Решение задач по математике 2 класс: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Математика ,2 класс . Тема : » Решение задач.» | План-конспект урока по математике (2 класс):

Тема. Решение задач.

Цель. Формировать у детей умение решать составные задачи.

Задачи.

  • совершенствовать навыки в решении простых и составных задач;
  • отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
  • Развивать внимание, логическое мышление учащихся, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы. Отрабатывать умения находить периметр заданной формы.

Оборудование: Линейки, простые карандаши, прямоугольники и треугольники изготовленные из проволоки, кружево, квадраты из картона 10х10.

Ход урока

  1. Организационный момент.

–Прозвенел у нас звонок.

Начинается урок!

2.Арифметический диктант (все работают в тетрадях)

46+4-15+20- 6+4-23+34-9 =55

50 35 55 49 53 30 64 55

Проверка вычислений. Работа в парах.

II.Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации.

Задачи: создать проблемную ситуацию; обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности; актуализировать опорные знания и умения.

( на доске под цифрами расположены:

-На слайде под цифрами расположены геометрические фигуры. Вам нужно будет выбрать цифру с правильным ответом и записать номер правильного ответа.

1.Отрезок

2.Прямая

3.Луч

4.Ломаная из 3 звеньев

5.Окружность с радиусом

  1. Под какой цифрой расположен луч?
  2. Где я вижу радиус?
  3. По ней я могу идти бесконечно в любую сторону
  4. Через ёё центр я могу провести диаметр.
  5. Из нее я могу построить треугольник.
  6. Для ее построения мне нужен циркуль.

3,5, 2, 5, 4, 5

-Если вы правильно записали ответы, то мы прочитаем слово, которое расскажет нам о том, чем мы с вами будем заниматься на уроке. Используя этот шифр отгадайте это слово.

III.Сообщение темы урока.

— ИТАК, ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НА УРОКЕ?

Свой урок мы посвятим решению задач.

-Что такое задача?

-Какие части различают в задаче?

-Какие задачи вы знаете? (простые и составные)

-Чем простая задача отличается от составной?

IV. Решение задач.

Работа со слайдом. Составление задач и работа по вариантам.

-Это задача? (нет, это набор картинок)

-Как нужно изменить, чтобы получилась задача? (Надо поставить вопрос)

Работа по вариантам.

1в. — Поставьте такой вопрос, чтобы задача решалась действием вычитания

2в. — Чтобы задача решалась действием сложения.

Проверка выполненного задания.

-Какой вид задач мы повторили?

V. Физминутка.

VI. Решение задачи.

— У каждого из вас лежат геометрические фигуры. Назовите их. Как вы думаете, какое задание мы сейчас будем выполнять?(находить периметр)

— А важно ли знать человеку, как вычисляется периметр?

Где это может пригодиться? (Дачникам сделать забор около своего огорода, купить бордюр для украшения, узнать, сколько кирпича надо, чтобы положить фундамент у дома).

Я вам напомню, что такое периметр.

Слайд

-Вы должны найти периметр своей фигуры, а затем сравнить периметры двух фигур.

Давайте проговорим план действий. Что мы должны сделать вначале..

  1. Измерить стороны каждой фигуры.
  2. Найти периметр.
  3. Сравнить периметры двух фигур.

Проверка работы.

–Чему равен периметр прям-ка? Тре-ка?

–периметр, какой фигуры больше и на сколько?

VII.

-В какой школе мы с вами учимся? (кадетской)

-Мы чем то отличаемся от обычных учеников? ( Мы должны выполнять правила кадетской школы)

-А какие вы знаете кадетские правила?- (Уважать старших, помогать младшим)

-К нам за помощью обратилась Маша. Она для Медведя решила сделать подарок на Новый год. Она хотел украсить салфетку кружевом. Но у неё возникла проблема, и она попросил вас — второклассников помочь ее решить. Маша не знает, сколько нужно купить кружева.

— Перед вами не просто фигура, а выкройка для салфетки.

-Как мы поступим в такой ситуации? С чего начнем? (Измерим длины сторон)

— Сколько сторон у нашей фигуры?

-Сколько измерений нужно сделать? Почему? (Одно измерение, это квадрат, а у квадрата все стороны равны)

— Чему равна длина каждой стороны?

— Сможем ли теперь узнать, сколько нужно кружева?

— Что для этого сделаем?  (Сложим результаты измерений)

    10+10+10+10=40 (см)

-Что осталось сделать?

4.Отмерить длину кружева

— Хватит у Маши кружева? (Да, еще останется)

IX. Итог урока.

-Я читаю вам выражение, а вы если согласны со мной ставите знак +, если не согласны – минус.

1. Верно ли, что периметр это сумма длин всех сторон многоугольника?

2. Верно ли, что чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше надо прибавить?

3. Верно ли, что это задача: Петя съел 3 пирожка с мясом и 2 с творогом?

4. Верно ли, что условие, вопрос и решение это части задачи?

5.Верно ли, что я перечислила не все составные части задачи?

6. Верно ли, что чтобы найти периметр квадрата достаточно измерить лишь одну сторон

+ — — + + +

X. — Пришла пора собирать урожай.

— Если вы считаете, что вы хорошо усвоили материал и можете помочь другим, вы красите яблочко в красный цвет.

-Если вы хорошо усвоили материал – красите в желтый цвет.

-Если вам трудно решать задачи — зелёный цвет.

XI. — Я благодарю вас за работу на уроке.

Домашнее задание заключается в следующем: вам надо измерить периметр входной двери. Сможем ли мы выполнить измерения обычной линейкой? Работу выполнить с помощью родителей.

Урок по математике 2 класс «Решение задач»

Тема: Решение задач.

Цели: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, а также учить проверять простые задачи составлением и решением обратных задач;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать геометрические задачи, сравнивать выражения.

Ход урока.

1.Орг. момент. Сообщение темы и целей урока.

-Ребята, прозвенел уже звонок, начинаем наш урок,

Вы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться,

Слушайте внимательно, работайте старательно.

Мы будем считать, мы будем писать,

Мы будем чертить и задачи решать!

2. Устный счёт.

А) Реши примеры. Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа

39+1= +5= -1=-5 = — 4=?

Б) Какой схематический чертёж подходит к задаче:

Лиса поймала 4 рыбки, а волк поймал 3 рыбки. Сколько рыбок поймали волк и лиса вместе?

7 р. ? 7 р.


4р. ? 4 р. 3 р. ? 3 р.

В) Какое из выражений является решением задачи.

Холмогорский гусь весит 9 кг., а тульский – на 2 кг. меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси?

А) 9-2 б) (9+2)=9 в) (9-2)+9

Г) Найди периметр.

5см

Р=?

2см 3см

4см

Д) А сейчас вы должны посчитать примеры, и узнать в какую сказку мы сегодня попадём.

9+(9-4)= О 10-(5+3)= К 15-(7+3)= Л

100-2= О 25-(15-10)= К 5+6= Б

9+6= О

3) «Путешествие в сказку». Работа над задачами.

Герои сказки «Колобок» пришли сегодня на урок.

Каждый задание принёс, а вместо ответа поставил вопрос.

Сегодня мы с вами будем спасать колобка от лесных жителей

Колобок сбежал с окошка, деда с бабой огорчил.

Покатился по дорожке, в лапы зайцу угодил.

Заяц съесть его хотел, Колобочек наш запел.

Заяц: Хорошо поёшь, дружок!

Если ты решишь заданье, я тебя без наказанья

В путь дорожку снаряжу и на волю отпущу.

Учитель: Надо быстро Колобочка спасать,

Помочь от зайчишки ему убежать!

Составление и решение задач по краткой записи.

1 задание:

Было — ? Было-6п. и 4п.

Улетели- 8в. Прилетели – 2п.

Осталось — 7в. Стало -?

По 1 кр. записи решают в тетради слабые ученики.

По 2 кр. записи – сильные ученики. (Записать выражением).

У доски самостоятельно с проверкой.

Учитель: Вот навстречу серый волк.

В колобках он знает толк.

Чтобы волк его не съел,

Колобок опять запел.

Волк: С песней Колобочек не спеши,

Лучше ты заданье мне реши.

Работа по учебнику с 54 №1.

-Прочитайте условие задачи. Выделите вопрос. О ком говориться в задаче?

-Что они делают (Движутся навстречу друг другу).

-Что говориться о длине аллеи?

-Что ещё известно? (1 мальчик прошёл 22 м. )

— А сколько прошёл 2 – ой? (неизвестно).

— Сколько они прошли вместе? (Всю аллею).

-Как по другому можно назвать длину аллеи? (расстояние, которое прошли мальчики вместе)

-Как узнаем, сколько прошёл 2-ой мальчик? (70-22=48(м) )

Записать только решение.

С.54 № 2.

Прочитайте задачу. Подумайте, как можно составить схематический чертёж.

-О ком говориться в задаче?

-Что о нём говориться? Что в задаче известно? Как обозначим на схеме? (отрезком).

-Что ещё известно? Как обозначим на схеме? (Добавим к 50 м. отрезок длиной 25м.)

-Что значит «найти длину дорожки»? ( К длине дорожки 50м., которые Митя пробежал, прибавить оставшиеся 25м. Это и будет длина всей дорожки).

Запишите решение задачи.

Учитель: Колобок наш утомился, на пенёчке развалился.

Вмиг поднимем дух ему, вам зарядка по уму.

ФИЗМИНУТКА

Мы считали и устали, дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз,два,три. Ножками потопали, раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели, и друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём и опять считать начнём.

Учитель: Не попал он волку в лапы, вдруг навстречу косолапый.

Колобочек испугался, на пенёк скорей забрался,

Только начал песню петь, как медведь давай реветь.

Медведь: Ты не пой мне, Колобок, лучше ты реши, дружок

Трудную задачу и пример в придачу.

Учебник с.54 №7

Учитель: Вот и лисонька идёт и такую речь ведёт.

Лиса: Съем тебя я, Колобок, но прежде дам тебе я срок:

Что сумел за 5 минут всё решить, что есть вот тут.

Получай ты мой билет и готовь скорей ответ.

Работа по карточкам.

60-27 83-50 (80-20)-9

60-7 80-53 100-(4+36)

67-20 80-3 90-(53-50)

Карточки для слабых учащихся.

7 *5 * 8=20 4 * 9 * 7=6

16 * 9 * 5=2 6 * 4 * 9=11

У доски 3 человека, остальные в тетради с проверкой.

Учитель: Мы, лиса, тебя проучим, Колобочка не получишь,

Колобочка мы спасём, бабе с дедом унесём.

Если выполним ещё одно задание

Рабочая тетрадь № 1 с42

Прочитайте первую задачу, справа запишите решение задачи. Прочитайте ниже предложенные задачи и найдите обратные данной. (3, 5).

Дополнительное задание:

Бидон ёмкостью 9л. заполнен молоком доверху. А в пятилитровом бидоне – 3 л молока. Сколько молока останется в бидоне, если часть перелить в пятилитровый бидон так, чтобы заполнить его доверху?

999

9 л. 3 л.

4. Итог урока.

-Чем занимались на уроке? (Решали задачи по схеме, находили обратные задачи данной, решали примеры, используя различные приёмы сложения и вычитания).

Что интересно было для вас на уроке? (Спасать Колобка от лесных зверей).

2

98

5

14

11

15

20

примеров задач со словами для второго класса с решениями

В сегодняшней публикации мы увидим подборку из задач со словами для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем для второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

Готов? Пойдем!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
  • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

Речевые задачи второго класса

Давайте потренируемся с набором текстовых задач второго класса от Smartick.

Словесная задача 1

Решение 1

Для этой текстовой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

  • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что ответ дает нам только информацию о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили? Ни в задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
  • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве семян каштана, которые были посажены, и решение сообщает нам количество, которое было посажено. Это вопрос, который мы ищем.

Словесная задача 2

Решение 2

В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, предусмотренных рецептом. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

9 + 20 = 29

В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

Задача 3

Решение 3

Здесь нас просят рассчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

Словесная задача 4

Решение 4

Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предоставляют варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше, это количество, которое добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 – 6.

И решение словесной задачи: 10 – 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этой подборки из текстовых задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных занятий Smartick. Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для второклассников

Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения . Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой. Включайте эти задачи по математике для второго класса один день за раз в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество!

Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение, четные/нечетные числа, трехзначные числа и время. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач второго класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда!

Хотите весь этот набор задач по математике для второго класса в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

1. У Трея есть 5 мягких игрушек. Он получает еще 4 на свой день рождения. Сколько мягких игрушек у него всего?

2. Стефани приносит пончики, чтобы раздать ее одноклассникам на ее день рождения. Она приносит 8 порошковых пончиков, 8 глазированных пончиков и 10 шоколадных пончиков. Сколько всего пончиков она принесла?

3. Сара идет в библиотеку. Ей разрешено просмотреть 10 книг. Она выбирает 5 иллюстрированных книг и 3 книги с главами. Сколько еще книг она может выбрать?

4. Дэвид сажает 8 семян ананаса, 5 семян клубники и 2 семена черники. Сколько всего семян он посадил?

5. У Пейдж есть 10 мелков. У Майка на 6 мелков больше, чем у Пейдж. У Джона 9 мелков. Сколько всего у них карандашей?

6. В коллекции Джеффа 21 шарик. В коллекции Эдди 39 шариков. Сколько шариков у них всего?

7. Вики идет в зоопарк и видит 8 фламинго. Затем она видит 15 уток, прежде чем увидеть 22 ибиса.

Сколько всего птиц она увидела?

8. Джошуа продает 26 билетов на школьный спектакль. Нина продает 39билеты на школьный спектакль. Сколько всего билетов было продано?

9. Второклассник отправляется на экскурсию в океанариум. В школе 7 учителей, 62 девочки и 59 мальчиков. Сколько всего людей отправится на экскурсию?

10. Несколько яблок в яблоневом саду. Собрано 38 яблок. Сейчас осталось 52. Сколько яблок было в начале?

11. В понедельник Блейк проплыл 18 кругов. Во вторник он проплыл 22 круга. В среду он проплыл 27 кругов. Сколько кругов он проплыл всего?

12. Энцио читает 25 минут в понедельник. Во вторник он читает 33 минуты. Он читает 35 минут в среду. Сколько всего минут он читает?

13. У Даны 15 вкусных печенек. Он ест немного печенья. У Даны осталось 7 печений. Сколько печенья съела Дана?

14. У Эрика было 12 игрушечных машинок. Он подарил 5 машин своему другу Даррену.

Сколько игрушечных машинок у него сейчас?

15. Каролин увидела 15 красивых птиц на дереве. Некоторые птицы улетели. Теперь на дереве 4 птицы. Сколько птиц улетело?

16. Кристина продала 32 коробки печенья для девочек-скаутов. Леа продала 44 коробки печенья для девочек-скаутов. На сколько больше коробок продала Лея, чем Кристина?

17. У Мими на 23 мелка больше, чем фломастеров. У нее 15 маркеров. Сколько у неё карандашей?

18. У Кэрри 36 конфет. Она дает 13 штук Томми. Сколько конфет осталось у Кэрри?

19. У Далии на полке 28 кукол. Она перемещает некоторых в свой кукольный домик. Сейчас на полке 15 кукол. Сколько она переместилась на кровать?

20. У Джерри 12 футбольных мячей. У Боба было 17 футбольных мячей, но он отдал 8 из них Филу. Сколько теннисных мячей сейчас у Джерри и Боба?

21. У Джона 54 конфеты. Он съедает 7 штук в понедельник. Во вторник он съедает 11 штук.

В среду он раздает 17 штук друзьям. Сколько конфет у него осталось?

22. У Марии 29 шариков. У Сэма 56 шариков. У Рэйчел 67 шариков. На сколько шариков больше у Рэйчел, чем у Эллы?

23. Стивен покупает 52 клубники. Он съедает 12 из них на закуску. Вечером того же дня он съедает 15 из них на десерт. Сколько клубники осталось?

24. Диана собирает стикеры. У нее 48 наклеек в альбоме. Она покупает еще 27 наклеек. Затем она дает 18 наклеек своей подруге Джуди. Сколько наклеек у нее сейчас?

25. В коллекции Хантера 47 бейсбольных карточек. В коллекции Райана 39 карт. Сколько еще карт у Хантера?

26. В поезде 95 человек. На первой остановке вышли 19 человек. На второй остановке вышли 24 человека. Сколько человек еще в поезде?

27. Дэрил любит собирать комиксы с супергероями. У него на столе 5 комиксов. У него в рюкзаке 3 комикса. У Дэрила четное или нечетное количество комиксов?

28.

Ким собирает на пляже особые ракушки. Она кладет 8 ракушек в ведро. В банку она кладет еще 7 ракушек. У Ким четное или нечетное количество ракушек?

29. Лесли сажает красный перец в своем саду. В ее саду 6 рядов по 5 перцев в каждом ряду. Сколько помидоров в ее саду?

30. Марк помещает 16 фотографий в альбом. Если в каждом столбце по 4 карточки, сколько столбцов?

31. Мисс Сандерс хотела угостить свой класс пиццей. В каждом пироге пиццы 8 кусочков пиццы. Если у нее 29 учеников, сколько пицц ей нужно заказать?

32. Четверо друзей хотят разделить тыквенный пирог. Как они могли разрезать пирог, чтобы каждый друг получил равную долю? Нарисуйте картинку, чтобы показать свое мышление.

33. Выберите трехзначное число. Нарисуйте модели, чтобы показать сотни, десятки и единицы, чтобы объяснить свое мышление.

34. Лиам думает о трехзначном числе. В нем 7 сотен, 4 десятка и 6 единиц. Какой у него номер? Нарисуйте модель, чтобы объяснить свое мышление.

35. В коллекции Юлианы 257 наклеек. Она хочет исследовать это число дальше. Сначала она рисует модель числа, рисуя блоки с основанием десять. Затем она выписывает его в развернутом виде. Наконец, она записывает это в словесной форме. Покажите, как она использует все три способа, чтобы объяснить 257.

36. Калеб пропускает счет. Он пишет 160, 165 и 170 на доске. Каковы следующие 5 чисел в его образце?

37. Футбольная команда Florida Gators выиграла свои последние 4 футбольных матча. Они набрали 25 очков в первой игре, 58 очков во второй игре, 33 очка в третьей игре и 77 очков в четвертой игре. Сколько очков они набрали всего?

38. Нолан коллекционирует карты покемонов. В его коллекции 402 карты. Он дает 25 карт своей подруге Шарлотте. Затем он дает 32 карты своей подруге Марии. Сколько карт у него осталось?

39. В школе распродажа выпечки. Мама Домини приносит 82 кекса. Папа Амелии приносит 75 печенек.

Мама Лоренцо приносит 100 пирожных. Сколько предметов на распродаже выпечки всего?

40. Кристелла читает книгу «Волшебный домик на дереве» для своего отчета о книге. Она читает 24 страницы в понедельник. Она читает 39страницы во вторник. Она читает 37 страниц в среду. Сколько всего страниц она прочитала?

41. Эрика читает «Джеймс и гигантский персик». В книге 144 страницы. Она читает 30 страниц в понедельник. Она читает 42 страницы во вторник. Сколько страниц у нее осталось в книге?

42. Алана и ее семья собираются в Disney World на ее день рождения. Это в 425 милях от ее дома. Ее отец проезжает 127 миль, прежде чем они останавливаются перекусить. Он проезжает еще 233 мили, прежде чем они останавливаются на обед. Сколько еще миль им осталось до прибытия в Диснейуорлд?

43. У школьной группы праздничный концерт. Пегги продает 75 билетов. Диана продает 101 билет. Джуди продает 135 билетов. Сколько билетов они продали всего?

44.

Класс мистера Аксельрода отслеживает, сколько книжек с картинками они читают каждый месяц. В марте они прочитали 329 книг. В апреле они прочитали 471 книгу. В мае они прочитали 450 книг. Сколько всего книг они прочитали?

45. За выходные музей посетило 792 человека. В субботу музей посетили 382 человека. Сколько человек посетило музей в воскресенье?

46. Луна продает экземпляры школьной газеты. Есть 500 экземпляров. В понедельник она продала 122 копии. Во вторник она продала 198 копий. Сколько копий осталось?

47. Второклассники собираются на экскурсию на спектакль. В классе госпожи Анастасио 29 учеников. В классе мистера Гордона учится 31 ученик. В классе мистера Фишмана 33 ученика. В классе мисс МакКоннелл 30 учеников. Сколько всего студентов отправится на экскурсию?

48. Карлос едет в Нью-Йорк в отпуск. Его самолет вылетает из аэропорта в 14:30. Полет длится 3 часа 30 минут. Во сколько он приземлится в Нью-Йорке?

49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *