Английский 4 класс перевод: ГДЗ часть 1. страница 4 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Поспелова

Английский язык 4 класс

Сборник упражнений

Быкова, Поспелова

Spotlight

Просвещение

Любой проблемный предмет требует усидчивости и хорошей проработки, особенно иностранный язык. Однако школьники зачастую упускают это из виду, мучаясь в дальнейшем над учебниками и словарями в попытке выполнить какое-либо упражнение. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 4 класс» Быкова, Поспелова, благодаря понятному и подробному изложению, может стать очень хорошим помощником в этом непростом деле.

Что есть в учебном пособии.

В начале сборника содержится повторение того, что дети учили в предыдущих классах. Далее в ГДЗ по английскому языку 4 класс идет восемь разделов с соответствующими упражнениями. В конце каждого модуля включены задания для повторения и закрепления изученного в классе материала.

Насколько это может помочь.

Не всегда школьникам хватает времени, чтобы на уроке запомнить все, что объяснял учитель.

Да и преподаватели порой грешат излишней поспешностью и что-то могут упустить. В сущности д/з как раз и рассчитаны на то, что ребята в домашних условиях, не спеша разберутся во всех нюансах предмета. Но если было упущено нечто существенное, то становится просто невозможно самостоятельно справиться с упражнениями по новой теме. Да и не все родители имеют приличные познания по этой дисциплине, чтобы помочь юным ученикам разобраться в проблеме. Но благодаря решебнику к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 4 класс» Быкова изучение становится намного проще. «Просвещение», 2018 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

(стр. 4-12) Повторение:

1234567891011121314151617181920

(стр. 12-15) Стартовый тест:

1234567

(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b:

12345678910

(стр. 19-23) Модуль 1 уроки 2а, 2b:

1234567891011

(стр. 23-28) Упражнения на закрепление модуля 1:

123456789101112131415

(стр. 28-32) Модуль 2 уроки 3а, 3b:

1234567891011

(стр. 32-36) Модуль 2 уроки 4а, 4b:

12345678910

(стр. 36-43) Упражнения на закрепление модуля 2:

123456789101112131415

(стр. 43-46) Модуль 3 уроки 5а, 5b:

123456789

(стр. 46-50) Модуль 3 уроки 6а, 6b:

1234567891011

(50-57) Упражнения на закрепление модуля 3:

12345678910111213141516

(стр. 57-61) Модуль 4 уроки 7а, 7b:

1234567891011

(стр. 61-63) Модуль 4 уроки 8а, 8b:

123456789

(стр. 64-69) Упражнения на закрепление модуля 4:

123456789101112131415

(стр. 67-72) Модуль 5 уроки 9а, 9b:

12345678910

(стр. 72-75) Модуль 5 уроки 10а, 10b:

123456789

(стр. 75-81) Упражнения на закрепление модуля 5:

12345678910111213141516

(стр. 82-86) Модуль 6 уроки 11а, 11b:

1234567891011

(стр. 86-90) Модуль 6 уроки 12а, 12b:

12345678910

(стр. 90-95) Упражнения на закрепление модуля 6:

1234567891011121314

(стр. 96-99) Модуль 7 уроки 13а, 13b:

12345678910

(стр. 99-103) Модуль 7 уроки 14а, 14b:

12345678910

(стр. 103-110) Упражнения на закрепление модуля 7:

1234567891011121314151617

(стр. 111-115) Модуль 8 уроки 15а, 15b:

12345678910

(стр. 115-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b:

1234567891011

(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8:

12345678910111213141516

Название

Решение

Неправильные глаголы английского для 4 класса

Как говорится, неправильные глаголы — это основа основ. Не зная их, нельзя говорить по-английски. Учить их нужно постепенно, начиная с небольших порций. Поэтому мы подготовили эту статью, в которой рассказываем про неправильные глаголы английского языка для 4 класса.

Неправильные глаголы

Изучение этой сложной темы начинается в начальной школе. Сначала заучиваются самые простые и часто используемые слова. Далее их число увеличиваются, и сами глаголы усложняются по мере изучения языка.

Как мы знаем, прошедшее время (Past Simple) обозначает действие, которое было совершено в прошлом. Образуется оно двумя способами:

  1. Присоединяя к глаголу окончания -d, -ed, -ied. Пример: She called me last week — Она позвонила на прошлой неделе.
  2. При помощи неправильных глаголов. Пример: The weather was cold — Погода была холодной

Неправильные глаголы называются именно так потому, что они не поддаются правилам образования прошедшего времени английского языка и не образуются при помощи стандартного присоединения окончаний. Их нужно только заучивать наизусть. Всего есть около 450 глаголов такого типа, но заучивать нужно далеко не все. Ниже приведена таблица неправильных глаголов для 4 класса школы с транскрипцией и переводом. Здесь представлены самые основные глаголы действий для начального пути изучения языка.

be [bi]

was, were

been

быть, являться

become [bɪˈkʌm]

became

become

становиться

begin [bɪˈɡɪn]

began

begun

начинать

buy [baɪ]

bought

bought

покупать, приобретать

do [duː]

did

done

делать, выполнять

drink [drɪŋk]

drank

drunk

пить

eat [i:t]

ate

eaten

есть, питаться

get [ɡet]

got

got

получать, добираться

give [ɡɪv]

gave

given

дать, подать, дарить

go [ɡoʊ]

went

gone

идти, двигаться

grow [ɡroʊ]

grew

grown

расти, вырастать

have [həv]

had

had

иметь, обладать

know [noʊ]

knew

known

знать, иметь представление

make [meɪk]

made

made

делать, создавать, изготавливать

meet [miːt]

met

met

встречать, знакомиться

put [pʊt]

put

put

ставить, помещать, класть

read [riːd]

read

read

читать, прочитать

Успехов и хорошего изучения языка!

12345

Проголосовало 1 чел.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10 Beano conies to the rescue + Workbook

Beano comes to the rescue — Бино приходит на помощь

Ex. 1. Listen and look – Послушайте и посмотрите.

What was that? — Что это было?

A monster! Don’t stop! — Монстр! Не останавливайтесь!
Are they dead? — Они мертвы?
Yeah! Now for the prof. — Да! Теперь для доказательства.
Beano! Is it time for school? Where am I? — Бино! Пришло ли время идти в школу? Где я?
I think we’re near the village of Dabo. Let’s go there and ask for help. — Я думаю, что мы недалеко от деревни Дабо. Давайте пойдем туда и попросим о помощи.
They walked to the village. — Они пришли в деревню.
Joe talked to the villagers. — Джо поговорил с жителями.
We are looking for Professor Wallace. — Мы ищем профессора Уоллес.
She was here about ten days ago. — Она была здесь около десяти дней назад.
She wanted to go to the Blue Mountains. — Она хотела пойти в Голубые горы.
At last they reached the cliffs. — В конце концов, они добрались до скалы.
Look! The Professor! I can see her! — Смотрите! Профессор! Я могу видеть ее!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Listen and follow the directions on the map. Where did they go? Послушайте и следуйте направлению на карте. Куда они пошли?

Ex. 4. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

passed – прошли, stopped – остановились, arrived – прибыли, asked – спросили, followed – последовали, crashed – потерпели крушение, walked – прогулялись, crossed – пересекли, climbed – взобрались, reached — достигли

Tell the story with your friend. — Расскажите историю с вашим другом.
First their plane crashed in the rain forest. — Сначала их самолет разбился в дождевом лесу.
Then they walked to the village of Dabo. — Потом они пошли в деревню Дабо.

Ex. 5. Kate’s diary. Read and match. — Дневник Кейт. Прочтите и сопоставьте.

Monday — понедельник

The professor mended the rope ladder — Профессор починила веревочную лестницу
Tuesday — вторник
Beano climbed a tree. — Бино залез на дерево.
Wednesday — среда
Everybody played in a waterfall. — Все играли в водопаде.
Thursday — четверг
Joe cooked an enormous meal. – Джо приготовил большое количество еды.
Friday — пятница
I helped the professor to look for orchids. — Я помогла профессору искать орхидеи.
Saturday — суббота
A monkey ceased Sam — Обезьяна погналась за Сэмом.

Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Who climbed a tree on Tuesday? — Кто взобрался на дерево во вторник?

Скажи по-английски:
я помогала — I helped
Джо приготовил — Joe cooked
все играли — Everybody played

Ex. 7. Вспомни формы Past Simple глагола to be.

1. Professor was here ten days ago. — Профессор была здесь десять дней назад.

2. I was in London last week. — Я был в Лондоне на прошлой неделе.
3. We were at school yesterday. — Мы были в школе вчера.
4. He was at the airport yesterday. — Он был в аэропорту вчера.

Ex. 8. Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions? — Прочитайте письмо от Никиты Бену. Можете ли вы ответить на его вопросы?

Dear Ben,
I talked to my uncle five days ago. He was in London. He asked some people about the Red Hand Gang. They work for Mr Big. The gang is in Indonesia now. My uncle doesn’t know how many members of the gang there are. Professor Wallace was in Indonesia about two months ago. Where is she now? Where are Kate and Sam now? They were going to help the professor. Did they help her?
Write soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Я разговаривал с моим дядей пять дней назад. Он был в Лондоне. Он спросил людей о банде Красная Рука.

Они работают на Мистера Бига. Банда находится в Индонезии в настоящее время. Мой дядя не знает, сколько членов банды. Профессор Уоллес была в Индонезии около двух месяцев назад. Где она сейчас? Где сейчас находятся Кейт и Сэм? Они собирались помочь профессору. Они помогли ей?
Напиши в ближайшее время,
Никита

Ex. 9. Talk to your friend about Vera’s plan. Поговори со своим другом о плане Веры. Вера отметила в своём дневнике, что она выполнила и что нет.

Did she go to school? Yes, she did. — Она ходила в школу? Да.
Did she buy a magazine? No, she didn’t. — Она купила журнал? Нет.
Did she clean my room after school? Yes, she did. — Она убралась в комнате после школы? Да.
Did she read a poem? Yes, she did. — Она прочитала стихотворение? Да.
Did she play tennis? Yes, she did. — Она поиграла в теннис? Да.
Did she do exercises? No, she didn’t. — Она сделала упражнения? Нет.

Did she water the flowers in her room? No, she didn’t. — Она полила цветы в ее комнате? Нет.
Did she meet grandma at the bus stop? Yes, she did. — Она встретила бабушку на автобусной остановке? Да.
Did she go to the zoo? Yes, she did. — Она ходила в зоопарк? Да.
Did she draw a picture? Yes, she did. — Она нарисовала картину? Да.

Ex. 10. Listen and repeat. Послушайте и повторите. Назови номер транскрипции для окончания каждого глагола.

1) [t] — crossed — пересекли, reached — достигли, walked — погуляли, talked — поговорили, crashed – потерпели крушение, passed — прошли, stopped — остановились
2) [d] —
3) [id] – planted — посадили, pointed — указали, landed — приземлились, repeated — повторили, needed — нуждались, visited — посетили, wanted – хотели

Ex. 11. Выпиши из каждой строчки глаголы. Что тебе помогает их найти?

1. A plane — самолет, to fly — летать, to crash – потерпеть крушение, to land — приземлиться.
2. To cross — пересечь, a river — река, a lake — озеро, to swim — плавать, a ship — корабль, a boat — лодка, an island — остров.
3. A tree — дерево, to plant — посадить, a plant — растение, a seed — семя, a flower — цветок, to water — поливать.

Ex. 12. Do you like adventure stories? Do you know the film Treasure Island? Do you know the cartoon Treasure Island? — Нравятся ли вам приключенческие рассказы? Вы знаете фильм Остров сокровищ? Вы знаете мультфильм Остров сокровищ?

Ex. 13. Прочитай, вставляя глаголы, которые не удалось разобрать на размытом водой послании из бутылки.

Our ship landed at Deep Bay. We followed the Snake River to Crater Lake. We crossed the lake on a raft. Then we walked through the Haunted Forest. We reached Redbeard’s castle. Some pirates chased us, but we escaped and climbed Icy Mountain. The treasure was in a cave.
Наш корабль пришвартовался в Дип Бэй. Мы следовали за рекой Снейк к озеру Кратер. Мы пересекли озеро на плоту. Затем мы прошли через лес с привидениями. Мы дошли до замка Рыжебородого. Некоторые пираты преследовали нас, но мы убежали и взобрались на Ледяную гору. Клад был в пещере.

Listen and check your answers. — Прослушай и проверь свои ответы.

Ex. 14. Ask your friend to find places on the map. — Попросите вашего друга найти места на карте.

Where is Crater Lake? It’s to the north of Deep Bay. — Где озеро Кратер? Оно к северу от Дип Бэй.

Ex. 15. My treasure map. Draw your own treasure map and talk to your friend about it. — Карта моего сокровища. Нарисуй свою собственную карту сокровищ и поговори с другом об этом.

What’s this? It’s the Crocodile River. — Что это? Это река крокодилов.

Ex. 16. Прочитай и спиши письмо, вставляя глаголы в форме Past Simple. What do you know about the story? Can you write a letter to Ben? — Что вы знаете об этой истории? Вы можете написать письмо Бену?

Hi Nikita,
Thanks a lot for your letter.
You asked me about Kate and Sam. They were in Indonesia last week. Their plane crashed but they were OK. They arrived at the village of Dabo on Sunday. They asked some people about Professor Wallace.
Yesterday they reached and climbed the cliffs.
Bye,
Ben

Привет Никита,
Большое спасибо за твое письмо.
Ты меня спрашивал о Кейт и Сэме. Они были в Индонезии на прошлой неделе. Их самолет разбился, но они были в порядке. Они прибыли в деревню Дабо в воскресенье. Они спросили людей о профессоре Уоллес.
Вчера они достигли и поднялись на скалы.
До свидания,
Бен

Ex. 17. Послушай и повтори глаголы в форме Past Simple. Образуй эти формы от данных глаголов и запиши их в три столбика.

[t] – reached – достигли, crossed — пересекли, walked — гуляли, talked — говорили, crashed – потерпели крушение, passed — перешли, stopped — остановились, asked — спросили
[d] – climbed – взобрались, played — играли, followed — следовали
[id] – planted – посадили, pointed — указали, landed — приземлились, needed — нуждались, visited — посетили, wanted — хотели

Ex. 18. Talk to your friend. Ask and answer questions about the children. You can ask questions about your friends. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы детей. Вы можете задать вопросы о своих друзьях.

Monday — play tennis — Понедельник — играть в теннис
Tuesday — wash dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday — mend a bicycle — Среда — чинить велосипед
Thursday — walk to the park — Четверг — прогулка в парк
Friday — clean her room — Пятница – убираться в комнате
Sunday — climb a mountain — Воскресенье — подняться на гору
Saturday — play the piano — Суббота — играть на пианино

Who played tennis on Monday? Lera played tennis on Monday. — Кто играл в теннис в понедельник? Лера играла в теннис в понедельник.

Ex. 19. Game: Odd one out! Find the odd picture in each box. Then say why it is different. You can draw your own pictures and use them in this game. — Игра: Одно лишнее! Найдите лишнюю картинку в каждой рамке. Затем скажите, почему она лишняя. Вы можете сделать свои собственные картинки и использовать их в этой игре.

Find the odd one in the first box. It’s a book. — Найди лишнее на первой картинке. Это книга.
Why is it different? — Почему она отличается?
It is different because ice cream, bread and sandwich are different kinds of food but the book isn’t. — Она отличается тем, что мороженое, хлеб и сэндвич различные виды пищи, а книга нет.

Find the odd one in the second box. It’s a pencil. — Найди лишнее на второй картинке. Это карандаш.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because jacket, skirt and scarf are different kinds of clothes but the pencil isn’t. — Он отличается тем, что куртка, юбка и шарф различные виды одежды, а карандаш нет.

Find the odd one in the third box. It’s a crocodile. — Найди лишнее на третьей картинке. Это крокодил.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because koala, kangaroo and wombat are different kinds of animals but the crocodile isn’t. It’s a reptile. (It is different because koala, kangaroo and wombat can’t swim but the crocodile can. ) — Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат различные виды животных, а крокодил нет. Он рептилия. (Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат не умеют плавать, а крокодил может.)

Find the odd one in the fourth box. They’re parrots. — Найди лишнее на четвертой картинке. Это попугаи.
Why are they different? — Почему они отличаются?
They are different because tigers, monkeys and lions are different kinds of animals but the parrots aren’t. They’re birds. (They are different because tigers, monkeys and lions can’t fly but the parrots can.) — Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы различные виды животных, а попугаи нет. Они птицы. (Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы не могут летать, а попугаи могут.)

Ex. 20. Read Jill’s diary. Where was she on her holiday? Ask and answer questions about it. — Прочитайте дневник Джилл. Где она была на каникулах? Задайте и ответьте на вопросы по этому поводу.

Monday, November 1st — понедельник, 1 ноября
It was a sunny day. — Был солнечный день.
We walked by the side of the river. — Мы гуляли по берегу реки.
There were lots of birds. — Было много птиц.
I was so happy! — Я была так счастлива!

Tuesday, November 2nd — Вторник, 2 Ноября
It was rainy and windy. — Было дождливо и ветрено.
We walked in the forest and we didn’t see any animals. — Мы гуляли в лесу, и мы не видели каких-либо животных.
My socks and shoes were wet. — Мои носки и ботинки были мокрые.
I was so tired. — Я была такой уставшей.

Was it a sunny day on Monday? Yes, it was. — Был ли это солнечный день в понедельник? Да.
Where did they walk? They walked by the side of the river. – Где они гуляли? Они гуляли по берегу реки.
Were there lots of birds? Yes, there were. – Там было много птиц? Да.
Was she happy? Yes, she was. — Была ли она счастлива? Да.
Where did they walk? They walked in the forest. – Где они гуляли? Они гуляли в лесу.
Was it rainy and windy? Yes, it was. — Было дождливо и ветрено? Да.
Were her socks and shoes wet? Yes, they were. — Ее носки и ботинки были мокрые? Да.
Was she tired? Yes, she was. — Она устала? Да.

Workbook Unit 10

A. How old were you the first time you did these things? — Сколько тебе было лет в первый раз, когда ты сделал это?

1. I was one year old the first time I walked. – Мне был год, когда я пошел в первый раз.
2. I was two years old the first time I talked. – Мне было два года, когда я заговорил в первый раз.
3. I was seven years old the first time I started school. – Мне было семь лет, когда я впервые начал школу.
4. I was five years old the first time I learned to swim? – Мне было пять лет, когда я впервые научился плавать.

В. Write two more questions. Then ask your friends. — Напишите еще два вопроса. Затем спросите своих друзей.

Who learned to swim when they were five? — Кто научился плавать, когда им было пять?
Who learned to ride a bike when they were six? — Кто научился ездить на велосипеде, когда им было шесть?
Who learned to look after a pet when they were seven? — Кто научился ухаживать за домашним животным, когда им было семь?
Who learned to play computer games when they were eight? — Кто научился играть в компьютерные игры, когда им было восемь?
Who learned to play the piano when they were ten? — Кто научился играть на пианино, когда им было десять?
Who learned to camp in a tent when they were eleven? — Кто учился в разбивать палаточный лагерь, когда им было одиннадцать?
Who learned to climb a tree when they were ten? — Кто научился залезать на дерево, когда им было десять?

D. A computer game. Choose and write the words. Then tell the story with your friends like this. — Компьютерная игра. Выберите и напишите слова. Затем расскажите историю со своими друзьями вот так.

1. You are in London you want to see the crown jewels. Follow the signs for the Tower of London. — Вы находитесь в Лондоне вы хотите увидеть королевские драгоценности. Следуйте указателям на Лондонский Тауэр.
2. Stop and ask the beefeater where the jewels are. — Остановитесь и спросите бифитера где драгоценности.
3. Climb the steps to the jewel room. — Поднимитесь по лестнице в комнату с драгоценностями.
4. A fat man is running down the steps. Look carefully at his face. — Толстый человек бежит вниз по ступенькам. Посмотрите внимательно на его лицо.
5. Go in the jewel room. The guard is on the floor. Ask him what happened. — Идите в комнату с драгоценностями. Охранник находится на полу. Спросите у него, что случилось.
6. The big blue jewel is missing. Chase the fat man. — Большой синий драгоценный камень отсутствует. Преследуйте толстяка.
7. Follow the fat man out of the tower. Where is the thief? — Следуйте за толстяком из башни. Где вор?
8. Point to the thief. — Укажите на вора.
9. Where is the jewel? — Где находится драгоценный камень?

I followed the signs for the Tower of London. — Я следовал указателям на Лондонский Тауэр.
I stopped and asked the beefeater where the jewels were. — Я остановился и спросил бифитера, где драгоценности.
I climbed the steps to the jewel room. — Я поднялся по ступенькам к комнате с драгоценностями.
A fat man was running down the steps. I looked carefully at his face. — Толстый человек бежал вниз по ступенькам. Я внимательно посмотрел на его лицо.
I went in the jewel room. The guard was on the floor. I asked him what had happened. — Я пошел в комнату с драгоценностями. Охранник был на полу. Я спросил его, что случилось.
The big blue jewel was missing. I chased the fat man. — Большой синий драгоценный камень исчез. Я преследовал толстяка.
I followed the fat man out of the tower. — Я последовал за толстяком из башни.
I pointed to the thief. — Я указал на вора.
The jewel was in his suitcase. — Драгоценный камень был в его чемодане.

Odd one out! – Одно лишнее!
chased погнался, asked — спросил, FIND — находить, arrived — прибыл, climbed — взобрался

E. Образуй форму Past Simple Tense (простого прошедшего времени) от этих глаголов и заполни таблицу. Как называются такие глаголы? – Правильные.

-ed [t] — talked — говорили, walked — гуляли, helped — помогли
-ed [d] — arrived — прибыли, followed — следовали, played — играли
-ed [id] – landed — приземлились, wanted — хотели, needed — нуждались

F. Никита хочет уточнить информацию о приключениях своих друзей. Прочитай предложения и напиши к ним четыре общих вопроса, которые должны быть в письме к Бену.

1. The plane crashed in the rain forest. — Самолет разбился в дождевом лесу.
2. They walked to the village. – Они пошли в деревню.
3. Joe talked to the villagers. — Джо разговаривал с жителями.
4. They wanted to go to the Blue Mountains. — Они хотели пойти в Голубые горы.

Hi Ben, — Привет Бен,
Thank you for your letter. Could you give me some more information about Kate and Sam? — Спасибо за твое письмо. Не мог бы ты дать мне более подробную информацию о Кейт и Сэме?
1. Did the plane crash in the rain forest? – Самолет потерпел крушение в дождевом лесу?
2. Did they walk to the village? – Они пошли в деревню?
3. Did Joe talk to the villagers? — Джо поговорил с жителями?
4. Did they want to go to the Blue Mountains? – Он хотели идти в Голубые горы?
Bye, — До свидания,
Nikita — Никита

Полиглот английский 4 урок с упражнениями

Рассказ о себе на английском

Одна из первых задач, которую вы должны себе поставить при изучении языка, это умение рассказать о себе на английском. Именно из диалогов о себе и формируется несгораемый запас, который упоминался предыдущих уроках.

Знакомясь с кем-либо, вы начинаете общаться и вам просто необходимо уметь рассказать о себе. И базовых структур, освоенных ранее, будет вполне достаточно для разговора.

Начиная разговор, стоит помнить, что не нужно напрягаться. Лучше, максимально расслабившись, подумать, а что бы вы ответили по-русски? Бывает такое, что и на родном языке сказать о себе сложно.

Как правило, при знакомстве в разговоре используются следующие фразы:

What do you do? — Чем вы занимаетесь?

Where do you work? — Где вы работаете?

What is your profession? — Ваша профессия?

Название профессии в английском

Как правило, в английском языке названия профессии и специальностей образуются с помощью добавления суффиксов к существительным, глаголам или прилагательным, соответствующим сфере деятельности человека.

Наиболее употребительными суффиксами у профессий являются:

Хотя конечно бывают и исключения, например: nurse — медсестра или stewardess — стюардесса, а слово judge означает судья и судить одновременно.

Суффикс

Образование

Перевод

-er

dance — dancer

build — builder

write — writer

танец — танцор

строить — строитель

писать — писатель

-or

act — actor

invent — inventor

edit — editor

играть роль — актёр

изобретать — изобретатель

редактировать — редактор

-ist

journal — journalist

tattoo — tattooist

physics — physicist

журнал — журналист

татуировка — татуировщик

физика — физик

-ian

logistics — logistician

music — musician

electric — electrician

логистика — логист

музыка — музыкант

электрический — электрик

 

По сути, мы узнали еще несколько сотен английских слов, по аналогии с темой из второго урока 50000 слов за минуту.
С профессиями разобрались и теперь мы можем продолжить разговор, назвав собеседнику свою специальность.

Предлоги в английском

IN

Говоря о месте своей работы, мы чаще всего должны употребить предлог in, в русском это может переводится как в.

  • I work in Baker Street

    Я работаю на Бэйкер Стрит

  • She works in Moscow

    Она работает в Москве

  • He works in a big company

    Он работает в большой компании

AS

А если нам необходимо сказать о профессии вообще, то мы используем конструкцию предлог as + название профессии, применяется когда кто то делает, что-то, в качестве кого-то.

  • I work in a school as a teacher

    Я работаю в школе учителем

  • You are really good as a manager

    Ты реально хороший менеджер

  • He works as an engineer

    Он работает инженером

AT

Говоря о месте нахождения с конкретной целью, мы ставим at, если перевести на русский язык, то это эквивалент предлога на или в, но здесь имеется виду не просто место. Например, говоря мы на работе, мы не просто в каком то помещении или месте работы, а мы занимаемся там какой то деятельностью.

  • I am at the airport

    Я в аэропорту

    Я собираюсь улететь
  • They are at school

    Они в школе

    Они там учатся
  • He is at work

    Он на работе

    Он там работает

То есть, здесь at мы используем, тогда когда находимся где-то, с определенной целью, а не просто в здании.


Артикли в английском

В предыдущих фразах вы, наверняка, заметили артикли a, an и the стоящие перед существительными. Они очень важны для реального разговора. Давайте разберемся, для чего же они нужны.

Английские артикли у наших соотечественников вызывают затруднения. Происходит это потому, что в русском языке их просто нет, а у англоговорящих людей без использования артикля сложно понять смысл предложения. Там артикли обязательны для употребления в разговорной речи.

Но на самом деле их употребление не так уж и сложно для понимания, если знать, откуда они появились. Зная историю их возникновения, вы сразу разберетесь в этой теме и поймёте правила использования артиклей.

Артикли в английском языке это всего лишь урезанные слова This и One. Ленивые англичане сократили их, чтобы не произносить полностью. То есть артикль The это сокращение слов This/That – это/этот, а артикль A или An сокращенно One – один.

A, AN — неопределёный артикль


Формы артиклей an и a употребляются только с существительными в единственном числе, если это множественное число, то никакой артикль ставить не нужно.

Стоит запомнить, что артикль An употребляется только перед словами, начинающимися с гласных букв английского алфавита, а артикль A ставится во всех других случаях, то есть перед словами, начинающимися с согласных.

THE — определёный артикль


The — определенный артикль и употребляется он, когда речь идёт каком-то конкретном предмете или лице.

  • I work in the factory

    Я работаю на этом заводе

    Речь идет о каком то конкретном заводе
  • You need the doctor

    Тебе нужен доктор

    Нужен какой-то, определённый доктор
  • Where is the writer?

    Где этот писатель?

    То есть определенный, тот самый писатель
 
Употребление артиклей

A,An

речь о чём то не определённом только в единственном числе

The

речь о чём то конкретном или если это, что то уникальное

 

ВАЖНО! В отличие от артиклей A и AN, которые обозначают ОДИН и употребляются с существительными в ЕДИНСТВЕННОМ числе, артикль THE может употребляться со словами во множественном числе, если речь идет о конкретных предметах!

Есть еще некоторые правила для артиклей, но, чтобы не забивать голову, мы не будем упоминать о них в этом уроке.

Слова для запоминания из урока

 

Novel — роман

Cinema — кино

Order — заказ, порядок

Jewel — драгоценный камень

Fiction — художественная литература

Character — действующее лицо

Film director — кинорежиссёр

Public Relations (PR) — общественные связи

To play a role — играть роль

You know what I mean — ты знаешь, что я имею ввиду


Упражнения к уроку 4