Презентации по математике 6 класс бунимович – Математика 6, СФЕРЫ, Бунимович.

Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: Презентации к урокам математики в 6 классе

Слайд 1

Признаки делимости на 10 , на 5 и на 2 Московское суворовское военное училище Преподаватель математики Каримова С.Р. Тема: Урок 1

Слайд 2

I. Актуализация опорных знаний. 1. Результаты самостоятельной работы. 2. Выполнение заданий, вызвавших затруднения в с/р. 3. Устно решить № 41, 44 и 39 (1-е задание каждого столбика).

Слайд 3

II. Объяснение нового материала. 1. Для того чтобы узнать, делится ли одно число на другое, не всегда нужно выполнять деление. Существуют признаки, позволяющие в некоторых случаях получить ответ на этот вопрос уже по самой записи числа. 2. Мы знаем, что при умножении на 10 получается число, оканчивающееся нулем. Поэтому любое число, оканчивающееся цифрой 0, делится на 10. Остальные числа, не оканчивающиеся нулем, не делятся на 10. Например, числа 340, 1280, 30500 делятся на 10; числа 445, 5007 не делятся на 10.

Слайд 4

3. Известно также, что при умножении на 5 получается число, оканчивающееся нулем или пятеркой. Поэтому любое число, оканчивающееся цифрой 0 или цифрой 5, делится на 5. Число, оканчивающееся любой другой цифрой, не делится на 5. 4. Привести примеры чисел, делящихся на 5 и чисел, не делящихся на 5. 5. Ввести определение четных и нечетных чисел. Цифры 0, 2, 4, 6, 8 называют четными, а цифры 1,3, 5, 7, 9 – нечетными. 6. Признак делимости на 2. Привести примеры чисел, делящихся на 2 и не делящихся на 2.

Слайд 5

III. Закрепление изученного материала. 1. Устно решить № 32, 33 и 40. 2. Самостоятельно решить № 47 (с последующей проверкой). 3. На доске и в тетрадях решить № 52 (а; г).

Слайд 6

Решение. а) (х + 2,3) · 0,2 = 0,7 г) 0,39 : х – 0,1 = 0,16 х + 2,3 = 0,7 : 0,2 = 7 : 2 0,39 : х = 0,16 + 0,1 х + 2,3 = 3,5 0,39: х = 0,26 х = 3,5 -2,3 х = 0,39 : 0,26 = 39 : 26 х = l,2. х =1,5. Ответ: х = 1,2. Ответ: х = 1,5.

Слайд 7

4. Записать наибольшее пятизначное число, которое делится: а) на 2; б) на 5; в) на 10; г) на 2 и на 5. 5. Записать цифрами 1; 3; 6; 5 два четырехзначных числа, которые: а) делятся на 2; б) делятся на 5.

Слайд 8

IV. Итог урока. Ответить на вопросы к пункту 2 на странице 9 учебника.

Слайд 9

Задание на с/п: выучить правила п. 2; решить № 52, № 57 (а; в).

nsportal.ru

Персональный сайт — Презентации к урокам математики 6 класс

Глава 1.  ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ Глава 7.  СИММЕТРИЯ
Что мы знаем о дробях ……………………… Осевая симметрия…………………………….
Многоэтажные дроби ………………………… Ось симметрии фигуры…………………….
Что такое процент ……………………………… Центральная симметрия……………………
Глава 2.  ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ Центральная симметрия……………………
Пересекающиеся прямые …………………..
 Глава 9.  ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
Параллельные прямые………………………. Какие числа называют целыми ………..
Расстояние………………………………………….. Сравнение целых чисел…………………….
Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ  Умножение целых чисел…………………..
Десятичная запись дробей ………………….   
Перевод обыкновенной дроби в десятичную …………………………………………. Задачи на движение…………………………..
Контроль знаний в форме игры «Перевод обыкновенной дроби в десятичную»…………. Задачи на уравнивание……………………..
Десятичные дроби и метрическая система мер………………………………………….   
Сравнение десятичных дробей……………   
Сравнение десятичных дробей (закрепление)……………………………………….   
Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ   
Сложение и вычитание десятичных дробей………………………………………………….   
Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление)…………………………..   
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. ………………   
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 (закрепление)…   
Умножение десятичных дробей…………..   
Умножение десятичных дробей…………..   
Деление десятичной дроби на натуральное число……………………………….   
Деление десятичных дробей………………. 
 
 
Деление десятичных дробей……………….   

olgamal.ucoz.net

Презентация «Круглые тела», 6 класс, Бунимович

Круглые тела

Презентация к уроку математики в 6а классе

Выполнила Гасанова Айшат Рамазановна

МБОУ «Гимназия №11»

г.Махачкала. 2017год.

Цель нашего урока

Проверка домашнего задания

УЧЕБНИК

302

?

1. б) Построить нельзя;

2. в) построить нельзя;

УЧЕБНИК

307

?

308

УЧЕБНИК

?

Основание – 7см;

Круглые тела

Круглые тела — цилиндр

интересно…

Сечения цилиндра наклонной плоскостью

Цилиндр — образован прямоугольником, вращающимся вокруг одной из сторон

Круглые тела — конус

интересно…

Сечения конуса-треугольник,круг,эллипс.

Конус образован прямоугольным треугольником, вращающимся вокруг одного из катетов

Круглые тела – шар и сфера

интересно…

диаметр

У шара, как у круга, есть центр, радиус, диаметр.

Сфера-поверхность шара(как оболочка мяча, корка апельсина)

При сечении шара плоскостью получается только круг .

Шар — образован полукругом, вращающимся вокруг диаметра разреза

Моделируем

УЧЕБНИК

310

решение

а) высота равна длине листа или ширине.

б) полученный из меньшего сектора;

Задача-исследование

УЧЕБНИК

314

решение

а) на 2 части, на 4 части,

на 6 частей.

б) одной окружностью на 2 части; двумя окружностями на 4 части; тремя окружностями на 6 или на 8 частей.

Сечения

УЧЕБНИК

316

Отрезки ОА и ОС, т.к. они являются радиусами шара.

решение

Комбинация тел

УЧЕБНИК

318

ответ

Высота – 24 см;

Радиус основания – 15 см.

22

Комбинация тел

УЧЕБНИК

320

ответ

Диаметр шара – 10 см;

Высота цилиндра – 10 см.

23

Физкультминутка.

Математическая зарядка.

Упражнение 1. Исходное положение – руки вдоль туловища;

При правильном ответе – руки вперёд.

При неправильном ответе – руки вверх.

-12 + 3 =15 -5 + 17 = 12

-0,7 — 0,2 =- 0,9 — 2,6 : 2 = 1,3

-1+ (- 0,8 )= 1,8 -15,9 : (-3) = 5,3

2 — 14 = 8 9 — (-4) = 5

Упражнение2

Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вдохнем.

23

Выполняем тест

Выполняем тест

Выполняем тест

Выполняем тест

Вопросы и задания

Круглые тела в нашей жизни

  • Какие круглые тела вы встречаете в окружающей жизни ?
  • Какое значение имеет круг в других науках?

3.Какие практические задачи повседневной жизни решаются, используя знания о круге и окружности?

4.Как вы считаете, почему встречается так много круглых тел в природе?

Вспомни

23

Домашнее задание

У: стр. 98-99 – читать; № 311,315, 317 .

Спасибо за внимание!

Литература

  • Литература и интернет ресурсы
  • Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 288 с.: ил.
  • Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2000. – 304 с.: ил.
  • Первые шаги в геометрии.
  • Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия. 5 – 6 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 192 с.: ил.

http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=970

472

http://vio.uchim.info/Vio_30/cd_site/articles/art_3_5.htm

http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-25920

multiurok.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

Презентации к уроку                      Рабочая программа                        Дидактический материал


Видеть и делать новое — очень большое удовольствие

Вольтер

Данный раздел сайта предназначен для учителей, которые работают по УМК Е.А. Бунимович, для 5-6 классов.

 

В 2012-2013 учебном году решила для себя поэкспериментировать и работать по новому УМК, если обучать по-новому, так пусть и учебник будет новым! 

 

Начался длительный поиск. Просмотрела множество УМК, но остановила свой выбор на УМК «Математика-Сфера». Почему? Потому что данный учебно-методический комплект соответствует ФГОС и, на мой взгляд, облегчает жизнь учителя и ученика. 

 

К учебнику прилагается диск. Благодаря ему ученики, пропустившие занятия по болезни, могут разобраться с новым материалом самостоятельно. Диск содержит тесты на отработку и проверку навыков. Виртуальные лаборатории и логические игры интересны учащимся. Радует то, что диск подходит именно к данному учебнику, а то порой купишь диск, а где его применить не знаешь.

 

К учебнику прилагается задачник, в котором достаточно много заданий на отработку материала, так и задач более высокого уровня, содержит самостоятельные работы (плохо, что вариантов всего два). 

 

В УМК входит тетрадь-тренажёр. Учащиеся данную тетрадь просто обожают, если мы с ней работаем, то откровенно радуются. Задания интересные, да, и текст заданий заставляет учащихся задумываться каждый раз (что заставляет радоваться уже меня), вроде самое простое задание, но чтобы сделать его правильно, необходимо прочитать задание более внимательно, думаю, что внимательность учащимся не помешает, когда они будут сдавать ГИА.

 

Тетрадь-экзаменатор. Контрольные по каждому разделу двух типов — обычная контрольная, которую учащиеся выполняют в тетрадях и в форме тестов. Учитель сам выбирает, какой тип контрольной выбрать (можно чередовать разные типы контрольных работ). Контрольная работа в форме теста содержит задания с выбором ответа, с краткой записью ответа и заданий с записью решения, т.е. контрольная разделена на часть I и часть II, как в ГИА.

 

Хочется отметить также работу сотрудников «Сферы». Когда у меня возникли проблемы в августе при закупке учебников, они быстро предложили мне решение данной проблемы. Работают они оперативно, я задала вопрос, они ответили мне буквально через час. 

Примечание 1.

УМК Бунимовича Е.А. по 5-6 классу очень понравился. Но недостаток есть и, на мой взгляд,  существенный — нет пока продолжения. Продолжение делают для 7-9 классов, но на данный период времени его нет. И так как  федеральный перечень учебников утверждают раз в 3 года, то до 2017 года продолжения и не будет. Но с 2015 года можно вполне перейти на данный методический комплект. Пока же мне пришлось перейти в 7-ом классе на УМК Дорофеева Г.В.

 

Примечание 2.

На вебинаре 21 октября 2014 года координатор Центра «Сферы» Сафонова Наталья Васильевна заявила, что учебник по 5 классу автора Бунимович поступит в продажу в 2015 году, но без грифа ФГОС, в качестве эксперимента. С 2016 года учебники выйдут с грифом ФГОС, но вот у меня по этому по воду большие сомнения. Перечень учебников утверждается раз в 3 года. Последний раз он был утверждён весной 2014, значит, что следующий перечень будет утверждён весной 2017.

 


В ознакомительных целях

 

Презентации из электронного учебника

Задачи на течение

Деление

 

 

Глава 1 из тетради-тренажёра за 6 класс

 

fgos-matematic.ucoz.ru

Коллекция уроков по математике

   
 
Коллекция уроков
 

Математика — царица наук.

Нет царского пути в геометрии

Алгебра — это больше, чем наука, это способ разговаривать о науке

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться

 
 
 
  Большое внимание уделялось насыщению презентаций интерактивными элементами, в том числе собственных разработок.


​авторы: Сенина Г.Н, Сенин В.Г.

 

seninvg07.narod.ru

Презентация к уроку по математике (6 класс) на тему: Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: «Задачи на движение» к учебнику «Математика. Арифметика. Геометрия. 6класс» (авторы: : Е.А Бунимович, Л. В. Кузнецова, Г.В Дорофеев, С. Б. Суворова, С.С. Минаева, Л. О. Рослова-М. Просвещение .)

Слайд 1

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: «Задачи на движение» к учебнику « Математика. Арифметика. Геометрия. 6класс » (авторы: : Е.А Бунимович , Л. В. Кузнецова, Г.В Дорофеев, С. Б. Суворова, С.С. Минаева, Л. О. Рослова-М. Просвещение .)

Слайд 2

Установить равенство 2

Слайд 3

3 0,01 а 1,8 а 3,9 ч 1,11 д 4,1 и 0,001 з

Слайд 4

4 1) Наименьшее натуральное число. 2) Прямоугольник, у которого все стороны равны. 3) Морская единица измерения длины пути. 4) Слово-антоним к «растяжению», оно же — одно из математических действий в высшей математике. 5) Один из компонентов действия «деление». 6) Есть листок, есть корешок. Но не куст и не цветок. 7) Знак действия «вычитание». 8) Очень маленькая единица времени . 1 2 3 4 5 6 7 8 О Д И Н К В А Д Р А Т М И Л Я С Ж А Т И Е Д Е Л И Т Е Л Ь К Н И Г А М И Н У С С Е К У Н Д А

Слайд 5

Тема урока: «Задачи на движение» 5

Слайд 6

Какая скорость получится ? 6 V пр. теч . + V теч . V по теч . — 2 V теч . V соб. + V теч . V соб. V пр. теч V по. теч V соб. V теч . ( V по теч . + V пр. теч . ) : 2 ( V по теч . – V пр. теч . ) : 2

Слайд 7

7 Помогите? Я запуталась совсем! ЗАДАЧА1 . «У реки». Два человека подошли к реке. У пустующего берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Все же оба туриста без всякой помощи переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали?

Слайд 8

8 Расстояние от пункта А до пункта B лодка преодолела за 3 часа 20 минут, а расстояние от пункта B до А — за 2 часа 50 минут. В каком направлении течет река: от А к В или от В к А, если известно, что скорость лодки не менялась? А В Задача 2.

Слайд 9

Решение задач на движение Практикум ЗАДАЧНИК № 352 6,5+2=8,5(км/ч) – скорость лодки по течению; 6,5 – 2=4,5(км/ч) – скорость лодки против течения. Решение 1) 8,5 – 4,5=4(км/ч) – на столько скорость лодки по течению больше скорости против течения. Решение 2)

Слайд 10

Задача 3. 10 Скорость катера по течению 40,2 км/ч. Собственная скорость катера 37,4 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

Слайд 11

Решение задач на движение Практикум ЗАДАЧНИК № 353 а) 4,25 ч ответ а)

Слайд 12

Электронная физкультминутка для глаз pptcloud.ru

Слайд 14

14 Заполнить таблицу V соб . (км / ч) V теч . (км / ч) V по теч . (км / ч) V пр. теч . (км / ч) 1. 12,5 4,5 2. 28,2 25,4 3. 16 18,3 4. 15 13,2 5. 3 18,5 6. 3,5 20 17 8 26,8 1,4 2,3 13,7 1,8 16,8 15,5 12,5 23,5 27

Слайд 15

Домашнее задание 15

nsportal.ru

Персональный сайт — Уроки 6 класс.


Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-1. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/1.rar Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-2. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/2.rar Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-3. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/3.rar Планирование по учебнику «Математика-6». Авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
 http://karmanform.ucoz.ru/Plan_6.rar Делители и кратные. (Презентация)

Делители и кратные. Урок 1. (Презентация)

Делители и кратные. Урок 2. (Презентация)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Презентация)
Обобщение. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. «В мире животных» (Презентация)
Умножение обыкновенных дробей. (Презентация)

Отношения. (Презентация)

Пропорции. (Презентация)

Изменеие величин. (Презентация)

Вычитание. (Презентация) Деление. (Презентация)

Коэффициент. (Презентация) Подобные слагаемые. (Презентация)

Решение уравнений. Часть 1. (Презентация)
Решение уравнений. Часть 2. (Презентация)
Решение уравнений с модулем. (Презентация)

Повторение. Занимательная математика. (Презентация)

Календарь новостей
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

karmanform.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *