    Чтобы подать заявку на получение школьных обедов, таких как бесплатный или льготный обед, вам необходимо создать учетную запись в школьном кафе.

     

    КАК ВОЙТИ?

    Ссылка: www.schoolcafe.com

    После регистрации каждый раз входите в систему либо с помощью Google, либо с помощью имени пользователя и пароля, которые вы создали во время регистрации. NASD не обрабатывает пароли для этого. Вам нужно будет связаться со SchoolCafe для изменения пароля.

    КАК Я ОПЛАЧИВАЮ?

    Для оплаты в школе: Вы можете внести оплату на счет обеденного счета вашего ребенка, отправив чек в школьный офис. Чеки должны быть оплачены в NASD с указанием имени вашего ребенка в служебной записке и отправлены в конверте с именем вашего ребенка на конверте. Обязательно, если вы платите за более чем одного студента одновременно, напишите на конверте, сколько денег на каждый счет.

    Чтобы совершить онлайн-платеж: Войдите на сайт School Cafe и выберите: Сделать платеж. В программе вы можете использовать кредитную карту или расчетный счет. Вы можете установить автоматический платеж каждый раз, когда счет вашего ребенка становится меньше суммы в долларах, указанной во время настройки. Вы также можете добавить оповещение, чтобы уведомить вас, когда баланс низкий. Каждый раз, когда вы используете онлайн-платеж, взимается небольшая плата за обработку.

    КАК ПРОСМОТРЕТЬ ПОКУПКИ МОЕГО РЕБЕНКА?

    Под фотографией вашего ребенка на панели управления школьного кафе вы можете просмотреть покупки вашего ребенка и установить ограничения на покупки.

    • Чтобы просмотреть покупки, нажмите «История покупок».

    • Чтобы добавить ограничения, такие как продукты без арахисового масла, соки и т. д., нажмите «Ограничения на покупку»

      .
    • Чтобы настроить автоматический платеж, добавьте информацию о кредитной карте или банковском счете, чтобы автоматически добавлять указанную сумму денег каждый раз, когда счет достигает 0.

    • Предупреждение о низком балансе — добавьте свою информацию, чтобы веб-сайт уведомлял вас, когда на счету меньше установленной суммы денег

     

  • iPad

    • Как войти в iPad
    • Навигация на iPad
    • Как сделать снимок экрана
    • Как сделать запись экрана
    • Как разделить экран для двух приложений

     Приложения​

    • Как войти в Clever
    • Как войти в Schoology через Clever
    • Как войти в приложение Schoology
    • Как создать FlipGrid
    • Как пользоваться электронными книгами Overdrive-Access

     

    Zoom

    • Как войти в Zoom​
    • Как пользоваться зумом
    • Как писать на экране (аннотировать) в Zoom
    • Как поделиться своим экраном на Zoom
    • Как показать Поднимите руку и используйте эмодзи в Zoom

     

    Google

    • Как пользоваться Google Диском
    • Как искать/упорядочивать свой Google Диск
    • Как создать документ/слайд/лист Google
    • Как поделиться документом/слайдом/таблицей Google
    • Как добавить видео в Google Slides

     

    Schoology​​​

    • Обзор Schoology Navigation
    • Обзор навигации по приложению Schoology
    • Как найти/изменить порядок курсов
    • Обзор различных учебных мероприятий
    • Как отправить задание
    • Как отправить документ Google
    • Как проверить/отправить сообщение

    Заявления об уровне обучения

    • Серия Pearson/Savvas Envisions представляет собой интерактивный портал, на котором учащиеся могут получить доступ к онлайн-тексту, посмотреть видеоуроки, а также использовать практические задания, рабочие листы для печати и дополнительные задания, которые можно взять домой для практики. Задания на портале могут быть назначены учитель.

      Чтобы получить доступ к учебнику по математике для классов K-6:

      1. Нажмите на приложение Clever

      2. Войдите в систему с помощью GOOGLE-student #@nasdstudents.org       Пароль: пароль учащегося
      3. Нажмите Saavas Easy Bridge
      5. Для получения дополнительной помощи просмотрите это ВИДЕО.

       

      Серия

      Benchmark Universe Language Arts представляет собой интерактивный учебный портал для учащихся, предоставляющий простые в использовании инструменты, позволяющие современным учащимся практиковаться, расширять и обогащать обучение. Сайт предоставляет доступ к онлайн-текстам, рассказам, заданиям, распечатываемым рабочим листам, дополнительным заданиям и литературе, которые можно использовать дома для практики.

        Чтобы получить доступ к книге словесности для классов K-5 :

      1. Нажмите на умное приложение
      2. Войти с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents. org       Пароль: пароль студента
      3. Нажмите Benchmark Universe

      Чтобы получить доступ к библиотеке Benchmark Universe, нажмите ЗДЕСЬ для получения инструкций.

      Серия

      College Board Springboard Language Arts представляет собой интерактивный учебный портал для студентов, предоставляющий простые в использовании инструменты, позволяющие современным студентам практиковаться, расширять и обогащать обучение. Сайт предоставляет доступ к онлайн-текстам, рассказам, заданиям, распечатываемым рабочим листам, дополнительным заданиям и литературе, которые можно использовать дома для практики. Задания по заданию учителя.

      Чтобы получить доступ к книге словесности для 6 класса :

      1. Нажмите на умное приложение
      2. Войти с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org       Пароль: пароль студента
      3. Нажмите на  Трамплин

       

      Studies Weekly — это онлайн-программа по общественным наукам, которая в увлекательной форме знакомит класс с текущими и историческими событиями.

       T o доступ к исследованиям еженедельно:

      1. Нажмите на умное приложение

      .

      2. Войдите в систему с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org       Пароль: пароль студента

      3. Нажмите на приложение Studies Weekly

      .

       

    • Zinc – это онлайн-программа, работающая с Springboard.

       T o доступ Цинк:

      1. Нажмите на умное приложение 9.0005

      2. Войдите в систему с помощью GOOGLE- student #@nasdstudents.org       Пароль: пароль студента

      3. Нажмите на  Цинк

    • Как получить доступ к цинку Видео

курсов бакалавриата | Славянские языки и литература

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список курсов. Выберите один из SLA (славянский), PLS (польский), BCS (боснийский, сербский, хорватский), CZE (чешский) и RUS (русский).

BCS 101 Начальный боснийско-хорватско-сербский I В этом продолжении RUS 101 мы вводим формы множественного числа, подробно рассматривая использование падежей и глаголов. Советские плакаты продолжают снабжать нас иллюстрациями грамматики, создавая базовое знакомство с советской историей и культурой. Специальный блок посвящен повседневному русскому языку, особенно для тех, кто собирается в Россию впервые. Семестр завершается двухнедельным чтением стихов и прозы советских времен. М. Бейссингер


RUS 101 Русский язык для начинающих I После изучения русского алфавита и письма всего за несколько дней мы продолжим ежедневные уроки с использованием оригинальных материалов, каждый день охватывая базовый аспект русской грамматики и постепенно развивая его. Особое внимание будет уделяться обучению выражать свои чувства и мысли на естественном, идиоматичном русском языке, подготовке вас к общению с носителями русского языка и настоящим русским текстам, а также углублению в русскую культуру, историю, музыку и литературу по ходу дела, изучению язык в своем собственном уникальном и невероятно богатом культурном контексте. Завершится год пробой советской прозы и поэзии в оригинале. М. Петтус


RUS 103 Русский язык для носителей наследия Этот курс предназначен для учащихся из русскоязычных семей, которые стремятся приобрести/улучшить свои навыки чтения, письма и разговорной речи на русском языке, а также узнать больше о русской/советской культуре, литературы и истории. Все основные лингвистические понятия (орфография, словообразование, падежная система, спряжение глаголов, вид и т. д.) будут преподаваться через художественные тексты русских авторов XIX и XX веков, статьи из современных российских СМИ и отрывки из фильмов. Учащиеся, прошедшие этот курс в сочетании с RUS 108, удовлетворяют языковым требованиям. С. Коршунова


RUS 105 Русский средний уровень I Используя оригинальные учебники, посвященные имперскому периоду русской культуры, включая литературу и картины этого периода, мы рассмотрим более сложные грамматические темы, такие как префиксальные глаголы движения и деглагольные формы ( отглагольные прилагательные, наречия и существительные), необходимые для чтения литературного русского языка. Позже в семестре мы прочитаем подборку классической русской поэзии и прозы таких авторов, как Пушкин, Лермонтов, Чехов, Некрасов и Толстой. Все чтения будут выполнены в оригинале, с обширным словарным запасом и примечаниями. М. Петтус


RUS 207 Продвинутый уровень чтения и разговорной речи на русском языке I Расширение навыков русской грамматики, чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Работа с тремя фильмами, снятыми после распада Советского Союза, получившими множество национальных и международных наград. Обсуждение в классе будет сосредоточено вокруг широкого спектра культурных, социальных, исторических и литературных тем. К. Бланк


RUS 409 Стилистика и композиция Курс направлен на совершенствование письменного и устного владения русским языком путем углубленного изучения основных функциональных стилей русского языка: художественного, научного, публицистического, официального и разговорного. Студенты будут совершенствовать свои навыки чтения, письма и разговорной речи, анализируя и обсуждая тексты, взятые из прозаических произведений, поэзии, драмы, средств массовой информации, научных статей, критических эссе и деловых документов. Они научатся распознавать разные языковые регистры и будут писать композиции в разных жанрах. Курс полностью ведется на русском языке. К. Бланк


SLA 219 Пушкин, Гоголь, Достоевский: введение в великий русский роман Это вводный курс, проводимый полностью на английском языке, по классике русской литературы девятнадцатого века. Предварительное знание русского языка, литературы, культуры или истории не требуется. Основное внимание в курсе уделяется внимательному чтению отдельных произведений. В то же время мы обратим пристальное внимание на то, как складывается самобытная русская национальная традиция, в которой писатели сознательно откликаются на своих предшественников. Все эти произведения прочно вошли в российскую культурную память и внесли значительный вклад в русское национальное самосознание. М. Вахтель


SLA 313 Русская религиозная философия Рожденный в спорах между западниками и славянофилами, поразительный религиозно-философский расцвет России шел параллельно с литературным и продолжался в Европе и Северной Америке после революции. Эти мыслители противостояли современности способами, которые были одновременно радикально новаторскими, но прочно основанными на многовековых традициях восточного православного богословия. Темы для обсуждения включают: личность, свободу и зло; иконопись и художественное творчество; преобразующая сила любви; напряженность между знанием и верой; и этика во вселенной, в которой каждый человек и событие «однократны». М. Петтус


SLA 319 Восточноевропейское кино: война, любовь и революции Этот урок представляет собой обзор восточноевропейского кино с 1960-х годов до наших дней. Мы посмотрим фильмы и режиссеров из Польши, Чехословакии, Венгрии, Восточной Германии, России и бывшей Югославии. Несмотря на государственный контроль, кинематографисты коммунистической Европы часто были более смелыми, честными и провокационными, чем их голливудские коллеги, ориентированные на прибыль. Опираясь на политические и культурные дискурсы, курс предложит точечный анализ наиболее значимых восточноевропейских фильмов, затрагивающих вопросы этнической принадлежности, пола, культурной идентичности и преодоления цензуры. Экранизация с английскими субтитрами. Ю. Левинг


SLA 337 ‘Что делать?’: Социальная справедливость в русской литературе Реагируя на широко распространенные в свое время несправедливость и социальное неравенство, русские писатели обратились к своему литературному ремеслу, чтобы решить главный вопрос: «Что делать? Выполнено?» Мы присоединимся к нашим авторам и персонажам, которых они создают, когда они обсуждают конкурирующие идеологии, борются с вечными человеческими вопросами, представляют более справедливые способы организации общества и исследуют этические и моральные проблемы, лежащие в основе насущных социальных и политических проблем. Как Достоевский, Толстой и другие наши замечательные писатели противостоят проблемам своей эпохи и превращают их в литературные шедевры, неподвластные времени и месту? Л. Мэтьюз


SLA 401 Методический семинар для юниоров Этот юниорский семинар предназначен для подготовки студентов к проведению независимых исследований в области славистики. Мы отработаем оба методологических подхода и разовьем основные исследовательские навыки, необходимые для написания исследовательской работы на английском языке. Мы определим успешные исследовательские вопросы и незавершенные работы семинара. Кроме того, этот семинар познакомит студентов с требованиями к цитированию на английском языке русскоязычных источников. Э. Фратто


SLA 416 Достоевский Цель курса – познакомить студентов с эволюцией творчества Достоевского. При работе с работами используется многогранный подход. Основное внимание уделяется стилистическим, этическим, религиозным, философским и политическим измерениям его искусства, а также тому, как Достоевский вписывается в культурную среду своего времени. Приглашаются как неславянские студенты, так и студенты факультета. E. Шансы


SLA 417 Владимир Набоков В 19В 19 лет, в возрасте двадцати лет, Владимир Набоков бежал от «раздутого осьминога государства» из своей родной России и начал блестящую билингвальную литературную карьеру в эмиграции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *