Spotlight 6 класс решебник учебник: ГДЗ страница 44 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 44 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

8 гдз по английскому языку 6 класс Ваулина, Дули Английский в фокусе

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ по английскому языку для 6 класса Spotlight, studetn's book Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Е. Ваулина Английский в фокусе от Путина 2015

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Oops - Error 404 - Page Not Found

Oops - Error 404 - Page Not Found - Online-club for English Lovers

2 187

  1. Главная страница
  2. Наши контакты
  3. Мы в социальных сетях
  4. Полезный блог
  5. Ошибка 404

Hi there!
Привет, дорогой друг!

You clicked on a broken link.
Ссылка, которую вы открыли, введена некорректно.

On this page you can subscribe to our amazing Youtube Channel 🙂
На этой странице вы можете подписаться на наш замечательный канал на Ютубе 🙂

Важная заметка! Уважаемые посетители нашего сайта English Online Club. Если вы попали сюда из сторонних ресурсов (например, из многочисленных групп ВКонтакте, которые используют наш материал), пожалуйста, воспользуйтесь формой поиска ниже, чтобы найти книгу или учебник, которые вы искали. Ведь только у нас вы сможете скачать учебные пособия и художественные произведения на английском для разных уровней бесплатно.

P.S. Если книга, которую вы искали, оказалась недоступна - это значит, издание было удалено по требованию правообладателя.



Как понять свой уровень английского и что означают маркировки A0, A1, A2, B1, B2, C1, C2 во владении языком? Разбираем подробно, какими навыками нужно обладать, чтобы перешагнуть ступени Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate и Advanced. Бесплатная таблица для скачивания внутри!
Дикие и домашние животные, а также птицы на английском в карточках для малышей и названия их детёнышей по-английски. Перевод слов «котёнок», «слонёнок», «львёнок», «тигрёнок», «жеребёнок», «щенок», «утёнок», «птенец», «козлёнок», «ягнёнок», «медвежонок», «волчонок» и других зверят и птичек с русского на английский в таблице с переводом, озвучиванием и картинками!
Какие звуки издают животные на английском? Английская лексика для малышей и школьников, или как будет по-английски «МЯУ», «ГАВ», «МУ», «КАР», «БЕ», «КУ-КУ», «КВА-КВА», «КРЯ-КРЯ», «КО-КО-КО», «ИГО-ГО», «ХРЮ-ХРЮ», «КУКАРЕКУ»?






Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса
Учебные пособия для подготовки к международным экзаменам KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, BULATS, ILEC, SAT, TKT / ACT, LSAT, MCAT, CFA, SHL, GED



Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса

Содержимое сайта является объектом интеллектуальной собственности. При использовании/копировании/перепечатке любых материалов обязательна прямая индексируемая гиперссылка на ресурс www.englishonlineclub.com (активная ссылка на страницу с данной публикацией) в первом абзаце вашего текста.

По вопросам рекламы и сотрудничества отправляйте предложения и контактные данные на электронный адрес [email protected], администрация ресурса обязательно свяжется с Вами в случае заинтересованности.


Вверх


Spotlight 6 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Контрольные работы по английскому языку. 6 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 6 классе и ответы (ключи).

Spotlight 6 test book Ответы

 

ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 6 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 6 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

 

Spotlight 6 класс. Test 1A. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 1А

Spotlight 6 класс. Test 1B. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 1В

 

Spotlight 6 класс. Test 2A. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 2А

Spotlight 6 класс. Test 2B. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 2В

 

Spotlight 6 класс. Test 3А. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 3А

Spotlight 6 класс. Test 3B. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 3B

 

Spotlight 6 класс. Test 4A. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 4А

Spotlight 6 класс. Test 4B. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 4B

 

Spotlight 6 класс. Test 5A. Ответы

A).  1 costumes.   2 gardening.   3 fireworks.   4 special dish.   5 flowers.   6 decorations.   7 phone.   8 dusting.   9 homework.   10 cake.

B).  11 do.   12 do.   13 do.   14 making.   15 making.

C).  16 В.   17 A.   18 C.   19 A.   20 В.

D).  21 is.   22 are.   23 am.    24 Are.   25 Is.

E).  26 are.   28 is.   sitting.   30 are having.   27 have.   29 is holding

F).  31 What is she wearing?   32 Susan is not watching a film.   33 Are you enjoying your holiday?   34 Cynthia is not playing the drums today.   35 Why are they not eating the sandwiches?

G).  36 C.   37 В.   38 A.   39 E.   40 D.

H).  41 A.   party hat.   42 Orange juice.   43 Sandwiches.   44 Happy music.   45 In the kitchen.

I).  46 b.   47 a.  48 b.   49 c.   50 b

 

Spotlight 6 класс. Test 5B. Ответы

A).  1 decorations.   6 costumes.   2 phone.   7 gardening.   3 dusting.   8 fireworks.   4 homework.   9 tea.   5 cake.   10 flowers.

B).  11 make.   13 do.   15 doing.   12 makes.   14 doing.

C).  16 C.   17 В.   18 A.   19 В.   20 A.

D).  21 are.   22 is.   23 are.   24 Is.   25 Are.

E).  26 are.   28 is.   sitting.   30 are having.   27 looks.   29 are smiling.

F).  31 What are they wearing?   32 Susan is not playing the guitar today.   33 Why is he not eating the sandwiches?   34 Brian is not watching TV.   35 Are they enjoying their holiday?

G).  36 C.   37 В.   38 A.   39 E.   40 D.

H).  41 A party hat.    43 Sandwiches.   42 Having a great time./Laughing with her friends   44 Happy music.     45 In the kitchen.

I).  46 b.   47 a.   48 b.   49 c.   50 b

ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы

Spotlight 6 класс. Mid Test. Ответы (MODULES 1-5)

1 C.   7 В.   13 А.   19 С.   25 С.
2 C.   8 В.   14 С.   20 С.   26 В.
3 C.   9 В.   15 В.   21 С.   27 А.
4 C.   10 С.   16 С.   22 В.   28 А.
5 В.   11 А.   17 В.   23 А.   29 В.
6 C.   12 А.   18 В.   24 В.   30 С.

31 B.   32 А.   33 А.   34 B.   35 B.   36 DS.   37 F.   38 Т.   39 Т.   40 F.

D).  Suggested Answer Hi Pat,
It was nice to hear from you. My perfect day is Saturday. It’s my favourite day of the week.
In the morning, I wake up at 9 o’clock and I have a small breakfast. Then, I put on my trainers and go cycling in my neighbourhood. At noon, we always go out for lunch at my favourite restaurant. They have excellent pizza, so I usually order that. In the afternoon, I meet my friends at the tennis court and we play for hours. I love tennis!
In the evening, I do some homework and then I play on my Playstation. After that, I usually watch a DVD with my family.
I love Saturdays because it’s the only night of the week that I get to go to bed late.
Anyways that’s all for now. Write soon.
Love,
Jane

E).  41 False.   43 True.   45 True.   42 True.   44 False.

 

Spotlight 6 класс. Test 6A. Ответы

А.   1 chess.   3 cycling.   5 darts.   2 dominoes.   4 fishing.

B).  6 player.   9 footballer.   7 cyclist.   10 artist.   8 director.   11 painter.

C).  12 meet.   15 drama.   18 boring.   13 weekend.   16 jigsaw.   19 literature.   14 board.   17 once.

D).  20 E.   21 C.   22 В.   23 D.   24 A.

Е).   25 are playing.   28 go.   26 meets.   29 is learning.   27 is not having.

F).  30 likes.   32 is running.   34 is having.   31 loves.   33 am looking.   35 plays.

G).  36 F.   37 D.   38 A.   39 E.   40 В.   41 C.

H).  42 The basketball team.   43 He goes to computer club.   44 On Fridays.   45 Chess.   46 His family.   47 The shopping.

I). 48 c.   49 a.   50 b.   51 c.   52 c.

 

Spotlight 6 класс. Test 6B. Ответы.  

A).  1 cycling.   3 marbles.   5 fishing.   2 billiards.   4 scrabble.

B).  6 player.   9 footballer.   7 artist.   10 painter.   8 director.   11 cyclist.

C).  12 drama.   15 board.   18 once.   13 meet.   16 literature.   19 boring.   14 jigsaw.   17 weekend.

D).  20 C.   21 E.   22 В.   23 A.   24 D.

E).  25 go.   27 is not having.    29 meets.    26 is learning.    28 are playing.

F).  30 plays.    32 likes.   34 is running.   31 loves.   33 am looking.   35 is having.

G).  36 D.   37 C.   38 E.   39 A.   40 В.   41 F.

H).  42 The swimming team.   45 Scrabble.   43 She goes to music club.   46 Her family.   44 On Thursdays.   47 Windsurfing.

I). 48 c.   49 a.   50 b.   51 c.   52 c.

 

Spotlight 6 класс. Test 7A. Ответы

A).  1 introduce.   5 naughty.   9 knock.   2 ghost.   6 ruined.   10 rush.   3 weekly.   7 puzzled.   4 mines.   8 worried.

B).  11 E.   12 A.   13 В.   14 F.   15 C.

C).  16 saloon.   18 post office.   20 hotel.   17 restaurant.   19 school.

D).  21 heard.   25 drank.   29 ate.   22 saw.   26 made.   30 went.   23 gave.   27 left.   24 said.   28 kept.

E).  31 found.   35 said.   39 read.   32 spent.   36 met.   40 jumped.   33 decided.   37 heard.   34 knocked.   38 died.

F).  41 D.   42 A.   43 E.   44 В.   45 F.

G).  46 В.   48 C.   50 C.   52 A.   54 A.   47 A.   49 В.   51 В.   53 В.   55 C.

H).  56 A.   57 A.   58 В.   59 A.   60 A.

 

Spotlight 6 класс. Test 7B. Ответы

A).  1 ghost.   5 ruined.   9 knock.   2 puzzled.   6 weekly.   10 mines.   3 introduce.   7 rush.   4 naughty.   8 worried.

B).  11 C.   12 A.   13 E.   14 F.   15 D.

C).  16 hotel.   18 restaurant.   20 school.   17 post office.   19 saloon.

D).  21 drank.   25 heard.   29 made.   22 saw.   26 came.   30 was.   23 went.   27 read.   24 found.   28 gave.

E).  31 walked.   35 did not sing.   39 paid.   32 died.   36 said.   40 didn’t do.   33 spent.   37 shouted.   34 decided.   38 met.

F).  41 A.   42 D.   43 F.   44 В.   45 E.

G).  46 В.   48 C.   50 В.   52 C.   54 В.   47 В.   49 C.   51 A.   53 В.   55 C.

H).  56 A.   57 A.   58 В.   59 A.   60 A.

ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы

Spotlight 6 класс. Test 8A. Ответы

A).  1 cottage.   5 restaurant.   9 library.   2 gallery.   6 palace.   10 pool.   3 store.   7 tent.   4 zoo.   8 sports.

B).  11 A.   12 В.   13 C.   14 A.   15 A.

C).  16 watch a film.    19 see fish.    17 exercise.    20 see a play.    18 find a book.

D).  21 must.   23 can’t.   25 must.   22 mustn’t.   24 must.

E).  26 younger.   29 most intelligent.   27 youngest.   30 best.   28 more intelligent.

F).  31 He has to do the washing up.  32 They have to wake up early.   33 We don’t have to wear a uniform.   34 You needn’t make your bed.   35 She doesn’t have to clean the flat.

G).  36 C.   37 A.   38 E.   39 В.   40 D.

H).  41 A cottage.   44 The cottage.    42 The cottage.    45 The cottage.    43 The flat.

I). 46 100,000.    48 $18 50 must.     47 penguins.   49 6 pm.

 

Spotlight 6 класс. Test 8B. Ответы

A).  1 palace.   5 pool.   9 zoo.   2 tent.   6 cottage.   10 restaurant.   3 sports.   7 gallery.   4 library.   8 store.

B).  11 C.   12 В.   13 A.   14 C.   15 A.

C).  16 have a picnic.   19 watch football.  17 see works of art.   20 buy things.  18 have a snack.

D).  21 can’t.   23 must.   25 mustn’t.   22 mustn’t.   24 must.

E).  26 older.   28 faster.   30 best.   27 oldest.   29 fastest.

F).  31 I have to wear a uniform.   32 You needn’t do the washing up.   33 They have to keep the house clean.   34 We don’t have to wake up early.   35 She has to make her bed.

G).  36 C.   37E.   38 A.   39 В.   40 D.

H).  41 A.   flat.   44 The cottage.   42 The cottage.   45 The cottage.   43 The flat.

I).  46 100,000.   48 $18 50 must.   47 penguins.   49 6 pm.

ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы

Spotlight 6 класс. Test 9A. Ответы

A).  1 sugar.   3 eggs.   5 ice cream.   2 onions.   4 potatoes.   6 coffee.

B).  7 carton.   10 bar.   13 jar.   8 loaf.   11 kilo.   14 bottle.   9 bag.   12 piece.

C).  15 boil.   17 bake.   19 Mix.   16 stir.   18 fry.   20 peel.

D).  21 some.   23 any.   25 some.   22 some.   24 any.   26 any.

E).  27 much.   29 much.   31 much.   28 many.   30 many.   32 many.

F).  33 is.    36 am making.   34 am planning.    37 hates.   35 loves.    38 am preparing.

G).  39 could I have.   42 Here you are.   40 Do you want.   43 anything to drink.   41 Are you ready.

H).  44 T.   45 F.   46 F.   47 F.   48 T.

I).   49 В.   50 G.   51 D.   52 E.   53 C.

 

Spotlight 6 класс. Test 9B. Ответы

A).  1 carrots.   3 meat.   5 milk.   2 yogurt.   4 tomatoes.   6 apples.

B).  7 juice.   10 chocolate.   13 jam.   8 bread.   11 bananas.   14 oil.   9 sugar.   12 cake.

C).  15 Melt.   17 peel.   19 boil.   16 Mix.   18 fry.   20 stir.

D).  21 any.   23 any.   25 any.   22 some.   24 some.   26 any.

E).  27 much.   29 many.   31 much.   28 much.   30 many.   32 much.

F).  33 is.   36 am making.   34 am planning.   37 hates.   35 loves.   38 am preparing.

G).  39 anything to drink.   42 Are you ready.   40 do you want.   43 could I have.   41 Here you are.

H).  44 T.   45 T.   46 F.   47 T.   48 F.

I).   49 В.   50 G.   51 D.   52 E.   53 C.

ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы

Spotlight 6 класс. Test 10A. Ответы

A).  1 sweater.   4 shorts.   2 raincoat.   5 trainers.   3 scarf.

B).  6 post.   10 fly.   14 spend.   7 buy.   11 go.   15 have.   8 attend.   12 visit.   9 taste.   13 stay.

C).  16 C.   17 A.   18 В.   19 C.   20 В.

D).  21 so.   23 so.   25 so.   22 because.   24 because.

E).  26 is going to snow.   29 is going to change.   27 is going to learn.   30 will go.   28 are travelling.

F).  31 Are you going to wash the dishes?   32 John is visiting the museum tomorrow.   33 I am going to buy a new dictionary next week.   34 They are going to move house soon.   35 She is flying to Russia tomorrow.

G).  36 C.   37 A.   38 E.   39 D.   40 В

H).  41 She/Janice is going to go to Sochi in June.   42 They/Janice’s family are going to fly.   43 They/Janice’s family are going to stay in the Zhemchuzhina Hotel.   44 She/Janice is going to see some films.   45 She/Janice is going to send Brian a postcard.

I).  46 fourteen.   48 two.   50 Malta.   47 six.   49 Sicily.

 

Spotlight 6 класс. Test 10B. Ответы

A).  1 T-shirt.   3 gloves.   5 boots.   2 dress.   4 skirt.

B).  6 go.   10 have.   14 taste.   7 visit.   11 post.   15 fly.   8 stay.   12 buy.   9 spend.   13 attend.

C).  16 C.   17 A.   18 A.   19 A.   20 В.

D).  21 because.   23 because.   25 so.   22 so.    24 because.

E).  26 are going.   29 is going to rain.  27 is going to study 30 will get.  28 are going to have

F).  31 She is going to buy a new computer next week.   32 We are going to move house next week.   33 Are you going to wash the bike?   34 Brian is flying to Mexico tomorrow.   35 She is going shopping this afternoon.

G).  36 D.   37 E.   38 A.   39 В.   40 C.

H).  41 He/Brian is going to go to Sochi in June.   42 They/Brian’s family are going to fly.   43 They/Brian’s family are going to stay at the Almira Hotel.   44 He/Brian is going to go fishing with his father.   45 They/Brian’s family are going to eat in the colourful street cafes and restaurants.

I).  46 fourteen.   48 two.   50 Malta.  47 six.   49 Sicily

 

Spotlight 6 класс. Exit test. Ответы (MODULES 1-10)

A).  1 C.   7 В.   13 В.   19 С.   25 С.
2 C.   8 A.   14 В.   20 А.   26 С.
3 В.   9 В.   15 А.   21 С.   27 А.
4 C.   10 В.   16 С.   22 А.   28 С.
5 A.   11 В.   17 С.   23 В.   29 В.
6 В.   12 В.   18 С.   24 А.   30 В.
B).  31 A.   32 А.   33 А.   34 А.   35 B.
C).  36 DS.   37 F.   38 Т.   39 DS.   40 F.

D).  Suggested Answer Dear Sharon,
I’m really looking forward to the weekend, too. My cousins are coming to visit, so I want to do a lot of things with them.
On Saturday morning, we’re going to go to the zoo. They love animals and I’m sure they’re going to enjoy it. Then, we are going to have a picnic in the park. We are going to play football and ride our bicycles around the paths. In the afternoon, we are going to go to the cinema and see the new James Bond film. At night, some friends are going to come over and we’re going to play video games all night!
On Sunday, I want to take them to the beach. I hope the weather is good. We want to spend the whole day there swimming and making sandcastles. Write and tell me what happened. Love,
Tamara

E).  41 D.   42 A.   43 E.   44 В.   45 C.

 

 


Контрольные работы по английскому языку. 6 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 6 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Вернуться на страницу «Английский язык 6 класс».

 

VI Editor с командами в Linux / Unix Tutorial

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • Database Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
        • 000300030003 SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • AB AP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • QM4O
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
        4
      • Web
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • Linux
      • Kotlin
      • Linux
      • js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • 000
      • SQL
      • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенный
      • Compiler Design
          9003

      Освоить текстовый редактор Vi

      Текстовый редактор Vi!

      Правильный способ редактирования текста.

      Введение

      Освойте текстовый редактор Vi и узнайте, как вносить сложные изменения в файлы с меньшими затратами времени и усилий.

      В последнем разделе мы создали несколько файлов, но они были пустыми. Немного скучно, но надо с чего-то начинать. В этом разделе мы рассмотрим инструмент для размещения содержимого в файлах и редактирования этого содержимого. Vi - это текстовый редактор, который, скорее всего, сильно отличается от любого редактора, который вы использовали раньше.Это займет некоторое время, но как только вы это сделаете, вы поймете, что это на самом деле довольно мощно. Это похоже на слепой набор текста: сначала учиться неудобно, и вы удивляетесь, почему вы так беспокоитесь, но как только вы освоите это, вы уже не захотите возвращаться.

      Даже если вы не используете Vi все время, вы обязательно обнаружите, что шаблоны работы, которые вы разрабатываете при изучении редактора, можно легко перенести в другие программы и добиться большого эффекта.

      Этот раздел и следующие несколько разделов фактически формируют основу для нескольких последних разделов, где мы соберем их все вместе и начнем делать действительно забавные вещи.Я решил сначала взглянуть на Ви, чтобы у вашего разума было немного времени, чтобы обработать и осмыслить его, чтобы подготовиться к тому времени, когда оно нам понадобится.

      Vi - очень мощный инструмент. В этом разделе моя цель - не описать все, что может делать Vi, а помочь вам освоить основы. В конце раздела я дам несколько ссылок на ресурсы, где вы можете изучить Vi в дальнейшем. Я настоятельно рекомендую вам изучить некоторые из них.

      Редактор командной строки

      Vi - текстовый редактор командной строки.Как вы уже хорошо знаете, командная строка - это совсем другая среда, чем ваш графический интерфейс. Это одно окно только с вводом и выводом текста. Vi был разработан для работы с этими ограничениями, и многие утверждают, что в результате он на самом деле довольно мощный. Vi предназначен для использования в качестве обычного текстового редактора (похожего на Блокнот в Windows или Textedit на Mac) в отличие от набора текстовых редакторов, такого как Word или Pages. Однако он имеет гораздо большую мощность по сравнению с Блокнотом или Textedit.

      В результате приходится отказываться от мыши.Все в Vi делается с помощью клавиатуры.

      В Vi есть два режима. Вставить режим (или ввод) и Изменить режим . В режиме ввода вы можете вводить или вводить содержимое в файл. В режиме редактирования вы можете перемещаться по файлу, выполнять такие действия, как удаление, копирование, поиск и замена, сохранение и т. Д. Распространенная ошибка - начать вводить команды, не вернувшись сначала в режим редактирования, или начать вводить ввод, не входя сначала во вставку Режим. Если вы сделаете одно из этих действий, вылечиться будет легко, поэтому не беспокойтесь слишком сильно.

      Когда мы запускаем vi, мы обычно выдаем ему единственный аргумент командной строки, который является файлом, который вы хотите отредактировать.

      vi <файл>

      Если вы забыли указать файл, то есть способ открыть файл в vi, но проще всего просто выйти из vi и попробовать еще раз. Также помните, что когда мы указываем файл, он может иметь абсолютный или относительный путь.

      Давайте погрузимся и начнем. Мне будет сложно продемонстрировать многое из этого, поэтому вместо этого я перечислю то, что я хочу, чтобы вы напечатали, и вам придется попробовать и посмотреть, что произойдет.

      Прежде всего, давайте перейдем в каталог, который вы создали в разделе по работе с файлами. Мы собираемся создать несколько файлов, чтобы они не мешали обычным вещам.

      Теперь отредактируем наш первый файл.

      Когда вы запускаете эту команду, она открывает файл. Если файл не существует, он создаст его для вас, а затем откроет. (не нужно прикасаться к файлам перед их редактированием). После ввода vi он будет выглядеть примерно так (хотя в зависимости от того, в какой системе вы работаете, он может выглядеть немного иначе).

      1. ~
      2. ~
      3. ~
      4. ~
      5. ~
      6. "firstfile" [Новый файл]

      Вы всегда начинаете в режиме редактирования, поэтому первое, что мы собираемся сделать, это переключиться в режим вставки, нажав i . Вы можете определить, находитесь ли вы в режиме вставки, по сообщению в нижнем левом углу.

      Теперь введите несколько строк текста и нажмите Esc, , что вернет вас в режим редактирования.

      Сохранение и выход

      Есть несколько способов сделать это. По сути, все они делают одно и то же, поэтому выбирайте тот, который вам больше нравится. Для всего этого сначала убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования.

      Если вы не уверены, находитесь ли вы в режиме редактирования или нет, вы можете посмотреть в нижний левый угол. Пока он не говорит INSERT , все в порядке. Или вы можете просто нажать Esc , чтобы убедиться. Если вы уже находитесь в режиме редактирования, нажатие Esc, ничего не делает, поэтому вы не причините вреда.

      • ZZ (Примечание: заглавные буквы) - Сохранить и выйти из
      • : д! - отменить все изменения с момента последнего сохранения и выйти из
      • : w - сохранить файл, но не выходить из
      • : wq - снова сохраняем и выходим из

      Большинство команд vi выполняются, как только вы нажимаете последовательность клавиш. Любая команда, начинающаяся с двоеточия (:), требует, чтобы вы нажали для завершения команды.

      Сохранить и выйти из текущего открытого файла

      Другие способы просмотра файлов

      vi позволяет редактировать файлы. При желании мы могли бы использовать его и для просмотра файлов, но есть две другие команды, которые для этой цели более удобны. Первый - cat , что на самом деле означает объединение. Его основная цель - объединить файлы, но в самой простой форме он полезен только для просмотра файлов.

      cat <файл>

      Если вы запустите команду cat, указав ей единственный аргумент командной строки, который является файлом, который мы только что создали, вы увидите его содержимое, отображаемое на экране, а затем приглашение.

      Если вы случайно запустите cat без указания аргумента командной строки, вы заметите, что курсор переместится на следующую строку, а затем ничего не произойдет. Поскольку мы не указали файл, cat вместо этого читает что-то под названием STDIN (о котором мы узнаем в разделе «Конвейер и перенаправление», по умолчанию используется клавиатура. Если вы что-то напечатаете, нажмите , вы увидите cat отразите ваш ввод на экране. Чтобы выйти отсюда, вы можете нажать + c , что является универсальным сигналом для отмены в Linux.

      Фактически, всякий раз, когда у вас возникают проблемы, вы обычно можете нажать + c , чтобы избавиться от неприятностей.

      1. cat firstfile
      2. здесь вы увидите
      3. независимо от вашего содержания
      4. занесено в ваш файл

      Эта команда удобна, когда у нас есть небольшой файл для просмотра, но если файл большой, то большая часть содержимого будет перемещаться по экрану, и мы увидим только последнюю страницу содержимого.Для больших файлов существует более подходящая команда: минус .

      минус <файл>

      На

      меньше позволяет перемещаться вверх и вниз по файлу с помощью клавиш со стрелками. Вы можете перейти на целую страницу вперед, используя SpaceBar , или вернуться на страницу, нажав b . Когда вы закончите, вы можете нажать q для выхода.

      Посмотрите на файл, который вы только что создали, используя обе эти команды.

      Навигация по файлу в Vi

      Теперь вернемся к только что созданному файлу и введем еще немного содержимого.В режиме вставки вы можете использовать клавиши со стрелками для перемещения курсора. Введите еще два абзаца содержимого, затем нажмите Esc , чтобы вернуться в режим редактирования.

      Ниже приведены некоторые из многих команд, которые вы можете вводить для перемещения по файлу. Поиграйте с ними и посмотрите, как они работают.

      • Клавиши со стрелками - перемещайте курсор вокруг
      • j, k, h, l - перемещайте курсор вниз, вверх, влево и вправо (аналогично клавишам со стрелками)
      • ^ (каретка) - переместить курсор в начало текущей строки
      • $ - переместить курсор в конец текущей строки
      • nG - перейти на n -ю строку (например, 5G переместится на 5-ю строку)
      • G - перейти на последнюю строку
      • w - перейти к началу следующего слова
      • nw - переместить вперед n слово (например, 2w перемещает два слова вперед)
      • b - перейти к началу предыдущего слова
      • nb - вернуться назад n word
      • { - перейти на один абзац назад
      • } - перейти на один абзац вперед

      Если вы наберете : установите nu в режим редактирования в vi, это включит номера строк.Я считаю, что включение номеров строк значительно упрощает работу с файлами.

      Удаление содержимого

      Мы только что видели, что если мы хотим перемещаться по vi, нам доступно несколько вариантов. Некоторые из них также позволяют нам ставить перед ними число, которое можно переместить столько раз. Удаление работает аналогично перемещению, на самом деле несколько команд удаления позволяют нам включить команду перемещения, чтобы определить, что будет удалено.

      Ниже приведены некоторые из множества способов удаления содержимого vi.Поиграйте с ними сейчас. (также ознакомьтесь с разделом ниже об отмене, чтобы вы могли отменить свои удаления.)

      • x - удалить один символ
      • nx - удалить n символов (например, 5x удаляет пять символов)
      • dd - удалить текущую строку
      • dn - d, за которым следует команда движения. Удалите туда, куда вас могла бы привести команда движения. (например, d5w означает удаление 5 слов)

      Отмена

      Отменить изменения в vi довольно просто.Это иероглиф и .

      • u - отменить последнее действие (вы можете продолжать нажимать u, чтобы продолжить отмену)
      • U (Примечание: заглавная) - отменить все изменения в текущей строке

      Дальнейшее развитие

      Теперь мы можем вставлять содержимое в файл, перемещаться по файлу, удалять содержимое и отменить его, затем сохранить и выйти. Теперь вы можете выполнять базовое редактирование в vi. Тем не менее, это лишь малая часть того, что может делать vi.Я не буду здесь вдаваться во все подробности (думаю, я уже достаточно на вас набросился), но я дам вам несколько вещей, которые вы, возможно, захотите изучить, чтобы расширить свои знания в vi. Простой поиск в выбранной вами поисковой системе для vi <вставьте концепцию сюда> найдет вам множество страниц с полезной информацией. Существует множество шпаргалок по vi, в которых перечислены все доступные вам команды.

      • скопировать и вставить
      • поиск и замена
      • буферов
      • маркеров
      • диапазонов
      • настройки

      Получайте удовольствие и не забывайте продолжать.Вначале vi будет болезненным, но с практикой скоро станет вашим другом.

      Резюме

      vi
      Отредактируйте файл.
      кот
      Просмотреть файл.
      меньше
      Удобен для просмотра больших файлов.
      Без мыши
      vi - текстовый редактор, в котором все делается с клавиатуры. Если вы умеете печатать вслепую, это прекрасно.Если нет, то, возможно, вам стоит подумать об обучении.
      Команды редактирования
      Их много. Практика - ключ к запоминанию наиболее часто используемых и полезных.

      Деятельность

      Поиграем с контентом.

      • Начните с создания файла и помещения в него некоторого содержимого.
      • Сохраните файл и просмотрите его в формате cat и меньше
      • Вернитесь в файл в vi и введите больше содержимого.
      • Перемещайте контент, используя как минимум 6 различных команд перемещения.
      • Поиграйте с несколькими командами удаления, особенно с теми, которые включают команду перемещения. Помните, что вы можете отменить свои изменения, чтобы вам не приходилось постоянно добавлять новый контент.

      Руководства и материалы для загрузки

      #


      Темы

      PDF и сопроводительный файл


      Видео

      1


      Теория FEM:
      Что такое FEM, что такое степень свободы (DOF)

      2

      Учебник: Базовое введение в HyperWorks Student Edition.Начало работы с HyperWorks, импорт, экспорт, открытие, сохранение, работа с панелями, поворот, масштабирование, панорамирование

      3

      Учебное пособие: Очистка геометрии, средняя поверхность

      4

      Теория 1D: Когда использовать одномерные элементы, типы одномерных элементов

      5

      Учебное пособие: Упражнение на изгиб балки с простой опорой с использованием HyperBeam.
      (Проверка результата ручными вычислениями)

      6

      Theory 2D: Когда использовать 2-D элементы, Семейство 2-D элементов, Как не создавать сетки, Проверки качества 2-D элементов

      7

      Учебное пособие: AutoMeshing

      8

      Учебное пособие: Создание сетки без поверхности

      9

      Учебное пособие: Проверка и редактирование сетки

      10

      Theory 3D: Когда использовать 3-D элементы, DOF для твердых элементов, проверки качества для 3-D элементов

      11

      Учебное пособие: TetraMeshing

      12

      Учебное пособие: Создание сетки Hex-Penta с использованием поверхностей

      13

      Учебное пособие: Создание гексаэдральной сетки с помощью функции Solid Map

      14 Теория Типы анализа: Какие бывают типы анализа
      15

      Учебное пособие: Линейный статический анализ ПЛАСТИНЫ С ОТВЕРСТИЕМ

      16

      Учебное пособие: Нормальный модальный анализ SPLASH SHIELD

      17

      Учебное пособие: Нелинейный анализ зазора ребра крыла самолета

      18

      Теория оптимизации: Что такое оптимизация, каковы различные дисциплины оптимизации, что такое переменная проекта, реакция, ограничения и цель

      19

      Учебное пособие: Оптимизация топологии

      20

      Учебное пособие: Оптимизация топографии

      21

      Учебное пособие: Оптимизация формы

      22

      Учебное пособие: Оптимизация свободного размера

      23

      Учебное пособие: Composite Optimization

      24

      Учебное пособие: Оптимизация комбинаций

      Учебное пособие по Godot - Часть 6: Физика и столкновения

      В дальнейшем в этой серии учебных пособий по Godot нам часто нужно будет знать, когда два объекта соприкасаются друг с другом.В разработке игр это известно как обнаружение столкновений . В этом уроке мы узнаем, как работают столкновения в Godot.

      Обычно при обнаружении столкновения вы хотите, чтобы что-то произошло. Например, когда спрайт игрока касается стены, мы хотим, чтобы он остановился. Вместо этого, если он движется над объектом, мы хотим, чтобы он мог его поднять. Это известно как ответ на коллизию .

      Godot предлагает четыре типа объектов столкновения для обнаружения столкновений и реагирования на них. Давайте попробуем понять, как каждый из них работает и когда их использовать, на практических примерах.

      KinematicBody2D

      Узлы KinematicBody2D обнаруживают столкновения с другими телами, но не перемещаются автоматически в соответствии с физическими свойствами, такими как гравитация или трение. Они должны быть перемещены пользователем вручную с помощью скриптов.

      Мы уже видели пример в руководстве по перемещению игрока, где мы использовали KinematicBody2D для перемещения игрока.

      При перемещении кинематического тела не следует напрямую задавать его положение.Вместо этого вы должны использовать методы move_and_collide () или move_and_slide () . Если после движения тело столкнулось, в качестве реакции вы можете захотеть, чтобы ваше тело подпрыгнуло, скользило по стене или изменило свойства другого тела. Способ обработки ответа на столкновение зависит от метода, используемого для перемещения KinematicBody2D:

      • При использовании move_and_collide () функция возвращает объект KinematicCollision2D , который содержит информацию о столкновении и сталкивающемся теле.Любая реакция на столкновение должна кодироваться вручную с использованием этой информации (KinematicCollision2D содержит информацию о сталкивающемся объекте, оставшемся движении, положении столкновения и т. Д.)
      • При использовании move_and_slide () , если тело сталкивается с другим телом, оно будет скользить по другому телу, а не сразу останавливаться. Чтобы добиться такого поведения, не нужно писать код.

      Как упоминалось выше, у нас уже есть объект KinematicBody2D в нашем проекте, узел Player .Итак, давайте откроем проект SimpleRPG, чтобы завершить его настройку.

      Если вы помните, у этого узла есть предупреждение, которое необходимо исправить.

      Это предупреждение связано с отсутствием формы столкновения. Формы столкновения используются для определения границ столкновения тела и обнаружения контакта с другими объектами.

      Наиболее распространенный способ назначить форму объекту столкновения - добавить узел CollisionShape2D или CollisionPolygon2D в качестве его дочернего узла.Эти узлы позволяют рисовать фигуру прямо в рабочей области редактора.

      Добавьте дочерний узел CollisionShape2D в Player.

      В Инспекторе установите Shape на New RectangleShape2D . Теперь спрайт игрока будет наложен на прямоугольник, которым мы можем управлять, чтобы установить размер формы столкновения. Измените его размер, чтобы он был того же размера, что и наш спрайт.

      Изучая другие типы коллайдеров, мы увидим, как они взаимодействуют с KinematicBody2D нашего игрока.

      StaticBody2D

      StaticBody2D - это тела, которые принимают участие в обнаружении столкновений, но, как следует из их названия, не перемещаются в ответ на столкновения. В основном они используются для объектов, являющихся частью окружающей среды, таких как стена, дерево, камни и т. Д.

      Чтобы протестировать StaticBody2D , в первую очередь загрузите следующее изображение и импортируйте его в Godot (не забудьте отключить Filter на панели Import ).

      Скачать «Плитки карты SimpleRPG» map_tiles.png - 5 КБ

      Добавьте узел StaticBody2D как дочерний для Root и переименуйте его в Rock . Затем добавьте узел Sprite и CollisionShape2D в Rock .

      Выберите Rock Sprite и перетащите файл map_tiles.png в свойство Texture в Инспекторе. Спрайт появится в верхнем левом углу игрового экрана.

      Мы не хотим использовать все изображение, а только его небольшую часть.Для этого в Inspector найдите раздел Region и включите его.

      Теперь, когда Region включен, в нижней части редактора вы увидите новую панель под названием Texture Region. Откройте это.

      Есть несколько способов выбрать интересующий нас регион. В нашем случае все элементы расположены в сетке 16 × 16 пикселей, поэтому самое простое решение - установить Snap Mode на Grid Snap , установить два значения Step на 16px , а затем выбрать квадрат. что содержит камень.

      Теперь выберите Rock CollisionShape2D , установите для свойства Shape значение New CircleShape2D и в редакторе измените размер круга, чтобы покрыть только камень.

      Наконец, выберите узел Rock и установите его Position в разделе Transform на (220, 90) .

      Теперь, если вы запустите игру и переместите игрока, вы увидите, что он не сможет пройти через скалу!

      Если вы заметили, есть небольшая проблема: когда игрок находится рядом с камнем, он оказывается под травой.Вы можете решить эту проблему, установив Z Index игрока равным 1 (камень имеет Z Index 0 и поэтому будет отрисован позади). Для этого выберите Player и в Inspector найдите раздел Z Index под Node2D и установите Z Index на 1 .

      RigidBody2D

      RigidBody2D - это узел, который реализует имитацию 2D-физики. Вы не контролируете это напрямую. Вместо этого вы прикладываете к нему силы (гравитацию, импульсы и т. Д.), а физический движок Годо вычисляет результирующее движение, включая столкновения с другими телами и реакции на столкновения, такие как подпрыгивание, вращение и т. д. Как и в KinematicBody2D и в StaticBody2D , вы должны назначить одну или несколько форм для RigidBody2D .

      Чтобы попробовать, добавьте узел RigidBody2D как дочерний для Root и переименуйте его в MovingRock . Затем добавьте узел Sprite и CollisionShape2D в MovingRock .

      Точно по той же процедуре, которую мы видели для StaticBody2D , установите текстуру Sprite и форму CollisionShape2D , затем переместите MovingRock в положение (210, 30) .

      Если вы сейчас поиграете в игру, то увидите, что MovingRock начнет падать, ударится по Rock и начнет вращаться, продолжая падение. Вы только что впервые увидели физический движок Годо в действии!

      Поведение RigidBody2D можно изменить, задав его свойства в Inspector или с помощью скриптов.На поведение тела также влияют свойства мира, как установлено в Project Settings → Physics .

      Наша игра представляет собой ролевую игру с видом сверху, поэтому гравитация нам не нужна. Выбрав MovingRock , установите значение Gravity Scale на 0 в Inspector . Также в Inspector установите Linear → Damp на 10 и Angular → Damp на 5 , чтобы добавить трение.

      Запустите игру снова.Теперь MovingRock не падает. Вы можете использовать свой плеер, чтобы толкать и вращать камень!

      Обратите внимание, что вы пока не ввели ни одной строки кода!

      Area2D

      Последний тип объекта столкновения Годо - Area2D . Это область, которая определяет, когда другие объекты столкновения перекрываются, входят в нее или выходят из нее. Узел Area2D также может использоваться для переопределения физических свойств, таких как гравитация или демпфирование, в определенной области. Они также получают ввод с помощью мыши и сенсорного экрана.

      Добавьте узел Area2D в качестве дочернего узла Root и переименуйте его в Flowers . Затем добавьте узел Sprite и CollisionShape2D к Flowers. Установите текстуру Sprite , чтобы использовать изображение цветка из map_tiles.png , и добавьте к CollisionShape2D форму прямоугольника, покрывающего цветы (к настоящему времени вы должны были научиться это делать!). Наконец, переместите цветы на позицию (140, 100).

      Прикрепите новый скрипт к Flowers. Мы хотим связать входной сигнал Area2D с этим скриптом, чтобы удалять цветы из игры, когда игрок перемещается по ним, как если бы игрок их подобрал.

      Выберите Flower и перейдите на панель Node . Здесь вы увидите список всех сигналов Area2D , которые вы можете подключить. Выберите body_entered и нажмите Connect…

      В открывшемся окне выберите Flowers в качестве узла для подключения.

      Нажмите кнопку Connect . Откроется скрипт Flowers.gd , и метод, который будет обрабатывать сигнал, будет добавлен автоматически. Напишите этот код для метода _on_Flowers_body_entered () :

        func _on_Flowers_body_entered (body):
      если body.name == "Player":
      get_tree (). queue_delete (self)  

      Этот метод проверяет, является ли введенное в область тело Player . Если это правда, он удалит себя из текущего дерева узлов.

      Запустите игру и попробуйте передвигать цветы.

      Выводы

      В этом руководстве мы изучили основы физического движка Godot, в частности, все типы объектов столкновения и их особенности. В следующем уроке мы будем использовать эти знания для создания игровых карт с ландшафтом, который реагирует на столкновения с игроком.

      Вам понравилась эта статья? Тогда подумай о покупке мне кофе! Ваша поддержка поможет мне покрыть расходы на сайт и заплатить авторам за создание нового контента для блога.

      6LoWPAN, Пошаговое руководство по созданию сети и отправке данных в Интернет

      В этом руководстве вы узнаете, как настроить быструю сеть 6LoWPAN (произносится как «six-lo-pan») для отправки данных с узла. к шлюзу, подключенному к сети Wi-Fi . Следовательно, эта демонстрация поможет вам получить первый практический опыт работы со стеком программного обеспечения ST и платами для разработки. Поскольку беспроводные протоколы субгигагерцового диапазона становятся все более популярными, и такие компании, как Wi6Labs, предлагают продукты, совместимые со многими из этих стандартов, создание сети 6LoWPAN - отличный способ начать проект или прототип, который нацелен на использование преимуществ этой новой тенденции. .

      Шаг 1: Подготовка

      Самый трудоемкий и ответственный шаг этого руководства - это подготовка. Когда в вашем распоряжении будут все инструменты, начать работу станет очень легко. Для этой демонстрации мы будем использовать узел и мост Wi-Fi, который действует как шлюз в Интернет.

      1.1. Покупка
      Шлюз сети 6LoWPAN

      Для начала мы настоятельно рекомендуем следующие компоненты: две платы Nucleo-F401RE , которые будут служить базой для узла и шлюза, две платы X-Nucleo IDS01A5 , которые являются вспомогательными. -гигагерцовые платы расширения, затем одна плата X-Nucleo IDW01M1 для подключения шлюза к точке доступа Wi-Fi и X-Nucleo IKS01A2 , которая содержит несколько датчиков.

      Все эти детали легко доступны во многих интернет-магазинах, их стоимость должна составлять около 100 долларов без учета налогов и доставки. Следовательно, это один из самых доступных способов начать разработку приложений с частотой менее гигагерц. Можно использовать другие платы, но если вы новичок в экосистеме ST, мы рекомендуем использовать именно эти компоненты, поскольку это значительно упростит вам обучение.

      1.2. Загрузка

      Обязательно загрузите последние версии драйверов и встроенного ПО.Если вы используете Windows, вам понадобятся STSW-LINK009 , которые являются драйверами USB для плат Nucleo-F401RE. Вы можете перейти на специальный сайт и щелкнуть ссылку внизу страницы, чтобы начать их загрузку. Наконец, просто откройте папку «en.stsw-link009» и щелкните «dpinstamd64.exe» или «dpinst_x86.exe», в зависимости от того, используете ли вы 64-разрядную или 32-разрядную версию операционной системы.

      Также необходимо загрузить и установить прошивку STSW-LINK007 для обновления ваших двух Nucleo-F401RE.Утилиты для прошивки плат доступны для Windows, macOS и Linux, и все они находятся в ZIP-файле, который вы получаете с веб-сайта ST. Просто откройте папку («stsw-link007V2J28M18RC2») и используйте программу установки, которая подходит для вашей установки. Если не уверены, просто проверьте файл «readme».

      Наконец, вам нужно будет загрузить исходный код и примеры приложений для создания сети 6LoWPAN. Файлы для узла находятся в FP-SNS-6LPNODE1, а файлы, необходимые для создания шлюза, находятся в FP-NET-6LPWIFI1 .

      1.3 Модуль Wi-Fi
      1.3.1 Проверка прошивки модуля Wi-Fi
      Версия модуля Wi-Fi (Нажмите, чтобы увеличить)

      Прежде чем продолжить, мы не можем не подчеркнуть необходимость проверки версия микропрограммы вашего модуля Wi-Fi X-Nucleo IDW01M1 . Процесс чрезвычайно прост и потребует от вас пройти через эмулятор терминала, например Tera Term Pro в Windows или CoolTerm в macOS.

      Поместите X-Nucleo IDW01M1 на Nucleo F401RE и подключите последний к своему ПК, затем найдите том NODE_F401RE. Каждый раз, когда вы захотите загрузить приложение на свою плату Nucleo, единственное, что вам нужно будет сделать, это перетащить двоичный файл в этот том, а затем подождать, пока он автоматически перезагрузится. . Ваши светодиоды на плате Nucleo будут мигать, что сигнализирует о загрузке программного обеспечения. Просто нажмите кнопку сброса на F401RE, и приложение запустится.

      На этом этапе мы будем использовать приложение, которое поможет нам определить версию прошивки X-Nucleo IDW01M1. Просто загрузите программный стек X-CUBE-WIFI1, затем откройте следующие папки: STM32CubeExpansionWIFI1_V2.1.1 -> Мульти -> Приложения -> WiFi_VCOM -> Двоичный -> STM32F401RE-Nucleo. Осталось только перетащить файл Project.bin на том NODE_F401RE и дождаться мигания индикаторов.

      Теперь мы должны открыть эмулятор терминала и установить соединение с платой Nucleo (обычно COM3 или COM4 в Windows, если не уверены, проверьте диспетчер устройств), используя следующие настройки: бод: 115200, данные: 8 бит, четность : Никто; Стоп-бит: 1 бит, Управление потоком: Нет и Localecho: на .Когда соединение установлено, нажмите кнопку сброса на F401RE. Когда программа станет доступна и появится в окне вашего терминала, введите AT + S.STS и нажмите Enter. Будет напечатан список параметров. Прокрутите вверху, чтобы найти «версию». Если значение начинается с 160129 , у вас установлена ​​последняя версия микропрограммы, и вы можете перейти к следующему шагу (1.3.3 Перемещение сопротивления 0 Ом на модуле Wi-Fi). Если это не так, вам обязательно нужно выполнить обновление, прежде чем продолжить.

      1.3.2 Обновление микропрограммы модуля Wi-Fi
      Утилита для перепрошивки микропрограммы платы Wi-Fi (Щелкните, чтобы увеличить)

      Этот шаг очень простой, но он потребует от вас использования Windows.Это единственный процесс в этом руководстве, который не может работать в другой операционной системе. Первая задача - загрузить программу для вашего Nucleo F401RE, которая обеспечит возможность прошивки вашей платы Wi-Fi . Откройте следующие папки (из стека программного обеспечения X-CUBE-WIFI1) STM32CubeExpansion_WIFI1_V2.1.1 -> Projects -> Applications -> FW_Upgrade_UART -> Binary -> STM32F401RE-Nucleo, затем перетащите Project.bin на том NODE_F401RE. Как только индикаторы замигают, отключите доску от компьютера.

      На X-Nucleo IDW01M1, установите перемычку на JP2 , чтобы перевести плату в режим загрузки прошивки. Затем вы загрузите и установите Flasher-STM32 , служебную программу, предназначенную для прошивки микропрограммы на плату. Последний код можно найти и загрузить на странице STSW-WIFI001. Откройте папки STSW-WIFI001 -> Rel. 3.5 -> BIN, затем найдите файл SPWF01S-160129-c5bf5ce-RELEASE-main.bin . Он понадобится вам, когда придет время прошивать новую прошивку.

      Чтобы установить последнюю версию прошивки, подключите плату Nucleo с подключенным X-Nucleo IDW01M1 к своему ПК и нажмите кнопку SW1, расположенную в правом нижнем углу модуля Wi-Fi . Откройте приложение Flash Loader, установленное ранее - Flasher-STM32 после установки называется Demonstrator GUI - и выберите следующие параметры: номер COM вашей платы, обычно COM3, скорость передачи данных: 115200, биты данных: 8 бит, четность: четность, эхо: Отключено, Тайм-аут: 10, затем нажмите Далее.На этом этапе:

      • Вы увидите, что цель доступна для чтения. Просто нажмите Next
      • Select Page 5 0x8002800 (ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА, КАК ПРОБЛЕМА МОЖЕТ УБИРАТЬ ВАШЕ УСТРОЙСТВО) и нажмите Next
      • Choose Download from File и выберите ранее найденную прошивку (SPWF01S-160129-c5bf5ce-RELEASE-main.bin), затем выберите @h 8002800 (БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМ) и нажмите Далее

      Примечание. Не устанавливайте флажок «Подтвердить после загрузки», поскольку ошибка вызывает ложную ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *