Списать домашнее задание по математике 6 класс: Мерзляк. Решебник с подробными ответами

Содержание

Списать решение по математике 6 класс номер :: rabnysimon

08.01.2022 09:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жохов, А. С. Готовые домашние задания ГДЗ и решебник. Уроки по математике. Ответы на задания Поиск номера решения ГДЗ Обсуждение вопросов и. Уравнения, неравенства, интегралы, производные. Выше представлен список номеров из учебника по математике для 6 класса авторами. Спиши руГДЗ Математика 6 класс Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин 20, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Г. В. Дорофеев. Номера. ГДЗ ответы на вопросы учебника книга для учителя по математике 6 класс Муравин Муравина ФГОС от Путина. Спиши руГДЗ Математика 6 класс, онлайн решебники, ответы к домашним заданиям.

Чтобы облегчить шестиклассникам систематическое решение довольно трудных заданий, существуют ГДЗ по математике за 6 класс. Решебник по математике для 6 класса Виленкина поможет школьникам. Подробные гдз и решебник по Математике.

Для 6 класса, авторы. ГДЗ по математике 6 класс Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Как и учебник, сборник ГДЗ состоит из 2 х глав, в которых подробно разбираются решения задач посвященных дробям и рациональным числам. Данные ответы на задачи подходят к учебнику за 2012, 2013, 2014 год ФГОС. Кроме полного решения всех заданий и ответов, в нем. Спиши руГДЗ Математика 6 класс Виленкин 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Н. Я. Виленкин. Номера задач. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 6 класс, решебник. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 6 класс, решебник Н. Я. Виленкин, онлайн ответы на сравнив ответы, но и в случае необходимости разобрать.

Решение сложных задач. Номера задач. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС. Заходите и. Подробное. Решение задач по математике. ГДЗ математика 6 класс Виленкин Н. Я., Жохов В. И. Здесь ты найдешь. Решебник по математике за 6 класс Виленкин. Показано условие задачи, ее решение и готовое домашнее задание гдз. Введите номер. ГДЗ по математике 6 класс Виленкин и Жохова предоставляют возможность контролировать решения самостоятельно. Наконец стали доступны ответы к учебнику по математике ГДЗ по математике, 6 классВиленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд . Н. Я. Виленкин, онлайн ответы на сравнив ответы, но и в случае. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 6 класс, решебник и ответы онлайн на Вдумчиво переписывай решения.

Разложение на простые множители 6. Рабочая тетрадь по математике к учебнику Виленкина Н. Я.6 класс, Ерина Т. М. Решение уравнений.43. ГДЗ способствует пониманию учащимися языка математики, углубляет их умения об общих принципах решения математических примеров.

Наш сайт создан не для того, чтобы дать вам возможность списать готовое домашнее. Видео уроки объясняющие решения задач из учебника по математике шестого класса Виленкина. Подробный решебник и гдз по математике за 6 класс, авторов Н. Я. Номера заданий из ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов скачать нельзя. ГДЗ домашние задание по математике 6 класс к учебнику: С. М. Никольский. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 6 класс Зубарева Мордкович. Номер 300ГДЗ по математике 6 класс Виленкин. Вы открыли задание. Виленкин, В. И.

Задач, и через некоторое время сможешь разобраться во всех аспектах самостоятельно. М. К. Потапов, Н. Н. Решетников. Выберите номер задания учебника. Готовые домашние задания, гдз по математике 6 класс. Ответы к. Органика, не органика и т.д. Этот сборник готовых домашних заданий выручит как двоечника, который совсем ничего не понимает и которому нужно побыстрее списать, так и отличника, которому ответы по математике 6. Решение задач математики является подходящим способом развития логического мышления и анализа.

Подробное объяснение тем по математике. Подробный решебник и гдз по математике за 6 класс, авторов Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Готовые домашние задания ГДЗ и решебник по математике для 6 класса авторов Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Номера задач. Вы можете смотреть и.

 

Вместе с Списать решение по математике 6 класс номер часто ищут

 

математика 6 класс виленкин.

гдз по математике 6 класс виленкин от путина.

русский язык 6 класс.

русский язык 6 класс ладыженская.

гдз по русскому языку 6 класс разумовская.

гдз по английскому языку 6 класс.

гдз по математике 6 класс дидактический материал.

гдз по математике 6 класс бунимович

 

Читайте также:

 

Скачать гдз по математике самостоятельные контрольные работы для 5 класса

 

Новая история 7 класс гдз а. я.юдовская

 

Гдз по истории 5 класс решебник

 

Творческое домашнее задание по математике, 6 класс

Материал опубликовала

6

#Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Все учителя

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей математики «Авторское домашнее задание»

Творческое домашнее задание по математике

Выполнила Рычкова Наталья Николаевна

Учитель математики МОУ Красночикойская СШ № 2 Забайкальского края с. Красный Чикой

Пояснительная записка

Тема : «Элементы геометрии»

Класс: 6

Программа «Школа 2100», учебник Математика 6 класс, авторы Козлова С.А, Рубин А.Г

Цели : создать условия для развития логического мышлении и творческих способностей учащихся, отработать умения находить периметр и площадь четырехугольников, составлять задачи по исходным данным.

Творческое домашнее задание предусматривает изготовление из подручных материалов (бумага, картон, проволока и др.) моделей четырех изученных геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба, нахождения их периметров и площадей, составление задач на нахождение сторон четырехугольников по заданным периметру и площади.

Степень сложности: высокая

Тип задания: индивидуальный

Способ проверки: смотр – конкурс лучших работ, рецензия от одноклассников, выполнение аналогичного задания на примере работ одноклассников, практикум по решение задач, оставленных одноклассниками.

Рекомендуемое время выполнения : 30 — 40 минут

Инструкция по выполнению:

1.Выбери материал, из которого будешь изготавливать геометрические фигуры.

2.Определись с размерами и изготовь квадрат, прямоугольник, параллелограмм и ромб.

3.Выполни необходимые измерения, повтори изученные формулы, найди периметр и площадь данных геометрических фигур.

4.Проверь правильность выполнения измерений и решений.

5.Составь задачи на нахождении сторон квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба по заданным периметру и площади.

6. Оформи условия задачи в тетради.

7. Подготовься к представлению своего творческого задания на уроке.

Дата проведения: с 18 ноября по 19 января

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Это не ваша работа — учить математике Common Core

Стейси Джейкобсон-Фрэнсис работает над домашним заданием по математике со своей 6-летней дочерью Люси в их доме в Беркли, Калифорния. Поскольку школы в США внедряют национальные стандарты обучения Common Core, родители, пытающиеся помочь своим детям с домашним заданием по математике, говорят, что сложение, вычитание, умножение и деление стало таким же сложным, как исчисление. Предоставлено: AP photo

Недавно, решая математическую задачу с моей шестилетней дочерью во время классного часа для родителей, я рявкнул на нее: «Просто поставьте число в любой кружок». Она посмотрела на меня так, словно я говорил на другом языке. Оказывается, я был. Ее учительница, подслушавшая разговор, поправила меня. Сумма, как она объяснила, идет в верхнем круге. Три круга образуют пирамиду, и нижняя стопка предназначена для сложения или вычитания, а верхняя – для суммы. Я ошибочно предположил, что порядок не имеет значения.

Эта история также появилась в Quartz

. В течение нескольких месяцев я был сбит с толку «связями чисел», способом выражения математики в кругах, которые моя дочь должна была выполнять в качестве домашнего задания. Я никогда не удосужился спросить учителя, как они работают. Вместо этого я продолжил, деморализованный, но думая: «Конечно, я могу делать математику для первого класса». Я не одинок в своем замешательстве.

Связанный: Не могли бы вы ответить на эти вопросы теста Common Core?

«Если вы не знаете, как это сделать, попросите ребенка научить вас, показать, как это делается».

Родители по всей стране пытаются понять стандарты Common Core, набор академических ожиданий, которые требуют меньше внимания к запоминанию и больше внимания к объяснению того, как были найдены решения, и, в английском языке, к глубокому изучению текста.

Сторонники программы утверждают, что навыки по-прежнему являются базовыми, которые мы получили в детстве, но в новых учебных программах, разработанных на основе стандартов, вопросы часто представлены по-другому. Это часто означает, что домашняя работа, извечный источник беспокойства для многих семей, стала еще более сложной. Родители, как и я, пытаются направлять детей через вопросы, которые не имеют большого смысла для взрослых, которых обучали математике другими методами.

Перед тем, как вы опустите руки и уйдете от домашней работы – недавнее исследование в Psychological Science показало, что озабоченные математикой родители, которые помогают детям с домашними заданиями, воспитывают беспокойных по математике детей – эксперты говорят, что есть несколько стратегий, которые вы можете попробовать, чтобы не не требуют повторного обучения арифметике.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ БЫТЬ ГУРУ МАТЕМАТИКИ

«Самое важное правило родителя — убедиться, что оно выполняется. У меня может не быть времени на импровизированный урок по математике, но я могу убедиться, что все выполнено», — сказал Джейсон Зимба, один из трех ведущих авторов математических стандартов Common Core и партнер-основатель Student Achievement Partners, группы, которая помогает учителям. со стандартами. «Речь идет об управлении рабочей нагрузкой и обучении ответственности».

Хотя отец двоих детей дает своим детям 6 и 8 лет уроки математики по утрам в субботу, он говорит, что родитель не должен быть знатоком чисел, когда дело доходит до домашней работы.

«Обучение математике со стороны родителей должно быть низким. Учитель здесь, чтобы объяснить учебный план», — сказал Зимба.

Связанный: Думаете, вы много знаете о Common Core? Новый опрос показал, что вы, вероятно, ошибаетесь

Мама Феникса Кари Воркман недавно узнала об этом, когда ее пятиклассница боролась с многошаговой математической задачей и ныла: «О, это так сложно». Как только Воркман попытался взглянуть на проблему, ее дочь отрезала: «Ты не поймешь». Мама объявила тайм-аут.

«Она была так расстроена, что слушать меня не собиралась, поэтому я предложил ей отказаться от задания», — сказал Уоркман, который также является учителем. После небольшого перерыва 10-летний вернулся в более спокойном настроении и решил проблему.

ПОГОВОРИТЕ С УЧИТЕЛЕМ

Не все дети находят решения самостоятельно, и если они постоянно застревают, это признак того, что они не получают что-то в классе, и пришло время поговорить с учителем, считают эксперты.

«Если у них проблемы с домашним заданием, это требует более серьезного разговора», — сказала учительница из Денвера Лорен Файн. «Не ждите этих родительских собраний. Убедитесь, что вы на связи со школой».

Другая стратегия, по ее словам, заключается в том, чтобы попросить ребенка научить вас этому понятию.

«Если вы не знаете, как это сделать, попросите ребенка научить вас, показать, как это делается», — сказала Файн. Часто, по ее словам, дети это понимают, а родители нет.

«Раньше я отправлял домой рабочие листы с 40 задачами, теперь это пара задач, и учащийся должен показать несколько способов решения задачи. Это может расстраивать родителей, потому что они просто хотят, чтобы они получили ответ», — сказал Файн.

Связано с этим: почему многие ученики с пятерками по математике не изучают ее

Борьба, кажется, начинается в третьем классе, говорят эксперты, когда математика становится более сложной. «Это когда все выглядит иначе. Это не просто подсчет зерен», — сказал Бибб Хаббард, основатель Learning Heroes, группы для родителей.

«Раньше я отправлял домой рабочие листы с 40 задачами, теперь это пара задач, и учащийся должен показать несколько способов решения задачи. Это может разочаровать родителей, потому что они просто хотят, чтобы они получили ответ».

Она признала, что родителям тяжело наблюдать, как дети преодолевают трудности.

«Единственное, что мы можем подкрепить как родители, это то, что дети могут бороться. Это тяжелая работа. Это требует времени и терпения», — сказал Хаббард. Она сравнивает это с тем, чтобы научиться завязывать шнурки. «Очень больно видеть их разочарованными и злыми. Но я больше не буду завязывать им шнурки, потому что им 11».

ОБУЧАЙТЕ ТОМУ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, НЕ НАПАДАЯ НА ПАЛКИ

Это нормально, добавила Файн, когда родители показывают ученикам, как решать проблемы, используя способы, которым их учили в школе, например, используя числа, пока они подчеркивают, что есть другие способы их решения.

Сеси Халлисей, старший директор сайта raisethebarparents.org, который рассказывает о новых стандартах и ​​предлагает ресурсы по их применению, услышала, как ее муж проделывал это со своими дочерьми.

«Нет ничего плохого в том, что они учатся по-разному, но я бы не стал упрямиться. Родители могут сказать: «Не удивляйтесь, если в школе вы выучите это по-другому», — говорит Халлисей.

Связано с этим: Те, кто хорошо запоминает, хуже всех успевают и другие сюрпризы Common Core по математике

И не ругайте учителя или задание, говорят учителя. Вместо этого, когда времени мало, а напряженность высока, найдите ресурсы для помощи в выполнении домашних заданий.

«Речь идет о том, чтобы сказать: «Если я не могу делать с ними домашнюю работу, то кто может?» — сказал Файн. Ее школьный округ, как и многие другие, предлагает репетиторство перед уроками, а в библиотеке есть помощь с выполнением домашних заданий после уроков. Друзья, семья, няни и соседи также являются хорошими источниками информации, как и такие веб-сайты, как bealearninghero. org, где стандарты разбиты по классам и предметам.

В некоторых школах проводятся семинары, на которых родители знакомятся со стандартами математики и письма, которые учащиеся изучают в классе. Зимба говорит, что школы должны лучше знакомить родителей со стандартами и с тем, как наилучшим образом направлять учащихся по ним. «Я думаю, что можно сделать больше со стороны школ, руководителей штатов и районов в области коммуникации», — сказал он.

А пока, сказал он, родители должны взять на себя инициативу.

«Когда родители расстроены, важно, чтобы педагоги слушали их, но они не могут слушать, пока родители не поговорят с ними», — сказал Зимба, добавив: «Выговор — это одно, но если вы действительно хотите решить проблему, способ сделать это — начать с учителя ребенка».

Этот материал был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования.

The Hechinger Report содержит подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые бесплатно доступны для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Мой ребенок отказывается делать домашнюю работу

Для многих родителей заставить детей делать домашнюю работу — это еженощная борьба. Некоторые дети отказываются делать домашнее задание. Другие утверждают, что у них нет домашнего задания, но тут выходит табель, и ты понимаешь, что их работа не была выполнена.

Так почему время домашних заданий такое трудное? На мой взгляд, одна из основных причин заключается в том, что детям трудно сосредоточиться дома. Посмотрите на это так: когда ваш ребенок в школе, он находится в классе, где не так много отвлекающих факторов. Обучение структурировано и организовано, и все студенты сосредоточены на одном и том же.

Но когда ваш ребенок приходит домой, его мозг переключается в режим «свободного времени». В их представлении дом — это место, где можно расслабиться, перекусить, послушать музыку и поиграть в видеоигры. Дети просто не рассматривают дом как место для выполнения школьных заданий.

Если проблемы с домашним заданием, с которыми вы сталкиваетесь, являются частью более широкой модели отыгрывания поведения, то ребенок сопротивляется тому, чтобы получить власть над вами. Они намерены делать то, что хотят, и тогда, когда хотят, а домашняя работа просто становится еще одним полем битвы. И, как и на любом другом поле боя, родители могут использовать успешную или неудачную тактику.

Независимо от того, почему ваш ребенок не будет делать домашнее задание, знайте, что спорить из-за этого — проигрышное предложение для вас обоих. В конечном итоге вы будете разочарованы, рассержены и измотаны, а ваш ребенок найдет еще один способ нажимать на ваши кнопки. И, что еще хуже, они будут ненавидеть школу и ненавидеть учебу.

Основная часть того, чтобы заставить вашего ребенка делать домашнее задание, заключается в создании системы, чтобы ваш ребенок понял, что домашняя работа — это просто обычная часть семейной жизни. Как только они примут это, вы уже выиграли полдела. Соответственно, мои первые несколько советов касаются настройки этой системы. Если вы настроите систему правильно, все встанет на свои места.

Установите эту систему вместе с ребенком в то время, когда все спокойно и идет хорошо, а не в пылу ссоры. Скажите ребенку, что со следующей недели вы попробуете что-то другое с домашним заданием, которое улучшит его для всех. Тогда объясните систему.

Вы обнаружите, что эта система облегчит вашу жизнь как родителя, повысит вашу эффективность как родителя и поможет вашему ребенку выполнять работу. И когда ваш ребенок выполняет свою работу, у него больше шансов на успех, и ничто так не стимулирует мотивацию, как успех.

Организуйте вечер для выполнения домашнего задания

Когда ваши дети приходят домой, каждый вечер должна быть создана структура и расписание. Я рекомендую вам записать это и повесить на холодильник или в какое-нибудь центральное место в доме. Дети должны знать, что есть время поесть, время сделать уроки, а также, что есть свободное время. И помните, свободное время начинается после выполнения домашнего задания.

Домашнее задание должно быть тихим временем во всем вашем доме. Братья и сестры не должны сидеть в соседней комнате и смотреть телевизор или играть в видеоигры. Вся идея состоит в том, чтобы устранить отвлекающие факторы. Послание вашему ребенку звучит так: «Ты все равно ничего не будешь делать, так что можешь делать домашнюю работу».

Даже если ваш ребенок не делает домашнюю работу по ночам, время домашней работы все равно должно означать отсутствие телефона и электроники. Вместо этого ваш ребенок может читать книгу или журнал в своей комнате или выполнять долгосрочные задания. Последовательное соблюдение структуры времени домашних заданий важно для привития привычки выполнять домашние задания.

Начните делать домашнюю работу по вечерам, когда ваши дети маленькие

Если ваши дети еще младше и еще не получили домашнее задание, выделяйте каждый вечер время для тишины, когда ваш ребенок может читать или заниматься каким-либо обучением. Это поможет детям понять, что вечерняя тишина и время учебы — это часть повседневной домашней жизни, точно так же, как работа по дому. Эта привычка окупится, когда начнется настоящая домашняя работа.

Использовать общественное место для выполнения домашнего задания

Для многих детей отправлять их в свои комнаты делать уроки — ошибка. Многим детям нужно ваше присутствие, чтобы оставаться сосредоточенными и дисциплинированными. И им нужно быть подальше от вещей в своих комнатах, которые могут их отвлекать.

Вы лучше всех знаете своего ребенка. Если вы считаете, что они не продуктивны в своей комнате, настаивайте на том, чтобы они работали за кухонным столом или в какой-нибудь другой комнате, где вы можете следить за ними и где меньше отвлекающих факторов.

Если они делают уроки в своей комнате, дверь в комнату должна быть открыта, и вы должны время от времени заходить. Никаких смс-сообщений, никакой ерунды. Уберите телефон и ноутбук и уберите электронику из комнаты на время учебы. Короче говоря, вы хотите избавиться от всех искушений и отвлекающих факторов.

Делайте перерывы во время выполнения домашних заданий

Многие дети устают на полпути к домашнему заданию, и именно тогда они начинают капризничать. Если ваш ребенок делает домашнее задание в течение часа, делайте ему пятиминутный перерыв каждые полчаса, чтобы он мог встать, перекусить и размять ноги. Но не позволяйте электронику во время перерыва — электроника слишком отвлекает.

Следите за перерывом и следите за тем, чтобы ваш ребенок быстро возвращался к работе.

Обязательно поощряйте своего ребенка, когда он расстроен. Можно говорить такие вещи, как:

«Я знаю, что это утомительно, но подумайте вот о чем: когда вы закончите свою работу, остаток ночи будет вашим».

Или:

«Послушай, если ты будешь работать всю неделю, у тебя будут все выходные, чтобы делать то, что ты хочешь».

Проявите сочувствие к ребенку — скольким из нас по-настоящему нравилась домашняя работа каждую ночь? Это работа, чистая и простая. Но ваш ребенок будет воодушевлен, когда он начнет добиваться успехов в своей работе.

Помогите ребенку начать выполнять домашнее задание

Некоторым детям трудно начать выполнять задания. Они могут быть перегружены или не уверены, с чего начать. Или работа может показаться слишком сложной.

Есть концепция, которую я объясняю в The Total Transformation® программа детского поведения под названием помощь в преодолении препятствий . Если у вас есть ребенок, которому трудно начать, проведите с ним первые пять минут, чтобы помочь ему преодолеть первые пару препятствий. Возможно, помогите им с первой математической задачей или убедитесь, что они поняли задание.

Для многих детей, которые медленно начинают заниматься, помощь в преодолении препятствий очень эффективна. Это не означает, что вы делаете за них домашнюю работу — это просто дополнительная помощь, предназначенная для того, чтобы заставить их работать самостоятельно.

Помогите своему ребенку справиться с долгосрочными заданиями

Если у вашего ребенка есть большой и долгосрочный проект, вам следует поработать с ним, чтобы оценить, сколько времени он займет. Тогда ваш ребенок должен работать в течение этого времени. Поэтому, если у вашего ребенка есть научный проект, помогите ему организовать и структурировать свое время. Например, если проект должен быть сдан через 30 дней, спросите их:

«Сколько времени ты собираешься тратить на это каждую ночь?»

Они могут сказать: «15 минут в сутки», и вы держите их на этом.

Не думайте, что ваш ребенок умеет эффективно управлять своим временем. Став взрослыми, мы иногда принимаем как должное привычки, на развитие которых потратили всю жизнь, и забываем, что наших детей еще нет.

Сделайте воскресный вечер школьным вечером

Я организую выходные так, что вечер воскресенья — это школьный вечер, а не пятница. Таким образом, если у вашего ребенка есть домашнее задание на выходные и если он выполнил всю работу за последнюю неделю, у него будет выходной в пятницу и субботу вечером, и он сможет выполнить домашнее задание в воскресенье вечером.

Если на выходных предстоит какой-то проект или что-то важное, поработайте с ребенком, чтобы спланировать его время. Возможно, им придется потратить некоторое время в субботу или воскресенье в течение дня. Но кроме этого, у вашего ребенка тоже должны быть выходные, как и у взрослых.

Выходные не начнутся, пока не будет сделана просроченная работа

Если у вашего ребенка просрочена домашняя работа, его выходные не должны начинаться, пока эти задания не будут выполнены. Другими словами, вечер пятницы — это вечер домашней работы, если их недельная работа не завершена.

Поверьте мне, это очень эффективное последствие для детей, потому что оно создает отличный стимул для выполнения своей работы. Действительно, каждая минута, когда они делают домашнее задание, — это минута, когда они могут проводить время с друзьями или играть в видеоигры.

Если вы сможете придерживаться этого правила один раз и разобраться с жалобами, то на следующей неделе домашнее задание будет выполнено.

Кстати, если они говорят, что не могут делать домашнюю работу, потому что не принесли домой учебники, они должны быть наказаны на выходные. Вы можете сказать:

«Я не хочу слышать, что ты не можешь этого сделать, потому что у тебя нет книг. Вам лучше позвонить и найти друга, у которого вы можете их одолжить. В противном случае вы останетесь на эти выходные».

Сделайте домашнюю работу более приоритетной, чем деятельность

В наши дни дети участвуют во многих внеклассных мероприятиях. Я это понимаю. Но моим приоритетом всегда было «домашнее задание прежде всего».

На мой взгляд, если домашнее задание не сделано в понедельник, то ваш ребенок не должен идти на футбол во вторник. Ничего страшного, если он пропустит тренировку или две. Вы можете сказать:

«Вот в чем дело. Мы сегодня не пойдем на футбол. Сначала нужно закончить работу».

Если ваш ребенок говорит: «Ну, если я пропущу тренировку, меня выкинут из команды», вы можете сказать:

«Ну, тогда убедитесь, что ваша работа завершена. В противном случае вы не будете заниматься. Вот и все».

Лично я не ставлю футбол, футбол или любые другие внеклассные занятия выше домашних заданий и домашних обязанностей. Я не считаю, что родители должны переходить со своими детьми от футбола к карате и баскетболу, в то время как домашние задания и школьные обязанности игнорируются.

Используйте вознаграждения за школьную работу, а не взятки

Большинство детей получают личное удовлетворение от получения хороших оценок и выполнения своей работы, и это то, к чему мы стремимся. Тем не менее, важно поощрять позитивное поведение, а это может означать создание стимула для получения хороших оценок. Например, мой сын знал, что он получит определенную награду за свое выступление, если наберет все четверки или выше. Награда послужила стимулом к ​​хорошей работе.

Одним из способов, которым мы как родители пользуемся, является подкуп наших детей вместо того, чтобы вознаграждать их за успехи. Это может быть тонкая разница. Награда — это то, что дается после достижение. Взятка — это то, что вы даете своему ребенку после переговоров с ним о чем-то, что уже является ответственностью.

Если вы подкупите своего ребенка, чтобы он выполнил домашнее задание или сделал что-то еще, что является ожидаемой обязанностью, то ваш ребенок будет ожидать чего-то большего только за то, что он ведет себя надлежащим образом. Взятки подрывают ваш родительский авторитет, поскольку дети узнают, что они могут получить от вас что-то, угрожая плохим поведением. Взятки ставят вашего ребенка во главе вас.

Надлежащая родительская реакция на невыполнение обязательства является следствием, а не взяткой. Взятка гласит: «Если ты будешь делать домашнюю работу, я продлю твой комендантский час на час». Напротив, следствие говорит: «Если вы не сделаете домашнее задание, вы будете наказаны до тех пор, пока оно не будет выполнено». Никогда не подкупайте своих детей, чтобы они делали то, что от них ожидают.

Использовать эффективные последствия

Давая последствия, убедитесь, что они эффективны. Что делает следствие эффективным? Эффективное следствие мотивирует вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для достижения успеха.

Эффективное последствие выглядит так:

«Если ваш средний балл ниже B, вы больше не можете заниматься в своей комнате и должны заниматься за кухонным столом, пока ваш средний балл не вернется к B».

Для ребенка, который предпочитает заниматься в своей комнате, это эффективное последствие.

Другим эффективным последствием будет следующее:

«Если вы решите не заниматься в назначенное время, вы потеряете электронику на ночь. Завтра у тебя будет еще один шанс использовать их».

А на следующий день ваш ребенок снова попытается заработать право на электронику. Подобные краткосрочные последствия очень эффективны. Только не отнимайте эту привилегию более чем на один день, иначе у вашего ребенка не будет стимула в следующий раз добиться большего успеха.

Чтобы узнать больше о последствиях, прочитайте статью о том, как дать ребенку эффективные последствия.

Будьте готовы к тому, что ваш ребенок потерпит неудачу

Неудача должна быть вариантом, и иногда вы просто должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу. Родители часто оказывают своим детям медвежью услугу, ограждая их от последствий их поступков. Если ваш ребенок предпочитает недостаточно учиться и получает неудовлетворительную оценку, это естественное последствие его поведения. И они должны испытывать дискомфорт, который возникает в результате их поведения.

Поясню. Если вы вмешиваетесь и пытаетесь заставить учителя вашего ребенка изменить его оценку, ваш ребенок усвоит неправильный урок. Ваш ребенок поймет, что если он достаточно облажается, мама и папа позаботятся о нем. И они не изучают свою математику или науку или что-то еще, что они потерпели неудачу.

Безусловно, неудача — это тяжелый урок, но это правильный урок, когда ваш ребенок терпит неудачу. И это не конец света. На самом деле, для многих детей это то, что их переворачивает.

Не ссорьтесь с ребенком из-за домашнего задания

Не ввязывайтесь в споры с ребенком по поводу домашнего задания. Четко объясните, что если они не сделают домашнее задание, то следующая часть их вечера не начнется. Держите обсуждения простыми. Скажите своему ребенку:

«Сейчас время домашних заданий. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее у вас появится свободное время».

Скажите это в поддерживающей манере с улыбкой на лице. Опять же, важно не втягиваться в ссоры с ребенком. Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. Если ваш ребенок отказывается выполнять свою работу, то спокойно дайте наказание, которое вы установили за невыполнение домашнего задания.

Кроме того, пытаться убедить ребенка в важности оценок — это проигрышная битва. Вы не можете заставить своего ребенка относиться к школе так же серьезно, как и вы. Правда в том, что обычно они так не думают. Чтобы заставить ребенка делать домашнее задание, сосредоточьтесь на его поведении, а не на его мотивации. Вместо того, чтобы читать лекцию, просто поддерживайте систему, которая позволяет им выполнять свою работу. Часто мотивация приходит после того, как ребенок почувствовал вкус успеха, и эта система настраивает его на этот успех.

Сохраняйте спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием

Важно сохранять спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием. Не спорьте о правильном ответе на математическую задачу или о том, как правильно выполнить контрольную по географии. Если вы разозлитесь и начнете кричать на ребенка, это создаст негативный тон и не поможет ему выполнить работу. Лучше уйти, чем вступать в спор, даже если вы просто пытаетесь помочь.

Для пар возможно, что один из вас более терпелив и приемлем для вашего ребенка. Пусть этот человек возьмет на себя обязанности по контролю за домашним заданием. И не принимайте это на свой счет, если это не вы.

Помните, если вы не можете сохранять спокойствие, помогая своему ребенку, или если вы считаете, что ваша помощь усугубляет ситуацию, то лучше вообще не помогать. Найдите кого-нибудь другого или поговорите с учителем о том, как ваш ребенок может получить необходимую помощь. И постарайтесь не винить ребенка за разочарование, которое вы испытываете.

Это домашнее задание вашего ребенка, а не ваше

Помните, что ваш ребенок выполняет домашнее задание как школьное задание. Учитель в конечном счете будет судить о том, насколько хороша или плоха, правильна или неправильна работа. Вы не несете ответственности за саму работу; ваша задача — направлять вашего ребенка. Вы всегда можете внести предложения, но, в конечном счете, задача вашего ребенка — выполнять свои задания. И задача учителя — поставить им оценку.

Знай учителей и задания

Постройте хорошие отношения с учителями вашего ребенка. Встречайтесь с учителями в начале учебного года и оставайтесь на связи в течение года. Ваши отношения с учителями вашего ребенка окупятся, если у вашего ребенка начнутся проблемы.

А если у вашего ребенка проблемы, то еженедельно общайтесь с его учителями. Если они не сдают свою работу вовремя, попросите учителей каждую неделю присылать вам задания, которые они не выполнили. Во многих школах есть онлайн-задания, что очень помогает родителям. Только не полагайтесь на то, что ваш ребенок даст вам точную информацию. Узнайте сами.

Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш ребенок отвечал за выполнение своей работы, и вы можете сделать это, только если вы знаете, в чем состоит работа. Если вы будете держать себя в курсе, то не удивитесь, когда выйдут табели успеваемости.

Поработайте с ребенком над системой, чтобы следить за заданиями. Я рекомендую старомодный бумажный календарь просто потому, что в нашей жизни и так слишком много отвлекающей электроники — экспериментируйте и используйте то, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

И, наконец, постарайтесь относиться к учителям своего ребенка как к своим союзникам. По моему опыту, большинство учителей преданные и заботливые, но я понимаю, что это не всегда так. Итак, ради вашего ребенка сделайте все возможное, чтобы найти способ работать с его учителями.

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением

Ожидается, что дети будут выполнять сложную работу, и ваш ребенок может испытывать трудности. Если вашему ребенку особенно тяжело, поговорите с его учителем. Спросите, типично ли для вашего ребенка трудности в этой области.

В некоторых случаях учитель может порекомендовать пройти обследование, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка нарушения обучаемости. Хотя это может быть трудно услышать как родитель, важно выяснить это, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.

Если выяснится, что у вашего ребенка есть проблемы с обучаемостью, вам следует составить в школе Индивидуальный план обучения (IEP).

Заключение

Большинству детей не нравятся домашние задания, а для некоторых это всегда будет проблемой. У всех наших детей разные сильные стороны и способности, и хотя некоторые из них могут никогда не стать отличниками, они могут стать отличными работниками, талантливыми художниками или вдумчивыми строителями.

Должен признаться, что заниматься домашним заданием моего сына было одним из самых нелюбимых моих родительских занятий. Временами это было подавляюще. Часто я просто не был готов предложить ему помощь, в которой он нуждался.

Наш сын боролся с трудностями в обучении, из-за чего работа временами казалась бесконечной. Мой муж Джеймс гораздо лучше помогал ему, поэтому он взял на себя эту ответственность. Но даже при таком разделении труда нам приходилось вносить коррективы в наши графики, нашу жизнь и наши ожидания, чтобы убедиться, что наш сын выполнял домашнее задание так, как ожидалось.

Жизнь была бы проще, если бы все дети были целеустремленными учениками, которые приходили домой, садились и копались в домашнем задании без ведома. Однако это вряд ли так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *