Контрольная работа по дробям 6 класс: Контрольная работа «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс скачать

Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби», 6 класс

Материал опубликовал

1

#6 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 0 байт

Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?

3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.

Сравните значения выражений: а) одна пятая от 125 и три восьмых от 80

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?

3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

Опубликовано

10.02.19 в 17:39


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Контрольная работа по математике «Сокращение дробей»; 6 класс — К уроку — Математика, алгебра, геометрия

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:

инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

KS2 Фракции | Как преобразовать неправильные числа в смешанные числа

KS1 (5-7 лет)KS2 (7-11 лет)11+ (7-11 лет)KS3 (11-14 лет)GCSE (14-17 лет)ИспанскийESLGamesCup of TeaPSHE

  1. Домашняя страница
  2. KS2
  3. KS2 Математика
  4. Дроби (6-й год)

Нижнее число дроби называется знаменателем.

В KS2 Year Six детям должно быть достаточно комфортно работать с дробями в математике. К настоящему времени они должны хорошо знать значения различных дробей и знать разницу между числителями и знаменателями. Они также должны уметь преобразовывать неправильные дроби в смешанные числа и уметь распознавать эквивалентные значения для правильных и неправильных дробей.

Легко узнать дробь, когда вы ее видите. Дроби представляют часть целого числа. Но не все дроби одного типа. У правильных дробей верхние числа, или числители, меньше нижних чисел, или знаменателей. Неправильные дроби – это те, у которых числители больше знаменателей. Другой способ записи неправильных дробей — это смешанные числа, где единицы показаны рядом с правильной дробью. Например, 4 3 эквивалентно 1 1 3 .

Дроби могут быть сложными для понимания. Помогите своему ребенку в нашей обширной статье «Дроби в математике».

1.

Сколько 1 1000 в целом?

10

100

1000

10000

2.

Что такое числитель?

Верхнее число дроби

Нижнее число дроби

Делитель между двумя числами дроби

Целое число в смешанной дроби

3.

Чему будет равно 2 2 6 при преобразовании в неправильную дробь?

14 2

15 6

14 6

13 6

4.

How do we reduce 5 20 на эквивалентную дробь?

Разделить числитель и знаменатель на 2

Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число

Умножить числитель и знаменатель на 2

Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число

5.

Какое из этих утверждений НЕВЕРНО?

Одна половина в 3 раза больше одной шестой

Одна треть в два раза больше одной шестой

Одна двадцатая равна половине одной десятой

Одна сотая в десять раз больше одной десятой

6.

Что равно эквивалент 6 15 ?

2 5

3 7

2 10

1 3

7.

How do we change 3 10 на эквивалентную дробь?

Разделить числитель на знаменатель

Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число

Умножить числитель на знаменатель

Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число

8.

Как называется нижнее число дроби?

Числитель

Множитель

Множитель

Знаменатель

9.

Какие из них НЕ эквивалентны друг другу?

3 9 и 1 3

6 8 и 3 4

4 4

4 4

4 ⁄0021 6 и 8 12

1 10 и 2 5

10.

. ?

3 3 9

1 1 3

1 4

2 1

2 1 . на сегодня. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.

Шестой класс (6 класс) Дроби и отношения Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Дроби и отношения 6 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 20 Далее

Выбрать все вопросы Напишите стоимость единицы.

200 долларов за 8 часов

      25        долларов в час

В классе мисс Джеймс 30 учеников, из них 17 девочек. Напишите соотношение девочек и мальчиков.

        17:13        

Уменьшить дробь.
[математика]27/36[/математика]

  1. [математика]27/36[/математика]
  2. [математика]9/12[/математика]
  3. [математика]7/9[/математика]
  4. [математика]3/4[/математика]

Какие коэффициенты равны?

  1. [математика]5/10 и 15/20[/математика]
  2. [математика]2/3 и 4/9[/математика]
  3. [математика]3/4 и 9/12[/математика]
  4. [математика]13. 10 и 17.13[/математика]

[математика]1/2 -: 21/7 =[/математика]

  1. 3 1/2
  2. 1/6
  3. 1/7
  4. 1/14
Заштрихованные фигуры ниже представляют дроби. Какая дробь является правильным решением задачи?

[математика]-:[/математика] [математика]=[/математика]                 

  1. [математика]5/4[/математика]
  2. [математика]4/5[/математика]
  3. [математика]5/9[/математика]
  4. [математика]9/5[/математика]
В вашей школе проводятся фиктивные выборы президента. Голосуют 250 студентов.

Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 от общего числа голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.

Каков правильный порядок расположения кандидатов от наименьшего количества голосов к наибольшему?

  1. Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
  2. Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
  3. Кандидат 3, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 4
  4. Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1. Кандидат 4

Выберите заштрихованную фигуру, которая показывает решение приведенной ниже задачи о дробях.
[математика]1/4 -: 3/8 = [/математика]

Сколько [math]1/3[/math] разделить на [math]8/11[/math]?

  1. 24.11
  2. 16/11
  3. 11/36
  4. 8/33

Дмитрий может прочитать 45 страниц за 30 минут. Какова его скорость чтения в страницах в минуту?

  1. 135
  2. 15
  3. 1,5
  4. 2

В классе математики 15 девочек и 5 мальчиков. Какое утверждение сравнения не является точным утверждением?

  1. В классе девочек на 10 больше, чем мальчиков.
  2. Соотношение девочек и мальчиков 3 к 1.
  3. Соотношение мальчиков и девочек 15 к 5.
Напишите стоимость единицы.

200 миль за 5 часов.

      40        миль в час

Упростите эту дробь:

[математика]5/15[/математика]

  1. [математика]3/4[/математика]
  2. [математика]1/2[/математика]
  3. [математика]1/3[/математика]

Соотношение снеговика и санок [математика]1:4[/математика].

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ
Упростите эту дробь:

[математика]6/9[/математика]

  1. [математика]1/3[/математика]
  2. [математика]2/3[/математика]
  3. [математика]3/3[/математика]

Разделить. [математика]1/3 -: 2/5[/математика]

  1. [математика]3/15[/математика]
  2. [математика]2/15[/математика]
  3. [математика]5/6[/математика]
  4. [математика]5/8[/математика]
Сравнение двух величин.

Пример: 2 красных мелка на 6 синих мелков

  1. оценивать
  2. соотношение
  3. эквивалентное отношение

У Эшли есть 4 пары низких кроссовок, 7 пар высоких кроссовок, 3 пары сандалий и 1 пара ботинок. Каково соотношение пар низких кроссовок к общему количеству пар обуви?

  1. от 4 до 15
  2. от 7 до 15
  3. с 4 по 3
  4. 1 к 2

Соотношение варежек к общему количеству предметов 3:5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *