История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: историческая правда России от РВИО
Издательство «ДРОФА»
6—9 КЛАССЫ
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа написана к линии учебников по истории России для основной школы:
6 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. С древнейших времен до XVI века;
7 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. XVII—XVIII века;
8 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XIX века;
9 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XX — начало XXI века.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны личностные, метапредметные и предметные требования к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов и указанием числа часов, отводимых на их изучение; место предмета в учебном плане; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников; материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Общая характеристика учебного предмета
Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.
В современной России историческое образование служит важнейшим ресурсом социальноэкономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Динамизм социальных процессов в стране и мире в XXI в., широкие информационные контакты, глобализация в различных сферах жизни, взаимодействие представителей различных этнических и социальных групп и многое другое порождают новые требования к изучению истории.
Уровень подготовки учащихся 6—9 классов в значительной мере определяется тем, насколько изучение истории помогает им ответить на вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Учебный предмет «История» дает учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
Цели изучения истории в основной школе
— Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов;
— осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом;
Задачи изучения истории в основной школе
— Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
— овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
— воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
— формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
Пчелов Е.В.
История России с древнейших времен до XVI века
6 класс
Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и Примерной программе по истории.
Курс истории, освещаемый в данном учебнике, охватывает историю России с древнейших времен до конца XVI века. Текст написан ярким, простым языком и снабжен богатым иллюстративным материалом, а также картами, отражающими основные события истории России изучаемого времени. Все важнейшие определения и даты выделены в тексте специальным шрифтом. Кроме политической истории, значительное место в учебнике отведено социально-экономическим вопросам, образу жизни различных слоев русского общества, важнейшим памятникам культуры.
Учебно-методический аппарат учебника обеспечивает усвоение материала учащимися, разноуровневые вопросы и задания к разделам, параграфам и иллюстративному материалу способствуют овладению приемами анализа, синтеза и систематизации материала, работы с различными источниками информации.
Обращение |
Содержание |
Введение |
История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]
Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.
1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.
2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане.
Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.
4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.
5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.
6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.
7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.
8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.
9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.
10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.
Оценка: 4.1 (25 голосов)
6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков.
«6 класс История Средних веков.» к учебнику Донского и Агибаловой
На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — 6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков., часть №1 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288
На сайте Класс. Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — 6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков., часть №2 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ♥♥♥♥
История Средних веков.
Западная Европа, Византия и ранний ислам. 6 класс: в 2 ч. — Ч. 1Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2019. — 368 с.
Это пятое издание хорошо зарекомендовавшего себя учебника М. Бойцова и Р. Шукурова по истории Средневековья, посвящённого истории Западной Европы, Византии и исламского мира в V–XV вв.
Авторы учебника — крупные специалисты по средневековой истории. Михаил Бойцов — специалист по средневековой Германии, Рустам Шукуров — по Византии, тюркскому миру и Ирану.
Ранее учебник выходил в подобном текстовом содержании в издательстве Московского института развития образовательных систем (МИРОС) — в первый раз как экспериментальный в 1994 г., а потом, уже с министерским грифом, переиздавался ещё трижды: в 1994, 1995 и 1998 гг. под названием «История Средних веков. Учебник для шестого класса средних учебных заведений». По словам авторов, для своего времени учебник оказался революционным, и многие решения, которые тогда были предложены в нём впервые, воспроизводились затем и другими людьми. Некоторые темы, также впервые введённые на страницы этой книги, вошли затем в министерские стандарты и стали обязательными для всех.
Одно из главных преимуществ учебника — то, что в нём представлено особое, глубокое видение многоликого и противоречивого Средневековья, которое тем не менее не было временем ни упадка, ни застоя; это очередная и закономерная ступень истории — эпоха, которая имеет свои задачи и несёт в себе следствия предыдущей и причины последующей. Чтобы понять это, необходимо научиться не просто собирать факты о прошлом, но понимать их.
Параграфы учебника компактны, написаны простым, ясным, доступным для учащихся языком. Названия параграфов и пунктов, точно отражая суть содержания, звучат при этом как приглашения к увлекательному путешествию. Иллюстрации учебника зрелищны и оригинальны. Используются подлинные изображения, реконструкции, карты, графики. После каждого параграфа размещены переводы фрагментов документов средневековых хронистов (таких как Иордан, Прокопий Кесарийский, Григорий Турский, Северин Боэций и др. ), а также арабские поэтические произведения, песни крестовых походов и так далее.
Наверное, никто лучше самого автора не расскажет о концепции, лежащей в основе его работы, поэтому в следующем видео предоставляем слово доктору исторических наук, профессору Михаилу Анатольевичу Бойцову:
Мы допускаем, что концепция учебника может создать известные трудности для учителя, поскольку она предполагает существенные изменения во всей методике преподавания курса средневековой истории. Но мы уверены, что эти сложности будут быстрее всего преодолены в тех учебных заведениях, где к предметам гуманитарного цикла относятся с повышенным вниманием.
Главы, посвящённые истории Византии, исламского мира, а также параграф о ранних славянах принадлежат перу Р. Шукурова, над § 5 авторы работали совместно. Остальные разделы написаны М. Бойцовым.
История России. 6 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. В 2-х частях. Часть 1.
Аннотация
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории под ред. А. В. Торкунова. Учебник рекомендован Российским историческим обществом.
Пример из учебника
ПАП1А РОДИНА – РОССИЯВы открываете учебник, с помощью которого будете изучать историю нашей Родины – России. Сегодня Россия – одно из крупнейших государств мира. Как подрастающие граждане своей страны, вы будете чаще задумываться над судьбами России, её местом в мировой истории, над её прошлым, настоящим и будущим.
Вы уже познакомились с историей Древнего мира и Средних веков. Основное внимание при этом уделялось изучению истории зарубежья. Теперь вы узнаете о наиболее важных событиях из прошлого своей Родины. История России уходит корнями в глубокую древность. Она более близка нам, потому что её героями являются наши предки. Знакомясь с историей родной страны, мы находим в ней примеры деятельности людей, достойные восхищения и подражания, в то же время в нашей истории были тяжёлые, даже трагические времена, оставившие свой след в памяти народа. Поколения людей, жившие в прошедшие столетия, незримо связаны и с нашим временем.
Содержание
Введение. Наша Родина — Россия 6
Глава I. Народы и государства на территории нашей страны в древности 9
§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России 10
• Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности 15
§ 2. Образование первых государств 19
§ 3. Восточные славяне и их соседи 26
Глава II. Русь в IX — первой половине XII в 35
§ 4. Первые известия о Руси 36
§ 5. Становление Древнерусского государства 39
§ 6. Правление князя Владимира. Крещение Руси 49
§ 7. Русское государство при Ярославе Мудром 56
§ 8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах 64
§ 9. Общественный строй и церковная организация на Руси 69
• Место и роль Руси в Европе. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности 77
§ 10. Культурное пространство Европы и культура Руси 84
§ 11. Повседневная жизнь населения 93
Глава III. Русь в середине XII — начале XIII в 99
§ 12. Политическая раздробленность на Руси 100
§ 13. Владимиро-Суздальское княжество 108
§ 14. Новгородская республика 117
• Южные и юго-западные русские княжества. Материал для
самостоятельной работы и проектной деятельности 123
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Минпросвещения заменит учебники истории в колледжах
https://ria.ru/20210427/uchebniki-1730158471.html
Минпросвещения заменит учебники истории в колледжах
Минпросвещения заменит учебники истории в колледжах
С 1 сентября в колледжах не будет учебников истории, в которых «недостаточно освещены» события Сталинградской битвы, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. РИА Новости, 27.04.2021
2021-04-27T15:13
2021-04-27T15:13
2021-04-27T16:11
россия
сергей кравцов
владимир путин
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594768372_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_cfd84986872ffe45fe62608c429603b1. jpg
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. С 1 сентября в колледжах не будет учебников истории, в которых «недостаточно освещены» события Сталинградской битвы, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.Ведомство проверило книги после слов Владимира Путина. В послании Федеральному собранию он заявил, что есть пособия, не рассказывающие подробно об этом сражении Великой Отечественной войны. В итоге эксперты нашли учебник — «История России и мира» для 11-го класса под редакцией Олега Волобуева, по которому до сих пор преподавали в училищах.Кравцов пообещал, что там, где использовали эти материалы, «усилят курс истории».Замглавы ведомства Екатерина Толстикова отметила, что учебники «донастроят» исходя из новых данных, полученных в том числе из рассекреченных архивов.Министерство уже приготовило предложения с изменениями. Какими именно, пока не говорится.После высказывания Путина председатель Российского военно-исторического общества (РВИО), экс-министр культуры Владимир Мединский напомнил, что власти разработали историко-культурный стандарт для школьной литературы. По его словам, в изданиях, которые выходят по этим нормативам, «есть все, что нужно, про Сталинградскую битву».
https://ria.ru/20210427/uchebnik-1730093392.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
«Как будто не про нас» – Путин удивился качеству учебников истории
Президент России Владимир Путин отметил плохое качество учебников по истории России. Он сказал, что они написаны «как будто не про нас».
2021-04-27T15:13
true
PT0M29S
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594768372_188:0:2919:2048_1920x0_80_0_0_c171ec6a106720403f7da73f0b9181bd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, сергей кравцов, владимир путин, общество
Искаженные учебники отправят на свалку истории
Тот самый учебник «История России и мира» для 11 класса. Параграфы 24, 25 и 26. Именно их авторы посвятили всей Великой Отечественной войне. А вот и описание битвы за Сталинград, одной из самых кровопролитных в истории человечества: «В августе 42-го гитлеровцы вышли к городу, сражения шли за каждый квартал и дом. Но уже в ноябре наступление вынуждены были прекратить».
Во время обращения к Федеральному собранию президент такие учебники раскритиковал. «До сих пор открываю некоторые учебники, с удивлением смотрю, что там написано, как будто не про нас. Кто пишет, кто пропускает? Все что угодно там написано и о втором фронте, только про Сталинградскую битву ничего не сказано, бывает и такое, просто удивительно», – отметил Владимир Путин, президент РФ.
Это учебник вышел в 2013 году под редакцией доктора исторических наук Олега Волобуева. Курс специально для выпускных классов направлен на повтор уже пройденного материала.
«Краткость изложения объясняется обобщающим характером курса и соответственно текста учебника. Акцент в нем не на фактографию, а на осмысление роли и значения Сталинграда в ходе Второй мировой войны», – оправдывается Олег Волобуев.
Сам учебник уже не используют в школах, однако по нему действительно учатся в колледжах. И многим преподавателям он хорошо знаком. Использовался он как часть разработанной еще в конце 90-х концепции, когда подробно историю страны изучали до 9 класса, а вот в 10-11 классах Россия уже рассматривалась, как участник общемирового исторического процесса. Шесть лет назад был принят культурно-исторический стандарт, который сегодня обязателен для всех российских школ. Он указывает, какие именно события должны найти обязательное отражение в учебниках. В обсуждении этого стандарта Владимир Путин участвовал лично.
«Я думаю, что в конце июня мы проведем заседание в рамках исторического общества, и мы посмотрим не все учебники и их содержание. Мы посмотрим, как для начала в этих учебниках освещается история Великой Отечественной войны», – заверил Александр Чубарьян, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, председатель Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания».
Депутаты Госдумы уже работают над тем, чтобы усилить контроль над качеством учебников. А в Минпросвещения подтвердили, что в конкретном издании «История России и мира» Сталинградская битва и некоторые другие события Великой Отечественной войны действительно освещаются слабо, и это исправят в ближайшее время.
«Эта тема проходит как бы по касательной, что, конечно, недопустимо. Вместе с депутатами Госдумы мы инициировали поправки к закону, согласно которым все учебники – не только школьные учебники, которые проверяются, входят в федеральный перечень, – но и учебники, которые используются в техникумах, в том числе, учебники по истории, обязательно должны пройти проверку, чтобы исключить эти факты», – пояснил Сергей Кравцов, министр просвещения РФ.
Министр заверил, что курс истории в техникумах, где пользовались этим изданием – усилят. А со следующего года учебники в колледжах заменят полностью.
Ховард, Вера / История 6-го класса
29.08 и 30.08
Мероприятия 1-го дня
Знакомство с вами
Ледоколы — iPod Shuffle и Quizlet Live
31 августа и 4 сентября
Настройка Chromebook
Google Класс
идти Хранитель
Онлайн-учебник (при наличии доступа)
Подготовка видео к вечеру «Снова в школу»
5 сентября и 6 сентября
Разминка: первая неделя
— сосредоточьтесь на форматировании и отправке информации через Google Classroom
Снова в школу, подготовка к скиту!
9/7 и 9/810
Карта континентов
Цифровое гражданство: издевательства и киберзапугивание (по районам)
11 сентября и 12 сентября
фильм «Снова в школу» видео
География CLOZE PP.
hw: финиш География
13 сентября и 14 сентября
Личный график
17.09 и 18.09
Окончательный вариант личного графика
Раздайте пилотные учебники! Nat Geo
Nat Geo Online учебник записаться
19 сентября и 20 сентября
Макет учебника Exoplore
Глава 1, Урок 1.1 Примечания и обсуждение
домашнее задание: Возможность дополнительного кредита — Охота за мусором.(День B введен 18 сентября и подлежит оплате 20 сентября. День был введен 19 сентября и подлежит оплате 21 сентября)
21.09 и 24.09
разминка: 1.1.1 словарь
1,2 управляемые заметки в малых группах
1,3 независимые ведомые заметки
hw: полное руководство 1.3
25 сентября и 26 сентября
разминка: 1,5
Chatper 1, раздел 1.6, инструкция по примечаниям Cornell
hw: 1.1.4 Заметки Корнелла (было 10 минут в классе, чтобы поработать и задать вопросы)
27. 09 и 28.09
«ПОП-ВИКТОРИНА» Сектин 1 Nat Geo
1.2.1 Корнельские заметки — классная работа
hw: 1.2.2 Cornell Notes
1/10 и 10/2
W.Up: Словарь кланов
Iceman PP и короткий документальный клип
Подготовка к симуляции: вступите в кочевые кланы. Создайте свое население.
10/3 и 10/4
WArm Up: эпоха палеолита, кочевники, охотники-собиратели — словарь
Моделирование, часть 1: эпоха палеолита
Отражение
Корнельские банкноты 1.2.3
10/6 и 10/8
Разминка: аграрная революция, избыток слов
1.2.3 примечания проверить и обсудить
Симулятор II: неолитическая революция
Моделирование Отражение
hw: 2.2.2 примечания (стр. 48)
10/9 и 10/10
Warm Up: словарь цивилизаций
2.2.2 примечания и обсуждение
Simulation III: Civilization Rises!
Моделирование Отражение
hw: ноты 1. 2.4 (стр.30)
11.10 и 12.10
разминка:
1.2.4 примечания проверить и обсудить
Обзор главы 1 (стр. 32-33 # 1-25 И стр.49 # 1-3)
hw: финиш гл. 1 отзыв
15/10 и 16 10
разминка: карточки викторины
Обсудить обзор главы 1
Учебное пособие по главе 1
hw: закончить учебное пособие и учиться!
ИСПЫТАНИЕ СРЕДА / ЧЕТВЕРГ 10/117 И 18/10
17.10 и 18.10
Обзор теста
Quizlet Live
Глава 1 Тест
hw: Принесите, пожалуйста, рабочую тетрадь NAT GEO на следующий урок!
19.10 и 22.10
Разминка: стр.18 в Nat Geo wkbook
Месопотамия: вступительное видео (вопросы и ответы)
гл. 3, лекция 1.1 (3.1.1) стр. 66-67
Контурная карта: Плодородный полумесяц
Hw: Несколько дней у вас была подлодка, и я слышал, что вы могли или не могли добраться до карты. Я не буду об этом беспокоиться … просто убедитесь, что ваши 3,11 пальцы готовы. Сделаем карту на следующем занятии.
млрд дней, вы уже знаете, что мы закончим карту следующим классом … всего 3.1.1 шт. Благодарность!
23.10 и 24.10
Разминка; Карта плодородного полумесяца
3.1.1 Страница обсуждения (Nearpod)
G.R.A.P.E.S Монте Виста против Месопотамии
hw: 3.1.2 примечания
25.10 и 26.10
Разминка: используя примечания 3.1.1 и 3.1.2, заполните раздел «География и общество» на листе ВИНОГРАДА
.Шумерская письменность стр. 72
головоломка с пиктограммами / клинописью
закончить карту Плодородного полумесяца, ПРИНЯТЬ СЕГОДНЯ
hw: 3.1.3 notes (в Google Classroom есть шаблон, если вам все еще нужна помощь с форматом.
ТАКЖЕ принесите рабочую тетрадь на следующий класс, пожалуйста
29.10 и 30.10
разминка: ВИНОГРАД
Страница обсуждения: Nearpod (Тема: 3. 1.3 и 3.1.2)
контрольная работа- 3.1.5 примечания (стр. 74-75)
hw: 3.2.1 примечания стр. 76-77
31.10 и 02.11
Разминка: ВИНОГРАД
cw- 3.2.2 примечания стр. 78-79
-Обсуждение: Ассирийцы и халдеи
hw: 3.2.3 примечания стр. 80-81
11/5 и 11/6
разминка: рабочая тетрадь стр. 25
контрольная работа: 3.2.4-5 с. 82-85
— Обсуждение фоноциан, Дария и наследия Месопотамии
hw: Quizlet Games
7/11 и 8/11
Разминка
День учебного пособия (глава 3)
hw: подготовка к экзамену в следующий класс
9/11 ДЕНЬ — нет школы из-за пожаров
13/11
День Б — продолжил работу над учебным пособием.Из-за закрытия школы в пятницу 9 сентября многие ученики не смогли получить свои учебники. Кроме того, многие студенты не имели доступа к Интернету для использования в онлайн-учебниках.
11/14 День — школа запрещена из-за пожара
15/11 (B) И 11/16 (A)
QUIZLET Обзор
Глава 3 Тест
hw: 4.1.1 Корнельские банкноты должны быть погашены в первый день возврата после Дня благодарения
26 ноября (B) и 27 ноября (A)
KWL разминка
Смотрите, думайте, чудо
cw- 4.1.2 примечания (стр. 92-93)
Дискуссия (география и сельское хозяйство)
hw: примечания 4.1.3 (стр. 94-95)
28 ноября (B) и 29 ноября (A)
Разминка
Назначение карты Древнего Египта (расширение: 3D-карта)
cw: ноты 4.2.1 (стр. 98-99)
hw: примечания 4.2.2 (стр. 100-101)
30/11 (B) и 12/3 (A)
разминка: что такое социальная роль?
Пирамида социальных классов (проект весь класс — группа)
вт: 4.2.4 примечания (стр. 104-105)
12/4 (B) и 12/5 (A)
Завершить пирамиду социального класса и подарить
Страницы обсуждения — выделите заметки
4. 3.1 Примечания (стр. 106-107)
hw- 4.3.2 примечания стр. (108-109)
12/6 (B) и 12/7 (A)
разминка: прочтите о Тутанхамоне короля. 110-111
Дискуссионные страницы о фараонах: Хатшепсут, Рамзес II, Тут
Строители пирамид Red Cup!
вт: 4.3.4 примечания (стр. 112-113)
12/10 (B) и 12/11 (A)
разминка: 4.4.1 пг. 114-115
Жизнь фараона — проект плаката в натуральную величину
hw: 4.4.2 примечания (стр. 116-117)
12/12 (B) и 12/13 (A)
разминка: 4.4.3 ноты стр.
Завершить проект плаката «Жизнь фараона»
Страница обсуждения: Наследие Египта, если время.
без домашнего задания.
12/14 B) и 12/17 (A)
разминка: ВИНОГРАД организатор: Древний Египет
Страница обсуждения: Наследие Египта — если не сделал этого, последний класс
Альтернативная оценка: Брошюра по Древнему Египту до 20. 12 (B) и 12/21 (A)
hw: Принесите все, что вам может понадобиться для брошюры, чтобы закончить и закончить ВИНОГРАД
18/12 (B) и 19/12 (A)
Альтернативная оценка: брошюра Древнего Египта должна быть сдана 20 декабря (B) и 21 декабря (A), если не сдал экзамен в классе
20/12 (B) и 21/12 (A)
заключительное видео: King Tut Unwrapped (Discovery Channel)
Можно принести закуски для праздничной вечеринки в класс… помните об опасностях, которые мы обсуждали в классе!
1Б- без аллергии
2B- аллергия на ВСЕ орехи
1А- без аллергии
2A- аллергия на ВСЕ орехи
Удачного перерыва и до встречи в январе!
1/7 (B) и 1/8 (A)
Начинаем новый учебник! TCI (Институт учебных программ для учителей, он же History Alive!)
Урок 11: Происхождение послания к Евреям
Разминка
Подготовка к работе: география
Урок: Древний Египет и Ближний Восток
1/9 (B) и 1/10 (A)
разминка:
Задание — Составьте головоломку с важными фигурами: Авраам, Моисей, Соломон
Урок игры, если время
1/11 (B) и 1/14 (A)
Warm Up: Lesson Game (обзор)
гл. 11 Учебное пособие в форме корнельской заметки
hw: Исследование
Test Next class !!
1/15 (B) и 1/16 (A)
Слайд-презентация с 11 словарями (Google Classroom)
Интерактивный журнал
Hw: Исследование для теста
1/17 (B) и 1/18 (A)
Разминка: Урок 11 Игра для
классаТЕСТ- Урок 11
1/22 (B) и 1/23 (A)
Разминка: 12 вступлений
Обсудить тест
Повторные сдачи теста в среду, 23 января, обед
Обсудите новый формат ведомости оценок: Интерактивный журнал
Таблица развития словарного запаса — полная
Hw: Добавить эскизы в таблицу развития словарного запаса
1/24 (B) и 1/25 (A)
Принц Египта — Требуется подписанный бланк разрешения
1/28 (A) и 1/29 (B)
-финиш Prince of Egypt- 20 минут и подведение итогов.
Разминка: 12 повторений вступления
Раздел 1: Чтение и интерактивный журнал
Решение проблем Групповая работа
hw: 12 Cornell Notes / Учебное пособие: Введение и Раздел 1
1/30 (B) и 1/31 (A)
Разминка:
График деятельности (Ключевые события — это лист планирования)
Hw: Примечания Корнелла / Учебное пособие по разделу 2
2/1 (В) и 2/4 (А)
Разминка: добавить примечания в раздел заметок онлайн-учебника — дополнительная подготовка и использование на тесте?
график финиша.
Хронология презентаций
HW: Примечания к разделу 3
2/5 (B) и 2/6 (A)
Разминка: Урок игры для
классаОбработка заданий — подготовка (пародия на мистера Ники Мифология)
Лист записи текста для задачи обработки — (назначение Google Classroom, чтобы они могли копировать и вставлять исходный текст — экономия времени на следующий год!)
Hw: завершите урок 12 — краткое содержание и эквалайзер
2/7 (B) и 2/8 (A)
Разминка: карточки викторины
Задание на завершение обработки 30 минут (пародия)
Настоящая пародия
Контрольный список TEST PREP
Hw: полный контрольный список подготовки к тесту
2/12 (B) и 2/13 (A)
Разминка: используйте контрольный список для подготовки к тесту в соответствии с примечаниями — выделите примечания
ТЕСТ Урок 12
hw: предварительный просмотр и таблица развития словарного запаса (муссоны, субконтинент, плато)
2/14 (B) и 2/15 (A)
разминка: Подготовка сцены — Древняя Индия
География Индии, превью — фото и др.
Урок 13 — разделы 1-8 (прочтите и заполните стр. 1 и 2 в ISN
).hw: закончить разделы 1-8, если они не завершены.
2/19 (B) и 2/20 (A)
разминка: рейтинговая шкала (ISN стр.3)
Критическое мышление — манипуляция массой
Раздел 9
Читать дальше
hw: Полное чтение дополнительных пяти (5) фактов
2/21 (B) и 2/22 (A)
разминка: проверка фактов.
Мнение против тезиса
CER (претензия, доказательства, причина) Составленный ответ
hw: нет. пожалуйста.
2/25 (B) и 2/26 (A)
разминка
CER: Constructed Response — Почему долина реки Инд была идеальной для раннего заселения Индии?
Напечатайте сочинение и сдайте
играть в урок игры
контрольная работа
hw: нет.
2/27 (B) и 2/28 (A)
Разминка: одноранговое редактирование и самостоятельное редактирование Ответ, созданный CER: Индия
Игра из 13 уроков (используйте ресурсы и возьмите столько раз, если хотите получить больше очков)
13 Отзыв (на сайте TCI — использовать ВСЕ ресурсы)
14 Предварительный просмотр
hw: 14 Словарь (4 термина)
3/1 (В) и 3/4 (А)
14 экспериментальных упражнений (Если нет, заполните ISN все разделы. )
hw: прочтите разделы и ответьте на вопрос № 3 полными предложениями
3/5 (В) и 3/6 (А)
разминка: ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ СТУДЕНТОВ !!
Игра из 14 уроков (используйте все свои ресурсы)
14 отзывов
15 словарный запас
hw: закончить урок 15 словарь
3/7 (B) и 3/8 (A)
Заметки Корнелла к уроку 15
разделов 1-2 вместе
разделов 3-4 самостоятельно
hw: завершите Урок 15, разделы 1-4 Cornell Notes
3/11 (B) и 3/12 (A)
разминка: ISN Раздел 1
ISN Разделы 2 и 3 вместе
Живая игра Quizlet
Урок 15 Корнельские заметки заканчивают ВСЕ
Заполните отведенное вам чтение и раздел в ISN
ПОМНИТЕ — только те, кто завершит это, будут допущены к работе в партнерах следующего класса
hw- закончить любую работу, которую вы не выполнили в классе
3/13 (B) и 3/14 (A)
разминка: Индия Hyperdoc
проверить присвоенные разделы
партнеры — создать плакат с присвоенной индуистской верой
hw: подлежит уточнению
3/15 (B) и 3/19 (A)
Разминка: задача обработки в ISN перечислить все одиннадцать словарных терминов в стороне
Прогулка по музею — прочтите плакаты и заполните недостающие разделы в ISN
Черновик — задача обработки: индуизм (акростих)
Final Draft Processing Task — напечатано и отправлено в Google Classroom.
Hw- Finish Processing Task
3/20 (B) и 3/21 (A)
Обзор CER разогрева
Cw- complete CER: Какие три индуистские верования оказали наибольшее влияние на жизнь в Индии? (божества, сансара, кхарма, дхарма)
Тип CER
Hw: учебное пособие ТЕСТ следующего класса!
3/22 (B) и 3/25 (A)
Разминка: контрольный список требований CER
Обзор учебного пособия
Выделите информацию в руководстве по Cornell Notes — вы можете использовать примечания к тесту
ТЕСТ Урок 15
16 ISN Предварительный просмотр и словарь
Hw- 16 словарь
3/26 (B) и 3/27 (A)
разминка: вводный урок 16: буддизм
обзор словарного запаса
Разделы 1-5 (Прочтите и заполните ISN)
hw: Cornell Notes: Intro- Lesson 4
3/28 (B) и 3/29 (A)
разминка: примечания Корнелла, раздел 4 — конец
Книга Будды
hw: закончить первую половину учебного пособия
4/1 (B) и 4/2 (A)
разминка: Раздел 6 в ISN
Завершить работу над книгами Будды
2-я половина Учебное пособие 16
hw: учеба- тест в следующем классе
4/3 (B) и 4/4 (A)
разминка: Урок игры
Книга Будды Поделиться
16 тест
Введение в новый блок на уроке Китая 19
hw: словарь 19
4/5 (B) и 4/8 (A)
Разминка: 16 Превью?
Cw- Географическое задание для Китая (топографические карты в группах по 4 шт. )
Hw: подлежит уточнению
4/9 (B) и 4/10 (A)
Разминка: Quilet 19
Завершить задание по географии
hw: 19 ISN заполнено, чтобы посмотреть фильм в следующем классе.
4/11 (B) и 4/12 (A)
Смотри, Мулан!
Неподготовленные студенты пойдут в учебный зал для выполнения заданий
4 / 15-4 / 19
ВЕСНА ПЕРЕРЫВА!
4/22 (B) и 4/23 (A) Ваш тест будет на ОБЕИХ уроках 20 и 21.
ISN 20
Предварительный просмотр 20
Словарь 20
Quizlet
Банкноты Корнелла 20
Hw: полные заметки Корнелла
4/24 (B) и 4/25 (A)
Упражнение для повышения квалификации 100 мин.
hw: подлежит уточнению
26/4 (B) и 4/30 (A)
ISN 21
Предварительный просмотр 21
Словарь 21
Читать разделы. 1-3, и заполните ISN
Hw: Cornell Notes 1-3
4/30 (B) и 5/1 (A)
Warm Up: полные корнельские ноты 21
Прочитать разд. 4 и ISN
Философия
Учебное пособие
Hw: Задача обработки (родительская подпись) И полное Учебное пособие
5/2 (B) и 5/3 (A)
Разминка: викторина
Плакат со знаком философии
Исследование
ТЕСТ Уроки 20 и 21
5 / 6-5 / 16 Тестирование CAASPP: альтернативный график.65-минутные периоды. Домашнее задание не назначается.
5/20 (B) и 5/21 (A)
Урок 25 Предварительный просмотр — завершение в цифровом виде
Время рассказов (греческие мифы)
Исследуйте географию
Урок 25, Раздел 1 вместе
Урок 25, разделы 2–4 с партнером.
hw: завершите весь Урок 25, если вы не закончили в классе
5/22 (B) и 5/23 (A)
разминка: 26 Словарь
Время рассказов (греческие мифы)
Урок 26 Цифровой ISN
hw: завершите Урок 2 ISN в цифровом виде
5/24 (B) и 5/28 (A)
разминка: песни для опроса
чек
Урок 26 Разделы 3-4
hw: 26 Задача обработки
5/29 (B) и 5/30 (A)
разминка: 31 словарь
история времени (греческие мифы)
Урок 31 Центры
Урок 31 Центры
Средняя школа |
Учебник истории греческого шестого класса
Димитрис Захос и Анастасия Михайлиду
12
Используются слова «ужасная смерть», «грабежи» и «разрушения».
10
Для эквивалентных
действий, когда нападающими являются греки, большинство описаний
11
, включенных в исследуемые книги, выражены нейтрально, для
например, «солдаты турок попали в ловушку» и «они убили сотни
османских солдат» (Koliopoulos et al., PB, 2012, 107, 111).
12
Таким образом, в повествовательных текстах Koliopoulos et al. (PB and WB,
2012), отрицательные, размывающие характеристики, навешивание ярлыков, этнические стереотипы и предрассудки,
, выражения ненависти избегаются, в то время как
отрицательных комментариев о «других» ограничены.
Источники
Составители дидактического портфолио по истории шестого класса процитировали 150
источника. В частности, в учебной тетради цитируется 147 источников, в рабочей тетради — 3 источника. Из 147 источников книги ученика 113 (76,87%)
относятся к «другим» людям или странам, а 3 источника рабочей книги 2
(66,66%) относятся к «другим».
Сумма тем, обнаруженных в источниках книги
, относящихся к «другим» людям, составляет 351.Из них 207 (58,97%) — нейтральные,
,, 118 (33,62%) — отрицательные и 26 — положительные (7,41%). Большинство из
источников этой категории относятся к османам (105 — 29,92% от общего числа
о «других»), из которых 41 (39,05%) являются нейтральными, 63 (60,00%) —
,отрицательными и 1. (0,95%) положительно. Затем следуют итальянцы с 42
(11,96%) темами, из которых 20 (47,62%) являются нейтральными, 20 (47,62%)
отрицательными и 2 (4,76%) положительными.В-третьих, у англичан
23 (6,55% от общего числа для «других»), из которых 20 (86,96%)
нейтральные, 2 (8,69%) отрицательные и 1 (4,35%) положительные.