Математика 6 класс контрольная работа номер 3: Контрольная работа №3 (6 класс) с решениями

Содержание

Контрольная работа №3 (6 класс) с решениями

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 1

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 2

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 3

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 4

Решения

1 вариант

    1. 15/16; 2) … = 12/7*49/8 = 21/2 = 10,5; 3) 6/17*51 = 18.

  1. 18*4/9 = 8 (кг). Ответ: В магазин завезли 8 кг шоколадных конфет.

  2. …= 33/14*28/11 – 9/25*5/3 = 6 – 3/5 = 5.

  3. 1) (см) – длина параллелепипеда.

2) 30/100*40 = 12 (см) – высота параллелепипеда.

3) V = 40 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 2560 см3.

5. …= = = 2.

6. 1) 1 — 7/25 = 18/25

2) 2/3*18/25 = 12/25 (во второй день).

3) 1 — (7/25+12/25) = 6/25 (в третий день)

4) 12/25 > 7/25 > 6/25. Ответ: Во второй день турист прошёл больше всего.

Вариант 2

  1. 1) 3/5 или 0,6; 2) …= 13/5*35/26 = 7/2 = 3,5; 3) 7/19*57 = 21.

  2. 15*3/5 = 9 (км). Ответ: Туристы по лесу прошли 9 км.

  3. … = 13/9*18/13 – 25/12*4/15 = 2 – 5/9 =

  4. 1) – длина параллелепипеда.

2) (см) – ширина параллелепипеда.

3) V = 9 = 648 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 648 см3.

5. …= (

6. 6. 1) 1 — 11/36 = 25/36

2) 2/5*25/36 = 10/36 (второй трактор).

3) 1 — (11/36+10/36) = 15/36 (третий трактор)

4) 15/36 > 11/36 > 10/36. Ответ: Третий трактор вспахал больше всего.

Вариант 3

  1. 1) 3/4; 2) … = 10/3*27/25 = 18/5 = 3,6; 3) 5/13*39 = 15.

  2. 14*2/7 = 4 (га). Ответ: Фермер засеял подсолнечником 4 га поля.

  3. …= 16/9*27/8 – 17/6*10/51 = 6 – 5/9 = 5.

  4. 1) (см) – длина параллелепипеда.

2) 80/100*20 = 16 (см) – высота параллелепипеда.

3) V = 3 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет см3.

5. …= = = 4.

6. 1) 1 — 8/35 = 27/35

2) 4/9*27/35 = 12/35 (во второй автомобиль).

3) 1 – (8/35+12/35) =15/35 (в третий автомобиль)

4) 15/35 > 12/35 > 8/35. Ответ: В третий автомобиль положили больше всего груза.

Вариант 4

  1. 1) 7/15 или 0,6; 2) …= 15/7*28/25 = 12/5 = 2,4; 3) 5/11*33 = 15.

  2. 24*5/12 = 10 (кустов). Ответ: 10 кустов красных роз растёт возле школы.

  3. … = 24/7*7/6 – 7/15*40/21 = 4 – 8/9 =

  4. 1) – длина параллелепипеда.

2) (см) – ширина параллелепипеда.

3) V = = 1000 (см

3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 1000 см3.

5. …=

6. 1) 1 — 11/27 = 16/27

2) 5/8*16/27 = 10/27 (второй день).

3) 1 — (11/27+10/27) = 6/27 (третий день)

4) 11/27 > 10/27 > 6/27. Ответ: В первый день продано больше всего огурцов.

Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: 
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Математика 6 Никольский
Контрольные работы

Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

Контрольная работа № 3 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 4

Контрольная работа № 5 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 6

Контрольная работа № 7 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 9

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин  (ДМ — Попов) — 10 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 3 с ответами

Контрольная работа № 3 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 3 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 3

 

К-03 (п.12) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Сравни числа: а) 5/12 и 7/18; б) 7/15 и 7/16; в) 0,93 и 27/26.
  2. Найди значение выражения: а) 9 – 5 7/11; б) 5 4/9 + 2 5/12;
  3. Портниха рассчитывала за 19/20 ч выкроить платье и за 4 13/15 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 2/5 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?
  4. Реши уравнение: а) а – 3 7/15 = 4 11/20 ; б) 4,35 * (3,04 – с) = 6,09.
  5. Представь дробь 47/80 в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

К-03 (п.12) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Сравни числа: а) 7/15 и 9/20; б) 9/14 и 9/13; в) 52/51 и 0,87.
  2. Найди значение выражения: а) 6 – 2 10/13; б) 7 3/8 + 1 7/10;
  3. В один вагон планировали загрузить 5 7/16 т угля, а в другой 3 5/12 т. Однако загрузили на 1 1/6 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?
  4. Реши уравнение: а) b + 5 9/10 = 7 5/12 ; б) 3,85 • (d – 4,02) = 8,47.
  5. Представь дробь 19/45 в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 3 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями

Контрольная работа № 3 по математике 6 класс с ответами (вариант 1) «Действия с десятичными дробями». Автор: Л.В. Кузнецова и др., 2017. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Ознакомительная версия.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Какие умения проверяются в КР-3 Математика 6 «Действия с десятичными дробями»:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа, и применять свойства арифметических действий для вычисления рациональным способом;
  • выражать одни единицы измерения в других единицах;
  • решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами;
  • округлять десятичные дроби.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольная работа № 3. Вариант № 1

КР-3 В-1 (транскрипт заданий)

  1. Выполните действия: а) 20,5 • 6,4;   б) 1,47 : 3,5.
  2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 – 6,5; б) 0,1 : (5 – 3 • 1,6).
  3. Выразите: а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах.
  4. Скорость катера 40 км/ч.
    а) За какое время он пройдёт 12 км?
    б) Какой путь он пройдёт за 0,25 ч?
  5. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
  6. Вычислите: 1,6 • (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
  7. Одновременно из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза.
  8. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований: 3,32 • 23 + 3,32 • 17 – 2,82 • 40.

Дополнительное задание. *9. Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425.


 

Математика 6 Дорофеев КР-3 В1
Решения и ответы

№1. Ответ: а) 131,2; б) 0,42.

№2. Ответ: а) 57,86; б) 0,5.

№3. а) 2,35 кг = 2350 г; б) 680 м = 0,68 км.

№4. Ответ: а) 0,3 ч; б) 10 км.

№5. Ответ: 0,2 кг.

№6. Ответ: 0,26.

№7. Ответ: 4 км/ч; 12 км/ч.

№8. Ответ: 20.

№9. 76,5 : 0,18 = 425. 7,65: 0,018 = 425.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Действия с десятичными дробями» в 6 классе в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты:  КР-3. Вариант 2  КР-3. Вариант 3  КР-3. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Математика 6 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 6 Контрольные Мерзляк

(Контрольные работы по математике в 6 классе по УМК Мерзляк и др.)

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Делимость натуральных чисел

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Умножение дробей

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Деление дробей

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 10 + Ответы

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

Контрольная работа № 11 + Ответы

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа № 12 + Ответы

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа КР-01

 


Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-02

 


Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа КР-03

 


Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа КР-04

 


Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа КР-05

 


Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа КР-06

 


Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа КР-07

 


Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа КР-08

 


 

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Контрольная работа КР-09

 


 

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа 

Контрольная работа КР-10

 


Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

 

Практический тест по математике для 8-го класса (примеры вопросов)

1. Преобразовать 0,2? в дробь.
  1. 1 / 5
  2. 11 / 50
  3. 2 / 9
  4. 2 / 7
2. Что такое десятичное расширение 5 / 6 ?
  1. 0. (56)
  2. 0,83
  3. 0,56
  4. 1.2
3. Какое число является наиболее близким к π / 4 ?
  1. 0,85
  2. 1,0
  3. 0,785
  4. 1,273
4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

  1. Точка А
  2. б. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
5. Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
  1. 1
  2. 5
  3. 0
  4. 2,5
6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
  1. 8 / 27
  2. 27 / 8
  3. -8 / 27
  4. -27 / 8
7. Решите уравнение для x: x 2 = 16
  1. x = 4
  2. x = ± 4
  3. x = 8
  4. x = ± 8
8.Решите уравнение относительно x: x 3 = -27
  1. x = -9
  2. x = ± 9
  3. x = -3
  4. x = ± 3
9. Что такое десятичная запись из 7 × 10 -4 ?
  1. 70,000
  2. 7,000
  3. 0,00007
  4. 0,0007
10. Что такое 0,0143 в экспоненциальной нотации?
  1. 1,43 × 10
  2. 1,43 × 10 2
  3. 1,43 × 10 -1
  4. 1.43 × 10 -2

Ответы и пояснения


1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числитель. В этой задаче повторяющаяся цифра — 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов. В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

2.B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0,83?

3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Поскольку 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между числами на числовой прямой находится точка C.

5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним.Вот это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ 5 0 = 1

6. B: Отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распределяться как в числитель, так и в знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

7. B: При решении уравнения вида x n = b, извлеките корень n из обеих частей уравнения.Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, что означает, что есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно и b меньше нуля, то настоящего решения не существует.
x 2 = 16
√ (x 2 ) = ± √16
x = ± 4

8. C: При решении уравнения вида x n = b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, это только n √ b.Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
x 3 = -27
√ x 3 = 3 √-27
x = -3

9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое из пустых мест заполнится нулями. итак 7x 10? -4 = 0,0007

10. D: 1,43 × 10 -2 совпадает с 1,43x 1 / 100 или.0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичная дробь должна переместиться на два пробела вправо так, чтобы она находилась сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичные 2 разряда, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1,43 x 10 10 -2 .

Практический тест по математике 6 класс


6 класс

Математика

Практический тест

Министерство образования Небраски 2010


Направление:

На следующих страницах приведены вопросы с несколькими вариантами ответов для Практики 6 класса

Тест

, возможность практики для Подотчетность штата Небраска — математика

(NeSA – M).

На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех вариантов.

По всем вопросам:

Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ.

Для решения проблем можно использовать бумагу для заметок.

Справочный лист по математике находится на обратной стороне теста

Буклет

. Вы можете обратиться к этой странице в любое время во время теста.

Вы не можете использовать калькулятор в этом тесте.

Обязательно ответьте на ВСЕ вопросы.

Помните, что только один из представленных ответов является правильным.

NEG6MathPTPaper

2

СТОП.


1.

Используйте гистограмму, чтобы ответить на вопрос.

Игра 1 Игра 2 Игра 3 Игра 4

Количество проданных закусок

Игра


Количество проданных

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Попкорн

начос

На графике показано количество проданных закусок в первых 4 играх.В какой игре было меньше всего

Продано

снеков?

А.

Игра 1

Б.

Игра 2


С.

Игра 3


Д.

Игра 4


2.

Семья из 2 взрослых и 3 детей пошла в кино. Билеты стоят 8 долларов для взрослых и 5 долларов за

.

детей. Какое выражение представляет общую стоимость билетов?

А.

2 + 3 + 8 + 5

Б.

(5 • 8) + (3 • 2)

С.

(2 • 8) + (3 • 5)

Д.

(3 • 8) + (2 • 5)

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

3

Перейти на следующую страницу.


3.

Используйте параллелограмм, чтобы ответить на вопрос ниже.

и

8 шт.


Периметр параллелограмма составляет 28 единиц. Какая длина стороны
e
?

А.

6 шт.

Б.

8 шт.


С.

12 шт.


Д.

20 шт.


4.

Используйте список номеров, чтобы ответить на вопрос ниже.

22, 25, 14, 11, 23, 27, 46

Какой режим?

А.

23

Б.

24

С.

35

Д.

Нет режима

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

4

Перейти на следующую страницу.


5.

Мария живет 1

3

4

миль от школы. Она ехала на велосипеде в школу и обратно каждый день в течение 5 дней.

Какое выражение показывает, как оценить количество пройденных миль?

А.

(5 + 2) × 2

Б.

5 × (2 + 2)

С.

(7 + 2) × 2

Д.

7 × (2 + 2)

6.

У Элизабет есть наклейки.Наклейки она делит поровну между собой и двумя друзьями. Каждые

человека получают 4 стикера. Какое уравнение представляет общее количество наклеек s ?

А.

с + 3 = 4

Б.

с

⫺ 3 = 4


С.

с

3

= 4

Д.

3 с = 4

7.

Какое выражение показывает разложение на простые множители?

А.

2 • 9 • 11

Б.

2,5 • 7 • 3

С.

1 • 11 • 13

Д.

2 • 2 • 2 • 3 • 11

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

5

Перейти на следующую страницу.


8.

Используйте изображения ниже, чтобы ответить на вопрос.

10 см


15 см

8 см


8 см

8 см


10 см

4 см


7 см

10 см


7 см

6 см


6 см

сухарей


в подарочной коробке

шкатулка

Коробка сухарей

Коробка попкорна

Какая коробка имеет наибольший объем?

А.

подарочная коробка


Б.

шкатулка

С.

Коробка попкорна

Д.

Коробка сухарей

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

6

Перейти на следующую страницу.


9.

Используйте картинку, чтобы ответить на вопрос ниже.

4 месяца


9 месяцев

Какова площадь параллелограмма?

А.

5 месяцев


2

Б.

13 месяцев

2

С.

26 месяцев

2

Д.

36 метров

2

10. Тейлор платит 5,25 доллара за 0,5 ярда ткани. Сколько стоит ярд?

А.

1,05 $


Б.

$ 10,05


С.

$ 10,50


Д.

$ 105,00


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

7

Перейти на следующую страницу.


11. Какое уравнение представляет на 36 меньше, чем число, y , равно 13?

А.

y

⫺ 36 = 13

Б.

36

y = 13

С.

13

y = 36

Д.

36 + y = –13

12. Какой список чисел отсортирован от наименьшего к наибольшему?

А.

167 213

161 455,

17400,


11,633

Б.

10,354,

10 600,

104 321,


106 213

С.

160 233,

171 141,

11 645, г.


16 703

Д.

12,209,

12 902, г.

125 466,


125 464

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

8

Перейти на следующую страницу.


13. Мистер Джонс катит шестигранный куб с номером 1,

2, г.

3,

4, г.

5, г.

6.Какова вероятность того, что он выбросит

?

три?

А.

1

6

Б.

1

5

С.

1

3

Д.

1

2

14. Каково значение 4 x + 9, когда x = 4?

А.

13

Б.

17

С.

25

Д.

52

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

9

Перейти на следующую страницу.



15. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Максимальная скорость животных

Животное

Скорость (миль / ч)

гепард


70

койот


43

борзая

39

кролик


35

слон


25

курица


9

В таблице указаны скорости бега наземных животных.Какая скорость является простым числом?

А.

9 миль / ч


Б.

25 миль / ч


С.

39 миль / ч


Д.

43 миль / ч


16. Какой шаг объясняет, как найти значение a в 6 a = 72?

А.

прибавить 6 к обеим сторонам

Б.

разделите обе стороны на 6

С.

умножить обе стороны на 6

Д.

вычесть 6 с обеих сторон

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

10

Перейти на следующую страницу.


17. Каково значение p в 24 = 2 p ?

А.

p = 4

Б.

п = 8

С.

p = 12

Д.

п = 24

18. Используйте оценку, чтобы ответить на вопрос. Какая сумма больше 1?

А.

17

24

+

13

21

Б.

9

24

+

10

21

С.

12

24

+

9

21

Д.

11

24

+

8

21

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

11

Перейти на следующую страницу.


19. В турнире участвуют 393 игрока, по 3 игрока в каждой команде.Какое выражение показывает, как найти

количество команд в турнире?

А.

393 + 3


Б.

393 — 3


С.

393 × 3


Д.

393


÷

3

20. Используйте схему, чтобы ответить на вопрос ниже.

Какое геометрическое твердое тело складывается по пунктирным линиям?

А.

цилиндр

Б.

пирамида


С.

прямоугольная призма

Д.

призма треугольная

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

12

Перейти на следующую страницу.


21. Каково значение 5 + 2 • 15 + (12 • 4)?

А.

78

Б.

83

С.

131

Д.

153

22. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Диаграмма частот

исход


красный

синий


белый

зеленый


частота

Нэн случайным образом достает шарик из мешка, записывает цвет в таблицу и возвращает шарик

в сумку. Она делает это 30 раз и каждый раз записывает свои результаты в таблицу. Диаграмма показывает ее

результатов. Какова экспериментальная вероятность нарисовать белый шарик?

А.

3

30

Б.

7

30

С.

9

30

Д.

11

30

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

13

Перейти на следующую страницу.


23. Всего у Сони и Негина 27 долларов. Соня покупает рубашку за 12,35 доллара, а Негин — пару Сандалии

за 10.11 $. Сколько денег осталось?

А.

$ 4,46


Б.

$ 4,54


С.

$ 5,36


Д.

$ 5,76


24. Используйте координатную сетку ниже, чтобы ответить на вопрос.

х

y

4

3

2

1

–1

–2

–3

–4

–5

–6

–7

–8

1

0

2 3 4 5 6 7 8

–8–7–6–5–4–3–2–1

F

Какая пара заказывается для точки F?

А.

(–6, –4)


Б.

(–6, 4)


С.

(6, –4)


Д.

(6, 4)


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

14

СТОП.


NeSA-M Grade 6 Reference Sheet

Трехмерная форма

Объем

Прямоугольная призма

V = л / ч = B ч

Форма

Площадь

Периметр

Треугольник


Прямоугольник

Параллелограмм

Площадь

A = lw

A = bh

A = с × с

P = 2 l + 2 w

A = bh

1

2

1 ярд (ярд) = 3 фута (фут) = 36 дюймов (дюйм.)

1 миля (миль) = 1760 ярдов (ярдов) = 5280 футов (фут)

1 метр (м) = 100 сантиметров (см)

1 метр (м) = 1000 миллиметров (мм)

1 километр (км) = 1000 метров (м)

1 чашка = 8 жидких унций (жидких унций)

1 пинта (pt) = 2 чашки

1 кварта (qt) = 2 пинты (pt)

1 галлон (галлон) = 4 кварты (кварты)

1 литр (л) = 1000 миллилитров (мл)

1 литр (л) = 1000 кубических сантиметров (куб. См)

Преобразования — длина

Конверсии — Объем

Стандартные единицы

Метрические единицы

Преобразования — вес / масса

1 фунт (фунт) = 16 унций (унций)

1 тонна = 2000 фунтов (фунт)

1 грамм (г) = 1000 миллиграммов (мг)

1 килограмм (кг) = 1000 грамм (г)

Ключ

b = основание

w = ширина

B = площадь основания

s = длина стороны

h = высота

l = длина


Номер

Ключ

1

B

2

С

3

А

4

D

5

B

6

С

7

D

8

B

9

D

10

С

11

А

12

B

13

А

14

С

15

D

16

B

17

С

18

А

19

D

20

D

21

B

22

А

23

B

24

А

Практический тест 6-го класса

Ключ ответа


Структура документа

  • Название сеанса: ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    • Идентификатор предмета: 603219
    • Идентификатор предмета: 603165
    • Идентификатор предмета: 603187
    • Идентификатор предмета: 603175
    • Идентификатор предмета
    • Идентификатор предмета
    • 603296
    • Идентификатор предмета: 603359
    • Идентификатор предмета: 603251
    • Идентификатор предмета: 603239
    • Идентификатор предмета: 603280
    • Идентификатор предмета: 603205
    • Идентификатор предмета: 603252
    • Идентификатор предмета: 603321
    • Идентификатор предмета: 603717
    • Идентификатор предмета: 603265
    • Идентификатор предмета: 603217
    • Идентификатор предмета: 603210
    • Идентификатор предмета: 603201
    • Идентификатор предмета: 603380
    • Идентификатор предмета: 603338
    • Идентификатор предмета: 603302
    • Идентификатор предмета: 603325
    • предмет ID: 603365
    • ID предмета: 603347


Do’stlaringiz bilan baham:

Smarter Balanced Руководство по тестированию 6-го класса для родителей

Шестиклассники должны критически читать статьи и книги.Это означает, что нужно задавать вопросы, которые раскрывают мотивацию автора: Каков опыт автора? Для кого автор пишет? Почему автор мог написать это произведение именно в этот исторический момент?

Шестиклассникам также необходимо научиться распознавать, какие утверждения подтверждаются доказательствами, а какие нет. Какое доказательство автор дает своим идеям? Имеют ли доказательства смысл?

Ожидается, что шестиклассники будут читать и анализировать так называемые «сложные» тексты.Например, благодаря образному языку и темам, связанным со сложными проблемами, такими как потеря, серия Гарри Поттер считается сложным текстом.

Наконец, ожидается, что шестиклассники будут продолжать попытки, даже когда чтение становится трудным, поэтому поощряйте ребенка перечитывать трудные разделы. Если этот научный текст не имеет большого смысла для вашего ребенка, покажите ему, как использовать описание главы, заголовки, изображения и глоссарий, чтобы выяснить основные идеи, а затем предложите ему попробовать прочитать этот раздел еще раз.

Узнайте, чего ждут от читателей средней школы.

На этом этапе ваш ребенок должен понять, какие детали связаны с центральной темой, а какие немного не по теме. Возьмите статью о том, как большие белые акулы используют элемент неожиданности для охоты на добычу. Было бы интересно узнать, что они могут прожить один или два месяца без очередной обильной еды, но эта информация не имеет прямого отношения к их охотничьей практике.

Чтобы понять неизвестные слова, шестиклассники должны уметь использовать несколько стратегий, в том числе угадывать значение из контекста, искать слово в словаре и получать представление о слове по его корневому слову, префиксу или суффиксу. Например, если они знают, что trans означает «через» и порт, означает «нести», они могут выяснить, что transport означает переносить вещи из одного места в другое. Шестиклассники также должны развивать способность мыслить символически при чтении образного языка.Столкнувшись с идиомой типа , застрявшей между камнем и наковальней, , они должны знать, что речь идет не о том, чтобы быть зажатым под буквальным валуном.

Образный язык может быть особенно трудным для людей, чей родной язык не английский. Они должны выучить буквальное значение слов, прежде чем интерпретировать символику во фразах. (Представьте, что вы пытаетесь понять Пусть спящие собаки лежат , если вы изучаете английский язык!)

Рабочие листы по математике для 6-го класса — Математика без усилий

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные рабочие листы по математике для 6 класса, которые помогут вашим ученикам повторить базовые математические темы?

Если так, то дальше не ищите.У нас есть коллекция бесплатных заданий и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике к 6-му классу.

Щелкните каждую тему и загрузите рабочий лист по математике.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно.У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

The Absolute Best Book до отличника по математике в шестом классе Тест

Концепции математического мышления GED

Математика для 6 класса

Целые числа

Дроби и десятичные знаки

Вещественные и целые числа

Пропорции, соотношения и процент

Алгебраические выражения

Уравнения и неравенства

Экспоненты и радикалы

Геометрия и твердые фигуры

Статистика и вероятность

Упражнения по математике для 6 класса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок действий

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и частотой слов

Смешанные целочисленные вычисления

Процент

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Экспоненты и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Сплошные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 6-м классе?

Лучшие книги , чтобы сдать 6-й класс по математике Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Онлайн-тест для 6-го класса

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Государственные экзамены Гуджарата
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Курсы покупки & nb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *