Английский язык 2 класс стр 16: ГДЗ страница 16 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули

Содержание

Starlight 2 / Звездный английский 2 класс

Starlight 2 / Звездный английский 2 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

 

 

Учебник (Student’s Book) открывает новую линию УМК «Звёздный английский», предназначенную для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Это новый современный проект с британским издательством «Express Publishing», в котором нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. В учебно-методический комплект  входят следующие компоненты:

• Учебник;   Часть1    Часть 2
• Рабочая тетрадь;  Часть 1    Часть 2
• Книга для учителя;

• Cборник контрольных заданий;
• Аудиокурс к УМК «Звёздный английский» («Starlight»). ;
• Раздаточный материал (Flashcards) к УМК «Звёздный английский» для 2 класса;
• Плакаты (Posters) к УМК «Звёздный английский» для 2 класса
• DVD-видео и программное обеспечение для интерактивной доски.

 

 

 

 
Starlight 2 — Workbook part 1 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 1

01 — Ex. 2, p.13. /  Упр. 2, с.13 (00:00:00)

02 — Ex. 4, p.15 / Упр. 4, с. 15 (00:02:03)

03 — Ex. 3, p.23 / Упр. 3, с. 23 (00:04:09)

04 — Ex. 5, p.25 / Упр. 5, с. 25 (00:05:55)

05 — Ex. 3, p.33 / Упр. 3, с. 33 (00:07:23)

06 — Ex. 6, p.35 / Упр. 6, с. 35 (00:09:43)

07 — Ex. 2, p.43 / Упр. 2, с. 43 (00:11:27)

08 — Ex. 4, p.45 / Упр. 4, с. 45 (00:12:55)

 

 

Starlight 2 — Workbook part 2 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 2

01 — Упр. 3, с.5 / Ex. 3, p. 5 (00:00:00)

02 — Упр. 6, с.7 / Ex. 6, p. 7 (00:01:11)

03 — Упр. 3, с.15 / Ex. 3, p. 15 (00:02:21)

04 — Упр. 6, с.17 / Ex. 6, p. 17 (00:03:35)

05 — Упр. 2, с.25 / Ex. 2, p. 25 (00:05:15)

06 — Упр. 5, с.27 / Ex. 5, p. 27 (00:06:43)

07 — Упр. 2, с.35 / Ex. 2, p. 35 (00:08:24)

08 — Упр. 4, с.37 / Ex. 4, p. 37 (00:10:13)

 

 

Starlight 2 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

Starter Unit

01 Hello, Magic Friends Ex.1 p.4 / Упр. 1, с. 4 (00:00:00)

02 – Ex.2A, p.5 / Упр. 2А, с. 5 (00:01:41)

03 – Ex.1, p.6 / Упр. 1, с. 6 (00:02:08)

04 — Ex.2, p.7 / Упр. 2, с. 7 (00:05:26)

05 — Ex.2, p.8 / Упр. 2, с. 8 (00:06:48)

06 — Ex.5, p.9 / Упр. 5, с. 9 (00:07:26)

07 — Ex.8, p.9 / Упр. 8, с. 9 (00:08:02)

08 — Ex.2, p.10 / Упр. 2, с. 10 (00:09:19)

09 — Ex.5, p. 11 / Упр. 5, с. 11 (00:09:55)

10 — Ex.8, p.11 / Упр. 8, с. 11 (00:10:32)

11 — Ex.2, p.12 / Упр. 2, с. 12 (00:11:42)

12 — Ex.5, p.13 / Упр. 5, с. 13 (00:12:20)

13 — Ex.8, p.13 / Упр. 8, с. 13 (00:13:01)

14 — Ex.2, p.14 / Упр. 2, с. 14 (00:14:22)

15 — Ex.5, p.15 / Упр. 5, с. 15 (00:14:57)

16 — Ex.8, p.15 / Упр. 8, с. 15 (00:15:41)

17 — Ex.2, p.16 / Упр. 2, с. 16 (00:16:56)

18 — Ex.5, p.17 / Упр. 5, с. 17 (00:17:41)

19 — Ex.8, p.17 / Упр. 8, с. 17 (00:18:20)

20 — Ex.2, p.18 / Упр. 2, с. 18 (00:20:21)

21 — Ex.5, p.19 / Упр. 5, с. 19 (00:21:10)

22 — Ex.7A, p.19 / Упр. 7А, с. 19 (00:22:00)

23 — Ex.8, p.19 / Упр. 8, с. 19 (00:22:54)

 

Module 1 My Family

01 — Vocabulary, p.20 / Новые слова, с. 20 (00:27:01)

02 — Ex.1, p.20 / Упр. 1, с. 20 (00:28:01)

03 — Ex.2, p.20 / Упр. 2, с. 20 (00:30:10)

04 — Vocabulary, p.22 / Новые слова, с. 22 (00:32:09)

05 — Ex.3, p.23 / Упр. 3, с. 23 (00:33:03)

06 — Ex.1, p.24 / Упр. 1, с. 24 (00:35:16)

07 — Ex.2A, p.28 / Упр. 2А, с. 28 (00:36:48)

08 — Vocabulary, p.38 / Новые слова, с. 38 (00:38:24)

09 — Story — The Fisherman & the Fish, p.38 / Сказка, с. 38 (00:39:05)

10 — Ex.4, p.40 / Упр. 4, с. 40 (00:40:54)

11 — Ex.1, p.41 / Упр. 1, с. 41 (00:41:51)

12 — Ex.4, p.41 / Упр. 4, с. 41 (00:42:32)

 

Module 2 My Birthday

01 — Vocabulary, p.44 / Новые слова, с. 44 (00:43:54)

02 — Ex.1B, p.44 / Упр. 1Б, с. 44 (00:45:05)

03 — Ex.3A, p.45 / Упр. 3А, с. 45 (00:46:56)

04 — Vocabulary, p.46 / Новые слова, с. 46 (00:48:17)

05 — Ex.3, p.47 / Упр. 3, с. 47 (00:49:03)

06 — Ex.1, p.48 / Упр. 1, с. 48 (00:50:36)

07 — Ex.1B, p. 58 / Упр. 1Б, с. 58 (00:52:22)

08 — Vocabulary, p.60 / Новые слова, с. 60 (00:53:27)

09 — Story — The Fisherman & the Fish, p.60 / Сказка, с. 60 (00:54:21)

10 — Ex.4, p.62 / Упр. 4, с. 62 (00:56:23)

11 — Ex.1, p.63 / Упр. 1, с. 63 (00:57:33)

12 — Ex.4, p.63 / Упр. 4, с. 63 (00:58:24)

 

Module 3 My Body

01 — Vocabulary, p.66 / Новые слова, с. 66 (00:59:25)

02 — Ex.1A, p.66 / Упр. 1А, с. 66 (01:00:31)

03 — Ex.1B, p.66 / Упр. 1Б, с. 66 (01:02:51)

04 — Vocabulary, p.68 / Новые слова, с. 68 (01:04:57)

05 — Ex.1A, p.68 / Упр. 1А, с. 68 (01:05:45)

06 — Ex.1B, p.68 / Упр. 1Б, с. 68 (01:07:35)

07 — Ex.2, p.69 / Упр. 2, с. 69 (01:09:15)

08 — Ex.1, p.70 / Упр. 1, с. 70 (01:10:12)

09 — Vocabulary, p.84 / Новые слова, с. 84 (01:11:40)

10 — Story — The Fisherman & the Fish, p.84 / Сказка, с. 84 (01:12:20)

11 — Ex. 4, p.86 / Упр. 4, с. 86 (01:14:22)

12 — Ex.1, p.87 / Упр. 1, с. 87 (01:15:25)

13 — Ex.4, p.87 / Упр. 4, с. 87 (01:16:06)

 

Module 4 I Can Sing !

01 — Vocabulary, p.90 / Новые слова, с. 90 (01:17:22)

02 — Ex.1, p.90 / Упр. 1, с. 90 (01:18:26)

03 — Ex.3A, p.91 / Упр. 3А, с. 91 (01:19:59)

04 — Vocabulary, p.92 / Новые слова, с. 92 (01:20:58)

05 — Ex.1A, p.92 / Упр. 1А, с. 92 (01:21:52)

06 — Ex.3, p.93 / Упр. 3, с. 93 (01:23:19)

07 — Ex.1, p.94 / Упр. 1, с. 94 (01:24:27)

08 — Ex.1A, p.96 / Упр. 1А, с. 96 (01:26:24)

09 — Vocabulary, p.106 / Новые слова, с. 106 (01:27:46)

10 — Story — The Fisherman & the Fish, p.106 / Сказка, с. 106 (01:28:31)

11 — Ex.4, p.108 / Упр. 4, с. 108 (01:30:53)

12 — Ex.1, p.109 / Упр. 1, с. 109 (01:32:08)

13 — Ex.4, p.109 / Упр. 4, с. 109 (01:32:45)

 

Children’s Day

01 — Ex. 1, p.114 / Упр. 1, с. 114 (01:32:45)

 

Happy New Year

01 — Ex.1, p.116 / Упр. 1, с. 116 (01:34:29)

 

Module 5 A Butterfly!

01 — Vocabulary, p. 4 / Новые слова, с.4 (01:36:10)

02 — Ex. 2, p. 4 / Упр. 2, с. 4 (01:36:10)

03 — Vocabulary, p. 6 / Новые слова, с.6 (01:38:18)

04 — Ex. 1, p. 6 / Упр. 1, с. 6 (01:39:23)

05 — Ex. 3, p. 7 Упр. 3, с. 7 (01:40:37)

06 — Ex. 1, p. 8 / Упр. 1, с.  8 (01:41:42)

07 — Ex. 1, p. 12 / Упр. 1, с.  12 (01:43:21)

08 — Vocabulary, p. 22 / Новые слова, с.22 (01:44:31)

09 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 22 / Сказка, с. 22 (01:45:18)

10 — Ex. 4, p. 24 / Упр. 4, с. 24 (01:47:18)

11 — Ex. 2, p. 25 / Упр. 2, с. 25 (01:48:31)

12 — Ex. 3, p. 25 / Упр. 3, с. 25 (01:49:06)

 

Module 6 A Sweet Tooth

01 — Vocabulary, p. 28 / Новые слова, с. 28 (01:50:21)

02 — Ex. 2, p. 28 / Упр. 2, с. 28 (01:51:15)

03 — Ex. 3, p. 29/ Упр. 3, с. 29 (01:52:32)

04 — Vocabulary, p. 30 / Новые слова, с.30 (01:53:33)

05 — Ex. 2, p. 30 / Упр. 2, с. 30 (01:54:16)

06 — Ex. 1, p. 32 / Упр. 1, с. 32 (01:56:00)

07 — Vocabulary, p. 46 / Новые слова, с.46 (01:57:29)

08 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 46 / Сказка, с.  46 (01:58:11)

09 — Ex. 4, p. 48 / Упр. 4, с. 48 (01:59:37)

10 — Ex. 1, p. 49 / Упр. 1, с. 49 (02:00:53)

11 — Ex. 4, p. 49 / Упр. 4, с. 49 (02:01:12)

 

Module 7  The  Weather

01 — Vocabulary, p. 52 / Новые слова, с. 52 (02:01:58)

02 — Ex. 1, p. 52 / Упр. 1, с. 52 (02:02:47)

03 — Vocabulary, p. 54 / Новые слова, с. 54 (02:04:19)

04 — Ex. 2, p. 55 / Упр. 2, с. 55 (02:04:46)

05 — Ex. 3, p. 55 / Упр. 3, с. 55 (02:06:21)

06 — Ex.

1, p. 56 / Упр. 1, с. 56 (02:08:06)

07 — Vocabulary, p. 68 / Новые слова, с. 68 (02:09:19)

08 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 68 / Сказка, с. 68 (02:09:58)

09 — Ex. 4, p. 70 / Упр. 4, с. 70 (02:11:23)

 

Module 8 Looking Good

01 — Vocabulary, p. 74 / Новые слова, с. 74 (02:12:28)

02 — Ex. 2, p. 74 / Упр. 2, с. 74 (02:13:32)

03 — Vocabulary, p. 76 / Новые слова, с. 76 (02:15:25)

04 — Ex. 3, p. 77 / Упр. 3, с. 77 (02:16:09)

05 — Ex. 1, p. 78 / Упр. 1, с. 78 (02:18:09)

06 — Ex. 1, p. 82 / Упр. 1, с. 82 (02:20:00)

07 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 92 / Сказка, с. 92 (02:20:37)

08 — Ex. 4, p. 94 / Упр. 4, с. 94 (02:22:24)

 

Happy Easter

01 — Ex. 1, p. 106 / Упр. 1, с. 106 (02:23:40)

 

May Day

01 — Ex. 3, p. 109 / Упр. 3, с. 109 (02:25:15)

 

Lesson 16/Урок 16 — Enjoy English 2 класс Раздел 1 — Каталог статей

Школьные принадлежности. Цвета

Дата проведения урока: 26.10.2012


Мы познакомились:
•    с буквами Oo [əʊ] и Pp [pi:]
•    со звуком [əʊ]

Мы узнали:
•    что буква Оо читается по-разному:

[əʊ] в слове no, [ɒ] в словах dog, fox; буква Рр при чтении дает звук [p] — parrot, please.

Мы вспомнили:

  • звуки [j] [ʤ] [ai] [h] [k] [θ] [ð] [f] [m] [ŋ] [w] [æ] [ɒ] [ɔ:] [r] [z] [ʊ] [u:] [b] [g] [s] [p] [t] [n] [i] [i:] [l] [ei] [e] [d] [ʃ] [əʊ]   Посмотреть  Послушать
  • слова, обозначающие школьные принадлежности;
  • слова, обозначающие цвета: blue (синий, голубой), red (красный, рыжий), green (зеленый), yellow (желтый), orange (оранжевый),  brown (коричневый), white (белый), black (черный), pink (розовый), purple (фиолетовый), gray (серый).
  • как сказать по-английски «У меня есть. ..».

Модель №5


       
I have got a pen. = I’ve got a pen.
Я имею ручку (У меня есть ручка)


Мы научились:
•    говорить какого цвета предмет (употреблять существительные в сочетании с прилагательными)

I’ve got a blue pencil.
I’ve got a yellow book.
I ‘ve got a red dog.

•    писать буквы Oo, Pp
рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Домашнее задание:
1.    Учебник – упр. 4 стр. 32.
2.    РТ – упр. 1-4 на стр. 13-14.

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником:
1.    Выучите слова, обозначающие цвета. Цвета (Colours)
2.    Вспомните слова, обозначающие школьные принадлежности (School)
3.    Поиграйте в ролевую игру «В магазине». Скажите, какие игрушки есть в Вашем магазине и какого они цвета.

— Hello! I want a toy.
— I’ve got a red cat.

— No, thank you.
— I’ve got a yellow dog.
— Yes, please.
4.    Расскажите какие школьные принадлежности есть в Вашем портфеле и какого они цвета:

I have got a green rubber.
I have got a red workbook.

         
5.  Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Оо Рр) Послушать
Изучаем алфавит онлайн

6. Попросите ребенка рассказать о себе/любимом герое (от 1 лица). У вас должно получиться примерно следующее:
My name is Tom. I am 8. I can swim and run. I can’t sing. I have got a dog and a cat.

Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1- 4 на страницах 13 — 14.

Посмотрите обучающее видео, постарайтесь повторить и запомнить:

«Взмах» — частная школа — Санкт-Петербург

Давайте знакомиться! Мы, в БШ — настоящая команда!

Живем весело! Кутузов и компания. Открытие школы 2012

Учимся – с удовольствием

Любим мы это дело!

Умеем решать трудные задачки

Английским занимаемся за круглым столом. У нас в гостях ребята из Америки

Изучаем робототехнику

И даже проводим битвы роботов

Готовимся к ЕГЭ, участвуем в олимпиадах!

Весной, каждый год — Конференция по Античной истории

А иногда – конференции посвящены специальным датам. например, годовщине войны 1812 года

Научный день посвященный дню рождения школы. Он тоже проводится ежегодно

Свои доклады защищают слушатели, подготовившие лучшие исследовательские работы

Победитель — выигрывает грант на бесплатное обучение

Уважаем мы и естесственные науки

Очень любим ставить опыты и проводить эксперименты…

Проводим литературные суды. в этот раз — над д’Артаньяном

В сентябре — традиционный гуманитарный интенсив

И конкурс оформления классов!Чтобы облик каждого кабинета отражал характеры тех, кто в нем учится

Вот кабинет оформленный в романтическом стиле

А здесь — попадаем в сказочную страну

Самая любимая традиция БШ…

…Представление классов

«Серебряный век» от 11го класса, выпуск 2009 года

Влад Подкохо в роли сказочника

И знаменитый «Красный танец»

На сцене и взрослые…

…и самые юные

А еще у нас есть театр

Совершенно настоящий!

В театре играют и слушатели школы…

…и преподаватели!

День рождения школы, 2017 год. Спектакль»Тиль»

День рождения школы – всегда грандиозный праздник!

Юбилей школы 25 лет

На сцене – почти каждый!

Вручение номинаций – долгожданный момент на праздновании Дня Рождения школы!

Учимся быть предпринимателями!

Издаем газету «Газета»! Историческая редакция — все в сборе!..

Зимой — выезды на природу

Учимся преодолевать препятствия

Часто побеждаем в командных соревнованиях по фризби и лазертагу!

. ..и получаем заслуженные награды

О, деловые игры! Каждый бизнес-школьник опытный игрок!

Какие только команды не попробовали силы на Чемпионате России по деловым играм, который уже 15 лет проводят во “Взмахе”!

Денежный дождь – фееричная кульминация Открытия Чемпионата

Чемпионат России по деловым играм. Посвящение новых команд…

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!

Проводим мы и ролевые игры. «Рыцарский турнир» 2007 год

Главный праздник года. Конечно… Выпускной! 2014 год

Учителя говорят напутственные слова, которые потом вспоминаются всю жизнь!

Девятиклассники получают первый в своей жизни аттестат

Многие наши выпускники — теперь успешные ученые!!!

. .. И предприниматели

А рулит всем — классная команда БШ! Вместе – мы сила!

Всем сердцем любим мы нашу школу!

Полиглот английский 2 урок с упражнениями

50000 слов за минуту

В самом начале Дмитрий Петров предлагает расширить словарный запас и выучить 50000 английских слов за несколько минут. Секрет в том, что много слов английского (и не только) мы уже знаем, необходимо лишь посмотреть на их окончания.

А именно на слова с окончаниями -ция и -сия, такие слова, как правило означают одно и тоже практически на всех языках мира.

Из того, что заканчивается на -ция можно взять корень и подставить в конец -tion.

Со словами с окончанием на — сия можно проделать тоже самое, но подставив -sion.

Английский Русский Примеры
-tion -ция нация — nation
-sion -сия профессия — profession
 

Этот не хитрый секрет способен значительно расширить ваш словарный запас английских слов.

 

Притяжательные местоимения

Давайте немного усложним наши предложения добавив к фразам из первого урока местоимения во второй форме.

1 форма местоимений у нас остается из первого урока и отвечает на вопрос Кто?. А вот вторая форма для нас еще незнакома и отвечает она на следующие вопросы кем, кого, кому.

Упрощает всё то, что в английском не существует падежей. И в связи с этим склонять нам ничего не придется.

Таблица личных и притяжательных местоимений

Кто?

Кого? Кому?

I — Я

Me — мне, меня

You — Ты, Вы

You — тебе, тебя

He — Он

Him — его, ему

She — Она

Her — её, ей

We — Мы

Us — нас, нам

They — Они

Them — их, им

 

Расширив фразы из базовой таблицы Петрова притяжательными местоимениями, мы получим следующие варианты:

  • I see him (Я вижу его)
  • She loves you (Она любит тебя)
  • He knows her (Он знает её)
  • We take him (Мы берем его)
  • We help them (Мы помогаем им)
  • She likes me (Я ей нравлюсь)
 

Вопросительные слова

На предыдущем уроке мы научились задавать общие вопросы (general questions) без вопросительных  слов. Для того чтобы сделать наши фразы более «живыми», мы добавим вспомогательные слова. Посмотрите таблицу с вопросительными словами ниже:

Группа вопросительных слов

What

Что, Какой

Where

Где, Куда

When

Когда

Why

Почему, Зачем

Who

Кто

How

Как, Каким образом


После ознакомления с таблицей вопросительных слов, Вы наверняка заметили, что в английском их гораздо меньше, чем в нашем языке. И это не всё, эти слова мы можем комбинировать.

Хороший пример комбинации слов — выражение How much дословно как много или сколько. Так что много слов запоминать вам не потребуется.

  • What did you take? (Что ты взял?)
  • Where do you live? (Где ты живешь?)
  • When will she help? (Когда она поможет?)
  • Why do you ask? (Почему ты спрашиваешь?)
  • Who watched? (Кто наблюдал?)
  • How do you work? (Как ты работаешь?)

 

Предлоги направления

Предлоги в английском языке играют важную роль, с помощью них мы можем понять направление, местонахождение. Существует еще несколько групп предлогов, но они во 2 уроке Полиглот затронуты лишь частично. Посмотрите на таблицу предлогов, используемых в этом уроке.

Предлоги места и направления

In положение

в, в внутри

To приближение

к, к чему, куда, к кому

From удаление

из, от, откуда, из чего, от кого


Теперь, вставив предлоги, мы можем чётко указывать местоположение и направление. Возможные варианты английских фраз с предлогами.

  • I will come to you (Я приду к тебе)
  • You fly from Moscow (Ты летишь из Москвы)
  • He lives in house (Он живёт в доме)
  • We worked in London (Мы работали в Лондоне)

Слова для запоминания

 

ask — просить, спрашивать

answer — отвечать

help — помогать

hope — надеяться

travel — путешествовать

 

give (gave) — давать

take (took) — брать

speak (spoke) — говорить


Упражнения к уроку 2