Математика 6 класс кондаков дронов: ГДЗ Математика 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева на Решалка

Содержание

ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский: Образование

РУССКИЙ ЯЗЫК (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (5 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (6 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (7 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (8 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (9 класс/2022-2023 учебный год)

РУССКИЙ ЯЗЫК (10-11 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (5 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (6 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (7 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (8 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (9 класс/2022-2023 учебный год)

ЛИТЕРАТУРА (10-11 класс/2022-2023 учебный год)

МАТЕМАТИКА (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

МАТЕМАТИКА (6 класс/2022-2023 учебный год)

МАТЕМАТИКА (7-9 класс/2022-2023 учебный год)

МАТЕМАТИКА (10-11 класс/2022-2023 учебный год)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2-4 класс/2022-2023 учебный год)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (5 класс/2022-2023)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (6-9 класс/2022-2023)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (11 класс/2022-2023)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (5 класс/2022-2023 учебный год)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (6-8 класс/2022-2023 учебный год)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (5 класс/2022-2023 учебный год)

БИОЛОГИЯ (5 класс/2022-2023 учебный год)

БИОЛОГИЯ (6-7 класс/2022-2023 учебный год )

БИОЛОГИЯ (8-9 класс/2022-2023 учебный год )

ГЕОГРАФИЯ (5 класс/2022-2023 учебный год)

ГЕОГРАФИЯ (6-7 класс/2022-2023 учебный год)

ГЕОГРАФИЯ (8-9 класс/2022-2023 учебный год)

МУЗЫКА (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

МУЗЫКА (5-7 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (5 класс/2022-2023 учебный год)

АСТРОНОМИЯ (11 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (6-9 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (10-11 класс/2022-2023 учебный год)

ИСТОРИЯ (5 класс/2022-2023 учебный год)

ИСТОРИЯ (6 класс/2022-2023 учебный год)

ИСТОРИЯ (7 класс/2022-2023 учебный год)

ИСТОРИЯ (8 класс/2022-2023 учебный год)

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (7-9 класс/2022-2023 учебный год)

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (11 класс/2022-2023 учебный год)

ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ (5 класс/2022-2023 учебный год)

ТЕХНОЛОГИЯ (5 класс/2022-2023 учебный год)

ИНФОРМАТИКА (7 класс/2022-2023 учебный год)

ХИМИЯ (8-9 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИКА (7-9 класс/2022-2023 учебный год)

ФИЗИКА (10-11 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (1 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (2 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (3 класс/2022-2023 учебный год )

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (4 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (5 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (6 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (7 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (8 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (9 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Разговоры о важном (11 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Грамотный читатель (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Развитие математических способностей (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Что мы знаем про то, что нас окружает (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Азбука здоровья (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Хочу все знать (5-6 класс/2022-2023 учебный год )

Внеурочная деятельность. Мир шашек и шахмат (5-6 класс/2022-2023 учебный год)

  • Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО, основной образовательной программы ОУ на основе авторских программ: курса «Шахматы — школе» Сухина И.Г. Рындиной Н.Д.; курса «Чудо-шашки». Поповой Т.Ю, 2019 г . Занятия предполагает следующие виды деятельности: турниры между классами, игровая практика, коллективная и групповая работа, практикумы, тренинги, семинары, ролевые и деловые игры, вводные занятия, занятия по углублению знаний, комбинированные формы занятий. «Шашки» — «Шахматы» — 1 час в неделю, 34 часа в год

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир шашек и шахмат» на уровне основного общего образования (PDF; 546.

    29 Кб)

Внеурочная деятельность. Функциональная грамотность. Читательская грамотность. Естественнонаучная грамотность (6-8 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Функциональная грамотность. Креативное мышление. (5 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Функциональная грамотность. Креативное мышление. Математическая грамотность (6-7 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Профессиональное самоопределение школьника (6-8 классы/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Функциональная грамотность. Основы читательской грамотности (9 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Цифровая гигиена (8 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Я вхожу в мир театра (5-9 класс/2022-2023 учебный год )

  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Я вхожу в мир театра» на уровне основного общего образования. (PDF; 418.04 Кб)

Внеурочная деятельность. Жизнь ученических сообществ (11 класс/2022-2023 учебный год)

Внеурочная деятельность. Орлята России (1-4 класс/2022-2023 учебный год)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Орлята России» на уровне начального общего образования. (PDF; 441.9 Кб)

Внеурочная деятельность. Школьная жизнь учебный год (7-9 класс/2022-2023)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Школьная жизнь» на уровне основного общего образования. (PDF; 457.15 Кб)

РУССКИЙ ЯЗЫК. Адаптированная рабочая программа (6 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования (PDF; 329.67 Кб)

РУССКИЙ ЯЗЫК. Адаптированная рабочая программа (7 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования (PDF; 286.16 Кб)

РУССКИЙ ЯЗЫК. Адаптированная рабочая программа (8 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования (PDF; 355.05 Кб)

ЛИТЕРАТУРА. Адаптированная рабочая программа (6 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования (PDF; 354.16 Кб)

ЛИТЕРАТУРА. Адаптированная рабочая программа (7 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования (PDF; 338.24 Кб)

ЛИТЕРАТУРА. Адаптированная рабочая программа (8 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования (PDF; 303.56 Кб)

МАТЕМАТИКА. Адаптированная рабочая программа (6 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» на уровне основного общего образования (PDF; 454. 31 Кб)

ИЗО. Адаптированная рабочая программа (6-8 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «ИЗО» на уровне основного общего образования (PDF; 675.05 Кб)

БИОЛОГИЯ. Адаптированная рабочая программа (9 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Биология» на уровне основного общего образования (PDF; 246.79 Кб)

ГЕОГРАФИЯ. Адаптированная рабочая программа (9 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «География» на уровне основного общего образования (PDF; 251.7 Кб)

ХИМИЯ. Адаптированная рабочая программа (8-9 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования (PDF; 579.15 Кб)

ТРУД. Адаптированная рабочая программа (9 класс/2022-2023 учебный год)

  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Труд» на уровне основного общего образования (PDF; 550. 4 Кб)

Победители IX Олимпиады по математике — 3 класс — Осень 2021

Победители IX Олимпиады — 3 класс

1 место 
Виктория Андриенко

Колосова Лилия
Устин Смирнов
Фёдор Зизин

2 место 
Адам Абдельсамие Ахмед

Алексей Бурдюк
Алексей Рыбалко
Анастасия Белехова
Арсений Григорьев
Артём Тихонов
Выголова Полина Сергеевна
Вячеслав Рупски
Гапонова Вероника
Гулев Дима
Данила Кривощеков
Дарья Кабакова
Дарья Савинкова
Дедиков Роман
Диана Глотова
Доттуев Вячеслав
Евгений Шуев
Елизавета Лаута
Зарина Каримова
Иван Бугаенко
Кирилл Буянкин
Кобеев Игорь
Короткова Маргарита Никитична
Лукина Александра
Маданбекова Аксаамай
Марат Валиахметов
Мария Максимова
Мария Малышева
Михаил Зудин
Михаил Калугин
Мущинская Маричка
Наталия Наталия
Никита Мокров
Новичков Никита
Оля Рожнова
Остапенко Михаил
Петя Куринной
Платон Любарский
Потапов Юрий
Роман Мамедов
Серафима Константиновна Андреева
Смирнов Максим Георгиевич
Соловьёв Роман
София Самойлова
Теплова Ирина
Титов Андрей Николаевич
Титунин Роман
Тихон Андреевич Решетин
Томилов Серафим
Фисенко Савелий
Чернов Марк Владимирович
Штенникова Таисия

3 место
Адель Хабибрахманов

Александр Халилов
Александра Трушина
Алексеев Станислав Владимирович
Алексей Митькин
Алексей Смирнов
Алиев Давид
Анастасия Кленина
Андрианова Серафима Олеговна
Анна Алехнович
Анна Сизова
Анна Трошина
Ариана Свечникова
Арсений Прянишников
Артём Барсуков
Артемий Пастухов
Афлятунова Лиана
Аюбова Зебунисо
Багрова Евдокия
Бирюкова Елизавета Фёдоровна
Василиса Игошева
Васильев Самсон
Веклич Таисия Андреевна
Вера Костикова
Вероника Шепелева
Виткова Светлана
Владыка Дмитрий
Всеволод Шельпяков
Вячеслав Сидоров
Гараева Алия
Гомозова Алисия
Гребёнкин Матвей
Григорий Павлов
Даниил Будзинский
Данилов Никита Данилович
Дарья Елисеева
Егор Демкин
Егор Колосов
Егор Пудов
Егор Степанов
Екатерина Субботина
Еремин Борис Андреевич
Ерофей Лешуков
Журавлев Андрей
Зимин Матвей Валентинович
Зонов Марк Максимович
Иван Воробченко
Иван Добринский
Иван Дронов
Иван Кузнецов
Иванов Арсений
Иваньшина Анастасия Александровна
Игорь Варфоломеев
Ионова Алиса
Карина Ульянова
Кириллов Михаил
Китаев Егор
Клевчук Марк
Кондаков Илья
Коненков Захар Антонович
Копыткин Ярослав
Крамарчук Екатерина
Кристина Лобашева
Ксения Корнеева
Ксения Пшеничная
Кузьменко Дмитрий
Кульмухаметова Аделя
Кхан Тимур
Ледянкин Олег
Макаров Василий
Максим Дмитриев
Максим Изместьев
Максим Юмин
Мария Кондракова
Марк Комендантов
Матвеева Кюннэй
Маша Хлопова
Милана Новикова
Мирон Борисов
Митина Августина
Михаил Мориков
Михалев Владислав
Михиров Роман
Миша Ерохин
Молчанов Егор
Ника Мячина
Никита Лебедев
Никишин Николай
Новиков Тимур
Ольга Кадырманова
Отришко Олег
Пачковский Олег
Писаренко Макар
Поляков Матвей
Пономарева Мария Максимовна
Прихода Екатерина
Прозоров Артём
Пронин Леонид Дмитриевич
Роман Муромцев
Рябуха Настя
Рябченко Михаил
Савельев Михаил
Сергей Дмитриев
Ситников Иван Анатольевич
Смышляев Мирослав
София Вафина
Софья Амелькина
Степан Щелкунов
Стойков Мартин
Стойков Мартин
Сущев Ярослав
Сыздыков Тимур
Таисия Поздина
Таисия Поздина
Тимофей Идрисов
Тимофей Корнеев
Тимофей Селиванов
Тищенко Лев
Тразанов Илья
Ульяна Смышляева
Федосеенкова Милана Владимировна
Фенин Иван
Фомина Алиса
Фролов Кирилл Денисович
Хоменко Арсений
Чулаков Юрий
Шелухина Аглая
Элина Ледянкина
Яков Гринберг

Похвальная грамота
1 категории
Аббакумов Михаил

Абдурахманов Абдуррахман
Александр Иванов
Александр Паршин
Алматаев Артур
Анастасия Дмитриевна Чермошенцева
Анастасия Мотриченко
Анна Лихачева
Антон Борисенко
Арина Искибаева
Артём Ефремов
Артыш Чаш-оол
Барсукова Кира
Бегдуллаев Нурлан
Братухина Пелагея Глебовна
Бурнашев Айтал
Бурукин Александр Александрович
Вайтина Виктория
Варвара Новикова
Василий Гвозденко
Васильев Марк
Введенская Елизавета Романовна
Веркеенко Варвара
Владимир Ющук
Владислав Кидун
Вылегжанин Роман
Герман Смирнов
Глуховцева Полина
Голдобин Максим Сергеевич
Горожанкин Андрей
Гуриненко Георгий Константинович
Даниил Александрович Мусман
Дарья Донская
Девятков Михаил
Дмитрий Творогов
Евгений Баранов
Егор Колосов
Ершов Егор
Загайтов Яков
Захар Чабыкин
Захарцев Арсений
Злата Зобнева
Иван Денисович Гаврилин
Иван Пудов
Илья Хобор
Ионова Александра
Ирина Гриценко
Ирина Худякова
Ишкараев Георгий
Калашникова Полина Максимовна
Камалтдинов Равиль
Камилла Шакирова
Кирилл Дмитриевич Чванов
Козловцев Богдан
Ксения Прохорова
Кузнецова Алина
Кулишкин Лука
Куракин Карим
Куров Павел
Лада Ларионова
Лилия Камалова
Липин Андрей
Макаров Вадим
Мансур Булебай
Марченко Анастасия
Матвей Давыдов
Матвей Можаров
Матвиец Савелий
Матусович Ксения
Мехедова Мария
Мирослав Байдак
Мирослав Подковыров
Миршина Екатерина
Михаил Висков
Михаил Тюленев
Миша Худяков
Мосенков Игорь
Найпак Тимофей
Нархова Мария Игоревна
Настенко Никита
Никита Батуев
Никита Шевченко
Новиков Иван
Оливия Ефимова
Ольга Нагорнова
Павел Козлов
Павлова Полина
Петр Пивненко
Петтай Анна
Пичкур Василий
Пожарский Никита
Поликовская Александра Антоновна
Потапов Тимофей
Пронин Александр
Пырх Артём Олегович
Ракова Дарья
Рамиль Пирвелиев
Рещикова Бажена
Роберт Биктимиров
Роман Нечаев
Саввин Максим
Садыков Вильдан
Сайын Булебай
Самохин Владимир
Самуськов Виктор
Сидорова Анастасия
Скотников Марк
Соломон Гольдштейн
Соскова София
София Беззубова
София Рытикова
Софья Боровикова
Старикова Юлия
Стречин Наташа
Стурова Вероника
Таисия Турдакова
Тарасов Вадим
Титков Александр
Трутнева Виктория
Фадихина Юлия Дмитриевна
Федотова Анастасия
Фомина Виктория
Халили Роман
Хамидуллина Евгения
Чиркова Ника
Штейников Роман
Элла
Эллен Витвицкая
Ян Свердлов
Янюшкин Артём

Похвальная грамота
2 категории
Александра Кузнецова

Алиса Акимова
Алиса Садкина
Алиса Титова
Анастасия Погодина
Андрей Румянцев
Андрей Тадеуш
Анна Яшина
Антон Журавлев
Антонина Погодина
Антошкина Екатерина
Арсений
Артем Вальцев
Артемий Барынин
Артемий Гаар
Банникова Екатерина
Богдан Фленкин
Борисенко Анна
Буторин Дмитрий
Василий Коршунов
Василий Орлов
Велимир Кудин
Вероника Николаевна Гусева
Владимир Малахеев
Владислав Меркулов
Гадиятова Амелия
Галина Мырленко
Галина Смирнова
Горяев Аюш
Григорий Середин
Гуминский Мирослав
Гусейнов Ильхам
Даниил Васильев
Дмитрий Гужев
Егор Еруков
Егор Михайлович Пухов
Елизаров Александр
Жилькова Анна
Зарипова Вера
Зимина Дарья
Зубрицкий Феликс Денисович
Игорь Дидоборщ
Ишков Егор
Калугина Дарья
Камиль Амиров
КОБЕЛЕВА СОФИЯ
Козлов Кирилл
Кондаков Альберт
Косых Максим
Кузьмичев Семён
Лепихов Гоша
Лина Мурзахметова
Магеррамли Нурай
Макарова Софья
Мамедова Нурай
Мамедова Сафия
Мария Меснянкина
Марковина Полина
Мартьянов Арсений
Мартьянов Эрнест
Мельников Ярослав Павлович
Микрюкова Алена
Михаил Глиндеман
Небогатикова Мария
Неляпина Екатерина
Никитина Зоя
Новиков Максим Артемович
Оленина Софья
Павлов Демид
Павлова Катерина
Платон Чевозеров
Подгузов Тимофей
Попова Вероника
Прибора Тамара
Проскура Александр Николаевич
Рома Сотниченко
Рукасуев Даниил Витальевич
Садыкова Ясмина Руслановна
Салаева Марина
Салтанов Георгий
Санят Шхагошева
Семакин Назар
Семен Пономаренко
Серков Павел
Сибилев Денис
Сидоренко Тимофей
Сидорова Полина
Слепцова Наталия Антоновна
Слотина Александра
Солдатов Павел
Сорокин Роман
Степан Гришкин
Сыч Борис
Сычев Иван
Тарасов Григорий
Татьяна Гладких
Тимофеева Софья Григорьевна
Трегубов Андрей
Фёдор Иншаков
Федотов Мирон
Филимонов Матвей Сергеевич
Фищев Макар
Фурсова Тамила
Хакимзянов Алмаз
Халтаев Александр
Хусаинов Тимур Рамилевич
Чуйко Лев Игоревич
Шестак София
Шинкоренко Евгений
Шишкина Алина
Шишкина Нелли
Эмма-Алисия Рыкова
Якунина Варвара
Якушев Глеб Кириллович
Янайт Агата
Ярослав Шиховцов

Поздравляем всех участников Олимпиады!
Если ваши данные указаны неверно напишите нам на olimpiada@systematika.
org
Если у вас возникли какие-то вопросы напишите или позвоните по тел.  +7 (495) 127-06-30

Бесплатное участие

Для учеников 1-8 классов

Призы и дипломы

На этой странице представлены материалы прошедших математических олимпиад:

I математическая олимпиада. Осень 2017.


II математическая олимпиада. Зима 2018.

III математическая олимпиада. Осень 2018.

IV математическая олимпиада. Зима 2019.

V математическая олимпиада. Осень 2019.

VI математическая олимпиада. Зима 2020.

VII математическая олимпиада. Осень 2020.

VIII математическая олимпиада. Зима 2021.

IX математическая олимпиада. Осень 2021.

2 октября 2022 года завершился 1 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Использование дронов в математике — Drone Legends

Математика имеет решающее значение для использования дронов во всех областях. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) используются во всем: от профессиональной видеосъемки до передовых военных миссий и сельского хозяйства.

Дроны в математике имеют смысл. Дроны работают только благодаря математическим и физическим принципам. Они могут быть новаторскими (и забавными) инструментами, которые учителя используют, чтобы поощрять любовь к математике у учащихся всех возрастов.

Хотите узнать, как дроны можно использовать в математическом образовании? Продолжайте читать примеры из реальной жизни.

Дроны и практическое обучение для вовлечения учащихся в математику

Математика является сложной задачей для многих учащихся. В средней школе, а иногда даже в начальной школе, дети задают своим учителям вопрос: « когда мы будем использовать этот материал в реальной жизни?»

Сейчас больше, чем когда-либо, у учителей есть законные причины делиться. Технологии в современном мире развиваются стремительными темпами. Все это опирается на математику и связанные с ней предметы STEM для разработки, реализации и устранения неполадок.

Возможно, математика неинтересна учащимся, потому что они не могут визуализировать или воспринимать сложные математические понятия в понятной форме. В конце концов, для развития абстрактного мышления требуется некоторое время.

Для учащихся и учителей технологии (например, дроны) предоставляют практические способы увидеть математику в действии.

Дроны в начальной математике

Учителя могут начать использовать дроны в дополнение к школьной программе, начиная с детского сада и первого класса. Самое замечательное в дронах для учащихся начальных и пятых классов заключается в том, что они могут адаптироваться к педагогическим рамкам по мере того, как дети осваивают необходимые навыки — в третьем, пятом классе и далее.

Есть несколько отличных применений дронов в элементарной математике.

  • Измерение : Учащиеся могут попрактиковаться в использовании линейки или рулетки для определения физической длины, высоты и ширины дронов. Они также могут измерять расстояние до траекторий движения дронов.
  • Дроби : Детям понравится смотреть, как задачи на дробные слова оживают во время демонстраций полетов дронов. Учащиеся изучают деление, умножение и смешанные дроби.
  • Линии и углы : Дроны могут помочь учащимся визуализировать углы, конечные точки, а также оси X и Y посредством планирования и пилотирования миссий дронов.
  • Оценка : Дети могут практиковаться в оценке и проверке с помощью дронов на расстоянии, скорости, высоте и временных шкалах.
  • Вес : Учащиеся могут различать вес и грузоподъемность в американской или метрической системе. Посмотрите, какой вес дрон может удерживать в полете.
  • Площадь и периметр : Дети начальной школы могут рассчитать периметр обозначенных зон полета, площадь поверхности, необходимую для посадочной площадки дрона, или количество места, которое должен иметь дрон, чтобы облететь определенные объекты.

Хотите увидеть советы по обучению с помощью дронов, которые вы можете использовать в своем классе? Подпишитесь на нашу доску Pinterest !

Другие концепции дронов начального уровня включают вероятность (математика и естественные науки), управление данными (математика и технологии) и командное решение проблем (STEM и социальные навыки).

Дроны в математических проектах средней школы

Средняя школа — отличный возраст для внедрения дронов, потому что учащиеся могут потерять интерес к математике или подумать, что математика «не их предмет».

Дроны могут дать им опыт обучения, основанный на проблемах, как в виде наблюдения за тем, как работает дрон, так и в использовании дрона в качестве инструмента для решения математических задач.

Дроны могут использоваться учащимися средних классов с разным уровнем математики:

  • Уравнения и неравенства : Учащиеся могут использовать формулы для нахождения подходящих измерений. Например, они рассчитывают, как высоко дрон может пролететь над толпой, как быстро они могут управлять дроном в заданных схемах полета, сколько футов дрон может пролететь в каждом направлении и сколько миль полета пилот может использовать в полете. удельный вес батареи.
  • Центральная тенденция и изменчивость : Дети учатся находить среднюю, медианную и среднюю скорость или расстояние во время полета дрона.
  • Пространственное мышление : Учащиеся средней школы могут решать основные геометрические уравнения и знакомиться с новой математической лексикой с помощью визуальных приложений в реальном времени с использованием дронов.
  • Предварительная алгебра и алгебра : Учащиеся могут практиковаться в сложных линейных уравнениях, находить единицы скорости полета дрона (например, в футах в секунду) и сравнивать свои результаты со спецификациями производителя дрона.
  • Преобразование единиц измерения : Учащиеся могут попрактиковаться в использовании дронов в глобальных метрических измерениях, например, конвертировать километры в мили и метры в футы.

Более продвинутые концепции средней школы, имеющие отношение к дронам, включают статистику, моделирование и трехмерную географию.

Связанный: Ознакомьтесь с этой публикацией на Почему мы должны преподавать STEM с дронами в четвертом и пятом классах

Дроны в математике и исчислении средней школы

Использование дронов в школьной математике позволяет учащимся по-новому осваивать STEM. Он также знакомит подростков с пересекающимися отраслями, навыками и реальными возможностями, которые они могут захотеть рассмотреть при получении высшего образования или карьере.

Существует множество способов использования дронов в математике в старшей школе. Вот несколько примеров: 

  • Геометрия : учащиеся могут рассчитать площадь зоны полета дрона, полосы препятствий или открытой площадки; рассчитать вертикальные расстояния и скорости передовых моделей полета.
  • Физика : Старшеклассники могут приравнять орбитальные миссии вокруг объектов или мест; оценивать и сравнивать вертикальные дуги; рассчитать удельную мощность; измерить влияние каждой функции дрона на полет (рысканье, крен, тангаж).
  • Тригонометрия : Учащиеся могут составлять карты полетов дронов; рассчитывать и направлять дронов от одного ориентира к другому; вычислять и предотвращать помехи от дронов; интегрировать спутниковую систему навигации.
  • Исчисление 900:31: Учащиеся могут найти «пропавший» дрон по его последним координатам; разрабатывать и пилотировать запрограммированные маршруты дронов; определить начальную и конечную точки для критически важных миссий дронов.
  • Фотограмметрия : Учащиеся могут делать фотографии с дронов и анализировать наборы изображений для получения 2D- и 3D-информации, например, расстояния между двумя точками.

Страстные учащиеся также могут использовать дроны в качестве трамплина для изучения таких предметов, как программирование, авиация, картография и бизнес.

Дроны в математике: учебная программа по дронам из DL!

Дроны в математике предоставляют огромные возможности для этой дисциплины, чтобы занять центральное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *