Решебник по английскому языку 6 класс беларусь: Решебник по английскому языку 6 класс — Юхнель (2021, 2014)

Диктанты 6 класс 3 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 6 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 6 класса 3 четверть – 100 — 110 слов.

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Байкал»

Глубина озера Байкал – 1640 метров. Оно самое глубокое на планете. В нём содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара. Совсем недавно жители прибрежных селений преспокойно пили воду прямо из озера. Сейчас оно страдает от промышленных отходов… Объём слов: 108

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Имя числительное

Задание

  • 135 029

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Летняя ночь»

Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде… Объём слов: 125

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Местоимение

Задание

  • 126 464

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Тайны глубин»

Люди всегда старались разгадать тайну глубин нашей планеты. Что находится в центре Земли? Почему на Земле происходят землетрясения, извержения вулканов? Где встречаются полезные ископаемые? Движутся материки или стоят на месте? Почему одни участки суши поднимаются, а другие опускаются?… Объём слов: 120

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Имя числительное

Задание

  • 112 542

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 3 четверть

Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца.

Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка… Объём слов: 118

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Местоимение

Задание

  • 86 068

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Рыбы»

Рыбы живут только в воде. У них собственной температуры тела нет. Она зависит от температуры воды. Зимой рыбы собираются на дне водоёмов, караси и лини даже зарываются в ил. С наступлением весны и потеплением воды вновь возвращаются к жизни: быстрее плавают, больше едят, набирают вес… Объём слов: 114

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть

Задание

  • 21 390

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Зайчата»

Пришла ранняя весна. Ласково пригревает весеннее солнышко. Терпеливо ждут маленькие зайчата свою мать. Обрадовались теплу, высунулись из гнезда длинноухие. Хорошо спрятались они в сухой прошлогодней траве! Здесь не найдёт их хищная рысь, не увидит хитрая лисица… Объём слов: 101

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть

Задание

  • 25 863

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Озеро»

Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки. Голубая вода казалась чёрной, как дёготь… Объём слов: 107

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть

Задание

  • 21 288

Семейные письма 6-го класса | SFUSD

Дорогие семьи,

В основе учебной программы EL Education Language Arts лежит стремление обучать грамоте с помощью увлекательных, аутентичных книг. Каждый из четырех модулей учебной программы для 6-го класса построен на основе художественной или научно-популярной книги, которая направляет обучение и помогает учащимся понять тему модуля. Эти книги действуют как порталы, предоставляя учащимся доступ к точкам зрения разных персонажей и к академическим задачам, необходимым для успешной учебы в классе.

Книги, отобранные для 6-го класса, отправляют учащихся в путешествие в мифический тренировочный лагерь, реальную историю деревни в Малави, школы-интерната 1930-х годов в Оклахоме и загруженных офисов НАСА в годы, предшествовавшие высадке на Луну. Несмотря на разнообразие содержания, основные тексты имеют общие черты: богатый, сложный язык; важные и привлекательные темы; захватывающие сюжеты со значимыми конфликтами; и вдумчивые персонажи или исторические личности, которые по-своему стремятся быть этичными людьми, которые вносят свой вклад в лучший мир. К концу учебного года благодаря работе с этими книгами и связанными с ними текстами учащиеся станут более эффективными, более стратегическими и более радостными читателями.

Модуль 1: Похититель молний Рика Риордана 

Похититель молний знакомит учащихся с Перси, склонным к неприятностям антигероем, который, кажется, никуда не годится. Его учителя не понимают его, отчим плохо с ним обращается, а одноклассники считают его довольно странным. Перси действительно чувствует себя странно, и, наконец, он узнает, почему: он сын греческого бога, а другие боги считают его вором! Выполняя, казалось бы, невыполнимое задание по поиску украденной молнии и доказательству своей невиновности, Перси начинает свое путешествие, чтобы найти молнию, и вместо этого находит себя.

Основные задачи этого модуля помогают учащимся развить навыки чтения и письма, которые помогут им в 6 классе и далее. Учащиеся изучают стратегии для выяснения значений незнакомых слов. Они определяют центральные идеи и важные детали первых глав книги и пишут резюме более коротких текстов, связанных с темами книги. Прочитав одну сцену в тексте и увидев, как эта же сцена оживает в версии фильма, учащиеся исследуют сходства и различия между сценами в сочинении о сравнении и противопоставлении. Наконец, заимствование умных приемов, использовавшихся в Похититель молний , учащиеся пробуют свои силы в написании повествования, переписывая сцену из книги.

Модуль 2: Мальчик, который обуздал ветер (издание для юных читателей) Уильяма Камквамба и Брайана Милера

Мальчик, который обуздал ветер рассказывает подлинную историю любознательного и умного молодого ученого Уильяма. Вне зависимости от того, крутите ли вы сломанное радио или выясняете, как работает «динамо», Уильям любит сложные задачи. Когда на его любимую малавийскую деревню обрушиваются разрушительная засуха и голод, испытания Уильяма впервые кажутся непреодолимыми. С упорством и терпением Уильям создает свое самое важное изобретение: ветряную мельницу, которая обеспечивает электричеством, а вместе с ним стабильность и защиту от будущих засух, в его дом и общину.

Основные задачи этого модуля отражают любознательность Уильяма. Учащиеся разбирают структуру книги и изучают ее отдельные части. Они анализируют то, как Уильям представлен в книге, и интерпретируют использование авторами образного языка. Вдохновляясь творчеством Уильяма, студенты изучают решения других новаторов для решения критических проблем в сообществах по всему миру. Уроки, направленные на формирование у учащихся исследовательских навыков — поиск источников, принятие решения о том, заслуживают ли они доверия и полезны, а также их перефразирование и цитирование, — помогают учащимся стать более эффективными исследователями. Студенты пишут эссе о решении проблемы на основе своих выводов, а затем делятся своим исследованием на презентации и обсуждении во время «Симпозиума по решениям». Этот симпозиум подчеркивает изобретательность предметов исследования студентов и отмечает собственное обучение студентов.

Модуль 4: Скрытые фигуры (издание для юных читателей) Марго Ли Шеттерли. Эти талантливые математики решали задачи и выполняли вычисления, которые изменили авиаперевозки и в конечном итоге помогли людям впервые высадиться на Луне. Будучи первыми чернокожими женщинами, нанятыми НАСА, West Computers столкнулись с дополнительными проблемами, помимо математических и научных. Hidden Figures рассказывает о жизни и дружбе компьютеров Запада во времена открытого расизма и дискриминации и описывает их достижения в науке и за ее пределами.

Основные задачи этого модуля позволяют учащимся глубже погрузиться в жизнь Дороти, Мэри и Кэтрин из компании West Computers. Сначала учащиеся читают серию коротких статей и других текстов, чтобы создать контекст для темы модуля. Затем учащиеся внимательно смотрят, как автор описывает ключевые события в Скрытые фигуры и сравните его с тем, как те же события описаны другими авторами. Наконец, собрав множество примеров замечательных достижений West Computers, студенты пишут эссе, в которых аргументируют, почему эти достижения заслуживают внимания.

Ссылка на этот элемент

Математика

Учащиеся изучают математику лучше всего, когда у них есть возможность «заниматься математикой». Учащиеся должны работать над сложными задачами, делиться своими мыслями с другими и использовать свое мышление для построения и углубления понимания. Этот процесс обеспечит наших студентов навыками, необходимыми для поступления в колледж или более подготовленными к работе.

Стандарты обучения

Стандарты обучения по математике нового поколения штата Нью-Йорк представляют собой установленные правила, определяющие, что каждый учащийся должен знать и уметь делать по математике, начиная с классов K-12. Узнайте больше о стандартах по математике. Чтобы узнать больше об основных учебных планах г. Нью-Йорка, см. классы ниже:

  • Начальные классы Основные учебные планы
  • Основные учебные планы средних школ

Ресурсы для семей

Вот некоторые действия, которые можно попробовать дома:

Кулинария

Выполнение шагов, использование дробей и соотношений, а также измерение количества — это лишь некоторые из навыков, которые мы используем, чтобы приготовить даже простые рецепты. А когда вы готовите вместе, у вас получается приготовить вкусную еду вместе с вашим ребенком!

Покупки

Когда вы ходите по магазинам, поощряйте детей обращать внимание на размеры, вес, вместимость и количество жидкостей. Попросите ребенка:

  • найти самый большой контейнер с молоком и объяснить, почему он вмещает больше, чем другие контейнеры
  • сравнить размер и стоимость двух или более товаров, чтобы определить наилучшую цену
  • подсчитать количество товаров в вашей корзине
  • оценить стоимость товаров
  • выяснить, сколько денег можно ожидать при возврате сдачи

Повседневная жизнь

Обсуждайте повседневную жизнь и включайте математические вопросы. Во время путешествия используйте вопрос «Когда мы туда доберемся?» как возможность посчитать:

  • подсчитайте количество съездов и/или остановок, прежде чем вы доберетесь до места назначения
  • рассказать о милях до пункта назначения
  • спросить, с какой скоростью вы едете, чтобы ваш ребенок мог ответить

В повседневной жизни вы всегда можете задавать «удивительные» вопросы, например:

  • Какой высоты это дерево?
  • Сколько мест в этом зале?
  • Сколько человек перед нами на этой линии?

Вместе обдумайте эти вопросы и попросите ребенка рассказать вам, о чем он думал, чтобы получить ответы.

Цифры и формы

Цифры и формы окружают нас повсюду! Ищите числа и формы в окружающей среде (адреса, спортивная статистика, прогнозы погоды, номерные знаки, цены, знаки) и говорите о том, что они означают и как они используются.

Сколько времени это займет?

Изучите время, попросив ребенка оценить, а затем измерить, сколько времени уходит на выполнение различных действий. Какие оценки вашего ребенка были близки к реальному времени? Какие были дальше всех? Попросите их назвать занятие, которое, по их мнению, займет менее пяти минут, а затем попробуйте его и посмотрите, насколько близка была их догадка. Не забывайте отмечать время начала и окончания каждого действия, чтобы видеть, как долго оно длилось; это поможет детям понять течение времени.

Пазлы и оригами

Пазлы помогают развивать пространственные навыки. Умение замечать формы и узоры в головоломках позволит вашему ребенку легко усвоить понятия геометрии, преподаваемые в школе.

Оригами (японское искусство складывания бумаги) укрепляет понимание формы и симметрии, а также требует от детей последовательного выполнения инструкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *