История всемирная 6 класс: Учебники по всемирной истории 6 класс скачать в pdf бесплатно

Содержание

ГДЗ Вопросы и задания к главе VI 1 история 6 класс Агибалов, Донской

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

1 гдз по истории 6 класс Агибалов, Донской

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Термины по Всеобщей Истории 6 класс

Термины по Всеобщей Истории 6 класс.

Средние века – период всемирной истории (сер. V – сер. XV вв.), который изучает феодальное общество; называется так потому что лежит по середине между эпохами Древнего мира и Новой истории.

Великое переселение народов – эпоха массовых перемещений племен, приведших к гибели Западной Римской империи. С к. IV века от набегов на Римскую империю германцы перешли к завоеванию. Желая захватить плодородные земли и военную добычу, они целыми племенами снимались с родных мест и отправлялись в далёкие походы. Толчком к переселению послужило вторжение гуннов. К н. VI в. германские племена расселились на всей территории Западной Римской империи:

— вандалы – в Северной Африке;

— вестготы – в Испании;

— остготы – в Италии;

— франки – в Галлии;

— англы и саксы – в Британии.

·  Государство – особая организация общества, занимающая определенную территорию и возглавляемая царем, имеющая войско, казну и законы.

·  Франки – германские племена, жившие до Великого переселения народов в нижнем течении реки Рейн.

·  Замок – укреплённое жилище феодала.

·  Рыцарь – конный воин, владелец бенефициария.

·  Турнир – военные состязания рыцарей в силе и ловкости.

·  Орден – союз рыцарей.

·  Феодал – владелец феода.

·  Феод – участок земли, который давался за службу временно, затем стал передаваться по наследству.

·  Феодальное поместье – большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне (передавалось по наследству). Русский термин – вотчина.

·  Повинности – принудительные обязанности крестьян.

·  Налог – плата населения в казну государства.

·  Оброк – плата крестьян феодалу частью урожая и приплода скота за пользование его землей.

·  Барщина – работа крестьян в хозяйстве феодала.

·  Десятина – налог, плата крестьян церкви десятой части урожая или приплода скота.

·  Король – верховный правитель государства.

·  Междоусобные войны – войны между феодалами.

·  Дружина – постоянное войско при короле.

·  Император – правитель империи.

·  Империя – государство, в состав которого входят завоёванные территории.

·  Сеньор – старший; сюзерен.

·  Вассал – военный слуга.

·  Натуральное хозяйство – хозяйство, при котором всё необходимое производилось не на продажу, а для собственного потребления.

·  Икона – живописное изображение Бога, Богоматери, «святых» и сцен из «священных» книг.

·  Мозаика – картина из цветных стекол и камушков.

·  Город – укрепленное поселение.

·  Товар – продукт труда, созданный для продажи или обмена.

·  Мастер – хозяин ремесленной мастерской.

·  Подмастерье – главный помощник мастера в мастерской, получал за свой труд заработную плату; мог сам стать мастером, если изготавливал шедевр.

·  Цех – союз ремесленников одной специальности, проживали в одном городе.

·  Ярмарка – ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран.

·  Купец – торговый человек.

·  Монастырь – поселение монахов.

·  Монахи – христиане, уединившиеся для молитвы и служения Богу сначала в лесах и пустошах, потом в монастырях.

·  Римский Папа – глава католической церкви (в Западной Европе), епископ Рима, считался приёмником апостола Петра, ближайшего ученика Христа.

·  Духовенство – служители церкви.

·  Католическая церковь – всемирная церковь с 1054 года (в странах Западной Европы).

·  Православная церковь – истинная церковь с 1054 года (в Византии, в России).

·  Патриарх – глава православной церкви.

·  Индульгенция – грамота о прощении грехов.

·  Инквизиция – специальный церковный орган дознания и суда.

·  Еретик – отступник от веры.

·  Крестовые походы – походы (1096 – 1270 гг.) на Ближний Восток, организованные католической церковью и феодалами. Захватнические цели прикрывались религиозными лозунгами борьбы против «неверных». Всего было 8 походов.

·  Ислам – одна из мировых религий – вера в Бога Аллаха.

·  Мусульмане – все те, кто принимал ислам.

·  Коран – священная книга мусульман.

·  Халиф – глава арабского государства.

·  Мечеть – мусульманский храм.

·  Сословия – это большие группы людей, за которыми закреплены определенные права и обязанности, передающиеся по наследству.

·  Сословная монархия – государство, в котором власть монарха опиралась на собрание представителей сословий.

·  Парламент – собрание представителей сословий в Англии.

·  Генеральные Штаты – сословно-представительный орган во Франции.

·  Жакерия – мощное народное восстание во Франции в 1358 году, во главе которого стоял Гильом Каль.

·  Университет – высшая школа.

·  Норманны – северные германцы, предки современных норвежцев, шведов, исландцев, датчан. На Руси были известны как варяги.

·  Викинги – возглавляли военные походы норманнов.

·  Феодальная раздробленность – распад государства на самостоятельные феоды-государства.

·  Централизованное государство – единое государство с сильной властью короля.

Имена

·  Хлодвиг – вождь племени франков; вV веке создал государство франков и стал королём. Из династии Меровингов.

·  Карл Великий – король франков, совершил около 50 военных походов, в 800 году принял титул «императора». Династия Каролингов.

·  Мухаммед – житель Мекки, в 610 году выступил с проповедью новой религии – исламом, основатель религии.

·  Юстиниан I – император Византии. При нём христианство стало официальной религией. Вёл успешную внешнюю политику.

·  Бируни – арабский астроном, учёный.

·  Ибн Сина (Авиценна) – арабский врачеватель, свел воедино опыт античных, индийских и среднеазиатских медиков.

·  Григорий VII – Папа Римский, избранный в 1073 году (до 1085 года), стремился подчинить всех светских государей своей власти.

·  Генрих VII Тюдор – основатель династии Тюдоров в Англии. Положил конец войне Алой и Белой розы. Его поддержали мелкие и средние феодалы, богатые горожане. Усилил королевскую власть.

·  Фридрих I Барбаросса – воинственный император Германии, по прозвищу Рыжебородый, возглавил 3-ий поход крестоносцев на Восток (гг.)

·  Ричард I (по прозвищу Львиное сердце) – король Англии из династии Плантагенетов (гг). Типичный средневековый рыцарь. «Всех хотел превзойти славой». Вёл войны, участвовал в Третьем крестовом походе в гг на Восток. На обратном пути попал в плен. Был освобождён за выкуп. Продолжал воевать, пока не был убит.

·  Филипп IV Красивый – (гг.), король Франции с 1285 года. В 1302 году впервые созвал Генеральные штаты. В 1312г. при содействии папы римского упразднил орден тамплиеров.

·  Вильгельм Завоеватель – герцог Нормандии, который, пользуясь прекращением старой династии в Англии, при поддержке папы римского и многих рыцарей во Франции в 1066 году завоевал Англию.

·  Робин Гуд – любимый герой английских баллад, мужественный и верный друг угнетенных, непримиримый враг богачей; разбойник, жил в лесу.

·  Жанна д′Арк – крестьянская девушка, народная французская героиня, которая во время Столетней войны организовала патриотов Франции на борьбу с англичанами.(1гг. – время ее действий)

·  Уотт Тайлер – предводитель восстания крестьян в Англии в 1381 году. Ремесленник, участник 100-летней войны. Был смертельно ранен во время переговоров. После его смерти крестьяне лишились вожака, и восстание было быстро подавлено.

·  Людовик XIV – король Франции из династии Бурбонов. Правил с 1643 по 1715 гг. при нём абсолютная монархия достигла своего рассвета. Ему принадлежит известное изречение: «Государство – это я».

·  Иоганн Гуттенберг – около 1450 года изобрёл станок для книгопечатания.

·  Ян Гус – (гг), патриот, первый из чехов стал ректором университета, выступал с критикой церкви (против продажи индульгенций, платы за обряды), требовал реформы церкви. После расправы над ним в Чехии начались гуситские войны.

Даты

486 – возникновение государства у франков. Хлодвиг – первый король франков. 630 – большинство арабских племен приняли ислам. 800 — провозглашение империи Карла Великого. 843 – Верденский раздел. Распад империи Карла Великого на три государства: Францию, Германию и Италию. 1054 – разделение христианской церкви на Восточную (православную) и Западную (католическую). 1066 – завоевание Англии герцогом Нормандии Вильгельмом Завоевателем. – 1-й крестовый поход. Взятие крестоносцами Иерусалима. 1204 – 4-й крестовый поход. Взятие крестоносцами Константинополя. 1215 – подписание английским королем Иоанном Безземельным Великой Хартии вольностей. 1265 – возникновение английского парламента. 1302 – созыв Генеральных штатов во Франции. 13371453 – Столетняя война между Англией и Францией. 1445 – изобретение книгопечатания в Германии Иоганном Гутенбергом. 1453 – гибель Византийской империи. Константинополь, переименованный в Стамбул, становится столицей Османской империи.

Всемирная история 6 класс. Тесты, тренажеры

 

Тесты и тренажеры по Всемирной истории

 

Тесты олимпиадного уровня

(готовятся к публикации)


Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ

 

Всемирная история 6 класс. Основные темы

Понятие «Средние века». Хронологические рамки Средневековья.

Западная и Центральная Европа в V—XIII вв.

Великое переселение народов. Кельты, германцы, славяне, тюрки. Образование варварских королевств. Расселение франков, занятия, общественное устройство.

Роль христианства в раннем Средневековье. Христианизация Европы. Аврелий Августин Иоанн Златоуст.

Создание и распад империи Карла Великого. Образование государств в Западной Европы. Политическая раздробленность. Норманнские завоевания. Ранние славянские государства. Просветители славян — Кирилл и Мефодий.

Средневековое европейское общество.

Сословное общество в средневековой Европе. Феодализм. Власть духовная и светская.

Образование двух ветвей христианства — православия и католицизма. Римско-католическая церковь в Средневековье. Фома Аквинский. Монастыри и монахи. Ереси и борьба церкви против их распространения.

Феодальное землевладение. Сеньоры и вассалы. Европейское рыцарство: образ жизни и правила поведения.

Особенности хозяйственной жизни. Феодалы и крестьянская община. Феодальные повинности. Жизнь, быт и труд крестьян. Средневековый город. Жизнь и быт горожан.

Цехи и гильдии.

Византия и арабский мир. Крестовые походы.

Византийская империя: территория, хозяйство, государственное устройство. Императоры Византии.

Арабские племена: расселение, занятия. Возникновение ислама. Мухаммед. Коран. Арабские завоевания в Азии, Северной Африке, Европе.

Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества. Католицизм, православие и ислам в эпоху крестовых походов. Начало Реконкисты на Пиренейском полуострове.

Завоевания сельджуков и османов. Падение Византии. Османская империя.

Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья (V-XV вв.)

Китай: распад и восстановление единой державы. Империи Тан и Сун. Крестьянские восстания, нашествия кочевников. Создание империи Мин. Индийские княжества. Создание государства Великих Моголов. Делийский султанат. Средневековая Япония.

Государства Центральной Азии в Средние века. Государство Хорезм и его покорение монголами. Походы Тимура (Тамерлана).

Доколумбовы цивилизации Америки. Майя, ацтеки и инки: государства, верования, особенности хозяйственной жизни.

Государства Европы в XIV-XV вв.

Возникновение сословно-представительных монархий в европейских странах. Генеральные штаты во Франции. Особенности сословно-представительной монархии в Англии. Великая хартия вольностей. Парламент. Священная Римская империя германской нации. Германские государства в XIV-XV вв.

Кризис европейского сословного общества в XIV-XV вв. Столетняя война: причины и итоги. Жанна д’Арк. Война Алой и Белой розы. Крестьянские и городские восстания. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Кризис католической церкви. Папы и императоры. Гуситское движение в Чехии. Ян Гус.

Культурное наследие Средневековья.

Духовный мир средневекового человека. Быт и праздники. Средневековый эпос. Рыцарская литература. Городской и крестьянский фольклор. Романский и готический стили в архитектуре, скульптуре и декоративном искусстве.

Развитие науки и техники. Появление университетов. Схоластика. Начало книгопечатания в Европе.

Культурное наследие Византии.

Особенности средневековой культуры народов Востока. Архитектура и поэзия.

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 6 класс»:


Перейти на Главную страницу сайта.

Учебники за 6 класс по предмету Всемирная история

Всемирная история является серьезным школьным предметом. На таких уроках ученики получают информацию о различных периодах из прошлого всех стран мира. Изучение истории дает возможность понять и изучить события, которые происходили, великих личностей, а так же последствия их действий. Само собой, что изучение истории требует наличия учебника.

Учебники 6 класс Всемирная история

Бумажные книги часто рвутся, особенно у школьников. Вот почему лучшим выбором будет использовать учебники 6 класс всемирная история онлайн. Цифровые технологии позволяют обмениваться данными быстро и удобно. Теперь в смартфон или планшет Вы сможете загрузить полноценную библиотеку нужных книг. Больше не нужно носить в рюкзаке тяжелые учебники. У нас на Вы найдете множество полезного учебного материала, который пригодится каждому школьнику, чтобы улучшить свои знания по любому предмету.

Учебник по всемирной истории 6 класс онлайн

Наш сайт доступен для посещения в любое время для загрузки необходимого материала. Имея в наличии смартфон или планшет, Вы получаете доступ к сотням школьных книг и сборникам тестов. Электронные учебники нельзя испортить. По желанию используйте учебник по всемирной истории 6 класс онлайн. В интернете не так много ресурсов, которые предлагают подобные услуги. Большинство сайтов просят отправить какие-то смс, перейти по внешним непонятным ссылкам и только потом, возможно, Вы получите ссылку на загрузку учебника.

Когда-то при отсутствия учебника приходилось самостоятельно их покупать. Но больше не нужно тратить на это деньги. Просто перейдите на наш сайт, выберете нужный класс и книгу, после чего загрузите. Электронный учебник – лучшее решение для школьников любого класса. С таким учебником Вы сможете подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, а также без проблем выучить новую тему. Мы расширяем нашу библиотеку, и с каждым днем в ней появляется еще больше учебного материала.

ГДЗ и решебники История 6 класс: История Всемирная и История Украины

Всемирная история и история Украины — как не запутаться

В 6 классе школьникам приходится особенно много времени уделять изучению истории, так как по сути, им приходится учить сразу два предмета: Всемирную историю и историю Украины. Несмотря на то, что эти дисциплины охватывают разные периоды и разные эпохи, порой школьники могут откровенно путаться в исторических датах и событиях. Именно поэтому, методисты советуют родителям не забывать о ГДЗ по истории для 6 класса. Именно работа с ГДЗ поможет детям не только разобраться в сложных темах, но и даст шанс качественно провести срез знаний. Иными словами, параллельное изучение Всемирной истории и истории Украины — это достаточно сложный процесс, который время от времени требует определенной систематизации и самоконтроля. Именно ГДЗ по истории за 6 класс и может выполнить эти две функции, так как данное пособие даст школьникам возможность проверить правильность выполнения того или иного задания. Но самое главное — ГДЗ по истории за 6 класс даст детям уникальную возможность проводить срез знаний непосредственно перед важными контрольными и самостоятельными работами. Следовательно, школьники будут иметь уникальную возможность на шаг опережать школьную программу и приходить на урок в полной готовности.

Популярные ГДЗ:

ГДЗ по истории — зачем это нужно

Порой, стоя перед выбором покупать ребенку ГДЗ по истории за 6 класс или нет, родители видят ситуацию достаточно однобоко. С одной стороны, они опасаются того, что имея ГДЗ за 6 класс по истории, ребенок будет банально списывать и откровенно запустит учебу. С другой стороны, они прекрасно отдают себе отчет в том, что сами уже давно забыли все то, чему их учили в школе. Следовательно, они едва ли смогут в случае необходимости помочь ребенку разобраться в сложной теме. Как раз для таких случаев и создавали ГДЗ за 6 класс по истории. Эта методичка была написана, в первую очередь, для родителей, которые хотят не только контролировать успеваемость своих детей, но и готовы освежить свои знания, чтобы иметь возможность помочь ребенку в освоении сложного материла.

Что даст ребенку ГДЗ

ГДЗ по истории за 6 класс поможет детям, разобраться в пройденном материале, проверить насколько хорошо они ориентируются в датах и помнят хронологию событий. В случае, если задание выполнено неверно, школьники всегда смогут найти в ГДЗ за 6 класс по истории необходимое правило и разобраться в теме, которую они не усвоили во время урока.

Как работать с ГДЗ

Для того, чтобы найти готовый ответ на конкретное задание необходимо открыть содержание ГДЗ по истории за 6 класс и выбрать там номер нужного задания. Все учебники представленные на сайте повторяют учебники школьной программы и, в случае необходимости, у детей и родителей будет возможность проверить правильность выполнения абсолютно всех заданий по школьной программе.

6-я мировая_история_NGSSS

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →

Полная всемирная история для 5, 6, 7 и 8 классов

Полный учебный план всемирной истории для средней школы

От Адама к нам Рэя и Шарлин Нотграсс — это годичный курс всемирной истории и литературы, предназначенный для учащихся с пятого по восьмой класс.Ежедневные уроки написаны в повествовательном стиле и богато иллюстрированы цветными фотографиями и картами. Первоисточники, литература и практические занятия помогают студенту лично познакомиться с историей.

купить сейчас

Краткий обзор

Создайте свой пакет

Учебный пакет

Пакет учебных программ включает From Adam to Us Part 1 и Part 2, Our Creative World (собрание исходных документов), Map Book, Timeline Book, и Answer Key. В этом пакете представлены все уроки и задания, необходимые для прохождения курса, но он не включает никаких обзорных или тестовых материалов или рекомендованной литературы.

Купить сейчас Примеры уроков Как это работает

Рабочая тетрадь / обзор урока

Рабочая тетрадь включает в себя ежедневный лист ручной работы на каждый урок плюс еженедельные тесты. Обзор уроков содержит пять коротких вопросов для повторения для каждого урока, а также еженедельные тесты.Вы можете использовать одну, обе или ни одну из этих книг.

Купить сейчас Образец материала для обзора Как это работает

Пакет литературы

Литературный пакет включает восемь исторических романов, сборник басен и автобиографию, присваиваемую на уроках.

Купить Как это работает

Связка

В этот комплект входят все книги, перечисленные выше.Вы получите Curriculum Package , Student Workbook , Lesson Review и Literature Package . У вас будет все необходимое для отличного года изучения истории!

Купить Как это работает

Звуковое дополнение

Звуковое дополнение От Адама к нам отлично подходит для занятых мам, братьев и сестер, обучающихся вместе, слуховых учеников, студентов с особыми потребностями и путешествующих семей.Он не заменяет печатный учебный план, но предназначен для использования вместе с ним. Аудиозаписи содержат полный текст каждого урока, за исключением списка заданий урока в конце.

Купить Как это работает

Нужна дополнительная книга карт или обзорная книга?

Если вам нужна расходная книга для другого ребенка или вам нужно что-то в комплекте, нажмите эту кнопку:

Покупка отдельных книг

Нужен контрольный список назначений или обновления?

Бонусных загрузок

Готовы к покупке?

Закажите по телефону (1-800-211-8793) или воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на продукты, чтобы сделать заказ онлайн.Позвоните, напишите или напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы о выборе подходящих вариантов для вашего ребенка.

Свяжитесь с нами

PPT — Добро пожаловать в 6-й класс всемирной истории ms. Грант 2014-2015 PowerPoint Presentation

  • Добро пожаловать в 6-й класс всемирной истории. Грант 2014-2015

  • Темы курса • Основное содержание этого курса относится к самым ранним цивилизациям мира, древним и классическим цивилизациям Африки, Азии и Европы.Студенты познакомятся с многочисленными динамиками мировой истории, включая экономику, географию, политику и религию / философию. Студенты будут изучать методы исторического исследования, а также первичные и вторичные исторические документы.

  • Ожидания в классе • Все ученики должны: • сидеть и работать, когда звонит звонок. • Запрещается есть, пить и жевать резинку. • Уважайте своего учителя и одноклассников. • Поднимите руку и дождитесь вызова. • Последствия • Устное предупреждение • Предварительное задержание (письменное предупреждение) / Телефонный звонок домой • Задержание • Предварительное направление • Направление

  • Учебник и приложения

  • Принадлежности • (1) Пластиковая папка Duo-tang ~ 2 кармана с зубцами • Цветные карандаши Основные принадлежности: • Лайновая бумага, ручки (красный, синий, черный), карандаши №2 (предпочтительно механические), маркеры, мелки, маркеры, ручная точилка, линейка, ножницы, клей-карандаш • Программы для учащихся Доступны для покупки через PTA • Дополнительные элементы могут быть предложены для будущих заданий, мероприятий и проектов

  • Викторины и тесты В каждой главе будут викторины и 1 тест по главе.Обзоры разделов и руководства для каждой главы или раздела, которые мы просматриваем. Информация о викторинах и тестах будет поступать непосредственно из заметок PowerPoint в классе и учебника.

  • Домашнее задание Домашнее задание будет даваться несколько раз в неделю просто как подкрепление к тому, чему учили в классе. Важно, чтобы учащиеся просмотрели записи, которые они сделали в классе, и перечитали информацию, которую мы рассмотрели в учебнике.

  • Оценки и Pinnacle • Все оценки распределены по категориям.• 40% тесты и викторины • 20% проекты • 30% классные задания • 10% домашние задания • школьная шкала оценок: 90–100 A 70–76 C 87–89 B + 67–69 D + 80–86 B 60–66 D 77–79 C + 0-59 F • Вы можете просматривать оценки своего ребенка в Интернете с помощью Pinnacle Internet Viewer. • Необходим студенческий билет и пароль. • Пароль = Дата рождения (ГГГГММДД)

  • Родители и ученики берут свои мобильные телефоны! Remind101 — это простой и безопасный способ для мисс Грант отправлять текстовые сообщения учащимся и родителям о HW, проектах и ​​важной информации класса.Это 100% бесплатно и ДА ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЭТОГО! Найдите Remind101 в своем магазине приложений и загрузите его сегодня!

  • Родители и студенты берите свои мобильные телефоны! Учащиеся и родители 4-го курса Отправьте это сообщение @ tgrant4 На этот номер телефона (754) 600-4969

  • Веб-сайт класса • www.teacherweb.com • Обновляется ежедневно • Расписание занятий и домашние задания • Объявления и предстоящие события • Заметки в PowerPoint • Ссылки на другие веб-сайты

  • Связь с г-жойGrant • Лучший способ связаться со мной — по электронной почте • [email protected] • Центр 6-х классов • (754) 323-3226

  • Вопросы ???

  • Отделение начального и среднего образования

    Совет по образованию штата Арканзас принял Стандарты и курсы социальных исследований, чтобы представить работу педагогов со всего штата. Эти документы включают ожидания относительно того, что все студенты должны знать и уметь.

    К-8 Стандарты

    Стандарты K-4 (PDF / DOCX)

    5-6 Стандарты (PDF / DOCX)

    Стандарты 7-го класса (PDF / DOCX)

    Стандарты 8-го класса (PDF / DOCX)

    История Арканзаса (7–8 классы) (PDF / DOCX)
    • Ресурсы для учителей 7–8 классов по истории Арканзаса

    Стандарты средней школы

    Афроамериканская история (PDF / DOCX)

    История Арканзаса (9–12 классы) (PDF / DOCX)

    Гражданское (PDF / DOCX)

    Экономика (PDF / DOCX)

    Личные финансы (PDF / DOCX)

    Психология (PDF / DOCX)

    Социология (PDF / DOCX)

    Правительство США (PDF / DOCX)

    История США с 1890 г. (PDF / DOCX)

    Мировая география (PDF / DOCX)

    Всемирная история с 1450 г. (PDF / DOCX)

    Стандарты и курсы по личным финансам

    Совет по образованию штата Арканзас утвердил необходимые стандарты личных финансов для выполнения требований Закона 480 и Закона 466.Начиная с класса первокурсников 2017–2018 годов, эти законы требуют, чтобы студенты прошли курс, который включает определенные стандарты личных финансов в 9, 10, 11 или 12. Ссылка выше содержит информацию об утвержденных курсах, возможностях профессионального развития и доступных ресурсах. учителям.

    Дисциплинарная грамотность (6-12 классы)

    Следующий документ содержит Стандарты чтения и письма штата Арканзас по истории / обществознанию для классов 6-8, 9-10 и 11-12.После каждого стандартного заголовка содержания для чтения и письма (например, «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура», «Типы и цели текста») и ожидаемых результатов от класса следует примечания для учителей, которые служат руководством для учителей социальных наук при интеграции стандартов грамотности с преподаваемый контент.

    Ресурс по стандартам дисциплинарной грамотности штата Арканзас для 6–12 классов по истории / обществознанию (PDF / DOCX)

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Мелисса Старки, специалист по общественным наукам
    Поддержка учебной программы
    Департамент образования Арканзаса,
    Отделение начального и среднего образования
    Торговый центр Four Capitol, комната 303-B
    Литл-Рок, AR 72201
    Телефон: 501-682-6584
    Электронная почта: мелисса[email protected]

    Эра всемирной истории 2 — Инициатива общественной истории

    Стандарт 3 : Политические, социальные и культурные последствия перемещений населения и милитаризации в Евразии во втором тысячелетии до нашей эры

    Стандарт 4 : Основные тенденции в Евразии и Африке с 4000 по 1000 г. до н.э.

    Когда фермеры начали выращивать зерновые на орошаемой пойме Месопотамии в Юго-Западной Азии, они не осознавали, что приступают к радикально новому эксперименту с человеческими организациями.Практически без дождей, но обильно орошаемая долина нижнего течения рек Тигр и Евфрат была средой, способной поддерживать гораздо большую концентрацию населения и гораздо большую культурную сложность, чем это могло быть в холмистой местности, где впервые возникло сельское хозяйство. Вскоре после 4000 г. до н.э. на берегах двух рек возникла богатая культура и экономика, основанные на городах-крепостях. Подъем цивилизации в Месопотамии ознаменовал начало 3000-летних далеко идущих преобразований, затронувших народы на обширных территориях Евразии и Африки.

    Четыре стандарта этой эпохи представляют собой общую хронологическую последовательность событий мировой истории с 4000 по 1000 год до нашей эры. Можно выделить две основные модели изменений, которые объединяют события этого периода.

    Ранние цивилизации и распространение сельскохозяйственных обществ : Общества, демонстрирующие основные характеристики цивилизации, широко распространились в течение этих тысячелетий. Четыре великие цивилизации поймы появились: сначала в Месопотамии, вскоре после этого в долине Нила и примерно с 2500 г. до н.э. в долине Инда.Эти три цивилизации взаимно влияли друг на друга и составляли единый регион общения и торговли. Четвертая цивилизация возникла в долине Желтой реки на северо-западе Китая во втором тысячелетии до нашей эры. По мере того как сельское хозяйство продолжало распространяться, городские центры также возникли на орошаемых дождем землях, особенно в Сирии и на острове Крит. Наконец, расширение сельского хозяйства и междугородней торговли стали основой все более сложных обществ в бассейне Эгейского моря и Западной Европы.Следует помнить, что в ту же эпоху большая часть населения мира жила в небольших фермерских общинах и занималась охотой или добычей пищи. Этим народам было не менее важно, чем горожанам, постоянно и творчески адаптироваться к изменяющимся экологическим и социальным условиям.

    Скотоводческие народы и движения населения : В эту эпоху скотоводство — практика выпаса животных в качестве основного источника пищи для общества — позволяло более крупным общинам, чем когда-либо прежде, населять полузасушливые степи и пустыни Евразии и Африки.Следовательно, скотоводческие народы начали играть важную роль в мировой истории. Во втором тысячелетии до нашей эры миграции скотоводов из степей Центральной Азии способствовали ускорению темпов изменений во всем регионе от Европы и Средиземноморского бассейна до Индии. Некоторые общества стали более милитаризованными, появились новые королевства, а языки индоевропейской семьи стали более распространенными.

    Зачем изучать эту эпоху?

    • Это период возникновения цивилизаций, сформировавших все последующие эпохи истории.Студенты должны рассматривать природу цивилизации как особый способ организации общества, так и историческое явление, подверженное трансформации и краху.
    • В эту эпоху появились многие из самых фундаментальных изобретений, открытий, институтов и технологий. Все последующие цивилизации будут построены на этих достижениях.
    • Ранние цивилизации не были самодостаточными, но развили свои отличительные характеристики отчасти в результате взаимодействия с другими народами.В эту эпоху студенты узнают о глубоких корнях встреч и обмена между обществами.
    • Эта эпоха знакомит студентов с одной из самых устойчивых тем в истории — динамическим взаимодействием, хорошо это или плохо, между аграрными цивилизациями и скотоводческими народами великих пастбищ.

    Каждый стандарт был разработан с учетом стандартов исторического мышления. Соответствующие стандарты исторического мышления указаны в скобках [] ниже.

    СТАНДАРТ 1

    Основные характеристики цивилизации и то, как цивилизации возникли в Месопотамии, Египте и долине Инда.

    Стандарт 1A

    Студент понимает, как Месопотамия, Египет и долина Инда стали центрами густонаселения, урбанизации и культурных инноваций в четвертом и третьем тысячелетии до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Проанализируйте, как природная среда долин Тигра-Евфрата, Нила и Инда формировала раннее развитие цивилизации.[Сравните и сопоставьте разные наборы идей]
    5-12 Сравните характер городского развития в Месопотамии, Египте и долине Инда, включая возникновение социальной иерархии и профессиональных специализаций, а также различия в задачах, которые выполняли городские женщины и мужчины. [Сравните и сопоставьте разные ценности и институты]
    5-12 Сравните формы письма, которые развивались в трех цивилизациях, и то, как письменные документы повлияли на политическую, правовую, религиозную и культурную жизнь.[Сравните и сопоставьте разные наборы идей, ценностей и институтов]
    7-12 Сравните развитие религиозных и этических систем верований в трех цивилизациях и то, как они узаконили политический и социальный порядок. [Сравните и сопоставьте разные наборы идей]
    9-12 Проанализируйте характер правительственных и военных институтов в Египте и Месопотамии, а также способы, которыми центральные власти управляли трудовыми услугами и налоговыми выплатами крестьян-фермеров.[Рассмотрите несколько точек зрения]
    9-12 Опишите архитектурные, художественные, литературные, технологические и научные достижения этих цивилизаций и соотнесите эти достижения с экономической и социальной жизнью. [Анализировать причинно-следственные связи]

    Стандартный 1B

    Учащийся понимает, как коммерческие и культурные взаимодействия способствовали изменениям в регионах Тигр-Евфрат, Инд и Нил.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Проанализируйте важность торговли в месопотамской цивилизации четвертого и третьего тысячелетий и опишите сети коммерческого обмена, которые соединяли различные регионы Юго-Западной Азии. [Запрос исторических данных]
    5-12 Оцените важность торговых, культурных и политических связей между Египтом и народами Нубии в верхнем течении Нила.[Определите проблемы и проблемы в прошлом]
    7-12 Проследите сеть торговых путей, соединяющих Египет, Месопотамию и долину Инда в третьем тысячелетии, и оцените экономическое и культурное значение этих торговых связей. [Анализировать причинно-следственные связи]

    СТАНДАРТ 2

    Как развивались аграрные общества и возникали новые государства в третьем и втором тысячелетиях до нашей эры.

    Стандарт 2A

    Ученик понимает, как цивилизация возникла в северном Китае во втором тысячелетии до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Объясните основы технологии изготовления бронзы и оцените использование и значение бронзовых инструментов, оружия и предметов роскоши в третьем и втором тысячелетии до нашей эры. [Анализировать причинно-следственные связи]
    5-12 Сравните климат и географию долины Хуанхэ (Хуанхэ) с природной средой Месопотамии, Египта и долины Инда.[Уточните информацию о географическом местоположении]
    9-12 Опишите королевское правительство при династии Шан и развитие социальной иерархии, религиозных институтов и письменности. [Оцените исторические перспективы]
    5-12 Сделайте вывод из археологических или письменных свидетельств о характере ранних китайских городских сообществ и сравните эти центры с городами Месопотамии или долины Инда. [Сформулируйте исторические вопросы]
    9-12 Оцените роль китайских крестьян в поддержании богатства и власти политических центров Шан.[Рассмотрите несколько точек зрения]

    Стандартный 2B

    Студент понимает, как возникали новые центры аграрного общества в третьем и втором тысячелетиях до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Опишите взаимосвязь между развитием технологии плуга и появлением новых аграрных обществ в Юго-Западной Азии, Средиземноморском бассейне и Европе с умеренным климатом.[Анализировать причинно-следственные связи]
    7-12 Проанализируйте возникновение городской цивилизации на Крите и оцените ее культурные достижения. [Маршал, свидетельство предшествующих обстоятельств]
    9-12 Объясните развитие торговых сообществ в таких средиземноморских городах, как Библ и Угарит, и проанализируйте культурное значение расширения торгового обмена между народами Юго-Западной Азии, Египта и Эгейского моря.[Восстановить закономерности исторической последовательности и продолжительности]
    5-12 На основании свидетельств мегалитического каменного строительства в Стоунхендже и других центрах можно сделать вывод о возникновении сложных аграрных обществ в Европе с умеренным климатом. [Опираясь на визуальные источники]
    9-12 Проанализировать свидетельства роста сельскохозяйственных сообществ в тропической Западной Африке и Юго-Восточной Азии во втором тысячелетии до нашей эры. [Запрос исторических данных]

    СТАНДАРТ 3

    Политические, социальные и культурные последствия перемещений населения и милитаризации в Евразии во втором тысячелетии до нашей эры.

    Стандартный 3A

    Студент понимает, как перемещения населения из Западной и Центральной Азии повлияли на народы Индии, Юго-Западной Азии и Средиземноморья.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Определите скотоводство как особый образ жизни и объясните, как климат и география Центральной Азии были связаны с возникновением скотоводческих обществ в степях.[Анализировать множественные причинно-следственные связи]
    7-12 Определите вероятную географическую родину носителей ранних индоевропейских языков и проследите распространение индоевропейских языков от севера Черного и Каспийского морей до других частей Евразии. [Восстановить закономерности исторической последовательности и продолжительности]
    5-12 Объясните концепцию родства как основы социальной организации скотоводческих народов и сравните структуру общества, основанного на родстве, со структурой аграрных государств.[Сравните и сопоставьте разные модели поведения и институты]
    9-12 Опишите основные характеристики экономики, социальных отношений и политической власти среди скотоводческих народов и проанализируйте, почему женщины, как правило, испытывали большее социальное равенство с мужчинами в скотоводческих общинах, чем в аграрных обществах Евразии. [Определите проблемы и проблемы в прошлом]

    Стандартный 3B

    Студент понимает социальные и культурные последствия, которые милитаризация и появление новых царств оказали на народы Юго-Западной Азии и Египта во втором тысячелетии до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Проанализировать влияние передвижения колесниц и боевых действий на общества Юго-Западной Азии. [Анализировать причинно-следственные связи]
    7-12 Проанализируйте происхождение хеттов и их империи в Анатолии и оцените политические и культурные достижения хеттов. [Маршал, свидетельство предшествующих обстоятельств]
    7-12 Опишите распространение власти Египта на Нубию и Юго-Западную Азию в период Нового Царства и оцените факторы, которые сделали возможной экспансию Египта.[Анализировать множественные причинно-следственные связи]
    9-12 Объясните религиозные идеи Эхнатона (Аменхотепа IV) и оцените точку зрения, согласно которой атонизм был ранней формой монотеизма. [Запрос исторических данных]

    Стандартный 3C

    Учащийся понимает, как городское общество расширилось в Эгейском регионе в эпоху микенского господства.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    5-12 Опишите политическую и социальную организацию микенских греков, обнаруженную в археологических и письменных источниках.[Запрос исторических данных]
    7-12 Оцените культурное влияние Египта, минойского Крита и цивилизаций Юго-Западной Азии на микенцев. [Анализировать причинно-следственные связи]
    9-12 Проанализировать влияние микенской экспансии и строительства городов на торговлю и политическую жизнь в восточном Средиземноморье. [Анализировать причинно-следственные связи]

    Стандартный 3D

    Студент понимает развитие новых культурных моделей в северной Индии во втором тысячелетии до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    7-12 На основе географических и археологических данных делается вывод, почему индоарийоязычные группы переселились из Средней Азии в Индию, начиная со второго тысячелетия. [Опираясь на визуальные источники]
    5-12 Проанализировать возможные причины упадка и крушения цивилизации долины Инда. [Предположить влияние прошлого]
    9-12 Оцените раннее политическое, социальное и культурное влияние индоарийских движений на народы Северной Индии.[Анализировать причинно-следственные связи]

    СТАНДАРТ 4

    Основные тенденции в Евразии и Африке с 4000 по 1000 г. до н.э.

    Стандартный 4A

    Студент понимает основные тенденции в Евразии и Африке с 4000 по 1000 год до нашей эры.

    УРОВЕНЬ УРОВНЯ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
    7-12 Объясните различные критерии, которые использовались для определения «цивилизации», и фундаментальные различия между цивилизациями и другими формами социальной организации, в частности, отрядами охотников-собирателей, неолитическими сельскохозяйственными обществами и пастушескими кочевыми обществами.[Рассмотрите несколько точек зрения]
    5-12 Определите области Евразии и Африки, где города и густонаселенные фермерские хозяйства появились между 4000 и 1000 гг. До н.э., и проанализируйте связи между распространением сельского хозяйства и ускорением роста мирового населения. [Анализировать причинно-следственные связи]
    7-12 Сравните условия, в которых развивались цивилизации в Юго-Западной Азии, долине Нила, Индии, Китае и Восточном Средиземноморье, и проанализируйте, каким образом возникновение цивилизаций стало решающим преобразованием в истории человечества.[Проведите сравнения по эпохам и регионам]
    7-12 Объясните, почему во многих частях мира географические, экологические и экономические условия благоприятствовали образу жизни охотников-собирателей, скотоводов и мелких сельскохозяйственных культур, а не городской цивилизации. [Используйте математические и количественные данные]
    7-12 Опишите фундаментальные изобретения, открытия, методы и учреждения, появившиеся в этот период, и оцените значение бронзовых технологий для экономической, культурной и политической жизни.[Запрос исторических данных]
    9-12 Проанализировать связи между культурными достижениями ранних цивилизаций и развитием государственной власти, аристократической власти, налоговых систем и институтов принудительного труда, включая рабство. [Анализировать причинно-следственные связи]
    5-12 Опишите, как новые идеи, продукты, методы и учреждения распространяются из одного региона в другой, и проанализируйте условия, при которых народы ассимилировали или отвергли новые вещи или адаптировали их к преобладающим культурным традициям.[Анализируйте важность идей]
    7-12 Дайте определение «патриархальному обществу» и проанализируйте, каким образом правовое и обычное положение аристократических, городских или крестьянских женщин могло измениться в ранних цивилизациях. [Использовать количественный анализ]
    9-12 Проанализируйте роль скотоводческих народов в истории Евразии и Африки до 1000 г. до н.э. и объясните, почему отношения между скотоводческими и аграрными обществами имели тенденцию включать как конфликты, так и взаимозависимость.[Проведите сравнения по эпохам и регионам]

    9 класс Всемирная история

    Jeana — корейская кухня

    Firmiana — Бумага

    Адити — Легенда о короле Артуре

    Андреа — История психических заболеваний

    Shoorsen — Архитектура Ашоки

    Итан — Манса Муса и Тимбукту

    Катя — Танцующая мания

    Марлоу — Искусство смерти и изображения

    Даниил — Война роз

    Сара — Пельмени

    Сэм — устройства пыток

    Ной — История Цель Отдых

    Hozaifa — Фредерик Барбаросса

    Кэмерон — Битва при Бэннокберне

    Люк —

    Эмили — Суд над ведьмами Северного Берика

    Джашан — Битва при Гастингсе

    Сафа — Аль-Андалусия

    Кейт — Столетняя война

    Арджун — Карнатические войны

    Tracy — кунг-фу

    Эмили — приручение собаки

    Зоя — Динозавры

    Дженна — Красота сквозь века

    Эмма М.- Древний Египет в кино

    Элань — Скит Юань Сяо

    Уэс — тур «Черная смерть»

    Аддисон — шоколадные рецепты

    Сейед — Золотой век ислама

    Навид — Игра викингов

    Клара — Алкивиад

    Лили — Патриции и плебеи

    Иоанн — Игра Древнего Египта

    Джанаки — Индийская кастовая система

    Гусь — Падение Рима

    Райан — Японский феодализм