Геометрия 6 класс учебник: Учебник Наглядная геометрия 6 класс Ходот

Содержание

Учебник Наглядная геометрия 6 класс Ходот

Учебник Наглядная геометрия 6 класс Ходот — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Т. г. Ходот А. Ю. Ходот В. Л. Велиховская Т. г. Ходот А. Ю. Ходот Наглядная геометрия Учебник ДЛЯ учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2007 УДК 373.167.1:51 ББК 22.151я72 Х69 Ходот Т. Г. Х69 Математика : наглядная геометрия : учеб, для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений / Т. Г. Ходот, А. Ю. Ходот. — М. : Просвещение, 2007. — 143 с. : ил. — ISBN 978-5-09-015973-9. Предлагаемый учебник содержит вторую часть курса «Наглядная геометрия», главная цель которого, кроме развития пространственных представлений и логического мышления, подготовить учащихся 6 классов к успешному усвоению систематического курса геометрии средней школы: создать целостные представления об этом курсе, на конструктивном уровне познакомить со всеми геометрическими фигурами, встречающимися в школьном курсе, способствовать развитию навыков изображения фигур, формированию правильной математической речи. УДК 373.167.1:51 ББК 22.151я72 ISBN 978-5-09-015973-9 Издательство «Просвещение», 2007 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены Дорогой шестиклассник! Мы продолжаем заниматься геометрией. В прошлом году мы занимались геометрическими фигурами: мы использовали их для изображения формы предмета, научились конструировать их модели, рисовать и некоторые из них строить с помощью чертёжных инструментов. Кроме того, мы занимались измерением фигур: ты знаешь, как определить длину линии, площадь плоской фигуры, объём тела, меру угла. В этом году мы будем рассматривать комбинации известных тебе фигур, обсуждать различные варианты взаимного расположения этих фигур и их частей. Мы сможем теперь обсуждать более серьёзные вопросы, в том числе и связанные с творческим конструированием. Ты познакомишься с симметричными фигурами и поймёшь, чем они интересны и как можно их использовать для создания новых, приятных для глаза форм и конструкций. И конечно, мы предложим тебе новые интересные задачи, которые помогут развить сообразительность, гибкость ума, внимание, память. Полистай учебники пятого и шестого классов и найди в них иллюстрации ко всему тому, о чём мы сейчас говорили. Интересно посоревноваться с друзьями: кто больше найдёт таких иллюстраций и придумает соответствующих примеров. А начнём мы с повторения. Мы повторим материал, в основном, решая задачи. При этом ты будешь узнавать об известных фигурах что-нибудь новое. Повторяя какую-нибудь тему, сначала постарайся решить задачи, а затем обязательно найди соответствующий материал в учебнике пятого класса. Здесь появятся новые важные задачи. Весь новый материал в главе 1 мы отмечаем знаком * ~ >. Мы советуем тебе внимательно относиться к повторению, так как в дальнейшем при изучении нового материала все изложенные здесь факты будут использованы. Глава 1__________________ Повторение. Знакомые и новые понятия ^ 4 4 Какие геометрические фигуры бывают 1.1. Самые общие воспоминания. 1.1. Разбей на две группы фигуры, изображённые на pHcjTHKe 1. Объясни своё решение. Назови каждую из этих фигур. 1.2. Нарисуй какую-нибудь конструкцию из плоских фигур. Является ли твоя конструкция плоской фигурой? 1.3. Нарисуй какую-нибудь конструкцию из пространственных фигур. Является ли твоя конструкция пространственной фигурой? 1.4. Нарисуй геометрические фигуры, описывающие форму предметов, изображённых на рисунке 2. 1.5. Нарисуй какие-нибудь предметы, форма которых изображена фигурами рисунка 3. 1.0. Верно ли, что если одна окружность проходит через центр другой окружности такого же радиуса, то они пересекаются? Подсказка. Рассмотри случай, когда окружности не лежат в одной плоскости. Рис. 1 Рис. 2 Глава 1 Повторение Знакомые и новые понятия Рис. 4 1.7. Какую из следующих фраз иллюстрирует рисунок 4? а) Круг лежит между прямоугольником и треугольником. б) Круг отличается от треугольника тем, что не имеет углов. в) Три замкнутые линии, одна из которых — пятизвенная ломаная, имеют только одну общую точку. 1.8. Определи закономерность (рис. 5) и вьгаи-ши номера рисунков в порядке, соответствующем этой закономерности. tSJ 1.2. Новые задачи. Мы начали изучение геометрии с игры: со спичками, с танграмом, с кубиками. Но есть игры, участвуя в которых можно потренироваться в способах размышления и поисках ответа. Можно сказать, что эти игры почти математические задачи. Одна из таких игр — игра «Да и нет». В ней надо отгадать задуманный объект, задавая вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Приведём пример такой игры. Предположим, ведущий загадал призму. Игроки спрашивают: «Это геометрическая фигура?» — «Да». «Это плоская фигура?» — «Нет». «Имеет основание?» — «Да». «Можно ли её увидеть как круг?» — «Нет». «Имеет рёбра?» — «Да». Один игрок «отгадывает»: «Это пирамида!» На основании информации, полученной из ответов ведущего, нельзя однозначно утверждать, что загадана пирамида. Игрок не учёл того, что среди фигур, обладающих всеми этими свойствами, могут быть и призмы. Для уточнения можно задать вопрос: «У этой фигуры больше одного основания?» Подумай, нельзя ли задать более точный вопрос, ответ на который даёт возможность точно определить загаданную фигуру. 1 Рис. 5 § 1. Какие геометрические фигуры бывают в задачах мы будем предлагать готовый набор признаков геометрического объекта. Нужно будет по этим признакам определить объект. Приведём пример такой задачи. 1.9. Про фигуру известно, что она: 1) плоская; 2) имеет один конец; 3) может быть сконструирована из отрезков. Нарисуй эту фигуру. Есть ещё одна игра, которая называется «Ассоциации». Слово ассоциация (от лат. associare — соединять) имеет корень socius — товарищ. Ты знаком с распределительным законом сложения чисел: складывая числа, можно объединять их в группы, например: а+ Ь + с = а + {Ь + с). Математики говорят, что сложение обладает свойством ассоциативности. В другом значении — это связь между какими-то предметами или явлениями, возникающая при восприятии человеком одного из них. Например, шелест листвы может ассоциироваться с шёпотом. В игре «Ассоциации» ведущий должен назвать человека, загаданного остальными игроками. Ведущий может задавать вопросы: «С каким деревом этот человек ассоциируется?», или «Какое животное он напоминает?», или «С каким атмосферным явлением он связывается?» и так далее. На основании ответов ведущий строит гипотезу (делает предположение) о росте человека, цвете его волос и глаз, любимых занятиях и даже о характере. Понятно, что можно загадывать не только известного человека, но и предметы, явления, абстрактные понятия, в том числе и геометрические. Поиграй с друзьями в эти игры: они интересны, полезны и очень увлекательны. Мы предложим задачи, основанные на принципах этой игры: те, в которых требуется указать какие-нибудь (чаще всего конкретные) геометрические ассоциации, возникающие при рассматривании картинки или чтении слова. Вот две такие задачи. 1.10. Какие из следующих слов или словосочетаний ты можешь связать с картинкой (рис. 6): а) объединение; б) пересечение; в) штриховая линия; г) многогранный угол; д) общая вершина; е) сфера; ж) пятиугольники? В каждом случае объясни причину установленной тобой связи. 1.11. Выбери картинки (рис. 7), которые ты связываешь со всеми следующими словами и словосочетаниями: 1) круг; 2) взаимное расположение; 3) класс. 6 Глава 1 Повторение. Знакомые и новые понятия Отрезки. Конструкции из отрезков 2.1. Отрезки, лучи, прямые. ^ 2.1. На рисунке 8 изображены точки М, N, Р, Q. Определи, пересекаются ли: а) отрезки MN и PQ; РМ и NQ\ б) лучи MN и PQ; ^ в) прямые РМ и NQ. Если возможно, укажи точку пересечения. Q 2.2. Определи закономерность (рис. 9) и вы- пиши номера рисунков в порядке, соответствующем этой закономерности. р* 2.2. Ломаные и многоугольники. Рис. 8 2.3. Какая картинка лишняя (рис. 10)? 2.4. Какие ломаные плоские, какие — пространственные (рис. 11)? 2.5. Звенья замкнутой ломаной ABCD совпадают с рёбрами тетраэдра ABCD. Сделай рисунок. Является ли ABCD четырёхугольником? 2.6*. Нарисуй какой-нибудь многогранник, имеющий 6 граней. Какую форму имеют его грани? §2. Отрезки. Конструкции из отрезков Рис. 12 2.7. Объедини фигуры (рис. 12) в группы. Объясни своё решение. Возможно ли другое объединение фигур? 2.8. Имеются рейки длиной 29 см, 15 см, 6 см, 15 см, 10 см. Из каких реек молено сделать модель треугольника? Какого вида треугольники получатся? 2.9. Определи закономерность (рис. 13) и выпиши номера рисунков в порядке, соответствующем этой закономерности. 2.10. Построй равнобедренный треугольник с боковой стороной, равной 4 см. 2.11. Построй отрезок АВ, длина которого 6 см. Построй, если возможно, равнобедренный треугольник с основанием АВ, в котором боковая сторона равна: а) 5 см; б) 3 см; в) 2 см; г) 12 см. Совет. Воспользуйся циркулем. 2.12. Построй треугольник АВС, в котором сторона АВ равна 4 см, углы А к В соответственно равны: а) 29′ и 80°; б) 45° и 45°; в) 34° и 110°; г) 105° и 100°. !1^егда ли можно выполнить соответствующее построение? В каждом из возможных случаев определи вид получившегося треугольника. Напоминание. В треугольнике не может быть больше одного прямого или

Геометрия. Учебное пособие для 6 класса средней школы. А.Н.Колмогоров, А.Ф.Семенович, Ф.Ф.Нагибин, Р.С.Черкасов. Под ред. А.Н.Колмогорова. 1977 г.

Обложка
этой
книги:





















 
Предпросмотр работает на  FOTORAMA  (для возврата к галерее учебников нажмите на рисунки книжных стелажей)
На страничке представлены избранные страницы учебника в объёме, разрешённом законом.
Возможный электронный вариант со встроенным оглавлением этой книги на заказ : Фото1 , Фото2
, Фото3 .
 
Если Вам понравилась наша работа, Вы можете поддержать дальнейшее развитие сайта пожертвованием проект
у.

Рекомендуем
к этой
книге:




















Старые Советские Учебники по Геометрии

Старые Советские Учебники по Геометрии

★ ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ «ГЕОМЕТРИЯ»

★ НОВЫЕ УЧЕБНИКИ «ГЕОМЕТРИЯ»

★ ЕЩЕ УЧЕБНИКИ «ГЕОМЕТРИЯ»

★ УЧЕБНИКИ «ГЕОМЕТРИЯ» СПИСКОМ

Воспользуйтесь поиском

Воспользуйтесь поиском

★ ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СССР

Математика 6 класс. Ответы на задачи учебника Бунимовича

 

6-m-bun-U-obl

Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

гдз решебник математика 6 класс

ответы готовые домашние задания

УЧЕБНИК

  

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ 

 

  

ГЛАВА 1

  

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 1 

1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ДРОБЯХ ОТВЕТ
2. ВЫЧИСЛЕНИЯ С ДРОБЯМИ ОТВЕТ
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ ОТВЕТ
4. ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТ ОТВЕТ
5. СТОЛБЧАТЫЕ И КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 1-75 

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 1

 

 

ГЛАВА 2 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 2 

 

ЗАДАЧИ 76-111

  

ИТОГИ ГЛАВЫ 2

 

 

ГЛАВА 3

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 3

9. КАКИЕ ДРОБИ НАЗЫВАЮТ ДЕСЯТИЧНЫМИ ОТВЕТ
10. ПЕРЕВОД ОБЫКНОВ. ДРОБИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ОТВЕТ
11. СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 112-160  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 3

 

 

ГЛАВА 4

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 4

12. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТ. ДРОБЕЙ ОТВЕТ
13. УМНОЖ. И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТ. ДРОБИ НА 10, 100… ОТВЕТ
14. УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ
15. ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ
16. ОКРУГЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 161-272  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 4

 

 

ГЛАВА 5

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 5

17. ПРЯМАЯ И ОКРУЖНОСТЬ ОТВЕТ
18. ДВЕ ОКРУЖНОСТИ НА ПЛОСКОСТИ ОТВЕТ
19. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ОТВЕТ
20. КРУГЛЫЕ ТЕЛА ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 273-321  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 5

  

 

ГЛАВА 6

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 6

21. ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТВЕТ
22. ОТНОШЕНИЕ ВЕЛИЧИН. МАСШТАБ ОТВЕТ
23. ПРОЦЕНТЫ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ОТВЕТ
24. «ГЛАВНАЯ» ЗАДАЧА НА ПРОЦЕНТЫ ОТВЕТ
25. ВЫРАЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 322-399  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 6

 

 

ГЛАВА 7

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 7

26. О МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ ОТВЕТ
27. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ЧИСЛОВЫЕ … ОТВЕТ
28. СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛ И ВЫЧИСЛЕНИЯ … ОТВЕТ
29. ФОРМУЛЫ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ … ОТВЕТ
30. ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 400-472  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 7

 

 

ГЛАВА 8

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 8

31. ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ ОТВЕТ
32. ОСЬ СИММЕТРИИ ФИГУРЫ ОТВЕТ
33. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 473-512  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 8

 

 

ГЛАВА 9

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 9

34. КАКИЕ ЧИСЛА НАЗЫВАЮТ ЦЕЛЫМИ ОТВЕТ
35. СРАВНЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
36. СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
37. ВЫЧИТАНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
38. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 513-598  

 

ИТОГИ ГЛАВЫ 9

 

 

ГЛАВА 10

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 10

39. КАКИЕ ЧИСЛА НАЗЫВАЮТ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТВЕТ
40. СРАВНЕНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ. МОДУЛЬ ЧИСЛА ОТВЕТ
41. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ ОТВЕТ
42. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ ОТВЕТ
43. КООРДИНАТЫ ОТВЕТ

 

ЗАДАЧИ 599-684  

Учебная программа 6-го класса Цели обучения в домашней школе

Чему должны учиться шестиклассники? Прежде чем вы разработаете или выберете учебную программу 6-го класса для домашнего обучения, важно понять цели обучения для шестиклассников. Программы шестого класса предлагают захватывающие возможности для семей, обучающихся на дому.

Здесь многим родителям напомнят, насколько сложной была школа в их молодые годы, и многие обнаружат, что учатся со своими детьми так же часто, как и сами их учат.В этом году будет достигнут значительный академический и социальный прогресс, поэтому будьте готовы к более динамичным, интерактивным урокам и материалам, которые немного сложнее, чем материал, представленный в более ранних классах.

Вам по-прежнему необходимо следовать требованиям вашего штата в отношении того, что, как ожидается, будут изучать шестиклассники, но вы, вероятно, обнаружите, что дополняете и корректируете свои программы в соответствии с индивидуальными особенностями вашего ребенка. Фактически, семьи с несколькими детьми обычно обнаруживают, что поступают по-разному с каждым ребенком, когда переходят в старшие классы.

Общие академические ожидания

По мере подготовки к шестому классу вы обнаружите, что наука становится более аналитической и требовательной. Он также будет все больше и больше основываться на математике, поэтому важно, чтобы ваш ученик твердо понимал математические концепции, которые он или она выучили в начальной школе.

По литературе ученики шестого класса начнут читать на более высоком уровне, и ожидается, что они будут отвечать на вопросы теста короткими ответами и эссе, а не просто выбирать правильный вариант из нескольких заданий с множественным выбором.

Математика в шестом классе будет основываться на предыдущих концепциях, поэтому учащиеся должны иметь хорошую основу. Они начнут сталкиваться с такими вопросами, как задачи со словами, которые похожи на алгебру (включая концепцию x ).

Языковые навыки и письменные задания для шестиклассников:

  • 6thgraders Расширенное чтение, обсуждение и понимание всех разновидностей текста
  • Продвинутый словарный запас, включая синонимы, антонимы, омофоны и т. Д.
  • Напишите разнообразные тексты от писем и рассказов до стихов и длинных отчетов
  • Польские исследовательские навыки и использование библиотеки, если еще не освоили с пятого класса

Задачи по математике для шестиклассников:

  • Применяйте сложение, вычитание, умножение и деление в реальных жизненных ситуациях
  • Поймите, когда следует использовать различные формы математики
  • Расширенные навыки построения графиков
  • Решите задачи, требующие нескольких математических операций
  • Начало решать математические задачи в голове, а не писать и демонстрация работы
  • Преобразование различных стандартов измерения
  • Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел
  • Введение целых чисел и переменных
  • Работа с процентами и соотношениями
  • Понимание более сложных геометрических концепций

Научные цели для 6-го класса Учебный план:

  • Проведение научных исследований
  • Изучение жизни растений и частей растений
  • Базовые представления о солнечной системе (планеты, луна и т. Д.))
  • Изучить концепции энергии и движения

Социальные исследования Цели:

  • Изучить цивилизацию и историю людей из разных уголков мира
  • История и цивилизация Соединенных Штатов до современности
  • Знакомство с концепциями политической науки и экономики

Дополнительные основные советы по обучению шестиклассников:

  • Шестиклассники большую часть времени должны работать независимо. Время от времени им по-прежнему будет требоваться помощь, их следует оценивать и проверять на наличие ошибок, но они должны выполнять свою работу самостоятельно.
  • На данный момент хорошей идеей является увеличение количества практических занятий и экспериментов. Когда дети становятся старше, они могут делать больше самостоятельно и узнают больше, если им нравится процесс обучения.
  • В шестом классе многие ученики перестают учиться читать и начинают получать удовольствие от процесса чтения. Чтение используется как инструмент для изучения других предметов, поэтому на уроках чтения может быть меньше времени. Учащимся, которые не любят читать, следует поощрять чтение не менее получаса каждый день вне учебы.
  • На этом уровне наука должна быть в основном экспериментальной. Позвольте своим детям исследовать возникающие у них вопросы об окружающем мире, проводя эксперименты, которые позволяют им находить ответы.
  • Это уровень, в котором социальное взаимодействие может казаться ребенку более важным, чем учеба. Возможно, вам придется потрудиться, чтобы они были сосредоточены и не сбились с пути.

Где они и куда собираются

Средний шестиклассник приближается к подростковому возрасту, и вы должны помнить об этом, когда будете рассматривать варианты своей программы домашнего обучения в шестом классе.Вот несколько типичных характеристик нормальных шестиклассников: они начинают проявлять больше самоутверждения и любопытства, они более социально осведомлены. Они физически беспокойны и шатки, и многие из них много разговаривают. У них широкий диапазон и интенсивность эмоций, они склонны быть капризными и легко расстраиваться. Многие из них конкурентоспособны и хотят преуспеть, но в то же время склонны к неприличному юмору и глупости.

По мере того, как они переходят к подростковому возрасту, убедитесь, что составленная вами учебная программа соответствует их потребностям, поскольку они учатся справляться с изменениями, работают над навыками межличностного общения, справляются с группами сверстников и давлением со стороны сверстников, развивают личные интересы и способности и принимают большая личная ответственность за свое поведение и решения.

Возможности для роста

Большинство учеников взволнованы своей новой независимостью, начиная с шестого класса. Переход на среднюю школу может быть не таким радикальным для учеников домашнего обучения, но от них все же следует ожидать большей самостоятельности, поскольку они выполняют более тяжелую работу и оправдывают более высокие ожидания. Многие ученики в этом возрасте испытывают социальные и физические изменения, о которых вы должны помнить. Вы должны подчеркивать важность школы, одновременно привлекая растущий интерес ваших учеников не только к тому содержанию, которое вы преподаете на их уроках.Это прекрасное время, чтобы изучить интересы и способности, которые пригодятся вашим детям на более позднем этапе.

Вехи для лучших шестиклассников

Для лучших шестиклассников, которых вы до сих пор обучаете на дому, достижение их академических вех должно оставаться в центре внимания. Социальные и личные проблемы обычно начинают затмевать академическую работу примерно в это время, поэтому важно следить за любыми начальными признаками снижения своих оценок.

Один из способов убедиться, что ваш шестиклассник, обучающийся на дому, соответствует установленным выше стандартам, — это помочь ему развить учебные навыки и методы управления временем. Даже если они преуспеют в начальной школе без особых усилий, шестой класс может заставить их развить лучшие привычки, поскольку учебная программа становится более сложной и вмешивается больше внешних сил. Это поможет им развиваться, если вы разовьете в них мышление, которое будет поощрять их уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Как помочь ученикам шестого класса

Если ваш шестиклассник хорошо учился в начальной школе, но еще не успел выполнить работу уровня A, вы можете использовать этот переход в среднюю школу как возможность повторить ранее приобретенные навыки.Это важно, потому что с этого момента большая часть их образования будет основываться на том, что они уже узнали, и это ценный навык, которым нужно обладать.

Шестиклассники по-прежнему могут усваивать информацию быстрее, чем в более поздних классах, поэтому сейчас время для индивидуального обучения таким основным предметам, как математика и чтение. Это дополнительное время может направить вашего ученика на путь как и дальше.

Полные программы с наивысшими оценками для шестиклассников:

Alpha Omega переключена на школу — Это прекрасное время, чтобы начать переход на компьютерную программу.Благодаря встроенному планировщику уроков он помогает детям стать более ответственными за самостоятельную работу и совмещение своего расписания.
Alpha Omega LifePacs — Эту программу углубленного изучения предпочитают многие шестиклассники, которым нравится наблюдать за тем, как идет работа над рабочим текстом, и следить за своим прогрессом.

История Предложение:

Тайна истории — Шестой класс — прекрасное время для родителей-христиан, чтобы попробовать эту программу со своими детьми.Он сочетает библейскую и светскую историю так, как это делают немногие другие варианты.

Science Curriculum Favorite:

Apologia Science — Один из самых интересных способов преподавать науку, он дает отличную основу для шестиклассников, которые хотят подготовиться к сложным урокам естествознания в средней школе через несколько лет.

Лучшие варианты математики в домашних условиях:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math — 6-й класс — последний год использования Horizons для математики, но мы все равно предлагаем его, потому что это отличная программа.
Saxon Math 76 — Очень тщательная математическая программа для обучения сильным математическим навыкам. (Второе число в Saxon Math 76 указывает, для какого уровня обучения рекомендуется программа.)
MathUSee — Любимая для родителей программа воплощает математические концепции в жизнь с визуальным представлением задач, чтобы помочь детям понять, как математика работает.
Учебные пособия — Для ребенка, который не решается заниматься математикой, это отличный вариант. Для достижения наилучших результатов мы бы порекомендовали пакет, который включает как компакт-диск, так и рабочие листы.

Общая информация о домашнем обучении

Журнал домашнего обучения
Ежемесячный журнал домашнего обучения предоставляет подробные интервью, статьи и истории, касающиеся проблем и счастья домашнего обучения.

Homeschool Central
Homeschool Central предоставляет несколько хороших ресурсов для тех, кто учится дома, особенно для тех, кто ищет группу в своем районе, которая может помочь им поддержать.

Ассоциация правовой защиты домашних школ
Эта некоммерческая правозащитная ассоциация предоставляет юридические консультации родителям, которые хотят обучать своих детей на дому. Они предлагают хорошую информацию о правилах домашнего обучения каждого штата. Если вам нужно знать о юридических вопросах обучения на дому, вы также можете посетить страницу «Мое государство» на их веб-сайте.

Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
NHERI — это фантастический ресурс, когда вам нужны статистические данные и факты об обучении ваших детей дома.

Classical Homeschooling

Classical Homeschooling Magazine
В этом онлайн-журнале основное внимание уделяется основам классического домашнего обучения, включая движение «Великие книги», метод Сократа и поэтические знания. Кроме того, это бесплатно.

«Хорошо обученный разум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз
Домашний педагог и профессор литературы Сьюзан Уайз Бауэр и ее мать написали это подробное руководство по домашнему обучению в классической традиции.

Какая программа 6-го класса вам нравится больше всего? Поделитесь здесь.

Эти ресурсы, вехи и советы учебной программы для 6-го класса должны помочь вам в разработке учебной программы для 6-го класса, которая поможет вашему ребенку добиться успеха. Дополнительное время и внимание, которое вы сможете провести с ним или с ней, будут иметь жизненно важное значение для их образовательного развития. Надеемся, вам понравятся эти ресурсы!

.

6, 7 и 8 классы | Математика | Средняя школа | Геометрия

Эта математическая викторина называется «Геометрия — геометрические фигуры» и написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в средней школе. Игра в образовательные викторины — отличный способ узнать, что вы в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.

Игра стоит всего 12,50 долларов в месяц, чтобы играть в эту викторину и еще более 3500 других, которые помогут вам с вашим школьное задание. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

В геометрических формах для вас нет ничего нового.Вы работаете с ними с первого класса, даже раньше. Тем не менее, по мере продвижения в школе очень важно хорошо с ними познакомиться. Вам нужно будет измерить их, уметь быстро различать формы на глаз, определить их объем, и, если вы когда-нибудь войдете в сферу строительства или архитектуры, вы обязательно столкнетесь со всеми различными геометрическими фигурами, которые вам нужно будет включить в свою дизайны и знают, как они будут работать в этих проектах.

Самые простые геометрические формы включают круг, квадрат и треугольник.Но это только начало семейств геометрических фигур.

Этот тест не будет охватывать все геометрических семейств , но он будет охватывать следующее:

Круги
Пирамиды
Призмы
Треугольники
Полигоны

Окружность , как вы помните, включала в себя несколько частей, таких как окружность / периметр, центральная точка, радиус, диаметр, хорда, сегменты, сектор и дуга.

Пирамида обычно является одной из наиболее популярных форм. Большинство людей, когда слышат слово «пирамида», думают о древних пирамидах Египта или Южной Америки. Форма пирамиды — это всего лишь древняя форма. Какую математическую информацию о пирамиде вы должны знать, так это то, что это трехмерная форма. Он создается с помощью многоугольника в качестве основания, а затем трех-четырех треугольников в качестве его сторон или граней, а затем треугольники встречаются друг с другом в вершине.Есть несколько различных типов пирамид, в том числе:

  • треугольная пирамида — это когда пирамида имеет три боковые грани и основание, которые имеют форму треугольника.
  • квадратная пирамида — Египетские пирамиды представляют собой квадратные пирамиды. Это когда четыре стороны / грани представляют собой треугольники, а основание — квадрат.
  • прямоугольная пирамида — это когда пирамида имеет четыре стороны в форме треугольников, но основание имеет форму прямоугольника.
  • пятиугольная пирамида — Когда вы видите слово «пятиугольник», вы знаете, что есть 5 сторон, поэтому у пятиугольной пирамиды будет пять сторон, которые имеют форму треугольника, а ее основание будет пятиугольником.
  • шестиугольная пирамида — Когда вы видите слово «шестиугольник», вы знаете, что у шестиугольной пирамиды шесть сторон, которые имеют форму треугольника, а ее основание будет шестиугольником.

Призма в основном связана с изучением света, поскольку мы можем видеть цвета радуги через призму.Однако призмы бывают разных форм, включая куб. Эти призмы получили свое название от формы их передней и задней поверхности. Типы призм включают:

  • треугольная призма — Эта призма имеет в общей сложности 5 сторон, причем задняя и передняя стороны имеют форму треугольника, а остальные две стороны и основание имеют форму прямоугольников.
  • квадратная призма — Эта призма имеет в общей сложности 6 сторон, передняя и задняя стороны имеют форму квадрата, а три остальные стороны и основание имеют форму прямоугольников.Однако куб также считается квадратной призмой, где все шесть сторон призмы являются квадратами.
  • прямоугольная призма — Этот тип призмы также имеет шесть сторон, но каждая из шести сторон имеет форму прямоугольника. Хорошим примером прямоугольной призмы является коробка от хлопьев.
  • пятиугольная призма — Опять же, когда вы видите слово «пятиугольник», вы должны сразу представить себе пять сторон. Пятиугольная призма состоит из двух пятиугольников, которые являются ее передней и задней гранями, и пяти прямоугольников, которые их окружают, что дает вам в общей сложности 7 сторон.
  • шестиугольная призма — Это когда форма имеет переднюю и заднюю стороны в форме шестиугольника (шесть сторон), а затем шесть прямоугольников окружают шестиугольник, соединяясь друг с другом и давая вам в общей сложности 8 сторон.
  • восьмиугольная призма — Слово «восьмиугольник» говорит нам, что у нас 8 сторон. Восьмиугольная призма имеет переднюю и заднюю стороны, каждая из которых имеет форму восьмиугольника, и они соединены или соединены вместе восемью прямоугольниками, что дает вам в общей сложности 10 сторон.

Треугольник можно использовать для создания многих других геометрических фигур, включая пирамиду, описанную выше. Однако у треугольника также есть своя серия, в которую входят следующие:

  • равносторонний треугольник — Треугольник этого типа имеет три стороны равной длины.
  • разносторонний треугольник — В треугольнике этого типа все три стороны имеют разную длину, нет двух одинаковых или равных.
  • равнобедренный треугольник — В этом типе треугольника две стороны равны по длине, а третья сторона имеет другую длину.
  • прямоугольный треугольник — это когда один из углов в треугольнике является прямым углом, то есть 90 градусов.
  • тупой треугольник — Это когда углы треугольника составляют от 90 до 180 градусов.
  • острый треугольник — Это когда углы треугольника составляют от 0 до 90 градусов.

Полигон Многоугольник отличается количеством сторон. К ним относятся пятиугольник (5 сторон), шестигранник (6 сторон), семиугольник (7 сторон), восьмиугольник (8 сторон), неугольник (9 сторон), десятиугольник (10 сторон) и двенадцатигранник (12 сторон).

Особенность геометрических фигур в том, что количество и типы фигур, которые можно сделать, почти безграничны, но, к счастью, вам не придется обращаться к большинству из них.Однако теперь, когда у вас была возможность прочитать это введение, давайте посмотрим, сколько фигур вы можете различить!

.

Бесплатные онлайн-уроки 6-го класса для жителей Висконсин: основные курсы и факультативы

<< Все курсы средней школы << 6 курс

Наша программа 6-го класса включает традиционные курсы средней школы и факультативы.

Основные курсы 6-го класса:
В этом году для учащихся 6-х классов предлагается:

Online sixth grade classes in Wisconsin Курсы естествознания, чтения, математики и социальных наук образуют прочную основу для первого года обучения в средней школе

eAchieve Academy предлагает обширный выбор онлайн-классов для 6-х классов, чтобы каждый ученик успешно прошел первый год в средней школе.Ваш шестиклассник сможет учиться в своем собственном темпе, без отвлекающих факторов, в безопасной и гостеприимной обстановке с первоклассными инструкторами.

Онлайн-курсы для шестого класса закладывают основу для успеха в средней школе и за ее пределами

Средняя школа — важный этап в развитии вашего ребенка. Наши основные онлайн-классы для 6-х классов включают программы, разработанные, чтобы предложить вашему ребенку всестороннее образование. Академия eAchieve ориентирована на целостное развитие вашего ребенка через увлекательную онлайн-программу для средней школы.

Free online sixth grade classes for WI students

Учащиеся 6-х классов лучше сосредотачиваются в среде онлайн-обучения?

Онлайн-обучение устраняет социальные отвлекающие факторы, из-за которых многие студенты отстают. Итак, да, онлайн-обучение позволяет студентам лучше сосредоточиться на своем образовании.

В академии eAchieve есть ряд успехов, свидетельствующих о том, что наши ученики обладают качествами и используют их, чтобы преуспеть в наших виртуальных классах. Наши специалисты по обучению и консультированию будут сопровождать нас на протяжении всего пути, чтобы убедиться, что наши шестиклассники не отстают от своих онлайн-курсов.

Учащиеся, обучающиеся по онлайн-программе 6-го класса в eAchieve Academy, проходят утвержденные государством курсы, направленные на то, чтобы помочь им развить свои навыки и знания. На этом уровне учащиеся понимают, как писать более сложные эссе, ставить и проводить простые научные эксперименты, а также учатся распознавать важные события и людей в истории.

Регистрация в eAchieve Academy проста и бесплатна. Наши варианты зачисления включают:

Бесплатное онлайн-обучение для учащихся 6-х классов — в любом месте Висконсина

Наши шестиклассники, не отвлекаясь от переполненного класса, учатся быть независимыми в мире, где зависимость часто непреднамеренно поощряется.Наши инструкторы всегда доступны для индивидуальной помощи при необходимости. Для застенчивых детей и тех, кому неудобно поднимать руки в классе, среда онлайн-обучения дает им возможность быть услышанными, не опасаясь насмешек. Запишитесь в Академию eAchieve и посмотрите, чего еще ваш ребенок сможет достичь в 6-м классе!

Вы не ограничены традиционными образовательными ресурсами, расположенными поблизости. Благодаря открытой регистрации в Висконсине учащиеся, проживающие в любом школьном округе Висконсина, имеют право на бесплатное онлайн-обучение в академии eAchieve.

Свяжитесь с нами в Интернете для получения дополнительной информации о вариантах курса для средней школы или запросите информацию о зачислении, чтобы начать работу:

Что изучают ученики 6-го класса

Учебная программа онлайн-школы для 6-х классов в eAchieve повторяет учебную программу любой государственной школы Висконсина. Основные курсы 6-го класса в eAchieve — это чтение в средней школе, математика, естественные науки и общественные науки.

Чтение в средней школе: Цели обучения чтению в средней школе включают понимание художественного и документального текста, расширение словарного запаса, понимание грамматики, развитие исследовательских навыков и эффективное общение (письменное, устное и цифровое).Учащиеся используют учебные материалы, созданные учителями, а также дополнительные программы онлайн-обучения.

Математика: Математика на этом уровне охватывает темы из различных источников, включая практические занятия, интерактивные уроки и практические приложения по математике. От основ целых, десятичных и дробных чисел до вводной алгебры, геометрии и статистики — математика в шестом классе является основой для более продвинутых классов.

Естественные науки: 6-й класс Наука — это введение в научный процесс, химию, физику, науки о Земле и биологию.Студенты знакомятся с концепциями через различные печатные издания, аудио- и видеоисточники в Интернете, а также в режиме реального времени посредством обмена инструкциями и дискуссионных форумов. Цели обучения включают изучение того, как использовать и интерпретировать научные концепции, и развитие навыков грамотности в научном и инженерном контекстах.

Социальные науки: Введение в географию, историю и культуру западного мира, класс социальных исследований помогает студентам понять влияние географии и помогает развить понимание и понимание культурного разнообразия.Развитие навыков письма, чтения и общения являются ключевыми целями обучения.

Сколько стоит посещение 6-го класса академии eAchieve Academy?

Поскольку eAchieve Academy — это государственная чартерная онлайн-школа, управляемая школьным округом Waukesha, для учащихся Висконсина нет платы за обучение, и студенты, проживающие в ЛЮБОМ школьном округе Висконсина, могут подать заявку. Школа даже бесплатно предоставляет ноутбуки всем студентам дневной формы обучения, а по завершении каждого успешного семестра родители получают компенсацию за ежемесячную плату за доступ в Интернет.

Студенты, живущие за пределами Висконсина, могут записаться на платное обучение.

Кто может записаться в онлайн-классы шестого класса?

eAchieve открыт для всех учеников шестого класса штата Висконсин. В дополнение к очной форме обучения студенты могут записаться в качестве студентов-заочников, чтобы дополнить учебную программу в своей обычной школе или посещать факультативные занятия, которые не предлагаются в их местной школе. Шестиклассников, обучающихся на дому, также приглашают посещать онлайн-классы с частичной занятостью в eAchieve Academy.

Ценный ресурс для шестиклассников, обучающихся на дому

Родители детей, обучающихся на дому, иногда испытывают трудности с обучением своих детей предмету, который они не понимают так хорошо, как им хотелось бы. В этом вам может помочь eAchieve Academy. Если, например, математика не была вашей сильной стороной, вы можете предложить ребенку пройти курс математики в Академии eAchieve и получить всю необходимую помощь в Интернете. Студенты, обучающиеся на дому, могут записаться в eAchieve в качестве студентов-заочников и посещать одно или два занятия в семестр.

Информация о зачислении в онлайн-школу

Как работает онлайн-обучение в шестом классе

Несмотря на то, что нет классных комнат, где бы собирались студенты, eAchieve предлагает еженедельные «электронные сессии» под руководством учителя, которые дают ученикам возможность задавать вопросы, участвовать в обсуждениях и взаимодействовать с другими учениками. Учащимся предоставляется таблица темпа для каждого класса, чтобы помочь им не сбиться с курса. Кроме того, у всех студентов также есть научный руководитель и консультант, который поможет им полностью раскрыть свой потенциал.

Узнайте больше о том, как работает виртуальное обучение

Легче ли онлайн-школа для шестого класса, чем обычная школа?

Это зависит от ученика — многие из наших учеников находят нашу онлайн-программу для 6-х классов проще, чем традиционную обычную школьную среду, потому что она исключает поездки на работу, социальные драмы и другие отвлекающие факторы. Онлайн-учащиеся могут учиться в своем собственном темпе, быстро перемещаясь по легким для них предметам и уделяя больше времени совершенствованию сложных предметов.Переход в онлайн-школу с 6-го класса может быть отличным вариантом для тревожных учеников, потому что у них есть широкие возможности задавать вопросы и получать больше индивидуального индивидуального обучения.

Свяжитесь с eAchieve онлайн, чтобы задать вопрос или запросить информацию о регистрации, чтобы начать работу!

Вернуться к началу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *