Гдз сборник задач по математике 6 класс: Гдз к сборнику задач по математике 6 класс Кузнецова

Содержание

Гдз к сборнику задач по математике 6 класс Кузнецова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ по математике для 6 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык

ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович на Решалка

Объемы домашнего задания и насыщенность школьной программы порой просто удивляют. Сложно понять, где еще такому маленькому шестикласснику взять столько времени и энергии, чтобы все успевать. А ведь хочется подключить ребенка и к дополнительным кружкам, секциям, обеспечить всестороннее развитие. А на деле получается, что домашнее задание выполняется полдня после школы с подключением всей семьи к поиску ответов. Даже самым способным и старательным ребятам трудно успевать за такими темпами, а один пропуск занятия или малейшая невнимательность на уроке сразу же порождают трудности с домашкой. Изменить школьную программу мы, конечно, не в силах, но немного упростить для Вас это сумасшествие с уроками, попробуем.

Домашние задания с подсказками

В арсенале каждой семьи на всякий случай должен быть решебник по математике за 6 класс. Пусть Ваш школьник в большинстве случаев справляется сам, но иногда со сложной задачкой или уравнением и родители не могут разобраться. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы подсмотреть алгоритм, метод решения в ГДЗ с ответами за 6 класс. Не обязательно все слепо переписывать, как только возникают трудности – так ребенок может и вовсе перестать стараться. Но направить его мысли в правильное русло намного проще с готовыми ответами. Если задание повышенной сложности, то будет полезно просто на примере его решения разобрать с ребенком, что и в какой последовательности делается, а потом попробовать сделать аналогичные задачи.
У нас доступны ГДЗ ко всем учебникам по математике, которые сейчас используются в школах – в том числе, задачника за 6 класс Бунимовича.

Ответы к любому учебнику в свободном доступе

Чтобы получить готовые решения к любым заданиям за шестой класс, теперь не обязательно тратить деньги на печатную литературу. Да и зачем Вам собирать дома столько книг, которые уже на следующий учебный год будут бесполезны. Библиотеку лучше наполнять качественной художественной литературой, а решебником можно воспользоваться онлайн. К тому же наши электронные издания вручную проверены на наличие ошибок. Пользуйтесь и получайте только хорошие оценки!

Решебник по математике за 6 класс сборник задач Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. — Учебники по математике

Сборник практических задач по математике. 6 класс.

ЗАДАЧИ. Движение по воде. Совместная работа. Делимость чисел. Дроби. Проценты. Отношения и пропорции. Длина окружности и площадь круга. Шар. Сфера. Составление уравнений. Олимпиадные задачи…

Попробуйте решить несколько задач.
1. Разместить в таблице 3×3 числа от 1 до 9 так, чтобы выполнялись следующие условия:
— во всех строках, во всех столбцах соседние (смежные) числа не стоят рядом;
— в каждой диагонали квадрата суммы чисел равны;
— сумма чисел в центральной строке и Центральном столбце уровне.
2. Разместить в таблице 3×3 числа от 1 до 9 так, чтобы выполнялись две такие условия:
— сумма четырех чисел в любом квадрате 2×2 была разная;
— число, записанное в центре таблицы, было самым большим из возможных;
— по каждой диагонали квадрата суммы чисел равны и наибольшие из возможных;
— суммы чисел в центральной строке и Центральном столбце равны и наименьшие из возможных.
3. Заполнить таблицу 1×21, используя цифры 1, 2, 3, 4, 5 и придерживаясь таких условий:
— любые две соседние цифры в таблице не равны;
— все двузначные числа, образованные двумя соседними цифрами, отличаются между собой, если читать их слева направо.
4. Расставьте числа от 1 до 8 в закрашенных ячейках таблицы 3×4 так, чтобы никакие два последовательных числа не стояли в ячейках, которые имеют общую вершину. 
5. Расставьте двузначные числа, образованные из цифр 1, 2, 3, 4, 5, в закрашенные ячейки таблицы 4×4 так, чтобы никакие два последовательных числа не стояли в ячейках, которые имеют общую сторону, и любое двузначное число, не содержащее одинаковых цифр.

Целеполагание начинается с правильной формулировки цели — ее словесного выражения. Формулировка цели позволяет более сознательно представить себе результаты деятельности и пути их достижения.
Формулировки цели должно быть конкретным, указывать не только на ожидаемый результат деятельности, но и на вероятный процесс его получения, условия и средства, необходимые критерии достижения результата. Чем более конкретна цель, тем больше составляющих должна содержать ее формулировку.
На практике управление учебной деятельностью иногда невозможно четко отделить обучение и воспитание. В обучении математики ценности, взгляды и правила можно усвоить путем обучения. Поэтому воспитательные цели мы рассматриваем как отдельный тип учебных целей.
Формулировка учебной цели должна отражать конечный результат обучения — изменения в поведении ученика, деятельность или отдельные действия, которые он становится способным выполнить после овладения определенными знаниями, навыками и умениями.

[свернуть]

Математика для 6 класса: учебники, решебники, контрольные

Математика 6 классУравнения по математике для 6 класса

0

В 6 классе осуществляется основная работа по подготовке учащихся к изучению более сложного предмета – алгебры. Учителя закладывают фундамент для решения

Математика 6 классПравила по математике для 6 класса

0

Процесс обучения математики в 6 класс является фундаментом для изучения основ алгебры в будущем. Школьники знакомятся с наиболее важными понятиями, которые

Математика 6 классМатематика 6 класс. Пропорции

0

Курс математики за шестой класс, согласно школьной программе, не оставляет без внимания тему «Пропорции». Без всякого сомнения, решение задач на пропорции

Математика 6 классКроссворды по математике для 6 класса

0

Как привить шестиклассникам интерес к учёбе? На самом деле, существует неисчислимое количество увлекательных занятий – кроссвордов, которые придут на помощь

Математика 6 классМатематика 6 класс. Отношения

0

В связи с тем, что за последние десятилетия интенсивность процесса обучения возросла в несколько раз, для многих учеников стало проблемой, когда они по

Математика 6 классИтоговые контрольные работы по математике для 6 класса

0

В методике обучения контроль и проверка уже полученных навыков и знаний занимает важное место. Самое главное, чтобы проверка знаний была методически правильной

Математика 6 классМатематика 6 класс. Масштаб

0

Знания, которые учащиеся получают в 6 классе, являются основополагающими и закладывают фундамент для последующего более детального изучения математики

Математика 6 классМатематика для 6 класса. Дробные выражения

0

Одной из самых сложных тем в математике 6 класса являются дробные выражения. Многие учителя по своему опыту знают, насколько этот материал нелегко поддается

Математика 6 классФормулы по математике за 6 класс

0

Иногда учащимся 6 классов бывает достаточно сложно решать те или иные математические задачи или уравнения, не имея под рукой основных математических формул.

Математика 6 классЗадания по математике для 6 класса

0

Известно, что независимо от способностей ребёнка, его математическое мышление требует постоянного развития. Так шестиклассникам, которые нуждаются в постоянном

Математика 6 классПодготовка к ГИА по математике для 6 класса

0

Даже в 6 классе, в соответствии с современным процессом обучения, учащимся приходится сдавать экзамены. Любой экзамен, а тем более государственная итоговая

Математика 6 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса

0

В конце каждого учебного года учащихся ожидает достаточно серьезное испытание, не только для их знаний, но и для психологической устойчивости.

Математика 6 классЗанимательные задачи по математике для 6 класса

0

Важность и значимость математики, как “царицы наук”, многие учащиеся 6 классов прекрасно понимают. Однако до них следует донести, что математика может

Математика 6 классРешебник по математике для 6 класса к учебнику Чеснокова А.С.

0

Выполнение домашнего задания может вызвать у учеников 6 классов достаточно серьезные проблемы. За время стандартного урока в школе школьники могут упустить

Математика 6 классДидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С.

0

Учитель должен пробуждать и развивать в учащихся 6 классов такие важные педагогические процессы, как саморазвитие, самообучение и самоконтроль.

Математика 6 классОлимпиада по математике для 6 класса

0

Важным элементом образовательного процесса для шестиклассников можно назвать различные математические олимпиады и викторины. Они помогают учителю развить

Математика 6 класс4000 примеров по математике для 6 класса

0

В различных методических пособиях значительное место уделено материалам по грамотному составлению порядка действий при решении тех или иных математических примеров.

Математика 6 классСамостоятельные работы по математике для 6 класса

0

Контроль знаний является неотъемлемой частью процесса обучения. Многие учителя используют самостоятельные работы, как метод проверки достигнутых знаний.

Математика 6 классСборник задач и упражнений по математике для 6 класса

0

Каждый учитель прекрасно знает, насколько важно интересно, а главное методически правильно донести до учащихся шестых классов учебную информацию из школьной программы.

Математика 6 классСборник практических задач по математике для 6 класса

0

В программу обучения за 6 класс включены различные математические аспекты, которые закладывают основу для изучения последующего материала.

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса. Петерсон Л.Г.

0

Умножение и вычитание… Выполнять эти простые математические действия, учащиеся младших классов начинают с первых дней познания точной науки – математики.

Математика 6 классРешебник по математике за 6 класс к учебнику Петерсон Л.Г.

0

Многие родители считают, что пособия с готовыми домашними заданиями — неуместная вещь, которая ведёт к тому, что шестиклассник отказывается самостоятельно

Математика 6 классТесты по математике для 6 класса с ответами

0

Все мы знаем, что российское образование стремится к европейскому уровню. Таким образом, мы всё чаще и чаще сталкиваемся с проверкой знаний школьников

Математика 6 классМатематика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация

0

Каждый преподаватель математики хорошо знает, как необходим в повседневной работе учебник, который позволяет контролировать усвоенный материал за прошлый

Математика 6 классТематические тестовые задания по математике для 6 класса

0

Полученные знания по математике требуют проверки с помощью специальных тестовых заданий, которые содержит пособие «Математика. 6-ой класс.

Математика 6 классТесты по математике для 6 класса

0

В современном мире крайне важно идти в ногу со временем. Не исключение и сфера образования. С каждым годом в учебных заведениях чаще практикуют систему тестирования.

Математика 6 классКонтрольные работы по математике для 6 класса

0

Изучение каждого школьного предмета требует периодической проверки усвоенного материала, контроля знаний учащихся. Особенно это актуально, когда дело касается

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса Дорофеев Г.В.

0

Прошло десять лет с момента первого выхода в свет учебника по математике для 5 класса под редакцией Дорофеева В.Г. Поэтому уже можно с уверенностью говорить

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса. Янченко Г. Кравчук В.

0

Учебник математики для шестого класса, составленный Галиной Янченко и Василием Кравчуком, получил высокую оценку специалистов. Он рекомендован в качестве

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса. Никольский С.М., Решетников Н.Н., Потапов М.К., Шевкин А.В.

0

Данный учебник для 6 класса, написанный С. Никольским в соавторстве с М. Потаповым, Н. Решетниковым и А. Шевкиным — заключительная часть двухлетней программы

Математика 6 классРешебник по математике для 6 класса к учебнику Никольского С.М.

0

Стоит ли использовать решебники для оптимизации учебного процесса? Мнение педагогов таково: стоит, если отнестись к организации проверки правильно.

Математика 6 классДидактические работы по математике для 6 класса

0

Дидактические работы по математике значительно облегчают труд преподавателя. Скачав данный сборник, вы получите подборки заданий, полностью удовлетворяющие

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса. Бевз Г.П.

0

Развитие более глубоких математических представлений о числе, его свойствах, воспитание математической речи, навыков, усвоение алгоритмов и повышение интереса

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса. Мерзляк А.Г., Якир М.С., Полонский В.Б.

0

Учебник для украинских школ, составленный на родном языке, не только знакомит детей с предметом углубленно, а и готовит их к обучению в национальных ВУЗах.

Математика 6 классРабочая тетрадь по математике за 6 класс к учебнику Зубаревой И.И.

0

Рабочая тетрадь по математике – вторая по значимости часть УМК сугубо практической направленности. Предоставляет собой индивидуальное пособие-набор заданий

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса Зубаревой И.И. Мордкович А.Г.

0

Данный учебник известен тем, что включает элементы авторской программы, что никак не влияет на преемственности между средней и младшей школой.

Математика 6 классРешебник по математике для 6 класса к учебнику Зубаревой И.И., Мордкович А.Г.

0

Вид пособия, придуманный родителям в помощь, стал востребованным и у школьников, и у педагогов. Речь идет о решебниках, в данном случае – к учебнику для

Математика 6 классТетрадь для обучения и развития учащихся. Рабочая тетрадь для 6 класса

0

Тетрадь-задачник по математике обеспечивает уроки добавочными материалами в полной мере. Частично прописанные ответы и иллюстрированные условия сокращают

Математика 6 классДидактические материалы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Охватить проверкой весть класс и получить достоверные результаты возможно только, используя подготовленные для этого дидактические материалы по математике.

Математика 6 классКонтрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Что может быть важнее, чем грамотное построение урока в зависимости от уровня ЗУН учеников? Тестирование качества знаний с помощью данного пособия дает

Математика 6 классКонтрольные и самостоятельные работы по математике за 6 класс к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Контрольные и самостоятельные работы по математике дают возможность организовать контроль ЗУН детей всесторонне. Это тем более важно для шестиклассников

Математика 6 классТесты по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Тестирование по математике — это скорее пропедевтика через оценивание всего класса одновременно для коррекции учебных планов педагога. Все в сборнике содержится

Математика 6 классУчебник по математике для 6 класса Виленкин Н.Я. Жохов В.И., Чесноков А.С.

0

Данное учебное пособие нравится педагогам и ученикам. Насыщенные материалы, доходчивые пояснения, иллюстрации, предложенные в достаточном количестве, справочные

Математика 6 классРешебник по математике за 6 класс к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Решебник по математике — популярное в последнее время вспомогательное пособие. Его основная и единственная роль – облегчить работу, выполняемую при проверке

Практических задач олимпиады по математике для 6-го класса

Практические задания олимпиады по математике для 6-го класса:

Вопросы, подготовленные в этом разделе, будут очень полезны для учащихся 5 и 6 классов.

Практический вопрос на олимпиаде по математике

Вопрос 1:

Найдите значение

Решение

Вопрос 2:

Несколько лет назад 1 -го марта г. один доллар США можно было обменять на 1.45 сингапурских долларов. В тот же день за 1000 тайских бхатов можно было купить 50 сингапурских долларов. Сколько долларов США можно было купить за 29000 тайских бат в этот день?

(A) 500 (B) 2000 (C) 1000 (D) 1500

Решение

Вопрос 3:

Средний возраст семи чисел составляет 49 лет, если к первому числу добавить 1 , 2 прибавляется ко второму числу, 3 прибавляется к третьему числу и так далее до седьмого числа, каково новое среднее значение?

(A) 53 года (B) 53 года + 1 (C) 49 лет + 4 (D) 7 лет + 13

Решение

Вопрос 4:

Рави и Хариш вместе очищают аквариум в течение 1 часа.Если Рави тратит m часов, чтобы очистить резервуар самостоятельно, сколько времени потребуется Харишу, чтобы очистить резервуар в одиночку?

(A) 1 / m часов (B) (m — 1) / m часов (C) m / (m — 1) часов

(D) (m — 1) часов

Решение

Вопрос 5:

Meera пришлось вырезать несколько одинаковых кругов радиусом 2 см из прямоугольного листа бумаги размером 60 см на 1 см, как показано. Какое максимальное количество кругов она могла вырезать?

(А) 3,75 ч (В) 3.15 ч (C) 15 ч (D) 12 ч

Решение

Вопрос 6:

Корзина груш и 2 корзины апельсинов весят 13 кг. 2 корзины яблок и 2 корзины апельсинов весят 22 кг. 3 корзины груш и 2 корзины яблок весят 21 кг. Сколько весит каждая корзина с фруктами?

(A) 3, 5, 6 (B) 2, 5, 3 (C) 1, 5, 6 (D) 2, 3, 3

Решение

Вопрос 7:

Мисс Касслер была родился 1 января много лет назад.В 2002 году ее возраст был суммой всех четырех цифр года, в котором она родилась. Сколько лет было мисс Касслер в 2002 году?

(A) 15 лет (B) 20 лет (C) 22 года (D) 12 лет

Решение

Вопрос 8:

В лестнице 8 ступенек. Человек может каждый раз делать один или два шага вверх. Какими способами человек может достичь восьмой ступени?

(A) 64 (B) 56 (C) 21 (D) 48

Решение

Вопрос 9:

На окружности круга есть десять точек.Сколько треугольников можно образовать, используя в качестве вершин любые три точки?

(А) 720 (В) 10! (C) 120 (D) 9!

Решение

Вопрос 10:

Рисунок, приведенный ниже, состоит из трех четвертей круга и квадранта. О — центр круга. Какая площадь у фигуры?

Решение

Пройдя все, что было изложено выше, мы надеемся, что студенты попрактиковались бы в работе с листом олимпиады по математике.

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Проблемы со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

практических задач | Математический институт

На этой странице содержатся листы с вопросами, которые рассылаются новым студентам многими колледжами до того, как они приедут на учебу в бакалавриате.Эти вопросы являются подходящим связующим материалом для студентов, у которых есть только A-level Mathematics, когда они поступают в университет — материал частично переработан, частично новый. Все 11 листов охватывают материалы, относящиеся к курсам математики, математики и статистики и математики и философии; листы 8, 9 и 10 не имеют отношения к степени математики и информатики.

Для каждого листа кратко описывается тематика и есть рекомендуемые материалы для чтения; номера глав относятся к четвертому изданию D.Книга У. Джордана и П. Смита «Математические методы», опубликованная издательством Oxford University Press в 2008 г.

  • Вопросы:
    • Лист 1: Стандартные функции и методы, PDF
      Литература для чтения: §§ 1.3, 1.6-1.8, 1.10-1.16
    • Лист 2: Дифференциация, PDF
      Литература: Глава 2
    • Лист 3: Дальнейшая дифференциация, PDF
      Литература: §§ 3.1–3.5, 3.9–3.10
    • Лист 4: Приложения дифференциации, PDF
      Литература: §§ 4.1–4.4
    • Лист 5: Серия Тейлора, PDF
      Литература для чтения: §§ 5.1-5,4
    • Лист 6: Комплексные числа, PDF
      Чтение: Глава 6
    • Лист 7: Матрицы, PDF
      Литература: Глава 7
    • Лист 8: Векторы, PDF
      Литература для чтения: §§ 9.1-9.4, 9.6
    • Лист 9: Скалярный «точечный» продукт, PDF
      Литература для чтения: §§ 10.1-10.3, 10.9
    • Лист 10: Векторное произведение «Крест», PDF
      Литература для чтения: §§ 11.1-11.2
    • Лист 11: Интеграция, PDF
      Литература: §§ 14.1-15.4, 15.8
    • Все вышеперечисленные 11 листов в одном файле: PDF
  • Более сложные вопросы:
  • Дополнительные листы по прикладной математике (для студентов, изучающих математику, математику и статистику)
    • Динамика 1 — Основные определения.Второй закон Ньютона PDF
    • Динамика 2 — Колебания и другие примеры. PDF

5280 Math

Math Pickle

На сайте mathpickle.com есть коллекция глубоких, открытых и сложных (некоторые нерешенные!) Математических задач для учащихся всех возрастов, доступных для поиска по классам, в том числе для очень маленьких. Каждая задача была найдена или создана профессиональным математиком и легко умещается в 45-60-минутный временной интервал.

nrich maths

nrichmaths.org имеет обширную коллекцию интересных математических задач, доступных для поиска по возрасту и концепции. Учителя пользуются большой поддержкой, и студенты могут предлагать решения для возможной публикации в Интернете.

Головоломки Кен-Кен

Головоломки Кен-Кен похожи на судоку, но с сложной математической особенностью. Головоломки развивают не только вычислительные возможности, но и навыки решения задач, чувство числа и более глубокое понимание свойств чисел. Этот веб-сайт будет генерировать для вас головоломки ken-ken на основе вашего выбора уровня обучения, математических операций, размера сетки и уровня сложности.

Zukei Puzzles

Zukei Puzzles — это поиск геометрических фигур, скрытых в сетках или точках. Основное внимание уделяется рассуждениям о свойствах двумерных фигур. Головоломки бывают всех уровней сложности. Вы и студенты можете легко создать свои собственные.

Exploding Dots

Джеймс Тантон Exploding Dots покорил мир математики за последние пару лет. Используя простую визуальную модель, учащиеся исследуют числовое значение, сложение, вычитание, умножение, деление и другие аспекты в различных базовых системах.

Beast Academy

Beast Academy — это полный учебный план по математике для одаренных и продвинутых учеников 2-5 классов (я бы не рекомендовал его другим ученикам). Он разработан людьми, известными Искусством решения проблем. за материалы для одаренных школьников. Основное внимание уделяется решению проблем и глубокому концептуальному пониманию. Сообщается, что скоро появится онлайн-версия программы.

Проект M2

От тех же людей, которые разработали проект M3 для учащихся старших классов начальной школы, Project M2 «содержит восемь учебных модулей, разработанных для классов K-2, чтобы стимулировать исследование и вовлечь учащихся в критическое мышление, решение проблем и коммуникативную деятельность… [с] акцентом на «углубленную» математику с использованием основанных на исследованиях практик и стандартов в математическом образовании и дошкольном образовании.

Project M3

Эта серия статей от Кендалла Ханта хорошо известна в США как основанная на исследованиях, глубокая и сложная математическая программа для продвинутых учеников. Каждый модуль поставляется с обширной поддержкой учителей, и вы можете использовать проекты как единицы учебной программы или как дополнение. Единственные минусы: материалы довольно дорогие и требуют от учителей изрядного времени на подготовку.

Математика как комплексное решение задач —

Математики всегда понимали, что решение проблем является центральным элементом их дисциплины, потому что без задачи не может быть математики. Решение задач играет центральную роль в мышлении теоретиков образования с момента публикации книги Полиа «Как решить эту задачу» в 1945 году. Национальный совет учителей математики (NCTM) последовательно выступает за решение проблем для почти 40 лет, в то время как международные тенденции в преподавании математики показали повышенное внимание к решению проблем и математическому моделированию, начиная с начала 1990-х годов.По мере того как преподаватели на международном уровне все больше осознавали, что предоставление опыта решения проблем имеет решающее значение для того, чтобы учащиеся могли использовать и применять математические знания осмысленным образом (Wu and Zhang, 2006), мало что изменилось на школьном уровне в Соединенных Штатах.

В 2011 году Общие основные государственные стандарты включили стандарты процесса NCTM решения проблем, обоснования и доказательства, коммуникации, представления и связи в Стандарты математической практики.Для многих учителей математики это был первый случай, когда от них ожидали, что совместная работа и беседа учащихся будут включены в решение задач. Эта практика требует обучения совершенно разными способами, поскольку школы перешли от ориентированного на учителя подхода к более диалогическому подходу к преподаванию и обучению. Задача учителей состоит в том, чтобы научить учеников не только решать задачи, но и изучать математику посредством решения задач. Хотя многие студенты могут развить беглость процедур, им часто не хватает глубокого концептуального понимания, необходимого для решения новых задач или установления связи между математическими идеями.

Учимся решать проблемы

Чтобы понять, как учащиеся решают задачи, нам нужно взглянуть на теории, лежащие в основе обучения математике. К ним относятся признание развивающих аспектов обучения и тот важный факт, что учащиеся активно участвуют в изучении математики посредством «действий, разговоров, размышлений, обсуждения, наблюдения, исследования, слушания и рассуждения» (Копли, 2000, стр. 29) . Концепция совместного построения обучения является основой теории.Более того, мы знаем, что каждый ученик находится на своем уникальном пути развития.

Дети приходят в школу с интуитивным математическим пониманием. Учитель должен установить связь с этим пониманием и использовать его на опыте, который позволяет ученикам изучать математику и передавать свои идеи в конструктивном диалоге с учителем и их сверстниками.

Обучение происходит в социальных условиях (Выготский, 1978). Учащиеся формируют понимание, решая проблемы и взаимодействуя с другими в ходе этих занятий.Благодаря этому социальному взаимодействию учащиеся чувствуют, что они могут рисковать, пробовать новые стратегии, а также давать и получать обратную связь. Они учатся сообща, разделяя различные точки зрения или обсуждая способы решения проблемы. Именно через обсуждение проблем и обсуждение своих идей дети конструируют знания и приобретают язык, позволяющий осмыслить переживания.

Учащиеся приобретают понимание математики и развивают навыки решения проблем в результате решения задач, а не непосредственного обучения чему-либо (Hiebert1997).Роль учителя состоит в том, чтобы создавать проблемы и представлять ситуации, которые служат форумом для решения проблем.

Почему важно решать проблемы?

Наши студенты живут в обществе, основанном на информации и технологиях, где им необходимо уметь критически относиться к сложным вопросам, а также «анализировать и логически мыслить о новых ситуациях, разрабатывать неопределенные процедуры решения и четко и убедительно сообщать свое решение другим» (Баруди, 1998). Математическое образование имеет важное значение не только из-за того, что математика играет «сторожевую роль в доступе учащихся к образовательным и экономическим возможностям», но и потому, что процессы решения проблем и овладение стратегиями решения проблем позволяют учащимся жить вне школы (Кобб , & Ходж, 2002).

Важность решения задач в обучении математике проистекает из убеждения, что математика — это прежде всего рассуждение, а не запоминание. Решение проблем позволяет учащимся развить понимание и объяснить процессы, используемые для нахождения решений, а не запоминать и применять набор процедур. Именно через решение задач учащиеся развивают более глубокое понимание математических концепций, становятся более вовлеченными и ценят актуальность и полезность математики (Wu and Zhang 2006).Решение задач по математике способствует развитию:

  • Способность мыслить творчески, критически и логически
  • Способность структурировать и организовывать
  • Возможность обработки информации
  • Удовольствие от интеллектуального вызова
  • Навыки решения проблем, которые помогают им исследовать и понимать мир

Решение проблем должно лежать в основе всех аспектов преподавания математики, чтобы студенты могли ощутить силу математики в окружающем их мире.Этот метод позволяет учащимся рассматривать решение проблем как средство построения, оценки и уточнения своих математических теорий и теорий других.

SGO Пример: математика, 6 класс

Измерение с соотношениями

Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с помощью соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте рассуждения о соотношении для решения реальных и математических задач

Дополнительная информация

Задача месяца подобрать карман

Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Общих основных государственных стандартов: понимание проблем

Дополнительная информация

Проблема месяца: идеальная пара

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Математика.Математические практики

Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Моделирование в геометрии

Моделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение материала Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления

Дополнительная информация

Задача месяца: удвоение ставки

Задача месяца: удвоение Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и внедрения первого стандарта математической практики из Common Core

. Дополнительная информация

Проблема месяца: честные игры

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Полиномиальные операции и факторинг

Алгебра 1, квартал 4, блок 4.1 Полиномиальные операции и обзор факторинга Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут) Изучение материала Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.

Дополнительная информация

Проблема месяца Колесная мастерская

Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для внедрения первого стандарта математической практики из Common Core

. Дополнительная информация

Математика вкратце за апрель

Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики за апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках свидетельств соответствия Общему правилу

Дополнительная информация

История развития CCSS

Значение Общих государственных стандартов для математики Джери Конфри Джозеф Д.Заслуженный профессор математического образования Университета Мура Пятница Институт инноваций в области образования, Колледж

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Математические задачи

Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам.Уроки ориентированы на малое число

Дополнительная информация

ГРАМОТНОСТЬ: ЧТЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ: Информация об оценке в этом документе согласована с NBPTS Literacy: Reading Language Arts Standards, Second Edition (для учителей учащихся в возрасте от 3 до 12 лет). Если вы

Дополнительная информация

Проект согласования учебной программы

Проект согласования учебного плана Дата урока по математике: Детали модуля Название: Решение линейных уравнений Уровень: развивающая алгебра Члены группы: Майкл Гай Математика, Куинсборо, общественный колледж, CUNY Jonathan

Дополнительная информация

Сравнение наборов данных восьмого уровня

Соединение стандартов штата Огайо: анализ данных и оценка вероятности C Сравните характеристики среднего, медианы и режима для данного набора данных и объясните, какой показатель центра лучше всего представляет

Дополнительная информация

Государственные школы Фэрфилда

Математика Фэйрфилд Государственные школы AP Statistics AP Statistics Утверждено BOE 04/08/2014 1 AP STATISTICS Критические области внимания AP Statistics — это строгий курс, который предлагает продвинутым студентам возможность

Дополнительная информация

Алгебра Пирсона 1 Общее ядро ​​2015

Корреляция общего ядра алгебры Пирсона 1 2015 г. с государственными стандартами общего ядра для традиционных направлений математики, средняя школа алгебры 1 Авторские права 2015 г. Pearson Education, Inc.или его аффилированное лицо (а).

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели. Учащиеся разовьют понимание деления дробей на дроби, опираясь на концептуальную концепцию

. Дополнительная информация

Математика. Colorado Academic

Математика Академические стандарты штата Колорадо Академические стандарты штата Колорадо по математике и Общие основные государственные стандарты по математике 10 декабря 2009 г. Совет по образованию штата Колорадо

Дополнительная информация

2027 Математика 8 класс

Бюро учебных материалов Лето 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *