Школа 6 класс: Домашняя онлайн-школа 6 класс | Онлайн-лицей

Домашняя онлайн-школа 6 класс | Онлайн-лицей

Перейти к содержанию

Записаться

Шестой класс – время, когда закладываются основы знаний по большому количеству общеобразовательных предметов, усложняется и расширяется программа по таким основополагающим дисциплинам, как математика и русский язык. Домашняя онлайн-школа для учеников 6 класса обеспечивает успешное усвоение и закрепление материала по всем предметам. Домашняя школа дистанционного обучения для шестого класса – это возможность организовать учебный процесс ребенка в любом месте и в любое время, не потеряв преимуществ очного обучения благодаря индивидуальному подходу к каждому учащемуся. Учебные — материалы онлайн-школы отличаются современностью и разнообразием, и именно поэтому вызывают у ребенка искренний интерес и желание обучаться, получая максимально высокие баллы. Школа дистанционного обучения в 6 классе вобрала в себя все преимущества классно-урочной и онлайн-систем образования:

  • Наши программы полностью соответствуют всем требованиям федеральных образовательных государственных стандартов.
  • В уроках мы широко используем разные способы подачи информации – специально разработанные для курса школы дистанционного обучения в 6 классе видеоуроки и электронные учебники.
  • Познакомившись с материалами новой темы, ученик проходит тест, который позволяет выявить уровень освоения программы, и выполняет домашнее задание, которое проверяется преподавателем.
  • Весь процесс обучения в домашней онлайн-школе сопровождает персональный куратор. Обучающиеся школы дистанционного обучения имеют доступ к еженедельным онлайн-консультациям со всеми преподавателями.
  • Обучающийся имеет возможность изучать материалы программы в любое удобное для него время, в любом месте и в том темпе, который комфортен именно для него, без оглядки на школьные уроки и перемены.
Стоимость обученияВопросы родителей

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работает наша Онлайн-школа

  • Видеоуроки
  • Электронный учебник
  • Тесты
  • Домашние задания
  • Онлайн-занятия
  • Личный кабинет
  • Поддержка куратора

Видеоуроки

Пример видеоурока по математике

Электронный учебник

Пример учебника физики

Тесты

Пример задания из теста по математике

Домашние задания

Проверка домашнего задания

Онлайн-занятия

Скрин онлайн-занятия по математике

Личный кабинет

Внешний вид личного кабинета

Поддержка куратора

Пример общения с куратором

Продолжается набор на 2023/24 учебный год в 1-11 классы

Скидка 50% на первый месяц обучения при оплате до 28 июля. Начните обучение уже сегодня!

Записаться

Вверх

МБОУ «Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов им. М.В. Ломоносова» г.о. Самара

Опубликовано admin — ср, 04/26/2023 — 15:08

  Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой   Отечественной войны «Диктант Победы» состоится 27.

04.2023г. Опубликовано admin — чт, 03/02/2023 — 16:30

 

Опубликовано admin — ср, 02/15/2023 — 11:10

 

Опубликовано admin — пн, 01/09/2023 — 16:10

Приглашаем  на  городские  мероприятия по УИД: 

  • Открытые городские чтения для младших школьников «Юные ломоносовцы» (1-4 классы)
  • Открытые  городские  Ломоносовские  чтения «Мои личные открытия» (5-11 классы)

Больше информации тут>>


Опубликовано admin — вт, 11/01/2022 — 16:44

Дорогие Ребята с 31 октября по 3 ноября 2022 года в школе открыта профильная смена по программам.

  • Задачи на построение с помощью циркуля и линейки — 8 класс
  • Шахматы 5 — 7 класс

начало в 10.

00.

Ждем Вас будет интересно!

Опубликовано admin — пн, 09/05/2022 — 11:36

Сегодня , 5 сентября 2022 года, в МБОУ Школе № 6 г.о. Самара прошла первая церемония выноса и установки Флага Российской Федерации и первый урок из цикла «Разговоры о важном» с 1-11 класс.

Опубликовано admin — пн, 07/04/2022 — 12:10

«КЛАССный Театр» — это наш школьный театральный кружок на занятиях во внеурочной деятельности, в котором занимаются 32 ученика. Руководитель — Антоненкова Елена Юрьевна.

Опубликовано admin — чт, 05/26/2022 — 11:25

Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.

Опубликовано admin — чт, 04/07/2022 — 09:47

7 апреля 2022 года (четверг) в 17. 00 в МБОУ Школа №6 г.о. Самара проводится акция «ГИА для родителей».

Программа проведения мероприятия.

17:10-18:30 (трансляция в Polycom и «ВКонтакте»)

• Расширенное заседание Областного родительского собрания.

18:30-19:30

• Проведение акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями».

• Проведение акции «Единый день сдачи ОГЭ родителями».

Приглашаем родителей выпускников 9 и 11 классов!

Опубликовано admin — чт, 03/03/2022 — 15:57

Рекомендации 

 

Подписаться на

Должен ли шестой класс быть в начальной или средней школе?

Шестой класс считается важным перекрестком в развитии ребенка. Таким образом, представляется важным поместить шестиклассников в надлежащую среду в этот критический период. Любопытно, что продолжаются многолетние споры о том, что лучше для шестиклассников — начальная или средняя школа. После рассмотрения общих характеристик шестиклассников в этой статье рассматриваются плюсы и минусы каждого подхода.

Хотя исследование 2007 года пришло к выводу, что шестиклассники в начальной школе ведут себя и сдают экзамены лучше, чем шестиклассники в средней школе, 75 процентов школьных округов США помещают шестиклассников в среднюю школу. Более того, решения школьного округа о переводе шестого класса в начальную или среднюю школу иногда основываются исключительно на финансовых соображениях. Статья завершается некоторыми советами для родителей, которые обеспокоены отправкой своих шестиклассников в среднюю школу.

Какие шестиклассники?

Педагоги согласны с тем, что шестиклассники представляют собой необычайно разнообразную группу, к которой применимы лишь некоторые обобщения. Все они переходят от детства к юности, но каждый движется в разном темпе. Вот некоторые вехи, которых родители могут ожидать, когда их дети приближаются к шестому классу и переходят в него:

  • Физическое взросление детей происходит примерно к шестому классу. Девочки начинают беспокоиться о своей внешности, поскольку их тела начинают меняться. Мальчики могут сильно набрать рост и начать бриться. Эти физические изменения часто происходят до того, как дети разовьют эмоциональную зрелость, чтобы справиться с ними.
  • Девочки физически взрослеют раньше, чем мальчики.
  • Дети начинают замечать мальчиков и девочек противоположного пола и испытывать к ним влечение, которое они могут не понимать.
  • Группа сверстников ребенка становится более важной, чем его или ее семья. Давление сверстников становится мощной силой. Между ребенком и родителями может вырасти дистанция.
  • У детей происходят эмоциональные изменения, которые могут привести их в замешательство, гнев или бунт.
  • Дети могут в чем-то проявлять зрелость, а в чем-то оставаться совсем ребячливыми.
  • По сравнению с предыдущими поколениями, сегодняшние шестиклассники в более раннем возрасте подвергаются большему опыту взрослых.
  • Некоторые шестиклассники ведут активную половую жизнь или пробовали наркотики или алкоголь.

Дебаты

Учитывая все физические и эмоциональные изменения, происходящие в жизни шестиклассников, что им лучше: самый высокий класс в начальной школе или самый низкий класс в средней школе? Начальная школа и средняя школа отличаются во многих аспектах. В начальных школах шестиклассники проводят большую часть дня с одним и тем же учителем и одноклассниками в одном классе. Свободы меньше, потому что за учениками тщательно следят. Напротив, у детей средней школы есть несколько учителей по разным предметам, и они переходят из класса в класс в течение дня. Средние школы дают больше свободы, потому что у преподавателей и сотрудников меньше возможностей контролировать учеников. В средних школах упор делается на академическую успеваемость больше, чем в начальных школах.

В этом коротком видео рассказывается о переходе от начальной к средней школе.

Шестиклассники перемещались между начальными и средними школами на протяжении 20 го века. Сначала шестиклассники посещали начальную школу с первого по восьмой классы. Затем школы стали отрезать начальную школу в шестом классе. Учащиеся с седьмого по девятый классы были помещены в неполную среднюю или среднюю школу, которая должна была сократить разрыв между начальной и средней школой. В 1970, только 25 процентов шестиклассников были помещены в средние школы. Однако в период с 1970-х по 2000 год миллионы шестиклассников были переведены в средние школы, а девятиклассники — в старшие. Семьдесят пять процентов шестиклассников по всей стране сейчас ходят в среднюю школу. Однако ситуация может снова измениться в пользу возвращения шестиклассников в начальную школу.

Факторы, благоприятствующие поступлению в шестой класс начальной школы

? У шестиклассников в средней школе больше поведенческих проблем, чем у их сверстников в начальной школе.

В высоко оцененном исследовании 2007 года учащихся государственных школ в Северной Каролине группа из Института государственной политики Терри Сэнфорда Университета Дьюка изучила поведение, чтобы оценить, где шестиклассникам лучше учиться в начальной или средней школе. После соответствующих поправок на социально-экономические и демографические факторы исследование показало, что у шестиклассников, посещающих начальную школу, меньше проблем с дисциплиной, чем у их сверстников из средней школы. Более того, расхождение в задачах по дисциплине сохранялось в восьмом и девятом классах. Исследования показали, что проблемы с дисциплиной связаны с низкой успеваемостью.

? У шестиклассников начальной школы результаты выше, чем у учащихся средней школы. В исследовании Duke также учитывались результаты тестов. Исследователи обнаружили, что шестиклассники в начальной школе набрали более высокие баллы, чем их сверстники в средней школе, на стандартизированных контрольных тестах. Недавнее исследование школьной системы в Филадельфии совпало с исследованием Дьюка. По словам директора школы Пола Валласа, исследование показало, что шестиклассники начальных школ лучше справляются со стандартными тестами, чем учащиеся средних школ. В ответ Филадельфия сокращает количество средних школ с 46 до восьми и размещает шестиклассников в начальных школах.

? Шестиклассники средней школы контактируют со старшими подростками, что может оказать на них негативное влияние . Дети в шестом классе находятся в той точке своей жизни, когда они легко поддаются влиянию своих сверстников. Оставление шестиклассников в начальной школе дает им еще один год, чтобы повзрослеть, прежде чем они познакомятся со старшими подростками

? Средние школы обычно больше, чем начальные школы . Правильно это или нет, но средние школы имеют репутацию больших, непривлекательных и безличных. Средние школы называют потерянными приемными детьми системы образования. Многие родители и учителя считают, что шестиклассники лучше учатся в меньшем, более заботливом окружении, где меньше одноклассников и больше личного общения с учителем.

? Средние школы, как правило, расположены дальше от дома, чем начальные школы s. Вероятно, из-за того, что средних школ меньше, чем начальных, многие родители считают, что средняя школа находится дальше от дома, чем начальная. Им не нравится мысль о том, что их шестиклассники находятся так далеко. Они также задаются вопросом, подходят ли шестиклассникам более длительные поездки на работу.

Факторы в пользу шестого класса средней школы

? Шестиклассники средней школы имеют более широкий доступ к внеклассным мероприятиям. В одном из школьных округов Мичигана шестой класс будет переведен в среднюю школу, начиная с 2008-2009 учебного года. Чиновники отметили, что в средней школе шестиклассники будут иметь доступ к большему количеству внеклассных занятий, таких как искусство, группа, музыка и легкая атлетика. Однако было также отмечено, что реструктуризация позволит средней школе обслуживать еще 50 учеников в том же здании с тремя учителями меньше.

? Помещение шестого класса в среднюю школу дает шестиклассникам больше самостоятельности. Другой школьный округ недавно объявил, что шестой класс будет переведен в среднюю школу, чтобы дать шестиклассникам больше самостоятельности. Округ пытался внести изменения годом ранее, но сопротивление родителей вызвало задержку.

? Средние школы могут предлагать инновационные программы, в которых шестиклассники могут захотеть принять участие . Родители учеников одного школьного округа в Огайо были в восторге от зачисления своих шестиклассников в расширенную среднюю школу из-за новаторских школьных программ. В школу было принято всего 25 учеников шестого, седьмого и восьмого классов. Учащиеся, которым разрешено учиться в своем собственном темпе, сгруппированы по возрастам, а не по классам. Классы делятся на более мелкие консультативные группы, в которых один взрослый наставник остается со студентами в течение трех лет.

В этом видео рассказывается о том, как шестиклассник поступил в начальную школу.

Что думают дети?

Прямо перед тем, как пятиклассники начальной школы в Мичигане собирались перейти в шестой класс средней школы, совет по образованию решил перевести шестой класс из средней школы в начальную. Таким образом, дети, которые планировали пойти в среднюю школу, должны были приспособиться к тому факту, что они остались в начальной школе. Изменение было внесено в рамках плана реструктуризации с целью сокращения затрат. Позже дети были опрошены об их опыте. Многие дети признались, что были разочарованы, когда впервые узнали об изменении. Однако после окончания шестого класса большинство из них были рады тому, что у них остался еще один год в начальной школе.

Финансовые соображения могут преобладать

Иногда перевод шестиклассников из начальной школы в среднюю или наоборот является просто вопросом финансовой необходимости. Системы государственных школ по всей стране испытывают сокращения из-за сокращения федерального и государственного финансирования. Например, если в начальных школах слишком многолюдно и невозможно расширить помещения, школьный округ может быть вынужден переселить шестиклассников, особенно если в средних школах есть дополнительные места. Есть неподтвержденные данные о том, что многие школьные округа, которые на этот раз переводят шестиклассников, делают это не на основании каких-либо факторов, рассмотренных выше, а скорее из-за бюджетных ограничений или сокращения числа учащихся. Ниже приведены несколько примеров.

? Школьный округ Флориды перевел свой пятый класс в среднюю школу в связи с сокращением числа учащихся.

? Школьный округ в штате Массачусетс был вынужден рассмотреть вопрос о переводе пятого класса из начальной в среднюю школу. Во многих школьных округах штата уже есть пятиклассники, посещающие среднюю школу. Реакция родителей, учителей и членов школьного совета была неоднозначной. Один школьный чиновник прокомментировал, что этот шаг освободит место, чтобы предложить больше программ в начальных школах.

? Из-за нехватки бюджета один школьный округ в Мэриленде закрыл свою единственную среднюю школу, переведя шестой и седьмой классы в начальные школы, а девятый класс — в среднюю школу. Реструктуризация сэкономила округу от 4 до 5 миллионов долларов.

? В две начальные школы Канзаса был добавлен шестой класс, чтобы компенсировать сокращение числа учащихся.

В этом видео мы сравниваем ожидания и реальность посещения средней школы.

Советы заботливым родителям

Если ваш ребенок учится в шестом классе средней школы, а вы бы предпочли, чтобы он учился в начальной школе, вот несколько советов, как извлечь из этого максимальную пользу:

? Продолжайте принимать такое же участие в образовании вашего ребенка, как и в годы начальной школы.

? Поговорите со своим пятиклассником о различиях между начальной и средней школой. Обсудите изменения, которые он или она испытает в средней школе.

? Как только ваш ребенок получит свое расписание, идите в среднюю школу и ходите с ним из класса в класс в соответствии с расписанием. Найдите столовую, туалеты и шкафчики.

? Поддержите переходную программу, в рамках которой пятиклассники проводят время в средней школе перед окончанием пятого класса.

? Подтвердите, что шестиклассники физически отделены от старших учеников в отдельной части школы.

Прежде всего, родители должны быть информированными активистами и защитниками своих детей. Если ваш школьный округ объявляет, что шестиклассники переводятся в среднюю школу, и вы считаете, что такой перевод не отвечает интересам вашего ребенка, посетите слушания и собрания школьного совета и призовите к этому других родителей. Будьте активны в своей оппозиции. Узнайте, почему школьный округ предлагает изменение, и предложите альтернативные решения. Нередко школьные округа отказываются от планов перед лицом сильного сопротивления родителей.

Заключение

Шестой класс является критическим периодом в образовании ребенка, потому что это время физического и эмоционального перехода от детства к подростковому возрасту. Реальный ответ на вопрос, где находится шестиклассник, зависит от конкретного шестиклассника. Есть дети, которым было бы лучше в средней школе, потому что они достаточно зрелые, чтобы справляться с дополнительными проблемами. Другие шестиклассники не готовы к таким резким переменам и нуждаются в безопасности начальной школы. Однако, когда решения должны приниматься для целых классов шестиклассников, факторы в пользу сохранения шестиклассников в начальной школе, кажется, перевешивают причины для помещения их в среднюю школу.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments powered by Disqus

Шестой класс — Руководства для родителей — Семейные ресурсы

  • Домашняя страница/
  • Семейные ресурсы/
  • Руководство для родителей по успешности учащихся/
  • Шестой класс

Твитнуть


Руководство для родителей шестиклассников по достижению успеха

Искусство английского языка и грамотность

В 6-м классе учащиеся применяют навыки, полученные в предыдущих классах, чтобы разобраться в более длинных и сложных книгах и статьях. Это включает в себя изучение того, как авторы пытаются влиять на читателей и находят причины для поддержки своих идей. Сосредоточение внимания на том, как авторы излагают свои мысли и подкрепляют свои аргументы доказательствами и аргументами, помогает учащимся 6-го класса оттачивать свои способности писать и говорить с большей ясностью и последовательностью. Студенты также расширят свой словарный запас и будут использовать новые слова в своих рассказах, отчетах и ​​эссе. Чтобы достичь этих целей грамотности, учащиеся должны уделять значительное внимание точным деталям при чтении и письме.

Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в 6-м классе

  • Анализ того, как главы книги, сцены пьесы или строфы стихотворения вписываются в общую структуру произведения и способствуют развитию идей или тем
  • Получение знаний из материалов, в которых широко используются сложные диаграммы и данные для передачи информации и иллюстрации концепций
  • Оценка аргументов и конкретных утверждений в письменных материалах или выступлениях, а также различение утверждений, подкрепленных причинами и доказательствами, от утверждений, которые не являются таковыми. 0012
  • Представление заявлений и выводов другим в устной форме, логическая последовательность идей и выделение основных идей или тем
  • Написание аргументов с четкими доводами и соответствующими доказательствами с использованием заслуживающих доверия источников
  • Написание кратких отчетов, которые исследуют тему, имеют четкую направленность и включают соответствующие факты, детали и цитаты
  • Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос, опираясь на несколько источников и заостряя внимание на основе результатов исследования
  • Обзор и перефразирование ключевых идей и различных точек зрения выступающего
  • Распознавание отклонений от стандартного английского языка в своей письменной и устной речи и использовании этого знания для улучшения использования языка
  • Определение правильного значения слова на основе контекста, в котором оно используется (например, остальная часть предложения или абзаца, положение или функция слова в предложении)

Математика

Навыки и понимание, которые ваш ребенок приобретет в 6-м классе, являются одной из наиболее важных основ для подготовки к колледжу и карьере. К ним относятся работа с отношениями и коэффициентами, а также работа с переменными и переменными выражениями — строительными блоками алгебры. Многие из тем этого года останутся в центре внимания на протяжении всей средней и старшей школы.

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 6-м классе

  • Понимание соотношений и норм, а также решение задач, связанных с пропорциональными отношениями (например, если на стрижку 4 газонов ушло 7 часов, то при такой скорости сколько газонов можно косить за 35 часов? С какой скоростью косили газоны?)
  • Деление дробей и решение связанных текстовых задач (например, какой ширины прямоугольная полоса земли длиной 3 ⁄4 мили и площадью 1 ⁄2 квадратных мили?)
  • Использование вместе положительных и отрицательных чисел для описания количества; понимание порядка и абсолютных значений положительных и отрицательных чисел
  • Работа с переменными и выражениями путем обобщения того, как работают числа (например, при сложении чисел порядок не имеет значения, поэтому x + y = y + x; аналогичным образом, свойства сложения и умножения можно использовать для перезаписи 24x + 18y как 6(4x + 3y) или y + y + y как 3y)
  • Понимание процесса решения простых уравнений
  • Написание уравнений для решения текстовых задач и описания отношений между величинами (например, расстояние D, пройденное поездом за время T, может быть выражено уравнением D = 85T, где D — в милях, а T — в часах)
  • Рассуждения об отношениях между формами для определения площади, площади поверхности и объема

Помогите своему ребенку учиться дома

Английский язык, искусство и грамотность
  • Послушайте вместе с ребенком тележурналиста, политика или другого оратора. Попросите ребенка рассказать вам основные мысли говорящего. Пытался ли оратор убедить аудиторию в чем-то? Как?
  • Вместе посетите библиотеку или книжный магазин и попросите библиотекаря или продавца книг порекомендовать книги для подростков, такие как «Раскаты грома», «Услышьте мой крик» Милдред Д. Тейлор. Чтобы найти больше книг для вашего ребенка, посетите сайт www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
  • Пригласите своего ребенка принять участие во взрослом собрании, например, на обеде с друзьями, чтобы попрактиковаться в навыках слушания и разговора.
  • Предложите своему ребенку узнать в библиотеке или в Интернете, какой была жизнь в вашем сообществе 100 лет назад. Пусть ваш ребенок напишет рассказ, стихотворение или пьесу о том времени.
Математика

Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры 6-го класса могут включать:

  • Определение средней скорости семейной поездки, исходя из пройденного расстояния и затраченного времени; или оценка времени, которое займет поездка, учитывая расстояние и оценку средней скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *