Spotlight 10: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 10 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Год выпуска: 2012, 2010 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029135-4
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Скачать
Spotlight 10. Аудиокурс к УМК для 10 класса
- Скачать CD1
- Скачать CD2
- Скачать CD3
Spotlight 10. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 10 класса.
- Скачать
Spotlight 10. Аудиокурс к тестовым заданиям для 10 класса.
- Скачать аудиокурс к тестовым заданиям для 10 класса
The Merchant of Venice (10 кл.)
- Скачать The Merchant of Venice (10 кл.)
Spotlight 10 — The Merchant of Venice / Венецианский купец
Credits – (00:00:00)
Chapter 1 – A Good Friend (00:00:36)
Chapter 2 – A Dangerous Agreement (00:04:25)
Chapter 3 – Jessica’s Escape (00:08:10)
Chapter 4 – The Test (00:11:48)
Chapter 5 – The Perfect Choice (00:15:36)
Chapter 6 – Trouble for Antonio (00:18:54)
Chapter 7 – Portia’s Plan (00:22:06)
Chapter 8 – The Trial (00:25:13)
Chapter 9 – Portia’s Trick (00:28:54)
Chapter 10 – A Happy Ending (00:31:56)
Spotlight 10 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 10 класса
Module 1
ex. 2, p. 10 (00:00:00)
ex. 3, p. 12 (00:05:52)
ex. 6b, 7, 8 p. 13 (00:07:14)
ex. 2, p. 16 (00:10:55)
ex. 3, p. 16–17 (00:11:45)
ex. 1, p. 21 (00:16:15)
ex. 2, p. 23 (00:18:35)
Spotlight on Exams, p. 24 (00:20:18)
Module 2
ex. 1, pp. 28–29 (00:29:16)
ex. 4b, pp. 30–31 (00:33:29)
ex. 9a & b, p. 31 (00:38:05)
ex. 2, pp. 34–35 (00:38:42)
ex. 1, p. 39 (00:43:08)
ex. 1, p. 41 (00:46:04)
Spotlight on Exams, p. 42 (00:47:33)
Module 3
ex. 3b, pp. 46–47 (00:48:57)
ex. 5, p. 49 (00:52:54)
ex. 8a & b, p. 49 (00:53:49)
ex. 10, p. 49 (00:56:09)
ex. 3b, p. 53 (00:56:43)
ex. 3a, p. 57 (01:01:56)
ex. 2b & 5, p. 58 (01:04:12)
ex. 1, p. 59 (01:09:45)
Spotlight on Exams, p. 60 (01:12:37)
CD 2
Module 4
ex. 2b, pp. 64-65 (01:16:01)
ex. 3a, p. 66 (01:20:30)
ex. 4b, p. 67 (01:22:24)
ex. 6, p. 67 (01:24:35)
ex. 2, p. 68 (01:25:12)
ex. 2a, p. 70 (01:26:43)
ex. 2a, p. 75 (01:31:37)
ex. 3a, p. 76 (01:34:32)
ex. 1, p. 77 (01:37:49)
ex. 2, p. 77 (01:38:13)
Spotlight on Exams, p. 79 (01:41:00)
Module 5
ex. 1, p. 82 (01:42:56)
ex. 3a, p. 84 (01:46:41)
ex. 6, p. 85 (01:48:08)
ex. 7b, p. 85 (01:48:51)
ex. 1, p. 86 (01:53:26)
ex. 5b, p. 87 (01:54:56)
ex. 2a, p. 88 (01:55:28)
ex. 6b, p. 89 (02:00:24)
ex. 2, p. 95 (02:02:08)
ex. 1, p. 96 (02:04:32)
ex. 3, p. 96 (02:04:56)
ex. 1, p. 97 (02:06:51)
ex. 2, p. 97 (02:07:28)
Spotlight on Exams, p. 99 (02:10:05)
Module 6
ex. 4a, p. 102 (02:11:40)
ex. 3b, p. 105 (02:15:37)
ex. 6, p. 105 (02:17:05)
ex. 7, p. 105 (02:17:52)
ex. 2, p. 108 (02:21:25)
ex. 1, p. 115 (02:24:23)
ex. 2b, p. 116 (02:27:17)
ex. 3a, p. 117 (02:28:35)
Spotlight on Exams, p. 118 (02:30:21)
CD 3
Module 7
ex. 1b, p. 122 (02:32:14)
ex. 5, p. 122 (02:36:35)
ex. 1, p. 124 (02:37:02)
ex. 3b, p. 124 (02:38:45)
ex. 7a, p. 125 (02:40:21)
ex. 1, p. 128 (02:42:14)
ex. 2, p. 128 (02:42:41)
ex. 2b, p. 133 (02:47:56)
ex. 1, p. 134 (02:50:09)
ex. 2, p. 134 (02:50:47)
ex. 2, p. 135 (02:53:07)
Spotlight on Exams, p. 136 (02:56:38)
Module 8
ex. 2, p. 140 (03:05:17)
ex. 2b, p. 142 (03:09:09)
ex. 4, p. 143 (03:10:52)
ex. 5a, p. 143 (03:15:10)
ex. 2a, p. 146 (03:15:47)
ex. 2, p. 151 (03:20:23)
ex. 1, p. 152 (03:22:38)
ex. 2a, p. 152 (03:24:53)
ex. 2b, p. 153 (03:26:24)
Spotlight on Exams, p. 154 (03:28:47)
Songs
Module 1 (03:30:44)
Module 2 (03:33:24)
Module 3 (03:36:13)
Module 4 (03:38:43)
Module 5 (03:41:22)
Module 6 (03:44:05)
Module 7 (03:46:36)
Module 8 (03:48:54)
Spotlight 10 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс для 10 класса рабочая тетрадь
Module 1 — Unit 1, ex. 2, p.11 (00:00:00)
Module 2 — Unit 2, ex. 6, p.18 (00:08:06)
Module 4 — Unit 4, ex.4, p.34 (00:13:37)
Module 5 — Unit 5, ex.1, p.43 (00:15:14)
Module 6 — Unit 6, ex.1, p.51 (00:17:00)
Module 7 — Unit 7, ex.1, p.59 (00:19:04)
Module 8 — Unit 8, ex.1, p.67 (00:27:33)
Spotlight 10 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 10 класса.
Test – 1 (00:00:00)
Test – 2 (00:05:22)
Test – 3 (00:09:40)
Test – 4 (00:13:28)
Test – 5 (00:19:47)
Test – 6 (00:24:55)
Test – 7 (00:29:10)
Test – 8 (00:36:46)
Key to Tests
УМК «Английский в фокусе» (2-11), Учебно-методическая помощь — Группа компаний «Просвещение»
- Аудиоприложения
- Электронный учебник
- Осторожно — контрафакт!
- Моя будущая профессия
- Дистанционное обучение
- ФПУ
- Горячая линия по обеспечению учебниками
- Сведения об образовательной организации
- Детям о ВОВ
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Здорово быть здоровым
- Функциональная грамотность
- СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
- СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
- Серия «Задачник»
- Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ
- Серия «Играй и выговаривай»
- Занятия с логопедом
- Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
- Серия «ФГОС ОВЗ»
- Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
- Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
- Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
- Литература для национальных школ и мигрантов
- Английский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Китайский язык
- Корейский Язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Express Publishing
- Интернет-журнал «Иностранные языки»
- История
- Обществознание
- Финансовая грамотность
- Литература
- Русский язык
- Русский родной язык и родная русская литература
- Экономика
- Экология
- География
- Математика и Алгебра
- Геометрия
- Информатика
- Биология
- Генетика
- Экология
- Естествознание
- Химия
- Физика
- Астрономия
- Изобразительное искусство
- Музыка
- ОБЖ
- Технология (труд)
- Физическая культура
- Основы религиозных культур и светской этики
- Шахматы в школе
- Мировая художественная культура
- Дизайн
- Методические пособия
- Разработки уроков
У вас возникли вопросы?
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
Раздаточные материалы
- Раздаточные материалы (Flashcards) к УМК серии «Английский в фокусе». 2 класс
Календарно-тематическое планирование
- Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 2 класс
- Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 3 класс
- Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 4 класс
- Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 5 класс
- Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
- Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 7 класс
- Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 8 класс
Поурочные разработки
- Английский язык. Тематическое планирование 2 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 3 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 4 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 5 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 6 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 7 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 8 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 9 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 10 класс
- Английский язык. Тематическое планирование 11 класс
- Английский язык. Языковой портфель к учебнику для начинающих
- Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Free Time
- Spotlight 6. Module 4. Day after day. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: “My Day”.
- Spotlight 4. Конспект открытого урока в 4 классе. People in space
Книги для учителя
- Английский язык. Книга для учителя. 1 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 3 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 4 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 5 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 6 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 7 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 8 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 9 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 10 класс
- Английский язык. Книга для учителя. 11 класс
- Английский язык. Методические рекомендации к учебному пособию для начинающих. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.
Методические рекомендации
- Английский язык. Рекомендации по использованию материалов для оценки знаний, умений и навыков учащихся (evaluation charts) для 2-4 классов
- Готовность к общению в содержании обучения
Дополнительные разделы к учебникам
- Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 2
- Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 3
- Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 1
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 2
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 3
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 5
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 6
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 8
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 9
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 10
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 1
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 2
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 3
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 5
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 6
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 7
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 8
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 9
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 10
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 1
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 2
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 3
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 5
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 6
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 7
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 8
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 9
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 10
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 1
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 2
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 3
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 5
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 6
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 7
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 8
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 1
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 2
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 3
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 4
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 5
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 6
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 7
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 8
- Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 3
Разработки учителей
- Spotlight 10. Module 2. Living and spending. Unit 2c. Grammar in use. Сводная таблица случаев употребления инфинитива и герундия для 10 класса
- Spotlight 2. Module 1.“My Home”. Unit 1a. “My Home”. Интерактивная презентация для учащихся 2-ого класса по теме «Colors».
- Spotlight 8. Module 2. Food & Shopping. Unit 2е. Writing Skills. Интерактивная презентация для учащихся 8-ого класса по теме «Order of adjectives».
- Spotlight 11 Module 2«Where there’s a will, there’s a way”. Unit 2c “Grammar in Use” Интерактивная презентация для учащихся 11-ого класса по теме «Relative Clauses».
- Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 1)
- Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 2)
- Spotlight 5. Итоговая контрольная работа (Модуль 1-10).
- Spotlight 6. Календарно- тематическое планирование 6 класс.
- Spotlight 5. Module My Pet. урок комплексного применения знаний
- Spotlight 3. Module 2. Family moments. Unit 4 a. A happy family! Конспект открытого урока.
- Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»
- Spotlight 5. Module VII. English in Use. Unit 7. In All Weathers. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Clothes in All Weathers».
- Spotlight 9. Module 3. See it to believe it. Тест по изученному материалу 3 модуля «See it to believe it»
- Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».
- Spotlight 2. Module 2. I like food! Unit 6. My Favourite Food! «Актуализация лексико-грамматических навыков по теме «My favourite food».
- «Spotlight 5. Module 5. World animals.Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: It’s an insect’s life!
- Календарно — тематическое планирование с УУД к учебнику «Spotlight 3»
- Spotlight 5. Module 2. That’s me. Unit 2 b. My things. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: “Подарки на день рождения”
- Spotlight 4. Module 3. Tasty treats. Unit Now I know. Презентация Now I know.
- Spotlight 8. Module 1. Socialising. Progress check. Упражнения для тренировки лексико-грамматического материала по теме «Socialising».
- Spotlight 7. Module 1 – 4. Контрольная работа за I полугодие.
- Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3b. Move in! Интерактивная презентация «In my house. Riddles».
- Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3a. At home. Интерактивная презентация My home, my castle.
- Spotlight 3. Календарно-тематическое планирование в 3 классе (ФГОС).
- Рабочая программа для 9 класса к УМК «Английский в фокусе 9».
- Spotlight 8. Module 1,2,3,4,6,8. Unit Progress check. Подборка тестов по окончании модуля для 8 класса.
- Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys.
- Spotlight 9. Module 6. Town and community. Unit 6a. Reading and Vocabulary.
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Unit 5c. Grammar in Use “Articles”.
- Spotlight 3 Module 5 Furry Friends Unit10a Clever animals.
- Spotlight 5. Module 7.“Year after Year”. Unit7a.
- Spotlight 6. Module 2. Here we are! Unit 2b. My place.
- Spotlight 3 Module 1 School days Unit1a-2b
- Spotlight 2. Module 1-5. Итоговая контрольная работа за 2 класс. Exit Test.
- Spotlight 9. Module 1. Celebrations. Unit 1. Reading and Vocabulary, Writing skills.
- Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Unit 6. Free time.
- Spotlight 2-11. Module 1-10. Culture Corner.
- Spotlight 7 Module 1 Lifestyles Unit 1 Culture Corner. Landmarks of the British Isles.
- Spotlight 7. Module 1. Lifestyles. Unit1b. Better Safe Than Sorry.
- Spotlight 6 Module 4 Day after day Unit4a-4d. Day in, Day out. How about…? My favourite day. Culture Corner.
- Spotlight 6. Module 3. Getting around.
- Spotlight 7. Module 3. Profiles.
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Техн. карта по теме «Повторение изученного материала, по теме “Having fun” и Present Perfect.
- Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”
- Spotlight 2, Все модули. Исследовательский проект на тему — “Enjoy your meal or the magic hand of chance”
- Spotlight 5. Module 9. Let’s go. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме Let’s go….
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Упражнения на формирование лексических, грамматических и произносительных навыков.
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Разноуровневые задания по обобщению материала модуля
- Spotlight 8. Module 6. Going Green. Методическая разработка обобщающего урока по теме America. New York
- Spotlight 5. Module 6. Round the clock. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “At work”
- Spotlight 2. Module 3. Animals in Action. Метод. разработка к урокам англ. языка во 2 классе по теме “Animals in action”
- Spotlight 2. My Letters, Letter Blends. Метод. разработка по обучению чтению на начальном этапе изучения англ. языка
- Spotlight 11. Module 1, 2, 4, 5. Listening and Speaking Skills. Идиомы. Викторина с выбором правильного ответа
- Spotlight 2. Module 2.«I like food».Техн. карта урока и презентация
- Spotlight 2, Module 1. План-конспект урока по английскому языку «Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!»
- Spotlight 5. Module 9. План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме: «Как спросить и дать направление»
Презентации
- Spotlight 7. Module 6. Методическая разработка в презентации, на тему the Present Perfect.
- Spotlight 8. Module 4. National costumes. Презентация по теме «National costumes of Britain»
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация учеников 10 класса для урока «Marine litter»
- Spotlight 2, Все модули. Презентация к внеклассному мероприятию « Наши любимые сказки»
- Spotlight 9. Module 6. Town &Community. Презентация к упр.3 стр.95 “World Monuments Quiz”.
- Spotlight 10. Module 3. Schooldays and Work. Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме «Types of schools and school life»
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация к уроку английского языка в 10 классе «Voyage up the Volga».
- Spotlight 5. Module 7. In all weathers. Unit 7a. Year after year
Конспект урока
- Spotlight 2. My letters, Starter Module, Мodule 1. Конспект урока.
Контрольные работы
- Spotlight 7. Module 3. Проверочная работа
- Spotlight 7. Module 5. Проверочная работа
- Spotlight 7. Module 2. Tale time. Проверочная работа
- Spotlight 6. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 6 классе.
- Spotlight 8. Module 1-4. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 8 классе.
- Spotlight 7. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 7 классе.
- Spotlight 6. Module 6. Having fun. Контрольная работа по 6 модулю Spotlight 6.
- Spotlight 6. Modules 1-9. Итоговая контрольная работа по материалам Модулей 1-9
- Spotlight 11. Module 4. Danger! Дополнительные материалы. Контроль знаний по теме “Passive Voice”
- Spotlight 2. Starter module My letters. Контрольная работа №1 по темам «My letters and colours»
Пособия для учащихся
- Spotlight-10. Module 8. Technology. Комплекс упражнений для слабоуспевающих учащихся к учебнику Spotlight-10.
Пособия для учителя
- Let me Share. Авторские материлы к УМК Английский в фокусе. 3 класс
Контакты:
+7 (495) 789-30-40
[email protected]
Все контакты →
© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Адрес: →
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»
Работа в группе компаний →
Сведения об образовательной организации →
Система классификации физического состояния ASA
Разработчик: Комитет по экономике
Последнее изменение: 13 декабря 2020 г. (первоначальное утверждение: 15 октября 2014 г. 90504)
Система классификации физического состояния ASA используется уже более 60 лет. Целью системы является оценка и информирование о сопутствующих заболеваниях пациента до анестезии. Система классификации сама по себе не позволяет предсказать периоперационные риски, но в сочетании с другими факторами (например, типом операции, слабостью, степенью декондиции) она может быть полезна для прогнозирования периоперационных рисков.
Определения и примеры, показанные в таблице ниже, являются рекомендациями для клинициста. Чтобы улучшить коммуникацию и оценку в конкретном учреждении, отделения анестезиологии могут выбрать разработку примеров для конкретного учреждения в дополнение к примерам, одобренным ASA.
Назначение уровня классификации физического состояния является клиническим решением, основанным на множестве факторов. В то время как классификация физического состояния может первоначально определяться в разное время во время предоперационной оценки пациента, окончательное назначение классификации физического состояния производится анестезиологом в день проведения анестезии после оценки состояния пациента.
Текущие определения и примеры, одобренные ASA
Классификация ASA PS | Определение | Примеры для взрослых, включая, но не ограничиваясь: | Педиатрические примеры, включая, но не ограничиваясь: | Акушерские примеры, включая, но не ограничиваясь: |
АСА I | Нормальный здоровый пациент | Здоровый, для некурящих, без алкоголя или с минимальным содержанием алкоголя используйте | Здоров (без острых или хронических заболеваний), нормальный процентиль ИМТ для возраста | |
АСА II | Больной с легким системным болезнь | Только легкие заболевания без существенных функциональных ограничений. Текущий курильщик, социальный алкоголик, беременность, ожирение (30<ИМТ<40), хорошо контролируемый СД/АГ, легкое заболевание легких | Бессимптомный врожденный порок сердца, хорошо контролируемые аритмии, астма вне обострения, хорошо контролируемая эпилепсия, инсулиннезависимый сахарный диабет, аномальный процентиль ИМТ для данного возраста, легкая/умеренная ОАС, онкологическое состояние в стадии ремиссии, аутизм с легкими ограничениями | Нормальная беременность*, хорошо контролируемая гестационная АГ, контролируемая преэклампсия без тяжелых признаков, гестационный СД, контролируемый диетой. |
АСА III | Больной с тяжелым системное заболевание | Существенные функциональные ограничения; Одно или несколько заболеваний средней и тяжелой степени. Плохо контролируемый СД или АГ, ХОБЛ, морбидное ожирение (ИМТ ≥40), активный гепатит, алкогольная зависимость или злоупотребление алкоголем, имплантированный кардиостимулятор, умеренное снижение фракции выброса, тХПН, регулярное проведение диализа, история (> 3 месяцев) ИМ, сердечно-сосудистые заболевания, ТИА или ИБС/стенты. | Некорригированный стабильный врожденный порок сердца, астма с обострением, плохо контролируемая эпилепсия, инсулинозависимый сахарный диабет, морбидное ожирение, недоедание, тяжелая форма ОАС, онкологическое состояние, почечная недостаточность, мышечная дистрофия, муковисцидоз, трансплантация органов в анамнезе, пороки развития головного/спинного мозга , симптоматическая гидроцефалия, недоношенный младенец PCA <60 недель, аутизм с тяжелыми ограничениями, нарушение обмена веществ, затрудненное дыхание, длительное парентеральное питание. Доношенные дети в возрасте до 6 недель. | Преэклампсия с тяжелыми характеристиками, гестационный СД с осложнениями или высокой потребностью в инсулине, тромбофилическое заболевание, требующее антикоагулянтной терапии. |
АСА IV | Больной с тяжелым системное заболевание, которое постоянная угроза жизни | Недавний (<3 месяцев) ИМ, коронарная артерия, ТИА или ИБС/стенты, продолжающаяся сердечная ишемия или тяжелая дисфункция клапана, тяжелое снижение фракции выброса, шок, сепсис, ДВС-синдром, ОРЗ или тХПН, не подвергающиеся регулярному диализу | Симптоматическая врожденная аномалия сердца, застойная сердечная недостаточность, активные последствия недоношенности, острая гипоксически-ишемическая энцефалопатия, шок, сепсис, диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови, автоматический имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор, вентиляторная зависимость, эндокринопатия, тяжелая травма, тяжелая дыхательная недостаточность, далеко зашедшее онкологическое состояние . | Преэклампсия с тяжелыми проявлениями, осложненная HELLP или другим нежелательным явлением, перипартальная кардиомиопатия с ФВ <40, нескорректированный/декомпенсированный порок сердца, приобретенный или врожденный. |
АСА В | Умирающий пациент, который не ожидал, что выживет без операции | Разрыв абдоминальной/грудной аневризмы, массивная травма, внутричерепное кровотечение с масс-эффектом, ишемия кишечника на фоне выраженной кардиальной патологии или полиорганной/системной дисфункции | Массивная травма, внутричерепное кровоизлияние с масс-эффектом, пациент, нуждающийся в ЭКМО, дыхательная недостаточность или остановка дыхания, злокачественная гипертензия, декомпенсированная застойная сердечная недостаточность, печеночная энцефалопатия, ишемическая болезнь кишечника или полиорганная/системная дисфункция. | Разрыв матки. |
АСА VI | Объявлено смерть мозга пациент, органы которого снимают для донора цели |
* Хотя беременность не является заболеванием, физиологическое состояние роженицы значительно изменяется по сравнению с тем, когда женщина не беременна, поэтому женщине с неосложненной беременностью назначают 2 балла по шкале ASA.
**Добавление «Е» означает неотложную операцию: (Неотложная помощь определяется как существующая, когда задержка в лечении пациента может привести к значительному увеличению угрозы жизни или части тела)
Справочные материалы
Для получения дополнительной информации о системе классификации физического состояния ASA и использования примеров можно воспользоваться следующими публикациями. Кроме того, в справочном разделе каждой из статей можно найти дополнительные публикации по данной теме.
- Абулейш А.Е., Лейб М.Л., Коэн Н.Х. ASA предоставляет примеры для каждого класса физического состояния ASA. Монитор ASA 2015 г.; 79:38-9 http://monitor.pubs.asahq.org/article.aspx?articleid=2434536
- Hurwitz EE, Simon M, Vinta SR, et al. Добавление примеров в классификацию ASA-Physical Status улучшает правильное назначение пациентов. Анестезиология 2017; 126:614-22
- Мэйхью Д., Мендонка В., Мерти БВС. Обзор физического состояния ASA – исторические перспективы и современные разработки. Анестезия 2019; 74:373-9
- Лихи И., Берри Дж. Г., Джонсон С., Крофтон С., Стаффа С., Феррари Л.Р. Отражает ли текущая классификация физического состояния ASA бремя хронических заболеваний у детей, подвергающихся общей анестезии? Анестезия и обезболивание, октябрь 2019 г.; 129(4):1175-1180
- Феррари Л., Лихи И. , Стаффа С., Джонсон С., Крофтон С., Метот С., Берри Дж. Один размер не подходит всем: Взгляд на классификацию физического состояния Американского общества анестезиологов для педиатрических пациентов. Анестезия и обезболивание, июнь 2020 г.; 130(6):1685-169.2
- Ferrari LR, Лихи I, Стаффа SJ, Берри JG. Специфическая педиатрическая оценка физического состояния Американского общества анестезиологов: многоцентровое исследование. Anesth Analg 2021 март; 132:807-817. PMID: 32665468
Дата последнего обновления: 3 января 2023 года. «Игра началась» — новогодняя загадка! Билеты 8-10 долларов онлайн или на входе. 2707 Конгер Авеню, Северо-Запад, Олимпия. Далее ищите CHS «Dramafest» 9 февраля.-11, 2023, показ студенческих одноактных спектаклей.
Кукольный театр теней и струн
9 декабря – 8 января 2023 г. Пт. в 7, сб. 3 и 7, вс. в 3 . «NYX и длинная ночь», пьеса наслаждения и развлечения. Olympia Family Theater, 612 4 th Ave E. Билеты можно купить по телефону 360-576-1638
Центр ответственного лесного хозяйства
10 декабря, с 13:30 до 15:30. Саммит Legacy Forest: водоразделы и экорегионы, Olympia Center, 222 Columbia St., NW. Регистрация www.c4rf/legacy-forest-summit Всем привет.
Rosie’s Place Прием с понедельника по пятницу, с 12 до 3, обед, кино, тусовка. Возраст от 12 до 24 лет
Ночевка с 21:00 до 08:30. Возраст от 18 до 24 лет. Свяжитесь с нами для получения продуктов питания, талонов на душ, одежды, крова, консультаций, медицинского обслуживания, предметов гигиены и т. д.
Очистная станция LOTT (!)
10 декабря, с 22:00 до 16:00. От глубокого подземелья до высоких горных вершин, посмотрите на воду и на то, как она перемещается по миру. Поделки и игры, вдохновленные водой, весь день. После разговора в 13:00 узнайте, как очищаются сточные воды. Вам должно быть не менее 10 лет, и вы должны носить прочную закрытую обувь.
Traditions Fair Trade Café and Events
16 декабря, с 19:00 до 21:30. The Lowest Pair, концерт на двух банджо с участием инди-фолк-исполнителей Кендла Винтера и Палмера Т. Ли. Позвоните по телефону 360-705-2819, чтобы заказать билеты и ужин.
21 декабря, 18:00 – 19:30. Популярный поэт и открытый микрофон каждую среду в этом излюбленном месте для стихов и бесед. Зарегистрируйтесь в 5:30 или просто приходите. 5-я и Уотер-стрит, центр Олимпии,
South Sound Progressive Alliance
17 декабря, с 17:00 до 19:00. Присоединяйтесь к этому открытому собранию, чтобы узнать о принципах организации SSPA, подвести итоги промежуточных сроков и заглянуть в будущее до 2023 года. Добро пожаловать всем. Ссылку на Zoom и местоположение можно найти на сайте www.southsalish. org.
14 января, с 17:00 до 18:00. «Будущее полиции». Присоединяйтесь, чтобы обсудить реакцию сообщества на деятельность полиции — от реформы до ее упразднения. Ссылка на Zoom и адрес: www.southsalish.org
Olympia Lamplighters
22 декабря, с 18:00 до 20:00 . Урок рисования фигур с живыми моделями — по четвергам каждую неделю. Должно быть старше 18 лет для занятий. Дополнительную информацию и мероприятия можно найти на сайте www.olylamplighters.com
Orca Books
8 января 2023 г., 17:00. «Американское государство слежки», Дэвид Прайс расскажет о том, как правительственные учреждения США преследуют инакомыслящих для слежки. Будет много времени для вопросов и ответов! Книжный кооператив Orca, 315 – 5 th Avenue SE, Олимпия.
Brotherhood Lounge
17 января и 21 февраля, с 19:00 до 21:00. Сюжетный турнир. Расскажите свою историю, выслушайте их историю. Тема января: «алкоголь». Февраль, «скрытый». Капитолийский путь, 119. $5-$15. Ведущая Элизабет Лорд. Половина выручки поступает в Северо-Западный фонд действий по борьбе с абортами.
ВМЕСТЕ
Рассмотрите возможность краткосрочного участия в программе для старшеклассников в школах N. Thurston и Tumwater. Программа подбирает несопровождаемых учащихся с приемными домами, чтобы помочь старшеклассникам, испытывающим нестабильность жилья. Программа предлагает всестороннюю поддержку и руководство с целью помочь учащимся достичь образовательных целей, развить и укрепить жизненные навыки и, в конечном итоге, закончить программу и получить стабильное независимое жилье. Для получения дополнительной информации пишите по адресу [email protected].
Glen’s Parallax Perspectives
Декабрь 2022 года. По понедельникам в 1:30, по средам в 5, по четвергам в 9 на 22-м кабельном канале транслируется программа интервью «Переход к действительно мирной внешней политике».