ГДЗ номер 426 математика 5 класс Мерзляк, Полонский – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ номер 426 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №426 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . — М . : Вентана-Граф, -2019
Подробное решение номер № 426 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019
Задача №426 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Мерзляка . Готовые домашние задания без ошибок . Мерзляк , Полонский, Якир .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 426 — вариант решения упражнения 426 .
➜ Ответ к заданию №426 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 426) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 426 .
Подробный разбор решения задачи номер 426 из учебника по математике за 5 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Решебник к номеру №426 — математика 5 класс Мерзляк .
Задание № 426 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Глава 3 . Умножение и деление натуральных чисел § 17 . Сочетательное и распределительное свойства умножения . .
Пятый класс проходит темы на основе ранее изученного в начальной школе . Удобный интерфейс порадует каждого, к номеру задания из учебника легко найти верный ответ с ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А .Г можно посмотреть здесь .
ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Мерзляк А .Г ., Полонский В .
Б ., Якир М .С . «Математика » 5 класс . Решение номера 426 : Оцените это ГДЗ
авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Самых разных людей у которых есть дети, волнует их дальнейшая судьба, именно поэтому В случае если нужен материал с полностью готовыми ответами по математике за 5 -й класс по учебнику таких известных авторов, как . .
Математика 5 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский, Якир . Алгоритм успеха . Авторы подошли к созданию своего решебника «Математика 5 класс Учебник Мерзляк , Полонский Вентана-Граф» с учетом того, чтобы в дальнейшем у учеников не возникало трудностей с пройденной . .
Математика 5 класс . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №426 .
Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . Исследование математики может затянуться на длительный период, если под рукой нет Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант подготовки, воспользовавшись ГДЗ по книге авторов: Мерзляк , Якир, Полонский .
Разбор номеров и заданий по математике за 5 класс из учебника Мерзляка А .Г ., Полонского В .Б ., Якира М .С . Все выполненные задания Школьники, регулярно пользующиеся ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Мерзляка, учатся лучше, чем те ребята, которые стараются . .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №426 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . — М . : Вентана-Граф, -2019
Подробное решение номер № 426 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019
Задача №426 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Мерзляка . Готовые домашние задания без ошибок . Мерзляк , Полонский, Якир .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 426 — вариант решения упражнения 426 .
➜ Ответ к заданию №426 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 426) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 426 .
Подробный разбор решения задачи номер 426 из учебника по математике за 5 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Решебник к номеру №426 — математика 5 класс Мерзляк .
Задание № 426 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Глава 3 . Умножение и деление натуральных чисел § 17 . Сочетательное и распределительное свойства умножения . .
Пятый класс проходит темы на основе ранее изученного в начальной школе . Удобный интерфейс порадует каждого, к номеру задания из учебника легко найти верный ответ с ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А .Г можно посмотреть здесь .
ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Мерзляк А .Г ., Полонский В .
Б ., Якир М .С . «Математика » 5 класс . Решение номера 426 : Оцените это ГДЗ
авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Самых разных людей у которых есть дети, волнует их дальнейшая судьба, именно поэтому В случае если нужен материал с полностью готовыми ответами по математике за 5 -й класс по учебнику таких известных авторов, как . .
Математика 5 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский, Якир . Алгоритм успеха . Авторы подошли к созданию своего решебника «Математика 5 класс Учебник Мерзляк , Полонский Вентана-Граф» с учетом того, чтобы в дальнейшем у учеников не возникало трудностей с пройденной . .
Математика 5 класс . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №426 .
Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . Исследование математики может затянуться на длительный период, если под рукой нет Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант подготовки, воспользовавшись ГДЗ по книге авторов: Мерзляк , Якир, Полонский .
Разбор номеров и заданий по математике за 5 класс из учебника Мерзляка А .Г ., Полонского В .Б ., Якира М .С . Все выполненные задания Школьники, регулярно пользующиеся ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Мерзляка, учатся лучше, чем те ребята, которые стараются . .
ГДЗ страница 171-207 / Стр. 172-184. Einheit I / IV 4 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ упражнение 376 русский язык 2 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 62 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ упражнение 444 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ обучающие работы / О-13 12 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ самостоятельные работы / СР-7 / вариант 2 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ §13 14 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ часть 2 (номер) 65 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ номер 5 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / С-35 А2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1.
упражнение 11 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ приложение 27 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 534 математика 5 класс Истер
ГДЗ тетрадь 1. страница 60 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ 8 класс / самостоятельные работы / С-10. вариант 2 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ часть №2 1048 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / СП-5 В2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ § / § 34 21 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 128 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 796 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 641 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 180 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 775 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 / материал для расширения и углубления знаний / доли 1 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 1 / номер 451 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ Дыхание 10 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ страница 81 английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 (страница) 91 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ вариант 3 136 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 734 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ самостоятельная работа / С-9 А2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1 (страница) 83 литература 4 класс Ефросинина, Оморкова
ГДЗ параграф 27 27.
14 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 686 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение / упражнение 11 2 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 99 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 2. задание 57 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ проверочная работа / вариант 2 1 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ задание 179 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 273 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы 41 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ номер 583 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 1133 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 79 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ страница 100 английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / С-21 В1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 849 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § / § 16 35 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть №1 / номер 106 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ По Русскому 4 Учебник Байкова
Решебник По Русскому 3 Климанова Рабочая
ГДЗ По Английскому 2 Класс Спотлайт
ГДЗ номер 145 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 207 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
Алгебра Макарычев 8 класс 426.
Преобразуйте выражение. – Рамблер/класс Алгебра Макарычев 8 класс 426. Преобразуйте выражение. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
держи решение
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
(Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Q9 Насколько 28 км меньше 426 км…
Перейти к
- Упражнение 2.1
- Упражнение 2.2
- Упражнение 2.3
- Упражнение 2.
4 - Упражнение 2.5
- Упражнение 2.6
- Упражнение 2.7
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Обработка данных
- Простые уравнения
Линии и углы- Треугольник и его свойства.

- Конгруэнтность треугольников
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Практическая геометрия
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Симметрия
- Визуализация твердых фигур
Главная >
Решения НЦЭРТ
Класс 7
Математика
>
Глава 2.
Вопрос 68 Упражнение 2.5
В9) Насколько 28 км меньше 42,6 км?
Ответ:
Решение 9
С 28 км <42,6 км
, поэтому мы вычнем 28,0 км от 42,6 км = 14,6 км
.
«Всем привет. Добро пожаловать на сегодняшнюю небольшую домашнюю работу. Мы собираемся решить задачу из главы перелом Шарма купил 5 кг 300 грамм яблок и 3 кг 250 грамм манго Сур Ле купил 4 кг 800 грамм апельсинов и 4 кг 150 грамм бананы, которые купили больше фруктов Теперь, прежде чем мы начнем решать эту проблему, давайте освежим наши основы.
Мы знаем, что тысяча граммов равна 1 кг, а значит, 1 грамм равен 1 тысяче Кэти. Да, идеально. Теперь давайте начнем, какой Шарма
Давайте разбираться. Что дано нам в первую очередь. Нам говорят, что шама купил 5 кг и 300 граммов яблок.
Я вешу 3 кг и 250 граммов манго, а сарла
Купил 4 кг 800 грамм апельсинов и 4 кг 150 грамм бананов. Сейчас. Нам нужно выяснить, кто купил больше фруктов.

Теперь мне нужно добавить 3 и 0,250. Я собираюсь преобразовать их в десятичные дроби, добавив нули справа от числа. Теперь я добавлю оба из них, и я получу ноль пять два три. Итак, теперь у меня есть три целых 250 килограммов Магнуса, это просто манго и яблоко, верно? Для этого нам нужно узнать общее количество Food Spot. Мне просто нужно сложить эти две величины. Итак, я собираюсь добавить эти два количества таким образом, поэтому перед добавлением мне нужно проверить,
К счастью для меня, храните как десятичные дроби. Оба они похожи на десятичные дроби. Теперь я собираюсь расположить числа таким образом, чтобы десятичные точки. Поставьте один под другим, поэтому я сейчас напишу 500 3250, мне нужно добавить их к десятичной дроби. я возьму 0 5 5 8
Хорошо. Итак, это общее количество фруктов. Шама купил, что сейчас восемь целых пять десятых пять ноль килограммов, посмотрим. Каково количество шамской доски?
Мне жаль. Заткни седло.
Извините насчёт 4 кг и 280 граммов апельсинов. Итак, если 1 грамм равен 1 на тысячу килограммов, то 800 граммов будут восемьсот на тысячу килограммов.
Итак, давайте начнем сравнивать эти два числа.
Итак, мы собираемся начать с самой левой цифры, 8 и 8 одинаковы, поэтому здесь нечего сравнивать, пять и девять — разные числа. А с 9это большее число. Я знаю, что восемь целых девять десятых пять ноль больше, чем восемь целых пять десятых пять ноль, а это значит, что Сорелла купил больше фруктов. Так что это ответ на наш вопрос. Итак, мы решили это, наконец. Мы идем проверять Если вы написали Сущность, я забыл написать единицу здесь, отлично. Итак, на этом мы подошли к концу, Блум. Я надеюсь, что вы нашли это видео полезным и забавным. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вы знаете, какой другой метод решения этого вопроса, напишите его в разделе комментариев ниже, нажмите «Подписаться», чтобы получать регулярные обновления об этом канале. Увидимся на следующем сеансе, а пока оставайтесь в безопасности. До свидания.Связанные вопросы
**Выразите 35 мм в км.**
**Экспресс 35 мм в м.
**
**Экспресс 35 мм в см.**
**Экспресс 5 см в метрах**
**Запишите разрядное значение 2 в ** **63,352.**
**Запишите разрядное значение 2 в** **10.25.**
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 2.1
Упражнение 2.2
Упражнение 2.3
Упражнение 2.4
Упражнение 2.5
Упражнение 2.
6
Упражнение 2,7
Главы
Целевые изделия
Фракции и десятичные. свойства
Конгруэнтность треугольников
Сравнение величин
Рациональные числа
Практическая геометрия
Периметр и площадь
Алгебраические выражения
Экспоненты и степени
Симметрия
Визуализация объемных фигур
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
Описание курсов | Кафедра кинезиологии
КИНЕ 110 (1) Йога
История, философия и современная практика йоги с акцентом на хатха-йогу
(позы физической йоги). Не могут быть приняты в зачет учащимися, получившими
кредит для PE 211. Этот класс соответствует требованиям физического воспитания для Liberal
Учится по специальностям. Можно повторить в общей сложности четыре (4) единицы.
Оцененный кредит / нет кредита.
KINE 200 (1) Первая помощь и безопасность
Знакомит человека с процедурами оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях. Входит в тему
дело будет в ранах, шинировании, ожогах, спасении, дыхании, диабете, эпилепсии, сердце
отказ, инсульт и экологические чрезвычайные ситуации. У каждого ученика будет возможность
получить его / ее сертификат по оказанию первой помощи и безопасности в сообществе. Этот курс
преподает сертифицированный инструктор Американского Красного Креста.
KINE 201 (1) CPR и AED
Базовый курс жизнеобеспечения (BLS) для медицинских работников охватывает основной материал
таких как СЛР для взрослых и детей (включая сценарии с двумя спасательными операциями и использование мешка
маска), обструкция дыхательных путей инородным телом и автоматическая наружная дефибрилляция (АНД).
По окончании этого курса студенты будут иметь возможность получить сертификат
в BLS в соответствии с рекомендациями, изложенными Американской кардиологической ассоциацией. Курс может
повторяться один раз, чтобы сохранить сертификат.
KINE 202 (3) Введение в физическое воспитание и кинезиологию
Предназначен для студентов первого года обучения и студентов-переводчиков, заинтересованных в физическом воспитании.
профессия. Цели этого курса — помочь будущим специалистам в их
выбор карьеры, чтобы познакомить студентов с областями, тесно связанными с физическими упражнениями и
наук о питании, чтобы познакомить студентов с текущими проблемами в науках о физических упражнениях,
и познакомить учащихся с ключевыми событиями и концепциями эволюции упражнений.
наука как дисциплина и как профессия. Регистрация ограничена кинезиологией
и специальности прекинезиологии.
KINE 204 (3) Методы и анализ фитнес-тренировок и силовых тренировок
Знания и понимание, необходимые для планирования и проведения фитнес-тренировок и силовых тренировок
программы. Анализ разработки, обслуживания, внедрения и самооценки
физической подготовки. Внедрение методов, приемов, учебных стратегий,
факторы безопасности, мотивация и необходимое оборудование для обучения физической культуре и
силовые тренировки. Инструктаж и методы в индивидуальных навыках и стратегиях в
силовые тренировки; также включает инструкции по растяжке для гибкости и травм
профилактика. Два часа лекций, три часа занятий.
KINE 301 (4) Контроль моторики и обучение в лаборатории
Принципы моторного контроля и приобретения навыков с акцентом на актуальность
к спорту, реабилитации, физическому воспитанию, человеческому фактору и работоспособности.
Конкретный
темы включают: свойства движущихся сегментированных систем; скелетно-мышечная физиология;
базовая теория систем управления; организация нервной системы; возможности и
ограничения нейронных компенсаций; взаимодействие нервных и опорно-двигательных
системы; развитие двигательной функции; нейрофизиологические принципы обучения;
принципы эффективного обучения на поведенческом уровне; принципы максимизации
спектакль. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.
KINE 302 (3) Уход и профилактика спортивных травм с лабораторией
Изучает распознавание, оценку и уход за спортивными травмами, включая методы
в тейпировании, профилактике и реабилитации травм. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .
KINE 303 (3) Статистика и методы исследования
Принципы и методы построения, организация, управление, интерпретация
и оценка измерительных устройств, используемых в кинезиологии.
Включает критическую оценку
данных с использованием основных статистических методов и оценки дизайна исследования в
кинезиологические исследования. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .
КИНЕ 304 (3) Адаптивная физкультура
Предназначен для подготовки специалистов по кинезиологии в соответствии с потребностями программы физической активности.
инвалидов. Предназначен для понимания этиологии и характеристик
лиц с умственными, физическими, эмоциональными, сенсорными, медицинскими, обучающими и/или множественными
нарушения. Поймите, когда уместно успешно интегрировать инвалидов
человека в основное русло физического воспитания. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .
KINE 305 (4) Анатомия движения с лабораторией
Предназначен для того, чтобы помочь учащимся получить более глубокое понимание опорно-двигательного аппарата и
нервно-мышечные системы.
Происхождение мышц, места их прикрепления и действия будут рассмотрены
помочь учащимся развить базовое понимание мышечной функции и движения суставов.
Мышечные группы и их функциональные отношения будут представлены с приложением
к простым механическим принципам для целей анализа движений суставов и всего тела
поскольку это относится к человеческому движению в спорте, упражнениях и повседневной жизни.
Особое внимание будет уделяться проверке осанки, походки и движений.
Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся определить неправильную позу и модель движения, а также
возможные причины каждого. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.
KINE 306 (3) Упражнения, фитнес и здоровье
Изучает взаимосвязь между активным образом жизни и здоровьем и профилактикой
хронических заболеваний благодаря правильному выбору образа жизни.
Включает в себя углубленную оценку
уровня личной физической подготовки и рациона питания. (Соответствует GE Area E Lifelong Learning
для всех студентов)
KINE 310 (3) Социальное и эмоциональное здоровье
Приключенческий тимбилдинг с целью усиления как внутриличностных, так и межличностных
отношения. Искусство и наука, лежащие в основе обнаружения социальных и аффективных атрибутов
о себе и других. Включает в себя полевой опыт сообщества за пределами кампуса в местных
К-12 государственных школ. Включает еженедельные подвижные мероприятия, требующие участия учащихся. (соответствует GE Area E Lifelong Learning для всех учащихся)
KINE 311 (4) Педагогика движения с лабораторией
Критика, разработка, обучение, внедрение и оценка спортивной педагогики
учебный план и методология обучения.
Предметы включают различные виды спортивной педагогики.
модели учебного плана, основанные на фактических данных методы обучения и применение
такой контент в различных настройках движения. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Сопутствующие товары: KINE 303.
KINE 316 (3) Управление стрессом
Этот курс определяет физиологические, физиологические, эмоциональные и поведенческие
аспекты стресса. Гормональный и неврологический ответ организма во время экстремальных
эмоции и серьезные последствия для здоровья этих ответов будут обсуждаться. А
будут обучаться различным методам снижения стресса и методам биологической обратной связи.
практиковал. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .
KINE 318 (3) Спорт, игры и культура
Исследует различные роли и значение игр, игр и спорта в современном мире.
мира из различных академических дисциплин. К ним относятся историческое развитие
спорта и философии периода их формирования, политической экономии и социокультурной
влияние с упором на повседневное использование спорта. Психологическая производительность
модальности современного спорта и роль (и) поведенческих исследований в их применении
к участию и пассивному потреблению. (соответствует DD области GE для всех учащихся)
KINE 326 (4) Введение в физиологию упражнений с лабораторией
Введение в физиологию упражнений. Описание сердечно-сосудистых,
легочные, мышечные, эндокринные, нервные и метаболические реакции на острые и хронические
упражнение. Рассматривает состав тела и физиологию клинических упражнений. Три часа
лекции и три часа лаборатории. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Сопутствующие товары: KINE 303.
KINE 336 (3) Питание для здоровья и физических упражнений
Применяет фундаментальные биологические концепции и концепции питания для улучшения здоровья и спортивных результатов
производительность с помощью диетического вмешательства. Учащиеся знакомятся с современной литературой.
и изучить продукты, предназначенные для повышения производительности. Активность и диетические воспоминания
послужит основой для индивидуальных программ питания. Необходимые условия: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 .
KINE 390 (3) Темы по кинезиологии
Избранные темы в области кинезиологии. Может повторяться для получения кредита в качестве темы
изменить в общей сложности шесть (6) единиц. Студенты должны проверить Расписание занятий для
список актуальных тем. Зачисление ограничено специальностями кинезиологии.
KINE 404 (3) Введение в эпидемиологию
Это вводный курс по основам изучения факторов риска заболеваний
в популяциях.
Акцент курса заключается в том, чтобы понять методологию
исследования в области общественного здравоохранения и как доказательная медицина используется для определения оптимальных
лечения в подходах к клинической практике. Курс предусматривает обучение как
наблюдательные и структурированные методологии, часто используемые в эпидемиологических исследованиях. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые документы: KINE 303.
KINE 405 (3) Health and Drug Education
Изучение философских, этических и теоретических основ
профессиональная практика санитарного и антинаркотического просвещения в школе, обществе, на рабочем месте,
и больничных условиях. Акцент на важности поведения в отношении здоровья как фактора, способствующего
к текущим проблемам общественного здравоохранения, а также к роли санитарного просвещения и антинаркотического просвещения
и укрепление здоровья в решении этих проблем.
Предпосылки: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202 , ПСИК 100.
KINE 406 (3) Стресс-тестирование и рецепт упражнений
Практические и теоретические знания, касающиеся различных используемых режимов и протоколов
в поэтапном тестировании с физической нагрузкой, тестировании мышечной силы / физической подготовки и назначении упражнений
на основании результатов испытаний у здоровых и больных людей. Включает в себя углубленное обследование
электрокардиографии и краткое введение в фармакологию. Требование: KINE 326 с оценкой C (2.0) или выше.
KINE 407 (3) Принципы укрепления здоровья и просвещения
Этот курс дает обзор широты программ и разнообразия
настройки в области санитарного просвещения в области укрепления здоровья. Объясняет важность
поведения в отношении здоровья как вклад в текущие проблемы общественного здравоохранения и роль
программ санитарного просвещения и укрепления здоровья в их решении.
Исследует
концепции и навыки, необходимые для проведения эффективных программ санитарного просвещения
в различных условиях, включая школу, общество, здравоохранение и
настройки рабочего места. Также обсуждаются вопросы этических стандартов и обеспечения качества
в области санитарного просвещения и укрепления здоровья. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202; Необходимые условия: KINE 303.
KINE 415 (3) Расстройства пищевого поведения и контроль веса в спорте
Введение в определение, последствия для здоровья, распространенность, факторы риска,
и стратегии управления и лечения проблем с весом, ведущих к клиническим и
субклинические нарушения в спорте. Обсуждает методы здорового управления весом для
спортсмены. Обзор текущих рецензируемых исследований по темам, связанным с питанием спортсменов.
расстройства, беспорядочное питание и триада спортсменок.
Пререквизиты: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИНЭ 202.
КИНЭ 425 Биомеханика движений человека с лабораторией
Принципы механики в применении к анатомическому строению, функциям и крупной моторике
движения. Механика отдельных орудий и механических систем. Анализ
выбранных двигательных навыков и их применения. Три часа лекции, три часа лаборатории. Требования: БИОЛ 104, БИОЛ 177, БИОЛ 178, КИН 202, МАТЕМАТИКА 125 или 160; Сопутствующие товары:
КИНЕ 303 .
KINE 427 (3) Оценка и программирование здорового старения с лабораторией
Оценка сердечно-сосудистого, двигательного и когнитивного здоровья у пожилых людей. Дизайн
программ по вовлечению пожилых людей в общественную жизнь, направленных на борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями,
двигательные, двигательные и когнитивные функции.
Реализация общественных программ
за пределами кампуса. Не могут быть зачтены учащимися, получившими зачет по KINE 390-9.
Предварительные требования: KINE 301, KINE 305 или KINE 326.
KINE 426 (3) Физиология упражнений и специальные группы населения
Углубленное изучение изменений, происходящих в результате острых и хронических упражнений, и
влияния болезни на них. процессы. Изучает биоэнергетику человека, топливный обмен,
состав тела, нервно-мышечная, эндокринная и кардиореспираторная физиология с
акцент на различиях между людьми. Условие: 326 .
KINE 495A (1) 495B (2) 495C (3) Стажировка по кинезиологии
Практическое применение принципов кинезиологии в 90-часовой стажировке
утверждается руководителем факультета студента. Оценка зачета/отсутствие зачета или отчет в процессе выполнения (RP).
4