Решебник по 6 классу: Решебники за 6 класс по всем предметам онлайн — Решеба

решение домашних заданий с ответами на Решалка

  1. Учебники
  2. 6 класс

6 класс

ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 2 Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

ГДЗ Английский язык рабочая тетрадь 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

ГДЗ Биология 5 — 6 класс (Линия Жизни) Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В. В.Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) Богданов к учебнику Пасечника

ГДЗ Биология 6 класс Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник

ГДЗ География 5 — 6 класс Алексеев, Николина, Липкина

ГДЗ География 6 класс рабочая тетрадь Николина

ГДЗ География 5 — 6 класс Климанова, Климанов, Ким

ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова

ГДЗ История России 6 класс Данилов, Косулина

ГДЗ Литература 6 класс (часть 1) Полухина, Коровина, Журавлев

ГДЗ Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №1 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №2 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №3 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

ГДЗ Математика 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

ГДЗ Математика 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Мордкович

ГДЗ Обществознание 6 класс Боголюбов

ГДЗ Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч

ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

Колоссальные нагрузки, быстрый темп школьной программы и, давайте на чистоту, откровенный дефицит профессиональных кадров, работающих в школе – все это причины, которые накладываются одна на другую и каждый вечер съедают Ваши нервные клетки в поиске ответов и решений.

Как помочь ребенку с уроками в шестом классе, не тратя на это столько времени и сил?

Решить проблему, которая к шестому классу уже очень сильно нависает во многих семьях, поможет решебник за 6 класс. В ответ всем тем, кто считает это поблажкой и прямой дорогой к безграмотности, мы хотим сказать, что готовые домашние задания – это всего лишь инструмент. Если пользоваться им неправильно, то, конечно, можно сильно навредить, напрочь лишив ребенка чувства ответственности и самодисциплины. Но, если распорядиться ГДЗ за 6 класс с умом, то они могут не мешать, а наоборот помогать повысить успеваемость.

Как правильно использовать готовые домашние задания?

Совершенно не обязательно вслепую переписывать решение. Хотя и этот способ не плох сам по себе и считается методом пассивного запоминания. Это почти то же самое, что писать шпаргалку – что-то в памяти да отложится. Уже лучше, чем ничего, согласитесь.
А можно ведь вообще ничего не переписывать и просто посмотреть алгоритм работы с похожим заданием из учебника, чтобы потом выполнить заданное по аналогии. При таком подходе ГДЗ выступает в роли репетитора, который мало того, что работает бесплатно, так еще и всегда у Вас под рукой в любое удобное время.
Добавляйте «Решалку» в закладки и посвятите освободившееся время тому, чтобы весело провести время со своей семьей. В будущем это будет иметь куда боле важные положительные последствия для Вашего ребенка, чем идеально выполненные уроки.

ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон ОНЛАЙН

Решебники для школьников / Решебники по математике


Домашняя работа по математике за 6 класс к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон «Математика. 6 класс» / А.С. Рылов. — 7-е изд., перераб. и испр. — М., 2012
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Математика. 6 класс. Часть 1, 2, 3 — Изд. 2-е, перераб. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. — М., 2010».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.
Страницы решебника представлены в виде слайдов
ЧАСТЬ 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЯЗЫК И ЛОГИКА……………………………………..4
§ 1. Отрицание высказываний………………………………….4
1. Понятие отрицания…………………………………4
2. Отрицание общих высказываний………………………….8
3. Отрицание высказываний о существовании……………….13
§ 2. Переменная……………………………………………16
1. Понятие переменной. Выражения с переменными…………..16
2. Предложения с переменными……………………………25
3. Переменная и кванторы………………………………33
4. Отрицание утверждений с кванторами……….. …………41
ГЛАВА 2. АРИФМЕТИКА…………………………………51
§ 1. Числа и действия с ними………………………………..51
1. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями……56
2. Задачи на движение по реке………………………………….83
3. Среднее арифметическое……………………………95
§ 2. Проценты……………………………………………111
1. Понятие о проценте…………………………………111
2. Задачи на проценты………………………………..124
3. Простой процентный рост……………………………143
4. Сложный процентный рост…………………………..151


ЧАСТЬ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 2. АРИФМЕТИКА……………………………………….4
§3. Отношения…………………………………………….4
1. Понятие отношения…………………………………4
2. Масштаб…………….. ………………………….13
3. Понятие пропорции. Основное свойство пропорции……….23
4. «Исчисление» (свойства и преобразование) пропорций……41
§ 4. Пропорциональные величины……………………………..57
1. Зависимости между величинами……………………….57
2. Прямая и обратная пропорциональности………………..69
3. Графики прямой и обратной пропорциональности…………73
4. Решение задач с помощью пропорций…………………..82
5. Пропорциональное деление…………………………..97
ГЛАВА 3. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА…………………………….123
§ 1. Понятие рационального числа…………………………..123
1. Положительные и отрицательные числа…………………123
2. Противоположные числа и модуль……………………..137
3. Сравнение рациональных чисел……………………….157
§ 2. Арифметика рациональных чисел…………………………168
1. Сложение рациональных чисел. Алгебраическая сумма…….168
2. Вычитание рациональных чисел……………………….187
3. Умножение рациональных чисел……………………….197
4. Деление рациональных чисел…………………………206
5. Какие числа мы знаем и что мы о них знаем или не знаем……213
6.* О системах счисления………………………………..217


ЧАСТЬ 3
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 3. Рациональные числа………………………………………4
§ 3. Уравнения…………………………………………………..4
1. Раскрытие скобок…………………………………………4
2. Коэффициент………………………………………….
3. Приведение подобных слагаемых…………………………….15
4. Понятие уравнения……………………………………….23
5. Решение уравнений……………………………………….27
6. Решение задач с помощью уравнений………….. …………….39
§ 4. Координатная плоскость…………………………………….63
1. Прямоугольные координаты на плоскости……………………..63
2. Графики зависимостей величин……………………………..79
§ 5. Логическое следование…………………………………91
1. Понятие логического следования………………………….91
2. Отрицание следования…………………………………….95
3. Обратное утверждение……………………………………101
4. Следование и равносильность……………………………..108
5. Следование и свойства предметов…………………………..113
Задачи для самопроверки…………………………………115
ГЛАВА 4. Геометрия…………………………………………….119
§ 1. Геометрические фигуры на плоскости…………………………..119
1. Что такое геометрия?
Рисунки и определения геометрических понятий……………….. ……119
2. Классификация геометрических фигур……………………………130
3. Задачи на построение………………………………………..140
4. Замечательные точки в треугольнике…………………………….158
§ 2. Геометрические фигуры в пространстве…………………………….169
1. Пространственные фигуры и их изображение………………………169
2. Многогранники………………………………………………180
3. Тела вращения………………………………………………188
§ 3. Геометрические величины и их измерение………………………….198
1. Измерение величин. Длина, площадь, объем……………………….198
2. Измерение углов. Транспортир………………………………….213
§ 4. Симметрия фигур…………………………………………………228
1. Красота и симметрия………………………………………….228
2. Преобразования плоскости. Равные фигуры. ……………………….237
3. Правильные многоугольники………………………………….254
4. Правильные многогранники…………………………………..262
Задачи для самопроверки…………………………………………….265
Задачи на повторение……………………………………………….273

Тегигдз 6 класс математика дорофеевгдз математика 6 дорофеевдорофеев математика 6 классдорофеев математика 6 класс решебникучебник математика 6 класс дорофеева

Пособие для 6-го класса: чтение и письмо

В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новое путешествие в своем обучении, и вместе с этим приходят новые испытания и изменения. Во многих отношениях 6-й класс — это год значительного перехода для учащихся, поскольку они используют навыки, которые они получили ранее, и применяют их к более сложному и независимому обучению более глубокими и строгими способами.

Хотя совместная работа по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от учащихся часто требуется выполнение более обширной самостоятельной работы, особенно в письменной форме. Это требует большей самостоятельности и организационных навыков, и, безусловно, может потребоваться некоторая корректировка и практика в начале учебного года.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете купить все книги и мероприятия для шестого класса в Scholastic Store.

Чтение в шестом классе 

Конечная цель программы обучения чтению в 6 классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере. Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную литературу, драму, поэзию и документальную литературу.

Особое внимание уделяется чтению научно-популярной литературы, чтобы подготовить учащихся к чтению, письму и исследованиям по различным предметам. По мере того как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их глубже, они укрепляют свои знания по всем предметам.

Чтобы развить навыки чтения, ваш шестиклассник :

  • Использует факты из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
  • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
  • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
  • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
  • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
  • Участвует в общеклассных и групповых обсуждениях, выражая полученные идеи и навыки.
  • Практикует различные словарные навыки, в том числе использование контекста, в котором встречается слово, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
  • Приобретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

Письмо для 6-го класса 

В средней школе шестиклассникам рекомендуется продвигаться дальше в письме и писать с повышенной сложностью с точки зрения  длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма.

В то же время шестиклассники практикуют и совершенствуют многие навыки, которым их ранее обучали, одновременно совершенствуя их с помощью новых навыков и методов, которые они изучают.

Чтобы развить навыки письма, ваш шестиклассник :

  • пишет, используя более сложную лексику и о более сложном содержании.
  • Пишет в течение длительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных статей, на которые может уйти неделя.
  • Записывает небольшое количество раз, например, за один присест.
  • Пишет в разных жанрах для разной аудитории.
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные статьи, которые:
    • Используйте подтверждающие заявления и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​источниках.
    • Включает введение, заключение и переходы.
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
    • Подробное описание персонажей, обстановки и переживаний.
    • Диалог.
    • Четкая структура, логичный порядок и течение, продуманный выбор слов и заключение.
  • Планирует, исправляет и редактирует письменные работы под руководством учителей и сверстников.
  • Пишет произведения, демонстрирующие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнения и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации текстов, работы с другими людьми и набора не менее трех страниц за один присест.

Купите лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Все книги и задания можно найти в Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими справочниками по классам: 

  • Детский сад
  • Первый класс
  • Второй класс
  • Третий класс
  • Четвертый класс 
  • Пятый класс
  • Седьмой класс
  • Восьмой класс

Руководство для 6-го класса | Как подготовиться к 6-му классу

Руководство для 6-го класса | Как подготовиться к 6-му классу | Подготовка к революции

Учащиеся 6-го класса находятся в разгаре много изменений.

В большинстве случаев учащиеся меняют здание школы, снова стать самыми юными учениками в своей школе и взаимодействовать с другими шестиклассниками, которые посещали разные начальные школы из сами себя. Кроме того, учащиеся перейдут из мира, в котором классная комната в значительной степени автономна по сравнению с той, в которой разные предметы преподаются разными учителями ученикам, сгруппированным по разным способностям уровни.

Чем больше независимости, тем интенсивное внимание к академическим достижениям.

Наука становится более аналитической и требовательной.

В это время наука становится все более основанной на математике, поэтому она важно, чтобы учащиеся твердо усвоили математические понятия преподавал в начальной школе.

Читать литературу на более высоком уровне чтения.

Ожидается, что они ответят на вопросы по эти тексты с помощью коротких ответов и эссе.

Математика в шестом классе будет основываться на предыдущих концепциях.

Учащиеся начнут сталкиваться с такими вопросами, как текстовые задачи, которые фундаментально похож на алгебру (включая понятие x.)

Большинство учеников в шестом классе в восторге от того, что они стали независимыми.

В этой реальности учащиеся должны проявлять большую самостоятельность, чтобы следовать расписанию занятий, выполнять большее количество домашних заданий и соответствовать более высоким академическим требованиям. В то время как учебная программа средней школы может варьироваться в зависимости от штата, есть общие области содержания, которые большинство учащихся изучают в 6-м классе.

Помимо учебы, многие школы предоставляют шестиклассникам возможность заниматься музыкой, искусством или спортом.

Учащиеся могут использовать это время, чтобы продолжить изучение увлечений и талантов, которые будут мотивировать дальнейшее участие во внеклассных занятиях в более поздних классах.

Также важно учитывать, как социальные и, возможно, физические изменения, с которыми сталкиваются учащиеся, могут повлиять на их академическое мышление. Возможно, необходимо продолжать подчеркивать важность школы и пытаться задействовать растущие академические интересы учащегося помимо того, что он изучает в классе.

Возможности для роста

A Учащиеся

Академические достижения, которые учащиеся 6-го класса продемонстрировали в начальной школе, должны оставаться в центре внимания и в этот момент времени. В то время как социальные и внутриличностные соображения до сих пор влияли на обучение учащихся, в шестом классе эти области жизни ученика могут начать затмевать его интерес к учебе. Таким образом, важно следить за любой зарождающейся академической апатией или тенденцией к снижению оценок.

Один из способов справиться со сложным ландшафтом, в котором оказались учащиеся, — использовать методы развития учебных навыков и управления временем. Учащиеся, которые преуспели в начальной школе с минимальными усилиями, могут начать обнаруживать, что им могут понадобиться утонченные привычки в классе с возрастающей строгостью и дополнительными внеклассными заботами.

Одним из компонентов успеха учащихся перед лицом этих проблем является развитие мышления, которое способствует уверенности и самоощущению учащегося.

Учащиеся B

Учащиеся 6-го класса, получившие оценку B в начальной школе, могут использовать переход в среднюю школу как возможность вернуться к прежним навыкам и предметным областям. Это особенно важно, потому что по мере продвижения оценок с этого момента они будут все больше и больше основываться на содержании, полученном учащимся во время предыдущего обучения в школе.

Через год после окончания начальной школы учащиеся все еще обладают умственной пластичностью, которая позволяет им усваивать информацию быстрее, чем в более поздних классах. Таким образом, индивидуальное обучение основным навыкам, таким как математика и чтение, может привести этих учащихся к получению пятерки позже в средней школе и за ее пределами.

В то время как учащиеся могут расти в учебе легче, чем в более поздних классах, социальные и физические изменения, с которыми сталкиваются учащиеся, могут сделать это легче сказать, чем сделать. В это время важно развивать мышление учащихся, которое поощряет уверенность в себе.

Учащиеся C или ниже

Учащиеся 6-го класса, которые получают преимущественно оценки C или ниже, имеют возможность внести изменения в учебные навыки и улучшить учебные знания, которые станут более сложными в более поздних классах. Поскольку эти учащиеся все еще находятся в раннем подростковом возрасте, шестиклассники все еще обладают умственной пластичностью, которая при надлежащих индивидуальных инструкциях позволяет им быстро усваивать и применять академические знания.

Тем не менее, это обучение может происходить только в том случае, если учащийся уверен в себе, чтобы добиться академических успехов, которых он не достиг в начальных классах. Таким образом, важным аспектом достижения роста является работа над развитием мышления учащегося и представление средней школы не как бремени с более сложными концепциями, а как возможность использовать новую среду для нового, более уверенного подхода к учебе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *