Номер 328 по математике 6 класс виленкин: Номер №328 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

ГДЗ Математика Ткачева 6 класс

Авторы:Ткачева

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Найди ответ по номеру задания

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4142434445464748495051525354555657585960

6162636465666768697071727374757677787980

81828384858687888990919293949596979899100

101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120

121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160

161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200

201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220

221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260

261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280

281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300

301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320

321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340

341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360

361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380

381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400

401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440

441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460

461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480

481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500

501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520

521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540

541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560

561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580

581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600

601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620

621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640

641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660

661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680

681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700

701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720

721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740

741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760

761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780

781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800

801802803804805806807808809810811812

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Ткачева

При завершении изучения курса классической математики, которое приходится на шестой класс школы, ученикам важно суметь систематизировать, досконально разобраться и хорошо запомнить материал. Поскольку эти знания понадобятся и впоследствии, не только при автономном изучении геометрии и алгебры, начиная с 7-го класса школы. Но и при написании в выпускных классах ОГЭ и ЕГЭ, где задания из классической математики составляют обширный блок задач, влияющих на оценку, результат. Самостоятельно достичь поставленной цели позволит работа с гдз по математике 6 класс Ткачева, в том случае, если проводить ее планомерно и системно. В числе первоочередных рекомендаций — ежедневная работа, желательно занимающая минимум один час в день. Также среди популярных советов — отсутствие долгих, превышающих 15 и более дней, пропусков в занятиях. Это связано с необходимостью исключить забывание и форсированное изучение материала, ведущее к усталости и потере интереса к занятиям.

Для кого предназначены готовые решения по математике?

Среди тех, кто использует онлайн справочник по математике за 6 класс Ткачева в своей работе регулярно:

  • дети, активно интересующиеся математикой, принимающие участие в специализированных предметных и тематических конкурсах, научных мероприятиях по этой дисциплине. Если в классе предмет изучается по пособиям других авторов, такая работа станет полноценным дополнением, возможностью расширить знания и получить конкурентные преимущества перед другими участниками программ;
  • часто болеющие или пропускающие школу по иным уважительным причинам шестиклассники. Для них сборник станет актуальным справочником для восполнения пробелов в знаниях, основой для подготовки к ответу, контрольной, проверочной по предмету;
  • переведенные на семейные, домашние программы обучения дети. Здесь площадка становится альтернативой учительскому пояснению по тематикам и разделам математического курса;
  • репетиторы, которые сверяются с материалом площадки для правильного объяснения и оформления результатов и хода решения, поскольку платформа предлагает их в четком соответствии с регламентами Стандартов образования;
  • родители шестиклассников, отслеживающие уровень знаний, подготовленности своего ребенка к опросам, контрольным и т. п., не желающие вникать глубоко в школьную программу по дисциплине.

В чем выгода от использования решебника по дисциплине?

Многие, но не все, учителя и родители оценили безусловную полезность еуроки ГДЗ. В числе их плюсов:

  • постоянная доступность, открытость источника для всех пользователей;
  • возможность сэкономить, используя их как альтернативу репетиторам, платным математическим кружкам, подготовительным курсам;
  • простота нахождения, оперативность применения решений.

Используя правильные ответы по математике за 6 класс Ткачевой, шестиклассники приобретают полезный навык работы со справочными данными, который пригодится им не только в школе, но и после ее окончания, в том числе — в науке, бизнесе, труде и творчестве.

Страница 28 №165-174 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков ✔

Задание № 165. Решите задачу:
1) Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, а в среду 2/3 оставшейся части. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?
2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

Решение задач

1)  
820 * 2/5 = 328 (м) — было отремонтировано  во вторник.
820 − 328 = 492 (м) — среду и четверг оставалось отремонтировать 
492 * 2/3 = 328 (м) —  было отремонтировано  в среду
429 − 328 = 164 (м) — было отремонтировано  в четверг
Ответ: 164 м.

2)
3400 * 9/17 = 1800 (шт.) — овец и коз было на ферме
1800 * 2/9 = 400 (шт.) — коз.
1800 − 400 = 1400 (шт.) — овец.
3400 − 1800 = 1600 (шт.) — коров.
Ответ: 1600.

Задание № 166. Представьте в виде обыкновенной дроби числа 0,3; 0,13; 0,2 и в виде десятичной дроби числа 3/8, 4 1/2, 3 7/25.

Ответ

 3 ,  13 , 2
10  100 10

0,375; 4,5; 3,28.

Задание № 167. Выполните действие, записав каждое число в виде десятичной дроби:

Задание № 168. Вы умеете представлять числа в виде произведения простых чисел. Попробуйте представить в виде суммы простых слагаемых числа 10, 36, 54, 15, 27 и 49 так, чтобы слагаемых было возможно меньше. Какие предположения о представлении чисел в виде суммы простых слагаемых вы можете высказать?

Решение

10 = 7 + 3; 36 = 31 + 5; 54 = 47 + 7; 15 = 13 + 2; 27 = 19 + 5 + 3; 49 = 47 + 2.
Надо взять ближайшее к числу наибольшее простое число, найти разность между исходным числом и найденным простым числом. Если полученная разность не простое число, то описанные выше действия стоит повторить для этой разности.

Задание № 169. Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:
а) а = 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7, b = 3 * 5 * 5 * 11;
б) а = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7, b = 3 * 11 * 13.

Решение

а) НОД(а;b) = НОД(3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7; 3 * 5 * 5 * 11) = 3 * 5 * 5 = 75
б) НОД(а;b) = НОД(2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7; 3 * 11 * 13) = 3

Задание № 170. Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 585 и 360;
б) 680 и 612;
в) 60, 80 и 48;
г) 195, 156 и 260.

Решение

а) НОД(585;360) = НОД(3 * 3 * 5 * 13; 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5) = 3 * 3 * 5 = 45

б) НОД(680;612) = НОД(2 * 2 * 2 * 5 * 17; 2 * 2 * 3 * 3 * 17) = 2 * 2 * 17 = 68

в) НОД(60;80;48) = НОД(2 * 2 * 3 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 3) = 2 * 2 = 4

г) НОД(195;156;260) = НОД(3 * 5 * 13; 2 * 2 * 3 * 13; 2 * 2 * 5 * 13) = 13

Задание № 171. Докажите, что числа 864 и 875 взаимно простые.

Решение

НОД(864; 875) = НОД(2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3; 5 * 5 * 5 * 7) = 1.

Задание № 172. Сравните:

Задание № 173. Постройте угол АОС, равный 130°. Проведите внутри угла АОС луч ОВ так, чтобы ∠BOC = 40°. Измерьте угол АОВ.

Решение

∠AOC = 130°; ∠BOC = 40°. Результат измерения: ∠AOB = 90°.

Задание № 174. В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей вдвое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?

Решение

Пусть на заводе будет работать х фрезеровщиков, тогда слесарей будет 2х, а токарей 3x.
Всего на заводе − 840 рабочих.
Составим и решим уравнение:
х + 2х + 3х = 840
6х = 840
х = 840 : 6
х = 140 (фрезеровщиков)
2x = 2 * 140 = 280 (слесарей)
3x = 3 * 140 = 420 (токарей)
Ответ: 420 токарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *