Тип: Рабочая тетрадь
Автор: А.А. Плешаков.
Издательство: Просвещение (Школа России)
ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тесты Плешаков помогут школьникам натренировать навыки оперативного решения тестовых заданий, и изучить предмет на «отлично». Второклассники продолжают осваивать интересный материал окружающего мира. Они повторяют пройденные темы, и изучают новые:
- строение тела человека;
- берегись автомобиля;
- наша дружная семья;
- правила вежливости;
- ориентирование на местности;
- Россия на карте.
Когда стоит использовать онлайн-помощник по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова
Чтобы обучение стало ещё увлекательнее, и не вызывало напряжения у детей и их родителей, рекомендуется воспользоваться решебником по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова. В сборнике даны верные ответы на каждый тестовый вопрос. Он поможет проверить правильность решений, снизить эмоциональную нагрузку, сократить время выполнения домашней работы, выявить слабые стороны второклассника в понимании той или иной темы, подготовиться к написанию проверочной работы в классе.
Ресурс прост в использовании. Его текст структурирован по номерам упражнений так, что в нем легко найти все интересующие ответы. Для школьника — это помощь в освоении новой информации, и возможность успешного самостоятельного решения тестов. Родителям решебник даст возможность вовлечься в учебную деятельность своего ребёнка, помочь ему с пониманием предмета, не растрачивая своих сил и нервов. Учителя смогут оперативно проверять правильность выполнения заданий, путём их сверки с готовыми ответами.
ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. А. Плешакова». Н. А. Соколовой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 64 страницы). Произведена с учётом условий ФГОС.
Освоив во втором классе предмет «Окружающий мир», школьник узнает, что животные делятся на насекомых, рыб, птиц, зверей, а растения — на деревья, кустарники и травы, природа бывает живой и неживой, как вести себя дома и на улице, на воде, правила экологической безопасности. В какой стране мы живем, наш герб, флаг, а также отличия города от села, правила поведения, оценка различных жизненных ситуаций, формирование самостоятельных выводов – все эти знания будут являться результатом изучения представленного предмета и решения задач рабочей тетради. Рабочая тетрадь построена таким образом, что помимо теоретического решения, требующего добыть новую информацию, ученику необходимо будет создавать проекты, что подразумевает самостоятельный поиск информации и ее переработку, отбор источников, выявление самого главного, творческий подход при оформлении и умение донести свою позицию до других.
В нашем решебнике ГДЗ ЯГДЗ представлена полная версия ответов на все задания рабочей тетради, это поможет родителям быстро проверить знания чада и внести в них необходимые корректировки.
Часть 1
Где мы живём. Родная страна
1 2 4 5 6
Город и село
1 2 3 4 5 6 7
Проект — Родной город (село)
Природа и рукотворный мир
1 2 3 4
Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6
Природа. Неживая и живая природа
1 2 3
Явления природы
1 2 3 4 5
Что такое погода
1 2 3
В гости к осени
1 2 3
Звёздное небо
1 2
Заглянем в кладовые Земли
1 2
Про воздух…
1 2
…И про воду
1 2 3
Какие бывают растения
1 2 3
Какие бывают животные
1 2 3
Невидимые нити
1 2 3
Дикорастущие и культурные растения
1 2 3
Дикие и домашние животные
1 2 3
1Комнатные растения
1 2
Животные живого уголка
1 2
Про кошек и собак
1 3 4 5
Красная книга
1 2 3 4
Будь природе другом!
1 2
Проект — Красная книга, или Возьмём под защиту
Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8
Жизнь города и села. Что такое экономика
1 2 3
Из чего что сделано
1 2 3
Как построить дом
1 2 3
Какой бывает транспорт
1 2 3
Культура и образование
1 2 3 4
Все профессии важны
1
Проект — Профессии
В гости к зиме
1 2 3 4 5
Проверим свои знания
1 2 3 4 5
Часть 2
Здоровье и безопасность Строение тела человека
1 2
Если хочешь быть здоров
1 2 3
Берегись автомобиля
1 2 3 4
Домашние опасности
1 2
Пожар!
1 2
На воде и в лесу. Как нужно купаться
1 2
Лесные опасности
1 2 3 4 5
Опасные незнакомцы
1 2 3 4
Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Общение. Наша дружная семья
2 3
Проект — Моя родословная
В школе
2 3
Правила вежливости
1 2
Ты и твои друзья
1 2 3 4 5
Мы – зрители и пассажиры
1 2
Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6
Путешествия. Посмотри вокруг
1 2 3 4 5
Ориентирование на местности
1 2 3 4 5 6
Формы земной поверхности
1 2 3 4
Водные богатства
1 2 3 4
В гости к весне
1 2 3 4 5 6 7 8
Россия на карте
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проект — Города России
Путешествие по Москве
1 2 3
Московский Кремль
1 2 3
Город на Неве
1 2 3 4
Путешествие по планете
1 2 3 4 5 6
Путешествие по материкам
1 2 3 4 5 6
Страны мира
1 2 3 4 5 6
Проект — Страны мира
Впереди лето
1 2 4 5 6
Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
Пример из учебника
ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.
Содержание
Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39
Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС». Е. М. Тихомировой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из одной части 80 страниц.
Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.
Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради, вы можете свою работу на сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ на сайте YaGDZ.
Часть 1
Где мы живём. Родная страна
1 2 3
Природа и рукотворный мир
1 2 3
Природа. Неживая и живая природа
1 2 3 5
Явления природы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Что такое погода
1 2 3
В гости к осени
1 2 3 4 5 6
Звёздное небо
1 2 3
Заглянем в кладовые Земли
1 2 3
Про воздух
1 2 3
…И про воду
1 2
Какие бывают растения
1 2 3 5
Какие бывают животные
1 2 3 4
Невидимые нити
1 2 3 4
Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4
Дикие и домашние животные
1 2 3
Комнатные растения
1 2 3
Животные живого уголка
1 2 3 5
Про кошек и собак
1 2 3 4
Красная книга
1 2 3 4 5
Будь природе другом!
1 2 3 4
Жизнь города и села. Что такое экономика
1 3
Из чего что сделано
1 2
Как построить дом
1 2 3
Какой бывает транспорт
1 2 3
Культура и образование
1 2 3
Все профессии важны
1 2 3 4
В гости к зиме
1 2 3 4 5
Часть 2
Здоровье и безопасность. Строение тела человека
1 2 3 4
2 Если хочешь быть здоров
1 2 3 4
Берегись автомобиля!
1 2 3
Домашние опасности
1 2 3 4
Пожар
1 2 3
На воде и в лесу
1 2 3 4 5 6
Опасные незнакомцы
1 2 3
Общение. Наша дружная семья
1 2 3 4
В школе
2 3 5
Правила вежливости
1 2 3
Ты и твои друзья
1 2 3
Мы зрители и пассажиры
1 3
Путешествия. Посмотри вокруг
1 2 3 4
Ориентирование на местности
1 2 3 5
Формы земной поверхности
1 2 4
Водные богатства
2 3 4
В гости к весне
1 2 3 4 5 6
Россия на карте
1 2 3 4 5 6
Путешествие по Москве
1 2 3
Московский Кремль
1 2 3
Город на Неве
1 2 3 4
Путешествие по планете
1 2 3
Путешествие по материкам
1 2 3
Страны мира
1 2 3
Впереди лето
1 2 3 4
Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Пример из учебника
Изучая этот раздел Мы будем учиться:
1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами
Содержание
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
Пожар!
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Проверим себя и оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья
Наши проекты: «Родословная»
В школе
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры
Проверим себя и оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Наши проекты: «Города России»
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Наши проекты: «Страны мира»
Впереди лето
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
Пример из учебника
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+»,
Содержание
Здоровье и безопасность
Строение тела человека 3
Если хочешь быть здоров 5
Берегись автомобиля! 8
Домашние опасности 12
Пожар! 15
На воде и в лесу 17
Опасные незнакомцы 21
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Общение
Наша дружная семья 23
Проект «Родословная» 26
В школе 28
Правила вежливости 34
Ты и твои друзья 36
Мы — зрители и пассажиры 41
Проверим себя и оценим свои достижения 42
Путешествия
Посмотри вокруг 43
Ориентирование на местности 45
Формы земной поверхности 49
Водные богатства 51
В гости к весне 54
Россия на карте 59
Проект «Города России» 62
Путешествие по Москве 64
Московский Кремль 67
Город на Неве 70
Путешествие по планете 73
Путешествие по материкам 76
Страны мира 79
Проект «Страны мира» 82
Впереди лето 84
Проверим себя и оценим свои достижения 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
возраст согласия во всем мире
Элизабет Муриги 1 марта 2018 года в Обществе
Возраст согласия составляет 16 лет в 76 странах мира.Законный возраст, в котором считается способным согласиться на сексуальная активность варьируется от 11 до 21 года в разных странах по всему Мир. Некоторые страны, однако, не имеют определенного возраста согласия, поскольку они Запретить сексуальные отношения вне брака. Нигерия, африканская нация, имеет самый низкий возраст согласия в мире, в то время как Бахрейн, страна в Азии, имеет высший юридический возраст согласия.
Обзор эпохи согласия в разных странах мира
Возраст согласия: от 11 до 12 лет
Законный возраст, в котором человек может согласиться на сексуальные отношения в Нигерии, составляет 11 лет. Этот согласованный возраст является самым низким во всем мире. Филиппины и Ангола внимательно следят за тем, чтобы возраст согласия в обеих странах составлял 12 лет.
Возраст согласия: от 13 до 14 лет
Согласно японскому Уголовному кодексу, законный возраст согласия в Японии составляет 13 лет, и любая сексуальная деятельность с лицом в возрасте до 13 лет является незаконной. Однако, согласно другим местным законам страны, фактический возраст согласия составляет 16 лет.Буркина-Фасо, Коморские острова, Нигер и Сахарская Арабская Демократическая Республика также имеют возраст согласия 13 лет. В 32 других странах, включая Албанию, Австрию, Бангладеш, Боливию, Бразилию, Китай, Эритрею, Италию, Германию, Венгрию, Мьянму, Колумбию и Португалию, согласие на возраст составляет 14 лет.
Возраст согласия: от 15 до 16 лет
Существует около 26 стран, где возраст согласия составляет 15 лет, включая Гренландию, Исландию, Арубу, Хорватию, Северную Корею и Польшу.В 76 других странах мира возраст согласия составляет 16 лет. Некоторые из этих стран включают США, Великобританию, Канаду, Россию, Тайвань, Южную Африку, Непал, Монголию и Лесото.
Возраст согласия: от 17 до 18 лет
На Кипре, в Ирландии, Мексике и Науру нельзя по закону согласиться на сексуальные отношения до того, как им исполнится 17 лет.40 других стран, в том числе Кения, Ирак, Никарагуа, Ватикан, Вьетнам, Аргентина, Руанда, Индия и Гватемала, запрещают сексуальные отношения с партнерами, не достигшими 18 лет.
Возраст согласия: свыше 19 лет
В эту скобку входят только три страны. Первый — Ниуэ, океанская страна, где сексуальные действия могут быть законными только в том случае, если партнерам 19 лет и старше.Второй — Южная Корея, где возраст согласия составляет 20 лет, и, наконец, есть Бахрейн, где сексуальные отношения запрещены для лиц в возрасте до 21 года. Законный возраст согласия Бахрейна — самый высокий в мире.
стран, где сексуальные отношения незаконны между неженатыми людьми
13 стран не имеют совершеннолетия, и люди в этих странах могут вступать в сексуальные отношения только в том случае, если они состоят в браке.В этих странах преобладает исламское население. К ним относятся Судан и Ливия в Африке, Иран, Афганистан, Кувейт, Мальдивы, Пакистан, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен.
Средний глобальный возраст согласия
Официальный возраст согласия в большинстве стран — 16 лет. лет или выше, поскольку лица этого возраста считаются зрелыми и способен принимать обоснованные решения.Некоторые из стран, где возраст согласие младше 16 лет имеют другие местные законы для защиты детей в возрасте менее чем 16 лет от сексуальной эксплуатации.
Эпоха согласия во всем мире
Ранг | Страна | Регион | Возраст согласия | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Афганистан | Азия | Должен состоять в браке | ||
2 | Албания | Европа | 14 | ||
3 | Алжир | Африка | 16 | ||
4 | Андорра | Европа | 16 | ||
5 | Ангола | Африка | 12 | ||
6 | Антигуа и Барбуда | Северная Америка | 16 | ||
7 | Аргентина | Южная Америка | 18 | ||
8 | Армения | Европа | 16 | ||
9 | Австралия | Океания | 16 | ||
10 | Австрия | Европа | 14 | ||
11 | Азербайджан | Европа | 16 | 9005 1||
12 | Багамские острова | Северная Америка | 16 | ||
13 | Бахрейн | Азия | 21 | ||
14 | Бангладеш | Азия | 14 | ||
15 | Барбадос | Северная Америка | 16 | ||
16 | Беларусь | Европа | 16 | ||
17 | Бельгия | Европа | 16 | ||
18 | Белиз | Северная Америка | 16 | ||
19 | Бенин | Африка | 18 | ||
20 | Бутан | Азия | 18 | ||
21 | Боливия | Южная Америка | 14 | ||
900 900 900 900 | 22 | Босния и Хереговина | Европа | 14 | 23 | Ботсвана | Африка | 16 |
24 | Бразилия | Южная Америка | 14 | ||
25 | Бруней | Азия | 16 | ||
26 | Болгария | Европа | 14 | ||
27 | Буркина | Африка | 13 | ||
28 | Бирма (Мьянма) | Азия | 14 | ||
29 | Бурунди | Африка | 18 Африка | ||
30 | Камбоджа | Азия | 15 | ||
31 | Камерун | Африка | 16 | ||
32 | Канада | Северная Америка | 16 | ||
33 | Кабо-Верде | Африка | 14 | ||
34 | 9005 5 Центральноафриканская РеспубликаАфрика | 18 | |||
35 | Чад | Африка | 14 | ||
36 | Чили | Южная Америка | 18 | ||
37 | Китай | Азия | 14 | ||
38 | Колумбия | Южная Америка | 14 | ||
39 | Коморские острова | Африка | 13 | ||
40 | Коста-Рика | Северная Америка | 15 | ||
41 | Хорватия | Европа | 15 | ||
42 | Куба | Северная Америка | 16 | ||
43 | Кипр | Европа | 17 | ||
44 | Чешская Республика | Европа | 15 | ||
45 | 9005 5 Демократическая Республика КонгоАфрика | 14 | |||
46 | Дания | Европа | 15 | ||
47 | Джибути | Африка | 18 | ||
48 | Доминика | Северная Америка | 16 | ||
49 | Доминиканская Республика | Северная Америка | 18 | ||
50 | Восточный Тимор | Азия | 14 | ||
51 | Эквадор | Южная Америка | Южная Америка 14 | ||
52 | Египет | Африка | 18 | ||
53 | Сальвадор | Северная Америка | 18 | ||
54 | Экваториальная Гвинея | Африка | 18 | ||
55 | Эритрея | Африка | 18 | ||
56 | Эстония | Европа | 14 | ||
57 | Эфиопия | Африка | 18 | ||
58 | Фиджи | Океания | 16 | ||
59 | Финляндия | Европа | 16 | ||
60 | Франция | Европа | 15 | ||
61 | Габон | Африка | 18 | ||
62 | Гамбия | Африка | 18 | ||
63 | Грузия | Европа | 16 | ||
64 | Германия | Европа | 14 | ||
65 | Гана | Африка | 16 | ||
66 | Греция | Европа | 15 | ||
67 | Гренада | Северная Америка | 16 | ||
68 | Гватемала | Северная Америка | 18 | ||
69 | Гвинея | Африка | 15 | ||
70 | Гвинея-Бисау | Африка | 16 | ||
71 | Гайана | Южная Америка | 16 | ||
72 | Гаити | Северная Америка | 18 | ||
73 | Гондурас | Северная Америка | 15 | ||
74 | Венгрия | Европа | 14 | ||
75 | Исландия | Европа | 15 | ||
76 | Индия | Азия | 18 | ||
77 | Индонезия | Азия | Индонезия16 | ||
78 | Иран | As ia | должен быть женат | ||
79 | Ирак | Азия | 18 | ||
80 | Ирландия | Европа | 17 | ||
81 | Израиль | Азия | 16 | ||
82 | Италия | Европа | 14 | ||
83 | Кот-д’Ивуар | Африка | 18 | ||
84 | Ямайка | Северная Америка | 16 | ||
85 | Япония | Азия | 13 | ||
86 | Иордания | Азия | 16 | ||
87 | Казахстан | Азия | 16 | ||
88 | Кения | Африка | 18 | ||
89 | Кирибати | Океания | 15 | 90 | Кувейт | Азия | Должен состоять в браке |
91 | Кыргызстан | Азия | 16 | ||
92 | Лаос | Азия | 15 | ||
93 | Латвия | Европа | 16 | ||
94 | Ливан | Азия | 18 | ||
95 | Лесото | Африка | 16 | ||
96 | Либерия | Африка | 18 | ||
97 | Ливия | Африка | Должен состоять в браке | ||
98 | Лихтенштейн | Европа | 14 | ||
99 | Литва | Европа | 16 | ||
100 | Люксембург | Европа | 16 | ||
101 90 056 | Македония | Европа | 14 | ||
102 | Мадагаскар | Африка | 14 | ||
103 | Малави | Африка | 14 | ||
Африка | Малайзия | Азия | Малайзия 16|||
105 | Мальдивы | Азия | Должен быть женат | ||
106 | Мали | Африка | 18 | ||
107 | Мальта | Европа | 18 | ||
108 | Маршалловы Острова | Океания | 16 | ||
109 | Мавритания | Африка | 16 | ||
110 | Маврикий | Африка | 14 | ||
Африка | Мексика | Северная Америка | 17 | ||
112 900 56 | Микронезия | Океания | 14 | ||
113 | Молдова | Европа | 16 | ||
114 | Монако | Европа | 15 | ||
115 | Монголия | Азия | 16 | ||
116 | Черногория | Европа | 14 | ||
117 | Марокко | Африка | 15 | ||
118 | Мозамбик | Африка | 16 | 900 900 | Намибия | Африка | 16 |
120 | Науру | Океания | 17 | ||
121 | Непал | Азия | 16 | ||
122 | Европа | 16 | НидерландыЕвропа | 16 | Намибия|
123 | Новая Зеландия 900 56 | Океания | 16 | ||
124 | Никарагуа | Северная Америка | 18 | ||
125 | Нигер | Африка | 13 | ||
126 | Нигерия | Африка | 11 | Африка||
127 | Северная Корея | Азия | 15 | ||
128 | Норвегия | Европа | 16 | ||
129 | Оман | Азия | Должен состоять в браке | ||
130 | Пакистан | Азия | Должен состоять в браке | ||
131 | Палау | Океания | 16 | ||
132 | Панама | Северная Америка | 18 | ||
133 | Папуа-Новая Гвинея | Океания | 16 | ||
134 | Парагвай | Южная Америка | 14 | ||
135 | Перу | Южная Америка | 14 | ||
136 | Филиппины | Азия | 12 | ||
137 | Польша | Европа | Европа 15 | ||
138 | Португалия | Европа | 14 | ||
139 | Катар | Азия | Должен быть женат | ||
140 | Республика Конго | Африка | 18 | ||
141 | Румыния | Европа | 15 | ||
142 | Российская Федерация | Азия | 16 | ||
143 | Руанда | Африка | 18 | ||
144 | Сент-Китс и Невис | Северная Америка | 16 | 90 051||
145 | Сент-Люсия | Северная Америка | 16 | ||
146 | Сент-Винсент и Гренадины | Северная Америка | 15 | ||
147 | Самоа | Океания | 16 | ||
148 | Сан-Марино | Европа | 14 | ||
149 | Сан-Томе и Принсипи | Африка | 14 | ||
150 | Саудовская Аравия | Азия | Должен состоять в браке | ||
151 | Сенегал | Африка | 16 | ||
152 | Сербия | Европа | 14 | ||
153 | Сейшельские Острова | Африка | 18 | ||
154 | Сьерра-Леоне Африка | 18 | |||
155 | Грех gapore | Азия | 16 | ||
156 | Словакия | Европа | 15 | ||
157 | Словения | Европа | 15 | ||
158 | Соломоновы Острова | Океания | 15 15 | ||
159 | Сомали | Африка | 18 | ||
160 | Южная Африка | Африка | 16 | ||
161 | Южная Корея | Азия | 20 | ||
162 | Южная КореяЮжный Судан | Африка | 18 | ||
163 | Испания | Европа | 16 | ||
164 | Шри-Ланка | Азия | 16 | ||
165 | Африка | Судан | Должен быть женат | ||
166 | Сури название | Южная Америка | 16 | ||
167 | Свазиленд | Африка | 16 | ||
168 | Швеция | Европа | 15 | ||
169 | Швейцария | Европа | 16 | ||
170 | Сирия | Азия | 15 | ||
171 | Таджикистан | Азия | 16 | ||
172 | Танзания | Африка | 18 | ||
173 | Таиланд | Азия | 15 | ||
174 | Того | Африка | 16 | ||
175 | Тонга | Океания | 16 | ||
176 | Тринидад и Тобаго | Северная Америка | Северная Африка | 16 | |
177 | Тунис 900 56 | Африка | 18 | ||
178 | Турция | Азия | 18 | ||
179 | Туркменистан | Азия | 16 | ||
180 | Тувалу | Океания | 15 | ||
181 | Уганда | Африка | 18 | ||
182 | Украина | Европа | 16 | ||
183 | Объединенные Арабские Эмираты | Азия | Должен состоять в браке | ||
184 | Великобритания | Европа | 16 | ||
185 | США | Северная Америка | 16 | ||
186 | Уругвай | Южная Америка | 15 | ||
187 | Узбекистан | Узбекистан Азия | 16 | ||
188 | Вануату | Океания | 16 | ||
189 | Ватикан | Европа | 18 | ||
190 | Венесуэла | Южная Америка | 16 | ||
191 | Вьетнам | Азия | Вьетнам18 | ||
192 | Йемен | Азия | Должен состоять в браке | ||
193 | Замбия | Африка | 16 | ||
194 | Зимбабве | Африка | 16 |
Глобальный учебный план | THINK Global School
Глобальный учебный план | ДУМАЙТЕ Глобальная ШколаПейзажный вид не поддерживается, используйте режим protrait!
Think Global School Открытая / закрытая навигация Think Global SchoolПолучите образование мирового класса в отдаленных уголках земного шара.
Только в THINK Global School исследование мира встречает строгую академическую программу с небольшими классами, передовыми технологиями и бесконечными возможностями для реализации ваших увлечений.
Живя и обучаясь в новой стране каждый семестр в течение четырех семестров в год, вы будете связывать свое образование со своей средой так, как вы никогда не думали, что это возможно: изучая биологию в четырех разных средах в год, читая авторов на их родине или обсуждать философию, где родилась сама концепция философии. Если вы неравнодушный ученик, который никогда не перестает задавать вопросы, это ваш шанс взлететь.
Местное обучение в Индии
Образовательное путешествие
Часы воплощают идеи в самых поразительных местах мира.
Опыт THINK Global School — это слияние путешествий и обучения: где глобальные исследования действительно глобальны, и ни один предмет не ограничен классной комнатой. Учитесь исследовать, исследовать и документировать мир вокруг вас с мудростью и состраданием, одновременно живя и учась с различными студентами и преподавателями в новой стране каждый семестр.
ПодробнееУчащиеся обсуждают вопросы сохранения в Ботсване
Учащиеся обсуждают вопросы сохранения в Ботсване
Учебная программа Changemaker
Не нужно просто учиться.Узнайте , как , чтобы узнать и изменить ситуацию.
ПодробнееАйеша Казим ’17
об обучении в TGS:
Я думаю, что то, что я хотел бы вернуть из моего путешествия в TGS, не обязательно что-то одно: я хочу иметь возможность взять то, что я В TGS я узнал, как я вырос, и показал людям, как они тоже могут расти и учиться в разных условиях. Потому что я думаю, что TGS действительно уникален в том смысле, что вы можете быть независимым, учась у других студентов.Вы можете быть твердыми в своих убеждениях и своем понимании мира, но вы также можете научиться развивать их на основе того, что вы узнали от других людей.
Подробнее Отзывы Воспроизвести видеоУроки стрельбы из лука в Тхимпху, Бутан
Уроки стрельбы из лука в Тхимпху, Бутан
Обучение в действии
Уникальная структура обучения в THINK Global School
ПодробнееУниверситет Подготовка
Будьте готовы к тому, что будет дальше
ДУМАЙТЕ Студенты по всему миру поступили в лучшие университеты мира благодаря специальным консультантам по университетам и карьере и индивидуальной программе подготовки, которая начинается в момент вашего прибытия.Куда вы пойдете дальше?
ПодробнееГотовы отправиться в образовательный путь на всю жизнь?
Страсть к путешествиям. Сильный академический рекорд. И стремление улучшить мир по мере его переживания. Если это звучит как вы, вы просто можете быть нашим идеальным кандидатом! Запустите ваше заявление с пятиминутной формой запроса — вы никогда не знаете, где вы можете оказаться.
Все начинается здесь.
Подать заявку сейчасЗарегистрируйтесь , если вы хотите получать от нас случайные новости.
ПодписатьсяГотовы отправиться в образовательный путь на всю жизнь?
Страсть к путешествиям. Сильный академический рекорд. И стремление улучшить мир по мере его переживания. Если это звучит как вы, вы просто можете быть нашим идеальным кандидатом! Запустите ваше заявление с пятиминутной формой запроса — вы никогда не знаете, где вы можете оказаться.
Все начинается здесь.
Подать заявку Подать заявку сейчас.
Еще в октябре 2011 года профессора Стэнфорда запустили три бесплатных онлайн-курса, открытых для общественности. Один за другим эти курсы проходили массово, каждый из них набирал по 100 000 студентов. Вскоре СМИ называли эти курсы MOOC, сокращение от массовых открытых онлайн-курсов. С тех пор более 900 университетов по всему миру запустили бесплатные онлайн-курсы. К концу 2018 года более 100 миллионов студентов подписались как минимум на один MOOC.В дополнение к более крупным глобальным платформам (Coursera, edX, FutureLearn) многие национальные правительства по всему миру запустили свои собственные платформы MOOC для конкретных стран, включая Индию, Мексику, Таиланд, Италию и Израиль.
В Class Central мы стараемся каталогизировать как можно больше MOOC, и в наш список в настоящее время входит более 12 000 из них. Но из-за ограниченных ресурсов (а иногда и языкового барьера) мы не можем индексировать каждый из них. Если вы ищете MOOC со всего мира (многие на других языках, кроме английского), этот список — наша лучшая попытка каталогизировать все существующие платформы MOOC.Он включает в себя 35 различных платформ. Список был адаптирован с разрешения Mindshift: преодоление препятствий для обучения и раскрытия скрытого потенциала от Барбары Оукли (Tarcher-Perigee, апрель 2017 г.). Впервые мы опубликовали этот список в 2017 году. Он был обновлен и расширен в 2019 году.
Coursera / Соединенные Штаты
Два профессора Стэнфорда, Эндрю Нг и Дафна Коллер, официально запустили Coursera в январе 2012 года. С более чем 37 миллионами студентов и $ 313.Coursera — крупнейший поставщик MOOC в мире, собравший 1 миллион долларов. У него более 160 университетских партнеров и более 20 отраслевых партнеров, предлагающих около 3100 онлайн-курсов. Помимо отдельных курсов, Coursera предлагает свои собственные полномочия, известные как специализация. Каталог Coursera в настоящее время содержит более 300 специализаций. На платформе также размещены полностью магистерские степени онлайн в таких областях, как компьютерные науки, данные, бизнес и здравоохранение. Coursera для бизнеса делает онлайн-курсы доступными для бизнес-клиентов.
edX / Соединенные Штаты
Основанная Гарвардским университетом и MIT в 2012 году, edX является некоммерческой организацией. Это второй по величине поставщик MOOC в мире, с более чем 18 миллионами студентов. EdX предлагает около 2200 курсов и может похвастаться 139 университетскими партнерами. EdX предлагает ряд различных типов программ сертификации, в том числе MicroMasters (которые предлагают путь к кредиту), XSeries, Professional Certificate и Professional Education.Как и Coursera, edX запустил несколько программ для получения степени онлайн.
FutureLearn / United Kingdom
FutureLearn — британский поставщик MOOC. Открытый университет запустил FutureLearn в конце 2012 года. После недавнего инвестиционного раунда FutureLearn теперь совместно принадлежит Открытому университету и австралийской группе SEEK. FutureLearn является крупнейшей в Великобритании платформой MOOC. Большинство его университетских партнеров находятся в Великобритании и Европе, но у него также есть несколько университетских партнеров в других странах, включая Соединенные Штаты, Австралию и Южную Корею.FutureLearn предлагает свою собственную учетную программу, которая называется FutureLearn Programs. Среди платформ MOOC FutureLearn лидирует со своими степенными предложениями, с 15 программами степени, доступными в настоящее время (включая одну степень бакалавра).
SWAYAM / Индия
SWAYAM — это национальная платформа MOOC в Индии. Он предлагает более 2150 курсов, которые преподают около 1300 преподавателей из более чем 135 индийских университетов. Один аспект, который отличает его от других поставщиков, заключается в том, что он позволяет студентам в Индии зарабатывать академические кредиты онлайн.С момента запуска платформы в 2017 году более 10 миллионов учащихся прошли курсы по SWAYAM. По темпам роста, через несколько лет SWAYAM может стать крупнейшим в мире поставщиком MOOC.
XuetangX / Китай
XuetangX — первая и самая большая в Китае платформа MOOC. Он был основан в 2013 году Университетом Цинхуа под надзором Министерства образования Китая. Вероятно, это самая быстрорастущая платформа MOOC. Когда в октябре 2016 года Class Central взяла интервью у председателя правления XuetangX, у платформы было пять миллионов пользователей.В конце 2018 года XuetangX пересек 14 миллионов зарегистрированных пользователей.
Платформа построена на сильно настроенной версии Open edX. XuetangX также имеет продукт системы управления облачным обучением (LMS), который используется университетами по всему Китаю, и который в настоящее время используется более чем 1,5 миллионами китайских студентов.
Udacity / Соединенные Штаты
Udacity отошел от своей прежней идентичности в качестве платформы MOOC. Это была первая из оригинальных платформ MOOC, получившая статус единорога (> 1 млрд. Долл. США), и она сотрудничает с технологическими компаниями для создания Nanodegrees, которые готовят студентов к работе, ориентированной на технологии.Nanodegrees стоят около 1000 долларов, и они могут занять несколько месяцев. Хотя Udacity прекратил выпуск бесплатных курсов, в его каталоге все еще есть некоторые курсы, которые можно бесплатно проверять.
Udacity в партнерстве с Georgia Tech создала и запустила первую основанную на MOOC степень, недорогую, полностью онлайн степень магистра компьютерных наук. На сегодняшний день в программе обучается более 9000 студентов.
В последнее время Udacity претерпел множество изменений, поскольку компания стремится улучшить свои показатели.
Каденце / США
Kadenze — это платформа MOOC, которая специализируется на творческом и художественном образовании. Он сотрудничает с некоторыми из лучших художественных учреждений и университетов по всему миру для запуска онлайн-курсов. Он был соучредителем Ajay Kapur, классически обученного индийского музыканта и ученого. Он является заместителем декана по исследованиям и разработкам в области цифровых искусств в Калифорнийском институте искусств (CalArts). В октябре 2013 года он преподавал курс Coursera под названием «Введение в программирование для музыкантов и цифровых художников».Однако вскоре он понял, что некоторые вещи, которые он хотел сделать с художественным образованием, были невозможны с Coursera, поэтому он создал свою собственную платформу.
Kadenze также запустил собственную сертификационную инициативу, которая называется Kadenze Programs. Как правило, первый курс в Программе бесплатный. Студенты могут также получить академический балл за многие курсы и программы Каденце.
Canvas Network / Соединенные Штаты
Canvas Network может не иметь громких имен, но у них есть ряд бесплатных онлайн-курсов, которые преподают различные учреждения по всему миру.Некоторые из их курсов до сих пор предлагают совершенно бесплатные сертификаты и значки. Недавно они переключили свое внимание на курсы повышения квалификации (PD) для преподавателей, исключив некоторые курсы, не относящиеся к этой конкретной области, и в настоящее время перечисляют менее 50 курсов. Некоторые курсы имеют платные опции, которые можно использовать для получения официального кредита для продления лицензии (LR) или университетского кредита.
Canvas Network основана на Canvas LMS, которая была разработана Instructure.
Stanford Lagunita / Соединенные Штаты
Стэнфорд уже давно самостоятельно принимает курсы.Он использует Open edX, версию edX с открытым исходным кодом.
Мириадакс / Испания
Miríada X — это региональная платформа MOOC, которая насчитывает 494 курса на испанском и португальском языках. Эти курсы созданы его 91 университетскими партнерами, которые расположены в Испании, Аргентине, Перу, Колумбии, Мексике, Бразилии, Чили и других испаноговорящих и португалоязычных странах.
MéxicoX
MéxicoX — это платформа MOOC, финансируемая мексиканским правительством и имеющая более 40 партнеров (университеты и учреждения Федерального государственного управления).В нем обучается более 2,5 миллионов учащихся, большинство из которых находится в Мексике.
Французский университет Numérique (FUN)
FUN — официальная платформа MOOC для Франции. Французское министерство высшего образования запустило проект в июле 2013 года. У FUN 93 партнера из числа высших учебных заведений, которые создают МООК, в том числе три университета в Бельгии, один в Швейцарии и два в Тунисе. По состоянию на июнь 2019 года в FUN было 537 MOOC и было зарегистрировано более миллиона студентов.
EduOpen / Италия
EduOpen — это провайдер MOOC, финансируемый правительством Италии, созданный в апреле 2016 года. EduOpen — это сеть итальянских университетов, но она также открыта для университетов ЕС. На данный момент в нем участвуют девятнадцать институтов, в которые входят как крупные, так и мелкие учреждения как северной, так и южной Италии.
ThaiMOOC / Таиланд
ThaiMOOC — одна из новейших платформ в этом списке.Он был запущен в марте 2017 года. Это официальная платформа MOOC для Таиланда. Платформа ThaiMOOC основана на Open edX и в настоящее время насчитывает около 50 курсов.
Federica.eu / Италия
Federica.eu — это платформа MOOC, созданная Университетом Федерико II в Неаполе. В настоящее время на его платформе есть более 60 бесплатных онлайн-курсов. Один из его курсов, Connectivisim и Learning, преподает Стивен Даунс, которому приписывают преподавание первого в истории MOOC.
NPTEL / Индия
Национальная программа по усовершенствованию технологий (NPTEL) — это совместный проект некоторых лучших индийских высших учебных заведений, который предлагает университетские онлайн-курсы по инженерии и науке. Каталог NPTEL теперь интегрирован в национальную платформу MOOC Индии SWAYAM. У NPTEL также есть канал YouTube с более чем 1,4 миллионами подписчиков, где вы можете посмотреть видео-уроки, которые составляют их курсы.
Исследователь сложности / США
Complexity Explorer предоставляет онлайн-курсы и учебные материалы по науке о сложности. Сложность Explorer основана из Института Санте Фе. Два из их курсов, Введение в сложность и Введение в динамические системы и Хаос , входят в список Class Central из 50 лучших MOOC всех времен.
Кампус-Ил / Израиль
Campus-Il является национальной платформой MOOC Израиля.Платформа предлагает курсы на иврите и арабском языке. Платформа находится в ведении израильского министерства социального равенства. Курсы предназначены для израильской аудитории, в которую входят студенты и преподаватели университетов, учащиеся старших классов, готовящиеся к поступлению в университет, ищущие работу и государственные служащие. Платформа также включает курсы, предназначенные для обездоленных сообществ, по таким темам, как цифровая грамотность и финансовая грамотность.
CNMOOC / Китай
CNMOOC является официальным веб-сайтом китайского университета высокого уровня Muji Union, который является открытой платформой для совместного обучения некоторых университетов высокого уровня в Китае.Платформа содержит 1138 курсов из 109 университетов.
Китайский MOOCS / Китай
Это еще один поставщик MOOC из Китая. Здесь проводятся более 100 курсов из нескольких университетов.
Китайский университет MOOC — icourse163.org / Китай
Китайский университет MOOC — еще одна мощная китайская платформа MOOC. Согласно странице «О нас», это онлайн-образовательная платформа, созданная Netease и Обществом высшего образования.Здесь проводятся 3124 курсов из 444 китайских университетов.
ewant — образование, которое вы хотите / Тайвань
eWant — это платформа MOOC, которая была запущена Национальным университетом Чао Тунг в 2013 году. Национальный университет Чао Тунг — один из ведущих государственных исследовательских университетов Тайваня, расположенный в Синьчжу, Тайвань. Здесь проводятся более 1200 курсов из 91 разных университетов. Его цель — обучить население всего мира.
Edraak (арабский) / Иордания
Edraak означает «реализация» на арабском языке, и это некоммерческая арабская платформа для массовых открытых онлайн-курсов (MOOC).Он был запущен в мае 2014 года и входит в состав Фонда образования и развития королевы Рании (QRF). На платформе Edraak зарегистрировано более двух миллионов учеников.
Европейский многоцелевой агрегатор MOOC (EMMA)
EMMA — это 30-месячная пилотная акция, поддерживаемая Европейским Союзом. Он объединяет и проводит курсы, предлагаемые европейскими университетами, которые хотят предоставлять свои курсы на нескольких языках.
Zhihuishu / Китай
Zhihuishu — это еще одна платформа MOOC из Китая.Согласно Google Translate, Zhihuishu означает «книга мудрости». Одна из определяющих особенностей Zhihuishu — то, что вы также можете зарабатывать кредиты.
OpenHPI / Германия
OpenHPI — это платформа MOOC, размещенная в Институте Хассо Платтнера (HPI) в Потсдаме, Германия. Он предлагает курсы на английском и немецком языках. Он был одним из первых игроков в пространстве MOOC и был запущен в сентябре 2012 года.
GACCO / Япония
Gacco — поставщик MOOC, который сотрудничает с университетами Японии, предлагая онлайн-курсы на японском языке.На платформе Gacco обучается более 350 тысяч студентов. У платформы есть и другие функции, такие как оценка сверстников и первоклассный сервис личного обучения.
Мудрость / Япония
Fisdom — еще один японский поставщик MOOC. Он был запущен в феврале прошлого года японской международной компанией Fujitsu. Слоган «Мудрости»: «Свобода — Мудрость. Знание — это свобода ».
OpenLearning / Япония
OpenLearning Japan, как следует из названия, является поставщиком MOOC.Он был запущен компанией Net Learning Inc., образовательной сервисной компанией, базирующейся в Японии.
JMOOC / Япония
JMOOC на самом деле не является поставщиком MOOC, но это некоммерческая ассоциация, целью которой является продвижение образования MOOC в Японии. Он имеет свой собственный процесс сертификации стандартов, который оценивает качество MOOC в Японии. Курсы, которые сдают этот экзамен, квалифицируются как курсы, сертифицированные JMOOC. Три перечисленных выше японских провайдера MOOC имеют курсы, сертифицированные JMOOC.JMOOC в настоящее время предлагает 140 курсов.
Открытое образование (opensu.ru) / Россия
Этот провайдер MOOC был создан Ассоциацией «Национальная платформа открытого образования», основанной ведущими университетами: МГУ, СПбПУ, Санкт-Петербургским государственным университетом, NUST, MISA, НИУ «Высшая школа экономики», МФТИ, УФУ и ИТМО , В настоящее время в нем перечислено более 350 курсов.
Открытое образование (openu.tw) / Тайвань
Openedu.tw — провайдер MOOC из Тайваня, предлагающий более 380 бесплатных онлайн-курсов.
K-MOOC / Корея
K-MOOC, или корейский MOOC, является официальной платформой MOOC в Корее. Он был инициирован Министерством образования и впервые начал функционировать в 2015 году. В настоящее время в нем перечислены 858 курсов и около 100 участвующих учреждений.
ИндонезияX
IndonesiaX — некоммерческая организация, которая предлагает MOOC, сделанные университетами и компаниями в Индонезии.Он был запущен в августе 2015 года и в настоящее время предлагает 30 бесплатных онлайн-курсов.
Прометей / Украина
Как и многие другие поставщики MOOC, Prometheus является некоммерческой организацией. Он был запущен в октябре 2014 года, и партнеры из украинских университетов и компаний запустили бесплатные онлайн-курсы. В нем около 113 курсов и более 250 тысяч зарегистрированных пользователей.
, 2º NB-A: ФАЙЛ ТЕСТ 3 ОБЗОР
Здесь у вас есть два теста для обзора блока 3.
Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! 🙂
ФАЙЛ ТЕСТ 3 А
1 Читать статья о людях, которые работают в аэропорту Хитроу и тик (ü ) A, B или C. ат Аэропорт Хитроу, есть сотни интересных работ, которые люди могут сделать. Мы говорил с тремя людьми, которые там работают. Джеймс Грин, 26 лет, сотрудник службы безопасности Left После окончания колледжа я работал на охранное предприятие за рубежом. Я хотел вернуться в Великобританию, поэтому я подал заявку на работу в качестве офицера безопасности в Хитроу. Наша работа — держать пассажиров и персонал всегда в безопасности.Я встречаю пассажиров со всего мира каждый день и помогаю их со своими проблемами. Люди обычно дружелюбны, но иногда они получают сердиться, особенно если есть длинные очереди или задержки. Тереза Джонс, 30, менеджер по обслуживанию Job Моя задача — помочь пассажирам проезд через терминал аэропорта, от прибытия до отправления. Я говорю с люди весь день, а я устал вечером. Но это также очень интересно, потому что все время меняется. Одна минута вы совершаете новое путешествие договоренности для пассажиров, и в следующую минуту вы столкнетесь с проблемой при паспортном контроле.Единственная плохая вещь в моей работе — очень рано вставать. Хусаин Халед, 35, контроллер терминала First Моя первая работа в аэропорту была в качестве Сотрудник службы безопасности. После этого я сделал много разных работ здесь. Когда я увидел работу для контроллера терминала я решил подать заявку. Мне нравится делать эту работу, потому что Есть все виды вещей, чтобы иметь дело с — безопасность, общение, безопасность, и так далее. Это может быть очень занятым, и я провожу много времени, разговаривая с людьми на мой мобильный, но это всегда интересно.» Пример: Джеймс встречает пассажиров со всего _____. Великобритания c B мир Cü C Азия с 1 Джеймс помогает пассажирам с их _____. Проблемы c B билеты c C багаж с 2 Джеймс говорит, что люди обычно _____. Голодный c B дружелюбный c C сердитый c 3 В ее работа, Тереза _____ весь день. Беспокойство о людях c B соглашается с людьми c C говорит с людьми c 4 Тереза думает, что ее работа _____. Сложный c B захватывающий с C скучно с 5 Хусаин не говорит о _____.Связь c B задержки c C безопасность с 6 Хусаин любит работать в качестве контроллера терминала, потому что _____. А он делает много вещей, C B люди дружелюбны, C C, ему нравятся аэропорты, C 2 Написать J для Джеймса, T для Терезы или H для Хусаина. Пример: я работал в другой стране. J 1 плохо в моей работе рано вставать. _____ 2 мой работа постоянно меняется. _____ 3 До Начав работать, я пошел в колледж._____ 4 Перед эта работа, я сделал много разных работ здесь. _____ 5 чувствую устал вечером. _____ 6 мой работа заключается в обеспечении безопасности пассажиров в любое время. _____ 7 я помогаю пассажирам удачного путешествия через терминал аэропорта. _____ 8 я много общаюсь с людьми на моем мобильном телефоне. _____ 9 я разобраться с проблемами при паспортном контроле. _____
1 тик (ü) пять предложений, которые являются правильными. 1 Тамсин из Новой Зеландии. с 2 Она по делам.с 3 Она есть дизайнер одежды. с 4 Она приходит в Лондон раз в год. с 5 Она есть встреча с некоторыми людьми сегодня днем. с 6 Она есть остаться в Лондоне на месяц. с 7 Она есть лететь в Ирландию на отдых. с 8 Она собираюсь увидеться с бабушкой. с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте разговоры с тем, что говорят планирует сделать (A– E). А идти на конференцию 1 спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Что ты собираешься делать сегодня после занятий? 2 Что ты собираешься делать в эти выходные? 3 Что ты собираешься готовить этим вечером? 4 ар Вы собираетесь в отпуск в этом году? Куда? 5 являются ты собираешься купить что-нибудь в эти выходные? Какой? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Look о планах Зака на выходные и ответьте на вопросы вашего партнера. Суббота
встреча Джима / в городе / 11 часов утра / покупки и пицца
Вечеринка Сэма / 9 часов вечера. (надеть новую футболку)
Воскресенье
написать / родителям / дома / по номеру
встретиться с Марком и Робом / поиграть в футбол в парке / 4 часа дня. 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о планах Белинды на выходные. Суббота — Кто / встретиться? Куда? Сколько времени? Что? Суббота р.м. — Кто / встретиться? Куда? Сколько времени? Воскресенье — Что? Куда? Воскресенье — ВОЗ? Какой? Куда? Сколько времени?
ФАЙЛ ТЕСТ 3 B
1 завершено предложения с , кто , , который , , или , где . Пример: это человек , который работает в аптека. 1 Это это отель __________ мы остановились. 2 А Бармен — это человек __________, подающий напитки в пабе. 3 панды животные __________ живут в Китае.4 А снэк-бар это место __________ вы можете получить напиток или еду. 5 Она девушка __________ живет по соседству с моими родителями. 6 ‘Кафе’ это слово __________ происходит от испанского слова «cafeteria». 2 завершено предложения. Используйте правильную форму собирается до и глагол из коробки. пройти мимо не закончитьПРОНУШЕНИЕ
7 до линия ударный слог.
8 Написать слова из коробки рядом с фонетическими транскрипциями. аэропорт таможенный контрольвстреча Салли / кафе / 11 утра / чат
встреча мама / внешний кинотеатр / 7 вечера.
Воскресенье
отдых / дома / около
учеба / с Амирой / библиотека / 3:30 вечера.
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 3 A
1
1 Я провожу Новый год в Шотландии.2 Мы не ухожу на Рождество 3 Они путешествие в Базель в субботу. 4 Когда Саймон получает новую машину? 5 Я не обедать с Марко сегодня вечером. 6 Где ты встречаешься с Тессой?2
3
Я собираюсь путешествовать 2 являются … собираюсь сделать 3 не собираюсь закончить 5 ‘ буду скучать 6 не дождь собирается 7 м не собираюсь наслаждаться 8 являются … собирается быть4
5
6
7
8
1
2
1
2
ОТВЕТ НА КЛАВИШУ 3 B
1
2
1 являются.. собирается быть 2 ‘ буду скучать 3 м не собираюсь наслаждаться 5 не собирается снег 6 м собираюсь путешествовать 7 являются … собираюсь сделать 8 не собираюсь закончить3
1 Они едут в Рим во вторник. 2 Я не обедать с Эриком сегодня вечером. 3 Когда Лили получает новую машину? 4 ар ты видишься с Аланом и Кейт завтра? 5 Мы не ухожу на Рождество 6 Я провести Новый год в Лондоне.4
5
6
ПРОНУШЕНИЕ
7
8
1
2
1
2
,