Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби», 6 класс
Материал опубликовал
1
#6 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 0 байт
Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?
3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.
Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?
3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Контрольная работа по математике «Сокращение дробей»; 6 класс — К уроку — Математика, алгебра, геометрия
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
KS2 Фракции | Как преобразовать неправильные числа в смешанные числа
KS1 (5-7 лет)KS2 (7-11 лет)11+ (7-11 лет)KS3 (11-14 лет)GCSE (14-17 лет)ИспанскийESLGamesCup of TeaPSHE
- Домашняя страница
- KS2
- KS2 Математика
- Дроби (6-й год)
Нижнее число дроби называется знаменателем.
В KS2 Year Six детям должно быть достаточно комфортно работать с дробями в математике. К настоящему времени они должны хорошо знать значения различных дробей и знать разницу между числителями и знаменателями. Они также должны уметь преобразовывать неправильные дроби в смешанные числа и уметь распознавать эквивалентные значения для правильных и неправильных дробей.
Легко узнать дробь, когда вы ее видите. Дроби представляют часть целого числа. Но не все дроби одного типа. У правильных дробей верхние числа, или числители, меньше нижних чисел, или знаменателей. Неправильные дроби – это те, у которых числители больше знаменателей. Другой способ записи неправильных дробей — это смешанные числа, где единицы показаны рядом с правильной дробью. Например, 4 ⁄ 3 эквивалентно 1 1 ⁄ 3 .
Дроби могут быть сложными для понимания. Помогите своему ребенку в нашей обширной статье «Дроби в математике».
1.
Сколько 1 ⁄ 1000 в целом?
10
100
1000
10000
2.
Что такое числитель?
Верхнее число дроби
Нижнее число дроби
Делитель между двумя числами дроби
Целое число в смешанной дроби
3.
Чему будет равно 2 2 ⁄ 6 при преобразовании в неправильную дробь?
14 ⁄ 2
15 ⁄ 6
14 ⁄ 6
13 ⁄ 6
4.
How do we reduce 5 ⁄ 20 на эквивалентную дробь?
Разделить числитель и знаменатель на 2
Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число
Умножить числитель и знаменатель на 2
Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число
5.
Какое из этих утверждений НЕВЕРНО?
Одна половина в 3 раза больше одной шестой
Одна треть в два раза больше одной шестой
Одна двадцатая равна половине одной десятой
Одна сотая в десять раз больше одной десятой
6.
Что равно эквивалент 6 ⁄ 15 ?
2 ⁄ 5
3 ⁄ 7
2 ⁄ 10
1 ⁄ 3
7.
How do we change 3 ⁄ 10 на эквивалентную дробь?
Разделить числитель на знаменатель
Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число
Умножить числитель на знаменатель
Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число
8.
Как называется нижнее число дроби?
Числитель
Множитель
Множитель
Знаменатель
9.
Какие из них НЕ эквивалентны друг другу?
3 ⁄ 9 и 1 ⁄ 3
6 ⁄ 8 и 3 ⁄ 4
4 ⁄ 4
4 ⁄ 4
4 ⁄0021 6 и 8 ⁄ 12
1 ⁄ 10 и 2 ⁄ 5
10.
. ?
3 3 ⁄ 9
1 1 ⁄ 3
1 4 ⁄
2 1 ⁄
2 1 . на сегодня. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.
Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.
Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.
Шестой класс (6 класс) Дроби и отношения Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Дроби и отношения 6 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 20 Далее
Выбрать все вопросы Напишите стоимость единицы.200 долларов за 8 часов
25 долларов в час
В классе мисс Джеймс 30 учеников, из них 17 девочек. Напишите соотношение девочек и мальчиков.17:13
Уменьшить дробь.
[математика]27/36[/математика]
- [математика]27/36[/математика]
- [математика]9/12[/математика]
- [математика]7/9[/математика]
- [математика]3/4[/математика]
Какие коэффициенты равны?
- [математика]5/10 и 15/20[/математика]
- [математика]2/3 и 4/9[/математика]
- [математика]3/4 и 9/12[/математика]
- [математика]13. 10 и 17.13[/математика]
[математика]1/2 -: 21/7 =[/математика]
- 3 1/2
- 1/6
- 1/7
- 1/14
[математика]-:[/математика] [математика]=[/математика]
- [математика]5/4[/математика]
- [математика]4/5[/математика]
- [математика]5/9[/математика]
- [математика]9/5[/математика]
Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 от общего числа голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.
Каков правильный порядок расположения кандидатов от наименьшего количества голосов к наибольшему?
- Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
- Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
- Кандидат 3, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 4
- Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1. Кандидат 4
Выберите заштрихованную фигуру, которая показывает решение приведенной ниже задачи о дробях.
[математика]1/4 -: 3/8 = [/математика]
Сколько [math]1/3[/math] разделить на [math]8/11[/math]?
- 24.11
- 16/11
- 11/36
- 8/33
Дмитрий может прочитать 45 страниц за 30 минут. Какова его скорость чтения в страницах в минуту?
- 135
- 15
- 1,5
- 2
В классе математики 15 девочек и 5 мальчиков. Какое утверждение сравнения не является точным утверждением?
- В классе девочек на 10 больше, чем мальчиков.
- Соотношение девочек и мальчиков 3 к 1.
- Соотношение мальчиков и девочек 15 к 5.
200 миль за 5 часов.
40 миль в час
Упростите эту дробь:[математика]5/15[/математика]
- [математика]3/4[/математика]
- [математика]1/2[/математика]
- [математика]1/3[/математика]
Соотношение снеговика и санок [математика]1:4[/математика].
- Истинный
- ЛОЖЬ
[математика]6/9[/математика]
- [математика]1/3[/математика]
- [математика]2/3[/математика]
- [математика]3/3[/математика]
Разделить. [математика]1/3 -: 2/5[/математика]
- [математика]3/15[/математика]
- [математика]2/15[/математика]
- [математика]5/6[/математика]
- [математика]5/8[/математика]
Пример: 2 красных мелка на 6 синих мелков
- оценивать
- соотношение
- эквивалентное отношение
У Эшли есть 4 пары низких кроссовок, 7 пар высоких кроссовок, 3 пары сандалий и 1 пара ботинок. Каково соотношение пар низких кроссовок к общему количеству пар обуви?
- от 4 до 15
- от 7 до 15
- с 4 по 3
- 1 к 2
Соотношение варежек к общему количеству предметов 3:5.