Решеба по истории 6 класс: ГДЗ по истории для 6 класса В. А. Федосик, С. Н. Темушев, З. Е. Виноградова, И. О. Евтухов, О. А. Яновский

Содержание

Решебник, Готовые ответы на учебник История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М ФГОС

Решебник за шестой класс по учебнику истории Агибаловой, Донского, издательство: просвещение.

С переходом в шестой класс в учебниках появляется все больше исторических событий и фактов, а так же практических заданий. Именно поэтому мы разработали для вас качественные и полные ответы к учебнику.

ГДЗ по дисциплине История Средних веков. 6 класс, помогут родителям школьника быстро и удобно проверить наличие правильных ответов.
Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
Все ответы проверены и одобрены учителями средних классов.

На этой странице расположено ГДЗ по учебнику История Средних веков. 6 класс, есть ответы на все вопросы. Автором учебника является Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Оглавление

Глава 1. Становление средневековой Европы(VI-VIII)
Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Христианская церковь в раннее Средневековье
Возникновение и распад империи Карла Великого
Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Англия в раннее Средневековье
Глава 2.Византийская империя и славяне в VI-XI веках
Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Культура Византии
Образование славянских государств
Глава 3. Арабы в VI-XI веках
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
Культура стран халифата
Глава 4.Феодалы и крестьяне
Средневековая деревня и её обитатели

В рыцарском замке
Глава 5. Средневековый город в Западной и Центральной Европе
Формирование средневековых городов. Городское ремесло
Торговля в Средние века
Горожане и их образ жизни
Глава 6.Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Крестовые походы
Глава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе
Как происходило объединение Франции
Что англичане считают началом своих свобод
Столетняя война
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Глава 9. Культура Западной Европы в Средние века
Образование и философия
Средневековая литература
Средневековое искусство
Культура раннего Возрождения в Италии
Научные открытия и изобретения
Глава 10. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века
Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества

ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев Данилов учебник 1, 2 часть

Часть 1

Глава 1 (§1-4). Народы и государства на территории нашей страны в древности

§ 1 (1) — c.14. Древние люди и их стоянки на территории современной России
с.14. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.14. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 2 (н) — c.18-19. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
с.18. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.19. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 3 (2) — c.24-25. Образование первых государств
с.24. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.25. Изучаем документ с.25. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 4 (3) — c.33-34. Восточные славяне и их соседи
с.
33. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.33. Изучаем документ с.34. Думаем, сравниваем, размышляем
c.34. Повторяем и делаем выводы
с.34. Вопросы к главе 1

Глава 2 (§5-13). Русь в IX – первой половине XII века

§ 5 (4) — c.39. Первые известия о Руси
с.39. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.39. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 6 (5) — c.48-49. Становление Древнерусского государства
с.48. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.48. Изучаем документ с.49. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 7 (6) — c.55-56. Правление князя Владимира. Крещение Руси
с.55. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.55. Изучаем документ с.56. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 8 (7) — c.61-63. Русское государство при Ярославе Мудром
с.61. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.62. Изучаем документ с.63. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 9 (8) — c.68-69. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
с. 68. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.69. Изучаем документ с.69. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 10 (9) — c.76. Общественный строй и церковная организация на Руси
с.76. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.76. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 11 (н) — c.81. Место и роль Руси в Европе
с.81. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.81. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 12 (10) — c.91-92. Культурное пространство Европы и культура Руси
с.91. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.92. Изучаем документ с.92. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 13 (11) — c.97. Повседневная жизнь населения
с.97. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.97. Изучаем документ с.97. Думаем, сравниваем, размышляем
c.98. Повторяем и делаем выводы
с.98. Вопросы к главе 2

Глава 3 (§14-17). Русь в середине XII — начале XIII в

§ 14 (12) — c.107-108. Политическая раздробленность на Руси
с.107. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.
108. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 15 (13) — c.115-116. Владимиро-суздальское княжество
с.115. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.116. Изучаем документ с.116. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 16 (14) — c.121-122. Новгородская республика
с.121. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.122. Работаем с документом с.122. Думаем, сравниваем, размышляем
§ 17 (н) — c.127-128. Южные и юго-западные русские княжества
с.127. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.127. Изучаем документ с.128. Думаем, сравниваем, размышляем
c.128. Повторяем и делаем выводы
с.128. Вопросы к главе 3

NCERT Solutions for Class 6 Social Science Geography Глава 4 Карты

1. Кратко ответьте на следующие вопросы:
(a) Из каких трех компонентов состоит карта?
(б) Каковы четыре стороны света?
(c) Что вы подразумеваете под термином «масштаб карты»?
(d) Чем карты полезнее глобуса?
(e) Различайте карту и план.
(f) Какая карта содержит подробную информацию?
(ж) Как символы помогают в чтении карты?

Ответов:
(a) Тремя компонентами карты являются расстояние, направление и символ.
(b) Четыре основных направления — север, юг, восток и запад.
(c) Термин «масштаб карты» означает соотношение между фактическим расстоянием на местности и расстоянием, показанным на карте.
(d) Карты дают больше информации, чем глобус. Глобус может быть полезен, когда мы хотим изучить землю в целом. Но когда мы хотим изучить только часть земли, например страну или государство, глобус мало чем поможет. В такой ситуации только карты полезны.

(e) Различия между картой и планом.

(f) Крупномасштабные карты содержат подробную информацию по следующим причинам.

  • Крупномасштабные карты рисуются на бумаге большого формата.
  • Карты очень большого размера. У них больше места для отображения большего количества информации.

(ж) С использованием символов карты становятся более информативными и удобными для чтения по следующим причинам:

  • Символы представляют объекты в истинном виде.
  • Язык не создает проблем для понимания функции.
  • Даже менее образованные могут легко понять информацию.

2. Отметьте правильный ответ:

(a) Карты, показывающие распределение лесов:
(i) Физическая карта               (ii)   Тематическая карта                  (iii)   Политическая карта.

(b) Синий цвет используется для обозначения
(i)   Водоемы                (ii)   Горы                      (iii)   Равнины.

(c) Используется компас
(i) Для отображения символов     (ii) Для определения основного направления (iii) Для измерения расстояния.

(d) Необходим масштаб
(i)   Для карты                    (ii)   Для эскиза                     (iii)   Для символов.

Ответы:
(а)-(ii), (б)-(i), (в)-(ii), (d)-(i).

Чем заняться
1. Нарисуйте план своего класса и покажите учительский стол, доску, парты, дверь и окно.
Ответ:
Сделай сам.

2. Посмотрите на рисунок 4. 4 и найдите:

(i) В каком направлении течет река?

(ii) Какая дорога проходит рядом с деревней Думри?
(iii) На железнодорожной линии какого типа расположен Сандерпур?
(iv) На какой стороне железнодорожного моста находится полицейский участок?
(v) С какой стороны железнодорожной линии расположены:
(a) Чхатри                                      (b) Церковь
(c) Пруд                                 0003 (e) Река                                    (f) Почта и телеграф     Офис
(g) Кладбище.

Ответы:
(i) Река течет на юг.
(ii) Дорога с металлическим покрытием.
(iii) Широкая колея.
(iv) Северная сторона.
(v)(a) Юг, (b) Юг, (c) Север, (d) Север, (e) Юг, (f) Юг, (g) Юг.

I. Вопросы с несколькими вариантами ответов

Выберите правильные варианты ответов, чтобы завершить приведенные ниже утверждения:

(i) Какой из них не является компонентом карты?
(a) Направление (b) Символ
(c) Масштаб     (d) Расстояние.

(ii)………..является символом………………
(a) Международная граница                     (b) Государственная граница
(c) Граница района                                 (d) Граница села.

(iii) Коричневый цвет используется для обозначения
(a) Водоемов                              (b) Плато
(c) Равнины                                         (d) Горы.

(iv) На физической карте показаны
(a) Природные особенности Земли
(б) Разные страны и государства мира
(в) Распространение лесов
(г) И (а), и (б).

(v) Какое направление не является промежуточным?
(a) Северо-восток (СВ)                          (б) Запад
(c) Юго-запад (ЮЗ)                           (г) Северо-запад (СЗ).

Ответы:
(i)—(c), (ii)—(a), (iii)—(d), (iv)—(a), (v)—(b).

II. Заполните пропуски

Заполните пропуски соответствующими словами, чтобы закончить каждое предложение:

  1. A……….. используется для изображения на бумаге больших территорий, таких как континенты или страны.
  2. А………. инструмент, используемый для определения основных направлений.
  3. Карты имеют…………. понятный всем язык.
  4. В скетч-матче …………. не требуется.
  5. Карты более информативны, чем …………

Ответы:

  1. малый масштаб
  2. компас
  3. универсальный
  4. шкала
  5. глобус.

III.Верно/Ложно

Укажите, являются ли эти предложения верными (T) или ложными (F).

  1. Глобус используется для изучения Земли в целом.
  2. Политические карты показывают природные особенности земли.
  3. Крупномасштабная карта используется для отображения больших территорий, таких как страны на бумаге,
  4. Есть четыре промежуточных направления.
  5. Крупномасштабные карты дают меньше информации, чем мелкомасштабные.

Ответы:

  1. Правда
  2. Ложь
  3. Ложь
  4. Правда
  5. Ложь

IV. Навык сопоставления
Правильно сопоставьте элементы в столбце A с элементами, указанными в столбце B.

Решения NCERT для класса 6 по географии Глава 4 Очень короткие вопросы типа ответа

1. Когда вы используете глобус?
Ответ:
Мы пользуемся глобусом, когда хотим изучить землю в целом.

2. Что такое атлас?
Ответ:
Атлас представляет собой сборник карт.

3. Что показывают физические карты? (Имп.)
Ответ:
Политические карты показывают природные особенности земли, такие как горы, плато, равнины, реки, океаны и т.д.

4. Что показывают политические карты?
Ответ:
На политических картах показаны города, поселки и села, разные страны и состояния мира с их границами.

5. Что вы понимаете под тематической картой? [В. Имп.]
Ответ:
Карта, которая фокусируется на конкретной информации, известна как тематическая карта. Например, дорожные карты, карты, показывающие распределение отраслей и т. д.

6. Отличие мелкомасштабной карты от крупномасштабной. [В. Имп.]
Ответ:
(i) Мелкомасштабная карта используется, чтобы показать на бумаге большие области, такие как континенты или страны, в то время как крупномасштабная карта используется, чтобы показать на бумаге небольшую область, такую ​​как деревня или город.
(ii) Карта крупного масштаба более информативна, чем карта мелкого масштаба.

7.Что называется северной линией?
Ответ:
Карты обычно содержат стрелку, отмеченную буквой «N» в правом верхнем углу. Эта стрелка указывает направление на север и называется линией севера.

8. Что такое компас?
Ответ:
Компас — это инструмент, используемый для определения основных направлений.

9. Что такое условные обозначения? [В. Имп.]
Ответ:
Некоторые символы имеют фиксированное значение и одинаково понимаются во всем мире. Такие символы известны как обычные символы.

10. Какие цвета используются для обозначения следующего:
(i) горы
(ii) равнины
(iii) плоскогорья
(iv) водоемы
Ответы:
(i) горы    —   Коричневый цвет
(ii) Равнины — Зеленые
(iii) Плато — Желтые
(iv) Водоемы — Голубые

11. Что такое схематическая карта?
Ответ:
Эскизная карта представляет собой грубый рисунок местности. Он нарисован без масштаба.

12. Что такое план?
Ответ:
План — это чертеж небольшой площади в большом масштабе.

География NCERT Класс 6 Глава 4 Карты Вопросы типа краткого ответа

1. Отличие мелкомасштабной карты от крупномасштабной. [В. Имп.]
Ответ:
(i) Карта мелкого масштаба используется для отображения на бумаге больших территорий, таких как континенты или страны, а карта крупного масштаба используется для отображения на бумаге небольшой территории, такой как деревня или город.
(ii) Карта крупного масштаба более информативна, чем карта мелкого масштаба.

2. Что такое стороны света и промежуточные направления? [Имп.]
Ответ:
Четыре основных направления — север, юг, восток и запад называются сторонами света. Помимо этих основных направлений, у нас есть четыре промежуточных направления — северо-восточное (СВ), юго-восточное (ЮВ), юго-западное (ЮЗ) и северо-западное (СЗ). Промежуточные направления очень полезны для более точного определения местоположения любого места.

3.Напишите заметку о «компасе».[Имп.]
Ответ:
Направление места определяется с помощью компаса. Это инструмент, используемый для определения основных направлений. Его магнитная стрелка всегда указывает направление север-юг.

CBSE Class 6 Social Science Solutions Geography Глава 4 Вопросы с развернутым ответом

1. Дайте определение и обсудите «расстояние» как компонент карты. [В. Имп.]
Ответ:
Карты — это рисунки. Они сводят весь мир или его часть к одному листу бумаги. Другими словами, мы можем сказать, что карты нарисованы в уменьшенном масштабе. Но при выполнении этой работы по сокращению требуется большая осторожность, чтобы сохранить расстояние между реальными местами. Это возможно только тогда, когда маленькое расстояние на бумаге соответствует большому расстоянию на земле. Для этого используется шкала.

Масштаб — это отношение фактического расстояния на земле к расстоянию, указанному на карте. Мы можем понять это с помощью примера. Допустим, расстояние между вашим тренерским центром и вашей школой составляет 8 км. Если показать это расстояние в 8 км на 2 см на карте. Это значит, что 1 см на карте покажет 4 км на местности. Таким образом, масштаб вашего рисунка будет  1 см = 4 км Масштаб очень важен на любой карте.

Если известен масштаб, вычислить расстояние между любыми двумя точками на карте будет легко. Мелкий масштаб используется для отображения больших областей на бумаге, таких как континенты или страны. Например, 10 см на карте показывают 1000 км земли. Крупный масштаб используется, чтобы показать на бумаге небольшую территорию, например, деревню или город. Например, 10 см на карте показывают 1000 метров только на местности.

2. Расскажите о «направлении» как о главном компоненте карты. [Имп.]
Ответ:  Направление — важный компонент карты. На большинстве карт есть стрелка, отмеченная буквой «N» в правом верхнем углу. Эта стрелка показывает направление на север. Ее называют северной линией. Зная северное направление, можно легко найти другие направления, восток, запад и юг.
Есть четыре основных направления — север, юг, восток и запад. Они называются сторонами света. Кроме них, есть четыре промежуточных направления. Это северо-восток (СВ), юго-восток (ЮВ), юго-запад (ЮЗ) и северо-запад (СЗ). С помощью этих промежуточных направлений возможно определение любого места с большей точностью.

3. Обсудите символы как основной компонент карты. [В. Имп.]
Ответ:
Отрисовка различных объектов, таких как здания, дороги и т. д., в их реальной форме и размере на карте, возможно, невозможна. Именно поэтому они изображаются с помощью определенных букв, оттенков, цветов, рисунков и линий. Это символы, которые дают много информации в ограниченном пространстве.

С помощью этих символов карты можно легко рисовать и легко читать. Эти символы очень помогают нам в ситуации, когда мы не знаем языка местности и поэтому не можем спросить у кого-то дорогу. С помощью этих символов мы можем собирать информацию с карт.

Карты имеют универсальный язык, известный и понятный всем. Существует международное соглашение об использовании этих символов, которые известны как обычные символы.

Решения NCERT

Решения NCERT для 6 класса История социальных наук по главам Бесплатно Pdf

Учащиеся, которые ищут 6-й класс NCERT Solutions Social Science History pdf скачать , могут найти их здесь бесплатно. Всего один щелчок по прямым ссылкам, представленным на этой странице, поможет студентам хорошо подготовиться к экзамену по истории CBSE 6th SS и подготовиться соответствующим образом. Вы можете положиться на этот лучший учебный ресурс для лучшей подготовки, поэтому загрузите Class 6th NCERT Solutions of Social Science History и улучшите свою подготовку.

Решения по истории социальных наук для 6 класса помогут вам легко ответить на все вопросы по истории на экзаменах. Глубокое понимание всех фундаментальных концепций очень важно для всех учащихся, и это может быть возможно при использовании  NCERT Class 6 SS History Solutions pdf . Все решения даются в соответствии с учебным планом CBSE, поэтому вы можете легко решать любые сложные вопросы, регулярно практикуясь. Следовательно, загрузите решения NCERT по истории социальных наук 6-го класса в формате pdf по быстрым ссылкам, приведенным ниже.

Решения NCERT для 6 класса История социальных наук: наше прошлое – I

  • История 6 класса Глава 1 Что, где, как и когда?
  • Класс 6 История Глава 2 О суде над древнейшими людьми
  • Класс 6 История Глава 3 От сбора до выращивания пищи
  • Класс 6 История Глава 4 В древнейших городах
  • Класс 6 История Глава 5 Что говорят нам книги и захоронения
  • Класс 6 История Глава 6 Королевства, короли и ранняя республика
  • Класс 6 История Глава 7 Новые вопросы и идеи
  • Класс 6 История Глава 8 Ашока, Император, отказавшийся от войны
  • Класс 6 История Глава 9 Жизненно важные деревни, процветающие города
  • Класс 6 История Глава 10 Торговцы, короли и пилигримы
  • Класс 6 История Глава 11 Новые Империи и Королевства
  • Класс 6 История Глава 12 Здания, Картины и Книги

Почему я должен читать решения NCERT для класса 6 по истории социальных наук?

Чтение и ответы из истории SS класса 6 NCERT Solutions на экзамене дает множество преимуществ. Взгляните на перечисленные ниже преимущества решений NCERT для социальных наук 6 класса pdf:

  • Студенты, которые ищут лучший ресурс, который слишком легко дает вам глубокое понимание сложных концепций, — NCERT 6th Решения по истории СС класса pdf.
  • Согласно последнему учебному плану CBSE, наши профильные эксперты подготовили эти решения для истории простым языком.
  • Экономит время на подготовку к экзамену для дополнительных разделов практики и обучения.
  • NCERT Solutions for 6th SS History — главный помощник во время подготовки и помогает получить хорошие оценки на экзамене.
  • Учащиеся могут с полной уверенностью сдать ежегодный экзамен после подготовки из pdf-файла NCERT Solutions.

Часто задаваемые вопросы по NCERT Class 6 SS History Solutions Бесплатный PDF

1. Какой веб-сайт предлагает лучшие материалы для подготовки к экзамену CBSE Class 6 History Board?

Learninsta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *