ГДЗ ЛОЛ за 6 класс, спиши ответ онлайн
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Русскому языку М.М. Разумовская, С.И. Львова ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская
Программа по русскому языку в 6 классе
Русский язык играет большую роль в жизни каждого человека, проживающего на территории РФ. Его знание позволяет осуществлять коммуникативные навыки, взаимодействовать с окружающими и даже дает возможность построить успешную карьеру. Грамотность во многом зависит не только от того сколько именно мы знаем о разных вещах, но также и от умения правильно и без ошибок излагать свои мысли на бумаге. Даже в современный век компьютерных технологий не стоит целиком и полностью положиться на гаджеты, которые умеют распознавать и исправлять опечатки, ведь порой подобные программы и сами действуют по ошибочному алгоритму.
Именно в шестом классе средней школы ученики получают основной багаж знаний по русскому языку, который и формирует у них правописание, логическое мышление и подсознательное знание грамматических особенностей этого предмета. В течении этого года школьникам предстоит изучить следующее:
- стилистика и типы речи;
- правила пунктуации;
- орфограммы корня слова;
- «НЕ» с различными частями речи;
- словообразование;
- деловая и научная речь;
- употребление параллельных связей с повтором;
- причастия и деепричастия;
- количественные и порядковые числительные;
- местоимения и их типы.
Это, а также многое другое подлежит тщательному разбору. Но так как время на уроки носит все же ограниченный характер, то порой некоторые моменты школьникам придется разбирать самостоятельно в домашних условиях. И тут, как правило, начинают возникать проблемы. Во-первых, не все учащиеся готовы урезать свое личное время, чтобы просиживать его над учебниками. Во-вторых, всегда требуется кто-то, способный ответить на возникающие вопросы.
Родители в большинстве своем и рады бы помочь, но либо не обладают свободным временем, либо уже основательно подзабыли школьную программу. Поэтому стоит подумать об использовании решебника к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Разумовская Дрофа», который вполне может заменить занятия с репетитором, предоставив точно такую же базу данных.
Что включено в решебник
Семьсот сорок девять упражнений снабжены детализированными ответами и вполне понятными наглядными примерами по вопросам к ним. Это даст возможность школьникам:
- Без труда сориентироваться в материале;
- Понять как применяются на практике правила пунктуации и правописания;
- Качественно выполнять д/з и запоминать необходимые сведения.
Кроме того, они могут заниматься в любое время и в любом месте, так как «ГДЗ по Русскому языку 6 класс Разумовская» доступен онлайн. Пользоваться сборником очень просто, нужно просто нажать на нужный номер. На нашем сайте представлены несколько решебников, изучив информацию по которым можно добиться очень хороших успехов в учебе, не переживая о контрольных и других проверочных работах.
Нужен ли ГДЗ школьникам
Многие ученики жалуются на то, что учителя слишком много им задают и очень много требуют на уроках. В принципе, учитывая общую загруженность ребят по всем предметам, сложно себе представить, что можно усвоить такую уйму информации, как это от них ожидается. Дополнительные же занятия, как правило, не приносят особых результатов по причине того, что дети и так устают, проводя порой по восемь часов в классах, а затем еще и дома над тетрадями. Поэтому некоторые школьники просто выполняют д/з спустя рукава, не особо заботясь об их соответствии или качестве. Из-за этого естественно начинается и снижение успеваемости. Поэтому обойтись без такого пособия, как ГДЗ чаще всего оказывается просто невозможно.
Основные моменты использования решебника
Только прежде, чем приступать к использованию решебника к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Разумовская» стоит все же вспомнить неписанное правило о том, что списывание до добра не доводит. Это в самом начале кажется хорошо — не забивать себе голову лишней информацией. А вот в дальнейшем, при проведении тестирований и контрольных, все пробелы в познаниях всплывают наружу и тут уже от плохой оценки ничего не спасет.
Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.
Русский язык. 6 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 6 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.
Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 6
Упражнение 9, с. 6 – 7
Упражнение 10, с. 7
Упражнение 11, с. 7
Упражнение 12, с. 7
Упражнение 13, с. 8
Упражнение 14, с. 9
Упражнение 15, с. 9
Упражнение 16, с. 9
Упражнение 17, с. 10
Упражнение 18, с. 10
Упражнение 19, с. 11
Упражнение 20, с. 12
Упражнение 21, с. 12 – 13
Упражнение 22, с. 13
Упражнение 23, с. 13 – 14
Упражнение 24, с. 14
Упражнение 25, с. 14
Упражнение 26, с. 14
Упражнение 27, с. 16
Упражнение 28, с. 16
Упражнение 29, с. 17
Упражнение 30, с. 17
Упражнение 31, с. 17
Упражнение 32, с. 17
Упражнение 33, с. 18
Упражнение 34, с. 18
Упражнение 35, с. 18
Упражнение 36, с. 18
Упражнение 37, с. 19
Упражнение 38, с. 19
Упражнение 39, с. 20
Упражнение 40, с. 20
Упражнение 41, с. 20
Упражнение 42, с. 21
Упражнение 43, с. 21
Упражнение 44, с. 21 – 22
Упражнение 45, с. 22
Упражнение 46, с. 23
Упражнение 47, с. 24
Упражнение 48, с. 24
Упражнение 49, с. 24 – 25
Упражнение 50, с. 25
Упражнение 51, с. 25 – 26
Упражнение 52, с. 26
Упражнение 53, с. 26
Упражнение 54, с. 27
Упражнение 55, с. 27
Упражнение 56, с. 27
Упражнение 57, с. 27 – 28
Упражнение 58, с. 28
Упражнение 59, с. 28 – 29
Упражнение 60, с. 29
Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 30
Упражнение 63, с. 30
Упражнение 64, с. 31
Упражнение 65, с. 31
Упражнение 66, с. 31 – 32
Упражнение 67, с. 32
Упражнение 68, с. 33
Упражнение 69, с. 33
Упражнение 70, с. 33
Упражнение 71, с. 33
Упражнение 72, с. 34
Упражнение 73, с. 35
Упражнение 74, с. 35
Упражнение 75, с. 36
Упражнение 76, с. 36
Упражнение 77, с. 37
Упражнение 78, с. 38
Упражнение 79, с. 38
Упражнение 80, с. 39
Упражнение 81, с. 39
Упражнение 82, с. 39
Упражнение 83, с. 40
Упражнение 84, с. 41
Упражнение 85, с. 41
Упражнение 86, с. 42
Упражнение 87, с. 42
Упражнение 88, с. 42
Упражнение 89, с. 43
Упражнение 90, с. 44
Упражнение 91, с. 44
Упражнение 92, с. 44
Упражнение 93, с. 44
Упражнение 94, с. 45
Упражнение 95, с. 46
Упражнение 96, с. 46
Упражнение 97, с. 46
Упражнение 98, с. 47
Упражнение 99, с. 47
Упражнение 100, с. 48
Упражнение 101, с. 48
Упражнение 102, с. 48
Упражнение 103, с. 48 – 49
Упражнение 104, с. 49
Упражнение 105, с. 50
Упражнение 106, с. 50
Упражнение 107, с. 51
Упражнение 108, с. 52
Упражнение 109, с. 54
Упражнение 110, с. 54 – 55
Упражнение 111, с. 55
Упражнение 112, с. 55
Упражнение 113, с. 56
Упражнение 114, с. 56
Упражнение 115, с. 56
Упражнение 116, с. 57
Упражнение 117, с. 57
Упражнение 118, с. 57 – 58
Упражнение 119, с. 58
Упражнение 120, с. 58
Упражнение 121, с. 58
Упражнение 122, с. 59
Упражнение 123, с. 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 60
Упражнение 126, с. 60 – 61
Упражнение 127, с. 61
Упражнение 128, с. 61 – 62
Упражнение 129, с. 62
Упражнение 130, с. 62 – 63
Упражнение 131, с. 63
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 63 – 64
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64 – 65
Упражнение 137, с. 65 – 66
Упражнение 138, с. 66
Упражнение 139, с. 66
Упражнение 140, с. 67
Упражнение 141, с. 68
Упражнение 142, с. 68
Упражнение 143, с. 69
Упражнение 144, с. 69
Упражнение 145, с. 69
Упражнение 146, с. 70 – 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 71 – 72
Упражнение 149, с. 73
Упражнение 150, с. 73
Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 73
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 74
Упражнение 156, с. 75
Упражнение 157, с. 75 – 76
Упражнение 158, с. 76
Упражнение 159, с. 77
Упражнение 160, с. 78
Упражнение 161, с. 78
Упражнение 162, с. 79
Упражнение 163, с. 79
Упражнение 164, с. 79
Упражнение 165, с. 80
Упражнение 166, с. 80
Упражнение 167, с. 80
Упражнение 168, с. 80
Упражнение 169, с. 81 – 82
Упражнение 170, с. 82
Упражнение 171, с. 82 – 83
Упражнение 172, с. 83
Упражнение 173, с. 84
Упражнение 174, с. 84 – 85
Упражнение 175, с. 85
Упражнение 176, с. 85 – 86
Упражнение 177, с. 87
Упражнение 178, с. 87
Упражнение 179, с. 88
Упражнение 180, с. 88
Упражнение 181, с. 89
Упражнение 182, с. 89 – 90
Упражнение 183, с. 90
Упражнение 184, с. 90- 91
Упражнение 185, с. 91
Упражнение 186, с. 91
Упражнение 187, с. 91
Упражнение 188, с. 92
Упражнение 189, с. 92 – 93
Упражнение 190, с. 93
Упражнение 191, с. 93
Упражнение 192, с. 94 – 95
Упражнение 193, с. 95
Упражнение 194, с. 95
Контрольные вопросы и задания, с. 96
Упражнение 195, с. 96 – 97
Упражнение 196, с. 97
Упражнение 197, с. 97
Упражнение 198, с. 97
Упражнение 199, с. 97
Упражнение 200, с. 98
Упражнение 201, с. 100
Упражнение 202, с. 100
Упражнение 203, с. 100
Упражнение 204, с. 100
Упражнение 205, с. 101
Упражнение 206, с. 101
Упражнение 207, с. 101
Упражнение 208, с. 102
Упражнение 209, с. 103
Упражнение 210, с. 104
Упражнение 211, с. 105
Упражнение 212, с. 105
Упражнение 213, с. 106 – 107
Упражнение 214, с. 107
Упражнение 215, с. 107 – 108
Упражнение 216, с. 108
Упражнение 217, с. 108
Упражнение 218, с. 108
Упражнение 219, с. 108
Упражнение 220, с. 110
Упражнение 221, с. 110
Упражнение 222, с. 111
Упражнение 223, с. 112
Упражнение 224, с. 112
Упражнение 225, с. 112 -113
Упражнение 226, с. 113 – 114
Упражнение 227, с. 114
Упражнение 228, с. 114
Упражнение 229, с. 115
Упражнение 230, с. 115
Упражнение 231, с. 116
Упражнение 232, с. 116
Упражнение 233, с. 116
Упражнение 234, с. 117
Упражнение 235, с. 117
Упражнение 236, с. 117
Упражнение 237, с. 118
Упражнение 238, с. 118
Упражнение 239, с. 118
Упражнение 240, с. 118
Упражнение 241, с. 119
Упражнение 242, с. 119
Упражнение 243, с. 119
Упражнение 244, с. 120
Упражнение 245, с. 120
Упражнение 246, с. 121 – 122
Упражнение 247, с. 122
Упражнение 248, с. 122 – 123
Упражнение 249, с. 123
Упражнение 250, с. 123
Упражнение 251, с. 123
Упражнение 252, с. 124
Упражнение 253, с. 124
Упражнение 254, с. 125
Упражнение 255, с. 125
Упражнение 256, с. 125 – 126
Упражнение 257, с. 126
Упражнение 258, с. 126 – 127
Упражнение 259, с. 127
Упражнение 260, с. 128
Упражнение 261, с. 128
Упражнение 262, с. 128
Упражнение 263, с. 129
Упражнение 264, с. 130
Упражнение 265, с. 130
Упражнение 266, с. 130
Упражнение 267, с. 131
Упражнение 268, с. 131
Упражнение 269, с. 131
Упражнение 270, с. 131
Упражнение 271, с. 133
Упражнение 272, с. 133
Упражнение 273, с. 133
Упражнение 274, с. 133
Упражнение 275, с. 134
Контрольные вопросы и задания, с. 134
Упражнение 276, с. 134 – 135
Упражнение 277, с. 135
Упражнение 278, с. 135
Упражнение 279, с. 135
Упражнение 280, с. 135
Упражнение 281, с. 135
Упражнение 282, с. 135 – 136
Упражнение 283, с. 136 – 137
Упражнение 284, с. 137
Упражнение 285, с. 137
Упражнение 286, с. 137
Упражнение 287, с. 138 – 139
Упражнение 288, с. 139
Упражнение 289, с.139
Упражнение 290, с. 139
Упражнение 291, с. 140
Упражнение 292, с. 140
Упражнение 293, с. 140
Упражнение 294, с. 141
Упражнение 295, с. 141
Упражнение 296, с. 141
Упражнение 297, с. 141
Упражнение 298, с. 141 – 142
Упражнение 299, с. 142 – 143
Упражнение 300, с. 143
Упражнение 301, с. 143
Упражнение 302, с. 143
Упражнение 303, с. 143
Упражнение 304, с. 144
Упражнение 305, с. 144
Упражнение 306, с. 144 – 145
Упражнение 307, с. 145
Упражнение 308, с. 145
Упражнение 309, с. 145 – 146
Упражнение 310, с. 146
Упражнение 311, с. 146
Упражнение 312, с. 147
Упражнение 313, с. 147
Упражнение 314, с. 147
Упражнение 315, с. 147 – 148
Упражнение 316, с. 148
Упражнение 317, с. 148
Упражнение 318, с. 149
Упражнение 319, с. 149
Упражнение 320, с. 149
Упражнение 321, с. 150
Упражнение 322, с. 150
Упражнение 323, с. 150
Упражнение 324, с. 151
Упражнение 325, с. 151
Упражнение 326, с. 151
Упражнение 327, с. 153 – 154
Упражнение 328, с. 154
Упражнение 329, с. 154
Упражнение 330, с. 155
Упражнение 331, с. 155
Упражнение 332, с. 156
Упражнение 333, с. 156
Упражнение 334, с. 156
Упражнение 335, с. 157
Упражнение 336, с. 157
Упражнение 337, с. 158
Упражнение 338, с. 158
Упражнение 339, с. 158 – 159
Упражнение 340, с. 159
Упражнение 341, с. 159
Упражнение 342, с. 159 – 160
Упражнение 343, с. 160
Упражнение 344, с. 160
Упражнение 345, с. 161
Упражнение 346, с. 161
Упражнение 347, с. 161
Упражнение 348, с. 162
Упражнение 349, с. 162
Упражнение 350, с. 162
Упражнение 351, с. 163
Упражнение 352, с. 163
Контрольные вопросы и задания, с. 163 – 164
Упражнение 353, с. 164
Упражнение 354, с. 164
Упражнение 355, с. 164
Упражнение 356, с. 164 – 165
Упражнение 357, с. 165
Упражнение 358, с. 165
Упражнение 359, с. 165
Упражнение 360, с. 166
Упражнение 361, с. 166
Упражнение 362, с. 167
4 / 5 ( 343 голоса )
ГДЗ по Русскому языку 6 класс Лидман-Орлова Практика
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатик
ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова часть 1, 2 2015-2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317
Часть 2
318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621
Сертификация по русскому языку| Обучение в России для иностранных граждан
Для определения уровня владения русским языком необходимо сдать международный экзамен ТРКИ (ТРКИ расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному»).
Уровни ТРКИ
Уровни владения русским языком как иностранным соответствуют шести ступеням:
- A1 (TEU: начальный уровень). Минимальный уровень знания русского языка, достаточный для ограниченного количества ситуаций повседневной жизни.
- A2 (TBU: базовый уровень). Начального уровня знания русского языка достаточно для общения в ограниченном количестве повседневных ситуаций. Это минимальный уровень для осуществления любой профессиональной деятельности в ограниченном объеме.
- В1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень владения русским языком, что позволяет общаться в домашних, учебных и профессиональных сферах.
- В2 (ТРКИ-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого хватает для общения во всех сферах деятельности.Этот уровень позволяет работать в инженерной, гуманитарной и естественно-научной областях. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
- C1 (ТРКИ-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
- C2 (ТРКИ-IV: четвертый уровень). Этот уровень сопоставим с уровнем носителя языка.Это необходимо для получения диплома магистра-филолога, дающего право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.
Структура теста
Тестирование проводится в два дня. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат проверяет способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связанные тексты.
Играй, чтобы учиться: 6 эпических сайтов с русскими играми
Нужна перерыв в учебе?
В какой-то момент вы почувствуете усталость от учебы , когда вы почувствуете, что просто не можете больше втиснуть в свою голову русский язык.
В конце концов, учеба может быть утомительной.
Вам определенно понадобится перерыв, но перерыв от к изучению не обязательно должен быть перерывом от к изучению .
В играх вы можете сделать перерыв и одновременно учиться.
Многие образовательные сайты для изучающих русский язык и онлайн-курсы русского языка используют игры именно по этой причине. Студенты не могут заниматься обычным способом целый день. Сделать обучение интересным — это ключ к более быстрому изучению дополнительной информации.
Русские онлайн-игры — отличный способ заставить ваш мозг думать, что вы больше не учитесь, а на самом деле все еще учитесь. Благодаря этим шести отличным веб-сайтам обучение никогда не перестанет быть увлекательным.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем играть в русские онлайн игры?
Игра в русские онлайн-игры — это хороший способ прервать учебу, не отрываясь от учебы . Никто не может заниматься весь день. Ни один. Никто. Но играть в игры? Это может сделать кто угодно.
Кроме того, игра в русские онлайн-игры помогает увидеть слова в другом контексте . Это интересный способ взглянуть на изучаемые вами слова в совершенно другом свете.Вы можете изучать все, что хотите, но чтобы по-настоящему понимать язык, вам нужно попрактиковаться в его применении.
Прослушивание подкастов для изучения русского и чтение блогов, изучающих русский язык, позволяет увидеть русские слова в действии, и игры могут делать то же самое. Вместо того, чтобы связывать русские слова с уже знакомыми вам английскими словами, вы можете часто использовать игры, чтобы напрямую связывать русские слова с объектами и идеями, которые они называют. Это поможет вам пропустить этап перевода с русского на английский в уме .
Что бы там ни было, русские онлайн-игры всегда являются отличным вариантом по одной понятной причине: это просто развлечение .
Играй, чтобы учиться: 6 эпических сайтов с русскими играми
Цифровые диалекты
Digital Dialects предлагает отличный набор бесплатных игр на самые разные темы, включая алфавит, приветствия, числа и другую базовую лексику.
Большинство игр помогут ученикам начального и среднего уровня пополнить и попрактиковать словарный запас.Однако для более продвинутых учеников также есть несколько тестов по словарю.
Одна из лучших особенностей представленных здесь игр — это то, что они гибкие, так что вы можете адаптировать их, чтобы сосредоточиться на том, чему вы хотите научиться. Вы можете настроить игры на воспроизведение аудиоверсии слова, отображение кириллической версии слова или отображение транслитерации (произношения) слова.
В большинстве игр Digital Dialects, когда вы видите или слышите слово, вы щелкаете соответствующее изображение. Таким образом, вы не будете использовать английский, а это отличный способ заставить себя думать по-русски.
Игра «Цифровые диалекты», посвященная словам о русской еде, особенно интересна и полезна. В этой игре вам будет представлена сцена на кухне. Когда вы видите или слышите слово, просто выберите соответствующий предмет на кухне. Он отлично подходит для тренировки словарного запаса еды или подготовки к работе шеф-поваром в русском ресторане.
Привет-мир
Hello-World предлагает более 600 бесплатных обучающих игр на русском языке.
Сайт предлагает несколько категорий игр и мероприятий.Выберите предпочитаемую игру или занятие. Оттуда у вас будет хороший выбор различных наборов слов, охватывающих такие категории, как развлечения, школа, одежда, путешествия и многое другое. Внутри этих категорий часто бывает еще больше подкатегорий для специализированной лексики.
Сами игры относительно просты и приятны. Они часто содержат как кириллическую версию слова, так и аудио, так что вы можете практиковаться как в чтении, так и на слух.
В играх предлагается широкий выбор различных наборов слов, так что русский язык найдется для любого уровня.
Russian Bingo: Clothes 1 — отличная игра, позволяющая связать русские термины, связанные с одеждой, с самими предметами без использования английского языка. Вы выучите полезный словарный запас, чтобы определять пояса, юбки, шарфы, галстуки, носки и различные типы рубашек. Но из всех слов, которые вы выучите, больше всего вам захочется произнести слово «бинго».
Русский для всех
Русский для всех предлагает более 30 игр в четырех различных категориях.
Выберите игры с палачами, чтобы сосредоточиться на отработке правописания русских слов.Используйте игры с картинками и аудио, чтобы связать произносимые слова с их значениями. Попробуйте игры со словами и картинками, чтобы связать печатные слова с их значениями. Играйте в грамматические игры и упражнения, чтобы улучшить свои общие грамматические навыки или выявить свои слабые места.
Каждая игра и действие имеют определенную направленность. Наборы словаря включают одежду, семью, профессии, фрукты, овощи, транспорт, цвета и «смешанную лексику», которая содержит множество полезных терминов. Грамматические упражнения сосредоточены на родах существительных, существительных во множественном числе, сочетании прилагательных с существительными и настоящим временем.
Словарь и грамматика русского языка для всех игр наиболее подходят для начинающих и изучающих русский язык до среднего.
Одно из замечательных упражнений — это упражнение по спряжению глаголов в единственном числе в русском языке для всех, которое поможет вам определить основные формы спряжения глаголов. Это веселая интерактивная викторина. Хотя это может показаться повторяющимся, вы никогда больше не забудете эти спряжения!
Русский бесплатно
игр Russian for Free’s представлены в виде 25 заданных на время викторин.Кто-то может сказать, что викторины — это не игры — скажите это продюсерам «Jeopardy».
Каждая викторина фокусируется на разном наборе словарных слов, поэтому это хорошая возможность освежить в памяти ключевые термины. Темы включают части тела, части лица, кухонные предметы, одежду, домашних животных, здания и многое другое.
Некоторые вопросы зададут вам вопрос, что означает русское слово, в то время как другие вопросы зададут вам русский перевод английского слова. Постарайтесь ответить до того, как истечет время.Играйте снова и снова, пока не сможете быстро ответить на все вопросы. Это поможет вам более тщательно выучить словарный запас.
Условия в основном довольно простые, так что это хороший сайт для начинающих российских студентов.
ТестRussian for Free по частям дома на русском — это простой способ проверить свой словарный запас в семье.
Dino Lingo
Dino Lingo предлагает веселые, визуально стимулирующие обучающие игры на русском языке. Игры предназначены для детей, но они интересны для любой возрастной группы.
В то время как Dino Lingo предлагает только четыре варианта игры, игры отличаются высоким качеством. Вы можете практиковать свои имена животных, основные глаголы и пищевые слова — отличные темы для начинающих русских студентов.
Веселое онлайн-колесо словDino Lingo особенно приятно. Это поможет вам выучить имена своих животных и одновременно практиковать свои навыки стрельбы.
Пар
Я знаю, о чем вы думаете — Steam предлагает русские игры? Действительно, это так.
Просто следуйте простым инструкциям Steam, чтобы изменить настройку языка.Тогда вы сможете скачивать отличные русскоязычные игры прямо на свой компьютер.
Играть в свои любимые игры на русском — отличный способ попрактиковаться в русском и весело провести время.
Кроме того, вы можете выбрать игру исходя из ваших навыков русского языка. Например, новичкам не составит труда понять свою любимую игру независимо от языка. Если вы хотите попробовать новую игру, вам будет проще выбрать игру, в которой не будет слишком много текста. Более продвинутые ученики могут справиться с играми, с которыми они менее знакомы, и с играми с большим количеством текста.
Отличный вариант для любого изучающего русский язык — «The Sims 3». Поскольку серия «The Sims» вращается вокруг множества повседневных вещей, таких как приветствия, профессии, еда и основные занятия, слова, которые вы выучите в игре, можно легко применить в вашей повседневной жизни. Это отличный способ увидеть общий словарный запас в контексте.
Так что вперед и сделайте перерыв в игре!
Это интересный способ улучшить свои знания русского языка.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить русский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в русский язык онлайн!
Узнать больше о происхождении русского языка
Славянские народы переселились из Польши в Россию в 6 -х годах века нашей эры. Путешествуя на запад, они заселили землю вплоть до реки Эльбы и на юге до Адриатического моря.В конце концов, они заселили большую часть Балкан. По мере распространения населения западные, южные и восточные регионы сформировали свои собственные славянские языковые группы.
Как эволюционировал язык
Восточнославянская языковая группа со временем изменилась, в конечном итоге став русской, белорусской и украинской. Грамматика славянских языков оставалась схожей, что позволяло трем группам использовать общий письменный язык. Этот общий язык, использовавшийся только в письменной форме, назывался старославянским.Древнеславянский алфавит, также известный как кириллица, был создан в 9 -м годах Константином, который основал его на греческом алфавите с дополнительными двенадцатью буквами для уникальных славянских звуков.
Первые буквы кириллицы были аккуратно написаны большими буквами — устай. Со временем буквы сценария эволюционировали. К 18, -м, годам алфавит был реструктурирован, чтобы удалить архаичные ссылки на греческие звуки. Дополнительные неиспользованные буквы были удалены в 1918 году, в результате чего появился современный русский язык.
Переход на современный русский язык
Старославянский язык был основным письменным языком до середины восемнадцатого века. На этом этапе язык был дополнительно изменен. Церковно-славянский язык высокого стиля был создан для написания стихов и обсуждения теологии. Средний стиль использовался для научного письма и прозы. Low Style был предназначен для написания личной почты или юмора. Средний стиль, язык, который разделяет черты восточнославянского и церковнославянского, — это язык, который в конечном итоге превратился в современный русский язык.С XIX века этот диалект стал официальным русским языком.
Русский язык продолжал развиваться; однако по мере того, как система образования стала более единообразной по всей стране, изменения стали менее частыми. Грамотность резко возросла почти до 100 процентов населения, что позволило огромным группам населения, принадлежащим к самым разным культурным корням, легче общаться.
Русский язык сегодня
Более ста пятидесяти миллионов человек говорят на русском как на первом языке и более шестидесяти миллионов говорят на нем как на втором языке, что делает его одним из основных славянских языков.Русский также является одним из шести официальных языков ООН.
школ русского языка в Англии, Великобритании Language International
Долл. США
Основные валюты
- Долл. США Доллар США
- £ GBP Британский фунт стерлингов
- € EUR евро
- $ CAD Канадский доллар
- Австралийский доллар австралийских долларов
Все валюты
- AED درهم дирхам ОАЭ
- Kz AOA Ангольская кванза
- $ ARS Аргентинское песо
- Австралийский доллар австралийских долларов
- лева BGN Болгарский лев
- Бразильский реал Бразильский реал
- $ CAD Канадский доллар
- Пт.Швейцарский франк Швейцарский франк
- $ CLP Чилийское песо
- ¥ CNY китайских юаней
- $ COP Колумбийское песо
- Kč CZK Чешская крона
- кр DKK Датская крона
- € EUR евро
- £ GBP Br
Языковой индекс
Ари, Абаза, Абеллен, Абенаки, Абхазский, Аборлан Тагбанва, Абуи, Ачехский, Ачагуа, Ачанг, Ахерон, Ачи, Ачоли, Ачуар-Шивиар, Ачумави, Адаизан, Адамауа Фулфульде, Адыгейский, Адзера, Афаан Оромо, Афар, Африкаанс, Агуль, Агуакатеко, Агуаруна, Аханта, А-Хмао, Ахом, Ахтна, Айны, Аджа, Аджи, Ака-Джеру, Акан, Акатек, Ахвах, Аккадский, Аклан, Акурио, Алабама, Албанский, Алеут, Алгонкин, Эльзасский, Алтай, Алур, Алутик, Аляварр, Алютор, Амахуака, Амаракаери, Амараси, Амеле, Амхарский, Эмис, ǂ’Амкое (ǂХоан), И я, Андоа, Ангами, Аниндиляква, Ануки, Анутан, Аньин, Апач (западный), Апатани, Апма, Апурина, Арабела, Арабский (алжирский), Арабский (кипрский), Арабский (египетский), Арабский (хасания), Арабский (ливанский), Арабский (современный стандарт), Арабский (марокканский), Арабский (сирийский), Арабский (тунисский), Арагонский, Араканский, Араки, Арамейский, Аранезе, Арапахо, Аравак, Арбёреш, Арчи, Находятся, Аргобба, Арикара, Аринга, Армянский, Арумынский, Аррернте, Арта, Арванитик, Ашанинка, Ашенинка, Ассамский, Ассинибойн, Ассирийский / нео-ассирийский, Астурийский, Атаял, Атикамекв, Атонг, ‘Аухелава, Аварский, Авестийский, Авокая, Авадхи, Ава Пит, Авара, Awing, Аванги, Аймара, Яйну, Азербайджанский
Бабин-Витсувит’ен, Бадага, Багата, Баде, Багвалал, Бай, Бака, Бакаири, Балангао, Балийский, Балкар, Бельцы, Белуджи, Бамбара, Бамум, Bandial, Банива, Банива из Гуайнии, Бантик, Бантоанон, Бантава, Бауле, Барай, Барбареньо, Бари, Бариба, Бартанги, Башкирский, Баскский, Басса, Батак, Батсби, Баварский, Бобер, Бежа, Белорусский, Бели, Белла Кула (Nuxalk), Бемба, Скамейка, Бенгальский, Берберский (тамазайт), Бетави, Бете (Далоа), Бежта, Бхили, Бходжпури, Бутанский, Бите, Биколь, Билокси, Бима, Бининь Кунвок, Бинукид, Бислама, Бису, Черноногий, Благарь, Блин, Бодо, Бокар, Болинао, Бонго, Бонток, Бора, Боснийский, Ботлих, Ботолан, Буйей, Брахуи, Бретон, Брибри, Будух, Бугис, Буглер, Бухид, Бухуту, Болгарский, Булу, Бунджалунг, Бунун, Бирманский, Бурушаски, Бурятский, Буса, Буши, Бутуанон, Bwaidoka
Кабекар, Каддо, Каламиан Тагбанва, Калуянон, Камбоджийский (кхмерский), Ханаанит, Кандоши-Шапра, Креольский язык Кабо-Верде, Capizon, Каквинт, Автомобиль, Карийский, Кариб, Карихона, Каролинский, Перевозчик, Касигуран Думагат Агта, Каталонский, Каюга, Себуано, Кельтиберийский, Центральная Синама, Чагатай, Чаха, Чакма, Чакоси, Халдейский неоарамейский, Чам, Чамалал, Чамбели, Чами, Чамикуро, Чаморро, Чанг, Чапалаачи, Чатино, Чавакано, Чайяхуита, Чеченский, Челкан, Чероки, Шайенн, Чхаттисгархи, Чикауаштла Трики, Чичева, Чикасо, Хилкотин, Чинантеко, Китайский (кантонский диалект), Китайский (дунганский), Китайский (фучжоуский), Китайский (ган), Китайский (хакка), Китайский мандарин), Китайский (пуксиань), Китайский (шанхайский), Китайский (тайваньский), Китайский (Теохью), Китайский (вэньчжоуский), Китайский (Ву), Китайский (сян), Китайский (юэ), Чинук, Чинукский жаргон, Чипевян, Чиппева, Чикиуитлан Масатек, Читимача, Чивере, Чокто, Чокве, Ч’оль, Чорти, Чрау, Chru, Чукчанси, Чукча, Чуукес, Чувашский, Cia-Cia, Кимбриан, Чипу, Коацоспан Mixtec, Кокопа, Кёр д’Ален, Cofán, Команч, Коморский, Комокс, Копала Трики, Коптский, Кора, Корнуолл, Корсиканский, Кри, Кри (Вудс), Крик, Крымскотатарский, Хорватский, Ворона Кубео, Камбрик, Куррипако, Куйонон, Чешский
Дадиби, Дага, Дагааре, Дагбани, Дакота (Сиу), Далматинец, Дананьшань Мяо, Данэ-заа (Бобер), Датский, Даргва, Дари, Даур, Даван, Даза, Дег Синаг, Дехонг Дай, Денаина, Денгебу, Дао, Дхимал, Дхоло (Луо), Дхундари, Дурва, Дхувал, Дигаро Мишми, Диго, Динка, Диула, Дитидахт, Дизин, Джинан, Джинба, Догри, Догриб (Tłı̨chǫ), Долган, Домари, Донготоно, Дреху, Друнг, Дуала, Дюпанинган, Дури, Дусун, Голландский, Дзонгка (Бутан)
Эдо, Эфик, Экока! Кунг, Эламит, Эльфдалян, Эмае, Эмбера (Северная), Эмилиан-Романьол, Энде-Лио, Энец, Английский, Эперара, Эрзя, Эсперанто, Эстонский, Этрусский, Четный, Эвенки, Овца, Эвондо, Эстремадур, Эйак
Фала, Фалискан, Фанагало, Клык Фанте, Фарерский, Фиджи хинди, Фиджийский, Финский, Фламандский, Фолкспраак, Фон, Лиса, Франко-провансальский, Французский язык, Французско-гвианский креольский, Фризский (север), Фризский (Saterland), Фризский (запад), Фриульский, Фула (ni), Мех, Футуна-Анива, Футунан, Фую Кыргыз
Ga, Гадаба, Гадданг, Гагаузский, Галицкий, Галло, Галоли, Гамиларай, Ганда, Гандхари, Гарава, Гархвали, Гарифуна, Гаро, Гасконец, Галльский, Гаввада, Геэз, Генуэзский, Грузинский, Немецкий, Гадамес, Гомара, Гиджа, Гилаки, Гитксан, Годобери, Гоэмай, Гонди, Гонджа, Гуниянди, Горонтало, Готика Gottscheerish, Гуду, Греческий, Гренландский, Грико, Гваделупский креол, Гуамбиано, Гуанчи, Гуанано, Гуарани, Гуайми, Гере, Гернезе, Гугаджа / Кукатжа, Gǀui, Креольская Гвинея-Бисау, Гуджарати, Гурунг, Гуугу Яланджи, Куугу Йимитирр, Гвере, Gwich’in
Хадрамаутик, Хайда, Хайсла, Гаитянский креольский, Хаджонг, Халкомелем, Хамер (-Банна), Хан, Хани, Хануно’о, Харари, Харьянви, Хауса, Гавайский, Хаву, Хазараги, Иврит, Хейльцук, Гереро, Хидаца, Хилигайнон, Химьяритский, Хинди, Хинух, Хири Моту, Хеттов, Хискарьяна, Хмар, Хмонг, Хмонг Дау, Хмонг Нджау, Хму, Хо, Хоава, Хопи, Хо-Чанк, Сихсиа, Хуамбиса, Хуариджио, Уастеко, Уичоль, Huilliche, Хули, Венгерский язык, Хунсрик, Хунзиб, Хупа
Ибалой, Ибан, Ибанаг, Иберийский, Ибибио, Исландский, Я делаю, Иду Мишми, Ифугао, Игбо, Икизу, Икпенг, Илокано, Иньяпари, Инари Саами, Индонезийский, Инд Кохистани, Ингерманландцы, Ингушетия, Инну (Монтанье), Инор, Интерглосса, Интерлингва, Интерславик, Инуктитут, Инупиак, Ипай, Ирак, Ирая, Ирландский, Ирула, Ишкашим, Иснаг, Истриот, Итальянский, Итавис, Итбаят, Ительмены, Ю Миен, Иватан, Ивилюат / Кауилья, Иксил
Джабо, Якалтек, Халапа Масатек, Ямайский, Джаминджунг, Японский, Джапрерия, Джакару, Джарай, Джарава, Джатапу, Яунсари, Яванский, Чеджу, Жерриа (Джерси Норман Френч), Еврейский неоарамейский, Хикарилла, Джингулу, Джинфо, Джита, Джола-Фоньи, Джру, Иудео-арабский, Иудео-персидский, Джухоан, Джуури, Юр Модо
Кабардинский, Кабиль, Кадазандусун, Кадугли, Кагаянен, Кайнган, Кайва, Какабай, Калкатунгу, Кала Лагав Я, Калангуя, Калмыцкий, Кам, Камбари, Камда, Каммара, Канаканаву, Канаси, Канга, Кангри, Канинува, Канканай, Каннада, Каннауджи, Канури, Капампанган, Капингамаранги, Какчикель, Караим, Каракалпак, Карамоджонг, Карата, Карби, Карельский, Карен, Карук, Кашая, Касибо, Кашинава, Каска, Кашмири, Кашубская, Каурна, Кавалан, Кавайису, Кая Ли, Казахский, Кейга, Кекчи, Келико, Керес, Керинчи, Кет, Хакасский, Халинг, Кхам (Восточный Парбат), Ханты, Хария, Хаси, Хыналыг, Кидань, Кхмерский, Кхму, Хоэкохо, Хорасанский тюркский, Ховар, Хуфи, Хюн, Хварши, Ki’che ‘, Кичва, Кикапу, Кикую, Кильдин саамы, Килива, Кимбунду, Кинарай-а, Киньяруанда, Кирибати, Кирунди, Киси, Кисси, Китуба, Клаллам, Кламат, Кнаанич, Коасати, Кодава, Кохо, Кокборок, Колам, Ком (Камерун), Ком (Индия), Коми, Комо, Конда-Дора, Конго, Конджо, Конкани, Корейский язык, Коряк, Косраян, Коти, Котя, Кове, Коя, Коюкон, Кпелле, Кри, Кронго, Крымчак, Крыц, Кубачи, Куфа, Куку Нюнгкал, Кумеяай, Кумык, Куна, Кунджен, Куот, Купя, Курдский, Курти, Курух, Кутчи, Кутенай, Куук Тхаайорре, Куй, Квен, Квакевала, Киргизский
Лаалаа, Лакандон,
Сложности в изучении языка | О мировых языках
Сколько времени нужно, чтобы овладеть иностранным языком?
Люди часто спрашивают: «Сколько времени мне понадобится, чтобы овладеть языком X?» На этот вопрос невозможно ответить, потому что многое зависит от способностей человека к изучению языка, мотивации, учебной среды, интенсивности обучения и предыдущего опыта изучения иностранных языков.Это также зависит от того, в какой степени изучаемый язык похож или отличается от первого языка учащегося или языков, которые учащийся изучал в прошлом. И последнее, но не менее важное: это зависит от уровня владения языком, которого человек желает достичь.
Знание разных языков
Не существует такого понятия, как полное владение определенным языком. Уровень владения обычно измеряется четырьмя навыками:
- говорящий
- чтение
- слушает
- письмо
Уровни квалификации
Два широко используемых набора руководств используются для определения этапов владения языком (что на самом деле можно делать на языке), в отличие от достижения (того, что изучено).Оба руководства представляют собой иерархию глобальных характеристик интегрированных навыков устной речи, чтения, аудирования и письма. Каждое описание представляет собой репрезентативный образец определенного диапазона способностей, и каждый уровень включает все предыдущие уровни, переходя от простого к сложному. Важно понимать, что эти руководящие принципы не предназначены для измерения того, чего человек достиг с помощью специального обучения в классе, а, скорее, для оценки того, что человек может и не может делать на языке, независимо от , где , , когда , или , как язык был приобретен.Оба набора руководящих принципов отражают разницу в количестве времени, необходимом достаточно способному англоговорящему начинающему изучающему язык для достижения определенного уровня владения этим языком.
- ACTFL (Американский совет преподавателей иностранных языков) содержит рекомендации по устной речи (1999 г.) и предварительные рекомендации по письму. Шкала ACTFL поднимается только до высшего уровня. Щелкните здесь для полного описания. →
- Шкала ILR (Межведомственный языковой круглый стол).DLI (Институт оборонного языка) и FSI (Институт дипломатической службы) опубликовали рекомендации по устной речи, чтению, аудированию, письму и переводу. DLI использует 4 категории языковой сложности, а FSI — 3. Языки категории 4 DLI такие же, как и в FSI. Щелкните здесь для полного описания. →
Два набора инструкций по устной речи приведены рядом ниже.
Пересмотренное руководство ACTFL | Руководство ILR | |
---|---|---|
Новичок Низкий | S0 | без знания |
Новичок Середина | ||
Старший новичок | S0 + | заученный навык |
Промежуточный низкий | S1 | Элементарный уровень |
Средний | ||
Средний высокий | S1 + | Элементарный уровень, плюс |
Продвинутый Низкий | S2 | Ограниченная рабочая квалификация |
Продвинутый средний | ||
Продвинутый высокий | S2 + | Ограниченная рабочая квалификация, плюс |
Улучшенный | S3 | Общепрофессиональная подготовка |
S3 + | Общепрофессиональный, плюс | |
S4 | Профессиональный уровень повышенного уровня | |
S4 + | Повышенный профессиональный уровень, плюс | |
S5 | Уровень владения функционально естественным |
Шкала языковой сложности
Институт дипломатической службы (FSI) Госдепартамента составил примерные ожидаемые результаты обучения по ряду языков на основе продолжительности времени, которое обычно требуется для достижения уровня разговорной речи 3: общий профессиональный уровень разговорной речи (S3) и общий профессиональный уровень владения языком. in Reading (R3) для изучающих английский язык.Важно отметить, что категоризация ограничивается языками, преподаваемыми в Институте дипломатической службы. Не менее важно понимать, что эта категоризация является результатом длительного институционального опыта, основанного на ведении документации. Данные по языкам, которым часто преподают большие группы студентов, вероятно, более надежны, чем данные по языкам, которые реже используются для небольших групп студентов. Проведение контролируемого исследования относительной сложности языка очень сложно, учитывая большое количество переменных, которые влияют на овладение языком.Студенты Института дипломатической службы, как правило, в возрасте 30-40 лет, являются носителями английского языка с хорошей способностью к формальному изучению языка, а также знанием одного или нескольких других иностранных языков. Они учатся в небольших классах, обычно не более шести человек. Их расписание предусматривает 25 часов занятий в неделю с 3-4 часами самостоятельных занятий в день. Даже внутри этой относительно однородной группы по-прежнему наблюдается значительная разница в способностях к изучению языка, мотивации и личных обстоятельствах.
Категория 1 (23-24 недели | 575-600 учебных часов)
Языки категории 1 — это западноевропейские языки, наиболее родственные английскому и наиболее типологически схожие с ним. Например, голландский, африкаанс, испанский и итальянский относятся к Категории 1. Однако немецкий обычно занимает больше времени (30 недель, 750 учебных часов) из-за его относительно более сложной грамматики.
Категории 2 и 3 (44 недели | 1100 учебных часов)
Эти языки обычно имеют значительные лингвистические и / или культурные отличия от английского.Результаты изучения языков Категории 2 и 3 неизменно показывают, что изучающим английский язык требуется больше времени для изучения этих языков, чем языков Категории 1. Хотя эти языки сгруппированы вместе, те, которые отмечены звездочкой, такие как эстонский, грузинский, финский, амхарский, монгольский, тамильский, тайский или вьетнамский, а также, возможно, довольно много других, выучить англоговорящим значительно труднее, чем, например, , Чешский, греческий или суахили, которые относятся к той же категории.
Категория 4 (88 недель | 2200 учебных часов со вторым годом обучения в стране)
Языки категории 4DLI аналогичны языкам категории 3 FSI. Известно, что эти языки чрезвычайно трудны для англоговорящих. На всех пяти языках основным фактором является сложность изучения системы письма.
The Defense Language Institute Шкала сложности изучения языка
На основе 24 языков, преподаваемых в Институте оборонного языка (DLI), следующая шкала показывает шкалу языков в зависимости от их сложности для англоговорящих.
Категории сложности | Срок обучения | Языки |
Я | 26 недель | французский, итальянский, португальский, испанский |
II | 34 недели | немецкий, индонезийский |
III | 48 недель | Дари / персидский фарси, иврит, хинди, русский, сербский / хорватский, тагальский, тайский, турецкий, узбекский, урду |
IV | 64 недели | Арабский (левантийский, иракский), китайский, японский, корейский, пушту |
Профессиональное устное интервью (OPI)
OPI — это метод тестирования, который измеряет, насколько хорошо люди говорят на языке, сравнивая их выполнение конкретных языковых задач с критериями для каждого уровня владения, описанными в Пересмотренных рекомендациях по повышению уровня владения ACTFL или ILR Guidelines for Speaking.Поскольку OPI представляет собой оценку функциональной речевой способности, независимую от какой-либо конкретной учебной программы, не имеет значения , когда , , где , при каких условиях, и , как долго человек изучал иностранный язык.
OPI принимает форму тщательно структурированного разговора между обученным и сертифицированным интервьюером (ACTFL) или двумя интервьюерами (ILR) и человеком, чья устная речь оценивается. Образец речевой оценки вызывается у интервьюируемого с помощью серии вопросов или заданий, которые следуют установленному протоколу.Образец речи записывается и впоследствии независимо оценивается двумя сертифицированными тестировщиками.
- Щелкните здесь, чтобы узнать, как организовать собеседование по ACTFL на вашем языке. Тесты доступны на 50 разных языках.
- Щелкните здесь, чтобы быстро и непринужденно определить свой приблизительный уровень речи. Учтите, что самооценка не очень надежна.
- Щелкните здесь , чтобы получить доступ к Справочнику по оценке иностранного языка (FLAD) , бесплатной базе данных с возможностью поиска, содержащей информацию о более чем 200 тестах на более чем 90 языках, кроме английского, которые в настоящее время используются в программах начального, среднего и высшего образования в U.С.
Пища для размышлений: Продолжительность языкового обучения в колледжах и университетах США
Сравните данные о продолжительности обучения, составленные правительственными агентствами США, со средним количеством учебных часов в год на среднем языковом курсе колледжа. Типичный год обучения в колледже составляет 9 месяцев или 36 недель. Типичный языковой курс составляет 3-5 часов в неделю или 108-180 часов в год плюс подготовка вне уроков. Неудивительно, что студенты, которые начинают изучать иностранный язык с нуля в колледже, редко достигают более высокого уровня владения языком.Если они не проделали значительную языковую работу в старшей школе, им необходимо дополнить свою программу колледжа интенсивными летними школами и учиться за границей, чтобы достичь высокого уровня владения языком. Неизбежный вывод состоит в том, что нужно начинать изучение иностранного языка как можно раньше и заниматься им в течение многих лет, чтобы достичь более высокого уровня владения языком.