Математика 6 класс упражнение 426: Задача 426 — Виленкин Жохов Математика 6 класс решебник

ГДЗ номер 426 математика 5 класс Мерзляк, Полонский – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ номер 426 математика 5 класс Мерзляк, Полонский


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №426 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . — М . : Вентана-Граф, -2019 

Подробное решение номер № 426 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019  

Задача №426 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Мерзляка . Готовые домашние задания без ошибок . Мерзляк , Полонский, Якир . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 426 — вариант решения упражнения 426 .  

➜ Ответ к заданию №426 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 426) .  Ответы к учебнику по математике за 5 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 426 . 

Подробный разбор решения задачи номер 426 из учебника по математике за 5 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №426 — математика 5 класс Мерзляк . 

Задание № 426 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Глава 3 . Умножение и деление натуральных чисел § 17 . Сочетательное и распределительное свойства умножения . . 

Пятый класс проходит темы на основе ранее изученного в начальной школе .  Удобный интерфейс порадует каждого, к номеру задания из учебника легко найти верный ответ с  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А .Г можно посмотреть здесь . 

ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Мерзляк А .Г ., Полонский В . Б ., Якир М .С . «Математика » 5 класс .  Решение номера 426 : Оцените это ГДЗ 

авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Самых разных людей у которых есть дети, волнует их дальнейшая судьба, именно поэтому  В случае если нужен материал с полностью готовыми ответами по математике за 5 -й класс по учебнику таких известных авторов, как . . 

Математика 5 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский, Якир . Алгоритм успеха .  Авторы подошли к созданию своего решебника «Математика 5 класс Учебник Мерзляк , Полонский Вентана-Граф» с учетом того, чтобы в дальнейшем у учеников не возникало трудностей с пройденной . . 

Математика 5 класс . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №426 . 

Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . Исследование математики может затянуться на длительный период, если под рукой нет  Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант подготовки, воспользовавшись ГДЗ по книге авторов: Мерзляк , Якир, Полонский .  

Разбор номеров и заданий по математике за 5 класс из учебника Мерзляка А .Г ., Полонского В .Б ., Якира М .С . Все выполненные задания  Школьники, регулярно пользующиеся ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Мерзляка, учатся лучше, чем те ребята, которые стараются . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №426 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . — М . : Вентана-Граф, -2019 

Подробное решение номер № 426 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019  

Задача №426 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Мерзляка . Готовые домашние задания без ошибок . Мерзляк , Полонский, Якир . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 426 — вариант решения упражнения 426 .  

➜ Ответ к заданию №426 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 426) .  Ответы к учебнику по математике за 5 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 426 . 

Подробный разбор решения задачи номер 426 из учебника по математике за 5 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №426 — математика 5 класс Мерзляк . 

Задание № 426 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Глава 3 . Умножение и деление натуральных чисел § 17 . Сочетательное и распределительное свойства умножения . . 

Пятый класс проходит темы на основе ранее изученного в начальной школе .  Удобный интерфейс порадует каждого, к номеру задания из учебника легко найти верный ответ с  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А .Г можно посмотреть здесь . 

ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Мерзляк А .Г ., Полонский В . Б ., Якир М .С . «Математика » 5 класс .  Решение номера 426 : Оцените это ГДЗ 

авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Самых разных людей у которых есть дети, волнует их дальнейшая судьба, именно поэтому  В случае если нужен материал с полностью готовыми ответами по математике за 5 -й класс по учебнику таких известных авторов, как . . 

Математика 5 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский, Якир . Алгоритм успеха .  Авторы подошли к созданию своего решебника «Математика 5 класс Учебник Мерзляк , Полонский Вентана-Граф» с учетом того, чтобы в дальнейшем у учеников не возникало трудностей с пройденной . . 

Математика 5 класс . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №426 . 

Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . Исследование математики может затянуться на длительный период, если под рукой нет  Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант подготовки, воспользовавшись ГДЗ по книге авторов: Мерзляк , Якир, Полонский .  

Разбор номеров и заданий по математике за 5 класс из учебника Мерзляка А .Г ., Полонского В .Б ., Якира М .С . Все выполненные задания  Школьники, регулярно пользующиеся ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Мерзляка, учатся лучше, чем те ребята, которые стараются . . 


ГДЗ страница 171-207 / Стр. 172-184. Einheit I / IV 4 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ упражнение 376 русский язык 2 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 62 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ упражнение 444 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ обучающие работы / О-13 12 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ самостоятельные работы / СР-7 / вариант 2 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ §13 14 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ часть 2 (номер) 65 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ номер 5 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / С-35 А2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1. упражнение 11 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ приложение 27 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 534 математика 5 класс Истер
ГДЗ тетрадь 1. страница 60 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ 8 класс / самостоятельные работы / С-10. вариант 2 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ часть №2 1048 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / СП-5 В2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ § / § 34 21 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 128 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 796 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 641 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 180 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 775 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 / материал для расширения и углубления знаний / доли 1 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 1 / номер 451 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ Дыхание 10 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ страница 81 английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 (страница) 91 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ вариант 3 136 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 734 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ самостоятельная работа / С-9 А2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1 (страница) 83 литература 4 класс Ефросинина, Оморкова
ГДЗ параграф 27 27. 14 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 686 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение / упражнение 11 2 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 99 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 2. задание 57 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ проверочная работа / вариант 2 1 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ задание 179 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 273 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы 41 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ номер 583 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 1133 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 79 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ страница 100 английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / С-21 В1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 849 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § / § 16 35 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть №1 / номер 106 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий


ГДЗ По Русскому 4 Учебник Байкова


Решебник По Русскому 3 Климанова Рабочая


ГДЗ По Английскому 2 Класс Спотлайт


ГДЗ номер 145 алгебра 8 класс Алимов, Колягин


ГДЗ упражнение 207 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов


Алгебра Макарычев 8 класс 426.

Преобразуйте выражение. – Рамблер/класс Алгебра Макарычев 8 класс 426. Преобразуйте выражение. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

держи решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Q9 Насколько 28 км меньше 426 км…

Перейти к

  • Упражнение 2.1
  • Упражнение 2.2
  • Упражнение 2.3
  • Упражнение 2. 4
  • Упражнение 2.5
  • Упражнение 2.6
  • Упражнение 2.7
  • Целые числа
  • Дроби и десятичные дроби
  • Обработка данных
  • Простые уравнения
  • Линии и углы
  • Треугольник и его свойства.
  • Конгруэнтность треугольников
  • Сравнение количеств
  • Рациональное число
  • Практическая геометрия
  • Периметр и площадь
  • Алгебраические выражения
  • Показатели и силы
  • Симметрия
  • Визуализация твердых фигур

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 2.

Дроби и десятичные дроби > Упражнение 2.5 > Вопрос 68

Вопрос 68 Упражнение 2.5

В9) Насколько 28 км меньше 42,6 км?

Ответ:

Решение 9

С 28 км <42,6 км

, поэтому мы вычнем 28,0 км от 42,6 км = 14,6 км

.

«Всем привет. Добро пожаловать на сегодняшнюю небольшую домашнюю работу. Мы собираемся решить задачу из главы перелом Шарма купил 5 кг 300 грамм яблок и 3 кг 250 грамм манго Сур Ле купил 4 кг 800 грамм апельсинов и 4 кг 150 грамм бананы, которые купили больше фруктов Теперь, прежде чем мы начнем решать эту проблему, давайте освежим наши основы. Мы знаем, что тысяча граммов равна 1 кг, а значит, 1 грамм равен 1 тысяче Кэти. Да, идеально. Теперь давайте начнем, какой Шарма Давайте разбираться. Что дано нам в первую очередь. Нам говорят, что шама купил 5 кг и 300 граммов яблок. Я вешу 3 кг и 250 граммов манго, а сарла Купил 4 кг 800 грамм апельсинов и 4 кг 150 грамм бананов. Сейчас. Нам нужно выяснить, кто купил больше фруктов.

Да, хорошо, что мы завершили этот шаг понимания того, как решить эту проблему на следующем шаге. Мы собираемся спланировать, как решить задачу, поэтому мы можем заметить, что здесь числа даны как в килограммах, так и в граммах. Итак, нам нужно преобразовать все это в одну единицу. Итак, в этом случае мы собираемся преобразовать все это в килограммы. После того. Нам дается два разных количества для каждого человека. Итак, чтобы узнать общее количество фруктовых пятен от шамы, мне нужно сложить эти два количества, а чтобы узнать общее количество от общего количества продуктов питания от Sur Le, мне нужно добавить эти два количества. Теперь, какие бы ответы я ни получил о Shaman Sur Le, мне нужно сравнить их оба, чтобы выяснить, какой рынок больше. Итак, теперь я запланировал, как решить мою проблему. Теперь мы собираемся перейти к фактическому числовому разделу. Итак, позвольте мне начать с Шамая. Итак, переведем 5 кг 300 граммов в килограммы. Итак, мы знаем, что 1 грамм равен 1 тысяче килограммов.
Таким образом, 300 граммов будут 300 на тысячу килограммов. Итак, теперь, если я напишу это так, в тысяче три нуля, а это значит, что мне нужно сдвинуть десятичную точку на три знака. Слева так пойдет моя десятичная точка. Здесь Итак, это можно записать как .300 клеток. Сейчас. Мне нужно добавить это к пяти килограммам, чтобы я мог написать пять килограммов как пять целых ноль ноль ноль, а это ноль целых три ноль ноль. Причина, по которой справа от числа добавлены нули, заключается в том, что я могу сделать оба из них десятичными, и это облегчит мне добавление десятичных знаков. Теперь я собираюсь добавить их к десятичным дробям. Так шама купил пять целых 300 килограммов яблок аналогичным образом. Позвольте мне рассчитать количество манго Шаббат. Возьму 250 грамм и переведу в килограммы. Я собираюсь написать до 55000. Позвольте мне написать 250 как 50,0 сейчас. Мне нужно сдвинуть десятичную цифру на три знака влево, что приведет к моей десятичной запятой. Так что это будет равно нулю две целых пять ноль килограммов.
Теперь мне нужно добавить 3 и 0,250. Я собираюсь преобразовать их в десятичные дроби, добавив нули справа от числа. Теперь я добавлю оба из них, и я получу ноль пять два три. Итак, теперь у меня есть три целых 250 килограммов Магнуса, это просто манго и яблоко, верно? Для этого нам нужно узнать общее количество Food Spot. Мне просто нужно сложить эти две величины. Итак, я собираюсь добавить эти два количества таким образом, поэтому перед добавлением мне нужно проверить, К счастью для меня, храните как десятичные дроби. Оба они похожи на десятичные дроби. Теперь я собираюсь расположить числа таким образом, чтобы десятичные точки. Поставьте один под другим, поэтому я сейчас напишу 500 3250, мне нужно добавить их к десятичной дроби. я возьму 0 5 5 8 Хорошо. Итак, это общее количество фруктов. Шама купил, что сейчас восемь целых пять десятых пять ноль килограммов, посмотрим. Каково количество шамской доски? Мне жаль. Заткни седло. Извините насчёт 4 кг и 280 граммов апельсинов. Итак, если 1 грамм равен 1 на тысячу килограммов, то 800 граммов будут восемьсот на тысячу килограммов.
Итак, теперь позвольте мне сдвинуть десятичную дробь на три точки, чтобы получить ноль целых 800 килограммов. Теперь я должен добавить его к 4 кг. Так что это будет четыре целых восемь десятых ноль ноль целых восемь десятых ноль, когда я добавлю, я получу четыре целых восемь десятых ноль ноль убийств. Сходным образом. Позвольте мне рассчитать количество банана, которое она портвейна 150 грамм будет преобразована в кг путем деления на тысячу. Итак, теперь я собираюсь сдвинуть запятую на три знака, чтобы получить 0,150 кг. Так что позвольте мне добавить это к 4 кг. Так что это даст мне Четыре балла 150 килограммов банана. Итак, теперь, когда мы это знаем Мы знаем этот горшок с цириллой. Четыре точки 800 кг апельсинов и 4,5 150 кг бананов, чтобы найти общее количество фруктов. Она горшок. Я просто добавлю эти два числа. Так что я получу 0 5 дождя. Итак, общее количество фруктов в лаботте составляет восемь целых девять десятых пять ноль, мне нужно сравнить числа восемь целых девять десятых пять ноль и восемь целых пять десятых пять ноль. Итак, давайте начнем сравнивать эти два числа. Итак, мы собираемся начать с самой левой цифры, 8 и 8 одинаковы, поэтому здесь нечего сравнивать, пять и девять — разные числа. А с 9это большее число. Я знаю, что восемь целых девять десятых пять ноль больше, чем восемь целых пять десятых пять ноль, а это значит, что Сорелла купил больше фруктов. Так что это ответ на наш вопрос. Итак, мы решили это, наконец. Мы идем проверять Если вы написали Сущность, я забыл написать единицу здесь, отлично. Итак, на этом мы подошли к концу, Блум. Я надеюсь, что вы нашли это видео полезным и забавным. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вы знаете, какой другой метод решения этого вопроса, напишите его в разделе комментариев ниже, нажмите «Подписаться», чтобы получать регулярные обновления об этом канале. Увидимся на следующем сеансе, а пока оставайтесь в безопасности. До свидания.

Связанные вопросы

**Выразите 35 мм в км.**

**Экспресс 35 мм в м. **

**Экспресс 35 мм в см.**

**Экспресс 5 см в метрах**

**Запишите разрядное значение 2 в ** **63,352.**

**Запишите разрядное значение 2 в** **10.25.**

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 2.1

Упражнение 2.2

Упражнение 2.3

Упражнение 2.4

Упражнение 2.5

Упражнение 2. 6

Упражнение 2,7

Главы

Целевые изделия

Фракции и десятичные. свойства

Конгруэнтность треугольников

Сравнение величин

Рациональные числа

Практическая геометрия

Периметр и площадь

Алгебраические выражения

Экспоненты и степени

Симметрия

Визуализация объемных фигур

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Описание курсов | Кафедра кинезиологии

КИНЕ 110 (1) Йога
История, философия и современная практика йоги с акцентом на хатха-йогу (позы физической йоги). Не могут быть приняты в зачет учащимися, получившими кредит для PE 211.  Этот класс соответствует требованиям физического воспитания для Liberal Учится по специальностям. Можно повторить в общей сложности четыре (4) единицы. Оцененный кредит / нет кредита.

KINE 200 (1) Первая помощь и безопасность
Знакомит человека с процедурами оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях. Входит в тему дело будет в ранах, шинировании, ожогах, спасении, дыхании, диабете, эпилепсии, сердце отказ, инсульт и экологические чрезвычайные ситуации. У каждого ученика будет возможность получить его / ее сертификат по оказанию первой помощи и безопасности в сообществе. Этот курс преподает сертифицированный инструктор Американского Красного Креста.

KINE 201 (1) CPR и AED
Базовый курс жизнеобеспечения (BLS) для медицинских работников охватывает основной материал таких как СЛР для взрослых и детей (включая сценарии с двумя спасательными операциями и использование мешка маска), обструкция дыхательных путей инородным телом и автоматическая наружная дефибрилляция (АНД). По окончании этого курса студенты будут иметь возможность получить сертификат в BLS в соответствии с рекомендациями, изложенными Американской кардиологической ассоциацией. Курс может повторяться один раз, чтобы сохранить сертификат.

KINE 202 (3) Введение в физическое воспитание и кинезиологию
Предназначен для студентов первого года обучения и студентов-переводчиков, заинтересованных в физическом воспитании. профессия. Цели этого курса — помочь будущим специалистам в их выбор карьеры, чтобы познакомить студентов с областями, тесно связанными с физическими упражнениями и наук о питании, чтобы познакомить студентов с текущими проблемами в науках о физических упражнениях, и познакомить учащихся с ключевыми событиями и концепциями эволюции упражнений. наука как дисциплина и как профессия. Регистрация ограничена кинезиологией и специальности прекинезиологии.

KINE 204 (3) Методы и анализ фитнес-тренировок и силовых тренировок
Знания и понимание, необходимые для планирования и проведения фитнес-тренировок и силовых тренировок программы. Анализ разработки, обслуживания, внедрения и самооценки физической подготовки. Внедрение методов, приемов, учебных стратегий, факторы безопасности, мотивация и необходимое оборудование для обучения физической культуре и силовые тренировки. Инструктаж и методы в индивидуальных навыках и стратегиях в силовые тренировки; также включает инструкции по растяжке для гибкости и травм профилактика. Два часа лекций, три часа занятий.

KINE 301 (4) Контроль моторики и обучение в лаборатории
Принципы моторного контроля и приобретения навыков с акцентом на актуальность к спорту, реабилитации, физическому воспитанию, человеческому фактору и работоспособности. Конкретный темы включают: свойства движущихся сегментированных систем; скелетно-мышечная физиология; базовая теория систем управления; организация нервной системы; возможности и ограничения нейронных компенсаций; взаимодействие нервных и опорно-двигательных системы; развитие двигательной функции; нейрофизиологические принципы обучения; принципы эффективного обучения на поведенческом уровне; принципы максимизации спектакль. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.

KINE 302 (3) Уход и профилактика спортивных травм с лабораторией
Изучает распознавание, оценку и уход за спортивными травмами, включая методы в тейпировании, профилактике и реабилитации травм. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .

KINE 303 (3) Статистика и методы исследования
Принципы и методы построения, организация, управление, интерпретация и оценка измерительных устройств, используемых в кинезиологии. Включает критическую оценку данных с использованием основных статистических методов и оценки дизайна исследования в кинезиологические исследования. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .

КИНЕ 304 (3) Адаптивная физкультура
Предназначен для подготовки специалистов по кинезиологии в соответствии с потребностями программы физической активности. инвалидов. Предназначен для понимания этиологии и характеристик лиц с умственными, физическими, эмоциональными, сенсорными, медицинскими, обучающими и/или множественными нарушения. Поймите, когда уместно успешно интегрировать инвалидов человека в основное русло физического воспитания. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .

KINE 305 (4) Анатомия движения с лабораторией
Предназначен для того, чтобы помочь учащимся получить более глубокое понимание опорно-двигательного аппарата и нервно-мышечные системы. Происхождение мышц, места их прикрепления и действия будут рассмотрены помочь учащимся развить базовое понимание мышечной функции и движения суставов. Мышечные группы и их функциональные отношения будут представлены с приложением к простым механическим принципам для целей анализа движений суставов и всего тела поскольку это относится к человеческому движению в спорте, упражнениях и повседневной жизни. Особое внимание будет уделяться проверке осанки, походки и движений. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся определить неправильную позу и модель движения, а также возможные причины каждого. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.

KINE 306 (3) Упражнения, фитнес и здоровье
Изучает взаимосвязь между активным образом жизни и здоровьем и профилактикой хронических заболеваний благодаря правильному выбору образа жизни. Включает в себя углубленную оценку уровня личной физической подготовки и рациона питания. (Соответствует GE Area E Lifelong Learning для всех студентов)

KINE 310 (3) Социальное и эмоциональное здоровье
Приключенческий тимбилдинг с целью усиления как внутриличностных, так и межличностных отношения. Искусство и наука, лежащие в основе обнаружения социальных и аффективных атрибутов о себе и других. Включает в себя полевой опыт сообщества за пределами кампуса в местных К-12 государственных школ. Включает еженедельные подвижные мероприятия, требующие участия учащихся. (соответствует GE Area E Lifelong Learning для всех учащихся)

KINE 311 (4) Педагогика движения с лабораторией
Критика, разработка, обучение, внедрение и оценка спортивной педагогики учебный план и методология обучения. Предметы включают различные виды спортивной педагогики. модели учебного плана, основанные на фактических данных методы обучения и применение такой контент в различных настройках движения. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Сопутствующие товары: KINE 303.

KINE 316 (3) Управление стрессом
Этот курс определяет физиологические, физиологические, эмоциональные и поведенческие аспекты стресса. Гормональный и неврологический ответ организма во время экстремальных эмоции и серьезные последствия для здоровья этих ответов будут обсуждаться. А будут обучаться различным методам снижения стресса и методам биологической обратной связи. практиковал. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .

KINE 318 (3) Спорт, игры и культура
Исследует различные роли и значение игр, игр и спорта в современном мире. мира из различных академических дисциплин. К ним относятся историческое развитие спорта и философии периода их формирования, политической экономии и социокультурной влияние с упором на повседневное использование спорта. Психологическая производительность модальности современного спорта и роль (и) поведенческих исследований в их применении к участию и пассивному потреблению. (соответствует DD области GE для всех учащихся)

KINE 326 (4) Введение в физиологию упражнений с лабораторией
Введение в физиологию упражнений. Описание сердечно-сосудистых, легочные, мышечные, эндокринные, нервные и метаболические реакции на острые и хронические упражнение. Рассматривает состав тела и физиологию клинических упражнений. Три часа лекции и три часа лаборатории. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Сопутствующие товары: KINE 303.

KINE 336 (3) Питание для здоровья и физических упражнений
Применяет фундаментальные биологические концепции и концепции питания для улучшения здоровья и спортивных результатов производительность с помощью диетического вмешательства. Учащиеся знакомятся с современной литературой. и изучить продукты, предназначенные для повышения производительности. Активность и диетические воспоминания послужит основой для индивидуальных программ питания. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .

KINE 390 (3) Темы по кинезиологии
Избранные темы в области кинезиологии. Может повторяться для получения кредита в качестве темы изменить в общей сложности шесть (6) единиц. Студенты должны проверить Расписание занятий для список актуальных тем. Зачисление ограничено специальностями кинезиологии.

KINE 404 (3) Введение в эпидемиологию
Это вводный курс по основам изучения факторов риска заболеваний в популяциях. Акцент курса заключается в том, чтобы понять методологию исследования в области общественного здравоохранения и как доказательная медицина используется для определения оптимальных лечения в подходах к клинической практике. Курс предусматривает обучение как наблюдательные и структурированные методологии, часто используемые в эпидемиологических исследованиях. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые документы: KINE 303.

KINE 405 (3) Health and Drug Education
Изучение философских, этических и теоретических основ профессиональная практика санитарного и антинаркотического просвещения в школе, обществе, на рабочем месте, и больничных условиях. Акцент на важности поведения в отношении здоровья как фактора, способствующего к текущим проблемам общественного здравоохранения, а также к роли санитарного просвещения и антинаркотического просвещения и укрепление здоровья в решении этих проблем. Предпосылки: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 , ПСИК 100.

KINE 406 (3) Стресс-тестирование и рецепт упражнений
Практические и теоретические знания, касающиеся различных используемых режимов и протоколов в поэтапном тестировании с физической нагрузкой, тестировании мышечной силы / физической подготовки и назначении упражнений на основании результатов испытаний у здоровых и больных людей. Включает в себя углубленное обследование электрокардиографии и краткое введение в фармакологию. Требование: KINE 326 с оценкой C (2.0) или выше.

KINE 407 (3) Принципы укрепления здоровья и просвещения
Этот курс дает обзор широты программ и разнообразия настройки в области санитарного просвещения в области укрепления здоровья. Объясняет важность поведения в отношении здоровья как вклад в текущие проблемы общественного здравоохранения и роль программ санитарного просвещения и укрепления здоровья в их решении. Исследует концепции и навыки, необходимые для проведения эффективных программ санитарного просвещения в различных условиях, включая школу, общество, здравоохранение и настройки рабочего места. Также обсуждаются вопросы этических стандартов и обеспечения качества в области санитарного просвещения и укрепления здоровья. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.

KINE 415 (3) Расстройства пищевого поведения и контроль веса в спорте
Введение в определение, последствия для здоровья, распространенность, факторы риска, и стратегии управления и лечения проблем с весом, ведущих к клиническим и субклинические нарушения в спорте. Обсуждает методы здорового управления весом для спортсмены. Обзор текущих рецензируемых исследований по темам, связанным с питанием спортсменов. расстройства, беспорядочное питание и триада спортсменок. Пререквизиты: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИНЭ 202.

КИНЭ 425 Биомеханика движений человека с лабораторией
Принципы механики в применении к анатомическому строению, функциям и крупной моторике движения. Механика отдельных орудий и механических систем. Анализ выбранных двигательных навыков и их применения. Три часа лекции, три часа лаборатории. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202, МАТЕМАТИКА 125 или 160; Сопутствующие товары: КИНЕ 303 .

KINE 427 (3) Оценка и программирование здорового старения с лабораторией
Оценка сердечно-сосудистого, двигательного и когнитивного здоровья у пожилых людей. Дизайн программ по вовлечению пожилых людей в общественную жизнь, направленных на борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, двигательные, двигательные и когнитивные функции. Реализация общественных программ за пределами кампуса. Не могут быть зачтены учащимися, получившими зачет по KINE 390-9. Предварительные требования: KINE 301, KINE 305 или KINE 326.

KINE 426 (3) Физиология упражнений и специальные группы населения
Углубленное изучение изменений, происходящих в результате острых и хронических упражнений, и
влияния болезни на них. процессы. Изучает биоэнергетику человека, топливный обмен, состав тела, нервно-мышечная, эндокринная и кардиореспираторная физиология с акцент на различиях между людьми. Условие: 326 .

KINE 495A (1) 495B (2) 495C (3) Стажировка по кинезиологии
Практическое применение принципов кинезиологии в 90-часовой стажировке утверждается руководителем факультета студента. Оценка зачета/отсутствие зачета или отчет в процессе выполнения (RP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *