Упр 190 русский язык 6 класс: Номер №190 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №190 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №190

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №190 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №190 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите. Обозначьте условия выбора букв а и о в корне -гар- — -гор-. Выделите приставки.

1. Заг..рел за лето. 2. Заря дог..рала. 3. Всё выг..рело от пожара. 4. Сг..рело синим пламенем. 5. Разг..релся сыр-бор. 6. Каша подг..рела. 7. Игра в г..релки. 8. Обг..рел случайно. 9. Уг..рел от печки. 10. Ог..рок свечи.

Составьте с корнем -общ- ряд однокоренных слов, которые, как пишет С. Маршак, «дались недаром человеку».

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Подготовьте небольшое устное сообщение на тему «Научная речь». ГДЗ, Упр. 190, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Подготовьте небольшое устное сообщение на тему «Научная речь». ГДЗ, Упр. 190, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Подготовьте небольшое устное сообщение на тему «Научная речь». Какие сведения об этом понятии вы включите в своё сообщение? Просмотрите ещё раз, что говорится о научном стиле в § 16—18 учебника. Оформите ответ в виде рассуждения-объяснения; начните своё сообщение с определения понятия.

ответы

Научная речь.
Научная речь — это один из видов книжной речи, который
используется в научных трудах, учебниках, выступлениях на на-
учные темы.
Задачи научной речи — сообщить сведения, имеющие позна-
вательный характер.
Высказывание в научной речи обычно бывает точным, дока-
зательным, обобщенным.
В научной речи используются специальные термины, поня-
тия, определения.
В такой речи отсутствует авторская оценка.
Научная речь может использоваться в разных речевых си-
туациях.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А. В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

Русский язык для начинающих (MLR1030), описание модуля — Современные языки

Современные языки

Русский язык для начинающих

  • Обзор
  • Описание модуля
900 15 Значение ECTS
Персонал Д-р Эмили Лайго — Руководитель
Кредитная стоимость 30
15
Уровень NQF 6
Предварительные условия Нет
Дополнительные условия Нет
Продолжительность модуля Срок 1: 11 недель; Срок 2: 11 недель;

Цели модуля

Научить вас говорить, понимать, читать и писать на базовом русском языке. Успешно завершив модуль, вы получите твердые знания русского языка, что позволит вам продолжить изучение языка на уровнях 2-4.

МОТ: Навыки, относящиеся к конкретному модулю

  • 1. Демонстрировать уверенное владение основными грамматическими конструкциями, охватываемыми
  • 2. Извлекать, понимать и передавать основную фактическую информацию на русском языке как в устной, так и в письменной форме, демонстрируя разумный уровень точности и идиоматическое использование

МОТ: Навыки, относящиеся к дисциплине

  • 3. Узнайте, как консолидировать собственное обучение, используя доступные учебные пособия, в различных средствах массовой информации, и организовать собственное обучение под руководством преподавателей курса
  • 4. Понимать принципы интенсивного изучения нового языка и организовывать время обучения под руководством преподавателей курса

МОТ: Личные и ключевые навыки

  • 5. Общаться на базовом уровне на русском языке
  • 6. Организовывать и представить портфолио своих работ, чтобы продемонстрировать достижения в обучении с течением времени

План учебной программы

Хотя содержание может меняться от года к году, предполагается, что оно будет охватывать некоторые или все из следующих тем:

  • Знакомство с новым материалом, таким как грамматические конструкции и словарный запас
  • Практика использования этого нового материала
  • Дайте оценку письменной работе, выполненной классом, и потренируйтесь говорить и слушать по-русски

Учебная деятельность и методы обучения (в часах учебного времени)

Плановая учебная и преподавательская деятельность Самостоятельное обучение под руководством Стажировка / обучение за границей
110 190 0

Подробная информация об учебной деятельности и методах обучения

Категория Час s учебного времени Описание
Плановое обучение и преподавание 110 Пять раз в неделю аудиторные часы, знакомящие с новым грамматическим материалом, устные и письменные упражнения, практика аудирования и разговорной речи
Самостоятельное обучение под руководством 190 Частное исследование

Формирующее оценивание

Форма оценивания Объем оценивания (например, продолжительность / продолжительность) МОТ оценивали Метод обратной связи
Регулярные письменные упражнения (грамматика, перевод, письмо) 2 часа домашних заданий в неделю 1-4 Ответы доступны для проверки; обсуждение с тьютором любых возникающих проблем
до 6 формирующих заданий, охватывающих некоторые или все из следующих областей: грамматика, письмо, аудирование, чтение, говорение, перевод. Зависит от характера задания 1-5 Письменная и устная обратная связь

Суммарная оценка (% кредита)

9 0015 Письменные экзамены
Курсовая работа Практические экзамены
50 40 10

Реквизиты суммативной оценки

90 015 Объем оценки (например, продолжительность/длительность) 900 20
Форма оценки % кредита Оцененные МОТ Метод обратной связи
Портфолио 50 Как описано на странице ELE 1-5 Письменный отзыв ; возможность устного отзыва
Устный экзамен (чтение отрывка, беседа), конец 2 семестра 10 10 минут 1, 2, 5 Письменный отзыв
Письменный экзамен 40 2 часа 1-4 Письменный отзыв

Подробная информация о повторной оценке (если требуется направление или отсрочка)

Первоначальная форма оценки Форма повторной оценки 9001 6 Повторная оценка МОТ Сроки переоценка
Портфель Портфель 1-5 Период направления/отсрочки
Устный экзамен Устный экзамен 1, 2, 5 Период направления/отсрочки
Письменный экзамен Письменный экзамен 1-4 Период направления/отсрочки

Re -оценочные заметки

Отсрочка – если вы пропускаете оценку по подтвержденным причинам, признанным приемлемым комитет по смягчению последствий, вы, как правило, либо откладываете оценку, либо вам может быть предоставлено продление. Оценка, выставленная за повторную оценку, полученную в результате отсрочки, не будет ограничена и будет рассматриваться так, как если бы это была ваша первая попытка оценки.

Направление — если вы не прошли модуль в целом (т. е. окончательная общая оценка по модулю меньше 40%), вам необходимо будет представить дополнительную оценку по мере необходимости. Если вы добьетесь успеха по рекомендации, ваша общая оценка модуля будет ограничена 40%.

Ориентировочные учебные ресурсы. Базовая литература

Базовая литература:

  • Ник Браун, New Penguin Russian Course (Лондон: Penguin, 1996)

Также рекомендуется:

  • Ник Браун, Словарь для учащихся русского языка: 10 000 русских слов в порядке частотности (Лондон: Routledge, 1996)
  • Эдвина Круз, Грамматика английского языка для изучающих русский язык (The Olivia and Hill Press, 1993)
  • Пол Фалла и др., Оксфордский русско-английский/англо-русский словарь (Оксфорд: Oxford University Press, 1993)

Модуль имеет активную страницу ELE?

Да

Ориентировочные учебные ресурсы – Интернет-ресурсы и электронные ресурсы

  • ELE: https://vle. exeter.ac.uk/course/search.php?search=MLR1030
  • Руслан: курс ЗВОНОК доступен на компьютерах центра иностранных языков

Доступно ли дистанционное обучение?

Дата создания

01.01.1998

Дата последней редакции

16.07.2020

Поиск по ключевым словам

Русский, язык, начинающие

Китайские и российские бомбардировщики проводят совместные учения возле Японии, Корея

Главная » Авиация » Китайские и российские бомбардировщики проводят совместные учения возле Японии, Корея



Автор: Дзирхан Махадзир

Маршрут российских и китайских бомбардировщиков во время учений вблизи Японии и Южной Кореи. МО Японии Фото

Во вторник четыре китайских бомбардировщика H-6 и два российских бомбардировщика Ту-95 совершили совместные полеты над Японией и Республикой Корея, что побудило обе страны поднять истребители для наблюдения за полетами. Совместные полеты состоялись в тот же день, когда президент США Джо Байден встречался со своими австралийскими, индийскими и японскими коллегами из четырех группировок в Токио, хотя министерства обороны России и Китая заявили, что полеты были частью их годового плана военного сотрудничества и не были направлены на любой.

Министр обороны Японии Нобуо Киси на пресс-конференции во вторник заявил, что полет был провокационным и что Япония выразила свою обеспокоенность по дипломатическим каналам. Киши также заявил, что, поскольку международное сообщество реагирует на вторжение России в Украину, нельзя упускать из виду продолжающиеся совместные военные действия Китая с Россией, добавив, что это также свидетельствует о том, что обстановка в области безопасности вокруг Японии становится все более напряженной. Киши отметил, что это уже четвертый совместный полет с 2019 года.и первый с ноября прошлого года.

Управление Объединенного штаба (JSO) Минобороны Японии опубликовало во вторник сообщение, в котором говорится, что с утра до полудня этого дня два китайских бомбардировщика H-6 перелетели из Восточно-Китайского моря в Японское море, присоединившись к двум российским Ту-95. там бомбардировщики. Четыре самолета вместе улетели в Восточно-Китайское море. Два других китайских бомбардировщика H-6 заменили два летящих строем российских самолетов. Затем отряд пролетел через пролив Мияко в Тихий океан, а затем вернулся тем же путем. В JSO также сообщили, что российский самолет-разведчик Ил-20 с утра до полудня того же дня пролетал над Японским морем от острова Ребун на Хоккайдо до полуострова Ното, Хонсю, и что для всех полетов были подняты в воздух истребители Сил самообороны Японии. вести наблюдение.

Китайский бомбардировщик H-6 пролетает над Восточно-Китайским морем. МО Японии Фото

Объединенный комитет начальников штабов (ОКШ) РК разослал журналистам текстовое сообщение о том, что два китайских и четыре российских боевых самолета вошли в опознавательную зону ПВО Кореи (КАДИЗ), но не нарушили территориальное воздушное пространство Южной Кореи, сообщает Yonhap. Агентство новостей во вторник. Рёнхап также процитировал сообщение JCS: «Перед входом в КАДИЗ наши военные перебросили истребители ВВС для проведения тактических действий по подготовке к возможным аварийным ситуациям», и что в 7:56 два китайских бомбардировщика H-6 вошли в зону KADIZ из района в 126 км к северо-западу от Иеодо, затопленной скалы к югу от южного острова Чеджу.

Самолеты двинулись в сторону Восточного моря (корейское название Японского моря) и вышли из зоны около 9 часов утра.:33. Позже два китайских самолета присоединились к четырем российским самолетам, включая два бомбардировщика Ту-95, и вместе вошли в КАДИЗ в 9:58. Затем они покинули зону в 10:15. Около 15:40 четыре китайских самолета и два российских военных самолета были замечены в районе примерно в 267 км к юго-востоку от Иеодо, который находился за пределами КАДИЗ.

Хотя JCS действительно сообщил, что это за два других российских самолета, министерство обороны России сообщило в пресс-релизе во вторник, что российские истребители Су-30СМ обеспечивали поддержку воздушной оперативной группы во время совместного воздушного патрулирования.

«Воздушно-космические силы России и ВВС Народно-освободительной армии Китая провели совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — говорится в сообщении российских СМИ. «Воздушно-тактическая группа в составе стратегических ракетоносцев Ту-95МС ВКС России и стратегических бомбардировщиков Хун-6К ВВС Народно-освободительной армии Китая провела совместное воздушное патрулирование акваторий Японского моря и Восточно-Китайское море. …В процессе выполнения своих задач авиация обеих стран действовала строго в соответствии с положениями международного права. Нарушений воздушного пространства иностранных государств не было».

В пресс-релизе Минобороны России также указано, что совместное патрулирование воздуха российскими и китайскими стратегическими бомбардировщиками проводилось в рамках плана военного сотрудничества до 2022 года и не было направлено против третьих стран, добавив, что полеты длились 13 часов. На некоторых этапах полетов бомбардировщики сопровождали истребители ВВС Республики Корея (ROKAF) и JASDF.

Министерство национальной обороны Китая во вторник опубликовало краткое заявление, в котором говорится: «В соответствии с ежегодным планом военного сотрудничества между китайскими и российскими военными, 24 мая военно-воздушные силы двух стран организовали плановое совместное воздушное стратегическое патрулирование над Японское море, Восточно-Китайское море и западная часть Тихого океана». В среду официальный представитель министерства национальной обороны Китая старший полковник У Цянь заявил, что «24 мая военно-воздушные силы Китая и России совершили плановый совместный воздушный стратегический поход в 2022 году. Это четвертый стратегический поход совместно реализовано ВВС двух стран с 2019 г.. Цель состоит в том, чтобы проверить и улучшить уровень сотрудничества между военно-воздушными силами двух стран и способствовать стратегическому взаимному доверию и практическому сотрудничеству между двумя вооруженными силами. Эта акция не направлена ​​против третьей стороны и не имеет ничего общего с текущей международной и региональной ситуацией».

Российский Туполев Ту-95 у берегов Японии. Министерство обороны Японии Фото

Ранее в понедельник JSO опубликовало два сообщения о передвижении кораблей ВМС Народно-освободительной армии (НОАК) вокруг Японии. В воскресенье был замечен фрегат PLAN Type 054A, двигавшийся на юго-восток примерно в 260 км к западу от острова Фукуэ. В понедельник в 7 утра был замечен второй Type 054A, двигавшийся на северо-восток примерно в 120 км к юго-западу от Цусимы. Затем два корабля проследовали на северо-восток через Цусимский пролив и направились к Японскому морю. Изображения и номера вымпелов, представленные в выпуске, идентифицировали фрегаты ПЛАН как CNS 9.0385 Сюйчжоу (530) и ЦНС Ханьдань (579). В сообщении говорится, что быстроходный ударный катер JS Otaka (PG-826) и тральщик JS Ukushima (MSC-686) Морских сил самообороны Японии (JMSDF) вместе с самолетом JMSDF P-1 Maritime Patrol авиакрыла флота 4, базирующийся на авиабазе ВМС Ацуги, следил за кораблями.

Второй выпуск сообщил, что около 10 часов утра в понедельник, 23 мая, в 80 км к северо-западу от острова Кумэ был замечен эсминец ПЛАНА «Современный». Корабль проследовал на юго-восток через пролив Мияко и направился в сторону Тихого океана. Приведенный номер вымпела идентифицировал корабль как CNS 9.0385 Ханчжоу (136). Самолет JMSDF P-3C Orion Maritime Patrol из 5-го авиакрыла флота, базирующийся на авиабазе Наха, наблюдал за кораблем PLAN.

В среду JSO опубликовало два релиза, в которых говорится, что все три корабля вернулись в Восточно-Китайское море. В первом выпуске говорилось, что фрегат PLAN Type 054A был замечен около 16:00. во вторник двигался на юго-запад примерно в 120 км к северо-востоку от Цусимы (префектура Нагасаки), и в тот же день, около 19:00, был замечен еще один фрегат Тип 054А, идущий на юго-запад в 9:00.0 км к северо-западу от островов Оки. В сообщении говорилось, что два фрегата направились на юго-запад через Цусимский пролив в Восточно-Китайское море. Otaka , Ukushima и тральщик JS Sugashima (MSC-681) вместе с морским патрульным самолетом JMSDF P-1 наблюдали за кораблями. Во втором сообщении говорилось, что в среду в 1:00 эсминец класса «Современный» был замечен на северо-западе в водах примерно в 130 км к востоку от острова Мияко, а затем направился на северо-запад через пролив Мияко в Восточно-Китайское море. В сообщениях говорилось, что фрегаты и эсминец были теми же кораблями, которые упоминались в сообщении за понедельник, и что корабль находился под наблюдением корабля поддержки JS 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *