Гдз самостоятельные работы по математике 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Попов Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Попов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова

Занимательный учебник/решебник – источник хорошего обучения!

Друзья! Новый дидактический материал по математике за 6 класс поможет всем, кто любит заниматься самостоятельно, и заинтересован в хорошей подготовке к проверочным работам по предмету.

Особенности предмета в 6 классе

При изучении математики в 6 классе учащиеся, кроме знаний и умений, приобретают опыт:

  • в работах с математическими моделями;
  • в методах исследования реального мира;
  • в умении адекватно действовать в нестандартных ситуациях;
  • в ясном изложении своих мыслей с использованием различных языков математики и многое другое.

Это требует тщательного подхода к изучению материала предмета, формирование навыков в решении различного рода упражнений.

В помощь школьникам разработан решебник к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» Зубарева, Лепешонкова издательства Мнемозина. Он предназначен для самостоятельной тренировки шестиклассников, их подготовки к текущему контролю знаний в системе онлайн.

Чем хорош решебник?

  • Он представлен четырьмя темами, однако, большее количество вопросов могут вызывать арифметические действия с дробями и положительными и отрицательными числами: их сложение и вычитание, умножение и деление.
  • Все задания в решебнике предложены в двух вариантах.
  • Помогает контролировать неуверенным в себе ученикам свои знания, правильность самостоятельно выполненного домашнего задания; разобраться с упражнениями, вызывающими у их затруднения.
  • Способствует быстрому восстановлению «утерянных» знаний учащимися при систематической работе с ним.
  • Дает возможность родителям принять совместное участие в решении домашнего задания, решении упражнений в процессе подготовки к работам зачетного характера, в том числе самостоятельным работам; а также предусмотреть «слепое списывание» готовых решений.

Таким образом, при работе с решебником к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» авторов Зубаревой и др. вы поможете своим детям стать уверенными в своих знаниях и силах для успешного написания самостоятельных работ.

Самостоятельные работы по математике для 6 класса

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ср 1.1 Повторение курса математики 5 класса.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 10.1 Координатная плоскость.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 11.1 Графики.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 11.2 Решение комбинаторных задач.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 12.1 Арифметические действия с рациональными числами.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 12.2 Выражения и их преобразования.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 12.3 Уравнения.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 12.4 Решение задач.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 2.1 Признаки делимости чисел.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 2.2 Наибольший общий делитель.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 2.3 Наименьшее общее кратное.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 3.1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 3.2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 3.3 Сложение и вычитание смешанных чисел.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 4.1 Умножение дробей.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 4.2 Нахождение дроби от числа.doc

Выбранный для просмотра документ

Ср 4.3 Распределительное свойство умножения.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 4.4 Деление дробей.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 4.5 Нахождение числа по его дроби.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 4.6 Дробные выражения.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 5.1 Отношения. Пропорции.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 5.2 Прямая и обратная пропорциональная зависимости.doc

Выбранный для просмотра документ Ср 6.1 Положительные и отрицательные числа.doc

Решения NCERT для математики класса 6 PDF Хинди Английский на 2020-2021 годы

Решения NCERT для математики класса 6

  • Решения CBSE NCERT для математики 6 класса на хинди и английском Средний

  • мудрые решения NCERT для математики класса 6 на хинди и английском языке Средний

  • Математические решения класса 6 на английском, хинди и видео

Class 6
Subject Maths
Средний Хинди и английский Средний

Решения NCERT для математики 6 класса 2020-21

Решения NCERT для математики 6 класса доступны на этой веб-странице, обновленной для академической сессии 2020-21.Эти решения основаны на новых книгах NCERT и соответствуют последней программе CBSE Syllabus 2020-21. Если у вас есть какие-либо сомнения по теме, посетите дискуссионный форум, чтобы задать свои вопросы и получить правильные ответы от экспертов.

Решения NCERT Математика класса 6 и основные моменты всех глав

Глава 1: Знание наших чисел

Математика класса 6 Глава 1 Решения включает упражнение 1.1 , которое основано на сравнении чисел. Понятия восходящего и нисходящего порядка, смещения цифр, использования разряда, номинала и работы с большим числом из 6 или 7 цифр.Мы должны очень осторожно использовать запятые в индийской или международной системе.
Математика для 6 класса Упражнение 1.2 содержит суммы, относящиеся к проблеме слов. 6th Maths Упражнение 1.3 основано на оценке суммы, произведения, разницы или частного с использованием округления числа. Базовые знания римской нумерации и использования скобок также даются в конце главы 1 Математики 6 класса.

Математика для класса 6 Глава 1 Упражнение 1.1 Решение Математика для класса 6 Глава 1 Упражнение 1.2 Решение
Глава 2: Целые числа

Математика для класса 6. Глава 2 начинается с концепций преемника и предшественника. Математика класса 6 В упражнении 2.1 описывается сложение и вычитание целых чисел с помощью числовой строки.
Свойство замыкания, коммутативность сложения и умножения, а также некоторые примеры ассоциативного свойства сложения и умножения можно найти в упражнении Exercise 2.2 Class 6 Maths. В этом упражнении также рассматривается тождество для сложения и умножения.В 6th Maths Exercise 2.3 основной темой является идентификация целых чисел по образцу.

Математика для класса 6 Глава 2 Упражнение 2.1 Решение Математика для класса 6 Глава 2 Упражнение 2.2 Решение
Глава 3: Игра с числами

Математика для 6-го класса Глава 3 посвящена практике получения множителей и умножения числа. В упражнении Exercise 3.1 есть много вопросов для поиска множителей или кратных.
Упражнение 3.2 «» по математике для 6-го класса описывает простые и составные числа, а также четные и нечетные числа.Проверка делимости на 2, 3, 5, 7, 9 и 11 дана в Exercise 3.3 стандартных 6 Math.
В упражнении 3.4 Класс 6 мы научимся находить общие множители и кратные заданных целых чисел. В упражнении Exercise 3.5 даются вопросы, основанные на простом факторизации. Шестое математическое задание. Упражнение 3.6. основано на HCF (наибольший общий коэффициент), а — упражнение 3.7. предназначено для LCM (наименьшее общее кратное).

Класс 6. Математика Глава 3 Упражнение 3.1 Решение Математика для класса 6 Глава 3 Упражнение 3.2 Решение
Глава 4: Основные геометрические идеи

Математика для класса 6 Глава 4 начинается с концепции точки, отрезка линии, линии, луча, пересекающейся и параллельной линии. Это основные термины, которые необходимо знать перед тем, как приступить к изучению главы 4 математики в 6 классе.
Все вопросы Exercise 4.1 Class 6 Maths основаны на фактах, упомянутых выше. В следующем разделе, Exercise 4.2 , мы будем иметь дело с простыми кривыми (открытые и замкнутые кривые), многоугольниками, сторонами, вершинами и диагоналями многоугольника.
Упражнение 4.3 основано на углах и их компонентах, тогда как упражнение на 4.4 класса VI описывает треугольники. Точно так же мы должны обсудить четырехугольник в упражнении 4.5 , и круги в упражнении 4.6 по математике 6-го класса.

Математика класса 6 Глава 4 Упражнение 4.1 Решение Математика класса 6 Глава 4 Упражнение 4.2 Решение
Глава 5: Понимание элементарных форм

Математика класса 6 Глава 5 описывает измерение отрезков линии с помощью линейки и разделителя.В упражнении Exercise 5.1 мы должны измерить данные отрезки линии. В упражнении Exercise 5.2 класса 6 по математике мы должны наблюдать и определять углы, такие как Прямой угол, Прямой угол или Полный угол.
Позже, в упражнении « Exercise 5.3» из 6-го раздела «Математика», будут обсуждаться острый угол, тупой угол и углы отражения. Измерение углов в градусах с помощью Protector выполняется в упражнении Exercise 5.4 класса 6.
Мы изучим концепции перпендикулярных линий или перпендикулярных биссектрис в упражнении Exercise 5.5 по математике 6 класса.
Точно так же классификация треугольников дана в Ex. 5.6 и четырехугольников в Пр. 5.7 Class 6 Maths. Идентификация, название и другие свойства трехмерной фигуры — в следующих упражнениях.

Математика класса 6 Глава 5 Упражнение 5.1 Решение Математика класса 6 Глава 5 Упражнение 5.2 Решение
Глава 6: Целые числа

Математика класса 6 Глава 6 посвящена целым числам. Основное внимание уделяется целым числам в числовой строке и упорядочиванию целых чисел с помощью знаков. Упражнение 6.1 включает в себя основной вопрос, основанный на свойствах целых чисел. Математика класса 6 Упражнение 6.2 посвящено добавлению целых чисел в числовую строку. Точно так же, Exercise 6.3 уделяет основное внимание вычитанию целых чисел на числовой прямой.

Математика класса 6 Глава 6 Упражнение 6.1 Решение Математика класса 6 Глава 6 Упражнение 6.2 Решение
Глава 7: Дроби

Математика класса 6 Глава 7 Упражнение 7.1 описывает Дроби посредством графического представления и некоторых других основных задач со словами.Математика для класса 6 В упражнении 7.2 рассматриваются правильные дроби, неправильные дроби, смешанные дроби и дроби на числовой прямой. Эквивалентные дроби, простая форма дроби, удаляющая общие множители из числителя и знаменателя, являются основными моментами в упражнении по математике 7.3 по математике для класса 6.
Мы обсудим одинаковые и непохожие дроби и сравнение двух или более дробей в упражнении , упражнение 7.4. шестой математики. Сложение и вычитание дробей — основная практика в упражнении Exercise 7.5 , а также Exercise 7.6 Class 6 Math.

Математика класса 6 Глава 7 Упражнение 7.1 Решение Математика класса 6 Глава 7 Упражнение 7.2 Решение
Глава 8: Десятичные числа

Математика класса 6 Глава 8 объясняет десятичные числа, такие как десятые и сотые, и их представление на числовой прямой. Преобразование дробей в десятичные дроби является основным обсуждением в упражнении Exercise 8.1 по математике 6 класса. Термины, относящиеся к сотым и тысячным долям, приведены в упражнении 8 .2 и сравнение десятичных знаков в упражнении 8.3 для 6-го класса по математике. Применение десятичных знаков, представляющих деньги, вес, длину и т. Д., Описано в упражнении , упражнение 8.4, главы 8, Математика класса 6.
Основное внимание в упражнении 8.5 уделяется сложению чисел с десятичными знаками, а упражнение 8.6 основано на вычитании десятичных знаков.

Математика для класса 6 Глава 8 Упражнение 8.1 Решение Математика для класса 6 Глава 8 Упражнение 8.2 Решение
Глава 9: Обработка данных

Математика класса 6 Глава 9 Обработка данных Упражнение 9.1 описывает пиктограммы с использованием Tally Marks, тогда как Exercise 9.2 объясняет, как нарисовать пиктограмму. Столбчатые диаграммы или столбчатые диаграммы приведены в упражнении Exercise 9.3 и Exercise 9.4 класса 6, которые также важны для дальнейших занятий. Обработка данных — это сегмент статистики, который является одной из важных тем для получения высоких баллов во всех классах.

Математика класса 6 Глава 9 Упражнение 9.1 Решение Математика класса 6 Глава 9 Упражнение 9.2 Решение
Глава 10: Измерение

Математика класса 6 Глава 10 Измерение понимает базовые концепции. Глава 10 математики 6-го класса, которая является общей для всех следующих классов. Итак, если мы правильно сделаем эту главу здесь, у нас никогда не будет проблем с пониманием вопросов, связанных с измерением в будущем.
Класс 6 Математика Глава 10 Упражнение 10.1 основано на периметре плоских фигур, тогда как Упражнение 10.2 фокусируется на фигурах «Области плоскостей». В упражнении Exercise 10.3 мы можем найти площади плоских фигур, используя подходящую формулу.

Математика 6 класса Глава 10 Упражнение 10.1 Решение Математика 6 класса Глава 10 Упражнение 10.2 Решение
Глава 11: Алгебра

Математика 6 класса Глава 11 посвящена теме Алгебра, которая является одним из трех разделов математики, геометрии, арифметики и математики. Алгебра. Упражнение 11.1 иллюстрирует концепции алгебры с помощью спичечных палочек, а также с помощью некоторых задач со словами. Упражнение 11.2 Математики 6 класса устанавливает использование переменных в некоторых геометрических фигурах.
В упражнении Exercise 11.3, of 6th Maths мы научимся выражать операторы в выражения переменных, а в упражнении Exercise 11.4 реализовывать эти выражения в повседневных приложениях. В упражнении 11.5 объясняется формирование уравнений с одной переменной и их решений.

Математика для класса 6 Глава 11 Упражнение 11.1 Решение Математика для класса 6 Глава 11 Упражнение 11.2 Решение
Глава 12: Соотношение и пропорции

Математика для класса 6 Глава 12 Упражнение 12.1 представляет собой хорошую практику использования соотношений. Большинство вопросов относятся только к повседневной жизни. В упражнении Exercise 12.2 , степень отношения к пропорциям. Теперь, используя два соотношения, мы имеем дело с концепцией пропорций. Унитарные методы полезны для повседневных расчетов. Exercise 12.3 of Class 6 Maths объясняет унитарный метод лучше для понимания.

Класс 6 Математика Глава 12 Упражнение 12.1 Решение Математика класса 6 Глава 12 Упражнение 12.2 Решение
Глава 13: Симметрия

Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.1 отвечает на вопросы, основанные на Симметрии, взятые из повседневной жизни. На рисунке может быть более одной линии симметрии. В упражнении Exercise 13.2 мы должны найти количество линий, симметричных фигуре, которые могут иметься. Упражнение 13.3 содержит вопросы, основанные на отражении и симметрии различных геометрических фигур и английских алфавитов.

Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.1 Решение Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.2 Решение
Глава 14: Практическая геометрия

Математика класса 6 Глава 14 посвящена построению геометрических фигур только с помощью линейки и циркуля. В упражнении Exercise 14.1 Class 6 Maths мы будем рисовать окружности с заданным радиусом, тогда как в упражнении Exercise 14.2 и Exercise 14.3 основано на рисовании и копировании отрезков линии.
в упражнении 14.4 , мы узнаем, как рисовать перпендикуляр к отрезку линии с помощью линейки и циркуля. Напротив, в упражнении «» 14.5 «» по математике 6-го класса рассматриваются серединные перпендикулярные отрезки данного отрезка линии. В упражнении Exercise 14.6 мы научимся рисовать углы заданной меры и некоторые известные углы, такие как 30, 60, 60, 120 градусов. Рисование углов будет выполнено и в следующих занятиях. Итак, лучшее понимание этой главы также поможет учащимся следующих классов.

Математика 6-й класс Глава 14 Упражнение 14.1 Решение Математика класса 6 Глава 14 Упражнение 14.2 Решение
  • Решения NCERT для математики класса 6 на хинди

Предложения и отзывы

Решения NCERT для математики 6 класса Hindi Medium теперь доступны для академических сессия 2020-21 вместе с видео. Теперь это сделано для того, чтобы студенты также могли воспользоваться преимуществами этих решений CBSE NCERT на хинди. Мы внесли изменения на эту страницу в соответствии с предложениями, полученными от учеников и родителей.Добро пожаловать на любые дальнейшие предложения. Ваши предложения на самом деле являются сильной стороной этого сайта. Загрузите приложение 6 Maths Offline, которое работает в автономном режиме без Интернета.

Скачать автономное приложение для математики класса 6

Офлайн и онлайн-решения для класса 6

Все содержимое теперь доступно как в режиме: онлайн, так и офлайн. Если вы хотите использовать его без загрузки, перейдите к онлайн-цифровому контенту, в противном случае для автономного использования, загрузите его в формате PDF и используйте в качестве автономного цифрового контента.

Время от времени будут загружаться ответы на важные вопросы из других книг и заданий. Решения 6th Maths NCERT (& Science Solutions и все другие решения по предметам) созданы как таковые, ни один студент не столкнется с трудностями в понимании решения, если все еще возникают какие-либо проблемы с пониманием описания любого вопроса, отправьте нам сообщение через раздел FORUM, мы постараемся решить как можно скорее. Загрузите приложение 6 Maths, которое работает в автономном режиме без Интернета.

Важные вопросы по математике 6 класса

Вставьте подходящие запятые и напишите имена в соответствии с индийской системой счисления: 87595762

8,75,95,762
Восемь крор семьдесят пять лакхов девяносто пять тысяч семьсот шестьдесят два.

उपयुक्त क्रम में लगाकर योग ज्ञात कीजिए: 837 + 208 + 363

837 + 208 + 363
= (837 + 363) + 208
= 1200 + 208
= 1408

निम्न के सार्व गुणनखंड ज्ञात कीजिए: 20 और 28

20 के गुणनखंड = 1, 2, 4, 5, 10, 20
28 के गुणनखंड = 1, 2, 4, 7, 14, 28

सार्व गुणनखंड = 1, 2, 4

100 से छोटी सात क्रमागत भाज्य संख्याएँ लिखिए जिनके बीच में कोई अभाज्य संख्या नहीं हो।

100 छोटी सात क्रमागत संख्याएँ: 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96

क्या वृत्त की प्रत्येक जीवा उसका एक व्यास भी होती है?

नहीं,
वृत्त की प्रत्येक जीवा उसका व्यास नहीं होती है।

घड़ी की घंटे की सुई द्वारा घुमे गए समकोणों की संख्या ज्ञात कीजिए, जब वह 3 से 6 तक पहुँचती है।

Запишите четыре отрицательных целых числа больше –20.

–19, –18, –17, –16

इला 100 पृष्ठों वाली एक पुस्तक के 25 पृष्ठ पढ़ती है। ललिता इसी पुस्तक का 1/2 भाग पढ़ती है। किसने कम पढ़ा?

इला 100 पृष्ठों वाली एक पुस्तक के 25 पृष्ठ पढ़ती है।
इसलिए,
पढ़े गए पृष्ठों की भिन्न = 25/100 = 1/4

ललिता द्वारा पुस्तक का पढ़ा गया भाग = 1/2 = 50 पेज
क्योंकि, 1/4

Рашид потратил 35,75 на учебник по математике и 32,60. для научной книги. Найдите общую сумму, потраченную Рашидом.

Деньги, потраченные на книгу по математике = 35,75 ₹
Деньги, потраченные на книгу по естествознанию = 32 ₹.60
Общая сумма потраченных денег = 35,75 + 32,60 = 68,35

Таким образом, общая сумма, потраченная Рашидом, составляет 68,35.

32 सेमी लंबाई और 21 सेमी चौड़ाई वाले एक फोटो को लकड़ी की पट्टी फ्रेम करना है। आवश्यक लकड़ी की पट्टी की लंबाई ज्ञात कीजिए।

लकड़ी की पट्टी की लंबाई = फोटो फ्रेम का परिमाप
फोटो फ्रेम का परिमाप
= 2 x (लंबाई + चौड़ाई)
= 2 (32 + 21)
= 2 x 53 см
= 106 см

लकड़ी की पट्टी की लंबाई = फोटो फ्रेम का परिमाप = 106 см

अतः, आवश्यक लकड़ी की पट्टी की लंबाई 106 см है।

Размер столешницы 2 м на 1 м 50 см.2

एक आयताकार बक्स की ऊँचाई सेमी है। इसकी लंबाई, ऊँचाई की 5 गुनी है और चौड़ाई से 10 सेमी कम है। बक्स की लंबाई और चौड़ाई को ऊँचाई के पदों में व्यक्त कीजिए।

बक्स की ऊँचाई = h सेमी
बक्स की लंबाई
= ऊँचाई की 5 गुनी
= 5h सेमी
बक्स की चौड़ाई
= लंबाई से 10 सेमी कम
= 5h — 10 सेमी

यदि 7 मी कपड़े का मूल्य ₹ 1470 हो तो 5 मी कपड़े का मूल्य ज्ञात कीजिए।

7 मीटर कपड़े का मूल्य
= ₹ 1470
1 मीटर कपड़े का मूल्य
= 1470/7 = ₹ 210
5 मीटर कपड़े का मूल्य
= ₹ 210 x 5
= ₹ 1050

अतः, 5 मी कपड़े का मूल्य ₹ 1050 है।

Что такое линия симметрии?

Фигура имеет линейную симметрию, если можно провести линию, разделяющую фигуру на две идентичные части.Линия называется линией симметрии.

Что такое линейка?

Линейка в идеале не имеет маркировки. Однако линейка в нашем ящике для инструментов градуирована сантиметрами по одному краю. Он используется для рисования отрезков линий и измерения их длины.

Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Оценки — Успеваемость по математике

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система

1–6 классы и многоуровневый бюджет работы

ОБНОВЛЕНИЕ: загружен многоуровневый бюджет работы .В это обновление также были включены дополнительные версии Бюджета работ для разных классов.

Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в разноуровневых классах, который содержит от K до 12 компетенций, навыков и целей учебной программы основного образования; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и обозначений. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.

В соответствии со своим мандатом улучшить доступ к начальному образованию, особенно в отдаленных, изолированных и бедных сообществах, Департамент образования через Бюро начального образования (BEE) в 1993 году запустил многоуровневую программу филиппинского образования (MPPE). Инициатива MPPE заключалась в улучшении условий образования MG в стране посредством программ обучения, разработки учебных программ и разработки соответствующих учебных материалов.

На основе Закона о базовом образовании от 2013 г., Республиканского закона (РА) No.10533, DepEd усиливает реализацию многоуровневой программы в филиппинском образовании (MPPE) посредством четко определенных стандартов, механизмов и процессов в организации многоуровневых классов, принятии многоуровневого обучения, а также содержания учебной программы, режима обучения, предоставления образовательные ресурсы, администрирование оценивания, развитие учеников и учителей, стимулы и льготы для учителей, создание соответствующей среды обучения, а также мониторинг и надзор за школами.

Бюджет работ Ссылки для скачивания

КЛАСС 1 Бюджет работ

Дополнительный:

Дополнительный:

MAPEH

УРОВЕНЬ 2 Бюджет работ

УРОВЕНЬ 3 Бюджет работ

УРОВЕНЬ 4 Бюджет работ

Дополнительный:

УРОВЕНЬ 5 Бюджет работ

Дополнительный:

УРОВЕНЬ 6 Бюджет работ

Дополнительный:

Дополнительный:

МНОГОУРОВНЕВЫЙ БЮДЖЕТ РАБОТ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

АНГЛИЙСКИЙ

EPP

ESP

ФИЛИПИНО

MAPEH

МАТЕМАТИКА

МТБ

НАУКА

Независимое исследование — Цели и задачи независимого обучения, независимого обучения и всестороннего обучения в классах K– (12) — Студенты, обучение, школа и программы

Независимые учебные программы можно найти почти на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры.Хотя концепция независимого обучения не была новой, впечатляющий рост интереса к этому предмету произошел в начальных и средних школах в 1960-х годах. Ожидается, что в начале двадцать первого века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут содержать некоторый компонент независимого обучения и развития навыков самостоятельного обучения. Основными элементами независимого исследования являются следующие:

  • Индивидуальное преподавание и обучение происходит через деятельность студента.
  • Обучающая связь существует.
  • Обучение стало удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Программы независимого обучения иногда критикуют за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами студенты, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе. Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение столь же эффективно, как и традиционное обучение.Учащиеся смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно оценили использование этой формы обучения и получили аналогичные оценки на экзаменах.

Цели и задачи независимого исследования

Успешные программы самостоятельного обучения обеспечивают подготовку студентов и рекомендации по пути:

  • Студентам преподаются знания и навыки, которые нелегко передать в классах.
  • По оценке экзаменов, независимые студенты учатся не хуже, чем студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Самостоятельное обучение целесообразно, когда учебное заведение недоступно для учащегося.
  • Самостоятельное обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Самостоятельное обучение развивает самомотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Обучаемого учат определять проблему, собирать данные и брать на себя ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может пройти мимо анонимности групповой активности.

Независимое обучение и углубленное обучение в классах K– (12)

Количество времени, которое учащиеся посвящают самостоятельному обучению, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что его часто называют средством удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от студентов большего группового внимания, оставляя меньше времени для самостоятельного обучения, даже если способность студентов к самостоятельному обучению растет.Конечно, учащиеся различаются по степени самостоятельности, творческих способностей и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей степени независимости. В прошлом независимое обучение слишком часто рассматривалось как синоним обучения на практике или с помощью специальных курсовых проектов. Самостоятельное обучение необходимо рассматривать как неотъемлемую часть общего процесса обучения во всех областях. Каждая учебная область требует упорядоченных материалов, позволяющих учащимся эффективно учиться самостоятельно. В материалах сначала должны быть описаны требуемые результаты в терминах, понятных каждому учащемуся.Концепции и навыки следует определять в терминах поведения. Например, если студентов просят исследовать вопрос путем независимого изучения, укажите точные параметры их проекта, глубину и объем, типы и количество источников, форму, которую должны принять выводы, и форматы, которые могут быть использованы для представления результатов. должны быть четко прописаны, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в обучающей последовательности должен обеспечивать различные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Должны быть включены предварительные тесты и самотестирование, позволяющие контролировать обучение, и предложения по некоторым способам более глубокого изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые хорошо работают для отдельных учащихся, и за счет немедленного подкрепления самотестирования. Провокационные вопросы или действия для стимулирования творческих способностей учащихся, такие как те, которые описаны Филом Шлеммером (1999) для учащихся шестого класса и выше, могут использоваться совместно с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудач; они просто меньше продвигаются в обучающей последовательности. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфолио (теперь это требуется в некоторых штатах для получения диплома).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), входящая в состав Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную программу получения диплома для студентов разного возраста, интересующихся альтернативами традиционной средней школе. К ним относятся студенты, обучающиеся на дому, сельские студенты, желающие дополнительно подготовиться к колледжу, одаренные студенты, которым требуется курсовая работа выше их текущего уровня обучения, и студенты, которым необходимо составить курсы.Более чем 150 различных курсов могут быть применены для зачисления в аттестат зрелости. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим старшеклассникам независимое обучение, проанализировать индивидуальные потребности, сопоставить потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручиться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включить некоторый компонент, позволяющий учащимся общаться. Также существуют программы по обучению студентов этого возраста навыкам самостоятельного и стратегического обучения. Таким образом, учащиеся старшей школы используют самостоятельное обучение для следующих целей:

  • Заработайте университетский кредит до поступления в колледж.
  • Заработайте дополнительные баллы, чтобы досрочно закончить среднюю школу.
  • Дополняют расписания курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатите свой школьный опыт.
  • Пополняйте баллы, чтобы вовремя закончить учебу.
  • Получите аттестат о среднем образовании.

Подобные программы существуют также на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы с третьего по восьмой класс, которая охватывает учебную программу по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам.Все курсы написаны лицензированными преподавателями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть выполнена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы, тенденции и противоречия

Движение к самостоятельному обучению в начальной и средней школе подпитывается увеличением числа учеников, обучающихся на дому. Хотя такие курсы разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, они предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворить потребности различных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах повышения квалификации, особенно для учащихся ускоренных программ или учащихся, определенных как одаренные, для исправления ситуации, для использования с учащимися с выявленными проблемами обучения или вместо программ летних школ. Программы обучения навыкам независимого и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Эта тенденция объясняется несколькими причинами. Во-первых, программы независимого обучения успешно удовлетворяют потребности студентов, у которых отсутствуют другие возможности для получения образования.Во-вторых, возрастающее давление на взрослых с целью продолжения обучения с целью повышения квалификации для их текущей работы или подготовки к новой карьере породило сопутствующее ожидание, что учащиеся научатся делать это в классах K – 12. В-третьих, образовательная технология получила все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в решении задач, которые были бы более трудными и дорогостоящими в традиционных форматах. В-четвертых, улучшенное понимание природы индивидуального процесса обучения привело к большему акценту на обучении учащегося учиться и решать проблемы самостоятельно и с меньшим упором на передачу информации.

В начале двадцать первого века распространение технологий (особенно Интернета и видеоконференцсвязи) сделало независимое обучение и дистанционное образование центром внимания всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизованными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное образование вносят в среду обучения и преподавания, также должны стать предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. «Самостоятельное обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?» Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. Учиться учиться: переход от ученика к ученику на протяжении всей жизни. Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Обучение в одиночку». The American School Board Journal 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. «Teaching Generation.com». Дельта Пхи Каппан 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. Сложные проекты для творческих умов: Двадцать самостоятельных проектов по повышению квалификации, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: для шестых классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к практике саморефлексии. Нью-Йорк: Guildford Press.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Дельта Пхи Каппан 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для непрерывного обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и К ОВАЧ , Р ОБЕРТ .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: от достижения к самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U УНИВЕРСИТЕТ M ISSOURI’S C ENTER FOR D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *