Учебник английского языка для 6 класса (Нелидова, Тодд) 1962 год
V. Переведите сочетания слов и предложения:
1. Первый урок; первая комната; первый класс; первая парта; первая дверь.
2. Я готов к уроку. Ты готов к уроку? Комнаты готовы. Ученики готовы читать.
3. Чистая тетрадь; чистая сумка; чистый пол; чистая комната; чистый двор.
4. Эта книга для меня? Эта парта для вас? Этот стол для учителя.
5. Сегодня. Ты должен сделать это сегодня. Я могу помочь вам сегодня.
6. Шестой класс; первый класс; седьмой класс; четвёртая парта. Мой брат в восьмом классе. Девятая книга на полке.
7. Все ученики в классе (классной комнате). Все дети в саду. Мы все готовы к уроку. Это всё.
Б. 8. Где Миша? — Там.
Где ваш дневник? — Там, на столе учителя.
9. Я знаю его. Он знает этот текст. Мы знаем эту книгу. Она знает урок.
10. Теперь. Теперь мы знаем урок. Теперь мы готовы к уроку.
VI. Переведите устно предложения:
1.
Ученики шестого класса (находятся) сейчас в классе (классной комнате).
2. Есть у вас сегодня урок английского языка?
3. Их класс — большая чистая комната.
4. Все ученики шестого класса готовы к уроку? — Да.
5. У их учителя (их учитель имеет) много английских книг? — Да.
6. Кто сегодня дежурный? — Я.
7. Кто сегодня отсутствует? — Миша.
VII.Ответьте на вопросы о себе и своей семье:
1. What is your паше?
2. Are you in the sixth form?
3. Is your father a worker?
4. Is your mother a teacher?
5. Have you brothers and sisters?
6. Is your brother a schoolboy?
7. Is your sister a schoolgirl?
8. Are you a pioneer?
9. Are you a good pupil?
Домашние задания
1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке:
floor, cap, door, blackboard, green, all, English.
2. Прочитайте предложения и ответьте, соответствуют ли они содержанию текста:
Образец: All the schoolchildren are in the school yard.
No, they are not. They are near the doors of their classrooms.
1) The schoolchildren are ready to go to the garden.
2) To-day is the first day of school.
3) The classroom has three big windows.
3. Прочитайте и переведите сочетания слов:
my big sister’s name; her brother’s tie; her mother’s hat; my friend’s bag; his father’s tools; the girls’ room; the boys’ tent; the children’s toys; the pupils’ desks; the workers’ tools; the children’s sleds.
4. Напишите 6 вопросов по таблице, данной в упражнении IV (стр. 8).
5. Закончите по смыслу предложения существительными с предлогами in the room, in his box, in the street, on the shelf, near the door, of their classroom, on the table:
1) Nick has many pencils… . 4) The bus is … .
2) Ann and Pete are … . 5) The note-books are … .
3) His books are … . 6) The schoolchildren are … .
6. Выполните письменно упражнение VI (стр. 9), подчеркните глаголы be и have.
VIII. Найдите в I и II частях текста предложения, соответствующие русским предложениям:
1. Дети ездят в один и тот же пионерский лагерь каждое лето.
2. Он расположен недалеко от (находится около) красивого леса.
3. Лес за домами.
4. Дети любят ходить на речку и играть там.
5. Иногда они купаются или играют в мяч в воде.
6. Вода в реке холодная, и дети купаются в ней только в жаркие дни.
7. У Кати и Ани есть несколько картинок реки и озера.
8. Иногда летом не очень жарко.
9. Они играют в поле перед лагерем.
10. Все дети встают рано утром.
11. В жаркий день в лесу очень хорошо.
IX. Составьте предложения из следующих слов:
1. early, get up, all the boys and girls, in the morning.
2. dress, wash, and, they.
3. their rooms, clean, they.
4. must be ready, they, for breakfast.
5. to the forest, can go, they, to the river or to the collective farm.
6. to play ball, all the children, like.
7. Ике, on cold days, the boys, to play football.
X. Посмотрите на картинку и заполните пропуски подходящими словами.
We can see a very big … in this picture. The big … stands near a … . A …
and a … are near the … . The … has his cap in his … The … can see a little … in the tree.
XI. Переведите сочетания слов и предложения:
1. Перед моим домом; перед нашей школой; перед фабрикой; перед нашим лагерем.
2. Позади нашего дома; позади нашей школы; позади фабрики; позади нашего лагеря.
3. На середине комнаты; в середине сада; на середине реки.
4. Несколько тетрадей; несколько карандашей; некоторые дети; некоторые мальчики и девочки.
5. Холодный день; холодная вода; холодная зима. Холодно. Сегодня не холодно.
6. Жаркий день; жаркое лето; горячая вода. Жарко. Сейчас не жарко.
7. Покажи мне твой дневник. Покажи ей свою тетрадь. Покажите нам картинки.
8. В мае иногда холодно. В мае иногда жарко.
9. Рано; рано утром. Я встаю рано. Он встаёт рано.
Spotlight 6 — GETSPEAK.RU
- > Главная
- >
Упражнения он-лайн
- >
Grammar
- > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- > Окончание -ed
- > Правильные и неправильные глаголы
- >
Word formation
- > Отрицательные прилагательные
- >
Онлайн упражнения по Spotlight
- > Spotlight 2
- > Spotlight 5 упражнения
- > Spotlight 6 упражнения
- > Spotlight 8 упражнения
- > Spotlight 9 упражнения
- > Spotlight 10 упражнения
- >
Grammar
- >
Упражнения по темам
- >
Grammar
- > Времена
- >
Writing
- > Commas in English
- >
Grammar
- >
Полезная информация
- > Уровни английского языка
- > Видео для детей
- >
Учебники и УМК
- >
Английский для детей
- >
Англ.
для детей 1963г. В.Скультэ - > Английская грамматика для детей в играх и картинках
- >
Англ.
- >
Spotlight
- > Spotlight 1 Starter
- > Spotlight 2
- > Spotlight 3
- > Spotlight 4
- > Spotlight 5
- > Spotlight 6
- > Spotlight 7
- > Spotlight 8
- > Spotlight 9
- > Spotlight 10
- > Spotlight 11
- >
Reading and writing
- > Reading and writing 1
- > Reading and writing 2
- > Reading and writing 3
- > Reading and writing 4
- > Reading and writing 5
- > Reading and writing 6
- > English file
- >
Английский для детей
- >
Ребусы и кроссворды
- > Ребусы для младших классов
- > Кроссворды онлайн
- > Английские учебники и книги
- >
Аудирование
- > It is a long story
- > Beauty and The Beast
- >
Аудиокниги
- > Детские книги, сказки
- > Художественная литература
- >
Это интересно
- > Статьи
- > Новостная лента
- > Контакты
07/11/2021
Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями
04/11/2021
Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых.
Учите английский играя!
Учебники для 6 класса — бесплатные книги для детей
В этом посте собраны все наши бесплатные школьные учебники для 6 класса, идеально подходящие для использования в классе или дома, наслаждайтесь!
Учебники по английскому языку и искусству для 6-го класса
Английский для 6-го класса, включая ELA, EFL, ESL, EAL и все предметы, связанные с искусством
Учебники английского для 6-го класса Индия * Honeysuckle и дополнительное пособие «Пакт с солнцем» для 6-го класса индийской национальной программы, выпущенное как OER в CC-BY-NC.
Учебник по жимолости для 6 класса. Загрузить zip-файл в формате pdf. Главы
. 6-й класс. Пакт с солнцем. Дополнительный материал для чтения. Загрузить zip-файл в формате .pdf. и учебники по искусству Фиджи *
Фиджи MEHA
Учебник английского языка для 6 класса, созданный для национальной программы Фиджи для 6 класса.
Учебник английского языка для 6 класса – скачать pdf
Учебник по английскому языку для 6 класса для чтения в Интернете — Предварительный просмотр в браузере
Учебник по изобразительному искусству для 6 класса — скачать pdf
Учебник по изобразительному искусству для 6 класса для чтения в Интернете — Предварительный просмотр в браузере
национальный язык может отличаться от тех, где английский является национальным языком.
******
Математика 6 класс
Все рабочие тетради и учебники по математике для 6 класса
Сборник рабочих тетрадей по математике для 6 класса OSBC
Open Schools BC
Это коллекция PDF-файлов для Основы грамотности по математике, уровень 4, 6 класс, в рамках Creative Commons. Учебники, представленные здесь, включают четыре книги, охватывающие чувство числа, закономерности и отношения, геометрию, статистику и Вероятность. Все в формате PDF с целью предоставления качественных учебников онлайн для поддержания самых высоких стандартов обучения.
Учебник по распознаванию чисел для 6 класса – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math5/etext/LF_MathL4_Number.pdf
Учебник по геометрии для 6 класса – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math5/etext/LF_MathL4_Geometry.pdf
Статистика и вероятности, учебник для 6 класса – http://media.openschool.
bc .ca/osbcmedia/math/math5/etext/LF_MathL4_StatsProb.pdf
Образцы и отношения, учебник для 6 класса – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math5/etext/LF_MathL4_Patterns.pdf
Учебники по математике для 6 класса RSA Syllabus
Составлено Ukuqonda Project
Фонд Укувонда в сотрудничестве с Фондом Сасола Инсало и Департаментом базового образования Южной Африки предоставляет нам все эти замечательные учебники по математике в творческом достоянии для открытого образования, CC-BY-NC. Эти учебники основаны на национальной школьной программе Южной Африки и включают руководство для учителей. Ниже приведены их учебники по математике для 6-го класса.0003
Учебники по математике для 6-го класса – программа обучения в штате Юта
Составлено проектом UEN
Эти учебники по математике для среднего класса охватывают программу 6-го класса (средней школы) в штате Юта. Он создан проектом открытых учебников Utah Education Network для вклада в открытое образование, они имеют лицензию CC-BY-NC.
Книги доступны для загрузки в виде отдельных глав, по каждому предмету есть набор из трех книг, включая базовую книгу, охватывающую концепции, рабочую тетрадь для учащихся и руководство для учителей и родителей.
Математика для 6-го класса – Utah Education Network
Онлайн-математика для 6-го класса Khan Academy
Создано Khan Academy Maths
. Академия Хана предоставляет ресурсы ООР 6-го класса для улучшения образования. Если учащиеся входят в систему, им доступно отслеживание успеваемости, что идеально подходит для домашнего обучения или дополнительных занятий:
Khan Academy 6 класс Уроки и викторины Математика онлайн
CK-12 Онлайн-учебники по математике для 6 класса
Создано CK-12 Foundation
Это полный набор онлайн-уроков (пояснения, изображения, рабочие примеры и интерактивные тесты) для 6 класса по математике. CK-12 предоставляет математические ресурсы ООР 6-го класса для улучшения образования.
Гибкие книги предоставляют удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.
CK-12 Учебник по математике для 6 класса и практические вопросы онлайн
******
Учебники по естественным наукам для 6 класса
Все учебники по естественным наукам для 6 класса.
Программа RSA по естественным наукам для 6 класса
Составлено Siyavula FHSST Project
Эти учебники по естественным наукам для 4 класса созданы Siyavula для вклада в открытое образование и основаны на учебной программе по естественным наукам для 6 класса в Южной Африке.
Естествознание 6А класс pdf
Естествознание 6А класс Руководство для учителя
Естествознание 6В класс pdf
Наука естественных наук. Руководство по учителям 6A
Природные науки класс 6A и 6B EPUB-CC-BY
СТАРИТЕЛЬНАЯ НАУКА 6. Читайте онлайн
Scare 6 Science Utah Syllabus
СОЗДАЕТ UEN Project
.
Этот учебник по естественным наукам для 6-го класса охватывает общенаучную программу для 6-го класса штата Юта. Содержание получено от фонда CK-12, и книга была создана в рамках проекта открытых учебников Utah Education Network для вклада в открытое образование. Они имеют лицензию CC-BY. -NC.
CK-12 Онлайн-учебники для средних классов по естественным наукам
Создано CK-12 Foundation
Это полный набор онлайн-уроков (пояснения, изображения, рабочие примеры и интерактивные тесты) по наукам о жизни , физические науки и науки о Земле для средней школы. CK-12 предоставляет эти ресурсы для средней школы, 6, 7 и 8 классов, науки для улучшения образования. Гибкие книги предоставляют удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.
CK-12 Онлайн-учебник по наукам о Земле для средней школы
CK-12 Онлайн-учебник по физике для средней школы
CK-12 Онлайн-учебник по естественным наукам для средней школы
*****
Другие учебники для 6 класса
Все классы 6 учебников по обществознанию, географии, истории и другим предметам.
Учебная программа штата Мичиган по географии мира для 6-го класса
Составлено проектом «Открытая книга штата Мичиган»
Этот учебник по географии мира для 6-го класса был создан в рамках проекта «Открытые учебники штата Мичиган» для содействия открытым образовательным ресурсам и при спонсорской поддержке Департамента образования штата Мичиган. . Этот учебник по мировой географии основан на учебной программе по географии для 6 класса в Мичигане.
Всемирная география для 6 класса
Учебник в формате pdf – http://textbooks.wmisd.org/Downloads/6th/6thWorldFull.pdf
ibooks (может быть доступен не во всех странах) – https://itun.es/us/Kmrq9 .n
6 класс Промышленная революция
Издатель: Фонд Core Knowledge Foundation , от Фонда основных знаний.
Лидеры движения за гражданские права pdf-файл
****
Английский, 6 класс, часть 1 (учебник) Страницы 1–50 — Flip PDF Download
Опубликовано Институтом образования Маврикия, 2016-12-12 14:23:51
Прочитать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 50
- 51 — 100
- 101 — 138
Страницы:
Причастие прошедшего времени Маркеры времени, используемые с этим временем: ever, never, Yet, Once, for 23
6English GRADE Вы помните, как образуется причастие прошедшего времени? Для правильных глаголов: добавьте ‘d’: e.
g. change – изменено Или добавить ‘ed’: напр. играть – играть Для неправильных глаголов: Некоторые изменяются, например: write – письменно Другие остаются неизменными, например: run – runДействие 7b (i) – Заполните таблицу, найдя причастие прошедшего времени глаголов в сетке ниже. Приведен пример давать — дано Причастие прошедшего времени копать — __________________________быть — _________________________закрывать — ____________________________ловить — ______________________улыбаться — ____________________________говорить — _____________________________ чувствовать — _____________________________ходить — ____________________________ вести — ____________________________есть — _____________________________пить — ____________________________24
Модуль 1 ― Наследие нашего островаsag i veno f pb c f h x aw j e iesa i d t an lmeeck l e l t dndapcnkv i rzgu l ededyud u gmk s d j u nl nho i x t ozkey t x j qshu th sm i l e d cw f 25
6EnglishGRADE Задание 7b (ii) – Ученики 6-го класса выполняют проект, посвященный местной культуре.
Дия _________________ (встретить) старушку, которая ________________ (рассказать) две свои сказки: «Страна фей» и «Легенда о Бассен Блан». 27
6EnglishGRADEЗадание 7c – Использование настоящего продолженного времени для обозначения будущего действияПасхальные каникулы начались. Анна встречает свою подругу Шейлу и хочет узнать о ее планах. Внимательно прочитайте их разговор. Привет, Шейла! Мы будем в отпуске две недели. Разве это не здорово? Что вы планируете делать? Привет Анна. У меня много дел: завтра мы с семьей проведем день в Шамареле. Мы планируем увидеть семицветную землю. На следующий день мы посещаем ущелья Черной реки. Через два дня отец везет нас на пляж Ле Морн. В следующую среду мы с друзьями собираемся подняться на гору Ле-Пус. Мы собираемся отлично провести время. Примечание. Маркеры времени завтра, на следующий день, через два дня и в следующую среду обычно указывают на будущее время. Здесь они используются с Present Continuous Tense, чтобы указать на действия, запланированные на ближайшее будущее.
«Должно быть, он голоден. Он не ел с утра». Внезапно перед ней появился свирепый тигр. Он набросился на нее и хотел* откусить. «Пожалуйста, не убивайте меня!» закричала корова. «Мой ребенок ждет меня в деревне. Он голоден и напуган. 31
6 КЛАССАнглийский Тигр не хотел ее отпускать. Он был стар, и ему было трудно охотиться. Теперь, когда перед ним была вкусная еда, как он мог отказаться от нее? «Пожалуйста, — сказала корова, — подумай о моем ребенке. Отпусти меня сейчас. Я обещаю, что вернусь после того, как покормлю его. Тигр громко рассмеялся. — Думаешь, ты сможешь меня обмануть? Я знаю, что ты убежишь и никогда не вернешься. Как глупо с твоей стороны думать, что я отпущу тебя!» «Обещаю, что вернусь», — снова сказала корова, — «Пожалуйста, отпустите меня, чтобы покормить моего малыша». коровы, щеки и пожалел ее. «Ладно, — сказал он, — я отпущу тебя покормить твоего теленка, но если ты не сдержишь своего обещания, я найду тебя и сожру* тебя!» Корова пообещала что она вернется, и тигр указал ей дорогу в ее деревню.
Там ее теленок звал ее. Все коровы вернулись в деревню, но он не мог найти свою мать. Корова накормила его, а потом рассказала, что случилось. «Теперь я должна вернуться, — печально сказала она, — я обещала тигру, что вернусь». «Не возвращайся! Не оставляй меня!» «Тигр тебя съест» жалобно закричал теленок. «Я должен идти, — сказала его мать, — я обещала». Она быстро ушла, даже если ей было грустно оставлять своего ребенка. Старый тигр был очень удивлен, увидев ее снова. «Не могу поверить, что ты вернулся, чтобы быть съеденным!» — воскликнул он. — Я дала тебе слово*, — несчастно ответила корова, — теперь можешь меня съесть. Я уже покормил своего теленка». Тигр сказал ей: «Ты сдержала свое обещание, Глоссарий, и я уважаю тебя за это. Я не могу тебя съесть. Вернись к своему теленку». И он ушел в глубь пасти: есть траву в джунглях. бродил: ходил около: собирался Корова поспешила к своему теленку, который был вне себя от радости, пожрать: поесть, чтобы снова увидеть свою мать. дал слово: promise32
Модуль 1 ― Наследие нашего острова.
Задание 8b. После прочтения рассказа обсудите с друзьями следующее:• Что-то, что вы узнали из рассказа• Что-то, что вы узнали и что можно использовать в реальном мире• Что-то, о чем вы хотели бы узнать больше Мероприятие 9: Фразовые глаголы. Задание 9a. Внимательно прочитайте текст ниже и обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом. Легенда о Питере Боте Однажды молочник из Крев-Кер возвращался в свою деревню. В лесу он неожиданно наткнулся на группу грациозно танцующих фей. Он был очарован их красотой. Сначала феи были удивлены, но продолжали танцевать. Они согласились позволить молочнику вернуться и снова посмотреть, как они танцуют. Однако ему пришлось пообещать, что он никому не расскажет о них. Он отправился в деревню, чувствуя себя очень счастливым. На следующий день он проснулся рано, с нетерпением ожидая очаровательного балета, который ему предстояло посмотреть позже. Рано утром он продал свое молоко и пошел в лес. Другие жители деревни заметили радость молочника и его долгие отсутствия.
Однажды его остановили, чтобы выяснить причину. Он пытался убежать, но его поймали и пригрозили избить. В конце концов, бедному молочнику пришлось сдаться, и он рассказал им всю историю. На следующий день, когда он появился в лесу, феи спросили его: «Ты сказал им?» — Да, — печально ответил он. Феи исчезли, а молочник превратился в камень. Его голова распухла, и ее отнесло на вершину горы Питер Бот, где она и находится до сих пор. 33
6EnglishGRADE Слова, выделенные выше жирным шрифтом, являются фразовыми глаголами. Можете ли вы угадать их значение? Заполните таблицу соответствующими фразовыми глаголами, использованными в тексте выше. Фразовый глагол Значение прибыл преобразованный продолжал покидать избегал обнаруживал встречался случайно нетерпеливо ждал пошел возвращался34
Блок 1 ― Наследие нашего островаЗанятие 9b (i) – Дополните приведенный ниже краткий текст следующими фразовыми глаголами. убежал, с нетерпением ждал, обернулся, пошел дальше, узнай У короля на нашем острове был большой пруд.
Каждый день он приходил туда рано ___________________________ ______ свое чудесное утреннее купание. Однажды утром, когда он добрался до пруда, он был грязным. Он отругал своего сторожа и спросил его ___________ _________, кто виноват. К сожалению, на следующее утро пруд снова был грязным. Это _____________________________ в течение некоторого времени. Каждый вечер приходил заяц, чтобы искупаться в пруду. После этого он перемешивал ил, чтобы сделать его грязным. Царь очень разозлился и избил сторожа, который _________ _______________, боясь, как бы царь не убил его. Затем царь объявил, что ищет нового сторожа для своего пруда, но, если сторож не справится со своей работой, он будет ____________ ________________ статуей. Никто не хотел эту работу. Занятие 9b (ii) – Чтобы узнать, чем закончилась история, дополните приведенный ниже текст соответствующими фразовыми глаголами из таблицы в упражнении 8a. Несколько дней спустя король ___________ ___________ черепаху, которая шла во дворец просить о работе.
Король дал ему задание, хотя был уверен, что бедная черепаха не справится и в конце концов ___________ __________. Черепаха покрыла свой панцирь смолой и ждала у королевского пруда. Когда заяц _______________________ в тот вечер, он с удивлением увидел что-то новенькое около пруда. Осмотрев его, он подумал, что это просто камень. Он сел на нее, чтобы раздеться, и застрял. Черепаха медленно _________ ____________ увидела короля с виновником на спине. Охранники отрубили бедному зайцу голову. 35
6EnglishGRADEЗанятие 9c – В парах заполните пропуски правильными предлогами, чтобы образовать соответствующие фразовые глаголы. Подсказки даны вам в помощь. Используйте словарь для дополнительной поддержки.1. Когда Пол услышал, что Виржини умерла _____________, он не захотел жить. (умер) 2. После циклона Холланда люди боялись, что Туни Минви придет _____________ к ним. (погоня).3. Хотя отец Лаваль был болен, он продолжал ______________ навещать бедняков. (продолжение)4. Британцы решили ________ захватить Иль-де-Франс.
(решил) 5. Когда французские солдаты увидели столько британских солдат, они дали ________________. (сдался) 6. Жителям Чагоса нелегко ___________________ потерять свой архипелаг. (преодолеть) 7. Бала попал в _____________ несчастный случай, когда увидел таинственную даму в белом, переходящую дорогу. (было)8. Рабы поднялись на гору Ле Морн, чтобы спастись от _____________ своих хозяев. (побег) Занятие 9d – В группах составьте таблицы фразовых глаголов со следующими глаголами и поделитесь ими с классом. смотри иди возьми поставь поверни36
Блок 1 ― Наследие нашего островаЗнаете ли вы?Sega Tipik Morisien – это наследие рабов, с которыми часто жестоко обращались и пытали. Чтобы забыть о своих страданиях, рабыни пели о своих страданиях и танцевали сегу. Sega Tipik Morisien также исполнялась во время похорон. https://images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/817-238807.jpg Узнайте больше удивительных фактов о местной культуре. 37
6EnglishGRADE Окончание деятельности подразделенияПример.
1 Внимательно прочитайте текст ниже. День всемирного наследияКаждый год 10 апреля Государственная школа Роуз-Вилль организует День открытых дверей, посвященный Дню всемирного наследия. Это должно показать детям важность сохранения нашего культурного наследия. По этому случаю ученики каждого класса представляют предметы, связанные с культурой их острова. Сегодня День открытых дверей. Мистер Ганс, директор школы, ходит посмотреть, чем занимаются ученики. В уголке для традиционных игр ученики 5 класса играют в сапсивей. Директор спрашивает: «Кто побеждает?» «Я, сэр!» — взволнованно отвечает Адам. Директор с гордостью говорит: «Хорошо! Когда я был в твоем возрасте, я всегда был победителем. Внезапно к нему подходит Мира и спрашивает: «Сэр, хорошо ли сделана моя волчка?» «Нет, ты должен вонзить спичку поглубже в семя личи», — советует директор. Сказано — сделано, Мира радостно играет со своей игрушкой. Директору любопытно посмотреть, что приготовили ученики 6-го класса на этот день. Он видит их в «Уголке загадок».
Нафиса говорит: «Сэр, найдите ответ на эту загадку: что такое шарик крови под землей?» Директор становится задумчивым, и Рохан торопливо отвечает: «Свекла!» Мистер Ханс рад видеть, что ученики наслаждаются загадками. «Феи исчезли, а молочник превратился в камень», — слышит директор миссис Уилсон. — говорит Шармила, идя по коридору. Стремясь узнать больше, он входит в миссис. Класс Шармилы. Там учитель рассказывает легенду о Питере Ботогоре ученикам 1-го класса. Они, кажется, очень хотят слушать историю. «Мадам, я вижу из своего дома голову молочника на вершине горы Питер Бот», — взволнованно говорит Сухей. Г-н Ханс помнит, как его бабушка рассказывала ему сказки и легенды. Когда директор идет к школьному залу, он слышит громкую музыку. В зале собралось несколько школьников и родителей. На сцене ученики 3 класса танцуют под сегу «Мо капитенн». В киоске с едой мистер Марсель, родитель, приветствует его и говорит: «Сэр, пожалуйста, приготовьте этот тур. Это действительно вкусно!» Он добавляет: «Какая гениальная идея пришла вам в голову, чтобы организовать эти мероприятия!»38
Блок 1 ― Наследие нашего острова.
Директор улыбается и отвечает: «Спасибо, мистер Марсель. Мы обязаны учить детей тому, как жили их родители, бабушки и дедушки раньше, чтобы культура передавалась из поколения в поколение». 1a Напишите «Верно» или «Неверно»1. День открытых дверей организован по случаю Всемирного дня Земли. ____________2. Директор не играл в сапсивей в молодости. ____________3. Ученикам 6 класса интересно разгадывать загадки. ____________4. Ученики 2 класса слушают легенду о Питере Боте Горном. ____________5. Мистер Марсель купил гато Канет в продуктовом ларьке. ____________Бывший. 1b Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Учащиеся 3 класса _________________________________ .А. продавать пирожные C. играть в доминоB. танцы сега д. играть в традиционные игры2. «…молочник превратился в камень». Это означает, что молочник ______________________________ .А. бросил камень C. повернул каменьB. упал на камень Д. стал камнем3. Директор _____________________ рассказывал ему сказки и легенды.
дедушка С. бабушкаБ. мать Д. отец 396Английский GRADEEx. 1c Ответьте на следующие вопросы.1. Как вы считаете, хорошая ли идея организовать День открытых дверей? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Если бы вы были учеником Государственной школы Роуз Виль, в каком уголке вы хотели бы оказаться? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Piqueuses d’Ourites — ___________________ работа в Rodrigues.A. культура C. традиционнаяB. наследие D. сохранить2. Все на Маврикии _____________________, что беглые рабы прятались на горе Ле Морн. знаю С. знаю Б. знал D. знает3.
для детей 1963г. В.Скультэ